Меню

Зарядные устройства Deca в Екатеринбурге



Умные зарядные устройства DECA

Итальянская компания DECA находится в самой старой Республике Сан-Марино. Компания специализируется в двух основных областях: электродуговая сварка и зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей.
DECA была основана в 1972 году и с тех пор 43 года в качестве одного из ведущих производителей двух групп продуктов – от любительских до промышленных применений. Все продукты дека соответствуют Директиве RoHS (Ограничение Директивы об опасных веществах), которая ограничивает содержание потенциально вредных веществ в электрических и электронных продуктах.
Зарядка автомобильных аккумуляторов – задача электромонтажа автомобиля. Но также верно, что каждая батарея случайно или периодически должна заряжаться с внешнего устройства. Необходимость в зарядном устройстве не подлежит обсуждению. Вопрос в том, как выбрать наиболее подходящий. Выбор, который во многом зависит от типа батареи и насыщенности автомобиля электронными системами. Зарядка батареи, такой как AGM или GEL, когда применяется зарядное устройство, часто неизвестного, практически анонимного производителя, может легко повредить акб. Такое устройство, если оно подключено к батарее в электрической системе автомобиля, может привести к разрушению электронных компонентов и непреднамеренно дорогостоящим ремонтным работам.

Требования и тонкости при зарядке перезаряжаемых батарей стартера

Производительность любого транспортного средства в решающей степени зависит от состояния его стартерной аккумуляторной батареи. Он подвергается непрерывному тестированию, которое в случае недостаточной компетентности и нерегулярного ухода за ним способно сократить срок его службы, а самое неприятное – отказы при запуске двигателя. Это происходит в основном в зимние месяцы и снова, как правило, в самый неподходящий момент.

Поскольку автомобили становятся более изощренными – все больше и больше электроники и всевозможных преимуществ, таких как электрические боковые стекла, крыша и боковые зеркала, обогреваемые сиденья, мощная звуковая система, ручной тормоз, все больше потребление энергии в них. Автомобиль становится все более самодостаточным потребителем электричества, что предъявляет высокие требования к генератору и батарее.

Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор работает примерно на треть и меньше его номинальной мощности, поэтому батарее необходимо обеспечить часть потребляемой электроэнергии, включая дневные ходовые огни. Особенно, когда вы в городской среде и ежедневно преодолеваете расстояние около 10 км, а также при использовании автомобиля редко – например, до 200 км в месяц, батарея разряжается быстро, что легко распознается фарой, стартер затрудняет поворот маховика, когда он отказывается. Это можно легко предвидеть и предотвратить, периодически проверяя напряжение батареи.

При использовании полностью заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При применении заряженной (100%) акб свинцово-кислотная батарея показывает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %.

Напряжение 12,30 – 12,35 В считается нижним пределом для необходимости немедленно заряжать аккумулятор. Если этого не сделать, более длительное поддержание батареи при низком уровне заряда, приводящем к глубокому разряду, значительно улучшит процесс сульфатирования пластин. Масса пластин вырабатывает крупные кристаллы сульфита свинца, которые блокируют поры и препятствуют проникновению электролита. Эти кристаллы прочны и не могут быть удалены при стандартной зарядке аккумулятора. Результатом является быстрое сокращение его емкости и срочная потребность в новой покупке. Однако важно знать, что, в отличие от других отказов, таких как коррозия пластин, например, сульфатирование является обратимым процессом,
Все это сильно подчеркивает необходимость периодической проверки состояния батареи и ее правильной зарядки. Частота проверок зависит от типа, возраста и состояния батареи, режима движения и сезона.

При преобладании городского движения и особенно зимнего времени рекомендуется периодическая зарядка аккумулятора. Некоторые производители аккумуляторов рекомендуют тестировать батарею каждые три месяца, независимо от режима движения автомобиля, и что десульфурация и уравнительная зарядка выполняются каждые шесть месяцев. На практике это делается с помощью современного зарядного устройства.
Периодическая подзарядка батарей является обязательной и при длительном хранении без использования (например, зимой). Современные зарядные устройства также имеют возможность поддерживать максимальный уровень заряда на связанных батареях в течение длительного периода.

Современные свинцово-кислотные стартовые батареи претерпели заметную эволюцию, и хотя они сохранили свой принцип работы, обнаруженный в далеком 1859 году французским физиком Гастоном Плантом, они сильно отличаются от батарей открытого типа – с ячейками для дистиллирования воды, измерения уровня и плотности электролита, открытых мостов между ячейками и т. д.

Основными типами перезаряжаемых аккумуляторных батарей, которые в настоящее время доступны на рынке, являются:
– WET – герметичные жидкие электролитные батареи, мало или полностью неподходящие (MF);
– AGM (абсорбирующий стеклянный мат) – клапан с регулируемым свинцово-кислотным аккумулятором (VRLA) с абсорбированным в стеклянную электролитную подушку.
– GEL – герметичные батареи (VRLA), в которых электролит находится в форме геля.
– Pb-Ca – для этих батарей сурьма, содержащаяся в свинцовом сплаве пластин, заменяется сплавом кальция, который уменьшает испарение электролита и саморазряд батареи.

Неперезаряжаемые батареи, особенно AGM и GEL, зарядное напряжение и обслуживание должны быть ниже, чем обычно. Это связано с выбросом газа и потерей воды во время процесса зарядки. Как правило, для перезаряжаемых акб требуется больше внимания при зарядке их от внешнего источника.
Согласно DIN-VDE-0510 напряжение зарядного тока не должно превышать 2,4-2,45 В на ячейку (диапазон составляет 2,3 В – 2,45 В). для батареи 12 В не превышают 14,4 – 14,7 В. Эти батареи чаще всего заряжаются током напряжения:
– Стандартная батарея – не более 14,4 В (2,4 В на ячейку)
– Неконтролируемый аккумулятор – не более 13,8 В (2,3 В на ячейку). Процесс должен контролироваться и контролироваться зарядным устройством. То же самое относится к батареям следующего типа.
– Желе электролитная батарея – не выше 14,1 В (2,35 В на ячейку).
Задача еще более усложняется, поскольку выбор напряжения зарядного тока является компромиссом, вызванным рядом факторов. Вообще говоря, когда зарядный ток находится в диапазоне 2,30 В – 2,35 В, срок службы батареи увеличивается, а его нагрев минимален. В то же время длительность процесса расширяется, может произойти сульфатирование, если в конце процесса не будет применен компенсатор выравнивания. При диапазоне напряжений 2,4 В – 2,45 В время зарядки короче, чем выше постоянная емкость батареи, тем выше вероятность сульфирования. Напротив, увеличивается вероятность необратимой коррозии пластин, увеличивается выпуск газа и нехватка воды. При более высоких температурах окружающей среды акб можно заряжать, что особенно опасно для герметично закрытых батарей. Это приводит к ускоренной потере активного материала из пластин, а батарея теряет часть своих возможностей. Следует добавить, что управление напряжением для каждой ячейки невозможно индивидуально.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор ИБП разница в способе зарядки разных типов аккумуляторов

Необходимо указать, что могут быть минимальные изменения в зависимости от источника информации в приведенных выше ссылках данных для значений напряжений и данных в других публикациях. Для каждой конкретной модели и марки рекомендуемые значения указаны изготовителем в техническом паспорте и гарантийном буклете батареи.

Зарядные устройства DECA

DECA предлагает зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей для всех автомобилей, сельскохозяйственных и других машин, работающих с двигателем внутреннего сгорания – мотоциклами, автомобилями, грузовиками, автобусами, строительными и подъемными машинами, лодками и т. д. Они разработаны в соответствии с требованиями для зарядки всех используемых в настоящее время свинцово-кислотных батарей (WET, AGM, GEL), которые явно указаны на упаковке и в техническом руководстве каждого из них.
Они делятся на четыре основные группы:
– ИНВЕРТОРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – Устройства предназначены для заправки и обслуживания перезаряжаемых батарей для автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, в том числе, когда они не используются в течение длительного времени.
– ELECTRONIC FULL POWER – Профессиональные устройства, предназначенные для быстрой зарядки батарей и поддержания их полной емкости.
– ELECTRONIC START STOP – Простое и экономичное решение для пополнения традиционных и новых типов батарей.
– TRADITIONAL PRO CHARGE – Традиционные зарядные устройства, надежные и недорогие, для зарядки жидких электролитов (WET).
Наряду с SM 1236 evo это две самые последние модели серии INVERTER MAINTENANCE – автоматические зарядные устройства с микропроцессорным управлением. Подходит для типов аккумуляторов WET, AGM и GEL. Устройства герметично закрыты и, следовательно, также подходят для использования на открытом воздухе. Они подходят для зарядки аккумулятора, не снимая его с автомобиля.
Разница между двумя моделями заключается в емкости перезаряжаемых батарей: SM 1236 evo рассчитан на батареи 1,2 Ач – 75 Ач и SM 1270 evo для аккумуляторов емкостью 14 Ач – 150 Ач.

Кроме того, SM 1270 evo также оснащен функцией Recond Battery, которая позволяет восстанавливать и затем нормальную зарядку сильно разбавленных батарей, напряжение которых упало до значения, когда большинство автоматических зарядных устройств не могут работать.
Очень ценное качество обоего устройств является их способность протестировать батарею – уровень его заряда, его способность поставлять с достаточным током стартером при запуске двигателя (при его запуске), а также способность генератора переменного тока для зарядки, когда это необходимо для напряжения аккумулятора (при работающем двигателе). Оценка записывается триколор LED подсвечивается зеленым, желтым или красным. В зеленые цветовые значения находятся в диапазоне от нормального красного цвета – значения находятся ниже минимума (перечислены в руководстве), и батарея должна быть немедленно регенерировать путем переключения режима устройства выравниванию (регулировки компенсации). Этот режим разработан специально для восстановления сильно разряжена (до 35%) батареи.
Включение красного индикатора, особенно в режиме пуска, также может указывать на то, что он заменил батарею. Красный свет в третьем тесте предупреждает вас о необходимости проверки и ремонта системы зарядки аккумулятора.
В начале статьи мы упоминали, что современные «умные» зарядные устройства имеют мало общего со старыми селеновых выпрямителей, которые сейчас продаются в связи с его низкой ценой и отсутствием адекватной технической информации правильно сориентировать пользователей.
Отличной иллюстрацией этого утверждения являются режимы, которые зарядное устройство SM 1270 evo применяется при зарядке, восстановлении или поддержании заряда батареи, когда оно не используется в течение определенного периода времени. Когда питание сети включено, устройство автоматически проверяет батарею и выбирает соответствующий режим. Некоторые из этих режимов также можно выбрать напрямую, нажав кнопку «Установить». Процесс зарядки представляет собой последовательность из восьми циклов, что ясно видно из диаграммы – вольт-амперной характеристики зарядного тока.
18369_2SВот краткое описание каждого из этих режимов.
1. Устройство снабжает серию импульсов тока, которые помогают устранить возможную сульфирование на поверхности пластин.
2. При плавном повышении напряжения ток поддерживается на постоянном уровне, пока батарея не сможет «зарядить» нормальный зарядный ток.
3. Напряжение зарядки и мощность увеличиваются до оптимального значения, чтобы достичь около 80% емкости аккумулятора.
4. Зарядка продолжается до достижения 100% емкости аккумулятора – напряжение поддерживается на достигнутом уровне, а сила тока постепенно уменьшается почти до нуля.
5. Прибор проверяет аккумулятор, чтобы определить, способен ли он поддерживать достигнутый уровень заряда.
6. Начальный этап программы Equalize.
7. В течение 7 дней устройство поддерживает максимальную производительность батареи (плавающий режим).
8. В этом режиме (импульсный) устройство держит батарею в режиме мощности 95-100% в течение продолжительных периодов времени, заряжая импульсы тока, если это необходимо.
Кроме того, можно выбрать режим, отмеченный снежинкой, в котором напряжение питания составляет 14,7 В (при нормальном 14,1-14,4 В). Этот режим также подходит для батарей типа AGM. Также рекомендуется для батарей, работающих при температуре ниже 5 ° C. В режиме подачи устройство заряжается при постоянном напряжении 13,5 В. Он также используется для первоначального «оживления» сильно разбавленных батарей, а затем зарядки их обычным способом.
Устройство имеет защиту от неправильного подключения к полярности клемм, а также искрения. Он также имеет ЖК-индикатор, который обнаруживает открытые проблемы во время зарядки и возможные причины.
Гладкий, элегантный, интеллектуальный и экспансивный SM 1270 evo – отличное дополнение к мастерской для каждого владельца автомобиля, мотоцикла или моторной лодки, у которого есть желание и способность заботиться о батарее, а также и для профессионального использования.
Следующие два зарядных устройства предназначены для профессионального обслуживания автомобилей или большего гаража.
Модель FL 3713D
типичный, с большинством возможностей, представитель семейства FL группы ELECTRONIC FULL POWER. Он подходит для зарядки 6 В, 12 В и 24 В аккумуляторных батарей со средним заряжающим током от 7 А до 25 А. Это позволяет не только обслуживать эти три напряжения-дифференцированные батареи, но и одновременно заряжать несколько последовательно или параллельно друг другу – например, до четырех 12-вольтовых батарей. Устройство подходит для зарядки свинцово-кислотных батарей из батарей WET MF, GEL, AGM, Ca-Ca.

Читайте также:  Как и какое выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Полезные советы а также видео версия

Он диагностирует и обнаруживает батареи, подвергшиеся процессу сульфирования. Режим восстановления сульфатированного аккумулятора используется для их восстановления. Он также имеет режим Floating translate in, где устройство длительное время в полном рабочем состоянии подключает одну или несколько батарей.
Чрезвычайно ценным качеством FL 3713D является то, что он полностью безопасен с точки зрения возможного повреждения электронных систем в автомобиле (функция сохранения). Он не вызывает искрения, он имеет полную защиту от соединения с ложной полярностью, короткого замыкания и от пикового напряжения. Он может быть подключен непосредственно к электрической системе автомобиля без необходимости отсоединяться от аккумулятора.
В случае более распространенных зарядных устройств это не так, и всегда существует опасность повреждения электронных компонентов, что потребует дорогостоящего и полностью избыточного ремонта – как правило, за счет цеха или оборудования. В двух словах, предотвращая даже один такой случай, более чем полностью погасить стоимость зарядного устройства.
FL-2713DRSДиаграмма процесса зарядки аккумулятора показывает, что она имеет три цикла (фазы) или разные значения вольт-амперной характеристики тока, подаваемого на аккумулятор. Устройство первоначально проверяет батарею и, если она не находит проблемы, переключается на зарядку. Первая фаза работает с постоянной силой тока и постепенно увеличивающимся напряжением до 14,8 вольт для 12-вольтовой батареи. Во втором напряжение поддерживается постоянным, в зависимости от степени заряда, мощность постепенно уменьшается до нуля. Третья фаза (плавающая) удерживает батарею в полностью заряженном состоянии в течение длительного времени.
В режиме десульфурации напряжение, прикладываемое к аккумулятору, увеличивается (до 16 В на батарее 12 В), и процесс может длиться от 5 до 48 часов. Наконец, появляется указание указать, было ли восстановление успешным или нет. Этот процесс отмечен на диаграмме зеленой пунктирной линией.
Устройство сигнализирует о множестве неровностей и неисправностей, таких как подключение кабелей обратной полярности, короткое замыкание между клеммами, срабатывание тепловой защиты, неисправность батареи и короткое замыкание между пластинами, ошибочно выбранная емкость аккумулятора и т.д.
Расположение FL 3713D находится в мастерской или в закрытом помещении.
Зарядное устройство и стартовая станция SC 80/900
Еще одна новая модель в группе ELECTRONIC FULL POWER – SC 80/900. Опять же, у нас есть профессиональное устройство с основной целью зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В и 24 В. SC-80-900SSC-80900SIMG_5313SОсновное различие между этим и моделью FL 3713D заключается в том, что SC 80/900 также может использоваться для быстрого запуска двигателей, чья батарея не может этого сделать.
Станция предназначена для использования с батареями WET (Gel и No-Service), GEL, AGM и Ca-Ca.
Его очень ценное качество – эффективная защита от повреждения электронных систем автомобиля во время зарядки аккумулятора (высокое напряжение) или Safe Charge & Boost. Для выполнения этой операции у нее есть кнопка запуска с кабелем, длина которого позволяет человеку запускать зажигание, нажимая кнопку для подачи импульса тока короткого замыкания на стартер.
На диаграмме показаны вольт-амперные характеристики тока при зарядке аккумулятора. Процесс загрузки также включает три последовательных цикла. Устройство имеет длительный режим обслуживания батареи в полностью заряженном состоянии.
Низкозатратные зарядные устройства
Помимо интеллектуальных устройств самого высокого класса, DECA также предлагает высококачественные зарядные устройства, предназначенные для клиентов, где низкая стоимость является определяющим фактором. Это модели с оптимальной ценой и качеством.

В этой группе есть три модели из серии MATIC и пять из серии MACH.

Источник

Shvartov.ru

Оплата наличными, переводом на карту или р/с. Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

Зарядное устройство DEKA Power 20 продается в «Швартов.Ру» с бесплатной доставкой по Москве при заказе на общую сумму от 8 000 руб. (от 30 000 руб. для крупных грузов). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ по тарифам транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара !

Читайте также:  Зарядные устройства электрически принципиальные схемы

DEKA Power 20 — универсальное зарядное устройство для аккумуляторов Шведской фирмы SM Power. Заряжает все типы аккумуляторных батарей (скинцово-кислотные, AGМ, GEL, МF, VRLA, WET) напряжением 12 В и емкостью от 1 до 20 А/ч. Оптимальное зарядное устройство для мото аккумуляторов и других батарей небольшой емкости.

Заряд протекает по многоступенчатому алгоритму в автоматическом режиме. Устройство DEKA Power 20 постоянно тестирует батарею в процессе заряда, выбирая на каждой стадии наиболее оптимальную схему подачи напряжения и тока, с контролем от перезаряда и перегрева. Заряжать АКБ можно прямо на автомобиле или другой технике, не отсоединяя клеммы от батареи.

По окончании процесса заряда автоматически включается режим хранения — поддержание напряжения 13.7 В без подачи зарядного тока. Режим хранения не ограничен по времени, удобен для использования при длительной стоянке техники, поддерживая акб постоянно в заряженном состоянии и компенсируя утечку тока для электропотребителей.

В комплекте предусмотрены дополнительные выводные провода с заглушкой для постоянного соединения с аккумулятором и быстрого соединения с зарядным устройством.

Особенности

  • Процесс заряда полностью автоматизирован;
  • Защита от неправильного подключения клемм, от короткого замыкания, подключение без искр;
  • Возможность заряда аккумулятора подключенного к бортовой сети;
  • Режим хранения батарей;
  • Длина шнура питания (с вилкой) — 175 см;
  • Режим работы при температуре окружающей среды от -40С до +50С.

Источник

Зарядное устройство для аккумуляторов дека

Оплата наличными, переводом на карту или р/с. Минимальная сумма заказа — 1000 руб.

Зарядное устройство DEKA Power 20 продается в «Швартов.Ру» с бесплатной доставкой по Москве при заказе на общую сумму от 8 000 руб. (от 30 000 руб. для крупных грузов). Организуем также доставку в Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Ростов и другие населенные пункты РФ по тарифам транспортных компаний. Ознакомьтесь с правилами оплаты и получения товара !

DEKA Power 20 — универсальное зарядное устройство для аккумуляторов Шведской фирмы SM Power. Заряжает все типы аккумуляторных батарей (скинцово-кислотные, AGМ, GEL, МF, VRLA, WET) напряжением 12 В и емкостью от 1 до 20 А/ч. Оптимальное зарядное устройство для мото аккумуляторов и других батарей небольшой емкости.

Заряд протекает по многоступенчатому алгоритму в автоматическом режиме. Устройство DEKA Power 20 постоянно тестирует батарею в процессе заряда, выбирая на каждой стадии наиболее оптимальную схему подачи напряжения и тока, с контролем от перезаряда и перегрева. Заряжать АКБ можно прямо на автомобиле или другой технике, не отсоединяя клеммы от батареи.

По окончании процесса заряда автоматически включается режим хранения — поддержание напряжения 13.7 В без подачи зарядного тока. Режим хранения не ограничен по времени, удобен для использования при длительной стоянке техники, поддерживая акб постоянно в заряженном состоянии и компенсируя утечку тока для электропотребителей.

В комплекте предусмотрены дополнительные выводные провода с заглушкой для постоянного соединения с аккумулятором и быстрого соединения с зарядным устройством.

Особенности

  • Процесс заряда полностью автоматизирован;
  • Защита от неправильного подключения клемм, от короткого замыкания, подключение без искр;
  • Возможность заряда аккумулятора подключенного к бортовой сети;
  • Режим хранения батарей;
  • Длина шнура питания (с вилкой) — 175 см;
  • Режим работы при температуре окружающей среды от -40С до +50С.

Источник

Зарядные устройства Deca в Екатеринбурге

  • Источники питания, зарядные устройства для фото- и видеотехники
  • Зарядные устройства и адаптеры для мобильных телефонов
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов
  • Зарядные устройства для стандартных аккумуляторов

Зарядное устройство Deka Power 40 (4А)

Зарядное устройство Deka Power 40 (4А)

Зарядное устройство Daewoo Power Products DW 500

Зарядное устройство Deka Power 70

Зарядное устройство Deka Power 70

Зарядное устройство DekaPower 60

Зарядное устройство DekaPower 60

Зарядное устройство G.T.Power C6D Dual Power 12|220В 6A - GT-C6D

Зарядное устройство G.T.Power C6D Dual Power 12|220В 6A — GT-C6D

Зарядное устройство AutoExpert BC-42

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Зарядное устройство DekaPower 70

Зарядное устройство DekaPower 70

Зарядное устройство Telwin Doctor Charge 50

Пусковое устройство BERKUT JSC-300C

Зарядное устройство AutoExpert BC-44

Зарядное устройство Wester CH15

Зарядное устройство AutoExpert BC-40

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-08

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-12

Зарядное устройство Telwin Alpine 50 Boost

Зарядное устройство Telwin Alpine 50 Boost

Пуско-зарядное устройство 11000мАч DEKO DKJS11000

Пуско-зарядное устройство 11000мАч DEKO DKJS11000

Зарядное устройство DekaPower 150

Зарядное устройство DekaPower 150

Зарядное устройство Вымпел 56

Пуско-зарядное устройство 11000мАч DEKO DKJS11000

Пуско-зарядное устройство 11000мАч DEKO DKJS11000

Зарядное устройство Энергия Старт 15 АИ

Пусковое устройство BERKUT JSC-450C

Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10+

Зарядные устройства deca в Украине

Зарядное устройство DECA SM 1270

Зарядное устройство deca class-12a

Двойное зарядное устройство Dynacore D-2SN для аккумуляторов V-Mount

Двойное зарядное устройство Dynacore D-2SN для аккумуляторов V-Mount

Зарядное устройство DekaPower 70 для всех типов аккумуляторов 12 В от 4 до 240 А/ч

Зарядное устройство DekaPower 70 для всех типов аккумуляторов 12 В от 4 до 240 А/ч

Пусковое устройство BERKUT JSC-800C

Пусковое устройство BERKUT JSL-18000

Зарядное устройство DeWALT DCB107 10.8 В

Зарядное устройство DeWALT DCB107 10.8 В

RUNWAY Умное зарядное устройство для аккумуляторов Smart car charger 6/12В; ток 1А/4А (RR-105)

RUNWAY Умное зарядное устройство для аккумуляторов Smart car charger 6/12В; ток 1А/4А (RR-105)

Пуско-зарядное устройство ARNEZI ПЗУ-75А

Пуско-зарядное устройство ARNEZI ПЗУ-75А

Зарядное устройство PATRIOT BCI-4D

Зарядное устройство Helvi Discovery 60

Зарядное устройство Helvi Discovery 60

Пусковое устройство BERKUT JSC-600C

Пусковое устройство Xiaomi 70mai Jump Starter Max Midrive PS06

Зарядное устройство AutoExpert BC-20

Зарядное устройство Daewoo Power Products DW 800

Пусковое устройство HUMMER H24

Зарядное устройство ROBITON MotorCharger 612

Зарядное устройство ОРИОН PW265

Высокоскоростное зарядное устройство Duracell CEF15

Высокоскоростное зарядное устройство Duracell CEF15

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-15

Зарядное устройство S.P.E. CBHD1 24-10

Зарядное устройство S.P.E. CBHD1 24-10

Зарядное устройство Optimate 6 Select

Зарядное устройство ОРИОН 415

Зарядное устройство ОРИОН 415

Интеллектуальное многофункциональное зарядное устройство IMAX B6 80W подходит под все виды автомобильных аккумуляторов и других типов батарей Li-Io, Li-Fe, Ni-Cd, Li-Po, Pb, Ni-MH

Интеллектуальное многофункциональное зарядное устройство IMAX B6 80W подходит под все виды автомобильных аккумуляторов и других типов батарей Li-Io, Li-Fe, Ni-Cd, Li-Po, Pb, Ni-MH

Источник