Меню

Зарядное устройство DECA SM 1236 230 50 60



Умные зарядные устройства DECA

Итальянская компания DECA находится в самой старой Республике Сан-Марино. Компания специализируется в двух основных областях: электродуговая сварка и зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей.
DECA была основана в 1972 году и с тех пор 43 года в качестве одного из ведущих производителей двух групп продуктов – от любительских до промышленных применений. Все продукты дека соответствуют Директиве RoHS (Ограничение Директивы об опасных веществах), которая ограничивает содержание потенциально вредных веществ в электрических и электронных продуктах.
Зарядка автомобильных аккумуляторов – задача электромонтажа автомобиля. Но также верно, что каждая батарея случайно или периодически должна заряжаться с внешнего устройства. Необходимость в зарядном устройстве не подлежит обсуждению. Вопрос в том, как выбрать наиболее подходящий. Выбор, который во многом зависит от типа батареи и насыщенности автомобиля электронными системами. Зарядка батареи, такой как AGM или GEL, когда применяется зарядное устройство, часто неизвестного, практически анонимного производителя, может легко повредить акб. Такое устройство, если оно подключено к батарее в электрической системе автомобиля, может привести к разрушению электронных компонентов и непреднамеренно дорогостоящим ремонтным работам.

Требования и тонкости при зарядке перезаряжаемых батарей стартера

Производительность любого транспортного средства в решающей степени зависит от состояния его стартерной аккумуляторной батареи. Он подвергается непрерывному тестированию, которое в случае недостаточной компетентности и нерегулярного ухода за ним способно сократить срок его службы, а самое неприятное – отказы при запуске двигателя. Это происходит в основном в зимние месяцы и снова, как правило, в самый неподходящий момент.

Поскольку автомобили становятся более изощренными – все больше и больше электроники и всевозможных преимуществ, таких как электрические боковые стекла, крыша и боковые зеркала, обогреваемые сиденья, мощная звуковая система, ручной тормоз, все больше потребление энергии в них. Автомобиль становится все более самодостаточным потребителем электричества, что предъявляет высокие требования к генератору и батарее.

Когда двигатель работает на холостом ходу, генератор работает примерно на треть и меньше его номинальной мощности, поэтому батарее необходимо обеспечить часть потребляемой электроэнергии, включая дневные ходовые огни. Особенно, когда вы в городской среде и ежедневно преодолеваете расстояние около 10 км, а также при использовании автомобиля редко – например, до 200 км в месяц, батарея разряжается быстро, что легко распознается фарой, стартер затрудняет поворот маховика, когда он отказывается. Это можно легко предвидеть и предотвратить, периодически проверяя напряжение батареи.

При использовании полностью заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При заряженной (100%) аккумуляторной батареи свинцово-кислотная акб выдает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %. При применении заряженной (100%) акб свинцово-кислотная батарея показывает 13,10 В – 13,20 В. При уровне заряда 90% напряжение составляет 12,90 В, а при 75% его значение падает до 12,45 %.

Напряжение 12,30 – 12,35 В считается нижним пределом для необходимости немедленно заряжать аккумулятор. Если этого не сделать, более длительное поддержание батареи при низком уровне заряда, приводящем к глубокому разряду, значительно улучшит процесс сульфатирования пластин. Масса пластин вырабатывает крупные кристаллы сульфита свинца, которые блокируют поры и препятствуют проникновению электролита. Эти кристаллы прочны и не могут быть удалены при стандартной зарядке аккумулятора. Результатом является быстрое сокращение его емкости и срочная потребность в новой покупке. Однако важно знать, что, в отличие от других отказов, таких как коррозия пластин, например, сульфатирование является обратимым процессом,
Все это сильно подчеркивает необходимость периодической проверки состояния батареи и ее правильной зарядки. Частота проверок зависит от типа, возраста и состояния батареи, режима движения и сезона.

При преобладании городского движения и особенно зимнего времени рекомендуется периодическая зарядка аккумулятора. Некоторые производители аккумуляторов рекомендуют тестировать батарею каждые три месяца, независимо от режима движения автомобиля, и что десульфурация и уравнительная зарядка выполняются каждые шесть месяцев. На практике это делается с помощью современного зарядного устройства.
Периодическая подзарядка батарей является обязательной и при длительном хранении без использования (например, зимой). Современные зарядные устройства также имеют возможность поддерживать максимальный уровень заряда на связанных батареях в течение длительного периода.

Современные свинцово-кислотные стартовые батареи претерпели заметную эволюцию, и хотя они сохранили свой принцип работы, обнаруженный в далеком 1859 году французским физиком Гастоном Плантом, они сильно отличаются от батарей открытого типа – с ячейками для дистиллирования воды, измерения уровня и плотности электролита, открытых мостов между ячейками и т. д.

Основными типами перезаряжаемых аккумуляторных батарей, которые в настоящее время доступны на рынке, являются:
– WET – герметичные жидкие электролитные батареи, мало или полностью неподходящие (MF);
– AGM (абсорбирующий стеклянный мат) – клапан с регулируемым свинцово-кислотным аккумулятором (VRLA) с абсорбированным в стеклянную электролитную подушку.
– GEL – герметичные батареи (VRLA), в которых электролит находится в форме геля.
– Pb-Ca – для этих батарей сурьма, содержащаяся в свинцовом сплаве пластин, заменяется сплавом кальция, который уменьшает испарение электролита и саморазряд батареи.

Неперезаряжаемые батареи, особенно AGM и GEL, зарядное напряжение и обслуживание должны быть ниже, чем обычно. Это связано с выбросом газа и потерей воды во время процесса зарядки. Как правило, для перезаряжаемых акб требуется больше внимания при зарядке их от внешнего источника.
Согласно DIN-VDE-0510 напряжение зарядного тока не должно превышать 2,4-2,45 В на ячейку (диапазон составляет 2,3 В – 2,45 В). для батареи 12 В не превышают 14,4 – 14,7 В. Эти батареи чаще всего заряжаются током напряжения:
– Стандартная батарея – не более 14,4 В (2,4 В на ячейку)
– Неконтролируемый аккумулятор – не более 13,8 В (2,3 В на ячейку). Процесс должен контролироваться и контролироваться зарядным устройством. То же самое относится к батареям следующего типа.
– Желе электролитная батарея – не выше 14,1 В (2,35 В на ячейку).
Задача еще более усложняется, поскольку выбор напряжения зарядного тока является компромиссом, вызванным рядом факторов. Вообще говоря, когда зарядный ток находится в диапазоне 2,30 В – 2,35 В, срок службы батареи увеличивается, а его нагрев минимален. В то же время длительность процесса расширяется, может произойти сульфатирование, если в конце процесса не будет применен компенсатор выравнивания. При диапазоне напряжений 2,4 В – 2,45 В время зарядки короче, чем выше постоянная емкость батареи, тем выше вероятность сульфирования. Напротив, увеличивается вероятность необратимой коррозии пластин, увеличивается выпуск газа и нехватка воды. При более высоких температурах окружающей среды акб можно заряжать, что особенно опасно для герметично закрытых батарей. Это приводит к ускоренной потере активного материала из пластин, а батарея теряет часть своих возможностей. Следует добавить, что управление напряжением для каждой ячейки невозможно индивидуально.

Читайте также:  Сетевая зарядка Gerffins в Екатеринбурге

Необходимо указать, что могут быть минимальные изменения в зависимости от источника информации в приведенных выше ссылках данных для значений напряжений и данных в других публикациях. Для каждой конкретной модели и марки рекомендуемые значения указаны изготовителем в техническом паспорте и гарантийном буклете батареи.

Зарядные устройства DECA

DECA предлагает зарядные устройства для стартерных и тяговых батарей для всех автомобилей, сельскохозяйственных и других машин, работающих с двигателем внутреннего сгорания – мотоциклами, автомобилями, грузовиками, автобусами, строительными и подъемными машинами, лодками и т. д. Они разработаны в соответствии с требованиями для зарядки всех используемых в настоящее время свинцово-кислотных батарей (WET, AGM, GEL), которые явно указаны на упаковке и в техническом руководстве каждого из них.
Они делятся на четыре основные группы:
– ИНВЕРТОРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – Устройства предназначены для заправки и обслуживания перезаряжаемых батарей для автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств, в том числе, когда они не используются в течение длительного времени.
– ELECTRONIC FULL POWER – Профессиональные устройства, предназначенные для быстрой зарядки батарей и поддержания их полной емкости.
– ELECTRONIC START STOP – Простое и экономичное решение для пополнения традиционных и новых типов батарей.
– TRADITIONAL PRO CHARGE – Традиционные зарядные устройства, надежные и недорогие, для зарядки жидких электролитов (WET).
Наряду с SM 1236 evo это две самые последние модели серии INVERTER MAINTENANCE – автоматические зарядные устройства с микропроцессорным управлением. Подходит для типов аккумуляторов WET, AGM и GEL. Устройства герметично закрыты и, следовательно, также подходят для использования на открытом воздухе. Они подходят для зарядки аккумулятора, не снимая его с автомобиля.
Разница между двумя моделями заключается в емкости перезаряжаемых батарей: SM 1236 evo рассчитан на батареи 1,2 Ач – 75 Ач и SM 1270 evo для аккумуляторов емкостью 14 Ач – 150 Ач.

Кроме того, SM 1270 evo также оснащен функцией Recond Battery, которая позволяет восстанавливать и затем нормальную зарядку сильно разбавленных батарей, напряжение которых упало до значения, когда большинство автоматических зарядных устройств не могут работать.
Очень ценное качество обоего устройств является их способность протестировать батарею – уровень его заряда, его способность поставлять с достаточным током стартером при запуске двигателя (при его запуске), а также способность генератора переменного тока для зарядки, когда это необходимо для напряжения аккумулятора (при работающем двигателе). Оценка записывается триколор LED подсвечивается зеленым, желтым или красным. В зеленые цветовые значения находятся в диапазоне от нормального красного цвета – значения находятся ниже минимума (перечислены в руководстве), и батарея должна быть немедленно регенерировать путем переключения режима устройства выравниванию (регулировки компенсации). Этот режим разработан специально для восстановления сильно разряжена (до 35%) батареи.
Включение красного индикатора, особенно в режиме пуска, также может указывать на то, что он заменил батарею. Красный свет в третьем тесте предупреждает вас о необходимости проверки и ремонта системы зарядки аккумулятора.
В начале статьи мы упоминали, что современные «умные» зарядные устройства имеют мало общего со старыми селеновых выпрямителей, которые сейчас продаются в связи с его низкой ценой и отсутствием адекватной технической информации правильно сориентировать пользователей.
Отличной иллюстрацией этого утверждения являются режимы, которые зарядное устройство SM 1270 evo применяется при зарядке, восстановлении или поддержании заряда батареи, когда оно не используется в течение определенного периода времени. Когда питание сети включено, устройство автоматически проверяет батарею и выбирает соответствующий режим. Некоторые из этих режимов также можно выбрать напрямую, нажав кнопку «Установить». Процесс зарядки представляет собой последовательность из восьми циклов, что ясно видно из диаграммы – вольт-амперной характеристики зарядного тока.
18369_2SВот краткое описание каждого из этих режимов.
1. Устройство снабжает серию импульсов тока, которые помогают устранить возможную сульфирование на поверхности пластин.
2. При плавном повышении напряжения ток поддерживается на постоянном уровне, пока батарея не сможет «зарядить» нормальный зарядный ток.
3. Напряжение зарядки и мощность увеличиваются до оптимального значения, чтобы достичь около 80% емкости аккумулятора.
4. Зарядка продолжается до достижения 100% емкости аккумулятора – напряжение поддерживается на достигнутом уровне, а сила тока постепенно уменьшается почти до нуля.
5. Прибор проверяет аккумулятор, чтобы определить, способен ли он поддерживать достигнутый уровень заряда.
6. Начальный этап программы Equalize.
7. В течение 7 дней устройство поддерживает максимальную производительность батареи (плавающий режим).
8. В этом режиме (импульсный) устройство держит батарею в режиме мощности 95-100% в течение продолжительных периодов времени, заряжая импульсы тока, если это необходимо.
Кроме того, можно выбрать режим, отмеченный снежинкой, в котором напряжение питания составляет 14,7 В (при нормальном 14,1-14,4 В). Этот режим также подходит для батарей типа AGM. Также рекомендуется для батарей, работающих при температуре ниже 5 ° C. В режиме подачи устройство заряжается при постоянном напряжении 13,5 В. Он также используется для первоначального «оживления» сильно разбавленных батарей, а затем зарядки их обычным способом.
Устройство имеет защиту от неправильного подключения к полярности клемм, а также искрения. Он также имеет ЖК-индикатор, который обнаруживает открытые проблемы во время зарядки и возможные причины.
Гладкий, элегантный, интеллектуальный и экспансивный SM 1270 evo – отличное дополнение к мастерской для каждого владельца автомобиля, мотоцикла или моторной лодки, у которого есть желание и способность заботиться о батарее, а также и для профессионального использования.
Следующие два зарядных устройства предназначены для профессионального обслуживания автомобилей или большего гаража.
Модель FL 3713D
типичный, с большинством возможностей, представитель семейства FL группы ELECTRONIC FULL POWER. Он подходит для зарядки 6 В, 12 В и 24 В аккумуляторных батарей со средним заряжающим током от 7 А до 25 А. Это позволяет не только обслуживать эти три напряжения-дифференцированные батареи, но и одновременно заряжать несколько последовательно или параллельно друг другу – например, до четырех 12-вольтовых батарей. Устройство подходит для зарядки свинцово-кислотных батарей из батарей WET MF, GEL, AGM, Ca-Ca.

Читайте также:  Беспроводная сетевая зарядка Nillkin Magic Disk 4 белый

Он диагностирует и обнаруживает батареи, подвергшиеся процессу сульфирования. Режим восстановления сульфатированного аккумулятора используется для их восстановления. Он также имеет режим Floating translate in, где устройство длительное время в полном рабочем состоянии подключает одну или несколько батарей.
Чрезвычайно ценным качеством FL 3713D является то, что он полностью безопасен с точки зрения возможного повреждения электронных систем в автомобиле (функция сохранения). Он не вызывает искрения, он имеет полную защиту от соединения с ложной полярностью, короткого замыкания и от пикового напряжения. Он может быть подключен непосредственно к электрической системе автомобиля без необходимости отсоединяться от аккумулятора.
В случае более распространенных зарядных устройств это не так, и всегда существует опасность повреждения электронных компонентов, что потребует дорогостоящего и полностью избыточного ремонта – как правило, за счет цеха или оборудования. В двух словах, предотвращая даже один такой случай, более чем полностью погасить стоимость зарядного устройства.
FL-2713DRSДиаграмма процесса зарядки аккумулятора показывает, что она имеет три цикла (фазы) или разные значения вольт-амперной характеристики тока, подаваемого на аккумулятор. Устройство первоначально проверяет батарею и, если она не находит проблемы, переключается на зарядку. Первая фаза работает с постоянной силой тока и постепенно увеличивающимся напряжением до 14,8 вольт для 12-вольтовой батареи. Во втором напряжение поддерживается постоянным, в зависимости от степени заряда, мощность постепенно уменьшается до нуля. Третья фаза (плавающая) удерживает батарею в полностью заряженном состоянии в течение длительного времени.
В режиме десульфурации напряжение, прикладываемое к аккумулятору, увеличивается (до 16 В на батарее 12 В), и процесс может длиться от 5 до 48 часов. Наконец, появляется указание указать, было ли восстановление успешным или нет. Этот процесс отмечен на диаграмме зеленой пунктирной линией.
Устройство сигнализирует о множестве неровностей и неисправностей, таких как подключение кабелей обратной полярности, короткое замыкание между клеммами, срабатывание тепловой защиты, неисправность батареи и короткое замыкание между пластинами, ошибочно выбранная емкость аккумулятора и т.д.
Расположение FL 3713D находится в мастерской или в закрытом помещении.
Зарядное устройство и стартовая станция SC 80/900
Еще одна новая модель в группе ELECTRONIC FULL POWER – SC 80/900. Опять же, у нас есть профессиональное устройство с основной целью зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 12 В и 24 В. SC-80-900SSC-80900SIMG_5313SОсновное различие между этим и моделью FL 3713D заключается в том, что SC 80/900 также может использоваться для быстрого запуска двигателей, чья батарея не может этого сделать.
Станция предназначена для использования с батареями WET (Gel и No-Service), GEL, AGM и Ca-Ca.
Его очень ценное качество – эффективная защита от повреждения электронных систем автомобиля во время зарядки аккумулятора (высокое напряжение) или Safe Charge & Boost. Для выполнения этой операции у нее есть кнопка запуска с кабелем, длина которого позволяет человеку запускать зажигание, нажимая кнопку для подачи импульса тока короткого замыкания на стартер.
На диаграмме показаны вольт-амперные характеристики тока при зарядке аккумулятора. Процесс загрузки также включает три последовательных цикла. Устройство имеет длительный режим обслуживания батареи в полностью заряженном состоянии.
Низкозатратные зарядные устройства
Помимо интеллектуальных устройств самого высокого класса, DECA также предлагает высококачественные зарядные устройства, предназначенные для клиентов, где низкая стоимость является определяющим фактором. Это модели с оптимальной ценой и качеством.

В этой группе есть три модели из серии MATIC и пять из серии MACH.

Источник

Зарядное устройство DECA SM 1236 230/50-60

Зарядное устройство DECA SM 1236 230/50-60

Консультация эксперта готовы ответить на все вопросы
Доставка и оплата по всей территории Украины
14 дней на обмен без лишних вопросов

в наличии

Производитель: DECA (Италия)
Входное напряжение, В: 230
Напряжение заряда, В: 12
Зарядный ток, А: 3,6

Просмотреть все характеристики

Добавить к сравнению

Данного товара нет, но мы с радостью подберем Вам аналог

Позвоните нам и получите БЕСПЛАТНУЮ консультацию:

+38 044 показать , +38 093 показать , +38 067 показать

+38 (044) 392 73 31 , +38 093 170 27 52 , +38 (067) 134 79 93

Характеристики: Зарядное устройство DECA SM 1236 230/50-60

  • Производитель: DECA (Италия)
  • Тип: Зарядные
  • Входное напряжение, В: 230
  • Напряжение заряда, В: 12
  • Потребляемая мощность, Вт: 60
  • Зарядный ток, А: 3,6
  • Минимальная емкость АКБ, А.ч: 1,2
  • Максимальная емкость АКБ, А.ч: 120
  • Количество ступеней регулирования: 3
  • Совместимость с батареями: AGM, GEL, MF, WET
  • Высота, мм: 202
  • Ширина, мм: 90
  • Глубина, мм: 45
  • Масса, кг: 0,7
  • Гарантия, мес: 12

SM 1236 – зарядное устройство от фирмы DECA, предназначенное для зарядки батарей емкостью до 120 ампер-часов.

Источник

Deca SM 1236

thumb

thumb

thumb

Товар от торговой марки
DECA

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Мы принимаем электронные платежи:
ПриватБанк, Райффайзен Банк Аваль, Альфа-Банк, А-Банк, MASTERCARD, VISA, WEBMONEY
а также ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ товара!

Специальная цена -10%

Купить со скидкой

Купить товар с гарантиейГарантийное обслуживание
Качественный товарКонтроль качества
Быстрая доставкаОперативная доставка
Купить со скидкойОбмен подарка на скидку
АсоортиментБольшой ассортимент

Deca SM 1236 — зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и мотоцикла

Особенности Deca SM 1236

  • Подходит для таких типов батарей, как MF, AGM, GEL, CALCIUM, свинцово-кислотные и т.д.
  • Нужно меньшее время на зарядку, чем в стационарных зарядных устройствах
  • Можно использовать на открытом воздухе
  • Не наносит вреда электронике автомобиля
  • Инверторная технология
  • Поддержка заряда позволяет оставлять батарею в процессе зарядки на длительный период времени и не контролировать процесс зарядки
  • Увеличивает жизнь аккумулятора
  • Экономит средства и окружающую среду
  • Современная технология снижает потребление электроэнергии
  • Автоматическая зарядка и поддержка
Читайте также:  Купить шнур для зарядного устройства для телефона

Deca SM 1236 — безопасность для электроники

  • Защита от перегрева
  • Степень защиты IP65
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от инверсии полярностей
  • Нет риска излишнего заряда аккумулятора: зарядное устройство проверяет напряжение батареи и если оно низкое — автоматически прекращает заряд

Технические характеристики Deca SM 1236

  • 3 различных режима работы

— Мотоциклы: 14,4 вольт 0,8 Ампер

— Автомобиль: 14,4 вольт 3,6 Ампер

— «Холодная погода» и AGM POWER аккумуляторы: 14,7 вольт, 3,6А

  • Зарядное устройство 12В
  • Питание 220В
  • Напряжение аккумулятора 12 В
  • Ток зарядки 3,6А
  • Емкость подключаемых батарей 1,2–75 Ач
  • Масса 600 г
  • Размеры 202x90x45 мм
  • Типы аккумуляторов Pb: WET MF, GEL, AGM, Ca-Ca

Добавить комментарий

магазин: deal(соб@чka)auto-line.net
администратор: admin(соб@чka)auto-line.net

Visa Mastercard

Интернет-магазин «AUTO-LINE.net», АВТОТОВАРЫ Украина . В магазине AUTO-LINE.net вы можете купить автотовары, автомобильную электронику и автоаксессуары . Быстрая доставка по Украине, все области и города: Киев, Львов, Днепропетровск, Симферополь, Донецк, Одесса, Харьков, Запорожье, Черкассы, Кривой Рог, Николаев, Луганск, Мариуполь, Хмельницкий, Винница, Никополь, Полтава, Севастополь, Херсон, Славянск, Чернигов, Сумы, Житомир, Ивано-Франковск, Днепродзержинск, Кировоград, Смела, Ужгород, Умань, Ялта, Ровно, Черновцы, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Бердянск, Енакиево, Чугуев, Краматорск, Полонне, Мелитополь, Измаил, Kерчь, Бердянск, Северодонецк, Каменец-Подольский, Евпатория, Алчевск, Павлоград и другие населенные пункты.

Что такое «Бонус *%»? Это денежный эквивалент, выраженный в процентах от цены отмеченного таким ярлыком товара, воспользоваться которым («бонусом») Вы можете при совершении следующей покупки. *БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — доставка посылки за наш счет на отделение транспортной компании в Вашем городе. Комиссию за возврат наличных средств мы не оплачиваем.

Источник

Зарядное устройство инверторного типа Deca SM 1236 230-50-60
3,6 А, 1.2-120 А/ч, 12 В, 0,6 кг

Зарядное устройство инверторного типа Deca SM 1236 230-50-60, 3,6 А, 1.2-120 А/ч, 12 В, 0,6 кг ᐉ купить артикул 300700 в Киеве - супер-цена на запчасть – от – интернет-магазин Strument (Украина)

  • Описание
  • Отзывы
  • Доставка

Описание Зарядное устройство инверторного типа Deca SM 1236 230-50-60

Характеристики: Deca SM 1236 230-50-60

Параметр Значение
Производитель Deca
Страна Италия
Входное напряжение 220 В
Выходное напряжение 12 В
Max емкость аккумулятора 120 А/ч
Min емкость аккумулятора 1,2 А/ч
Номинальная мощность
Зарядный ток 3,6 А
Класс изоляции IP 20
Комплектация Цифровое зарядное устройство
Габаритные размеры(ДхШхВ) 202 x 90 x 45 мм
Вес 0,6 кг
Гарантия 12 мес

Особенности Deca SM 1236 230 50 60

  • Подходит для зарядки аккумуляторов Pb: WET с- и без обслуживания, AGM, GEL, Ca / Ca;
  • Цифровые зарядные устройства инверторного типа разработаны с помощью новейшего оборудования и передовых технологий, для работы с любыми типами аккумуляторов.
  • Их преимущество в том, что они могут не только заряжать, но и тестировать, а потом и восстанавливать аккумуляторные батареи.
  • Данная серия устройств имеет полную защиту.
  • Батареи заряжены, применяя комплексные многоступенчатые программы:
  • высокая эффективность: заряда характеристика; (постоянный ток — постоянное напряжение)
  • Минимизирует времени заряда батарей;
  • Функция удержания Puls maintenance: могут быть подключены к батарее в течение длительного времени;
  • Поддержтвают аккумулятор готовым к использованию через заряд импульса;
  • Предназначен для защиты электроники транспортных средств: Они не создают искр, защищены от обратной полярности и короткого замыкания
  • Легкое и компактное зарядное устройство. Создано для использования вне помещений

Комплект поставки Deca SM1236 230-50-60

  • Зарядное устройство;
  • Гарантийный талон;
  • Инструкция по эксплуатации;
  • Коробка

Дополнительную информацию о зарядном устройстве Deca SM 1236 230-50-60 вы получите по тел (044)223-52-67, проконсультировавшись с нашими менеджерами.

Вы можете купить зарядное устройство Deca SM1236 230 50 60 в магазине «Струмент». У нас самые низкие цены. Доставка зарядного устройства Deca SM 1236 230-50-60 по городу Киев 30 грн. Гарантия от официального сервисного центра и составляет 12 месяцев. Наши курьеры доставят зарядное устройство в удобное для вас время и место.

Нет отзывов об этом продукте

Доставка по всей Украине: Киев, Днепропетровск, Харьков, Львов, Одесса, Донецк, Симферополь, Полтава, Сумы, Тернополь, Ровно, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луганск, Луцк, Винница, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Николаев, Ужгород, Херсон, Хмельницкий и другие города Украины.

Источник

Автотема Обзор Зарядного Устройства Deca Sm 1236

Слушать

Длительность: 15 мин и 16 сек

Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Автотема Обзор Зарядного Устройства Deca Sm 1236 размером 20.09 MB и длительностью 15 мин и 16 сек в формате mp3.

Как И Какое Выбрать Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятора Просто О Сложном

Deca Star Sm 75 Зарядное Устройство Для Автомобильных Аккумуляторов

Зарядное Ultimate Speed Ulgd 5 0 A 1 В Действии Тестирование Зарядного Устройства

Зарядные Устройства Intertool At 3023 At 3024 Обзор

Карпаты День Второй Говерла Карпатские Пейзажи

Зарядные Устройства Для Акб Автомобиля Полный Разбор Лучшие Модели На Рынке Украины

Как Выбрать Зарядное Устройство Для Аккумулятора Акб Принцип Работы Fubag

Как Заряжать Аккумулятор

Два Способа Заряда Аккумулятора Какой Из Них Лучше Что Лучше Для Акб Часть 1

Обзор Ravpower 20100Mah 45W Pd Qc 3 0 Waterproof Portable Charger

Сделайте Это И Не Покупайте Новый Аккумулятор Для Автомобиля

Как Обслужить Аккумулятор Профилактика

Автоматическое Зарядное Устройство С Термодатчиком

Можно Ли Заряжать Аккумулятор Не Снимая С Машины Просто О Сложном

Мало Кто Знает Об Этой Функции Болгарки 100 Рабочие И Полезные Советы И Хитрости Мастеров

Обзор Тест Зарядного Устройства Автомобильных Аккумуляторов Атлантик 15А

Стенд Для Проверки Генератора За 5 Мин

Слайдер Easy Slip Tot

Обучение Чип Тюнингу

Карпаты День Четвертый Подъем На Петрос

Слушают

Финская Полька Саша Капустина

Точикам Мара Нация

Дилсуз Багрингизда Авайлаб Вояга Етказдингиз

Beto Salazar Вояж

Аудио Книги Боевики

Ой Калина Ох Малина Под Гармонь

Николай Живцов Следак 2

Слушать Аудиокнигу Россия В Концлагере

Сборник Хитов На Все Времена

Работа Со Звуком И Настройки Рендеринга В Davinci Resolve

Андрей Курпатов Исправь Свое Детство

Sex Roleplay Asmr 18

Проще Было Бы Взять Арматурой Прибить

Аудиосказка Лего Ниндзя Го

Сыночек С Днем Рождения Самое Красивое И Оригинальное Видео Поздравление Сыну

Детство Тик Ток Ремикс

Хотел Бы Добавить И Я И Ты Но Не Могу А Жаль

Источник