Меню

Зарядное устройство AutoExpert BC 20 для 12 вольтовых аккумуляторных батарей регулировка тока в диапазоне 0

Зарядное устройство AutoExpert BC-20 для 12-вольтовых аккумуляторных батарей — регулировка тока в диапазоне 0.5-15 А, электронная схема защиты от перегрева, стрелочный индикатор тока

  • Основное
  • Характеристики
  • Видео
  • Комплектация

Каждую аккумуляторную батарею когда-то придется подзаряжать. Для этой задачи предназначено зарядное устройство от компании AutoExpert. Данный прибор обладает регулировкой тока в диапазоне 0.5-15 А, электронной схемой защиты от перегрева, стрелочным индикатором

Устройство позволяет самостоятельно заряжать практически все виды свинцово-кислотных 12-вольтовые аккумуляторы. Автолюбителю будет удобно пользоваться представленным аппаратом, ведь он наделен амперметром. Последний позволит контролировать протекающий зарядный ток.

Также с целью защиты силовой части данного прибора от перегрева в прибор была интегрирована электронная схема ограничения выходного тока. Она способна автоматически уменьшать выходной ток при увеличении температуры устройства на несколько процентов выше нормы. В данном случае самостоятельная регулировка не позволит Вам выставлять уровень тока больший, чем будет задавать схема.

Представленный аппарат выдает стабилизированное напряжения с постоянным током, поэтому может использоваться, как блок питания для различных приборов.

Входное напряжение: AC 220 — 240 В, 50Hz

Выходное напряжение: DC 0-15V

Максимальный ток заряда: 15А для 12В АКБ

Емкость заряжаемой батареи: 1,2-120Ah

Режим зарядки: полностью автоматический, ручная установка тока

Температура использования: от -10С до +45С

Обзор зарядного устройства AutoExpert BC-20

Созвонился с импортером, посоветовали провести тест на более свежем аккумуляторе (повышение напряжения в конце зарядки до 16.8В). По остальным вопросом сошлись во мнении рано еще прибор «ломать», можно использовать как шим для электродвигателя или ламп накаливания (плавное включение освещения). Все наблюдения за работой зарядного устройства актуальны. Не использовать для подключения электронных устройств (как блок питания).
Схемы у них нет! Можно только при вскрытии определить какие стоят электронные компоненты. Спасибо.

Адрес импортера можете мне организовать?

+7(495) 971-2122
info@eltrest.ru
Россия, Москва, улица Бирюсинка, 7, стр. 1м. Щёлковская

А кто у вас импортер? Китай?

Китай производитель. Импортер и поставщик данного товара компания Элтрест:
https://eltrest.ru/

Незнакомыми девайсами я не пользуюсь не проверив и не испытав.

В тему теста зарядника устроил ему проверку, включение вентилятора обдува компонентов схемы происходит на 7А токовой нагрузки и выключение соответственно при снижении до 5А. Реостата у меня нет поэтому в качестве нагрузки спаял гирлянду из лампочек 12 В мощностью 78 вт. + электродвигатель 12в 55 вт. По амперметру получил 8А нагрузки.
Регулятор тока на минимуме , напряжения 0В , стрелка амперметра ( если верить прибору) показывает около 1А. Поворачивая регулятор тока получаем скачок напряжения до 5В в последующем поворачивании увеличивается ток и напряжение. Ток выходит на максимум 8А а напряжение до 13.8В. На мультиметре чехарда ( он все импульсы отрабатывает), но на лампах накаливания это не заметно. Мое собственное заключение: лампы накаливания , электродвигатели ( Не более заявленной мощности в 15А) можно использовать как блок питания + как шим . Но не советую подключать электронные приборы и прочие электронные компоненты , для них есть специальные драйвера. И о самом главном : почему в схеме не работает стабилизация напряжения, раздобуду схему этого девайса ( может у вас есть скините) , посмотрю какой компонент управляет стабилизацией U промеряю его и заменю. Скорее всего это блок микросхема. Если подсобите со схемой 99% проблема будет решена с вашей легкой руки. Спасибо. Аккумулятор заряжать ( вне машины) подойдет и по мощности и по импульсам, свинцово кислотные импульсы любят.

Читайте также:  Зарядные устройства для автомобилей через прикуриватель

У нас нет схемы данного ЗУ. Запросили ее у импортёра.

Ну вот и вылезло , через 28 часов зарядки , ток зарядный менее 1 А , зато напряжение вылезло аж до 16.8В. Сначала я подумал что это зарядник так выдает в буфере ас АБ. Зарядник отключил на АБ напряжение постепенно стало снижаться до 15В , через 20 минут упало до 13.8В. Такой зарядник на Авто может пожечь электронные компоненты , которые пассивно остаются включенными в бортовую сеть Авто. Что скажете на это Уважаемые?

Зарядка любой аккумуляторной батареи должна осуществляется при полностью отключённой бортовой сети автомобиля. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус «проверка оборудования» Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Через 4 часа будет сутки как зарядник работает , ток менее 2А вольтаж 14,8. АБ не греется. Температура в помещении 20 градусов. Правда сам корпус прибора теплый , но вентилятор не включается , значит охлаждения хватает через вентиляционные прорези.

Проверил , прошло минут 15, зарядка идет , скачков напряжения нет, зарядный ток в автоматическом режиме около 2А при напряжении 14.8В. Если у зарядника электронная схема стабилизации тока и напряжения ни в коем случае не пытайтесь каким-то образом искрить проводами или по низкой или по высокой стороне. Для домашнего применения годен.. А сколько отработает напишу позже.Всем Спасибо!

НЕ зарядник а зверь! Подключил как по инструкции , аккумулятор свежий не разряжен, регулятором начал выводить ампераж. 5А зарядного тока включился вентилятор обдува, через секунд 15-20 ампераж упал 1.5-2 А вентилятор отключился , на мультиметре 14.7-14.8 В . Все как бы нормально. Выключил , решил протестировать на АБ разряженой процентов на 25. Подключил , задал ток не более 10% от емкости АБ , все как по первому случаю. Подключил мультиметр на нем чехарда от8-12В до 22-28В , вентилятор обдува прибора не работает в этот период. На Амперметре 0.5-1А , при снятии одной из клемм с АБ мерцание напряжения не изменились. Отключил от сети и от АБ. Мину чер 7 делаю подключение , все в режиме стабилизация напряжения +- 1 вольт при токе зарядки в 2 А. оставил понаблюдать , что будет дальше.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля для чего нужно

с самого начала не работает регулятор напряжения(крутилка). и не заряжает аккумулятор.

Рекомендуем обратится по гарантии к продавцу или напрямую связаться с импортером:
https://eltrest.ru/contacts.html
Если у нас приобретали данный товар, то сообщите номер заказа.

Есть ли функция «заряд-разряд» .При каких параметрах включается прибор и выключается

Такой функции нет в данной модели. По достижению 15 В, устройство переходит в буферный режим и снижает ток до сотен мА для компенсации саморазряда батареи.

Источник

Форум — Зарядное устройство AutoExpert BC-20 обсуждение прошивки, инструкций.

Обсуждение на форуме тех. поддержки Зарядное устройство AutoExpert BC-20, инструкция, прошивка на Зарядное устройство AutoExpert BC-20, поломка и другие вопросы пользователей.
Внимание. Форум предназначен для решения технических вопросов, темы с вопросами «где мой заказ?», «есть в наличии?», «какая цена?» и т.д. будут удаляться!
+ Создать тему

Форум - Зарядное устройство AutoExpert BC-20 обсуждение прошивки, инструкций.

У нас в форуме обсуждаются прошивки, инструкции на Зарядное устройство AutoExpert BC-20 и другие технические вопросы. Цена 1983 р.
.

  • — Доставка и Самовывоз
  • — Контакты
  • — Вакансии
  • — Оптовые продажи
  • — Для поставщиков
  • — Инвесторам
  • — Гарантия. Обмен. Возврат
  • — Скидки за отзывы, фото и видео
  • — Вопросы-Ответы (Форум тех. поддержки)
  • — Цены конкурентов — приложение для браузера
  • — Реклама на сайте

Diamond Электрик — каталог товаров. Город: Москва. Контакты Москва Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие товара уточняйте у наших менеджеров. Использованы данные Яндекс Маркета

Источник



Power Electronics

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Ремонт сварочного инвертора Kaiser NBC250

Пробиты все ключи и зарядный резистор 47 ом 10wt;драйверы на удивление уцелели.
Выпаял ключи ; припаял нагрузку на затворы по одному резистору по 220 ом и подав 18 вольт после 7815
вижу горбыль на переднем фронте Битый ТГР ссылка на форум topic579-30.html .
Перемотал ТГР на другом кольце ; получил красивые импульсы на затворах .
Включил работает напряжение на холостом ходу 70 вольт.Проверил регулировку тока на балласте все ок.
Перед тем как закрыть крышку решил проверить как работает блокировка при перегреве ;отключив разъем термодатчика на плате тем самым сэмитировал его срабатывание.У датчика при негревании
75 градусов контакт размыкается.

Читайте также:  Элементы зарядного устройства для телефона

При этом желтый светодиод загорелся =перегрев ; а на выходе 70 вольт так и остались.Никакой блокировки UC3844 не произошло.
Компаратор U2A LM393 отработал четко ;на выходе 1 земля; но при этом на 1 ноге UC3844 всего 1.9вольта что много ;напряжение при котором она блокируется 1.5 вольта.
Вопрос в чем проблема ?
LM393 и UC3844 менял ;резистор R25 820 ом менял на 500 ом что дает 1.5 вольта на 1 ноге UC3844 при срабатывании термодатчика ;но тогда инвертор не стартует вообще.

У кого была эта неисправность?

На выходе 70В так и останется. А вот ШИМ сузится до минимума. В таком режиме будет только чуть чуть искрить электродом, варить не будет.

В том то и дело что не сузился шим ; импульсы не изменились ни как ; ток как был так и остался проверял на нагрузке балласта . варить не пробовал.

НОВЫЙ
http://savepic.ru/6904657.jpg
http://savepic.ru/6885201.jpg
Добрый День, коллеги! Дабы не плодить новые темы, тем более что и по названию аппарат ничем не отличается от привычного. Здесь же непонятный набор м/с. Похоже процессор стоит.

Пришел уже паяный. Схемы нет, разумеется. Неисправен БП. На 3843. А вот транзистор на выходе БП P6NK90ZFP. . Сомнение берет. Схема-то классическая. Это новое обозначение 4N90 ? Можно ли заменить?
Еще есть выгоревшие smd-резисторы. Номинал не читается.
Не подскажет ли кто со схемой. Ну или может у кого на столе такой. Номиналы R60, R63, C41 .

PS: . не процессор! . глаза велики!
UC3846DW принял за него. SMD корпус, много ножек. Сбило с толку.
Еще — TL084(1 или I), TL082(I или 1)
еще непонятные 4606 GA261A — 8-ножки включены по типу как включаются VIPerы у САИПА. Предположительно.
Благодарен буду кто прояснит что за схема.
И клонов таких не встречал.
Спасибо.

Последний раз редактировалось s237 28-04, 14:32, всего редактировалось 1 раз.

Источник

Зарядное устройство AutoExpert BC-20

  • напряжение АКБ: 12 В
  • емкость АКБ 1.20-120 А·ч
  • подходит для AGM/GEL аккумуляторов, встроенный амперметр
  • вес 0.82 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство AutoExpert BC-20 — 3,67
Всего известно о 3 отзывах о Зарядное устройство AutoExpert BC-20

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство AutoExpert BC-20?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство AutoExpert BC-20 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство AutoExpert BC-20, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Источник