Меню

Зарядное устройство полюс 912 для аккумуляторов

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

1 ООО «Микросистема» Российская Федерация, , Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854) , е-mail: УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ Паспорт и руководство по эксплуатации ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-2012Т ПОЛЮС-1524Т ПОЛЮС-2024Т

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения. 2. Устройство изделия. 3. Меры безопасности. 4. Подготовка и порядок работы. 5. Комплект поставки. 6. Правила хранения и транспортирования. 7. Свидетельство о приемке. 8. Гарантийные обязательства. 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство зарядное серии «ПОЛЮС» для аккумуляторных батарей (далее- ЗУ) предназначено для заряда авто-мото аккумуляторных батарей (АКБ), контроля уровня заряда АКБ, проверки напряжения бортовой сети транспортного средства (ТС), работоспособности генератора, стартера и реле-регулятора ЗУ предназначено для работы внутри помещений 1.3. ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ ЗУ позволяет производить восстановление (десульфатацию) старых АКБ в циклическом режиме работы ЗУ позволяет производить автоматическое отключение по окончании полного заряда АКБ ЗУ имеет электронные защиты от: — перегрева; — неправильного подключения АКБ; — короткого замыкания АКБ Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. ВНИМАНИЕ. ЗУ работает только совместно с АКБ. При отсоединении клемм ЗУ от АКБ устройство автоматически отключается. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

3 Напряжение питающей сети, В 220(+10%, -15%) Частота питающей сети, Гц..50, 60 Номинальная емкость заряжаемых АКБ, А/ч: ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т 5 90 ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-2012Т ПОЛЮС-1524Т ПОЛЮС-2024Т Номинальное напряжение заряжаемых АКБ, В*: ПОЛЮС-612Т, ПОЛЮС-912Т, ПОЛЮС-1212Т, ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-1524Т, ПОЛЮС-2024Т.6 24 Пределы регулировки тока заряда, А, не менее: ПОЛЮС-612Т. 0,5 6 ПОЛЮС-912Т. 0,5 9 ПОЛЮС-1212Т ,5 12 ПОЛЮС-1512Т..0,5 15 ПОЛЮС-2012Т..0,5 20 ПОЛЮС-1524Т..0,5 15 ПОЛЮС-2024Т..0,5 20 Потребляемая мощность, ВТ, не более: ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т..500 ПОЛЮС-2012Т..700 ПОЛЮС-1524Т..950 ПОЛЮС-2024Т Тип индикатора тока заряда. электронный цифровой индикатор тока и напряжения Пределы измерения напряжения, В 4 48 Погрешность измерения напряжения, %, не более Погрешность измерения тока заряда, %, не более. +-5

4 Масса, кг, не более..1,4 Габаритные размеры, мм, не более 200*175*105 Диапазон рабочих температур окружающей среды, С Относительная влажность воздуха, %, не более 98, при 25 С Атмосферное давление, кпа Показатели надежности: — средняя наработка на отказ не менее ч.; — среднее время восстановления не более 1 часа; — средний срок службы не менее 10 лет. ЗУ должно обеспечивать непрерывную круглосуточную работу. ЗУ должно быть восстанавливаемым и обслуживаемым изделием. Отказами не считаются дефекты, вызванные внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации. * напряжение заряжаемой АКБ должно быть не менее 4В 2.УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ.

5 1. Провода подключения АКБ: красный «+», черный «-». 2. Индикатор тока заряда АКБ. 3. Индикатор напряжения АКБ. 4. Переключатель режима «ЦИКЛ». 5. Индикатор режима «ЦИКЛ». 6. Переключатель режима «АВТ. ОТКЛ.». 7. Индикатор отключения при перегреве ЗУ. 8. Индикатор включения сети. 9. Выключатель сети и регулятор тока заряда АКБ. 10. Шнур подключения сети 220В, 50Гц. 3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Перед зарядкой прочитать инструкцию Не допускайте эксплуатацию ЗУ вблизи нагревательных приборов, не закрывайте вентиляционные отверстия на его корпусе.

6 3.3. Не допускайте работу ЗУ в местах с повышенной влажностью и под дождём Не разбирайте ЗУ- его внутренние части находятся под опасным напряжением При повреждении шнура питания во избежание опасности его должен заменить изготовитель или его агент, или аналогичное квалифицированное лицо При эксплуатации оберегайте ЗУ от ударов и падений Зарядка АКБ сопровождается выделением взрывоопасных газов. Используйте ЗУ только в хорошо вентилируемом помещении. 4. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ. ВНИМАНИЕ! Отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц перед подсоединением или отсоединением АКБ. 4.1.ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ Выключить двигатель транспортного средства Включить фары на 1 2 минуты, затем выключить их Не включая ЗУ в сеть 220В, 50Гц, подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный к клемме «-«АКБ На индикаторе (3) «Напряжение» ЗУ будет отображено напряжение АКБ С помощью мнемосхемы «ТЕСТ» на передней панели ЗУ определить уровень заряда АКБ При уровне заряда менее 75% необходимо провести заряд АКБ ЗАРЯДКА АКБ, СНЯТОЙ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕД- СТВА Установить регулятор тока заряда (9) в крайнее левое положение до щелчка- выключено «О».

Читайте также:  Зарядные и пуско зарядные устройства для аккумуляторов BestWeld 9 товаров sub

7 Подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный(белый)- к клемме «-» АКБ. Убедиться, что индикаторы тока (2) и напряжения АКБ (3) светятся (при неправильном подключении АКБ срабатывает электронная защита и работа ЗУ блокируется). Примечание1: После правильного подключения АКБ индикаторы тока (2) и напряжения (3) проходят тест на работоспособность. При этом последовательно высвечиваются все светоизлучающие элементы разрядов индикаторов. Примечание2: Возможна одновременная зарядка нескольких АКБ, соединенных параллельно или последовательно Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Вращением по часовой стрелке регулятора (9) установить требуемый ток заряда АКБ, контролируя его по показаниям индикатора тока (2). Убедиться, что индикатор «сеть» (8) светится Работа ЗУ в режиме «АВТ. ОТКЛ.». При необходимости отключения ЗУ при достижении полного заряда АКБ необходимо нажать клавишу (6) «АВТ. ОТКЛ.». В этом режиме ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В (модели 1524Т и 2024Т отключаются при напряжении на клеммах 28,8+-0,5В). Отключение ЗУ сопровождается высвечиванием символа «OFF» на индикаторе тока (2). По мере уменьшения напряжения на клеммах, ЗУ будет периодически включаться, поддерживая степень полного заряда и компенсируя саморазряд АКБ Работа ЗУ в режиме «ЦИКЛ». Работа ЗУ в этом режиме позволяет уменьшить или полностью устранить сульфатацию пластин АКБ. Для работы в этом режиме следует отключить с помощью переключателя (6) режим «АВТ.ОТКЛ.», нажать клавишу «ЦИКЛ» (4) и подключить параллельно клеммам «+» и «-«АКБ нагрузку, обеспечивающую ток разряда 0,5 4А. Регулятором (9) установить ток заряда АКБ в соответствии с табл.1.

8 В режиме «ЦИКЛ» происходит последовательно заряд- разряд АКБ. Период разряда сопровождается свечением индикатора «ЦИКЛ» (5). При сильной сульфатации пластин АКБ работу в этом режиме целесообразно проводить в течение 2 4 суток. Таблица Стабилизация тока заряда. ЗУ осуществляет стабилизацию тока заряда АКБ при изменении напряжения питающей сети 220В, 50Гц. и степени заряженности АКБ. Это позволяет сократить время заряда АКБ и производить заряд максимально допустимым током По завершению заряда АКБ следует выключить ЗУ вращением против часовой стрелки до щелчка регулятора тока (9), отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить от АКБ зажимы (1) ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗУ К АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕД- СТВЕ Подсоединить клемму АКБ, не соединенную с шасси транспортного средства с соответствующим зажимом (1) ЗУ. Второй зажим (1) ЗУ подсоединить к шасси транспортного средства вдали от АКБ и топливной линии Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Зарядить АКБ в соответствии с п.п После зарядки отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить зажим (1) ЗУ от шасси транспортного средства, затем отсоединить второй зажим ЗУ от АКБ.

9 4.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗУ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Этот режим применяется в случае запуска двигателя транспортного средства в условиях низких температур и при изношенной АКБ. Для этого необходимо в соответствии с п подключить ЗУ к АКБ транспортного средства, выключить режим «ЦИКЛ» и в течение 5 15 мин. произвести заряд аккумулятора, после чего, не отключая ЗУ запустить двигатель ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА, РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Завести двигатель ТС и установить его обороты в пределах оь/мин Не включая ЗУ в сеть 220В, 50Гц, подключить к АКБ зажимы проводов (1) На индикаторе (3) «Напряжение» ЗУ будет отображено напряжение в бортовой сети ТС Включить нагрузку бортовой сети ТС (фары, отопление салона и т.п.). С помощью табл.2 определить возможные неисправности. Таблица 2

10 ВНИМАНИЕ! При зарядке АКБ выделяются взрывные газы. Необходимо обеспечить вентиляцию зоны заряда. Беречь от огня и искр. ВНИМАНИЕ! При зарядке старых засульфатированных АКБ следует иметь в виду, что при достижении напряжения на клеммах АКБ 19+-0,5В(38+-1В для моделей 1524Т,2024Т) срабатывает защита от перенапряжения АКБ и ЗУ отключается. Отключение ЗУ сопровождается высвечиванием символа «OFF» на индикаторе тока (2). ВНИМАНИЕ! При эксплуатации ЗУ в помещениях с повышенной температурой или вблизи нагревательных приборов может произойти перегрев внутренних частей ЗУ. В этом случае срабатывает электронная защита от перегрева и ЗУ выключается до достижения допустимой температуры внутри корпуса. Отключение ЗУ сопровождается свечением индикатора «STOP!»(7). ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать ЗУ для перезарядки неперезаряжаемых батарей. 5.КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей, шт. 1 Паспорт и руководство по эксплуатации, шт. 1 6.ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ. ЗУ могут транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным транспортом в открытом положении, в соответствии с правилами, действующими на соответствующем виде транспорта.

Читайте также:  О cпутниковом телефоне Globalstar

11 Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 8 ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ ЗУ должны храниться в складских помещениях или под навесом. Наличие в воздухе паров кислот, щелочей и прочих агрессивных примесей не допускается. Условия хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 4 ГОСТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей ПОЛЮС -, зав. соответствует требованиям ТУ и признано годным для эксплуатации. Дата выпуска: Штамп ОТК Сертификат соответствия от г., выдан ООО «Алтайский орган по сертификации продукции и услуг», рег. РОСС RU АЯ82 8.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Предприятие- изготовитель гарантирует работоспособность ЗУ в течение 12 месяцев со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации. В течение этого срока потребитель имеет право на бесплатный ремонт ЗУ. Гарантийные обязательства теряют силу в случаях: -механических повреждений ЗУ; -нарушения пломб предприятия- изготовителя и самостоятельного ремонта ЗУ. В случае отказа ЗУ в период гарантийного срока необходимо обратиться по месту продажи, составить технически обоснован-

12 ный Акт об отказе с характеристикой неисправности и направить его вместе с ЗУ по адресу предприятия- изготовителя.

Источник

Зарядное устройство Полюс 912

Зарядное устройство Полюс 912

  • 3 550,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 3 480,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 3 450,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 3 410,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 3 380,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

С помощью зарядного устройства ( ЗУ) ПОЛЮС Вы сможете быстро и надежно зарядить аккумуляторную батарею ( АКБ) Вашего автомобиля или мотоцикла. Широкий ассортимент моделей рассчитан на заряд АКБ различной емкости и напряжения. Из выпускаемого модельного ряда ЗУ ПОЛЮС Вы подберете изделие с требуемыми эксплуатационными и функциональными характеристиками. Модельный ряд ЗУ ПОЛЮС включает изделия как с традиционным стрелочным индикатором тока заряда, так и с различными электронными индикаторами тока заряда и напряжения АКБ. Все модели ЗУ ПОЛЮС ( за исключением ПОЛЮС-АВТО 10) имеют антисульфатный контрольно-тренировочный режим работы, с помощью которого Вы сможете улучшить рабочие характеристики Вашего АКБ. Регулятором тока заряда Вы установите оптимальный режим заряда Вашей аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства ПОЛЮС — это:

  • электронная защита от неправильного подключения АКБ;
  • электронная защита от перегрева ЗУ;
  • плавная ручная регулировка тока заряда АКБ;
  • возможность использование в качестве предпускового ЗУ

Характеристики ЗУ Полюс 912Т

Напряжение сети: 220 В

Номинальное напряжение АКБ: 6, 12 В

Максимальный ток заряда: 9 А

Ширина 200 мм, Глубина 170 мм, Высота 100 мм

Источник



Зарядное устройство полюс 912 для аккумуляторов

На сайте:

Полезный сайт:

Устройство зарядное (ПОЛЮС-912Т professional ЗАРЯДНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО) предназначено, в частности, для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, оно поступило в ремонт с заявленным дефектом «не работает». При подключении зажимов «крокодил» к клеммам батареи должны загораться информационные цифровые индикаторы на передней панели устройства (напряжение, ток), а этого в данном случае не происходило, хотя при подключении к сети

220V, светодиод СЕТЬ загорался.

Конструктивно зарядное устройство состоит из трёх плат: плата цифровых индикаторов (выполнена на базе микроконтроллера); плата управления МСУ И11 (выполнена на основе микросхем MC33063 (маркировка — 33063), TLC556I, LMV344I); плата источника питания И10 МП1-2 (выполнена на основе микросхем в корпусах SO8 FAN7382M (маркировка 7382), UCC28083D (марикровка — 28083), двух полевых транзисторов STP5NK60Z (маркировка — P5NK60Z), полевого транзистора OptiMOS®2 IPP16CN10L (маркировка — 16CN10L), сдвоенного диода Шоттки FYP2010DN (маркировка — Y2010DN).

Читайте также:  Аккумулятор Varta Blue Dynamic D47

В ходе внешнего осмотра плат устройства, никаких повреждений («сгоревших» элементов) выявлено не было, а в ходе дальнейшей проверки было установлено, что на платах управления и цифровых индикаторов отсутствует напряжение питания +5V. Это напряжение формируется импульсным стабилизатором платы управления, выполненном на основе микросхемы ШИМ-контроллера D4 MC33063, при этом обнаружено, что нет напряжения питания (оно поступает с клемм аккумуляторной батареи) на входе этого стабилизатора. Далее, на плате управления был найден неисправный SMD-транзистор AL P11 в корпусе SOT-89 (переход Б-К в состоянии КЗ), через который напряжение питания с батареи и поступает на импульсный стабилизатор +5V.

Установить что это за транзистор так и не удалось (кроме того, что он имеет структуру P-N-P), поэтому вместо него был установлен транзистор BD436 в корпусе TO-126. После этого работоспособность зарядного устройства была восстановлена.

Источник

Зарядное устройство Полюс 912с не работает преобразователь

Зарядное устройство принесли со сгоревшими выходными полевиками, пробитыми диодами моста. с разлетевшимся драйвером управления IR2101 и оборванном резистором на 15 Ом на затвор верхнего ключа. И гвоздем вместо предохранителя. После замены вышеуказанных элементов Преобразователь начал запускаться пачками импульсов. Осциллограф показал, что включается только транзистор нижнего ключа, а верхний не включается. Импульсы управления с контроллера UCC28083, как верхнего так и нижнего ключа, поступают на драйвер IR2101 а с него управление нижним ключом есть, а верхним нет. Попытка посмотреть осциллографом импульсы на затворе верхнего ключа привела к выводу из сроя полевых выходных транзисторов. В схеме выходные транзисторы включены последовательно от — до +310 В. И на соедененных вместе стоке и истоке напряжение при поступлении запускающих импульсов падает от155 В почти до нуля , при этом на сетевой банке 310 В. Неужели неисправен купленный IR2101, уж больно они дешевые были в магазине, аж по 9 руб. Я не в тупике, я в поиске и буду рад подсказкам.

Если получится : Откинуть полевики. С затвора на исток резистор 1к. Подать требуемое питание на управление от внешнего БП. Блок в сеть не совать! Спокойненько … Читать ещё

30-40VAC ч\з предохранитель (резистор , лампочку соотв тока) ,питание на управление оставить от внешнего БП.Так можно проверить практически все.ЗЫкогда драйвер управляет верхним ключем 2101 напряжение на Vb по отношению к Vs должно быть +10. 20Vцена драйвера 1-1,5$ , а 30c действительно странно.

Откинул полевики, внешнее питание давать не стал просто увеличил емкость в питании 28083 и 2101 до 47 мкФ тем самым увеличив длительность пачки запускающих имп… Читать ещё

Прислали схему, правда после дополнительного телефонного звонка. Качество отвратительное, не читаются ни наименования элементов ни их номиналы Установил 3-ю 21… Читать ещё

Источник

Зарядные устройства (22 товара в категории)

Зарядные устройства серии «Полюс»

С помощью зарядного устройства (ЗУ) ПОЛЮС Вы сможете быстро и надежно зарядить аккумуляторную батарею(АКБ) Вашего автомобиля или мотоцикла. Широкий ассортимент моделей рассчитан на заряд АКБ различной емкости и напряжения. Из выпускаемого модельного ряда ЗУ ПОЛЮС Вы подберете изделие с требуемыми эксплуатационными и функциональными характеристиками. Модельный ряд ЗУ ПОЛЮС включает изделия как с традиционным стрелочным индикатором тока заряда, так и с различными электронными индикаторами тока заряда и напряжения АКБ. Все модели ЗУ ПОЛЮС (за исключением ПОЛЮС-АВТО 10) имеют антисульфатный контрольно-тренировочный режим работы, с помощью которого Вы сможете улучшить рабочие характеристики Вашего АКБ. Регулятором тока заряда Вы установите оптимальный режим заряда Вашей аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства ПОЛЮС — это:

  • электронная защита от неправильного подключения АКБ;
  • электронная защита от перегрева ЗУ;
  • плавная ручная регулировка тока заряда АКБ;
  • возможность использование в качестве предпускового ЗУ.

Корпуса ЗУ изготовлены из высококачественного АВС пластика. Инверторная технология в сочетании с широким применением современных электронных компонентов ведущих мировых фирм позволяют при небольших габаритах и весе добиться отличных эксплуатационных и технических характеристик выпускаемой продукции, сохранять работоспособность ЗУ ПОЛЮС при температурах окружающей среды от -40 до +40С.

Источник

Зарядное устройство полюс 912 для аккумуляторов



УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

1 ООО «Микросистема» Российская Федерация, , Алтайский край, г. Бийск, ул. Калинина, 14, тел./факс. (3854) , е-mail: УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СЕРИИ «ПОЛЮС» ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ Паспорт и руководство по эксплуатации ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-2012Т ПОЛЮС-1524Т ПОЛЮС-2024Т

2 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Общие сведения. 2. Устройство изделия. 3. Меры безопасности. 4. Подготовка и порядок работы. 5. Комплект поставки. 6. Правила хранения и транспортирования. 7. Свидетельство о приемке. 8. Гарантийные обязательства. 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство зарядное серии «ПОЛЮС» для аккумуляторных батарей (далее- ЗУ) предназначено для заряда авто-мото аккумуляторных батарей (АКБ), контроля уровня заряда АКБ, проверки напряжения бортовой сети транспортного средства (ТС), работоспособности генератора, стартера и реле-регулятора ЗУ предназначено для работы внутри помещений 1.3. ЗУ позволяет плавно регулировать ток заряда АКБ ЗУ позволяет производить восстановление (десульфатацию) старых АКБ в циклическом режиме работы ЗУ позволяет производить автоматическое отключение по окончании полного заряда АКБ ЗУ имеет электронные защиты от: — перегрева; — неправильного подключения АКБ; — короткого замыкания АКБ Возможно использование в качестве предпускового ЗУ для облегчения запуска двигателя. ВНИМАНИЕ. ЗУ работает только совместно с АКБ. При отсоединении клемм ЗУ от АКБ устройство автоматически отключается. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

3 Напряжение питающей сети, В 220(+10%, -15%) Частота питающей сети, Гц..50, 60 Номинальная емкость заряжаемых АКБ, А/ч: ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т 5 90 ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-2012Т ПОЛЮС-1524Т ПОЛЮС-2024Т Номинальное напряжение заряжаемых АКБ, В*: ПОЛЮС-612Т, ПОЛЮС-912Т, ПОЛЮС-1212Т, ПОЛЮС-1512Т ПОЛЮС-1524Т, ПОЛЮС-2024Т.6 24 Пределы регулировки тока заряда, А, не менее: ПОЛЮС-612Т. 0,5 6 ПОЛЮС-912Т. 0,5 9 ПОЛЮС-1212Т ,5 12 ПОЛЮС-1512Т..0,5 15 ПОЛЮС-2012Т..0,5 20 ПОЛЮС-1524Т..0,5 15 ПОЛЮС-2024Т..0,5 20 Потребляемая мощность, ВТ, не более: ПОЛЮС-612Т ПОЛЮС-912Т ПОЛЮС-1212Т ПОЛЮС-1512Т..500 ПОЛЮС-2012Т..700 ПОЛЮС-1524Т..950 ПОЛЮС-2024Т Тип индикатора тока заряда. электронный цифровой индикатор тока и напряжения Пределы измерения напряжения, В 4 48 Погрешность измерения напряжения, %, не более Погрешность измерения тока заряда, %, не более. +-5

4 Масса, кг, не более..1,4 Габаритные размеры, мм, не более 200*175*105 Диапазон рабочих температур окружающей среды, С Относительная влажность воздуха, %, не более 98, при 25 С Атмосферное давление, кпа Показатели надежности: — средняя наработка на отказ не менее ч.; — среднее время восстановления не более 1 часа; — средний срок службы не менее 10 лет. ЗУ должно обеспечивать непрерывную круглосуточную работу. ЗУ должно быть восстанавливаемым и обслуживаемым изделием. Отказами не считаются дефекты, вызванные внешним воздействием и нарушением правил эксплуатации. * напряжение заряжаемой АКБ должно быть не менее 4В 2.УСТРОЙСТВО ИЗДЕЛИЯ.

5 1. Провода подключения АКБ: красный «+», черный «-». 2. Индикатор тока заряда АКБ. 3. Индикатор напряжения АКБ. 4. Переключатель режима «ЦИКЛ». 5. Индикатор режима «ЦИКЛ». 6. Переключатель режима «АВТ. ОТКЛ.». 7. Индикатор отключения при перегреве ЗУ. 8. Индикатор включения сети. 9. Выключатель сети и регулятор тока заряда АКБ. 10. Шнур подключения сети 220В, 50Гц. 3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ Перед зарядкой прочитать инструкцию Не допускайте эксплуатацию ЗУ вблизи нагревательных приборов, не закрывайте вентиляционные отверстия на его корпусе.

6 3.3. Не допускайте работу ЗУ в местах с повышенной влажностью и под дождём Не разбирайте ЗУ- его внутренние части находятся под опасным напряжением При повреждении шнура питания во избежание опасности его должен заменить изготовитель или его агент, или аналогичное квалифицированное лицо При эксплуатации оберегайте ЗУ от ударов и падений Зарядка АКБ сопровождается выделением взрывоопасных газов. Используйте ЗУ только в хорошо вентилируемом помещении. 4. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ. ВНИМАНИЕ! Отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц перед подсоединением или отсоединением АКБ. 4.1.ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ Выключить двигатель транспортного средства Включить фары на 1 2 минуты, затем выключить их Не включая ЗУ в сеть 220В, 50Гц, подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный к клемме «-«АКБ На индикаторе (3) «Напряжение» ЗУ будет отображено напряжение АКБ С помощью мнемосхемы «ТЕСТ» на передней панели ЗУ определить уровень заряда АКБ При уровне заряда менее 75% необходимо провести заряд АКБ ЗАРЯДКА АКБ, СНЯТОЙ С ТРАНСПОРТНОГО СРЕД- СТВА Установить регулятор тока заряда (9) в крайнее левое положение до щелчка- выключено «О».

Читайте также:  Зарядное устройство для лазерных нивелиров Варяг 5V 2 0А без адаптера

7 Подключить зажимы проводов (1): красный- к клемме «+» АКБ, черный(белый)- к клемме «-» АКБ. Убедиться, что индикаторы тока (2) и напряжения АКБ (3) светятся (при неправильном подключении АКБ срабатывает электронная защита и работа ЗУ блокируется). Примечание1: После правильного подключения АКБ индикаторы тока (2) и напряжения (3) проходят тест на работоспособность. При этом последовательно высвечиваются все светоизлучающие элементы разрядов индикаторов. Примечание2: Возможна одновременная зарядка нескольких АКБ, соединенных параллельно или последовательно Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Вращением по часовой стрелке регулятора (9) установить требуемый ток заряда АКБ, контролируя его по показаниям индикатора тока (2). Убедиться, что индикатор «сеть» (8) светится Работа ЗУ в режиме «АВТ. ОТКЛ.». При необходимости отключения ЗУ при достижении полного заряда АКБ необходимо нажать клавишу (6) «АВТ. ОТКЛ.». В этом режиме ЗУ отключится при полной зарядке АКБ и напряжении на клеммах 14,4+-0,3В (модели 1524Т и 2024Т отключаются при напряжении на клеммах 28,8+-0,5В). Отключение ЗУ сопровождается высвечиванием символа «OFF» на индикаторе тока (2). По мере уменьшения напряжения на клеммах, ЗУ будет периодически включаться, поддерживая степень полного заряда и компенсируя саморазряд АКБ Работа ЗУ в режиме «ЦИКЛ». Работа ЗУ в этом режиме позволяет уменьшить или полностью устранить сульфатацию пластин АКБ. Для работы в этом режиме следует отключить с помощью переключателя (6) режим «АВТ.ОТКЛ.», нажать клавишу «ЦИКЛ» (4) и подключить параллельно клеммам «+» и «-«АКБ нагрузку, обеспечивающую ток разряда 0,5 4А. Регулятором (9) установить ток заряда АКБ в соответствии с табл.1.

8 В режиме «ЦИКЛ» происходит последовательно заряд- разряд АКБ. Период разряда сопровождается свечением индикатора «ЦИКЛ» (5). При сильной сульфатации пластин АКБ работу в этом режиме целесообразно проводить в течение 2 4 суток. Таблица Стабилизация тока заряда. ЗУ осуществляет стабилизацию тока заряда АКБ при изменении напряжения питающей сети 220В, 50Гц. и степени заряженности АКБ. Это позволяет сократить время заряда АКБ и производить заряд максимально допустимым током По завершению заряда АКБ следует выключить ЗУ вращением против часовой стрелки до щелчка регулятора тока (9), отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить от АКБ зажимы (1) ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗУ К АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕ, УСТАНОВЛЕННОЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕД- СТВЕ Подсоединить клемму АКБ, не соединенную с шасси транспортного средства с соответствующим зажимом (1) ЗУ. Второй зажим (1) ЗУ подсоединить к шасси транспортного средства вдали от АКБ и топливной линии Подключить вилку шнура (10) к сети 220В, 50Гц Зарядить АКБ в соответствии с п.п После зарядки отсоединить шнур питания (10) от сети 220В, 50Гц, отсоединить зажим (1) ЗУ от шасси транспортного средства, затем отсоединить второй зажим ЗУ от АКБ.

9 4.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗУ ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ. Этот режим применяется в случае запуска двигателя транспортного средства в условиях низких температур и при изношенной АКБ. Для этого необходимо в соответствии с п подключить ЗУ к АКБ транспортного средства, выключить режим «ЦИКЛ» и в течение 5 15 мин. произвести заряд аккумулятора, после чего, не отключая ЗУ запустить двигатель ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА, РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Завести двигатель ТС и установить его обороты в пределах оь/мин Не включая ЗУ в сеть 220В, 50Гц, подключить к АКБ зажимы проводов (1) На индикаторе (3) «Напряжение» ЗУ будет отображено напряжение в бортовой сети ТС Включить нагрузку бортовой сети ТС (фары, отопление салона и т.п.). С помощью табл.2 определить возможные неисправности. Таблица 2

10 ВНИМАНИЕ! При зарядке АКБ выделяются взрывные газы. Необходимо обеспечить вентиляцию зоны заряда. Беречь от огня и искр. ВНИМАНИЕ! При зарядке старых засульфатированных АКБ следует иметь в виду, что при достижении напряжения на клеммах АКБ 19+-0,5В(38+-1В для моделей 1524Т,2024Т) срабатывает защита от перенапряжения АКБ и ЗУ отключается. Отключение ЗУ сопровождается высвечиванием символа «OFF» на индикаторе тока (2). ВНИМАНИЕ! При эксплуатации ЗУ в помещениях с повышенной температурой или вблизи нагревательных приборов может произойти перегрев внутренних частей ЗУ. В этом случае срабатывает электронная защита от перегрева и ЗУ выключается до достижения допустимой температуры внутри корпуса. Отключение ЗУ сопровождается свечением индикатора «STOP!»(7). ВНИМАНИЕ! Запрещается использовать ЗУ для перезарядки неперезаряжаемых батарей. 5.КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей, шт. 1 Паспорт и руководство по эксплуатации, шт. 1 6.ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ. ЗУ могут транспортироваться железнодорожным, автомобильным и речным транспортом в открытом положении, в соответствии с правилами, действующими на соответствующем виде транспорта.

Читайте также:  ACH12A02 Зарядное устройство 12В 12А AIRLINE в наличии и под заказ

11 Условия транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 8 ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов по группе Л ГОСТ ЗУ должны храниться в складских помещениях или под навесом. Наличие в воздухе паров кислот, щелочей и прочих агрессивных примесей не допускается. Условия хранения в части воздействия климатических факторов внешней среды по группе 4 ГОСТ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ. Устройство зарядное для аккумуляторных батарей ПОЛЮС -, зав. соответствует требованиям ТУ и признано годным для эксплуатации. Дата выпуска: Штамп ОТК Сертификат соответствия от г., выдан ООО «Алтайский орган по сертификации продукции и услуг», рег. РОСС RU АЯ82 8.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Предприятие- изготовитель гарантирует работоспособность ЗУ в течение 12 месяцев со дня продажи при соблюдении условий эксплуатации. В течение этого срока потребитель имеет право на бесплатный ремонт ЗУ. Гарантийные обязательства теряют силу в случаях: -механических повреждений ЗУ; -нарушения пломб предприятия- изготовителя и самостоятельного ремонта ЗУ. В случае отказа ЗУ в период гарантийного срока необходимо обратиться по месту продажи, составить технически обоснован-

12 ный Акт об отказе с характеристикой неисправности и направить его вместе с ЗУ по адресу предприятия- изготовителя.

Источник

Зарядное устройство полюс 912 для аккумуляторов

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 13 лет Сообщения: 1374 Откуда: Томцк (Сибирррь) Авто: зубило 97г. карб. двиг.084

вот насмотрел 2 варианта:
1) Орион PW-265 — 1195р.
2) Полюс 912с — 1950р.
Вообще я хотел взять Орион PW-265/ Продавец отговаривал от покупки Ориона, он мол с какой-то там стабилизацией, и сбрасывает зарядный ток через несколько минут зарядки до очень малого значения, при котором мол АКБ будет заряжаться неделю.
Полюс он говорит получше. Но цена у этого полюса всего на 500 рубликов отличается от нового аккумулятора.
Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

аккум обычный для легковушки, 55-ка.

На форуме 16 лет Сообщения: 915 Откуда: г.Москва Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

На форуме 13 лет Сообщения: 361 Откуда: г. Санкт-Петербург

Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

Такие модели Орион (Striver) PW- 260, 265, 270, 320, 325

На форуме 13 лет Сообщения: 361 Откуда: г. Санкт-Петербург

вот насмотрел 2 варианта:
1) Орион PW-265 — 1195р.
2) Полюс 912с — 1950р.
Вообще я хотел взять Орион PW-265/ Продавец отговаривал от покупки Ориона, он мол с какой-то там стабилизацией, и сбрасывает зарядный ток через несколько минут зарядки до очень малого значения, при котором мол АКБ будет заряжаться неделю.
Полюс он говорит получше. Но цена у этого полюса всего на 500 рубликов отличается от нового аккумулятора.
Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

Читайте также:  Кабель с встроенным вольтметром амперметром Так себе покупка

аккум обычный для легковушки, 55-ка.

Орион PW-265 сбрасывает ток после того, как на клеммах напряжение достигнет 15,1В. Так работают все автоматические устройства. Если АКБ очень старая и убитая, то возожно подойдет PW-270.

Источник

Зарядное устройство полюс 912 для аккумуляторов

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 13 лет Сообщения: 1374 Откуда: Томцк (Сибирррь) Авто: зубило 97г. карб. двиг.084

вот насмотрел 2 варианта:
1) Орион PW-265 — 1195р.
2) Полюс 912с — 1950р.
Вообще я хотел взять Орион PW-265/ Продавец отговаривал от покупки Ориона, он мол с какой-то там стабилизацией, и сбрасывает зарядный ток через несколько минут зарядки до очень малого значения, при котором мол АКБ будет заряжаться неделю.
Полюс он говорит получше. Но цена у этого полюса всего на 500 рубликов отличается от нового аккумулятора.
Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

аккум обычный для легковушки, 55-ка.

На форуме 16 лет Сообщения: 915 Откуда: г.Москва Авто: ВАЗ 21061, ВАЗ 21113
На форуме 15 лет Сообщения: 3414 Откуда: UA Винница Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос

Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе — касса.(с)

На форуме 13 лет Сообщения: 361 Откуда: г. Санкт-Петербург

Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

Такие модели Орион (Striver) PW- 260, 265, 270, 320, 325

На форуме 13 лет Сообщения: 361 Откуда: г. Санкт-Петербург

вот насмотрел 2 варианта:
1) Орион PW-265 — 1195р.
2) Полюс 912с — 1950р.
Вообще я хотел взять Орион PW-265/ Продавец отговаривал от покупки Ориона, он мол с какой-то там стабилизацией, и сбрасывает зарядный ток через несколько минут зарядки до очень малого значения, при котором мол АКБ будет заряжаться неделю.
Полюс он говорит получше. Но цена у этого полюса всего на 500 рубликов отличается от нового аккумулятора.
Посоветуйте хорошую зарядку для современного кальциевого АКБ.

аккум обычный для легковушки, 55-ка.

Орион PW-265 сбрасывает ток после того, как на клеммах напряжение достигнет 15,1В. Так работают все автоматические устройства. Если АКБ очень старая и убитая, то возожно подойдет PW-270.

Источник

Зарядное устройство Полюс 912

Зарядное устройство Полюс 912

  • 3 550,00 руб. (Ваша цена) — базовая цена.
  • 3 480,00 руб. — цена при покупке на сумму более 5000.00 руб..
  • 3 450,00 руб. — цена при покупке на сумму более 7000.00 руб..
  • 3 410,00 руб. — цена при покупке на сумму более 15000.00 руб..
  • 3 380,00 руб. — цена при покупке на сумму более 20000.00 руб..

С помощью зарядного устройства ( ЗУ) ПОЛЮС Вы сможете быстро и надежно зарядить аккумуляторную батарею ( АКБ) Вашего автомобиля или мотоцикла. Широкий ассортимент моделей рассчитан на заряд АКБ различной емкости и напряжения. Из выпускаемого модельного ряда ЗУ ПОЛЮС Вы подберете изделие с требуемыми эксплуатационными и функциональными характеристиками. Модельный ряд ЗУ ПОЛЮС включает изделия как с традиционным стрелочным индикатором тока заряда, так и с различными электронными индикаторами тока заряда и напряжения АКБ. Все модели ЗУ ПОЛЮС ( за исключением ПОЛЮС-АВТО 10) имеют антисульфатный контрольно-тренировочный режим работы, с помощью которого Вы сможете улучшить рабочие характеристики Вашего АКБ. Регулятором тока заряда Вы установите оптимальный режим заряда Вашей аккумуляторной батареи.

Зарядные устройства ПОЛЮС — это:

  • электронная защита от неправильного подключения АКБ;
  • электронная защита от перегрева ЗУ;
  • плавная ручная регулировка тока заряда АКБ;
  • возможность использование в качестве предпускового ЗУ

Характеристики ЗУ Полюс 912Т

Напряжение сети: 220 В

Номинальное напряжение АКБ: 6, 12 В

Максимальный ток заряда: 9 А

Ширина 200 мм, Глубина 170 мм, Высота 100 мм

Источник