Меню

Зарядное устройство LiPo 7 4V для Remo Hobby 1 16 E9392 ID 169982



Зарядное устройство LiPo 7.4V для Remo Hobby 1:16 — E9392 ID: 169982

Зарядное устройство LiPo 7.4V для Remo Hobby 1:16 - E9392

Зарядное устройство LiPo 7.4V для Remo Hobby 1:16 - E9392

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства

Зарядно-балансирующее устройство для двух-баночных аккумуляторов (7.4V) для автомоделей Remo Hobby.

  • одно зарядное устройство.

Зарядно-балансирующее устройство для двух-баночных аккумуляторов (7.4V) для автомоделей Remo Hobby.

  • одно зарядное устройство.

Инструкция по эксплуатации зарядного устройства

  • Характеристики Хар-ки
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы (1)
  • Вопросы (2)
Максимальный ток заряда, А : 1
Количество каналов : 1
Напряжение заряжаемых аккумуляторов, В : 7.4
Входное напряжение, В : 220
Категория : Зарядные устройства
Для типов аккумулятора : LiPo
Бренд (комплектующие) : Remo Hobby
Наличие балансира : Есть
Наличие интерфейса : Есть

Практически в каждом городе у нас есть пункт выдачи заказов от наших партнёров. Уточнить адреса и контакты пункта выдачи Вы можете любым удобным для Вас способом: по телефону, в онлайн чате, а также при оформлении заказа в корзине.

Источник

Remo Hobby M-max 1/10

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Возвращаясь к вопросу установки CVD приводом на M-max Купил набор от 9Emu M5902 — передние привода M5903 — задние привода .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Возвращаясь к вопросу установки CVD приводом на M-max
Купил набор от 9Emu
M5902 — передние привода
M5903 — задние привода
M5901 — чашки
По итогу все плохо- закусывает и передние и задние привода.
На передних еще можно накрутить развальный рычаг, так чтобы развал стал в 0, тогда перестает закусывать. Но это не совсем правильно ездить с 0 развалом, управляемость страдает очень сильно.

Про задние привода посетили меня такие мысли:
Рычаги одинаковые на M-Max, 9emu, traxxas slash и все длиной 100мм
Подшипники в задней ступице тоже одинаковые.
Верхний развальный рычаг, он регулируемый, так что его можно сделать любой длины.
Отсюда у меня напрашивается вывод, что нужно попробовать поставить заднею ступицу(P2043) от 9emu. Так как больше там отличай быть не может. Заказал ступицу, на днях придет, посмотрим.

Сообщение от RadLager

По прошествии 8+ месяцев своего опыта:
у меня из PETG пластика ломались эти ступицы даже на коллекторе в итоге.

В начале лета распечатал из TPU, гибкие, зад вроде сильно не клонит на коллекторе, но сломать их нереально. Короче ощущения как будто сайлентблок резиновый от машины 1/1 пытаешься сломать Т.е. вообще никак.
Охладил до 3 градусов в холодильнике — они еще немного гибкие и руками пока можно согнуть.
На 2 часа оставил в морозилке при -20 градусах — жесткие как обычный пластик, но плоскогубцами резким рывком на изгиб за торчащие части — не ломаются и не сгибаются.

Сделал для теста просто пластину толщиной 1.6мм, и достав её из морозилки — еле-еле её согнул пополам руками, и она само собой не сломалась и никаких деформаций не появилось. А в ступице самое тонкое место около 4.4мм, т.е. не согнуть никак при -20 и соответственно не должна сломаться.

ИМХО, как летний и зимний вариант на коллекторе — неубиваемые.
Для БК тачек и летом в жару — возможно зад будет крениться, из-за мягкости.
Но на БК мне проверить негде, а кому печатал на заказ — отзывы пока не написали про мягкие.

Сообщение от d19codec

Сообщение от East13

Ну принтеры то есть двухэкструдерные, но это неправильный подход.
Армирование по факту нужно там, что развалится без армирования, т.е. идеальный пример те же бетонные плиты.
Или второй пример, это угол об который стукаются и делают мягче снаружи, и тверже он внутри.

А в плане 3д печати это нужно сразу брать пластик с нужной жесткостью.
Например, те же TPU ступицы я печатаю намного толще, чем обычный пластик, чтобы они не были слишком мягкие.
По гибкости самый идеальный для лета это наверное триммерная леска, не жесткая как нейлон и не мягкая как тпу. Но из-за спец добавок в леску против спекания — спекаются слои хуже и может расслаиваться. Я из лески концы тяг делаю только сейчас, и для виллибара на бронта отлично подошла, где не нужна супер надежность.

«Дерб» это всего лишь реклама, которая понравилась людям и они начали их рекомендовать, а кто то уже просто по сарафанному радио.
Тут скорее проблема родных рычагов 9ему что у них есть слабое место, чем заслуга дерба что они прочные.
Либо кастомные ступицы, либо кастомные рычаги нужны для приводов.
На ступицы нужно меньше пластика и они меньше нагрузок испытывают, при условии что их можно сделать даже толще, чего не сдалаешь с рычагами. Поэтому надежнее кастомные ступицы.
А вот сравнение рычагов 9ему, дерб, и стоковых м-макс, они одинаковые абсолютно по длине. За фото спасибо Сергею Сидорову с группы в vk.
К слову, у меня в ступицах отверстие смещено на 3,5-4мм примерно, чтобы не закусывало. Т.е. разницы в 1мм, которую можно вообразить на этом фото Сергея — это слишком мало.
Ну и на втором фото от Сергея — сверху 9ему привод, снизу привод для м-макса, и они одинаковые.

Колхозных способов переделки куча, типа на токарке подточить привода со стороны подшипников чтобы глубже в колесо вставлялись, или пересверлить отверстие ближе к колесам под пин 2*11мм который за скобами прячется, там есть лишние 1+мм, или с другого конца «шар» с пином 3*12мм сточить, или в чашки засверлиться глубже + при необходимости валы дифов укоротить на наждаке, или проверить размеры основания крепления рычагов и размеры дифов, почему у 9ему всё шире стоит, или просто ступицу напечатать. Или тачку сменить Как же без этого способа во всех темах.

МиниатюрыМиниатюры

Сообщение от d19codec

Давно установлены эти привода. Накатал много акумов.
Синие рычаги, по ощущениям, все таки длиннее штатных. На передней оси нормально настроил сход-развал. Есть не большой упор привода в чашку дифа в сжатой состоянии подвески. Не критично. Да и уже и приработалось все, ход подвески свободный без закусываний.
Вот с задней осью ситуация была хуже, даже с синими рычагами.
Выбрал зазор в 1мм заменой подшипников в ступицах. Внутренний подш на 1мм уже, внешний соответственно на 1мм шире и с фаской. И задняя ось идеальная, развал можно накрутить почти любой.

Сообщение от Street rider

Прошу помощи, разобраться в проблеме. Пропал выворот на одну сторону и не могу понять в чем проблема. https://yadi.sk/i/fG6mNlPtR6vkPg

https://yadi.sk/i/fG6mNlPtR6vkPg
Без сервы выворот есть(ничего не клинит).
Когда на серве ставишь качалку в вертикальное положение, видно что выворот не симетричен, но с завода качалка стояла так же не вертикально(если оставлять ее в вертикальном положении то она при выворота вправо, задевает о корпус сервы и не дает до конца вывернуть колеса.)https://yadi.sk/i/RTLSXJP9x70-yg

Сообщение от Dim_Koul

Парни, хоть убейте. Тяжело идёт всё это вот. Хотя уже и второй заход в моделирование (первый был лет 5 назад в модели subotech BG1513). В общем, купил я себе данную модель, в самой простой комлпектации (будет на руках через 2 недели). А пока хочу запастить сразу всем необходимым, чтобы минимизировать простой машинки. Скорость мне не нужна. Хочу чтобы просто долго ездила машинка (минут 30 на одной батареке) и без поломок.

1) Я правильно понимаю, что мне надо купить теперь ещё 2 аккума, так как родной на 2500 совсем хватает только минут на 10? Подскажите, какие лучше взять, чтоб по моим хотелкам подошло?
2) Так же я понял, надо масло в аморты заливать. Такое нормально взять на 1000 единиц?
3) Я так понимаю серва вообще ненадёжная и шанс что она сломается быстро очень велик. Такую нормально взять сразу?
4) Ещё, я понял, нужны привода. Родные тоже ненадёжны. Поэтому такие нормально взять?
5) Понял ещё, что нужны щитки защитные. Такие рекомендовали здесь в теме. Но только не понятно, на нашу машину они поставятся, так как заявлено, что они на 9ему. Если только 9ему, подскажите, рычаги от 9ему на наш нормально подходят и если да, то ткните пальцем, где купить, пожалуйста?
6) Ещё спур надо? Но тут я вообще не понял, какой брать.

Читайте также:  Сколько стоит одна зарядка смартфона

Что-то ещё посоветуете?

Сообщение от XoXoLok

Пару простых акумов 2s, стандартного размера и желательно в жестком корпусе. типа таких HRB Lipo 2S 7,4 V 6000mah 60C XT60 Еще зарядник нужен. ибо «ночником» который в комплекте к машинке идет, такие акумы будут заряжаться вечность. Желательно сразу разъем от регуля сразу перепаять на XT60 или переходник с тамайи найти.

Сообщение от XoXoLok

У меня, стоковая серва нормально отработала больше полугода. Заменил на такую

Сообщение от XoXoLok

Если будете гонять на стоковом коллекторе, то с приводами торопиться не нужно. Штатные нормально ходят. купить можно в любой момент, стоят не дорого.

Сообщение от XoXoLok

Да.. пару на передние рычаги. На задние они не встанут.

Сообщение от XoXoLok

Спур не надо. Можно пиньен на 15зубьев поставить. машинка чуть быстрее поедет

Сообщение от XoXoLok

Я бы вообще ничего не брал, кроме акб и зарядки. Что сломается — купил бы потом.

Бюджетный вариант акб это собрать из 18650 высокотоковых, писал уже в теме. Либо липошка в 2 раза дороже. Имея 2 акб на 5000-6000мАч более чем достаточно чтобы одному человеку накататься.
Если кататься каждый день, или хочется хранить акб правильно при 50% заряде, и заряжать перед покатушками, то конечно зарядка нормальная нужна. Погугли isdt q6 nano или toolkit m6. imax в топку, слабая и функционала меньше.
Т-плаг разъемы более чем живучие, и за год контакт ни разу не пропадал. Но раз акб будешь заказывать, то не вижу причин не заказать их сразу на xt60, и останется только на тачке перепаять.
Серва родная за год не умерла.
Привода зимой могут развалиться сразу, но летом походят. Металл привода тоже максимум за 50 акб развалятся, надо будет чинить. Если конечно это не текно привода, за 70% от цены тачки.
Масло уже везде залито. Если стоковое масло не устраивает, то и тачку такую вообще не стоит брать. А пока масло «умрёт» — тачка надоест уже.
Щитки . кому они нужны? зачем? Езжу без щитков на всех тачках, не вижу проблем. Никакой грязи не скапливается ни на одной тачке.
Спур переживет всё и вся. Вся тачка развалится, 100 акб проедет, но спур с пиньоном буду живые как после 5-ти выездов. Опять же, если не будешь его пачкать всеми любимым вд40.
Ах да, wd40 не покупай, она только портит всё. Лучше силиконовой смазать, она не агрессивная, если очень хочется что то смазать чтобы не ржавело.

Из пластика за год сломался только передний бампер и задняя ступица ударом об столб. Всё.
Сколько людей, столько и мнений.

Сообщение от XoXoLok

Сообщение от Zveri4

Там вроде маломальский стоит радиатор. И потом вряд ли буду все 30 минут гашетку в пол жать. Так покатаемся 30 минут. Поменяем батарейку и ещё потом 30 минут. Я не спец, но хочется верить, что нормально всё будет. Или я сильно не прав.

Сообщение от d19codec

Сообщение от XoXoLok

Машинка легкая и передатка гуманная. Не особо то и греется там коллекторник. Возможно, если газ в пол и наматывать круги по траве минут 20, может мотор и сгорит.)

По зарядкам. ISDT Q6 Nano хорош, но к ней еще и бп нужно будет докупить. Посмотрите еще SKYRC S65, в комплекте уже все есть, жаль ограничение до 4S. Обзоры на ютубе посмотрите.

Сообщение от 100pudov

Посмотрел, огонь! По-моему, что нужно! Поддерживает 4S. Я только сейчас прочитал, что это значит. И понимаю, что выше 2S я вряд ли буду катать. И батарейки, что выше посоветовали — как раз 2S. Так что всё сходится! Спасибо! Маленький вопрос, по ним подделок много, как отличить оригинал? Или всё ок и можно смело с Алика тащить?

а как Вам такая зарядка: ISDT 608AC? Я только не пойму, там есть шнур или нет? И не пойму, почему для переменного тока идёт 60W, а для постоянного идёт 200W. В розетке же ток переменный, разве он не должен быть мощнее? Сори, за вопросы — с электротехникой не дружил

блин, чем больше смотрю, тем больше вариантов. Что думаете на счёт ISDT P10? Он двухканальный. То есть могу сразу два своих Аккума заряжать одновременно. Блин, по-моему он не может работать от сети. Выходит ISDT 608AC подходит мне больше. Может есть ISDT 608AC или аналог, чтобы был двухканальный?

По-моему, я нашёл самую лучшую зарядку по своим запросам: Ultra Power UP6+ Smart Lipo Charger. Отговорите от покупки её. Думаю её или всё же ISDT 608AC. По-моему, первая, в отличие от второй не может являться внешним источником питания (DC power). А это минус.

Скиньте, пожалуйста, ещё ссылку на провода, которые надо паять вместо тех, что с завода идут для новых батареек XT60.

Сообщение от XoXoLok

На эти модели подделок не должно быть. Заказ лучше делать в рейтинговом магазине, типа этот
или этот

Сообщение от XoXoLok
Сообщение от XoXoLok

Сообщение от XoXoLok

У зарядок типа АС плюс в том, что БП докупать не нужно и удобно что будет один девайс одним блоком/устройством только, но стоимость как зарядка без блока+блок.
А минус в том, что мощность маленькая.
Вывод: либо одним блоком (imax AC) и малой мощности, либо два блока (ЗУ+БП) с чуть большим функционалом и большей мощности.

Теперь по зарядке АКБ: обычно у всех рекомендации заряжать током равным емкости, и заряжаться будет около 80 минут с учетом что КПД не 100% (это время без учета балансировки).
Далее калькулятор. Акб 2S 6000мАч, заряжаем током 6А. 8,4*6= 51 Вт, т.е. мощности 80Вт АС зарядок хватит.
3S 6000мАч это 12,6*6=76Вт. Это без учета КПД, мощности уже впритык, но всегда можно ток снизить до 4-5А.
Вывод: если нет планов переходить на тачки 4-6S, а также не нужен доп функционал типа режим блока питания, калибровки напряжений, хочется одним блоком, то зарядки типа imax AC будут хорошим выбором баксов за 30 по акции. Потому что за 50 уже есть isdt AC-шные.

Всё остальное:
1. Не нужно покупать переходники, либо покупаешь акб на т-плаг и ничего не паяешь, либо перепаивай на тачке т-плаг на хт60 и бери акб хт60. Иначе нет смысла брать акб хт60 ради хороших разъемов, но оставлять штатный разъем и подключать акб через переходник со слабым разъемом.
2. Тут посоветовали купит переходит с тамии на хт60, но у меня на коллекторном ммакс с липо акб в стоке стояли т-плаг (deans). Какую ты версию заказал — хз.
3. Более емкие и более мощные акб никак не влияют на температуру мотора и регулятора. На температуру влияет только как долго без перерыва ты будет давить газ в пол и от охлаждения мотора/регуля. Но при «газ в пол» зимой в -10 с чехлом у меня сын нагревал мотор (со штатным радиатором) до вони за 3 минуты на акб сделанного из «жалких» 18650, которые максимум 20С токи могут выдать. На за год мотор так и не перегрелся, хоть втулка (вместо подшипника) в нём умерла, но щетки остались еще около половины. Короче, выбирай емкость акб исходя из посадочного места, максимум что влезет по емкости в это место. Я ездил на 18650 по схема 2s2p, я хз какая липо туда влезет максимум и тачку продал недавно совсем.

Читайте также:  Зарядка сетевая для телефона Nokia 6020 Glossar

Сообщение от XoXoLok

60W в стоке она выдает от розетки через штатный БП. Шнур для розетки 220В должен быть на всех зарядка со встроенным БП, иначе не комплект явный или странная политика компании (типа apple).
Для мощности 200W нужен отдельный блок питания, потому что штатный блок питания выдает только 60W максимум. Всё просто. Транзисторы не потянут 200W в БП.
Это экономия на БП, с целью уменьшения цены ЗУ. Есть зарядки и дороже, больше размером, и там штатный БП и более 200W выдает, но для 2S акб это не пригодится.

Ну всё. Продал. Отписался от темы. Удачи. Встретимся в других.

Источник

Зарядное устройство Remo Hobby в Екатеринбурге

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, диаметр: 6.25 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Отзывы(5/0) 1 отзыв

Тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство для литий-полимерных и литий-ионных аккумуляторов 2S-3S двух-, трех-баночных аккумуляторов 7.4V/11.1V для моделей Remo Hobby: Smax RH1631 масштаба 1/16 Dingo RH1651 масштаба 1/16 Rocket RH1621 масштаба 1/16 S-Evor RH1661 масштаба 1/16 M-Max RH1031 ма.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Li-Po 7,4V 2S/3S для Remo.

Аккумулятор Remo Hobby E9315

Тип запчастей: аккумуляторы, зарядные устройства, назначение: машины, тип аккумулятора: Li‑Ion, емкость аккумулятора: 1500 мА·ч, напряжение аккумулятора: 7.40 В

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby E9315

Отзывы(5/4) 2 отзыва

Аккумулятор Li-Ion Spard 2000mAh, 7,4V, 15C, T‐plug для Remo Hobby 1/16, Himoto 1/18

Тип запчастей: аккумуляторы, зарядные устройства

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Li-Ion Spard 2000mAh, 7,4V, 15C.

Отзывы(5/5) 2 отзыва

Современная радиоуправляемая техника комплектуется аккумуляторами разных типов. Соответственно, для каждого необходимо свое зарядное устройство, которое гарантирует безопасное восполнение энергии с учетом номинального напряжения. Зарядное устройство REMO — E9393 и други.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство REMO — E9393

Современная радиоуправляемая техника комплектуется аккумуляторами разных типов. Соответственно, для каждого необходимо свое зарядное устройство, которое гарантирует безопасное восполнение энергии с учетом номинального напряжения. Зарядное устройство Ni-MH аккумуляторов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Ni-MH аккумуляторов для R.

Зарядное устройство 3A LiPo 2-3 Cell — E9393

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Remo Hobby Зарядное устройство 3A LiPo 2-3 Ce.

Тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство для NIMH аккумуляторов — E9291

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Remo Hobby Зарядное устройство для NIMH аккум.

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 800 мА·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 800 мА·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 7.40 мА·ч, высота: 1.80 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 2000 мА·ч, высота: 1.80 см, длина: 7.90 см, ширина: 3.30 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 6000 мА·ч, угол обзора камеры: 50 °, диаметр: 14 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Ni-MH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, техника, тип аккумулятора: Ni-MH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 4200 мА·ч, угол обзора камеры: 60 °

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Назначение: техника, тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 3300 мА·ч, угол обзора камеры: 50 °

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Ni-MH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Ni-MH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 3800 мА·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Назначение: техника, тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 1600 мА·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Li-Po

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Ni-MH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Блок питания для з/у для Remo Hobby 1:16 - E9391

Блок питания для з/у для Remo Hobby 1:16 — E9391 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Блок питания для з/у для Remo Hobby 1:16 — E9.

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Ni-MH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

—, совместимость с моделью универсальная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Пусковое устройство ReVolter Nitro

Пуско-зарядное многофункциональное устройство ReVolter Nitro предназначено для экстренного запуска автомобиля, а также для зарядки электронных устройств (ноутбука, телефона, планшета) за счёт встроенного источника питания. Устройство имеет USB-разъём для подзарядки порт.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство ReVolter Nitro

Отзывы(5/5) 13 отзывов

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Ni-Cd, емкость аккумулятора: 3600 мА·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 4200 мА·ч, угол обзора камеры: 60 °

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Пусковое устройство ReVolter Mini

ReVolter Mini — компактное устройство с функцией запуска двигателя автомобиля, мототехники, лодки и другой техники. Этой модели особенно обрадуются владельцы мототехники. Размеры пускового устройства сопоставимы с IPhone8 — оно легко поместится в маленьком кофре мотоцик.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пусковое устройство ReVolter Mini

Отзывы(5/5) 5 отзывов

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 3800 мА·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 4200 мА·ч, угол обзора камеры: 60 °

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Кабель Remo Hobby

Емкость аккумулятора: 800 мА·ч

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кабель Remo Hobby

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 3500 мА·ч, высота: 1.80 см, длина: 10.30 см, ширина: 3.30 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — исто.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobb.

Рама Remo Hobby

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Читайте также:  Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Рама Remo Hobby

Шарнир Remo Hobby

Назначение: машины, материал: пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Шарнир Remo Hobby

Запасная часть Remo Hobby провод питания для зарядного устройства - E9391

Провод питания для зарядного устройства автомоделей Remo Hobby. В комплекте: один провод питания

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Запасная часть Remo Hobby провод питания для.

Аккумулятор Remo Hobby

Назначение: машины, универсальное, тип аккумулятора: Li‑Ion, емкость аккумулятора: 2000 мА·ч, угол обзора камеры: 50 °, высота: 1.80 см, длина: 6.80 см, ширина: 3.60 см, диаметр: 7.50 см

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Зарядное устройство Remo Hobby

Назначение: машины, тип аккумулятора: Ni-MH

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Remo Hobby

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей. Устройство заряжает аккумуляторы любого типа и ёмкости, в том числе полностью разряженные. Зарядка осуществляется в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной р.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Отзывы(5/5) 236 отзывов

Зарядное устройство Ni-MH аккумуляторов для Remo Hobby Dinosaurs 1:8 - E9291

Современная радиоуправляемая техника комплектуется аккумуляторами разных типов. Соответственно, для каждого необходимо свое зарядное устройство, которое гарантирует безопасное восполнение энергии с учетом номинального напряжения. Зарядное устройство Ni-MH аккумуляторов.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Зарядное устройство Ni-MH аккумуляторов для R.

Аккумулятор Remo Hobby

Тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 4200 мА·ч, угол обзора камеры: 60 °

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Влагозащищенный регулятор 3 в 1 для моделей Remo Hobby 1:16 - E9901

У всех радиоуправляемых моделей с электромоторами есть функция регулировки скорости перемещения. И за это отвечает специальное устройство — регулятор хода. Раньше приходилось использовать механические аналоги, которые не отличались большой надежностью и расходовали суще.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Влагозащищенный регулятор 3 в 1 для моделей R.

Аккумулятор Remo Hobby

Назначение: техника, тип аккумулятора: Li-Po, емкость аккумулятора: 1600 мА·ч, угол обзора камеры: 60 °

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Remo Hobby

Кардан Remo Hobby

Назначение: машины, материал: пластик

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Кардан Remo Hobby

Аккумулятор Li-Po Spard 2000mAh, 7,4V, 20C, T‐plug для Remo Hobby 1/16, Himoto 1/18

Тип запчастей: аккумуляторы, зарядные устройства

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Аккумулятор Li-Po Spard 2000mAh, 7,4V, 20C, T.

Источник

Дергается под нагрузкой, не едет Remo Hobby SMAX

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Katoshimoto

Помогите определить в чем может быть проблема:

Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки, подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно, сервопривод работает хорошо. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и серва и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит.

#2 redbaronoffff

#3 lx800

#4 Katoshimoto

Сдайте в магазин по гарантии.

Машина куплена ГОД назад. В магазин сдавать уже не вариант, т.к. поменяны колеса, тяги, сервопривод..Как то достал из коробки после 2-х дней отдыха и вот.

Если в магазин сдать не вариант, начинайте с регуля. ИМХО срабатывает защита

что за защита? Как проверить регуль на исправность? с колесами на весу всё крутит же. Может быть дифференциал посмотреть внутри? внешние шестерни все в порядке.

Сообщение отредактировал Katoshimoto: 23 апр. 2019 — 16:35

#5 lx800

#6 Katoshimoto

Проблема с аккумами, теряют заряд за 2-3 минуты.

Посоветуйте какие батарейки лучше взять на данную машинку?

В приоритете надежность, ёмкость и габариты. Бешеной токоотдачи не нужно, т.к. в основном рулит сын 5 лет.

#7 Жук

#8 PGanz

Поменял акб и машинка стала себя страно вести, на настройках как на фото, она едет вперед, а назад не едет или едет по пару см рывками. Если TH D/R выкрутить больше середины то она сразу едет вперед не смотря на то что TH TRIM стоит посерединеIMG_20200108_225821_400.jpg

Сообщение отредактировал PGanz: 08 янв. 2020 — 23:57

#9 Жук

Поменял акб и машинка стала себя страно вести, на настройках как на фото, она едет вперед, а назад не едет или едет по пару см рывками. Если TH D/R выкрутить больше середины то она сразу едет вперед не смотря на то что TH TRIM стоит посередине IMG_20200108_225821_400.jpg

Ну так то все логично. Вы же понимаете за что каждый триммер отвечает? На аппе все нарисовано у вас. Трим это триммер, D/R это двойные расходы. Установите D/R на максимум, и добейтесь триммером чтобы машинка стояла на месте при отпущенном курке. Дальше убавте D/R до середины примерно и пробуйте. Не забываем что назад машина обычно едет после второго нажатия курка назад. Как то сложно описать все ) но примерно так.

#10 Жук

Сообщение отредактировал Жук: 09 янв. 2020 — 00:50

#11 PGanz

#12 PGanz

#13 Жук

Главное в воздухе без нагрузки она нормально едет. Это и пугает. Щас попробую настроить

#14 Жук

#15 PGanz

Сообщение отредактировал PGanz: 09 янв. 2020 — 01:11

#16 Жук

На весу везде едет хорошо. Щас заметил если на курок жать совсем чуть чуть процентов 20 то едет и вперед и назад. Акб не уверен, что нормальный. 10 января придет новый. Надеюсь акб виноват. Еще зарядку заказал хорошую с дисплеем. Думаете акб может виноватым быть?
https://vk.com/video573653_456239086

Сообщение отредактировал Жук: 09 янв. 2020 — 10:07

#17 alexz2000

Добрый день.

Помогите определить в чем может быть проблема:

Remo Hobby Smax 1/16 достал из коробки, подключил заряженную несколько дней назад батарею (потом и другую пробовал только что подзаряженную) машина двигается обычно секунд 5-15 после замены батареи, потом начинается дергаться и никуда не едет, соответственно, сервопривод работает хорошо. Поднимаешь колеса в воздух, колеса крутятся, то есть проблема наблюдается только под нагрузкой. Чего только не вычитал на просторах, и мотор и серва и батарея и пульт и регулятор. Ну что всё менять по очереди? Новая машина столько не стоит

Добрый день, наткнулся на ваше сообщение, скажите а как нибудь решили вопрос с дерганьем. у меня похожая ситуация на вывешенных колесах машинка нормально крутит, а ставишь на колеса (то есть под нагрузкой) то дергается то норм едет, и никакой закономерности не могу проследить

#18 Karter

Народ, нужна консультация!

Remo Hobby 1635 перестала реагировать сначала на руль и почти сразу же на газ.

Обратил внимание, что красный диод на машине мигал постоянно. Пробовал включать\выключать ее и в результате машинка перестала включаться совсем.

При этом радиатор на регуляторе скорости? или как правильно? греется сильно.

Что могло пойти не так и что сломалось?

Машинка новая. Сдать не вариант, находимся не в Москве.

Обидно. Сын толком и не поиграл даже.

#19 Жук

Народ, нужна консультация!
Remo Hobby 1635 перестала реагировать сначала на руль и почти сразу же на газ.
Обратил внимание, что красный диод на машине мигал постоянно. Пробовал включать\выключать ее и в результате машинка перестала включаться совсем.
При этом радиатор на регуляторе скорости? или как правильно? греется сильно.
Что могло пойти не так и что сломалось?
Машинка новая. Сдать не вариант, находимся не в Москве.
Обидно. Сын толком и не поиграл даже.

#20 Karter

Стандартный вопрос. Аккум в порядке? По вашим симптомам может что угодно быть. Самое простое заменить все по очереди. Ну раз не работает ни мотор ни снова значит питание глючит. Приемник возможно накрылся. Мотор при работе греться должен, это нормально. Если греется просто так то наверно замкнуло что-то.идавайте больше информации.

Аккумуляторы новые. Еще ни разу не разрядились даже.

Греется не мотор, а блок, на котором стоит кнопка вкл\выкл

Заменить детали нечем для проверки, в этом и проблема.

Источник