Меню

Зарядное устройство Maxinter Plus 10AT как пользоваться



Как правильно заряжать аккумулятор

Аккумуляторная батарея (АКБ) состоит из герметичной пластиковой емкости, свинцовых пластин и серной кислоты в качестве электролита. Это источник энергии химического типа. Во время запуска двигателя АКБ теряет часть заряда, который восполняет работа генератора.
Если генератор неисправен, машина долго стояла в гараже, вы забыли выключить габариты или музыку аккумулятор разряжается. Есть правила для правильной зарядки АКБ, чтоб батарея прослужила долго.

Проверяем заряд аккумулятора

Для того чтобы измерить АКБ подойдет любой прибор для измерения напряжения. Присоедините измеритель к клеммам аккумулятора и посмотрите насколько разряжена батарея. При показаниях меньше 12.3 вольт требуется срочная зарядка, чтоб избежать сульфатацию пластин. Можно проверить нагрузочной вилкой в автосервисе, если у вас ее нет. Этот прибор максимально точно покажет емкость аккумулятора и рабочее напряжение.

Готовим аккумулятор к зарядке

1. Снимите АКБ с автомобиля или отсоедините провода от клемм.
2. Почистите клеммы железной жёсткой от накипи и грязи.
3. Желательно протереть 10% раствором нашатырного спирта и протереть сухой тряпкой.
4.Снимите заглушку или отвинтите банки на аккумуляторе чтобы избежать избыточного давления в батарее.
5. Если электролит не покрывает пластины, долейте дистиллированной воды.

Зарядка аккумулятора постоянным напряжением

Зарядка происходит просто: присоедините щипцы к клеммам аккумулятора, установите на зарядном приборе напряжение в пределах 14.4-14.5 и поставьте заряжаться. Аккумулятор заряжается 10-15 часов, в зависимости от степени первоначальной разряженности. Этот способ менее эффективный, но вполне сгодится для восстановления работоспособности аккумулятора.

Зарядка постоянным током

По эффективности метод лучше, но требует вашего внимания. Определите емкость вашей модели аккумулятора и установите ток 10% от емкости. Когда напряжение в клеммах увеличится до 14,3-14.4 снижайте ток в два раза и заряжайте пока напряжение не увеличится до 15 вольт. Это делается для того, чтоб предотвратить кипение электролита. Затем снова понижаете силу тока в два раза и заряжаете пока значения напряжения и тока не перестанут меняться.

Источник

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A
Предназначен для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью до 150 Ач в т. ч. глубоко разряженных автомобильных аккумуляторов.

10 ступеней зарядного тока
защита от перегрузки
ток заряда: 1 — 10А
номиналы напяжений : 12В
мощность: 120 Вт
габариты: 255Х120Х153 мм
масса: 2,9 кг

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ВНИМАНИЕ!
— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
2 — кабели нагрузки;
3 — регулятор тока зарядки;
4 — индикаторы заряда.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 10 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ -12 В.
3.4. Потребляемая мощность 120 Вт.
3.5. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.6. Габаритные размеры, мм, не более-255X120X153.
3.7. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 2,9.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.2. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком « — »- к клемме « — ».
5.1.3. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

Читайте также:  Доставка — портативные зарядки для телефонов

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

Адреса для самовывоза: + без обмена — при обмене купить

Источник

Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством maxinter plus 10at

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-10A
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.

— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.

— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети
^ 1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и 3СТ емкостью до 150 А/ч.

1.2. После хранения или перевозки прибора перед включением в сеть дайте ему прогреться до температуры окружающей среды эксплуатации в течение, не менее, 2-х часов.

1.3. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.
2. УСТРОЙСТВО

2.1. На рисунке приведен общий вид зарядного устройства.

Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель.

1 – стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр)

2 – кабели нагрузки

3 – регулятор тока зарядки

4 – индикаторы заряда

^ 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.

3.2. Ток заряда от 1 А до 10 А.

3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ –12 В.

3.4. Потребляемая мощность 120 Вт.

3.5. Условия эксплуатации:

1) температура окружающего воздуха от -35 о С до +50 о С. Проверено в условиях крайнего севера;

2) относительная влажность воздуха до 98% при температуре 25 о С.

3.6. Габаритные размеры, мм, не более – 255Х120Х153.

3.7. Масса устройства без упаковки, кг, не более 2.9.
^ 4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля.

2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе.

3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;

4) использовать предохранители самодельные и не соответствующих номиналов;

5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10 процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;

6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией;
^ 5. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1 С, где С – номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8 В.

5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6, 12 или 24-вольтовой АкБ.

5.1.1. Установите переключатель напряжения 3 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.
5.1.2. Регулятор тока зарядки 6 установите напротив цифры 0, выкл.

5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 1. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «—» к клемме «—».

5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.

Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 о С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 о С и затем продолжать зарядку.
^ 6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ

6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.

Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм².

6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.

6.3. Параллельное включение показано на рисунке 3.

При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.
^ 7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ

С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита.

1. Измерить плотность электролита АкБ.

2. Определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу 2.
Плотность электролита приведенная к температуре 25 о С, г/см 3 Таблица 2

Полностью заряженная батарея Частично разряженная батарея
на 25% на 50%
1,30 1,26 1,22
1,28 1,24 1,20
1,26 1,22 1,18
1,24 1,20 1,16
1,22 1,18 1,14

Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

^ 8. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

8.1. Зарядное устройство должно храниться в помещении при температуре окружающего воздуха от минус 50 о С до 40 о С и относительно влажности до 98% при 25 о С без конденсации влаги.
^ 9. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ

Читайте также:  Заводимся без аккумулятора — эксперимент За рулем

9.1. Зарядное устройство MAXINTER PLUS-10A соответствует техническим условиям и признано годным для эксплуатации.

10. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Зарядное устройство проверено в присутствии покупателя.

С условиями эксплуатации и правилами гарантийного обслуживания ознакомлен.

Гарантия выдается на случай обнаружения заводского брака. В сервисном центре после проверки состояния зарядного устройства Вам помогут выявить причину отказа.

Фирма не несет ответственности за ущерб, причиненный потребителю в результате нарушений условий эксплуатации зарядного устройства.

Гарантия предоставляется на 12 месяцев со дня покупки.

Для гарантийного обслуживания в сервисный центр необходимо предоставить следующие документы: Правильно оформленный гарантийный талон (модель, дата выпуска, фирма продавец, дата продажи, подписи продавца и покупателя, штамп магазина), товарный или кассовый чек о покупке.
Гарантия аннулируется и не распространяется на зарядное устройство в следующих случаях:

— Отсутствие гарантийного талона, а также, если он не заполнен или заполнен не полностью.

— Механические, химические или термические повреждения.

— Отсутствие фирменных наклеек на зарядном устройстве.

— Нарушение правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации зарядного устройства.

— Вмешательство в конструкцию прибора до истечения гарантийного срока или неквалифицированные действия обслуживающего персонала, что привело к выходу из строя зарядного устройства.

Источник

Зарядное устройство maxinter plus 10at отзывы

Описание

Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение, 12В
  • Мощность, 120Вт
  • Сила тока заряда (пуска) при 12 В, 1-10А
  • Емкость заряжаемого аккумулятора до 90Ач
  • Вес, 2,9 кг
  • Наличие амперметра +
  • Подключение к сети автомобиля: разъемы-«крокодилы»
  • Длина провода: нет данных
  • Дополнительно: 10 ступеней зарядного тока. Установлен индикатор сети

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВНИМАНИЕ!

  • Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.
  • При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем АкБ) должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.
  • Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
1.1. Устройство зарядно-выпрямительное PLUS-10A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 150 А/ч.
1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2. УСТРОЙСТВО
2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.
Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:
1 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);
2 — кабели нагрузки;
3 — регулятор тока зарядки;
4 — индикаторы заряда.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.
3.2. Ток заряда от 1 до 10 А.
3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ -12 В.
3.4. Потребляемая мощность 120 Вт.
3.5. Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.
3.6. Габаритные размеры, мм, не более-255X120X153.
3.7. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 2,9.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ
4.1. Запрещается:
1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;
2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;
3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;
4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;
5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;
6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8В.
5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вольтовой АкБ.
5.1.1. Регулятор тока зарядки 3 установите напротив цифры 0, выкл.
5.1.2. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки 2. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком « — »- к клемме « — ».
5.1.3. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения на батарее в течение 2-3 часов.
Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ
6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.
6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.
При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.
7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:
1) измерить плотность электролита АкБ;
2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.
Плотность электролита, приведенная к температуре 25 °С, г/см3
Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

Достоинства

Недостатки

Подробности

Перед зимой стал вопрос о покупке зарядного устройства, для аккумулятора автомобиля. Хотел купить изначально импульсное зарядное устройство, чтоб не задумываться по типу CТЕК 5.0, как говориться поставил на зарядку и забыл. Но люди имевшие опыт подзарядки аккумуляторов десятилетиями в один голос заявили, что это всё «сказки» и разница между трансформаторными и импульсными не такая уж и большая, что разница в цене, весе и размерах. Сказали бери самое самое простое которое только возможно. А все режимы зарядки лучше контролировать самому, к примеру ту же десульфацию.
Собственно купил я MAXINTER PLUS-10AT производства Китай, за очень символическую цену.

Читайте также:  Как пользоваться на примере ЗУ Кедр Авто 4А

В использовании предельно прост, одел крокодилы, вставил вилку в сеть и выставил силу тока, и зарядка пошла. Сделан хоть и в Китае но довольно добротно, нет никаких хлипких соединений и прочего ширпотреба.

Бытует мнение, что трансформаторные зарядные устройства очень громко работают и нагреваются, смею вас заверить, что в данном случае всего этого я не наблюдаю. Правда в первый час работы при первом запуске, чувствовался запах горелой изоляции, но потом он провал навсегда.
Думаю он соответствует заявленным характеристикам. Зарядить им аккумулятор ёмкостью 90 ач можно точно! Так же был удивлён тем, что этим зарядным устройством можно зарядить наглухо разряженный аккумулятор. Я лично зарядил аккумулятор с напряжением 5.7 В до 13.3 В примерно за 15 часов.

Впечатления от использования данным зарядным устройством остаются только положительные, использую довольно часто около 3 раз в месяц, по этому думаю можно судить о его надёжности.

Существуют более продвинутые модели, но моё мнение переплачивать не стоит за те же самые характеристики.

Зарядное устройство maxinter plus 10at отзывы

Зарядное устройство maxinter plus 10at отзывы

Добрый день.
Предисловие
Как то в один прекрасный момент, моя хондочка… дада… вы не ослышались именно хондочка не завелась. слава богу это было в гараже. ну думаю труба. выяснилось что сел акб. а сел он изза моейоплошности — не выключенных фар…
Вообщем начался обзвон. искал ЗУ, чтобы зарядить. Вообщем ниу кого не оказалось. Ну думаю надо покупать, такая весч в хозяйстве сгодится!
Чтото не стал читати инет. тесты сравнения. Поехал на авторынок. походил поспрашивал. какие бывают и что по чем.
Вообщем у нас на рынке выбор был не велик… были очень удобные маленькие модели . расмером чуть ли не с сотовый телеПон.но т.к. они импульсные было принятно решение даже не рассматривать.

Короче купил я MAXINTER PLUS 15A. по цене уже не помню. пришел зарядил акб. все классно. конечно насторожило что мадЭ ин Корея какая то. или китай.
А вот сейчас, на досуге решил посмотреть отзывы о зарядке моей то.

Это тест ЗУ в каком то журнале был.

Зарядное устройство MAXINTER Plus-15A
Технические характеристики:
— напряжение питающей сети 220 В.
— ток заряда от 1 до 20 А.
— номинальное напряжение заряжаемой батареи 6, 12, 24 В.
— потребляемая мощность 250 Вт.
— максимальное измеряемое напряжение 30 В.
— температура окружающего воздуха от -40 С до +50 С
— масса 4,2 кг.
— страна изготовления КНР
Достоинства: мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ. Высокая информативность измерительных приборов (амперметр, вольтметр). Надежный стальной корпус.
Недостатки: не отмечено.
Общая оценка: переключение напряжения на 6, 12, 24 В делает это зарядное устройство многофункциональным и очень информативным. В отличии от остальных тестируемых зарядных устройств MAXINTER не изменяет свои заявленные характеристики как при комнатной так и при очень низкой окружающей температуре (от +50 до – 40С). Надежность устройства, эффективность его работы и его цена делает самым оптимальным выбором для покупателей.
Из таблицы 2 видно, что зарядное устройство MAXINTER Plus 15A позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ, спустя 18 часов плотность повышается практически до максимальной отметки (1,26 г/см3), что позволяет ускорить и облегчить процесс заряда АкБ. При работающем зарядном устройстве электролит не замерз. С учетом корректировки плотность восстановилась до 1,29 г/см3.
Данное устройство можно считать лидером теста. Оно не только обладает очень хорошими заявленными техническими характеристиками, но и полностью подтвердило их в процессе теста. Очень легкое, компактное и дешевое устройство отлично подойдет не пользователю, для которого самое главное — иметь возможность вовремя подзарядить свой аккумулятор. Благодаря невысокой цене и несложной конструкции устройство имеет смысл приобретать.

ТАк приятно что купил отличную весч!=) И не за дорого относительно
Теперь моя зарядочка спасает жизнь многим знакомым!=)

А у меня уже НОВЫЙ АКБ. Но подзаряжать каждые 3-4 месяца. надо. по паспорту=)

Источник

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, как пользоваться

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, как пользоваться

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора трансформаторного типа за 1500 рублейПодробнее

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора трансформаторного типа за 1500 рублей

Зарядное устройство Maxinter Plus 10 AПодробнее

Зарядное устройство Maxinter Plus 10 A

Зарядное устройство Maxinter plus-8AT, диагностика тепловизоромПодробнее

Зарядное устройство Maxinter plus-8AT, диагностика тепловизором

Зарядное для аккумуляторов MAXINTER Plus — 8AТ Обзор avtozvuk.uaПодробнее

Зарядное для аккумуляторов MAXINTER Plus - 8AТ Обзор avtozvuk.ua

зарядное устройство для аккумулятораПодробнее

зарядное устройство для аккумулятора

Как правильно заряжать аккумуляторПодробнее

Как правильно заряжать аккумулятор

Программа «Главная дорога»: Как правильно заряжать аккумулятор?!Подробнее

Программа

чудо 100% зарядка акб MAXINTER PLUS 15 стПодробнее

чудо 100% зарядка акб MAXINTER PLUS 15 ст

Зарядное для аккумуляторов MAXINTER Plus — 10AТ Обзор avtozvuk.uaПодробнее

Зарядное для аккумуляторов MAXINTER Plus - 10AТ Обзор avtozvuk.ua

Зарядное устройство MAXINTER PLUS-20CT, внесение изменений в конструкциюПодробнее

Зарядное устройство MAXINTER PLUS-20CT, внесение изменений в конструкцию

MAXINTER PLUS-15A доработка, переделка.Подробнее

MAXINTER PLUS-15A доработка, переделка.

Устройство зарядное MAXINTER PLUS-10AT, гудитПодробнее

Устройство зарядное MAXINTER PLUS-10AT, гудит

Зарядное устройство, бросило греться👍Подробнее

Зарядное устройство, бросило греться👍

Maxinter plus-8AT калибровка амперметраПодробнее

Maxinter plus-8AT калибровка амперметра

Устройство зарядное MAXINTER PLUS-15 СT, не заряжаетПодробнее

Устройство зарядное MAXINTER PLUS-15 СT, не заряжает

Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В pelingПодробнее

Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В peling

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора.Подробнее

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора.

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, ремонтПодробнее

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, ремонт

Зарядное устройство Maxinter PLUS-20CT, ремонтПодробнее

Источник

Зарядное устройство Maxinter Plus 10AT как пользоваться



Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, как пользоваться

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, как пользоваться

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора трансформаторного типа за 1500 рублейПодробнее

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора трансформаторного типа за 1500 рублей

Зарядное устройство Maxinter Plus 10 AПодробнее

Зарядное устройство Maxinter Plus 10 A

Зарядное устройство Maxinter plus-8AT, диагностика тепловизоромПодробнее

Зарядное устройство Maxinter plus-8AT, диагностика тепловизором

Зарядное для аккумуляторов MAXINTER Plus — 8AТ Обзор avtozvuk.uaПодробнее

Зарядное для аккумуляторов MAXINTER Plus - 8AТ Обзор avtozvuk.ua

зарядное устройство для аккумулятораПодробнее

зарядное устройство для аккумулятора

Как правильно заряжать аккумуляторПодробнее

Как правильно заряжать аккумулятор

Программа «Главная дорога»: Как правильно заряжать аккумулятор?!Подробнее

Программа

чудо 100% зарядка акб MAXINTER PLUS 15 стПодробнее

чудо 100% зарядка акб MAXINTER PLUS 15 ст

Зарядное для аккумуляторов MAXINTER Plus — 10AТ Обзор avtozvuk.uaПодробнее

Зарядное для аккумуляторов MAXINTER Plus - 10AТ Обзор avtozvuk.ua

Зарядное устройство MAXINTER PLUS-20CT, внесение изменений в конструкциюПодробнее

Зарядное устройство MAXINTER PLUS-20CT, внесение изменений в конструкцию

MAXINTER PLUS-15A доработка, переделка.Подробнее

MAXINTER PLUS-15A доработка, переделка.

Устройство зарядное MAXINTER PLUS-10AT, гудитПодробнее

Устройство зарядное MAXINTER PLUS-10AT, гудит

Зарядное устройство, бросило греться👍Подробнее

Зарядное устройство, бросило греться👍

Maxinter plus-8AT калибровка амперметраПодробнее

Maxinter plus-8AT калибровка амперметра

Устройство зарядное MAXINTER PLUS-15 СT, не заряжаетПодробнее

Устройство зарядное MAXINTER PLUS-15 СT, не заряжает

Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В pelingПодробнее

Обзор няшного зарядного устройства maxinter 15 ct 15А с напряжением 6/12/24В peling

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора.Подробнее

Правильная зарядка автомобильного аккумулятора.

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, ремонтПодробнее

Зарядное устройство Maxinter Plus-10AT, ремонт

Зарядное устройство Maxinter PLUS-20CT, ремонтПодробнее

Источник

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством максинтер плюс

Года 3 назад купил такое ЗУ
Изображение
Отзывы в интернете неплохие, ну и взял за 1000 с небольшим)
По описанию все хорошо: 10! режимов зарядки и пр. достоинства.

Сразу обнаружил недостаток: отдает в АКБ сколько влезет на любом из 10 режимов зарядки (чтобы не кипятить АКБ надо цеплять лампочку).
Так и пользовался до недавнего времени. При последней зарядке отломился провод
Вот как умеют экономить китайцы)
Изображение
Слева советский провод 70х годов на который заменил, а справа новодельный китай — толщина одинаковая.
А теперь количество меди:
Изображение
При одинаковой толщине в совтском проводе сечение 2,5, а в китайском от силы 0,75 или даже 0,5.

Приступил ко вскрытию: внутри находится добротный тороидальный трансформатор, который занимает почти все свободное место, и диодный мост. Сразу стало понятно почему от него в сеть идут страшные помехи — на фильтр нет даже намека.
Изображение
При внимательном осмотре обнаружил, что вторичных обмоток всего 5, а 10 режимов работы создают специально обученные перемычки на переключателе
В общем, заменил провода на нормальные, припаял конденсатор на вход (помехи уменьшились, но не исчезли совсем) и сделал активное охлаждение из 80 мм вентилятора (благо этого добра хватает) т.к. трансформатор и диодный мост ощутимо грелись.
Изображение
теперь выглядит так
Изображение

Хотелось бы сделать ограничение по току, может кто поделится схемой?

PS надеюсь кому-то будет полезно.

Последний раз редактировалось Student 02 авг 2015, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Раз с электроникой на ты, можно на базе твоего китайца сделать вот такой агрегат. Он у меня лет 20 уже исправно служит. Скомпоновал из двух схем. Схемы вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Темка. viewtopic.php?f=20&t=36735
Владимир Александрович.
Изображение

Ну, с электроникой не так уж сильно дружу, в основном занимаюсь компьютерными блоками питания и мат платами. Готовую схему собрать могу, но с тем чтобы додумать или придумать что-то самому — тяжеловато.

Пока решил китаёза оставить в покое, а для экспериментов достал советский зарядник Рассвет2 из закромов, которому досталось сильно (лет 10 назад дед его дал соседу, а тот решил им зарядить АКБ своего К700. Как итог: вылетели все транзисторы, некоторые диоды, конденсаторы и подгорела вторичка трансформатора)
Хочу ради интереса и набивки руки попробовать его восстановить: все детали найдены, если трансформатор починить не получится, то хочу попробовать приладить тс-250-2м (в старых телеках такие стояли)

Читайте также:  Зарядные устройства для радиостанций vector

_________________
Темка. viewtopic.php?f=20&t=36735
Владимир Александрович.
Изображение

«Рассвет» начал подавать признаки жизни Заменил 9 транзисторов, 3 диода, тиристоры, пропаял все места пайки на трансформаторе, позеленевшие от времени (27 лет).
До данных процедур он не выдавал ничего, а сейчас: автоматический режим заработал, но напряжение временами скачет (13-15В), а в ручном режиме выдает под 20 вольт. Прозваниваем горелости дальше. Следующей заменой планирую электролиты, которые за 27 лет наверняка высохли и это точно не повредит.

Кстати, схема с просторов интернета
Изображение
Изображение

Источник

Как зарядить аккумулятор автомобиля зарядным устройством максинтер плюс

Года 3 назад купил такое ЗУ
Изображение
Отзывы в интернете неплохие, ну и взял за 1000 с небольшим)
По описанию все хорошо: 10! режимов зарядки и пр. достоинства.

Сразу обнаружил недостаток: отдает в АКБ сколько влезет на любом из 10 режимов зарядки (чтобы не кипятить АКБ надо цеплять лампочку).
Так и пользовался до недавнего времени. При последней зарядке отломился провод
Вот как умеют экономить китайцы)
Изображение
Слева советский провод 70х годов на который заменил, а справа новодельный китай — толщина одинаковая.
А теперь количество меди:
Изображение
При одинаковой толщине в совтском проводе сечение 2,5, а в китайском от силы 0,75 или даже 0,5.

Приступил ко вскрытию: внутри находится добротный тороидальный трансформатор, который занимает почти все свободное место, и диодный мост. Сразу стало понятно почему от него в сеть идут страшные помехи — на фильтр нет даже намека.
Изображение
При внимательном осмотре обнаружил, что вторичных обмоток всего 5, а 10 режимов работы создают специально обученные перемычки на переключателе
В общем, заменил провода на нормальные, припаял конденсатор на вход (помехи уменьшились, но не исчезли совсем) и сделал активное охлаждение из 80 мм вентилятора (благо этого добра хватает) т.к. трансформатор и диодный мост ощутимо грелись.
Изображение
теперь выглядит так
Изображение

Хотелось бы сделать ограничение по току, может кто поделится схемой?

PS надеюсь кому-то будет полезно.

Последний раз редактировалось Student 02 авг 2015, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Раз с электроникой на ты, можно на базе твоего китайца сделать вот такой агрегат. Он у меня лет 20 уже исправно служит. Скомпоновал из двух схем. Схемы вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Темка. viewtopic.php?f=20&t=36735
Владимир Александрович.
Изображение

Ну, с электроникой не так уж сильно дружу, в основном занимаюсь компьютерными блоками питания и мат платами. Готовую схему собрать могу, но с тем чтобы додумать или придумать что-то самому — тяжеловато.

Пока решил китаёза оставить в покое, а для экспериментов достал советский зарядник Рассвет2 из закромов, которому досталось сильно (лет 10 назад дед его дал соседу, а тот решил им зарядить АКБ своего К700. Как итог: вылетели все транзисторы, некоторые диоды, конденсаторы и подгорела вторичка трансформатора)
Хочу ради интереса и набивки руки попробовать его восстановить: все детали найдены, если трансформатор починить не получится, то хочу попробовать приладить тс-250-2м (в старых телеках такие стояли)

_________________
Темка. viewtopic.php?f=20&t=36735
Владимир Александрович.
Изображение

«Рассвет» начал подавать признаки жизни Заменил 9 транзисторов, 3 диода, тиристоры, пропаял все места пайки на трансформаторе, позеленевшие от времени (27 лет).
До данных процедур он не выдавал ничего, а сейчас: автоматический режим заработал, но напряжение временами скачет (13-15В), а в ручном режиме выдает под 20 вольт. Прозваниваем горелости дальше. Следующей заменой планирую электролиты, которые за 27 лет наверняка высохли и это точно не повредит.

Читайте также:  Зарядное устройство Орион Вымпел 57

Кстати, схема с просторов интернета
Изображение
Изображение

Источник

Зарядное устройство MAXINTER PLUS 20 А

MAXINTER ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО PLUS-20A

10 ступеней зарядного тока

защита от перегрузки

ток заряда: 1 — 30А

номиналы напяжений : 6В, 12В, 24В

мощность: 350 Вт

габариты: 290Х235Х155 мм

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

— Прежде чем начать работу с зарядным устройством, внимательно изучите настоящую инструкцию.

— При зарядке зарядное устройство следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея (в дальнейшем «АкБ») должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне.

— Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить зарядное устройство от питающей сети.

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Устройство зарядно-выпрямительное MAXINTER PLUS-20A предназначено для зарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (в дальнейшем «АкБ») типа 6СТ и ЗСТ емкостью до 215 А/ч.

1.2. Мощность зарядного устройства позволяет практически мгновенно начать зарядку АкБ.

2.1. На рисунке 1 приведен общий вид зарядного устройства.

Органы управления и индикации зарядного устройства выведены на лицевую панель:

1 — переключатель напряжения 6,12,24 В;

2 — стрелочный индикатор тока зарядки (амперметр);

3 — стрелочный индикатор напряжения заряжаемой АкБ;

4 — стрелочный индикатор напряжения сети;

5 — регулятор тока зарядки.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1. Питание от сети переменного тока напряжением (220±10% В) частотой 50 Гц.

3.2. Ток заряда от 1 до 30 А.

3.3. Номинальное напряжение заряжаемой АкБ — 6,12 и 24 В.

3.4. Максимальное измеряемое напряжение 30 В, минимальное измеряемое напряжение 5 В.

3.5. Потребляемая мощность 350 Вт.

3.6. Условия эксплуатации:

температура окружающего воздуха от -35 °С до +50 °С. Проверено в условиях Крайнего Севера.

3.7. Габаритные размеры, мм, не более — 290X235X155.

3.8. Масса устройства без упаковки, кг, не более — 6,3.

4. УКАЗАНИЯ МЕР БЕЗОПАСНОСТИ

1) использовать зарядное устройство при запуске автомобиля;

2) эксплуатация зарядного устройства при снятом кожухе;

3) при работе прибора закрывать вентиляционные отверстия в его корпусе;

4) использовать предохранители самодельные и несоответствующих номиналов;

5) попадание на зажимы кабелей нагрузки электролита, во избежание нарушения их покрытия. При обнаружении на зажимах следов окисных отложений необходимо удалить их, протерев зажимы и выводы АкБ раствором питьевой соды или 10-процентным раствором нашатырного спирта, а затем промыть водой и насухо протереть;

6) использовать соединительные провода и шнур питания с поврежденной изоляцией.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ

Рекомендуемая номинальная величина тока зарядки, А=0,1С, где С — номинальная емкость батареи. Величина напряжения при зарядке должна составлять не менее 13,8 В. 5.1. Работа зарядного устройства при зарядке 6-, 12- ил и 24-вол ьтовой АкБ.

5.1.1. Установите переключатель напряжения 1 напротив соответствующего значения заряжаемой батареи.

5.1.2. Регулятор тока зарядки 5 установите напротив цифры 0, выкл.

5.1.3. Подключите АкБ к зарядному устройству с помощью кабелей нагрузки. Зажим со знаком «+» подключите к клемме «+» АкБ, со знаком «—»- к клемме «—».

5.1.4. Включите зарядное устройство в сеть, установите регулятор тока на необходимую величину. Признаком окончания процесса зарядки является повышение плотности электролита до 1,26-1,28 г/см3, обильное газовыделение, кипение во всех элементах батареи, а также постоянство плотности электролита и напряжения в батарее в течение 2 часов.

Читайте также:  Различные способы зарядки планшета на системе Android

Следует помнить, что кипение наступает также при нагреве электролита свыше 45 °С. В этом случае нужно дать электролиту остыть до 30 °С и затем продолжать зарядку.

6. ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АКБ С РАВНЫМИ НОМИНАЛАМИ

6.1. При одновременной зарядке подбирать батареи, равные по емкости и степени заряженности.

Сечение перемычек для соединения клемм АкБ использовать не менее 4 мм2.

6.2. Последовательное соединение двух 12V АкБ показано на рисунке 2.

При таком включении количество АкБ может быть больше двух, однако следует, что ток зарядки каждой АкБ будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных АкБ.

7. ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ

С периодичностью не реже 1 раза в квартал или при участившихся случаях ненадежного запуска двигателя следует проверить уровень заряда АкБ по плотности электролита или по напряжению АкБ.

7.1. Проверка уровня заряда по плотности электролита:

1) измерить плотность электролита АкБ;

2) определить степень заряда АкБ, используя сравнительную таблицу.

Плотность электролита, приведенная к температуре +25 °С, г/см3

Если АкБ разряжена более чем на 25% зимой и на 50% и более летом, то ее нужно зарядить.

Источник

Как правильно заряжать аккумулятор

Аккумуляторная батарея (АКБ) состоит из герметичной пластиковой емкости, свинцовых пластин и серной кислоты в качестве электролита. Это источник энергии химического типа. Во время запуска двигателя АКБ теряет часть заряда, который восполняет работа генератора.
Если генератор неисправен, машина долго стояла в гараже, вы забыли выключить габариты или музыку аккумулятор разряжается. Есть правила для правильной зарядки АКБ, чтоб батарея прослужила долго.

Проверяем заряд аккумулятора

Для того чтобы измерить АКБ подойдет любой прибор для измерения напряжения. Присоедините измеритель к клеммам аккумулятора и посмотрите насколько разряжена батарея. При показаниях меньше 12.3 вольт требуется срочная зарядка, чтоб избежать сульфатацию пластин. Можно проверить нагрузочной вилкой в автосервисе, если у вас ее нет. Этот прибор максимально точно покажет емкость аккумулятора и рабочее напряжение.

Готовим аккумулятор к зарядке

1. Снимите АКБ с автомобиля или отсоедините провода от клемм.
2. Почистите клеммы железной жёсткой от накипи и грязи.
3. Желательно протереть 10% раствором нашатырного спирта и протереть сухой тряпкой.
4.Снимите заглушку или отвинтите банки на аккумуляторе чтобы избежать избыточного давления в батарее.
5. Если электролит не покрывает пластины, долейте дистиллированной воды.

Зарядка аккумулятора постоянным напряжением

Зарядка происходит просто: присоедините щипцы к клеммам аккумулятора, установите на зарядном приборе напряжение в пределах 14.4-14.5 и поставьте заряжаться. Аккумулятор заряжается 10-15 часов, в зависимости от степени первоначальной разряженности. Этот способ менее эффективный, но вполне сгодится для восстановления работоспособности аккумулятора.

Зарядка постоянным током

По эффективности метод лучше, но требует вашего внимания. Определите емкость вашей модели аккумулятора и установите ток 10% от емкости. Когда напряжение в клеммах увеличится до 14,3-14.4 снижайте ток в два раза и заряжайте пока напряжение не увеличится до 15 вольт. Это делается для того, чтоб предотвратить кипение электролита. Затем снова понижаете силу тока в два раза и заряжаете пока значения напряжения и тока не перестанут меняться.

Источник