Меню

Заводится после снятия клеммы с аккумулятора ВАЗ 2114

Скинул клемму аккумулятора перестала заводиться машина

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 19 лет Сообщения: 18 Откуда: Russia
На форуме 16 лет Сообщения: 1979 Откуда: М.О.Рублёвка Авто: «Двенашка» 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
На форуме 17 лет Сообщения: 349 Откуда: Москва
На форуме 16 лет Сообщения: 12
На форуме 16 лет Сообщения: 1878 Откуда: Москва

Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D .

Вот это правильно, еще можно проверить питание на форсунках, на том проводе который одного цвета на всех форсунках должно быть 12в.
А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.
Владимир. http://vov8.front.ru

На форуме 19 лет Сообщения: 18 Откуда: Russia

Иммобилайзер активирован или нет,если не активирован,то посмотри,после включения зажигания светодиод иммобилайзера горит или моргает.Если моргает то прямой путь к диагностам,сам вчера только с этой проблемой справился.Каким-то непонятным образом, неактивированный иммобилайзер,прописывается в контроллере,а он в свою очередь блокирует цепь и не даёт машинке завестись.

Если БН включается, то иммо не виноват. Сигналка действительно может блокировать подачу питания на МЗ. Сдёрни разъём с МЗ, включи зажигание и посмотри есть ли 12в на клемме D.

А сигналке, чтоб заблокировать двигатель не обязательно орать, это может быть функция иммо встроенная в сигнализацию. Да и просто неисправности сигнализации, потому лучше найти реле блокировки и восстановить цепь в колодке реле временной перемычкой вместо релюхи. Тогда на сигналку думаться не будет.

Источник

Заводится после снятия клеммы с аккумулятора ВАЗ 2114

Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина все хорошо заводится, а потом я могу приехать выключить пойти по делам придти а она бац и не заводится. Я снимаю клемму на аккумуляторе минус ставлю назад клемму и она заводится. Просто выключаю включаю и ничего. Потом опять снимаю клемму и она заводится. Почему так?

При утреннем запуске(при любой температуре воздуха), мотор как-будто работает на трёх цилиндрах, через 5-10 секунд мотор начинает работать в нормальном режиме. Никаких ошибок не вы.

ВАЗ 2115, инжектор. Почему двигатель долго запускается, секунды по 3, а то и чуть больше? Даже после того когда двигатель недавно заглушили.

Читайте также:  Какой аккумулятор выбрать для Лада Ларгус

Загорается значок инжектор и по утрам плохо заводится.

Это нормально или нет, если крутил двигатель стартером, что-бы завестись несколько раз(двс не завелся) и из глушителя запахло сильно бензином? Это норма что запахло бензом или пере.

А стартер крутит при этом, когда не запускается двигатель? Например в памяти ЭБУ есть ошибка, из за которой не запускается двигатель, снятием клеммы аккумулятора вы ее стираете или же есть плохой контакт где то и при подключении клеммы он появляется. Начните с проверки наличия ошибок в ЭБУ диагностическим сканером.

Далее уже проверьте, чего не хватает двигателю в момент неисправности, есть ли искра, импульс на форсунки и давление топлива. Попробуйте еще немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером, будет ли разница.

@andrienko.1966 —> А если есть трещина в гофре ДМРВ, может не заводиться или глохнуть машина?

@andrienko.1966 —> Если есть подсос воздуха во впуске, то может на запуск влиять.

@andrienko.1966 —> Сегодня я пробовал не снимать клемму через какое то время она завелась

@andrienko.1966 —> То есть я понял что это не в клемме дело. Просто она заводится сама по себе через какое то время

Источник



Не заводится, пока не скинешь клемму

Добрый! Столкнулся с проблемой. Был Конфликт сигнализации starline a91 и штатной. Поворачивал ключ в замке зажигания, приборка тухла и стартер не крутил. Скинул плюсовую клемму секунд на 5, поставил на место и все завелось. После постановки машины на сигнализацию и снятия, снова такая проблема до тех пор пока клемму не скину. Сегодня разобрал торпеду, добрался до обхода имобилайзера и поменял батарейку в ключе, лежащем в ней. Не помогло. Стартер снял, на пряму от акб крутится.

После сборки, ключ поворачиваю, стартер крутится, но не заводится. С автозапуска машина стала заводиться спокойно, хотя до замены батарейки, на брелке показывало, что завелась, но машина не заводилась, габариты моргали.

Ответы 2

Сегодня разобрал торпеду, добрался до обхода имобилайзера и поменял батарейку в ключе, лежащем в ней. Не помогло.

1) Если машина с ключом зажигания, то ЧИП для автозапуска не требует питания. Батарейка в ключе только для «лентяйки» — дистанционного отпирания/запирания ЦЗ. Если же машина с кнопкой START и в обходчике использована SMART-метка от машины, то и в этом случае обход должен быть сделан так, чтобы он работал без батарейки (котоая на морозе замерзает и РАДИОЛметка от машины работать перестает — машина не заводится. )

Читайте также:  Аккумулятор 14 4 В 2 0 А ч NiCd для инструментов HITACHI коробка ПРАКТИКА 032 171

После сборки, ключ поворачиваю, стартер крутится, но не заводится. С автозапуска машина стала заводиться спокойно, хотя до замены батарейки, на брелке показывало, что завелась, но машина не заводилась, габариты моргали.

Что может быть?

Обрыв в цепях обходчика (осмобенно — если при попытке заводить клодючом — индикатор иммо на табло или часто-часто мигает или горит непрерывно), который скорее всего был установлен ВРЕЗКОЙ В РАЗРЫВ штатной рамки. Теперь в цепях этой врезки ПОЯВИЛСЯ ОБРЫВ — штатная рамка не читает ЧИП из ключа. А когда сигналка заводит — она подкидывает спрятанный в обходчике ключ, восстнавливая разрыв. Это наиболее вероятная причина.

Скинул плюсовую клемму секунд на 5, поставил на место и все завелось. После постановки машины на сигнализацию и снятия, снова такая проблема до тех пор пока клемму не скину.

Скорее всего ВООБЩЕ что-то неверно соединено в цепях обходчика в принципе. А передерг клемм обесточиваем не только сигналку, но и цепи обходчика. Может выход сигналки на управление обходчика «поджарен» и идет утечка, такая, что релюхе, стоящей в обходчике сработать не хватает и пока она не сработала — машину можно завести ключом, но как только релюха сработает — после команды завести с брелока — после окончания автозапуска релюха уже не «отлипает» и не дает машине прочитать ЧИП из ключа, который ВЫ ВТЫКАЕТЕ В ЗАМОК.

Сигнализация-то когда установлена и кем? Может пора посетить установщика на предмет ревизии монтажа? Как самой сигнализации. так и обходчика.

Откройте батарейный отсек брелока, вытащите батарейку и сфоторграфируйте внутренности отсека по углом 45 градусов. Так, чтобы было видно внутренности брелока и кнопки на ребре.

Сюда или фотку и ссылку — где на неё можно посмотреть.

Источник

Если неправильно снимать аккумулятор, может произойти сброс данных иммобилайзера. И двигатель не заведется

Снять аккумулятор дело нехитрое. Я это сто раз проделывал. Ну, может быть, чуть меньше чем сто, но все равно немало за свои почти 40 лет стажа автолюбителя.

Как правильно снимать акумулятор, меня научил тесть, когда отдал мне свой «Москвич-412» — мой самый первый автомобиль.

— Главное, — в сто пятьдесят первый раз повторял мне тесть, — это отключить массу.

Я тогда слегка злился на его командирское занудство — тесть был военным. Но должен признать, что вместе с Москвичом он смог передать мне простые и полезные знания. Так что, если я когда-либо сомневался, какую клемму на аккумуляторе надо снимать первой, то вспоминал, что масса и минус начинаются на одну букву «М», а значит, начинать надо с минусовой клеммы. В противном случае, если начать с плюсовой клеммы, может произойти короткое замыкание.

Читайте также:  Проверяем работу генератора на ВАЗ 2114 сколько вольт V выдает

В интернете много и с удовольствием пишут про правильный порядок съема аккумулятора с автомобиля и про страшную ошибку, когда кто-то начинает с плюса, а не с минуса. Оно, конечно, так. Тут легко может произойти короткое замыкание. И в результате могут сгореть предохранители, а еще хуже — сгорит электроника. Еще говорят, что аккумулятор может от этого выйти из строя. Теоретически, может, но реально я таких историй не слышал. Но даже, если это и так, то все равно эта ошибка не фатальная. А есть кое-что похуже.

Фатальная ошибка — это когда в результате отключения аккумулятора произойдет сброс данных иммобилайзера (противоугонного устройства). На «Москвиче» такого устройства не было. Поэтому мой тесть не мог мне про это рассказать. А узнал я об этой угрозе от знакомого автомеханика. У меня недавно разрядился аккумулятор. И я попросил своего знакомого подъехать, чтобы взять мою батарею на подзарядку, либо заменить на новую. Хорошо, что я не стал снимать акумулятор до того, как позвонить ему. Потому что, он уже сталкивался с такой проблемой. Иногда случается, что после отключения аккумулятора не получается отключить противоугонное устройство, потому что электронный ключ (транспондер) обнулился. И автомобиль нельзя завести. Единственный выход — вызывать эвакуатор и ехать в дилерский сервис.

Как избежать такой проблемы? Это очень просто. Как научил меня мой знакомый автомеханик, перед тем, как начать снимать клеммы с аккумулятора, надо унести транспондер иммобилайзера как можно дальше от автомобиля. Транспондер штатного иммобилайзера встроен в ключ зажигания. Еще может быть дополнительное противоугонное устройство, у него отдельный транспондер. Оба надо убрать настолько далеко, чтобы они не передавали сигнал на автомобиль.

Я унес свои автомобильные гаджеты в самый дальний угол участка. И только после этого снял аккумулятор. А принес их только после того как поставил новую батарею.

Кстати, сброс данных иммобилайзера может произойти и в результате полной разрядки аккумулятора. Так что электронные штучки на современных автомобилях, конечно, полезны, но, с другой стороны, могут создать серьезные проблемы, о которых ты и не подозреваешь.

Источник

Adblock
detector