Меню

Зарядная станция Mercedes Benz Wallbox Home

Зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox Home

Самый простой и удобный способ зарядки вашего автомобиля в домашних условиях

Mercedes-Benz Wallbox Home имеет современный дизайн и позволяет заряжать все электромобили марки Mercedes-Benz, а также и другие с разъемом Typ 2. Зарядная станция идеально подходит для тех, кто хочет быстро и легко зарядить свой автомобиль.

Быстрая зарядка

Зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox Home позволяет в 10 раз быстрее произвести зарядку электромобиля, чем бытовые розетки. Узнайте из нашего обзора о том, как быстро ваш электромобиль будет заряжен на 100%.

Простота использования

Закрепив станцию на нужном вам основании и подключив к электросети, вы можете начать зарядку своего авто. На корпусе вы увидите специальные светодиодные индикаторы, отвечающие за процесс зарядки.

Встроенный держатель кабеля

В верхней части корпуса Mercedes-Benz Wallbox Home есть специальное углубление, позволяющее фиксировать кабель в два оборота. Таким образом сама станция является держателем кабеля и не требует монтажа дополнительных элементов.

Встроенная система защитного отключения

Безопасности эксплуатации станции уделено большое внимание, поэтому Mercedes-Benz Wallbox Home в стандартной комплектации поставляется со встроенной системой защитного отключения FI Typ A. Для подключения зарядной станции вам потребуется только УЗО и 1 автомат.

Регулируемая мощность зарядки

Mercedes-Benz Wallbox Home поставляется с установленной максимальной мощностью зарядки 16А (11 кВт). Если ваша электрическая сеть позволяет выдерживать более высокую мощность зарядки, то ваш электрик может легко ее изменить с помощью специального переключателя, установленного в станцию.

Зарядка электромобилей с разъемом Type-2

Станция Mercedes-Benz Wallbox Home позволяет производить зарядку всех электромобилей с разъемом Type-2. Сегодня данный тип разъема использует большинство европейских производителей электромобилей, включая автоконцерны, поставляющие автомобили в Европу, такие как Nissan. Благодаря тому, что кабель встроен в станцию, все, что вам нужно сделать для зарядки своего автомобиля — вставить его в разъем.

Читайте также:  Характеристики батареи для Samsung Q310

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора mercedes

В ходе новогодних морозов в ЦФО не завелся среди прочего стоявший без движения W164.

При выше указанных морозных событиях вольтаж в сервисном меню был 11,6В при -28/-32 градусах за бортом.
Насиловать не стали — ибо не единственная машина на паркинге, поэтому уехали на другой машине.
W164 завели при поднятии забортной температуры до -8 градусов и бортового напряжения до 12,2 В

Штатному аккумулятору на данном MB — 5,5 лет. В «0» ни разу не садился=не разряжался.
Машина в повседневной эксплуатации с разумными пробегами круглогодично.

На ряде машин после окончания морозов снял аккумуляторы и прогнал Сервисные циклы с использованием «умной» («микропроцессорной?) зарядки [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] .

Поскольку снятие аккумулятора на W164 тот еще спорт, то вопрошаю —

можно ли через подкапотные клеммы провести «тренировку» аккумуляторной батареи W164?
Если да, то:
— каков верхний порог напряжения, который можно выставить (поскольку если я понимаю правильно — аккумулятор там простой свинцовый, то он выдержит 16В)?
— какой максимальный ампераж можно подать при заряде?
— окончание заряда ставить по напряжению или?
— до какого нижнего порога разряжать бортовой аккумулятор? 10,7 В ?
— можно ли разряжать максимальным током, предлагаемым данным з.у. в 3А?

Источник



Зарядное устройство для аккумулятора Mercedes

Зарядное устройство для аккумулятора Mercedes

Зарядное устройство для аккумулятора Mercedes Charger ECE version, 25 A в отличном состоянии. ПЕРЕДАМ ТОЛЬКО С РУК НА РУКИ, ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОГО ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ ПОКУПАТЕЛЕМ. Никаким таксистам, курьерам, почтам, и службам доставки НЕ ДОВЕРЯЮ! Забирать самовывозом — м.Сходненская, 5-7 минут пешком. Артикул: A0009820321 Новый заряд энергии: мощное зарядное устройство специально адаптировано к требованиям автомобилей «Мерседес-Бенц». Соответствуя новейшему уровню техники, зарядное устройство «возвращает к жизни», заряжает, контролирует уровень зарядки и получает заряд. Точность значений: устройство выбирает правильное напряжение и правильный ток зарядки. Удобное и простое использование: автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки. Уравнивание температуры для обеспечения оптимального напряжения для зарядки. Импульсная подзарядка. Возможность выбора различных режимов зарядки с помощью кнопки MODE: режим Supply (функция подзарядки или агрегата напряжения); режим Recond (для зарядки или восстановления сильно разряженных аккумуляторных батарей). Преимущества для аккумуляторной батареи: обеспечивает максимальный срок службы аккумуляторной батареи. От нуля до полной готовности к старту: восстанавливает также и полностью разряженные аккумуляторные батареи. Можно быть спокойным: бортовая электроника защищена от повреждений. Устройство защищено от попадания искры, коротких замыканий, перепутывания полюсов, а также от попадания водяной струи и пыли (степень защиты IP65). Охлаждение с помощью вентилятора с регулируемой по потребности мощностью. Изолированные клеммы расположены на расстоянии 50 см друг от друга. Для свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В с максимальной емкостью 500 Ач. Непригодно для литиевых стартерных аккумуляторов. Простое использование. Идеально подходит для сезонных или презентационных автомобилей. Характерные для «Мерседес-Бенц» дизайн и функциональность. Быстрая готовность к старту благодаря Вашему «Мерседес-Бенц».

Читайте также:  Как закрыть авто без аккумулятора

Источник

Mercedes-Benz GLK-class BiGa › Logbook › Проверяем и заряжаем аккумулятор

Для проверки использовал анализатор автомобильных аккумуляторов FOXWELL BT100 Pro.

Применим для стандартных свинцово-кислотных, AGM и GEL аккумуляторов.
Замеры могут производиться по стандартам EN, CCA, JIS, DIN, SAE, CA, BCI, MCA, IEC, GB и пусковым током от 100 до 1100А.
Подключать можно как на снятый аккумулятор, так и на стоящий прямо в автомобиле, что очень удобно.

Основные измеряемые параметры:
— напряжение (В)
— ток холодной прокрутки (А)
— остаточный ресурс аккумуляторной батареи (%); SOH
— уровень заряда аккумуляторной батареи (%); SOC
— внутреннее сопротивление батареи (мОм); RES.

Возможные вердикты:
ХОР. АККУМ. — Аккумулятор в хорошем состоянии.
ХОР. ПЕРЕЗАР. — Аккумулятор в хорошем состоянии, но требует зарядки.
ТЕСТ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ — Зарядите аккумулятор и повторите тест.
ЗАМЕНИТЕ АККУМ. — Аккумулятор исчерпал свой ресурс. Требует замены.
ПЛОХАЯ ЯЧЕЙКА. ЗАМЕНИТЕ. — Аккумулятор поврежден или имеет короткое замыкание. Требуется заменить.

Предыдущий владелец уже менял аккумулятор, и поставил:
VARTA F18 Silver Dynamic 85Ah 800A (5852000803162)

Вот что показал прибор в моем случае:
ХОР. ПЕРЕЗАР. — Аккумулятор в хорошем состоянии, но требует зарядки.
Напряжение 12,5 В
Пусковой ток 644 А
Ресурс 68 %
Заряжен на 88 %
Внутреннее сопротивление 4.48 мОм

Заряжал зарядным устройством от шведской компании CTEK MXS 5.0 POLAR который позволяет заряжать все типы автомобильных аккумуляторов (WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL) без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля даже при низких температурах. Имеет 8 шагов программы зарядки: десульфатизация, плавный старт, основная зарядка, поглощение, диагностика, восстановление, буферный режим, импульсная зарядка.

Источник

Зарядная станция Mercedes Benz Wallbox Home

Зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox Home

Самый простой и удобный способ зарядки вашего автомобиля в домашних условиях

Mercedes-Benz Wallbox Home имеет современный дизайн и позволяет заряжать все электромобили марки Mercedes-Benz, а также и другие с разъемом Typ 2. Зарядная станция идеально подходит для тех, кто хочет быстро и легко зарядить свой автомобиль.

Быстрая зарядка

Зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox Home позволяет в 10 раз быстрее произвести зарядку электромобиля, чем бытовые розетки. Узнайте из нашего обзора о том, как быстро ваш электромобиль будет заряжен на 100%.

Простота использования

Закрепив станцию на нужном вам основании и подключив к электросети, вы можете начать зарядку своего авто. На корпусе вы увидите специальные светодиодные индикаторы, отвечающие за процесс зарядки.

Встроенный держатель кабеля

В верхней части корпуса Mercedes-Benz Wallbox Home есть специальное углубление, позволяющее фиксировать кабель в два оборота. Таким образом сама станция является держателем кабеля и не требует монтажа дополнительных элементов.

Встроенная система защитного отключения

Безопасности эксплуатации станции уделено большое внимание, поэтому Mercedes-Benz Wallbox Home в стандартной комплектации поставляется со встроенной системой защитного отключения FI Typ A. Для подключения зарядной станции вам потребуется только УЗО и 1 автомат.

Регулируемая мощность зарядки

Mercedes-Benz Wallbox Home поставляется с установленной максимальной мощностью зарядки 16А (11 кВт). Если ваша электрическая сеть позволяет выдерживать более высокую мощность зарядки, то ваш электрик может легко ее изменить с помощью специального переключателя, установленного в станцию.

Зарядка электромобилей с разъемом Type-2

Станция Mercedes-Benz Wallbox Home позволяет производить зарядку всех электромобилей с разъемом Type-2. Сегодня данный тип разъема использует большинство европейских производителей электромобилей, включая автоконцерны, поставляющие автомобили в Европу, такие как Nissan. Благодаря тому, что кабель встроен в станцию, все, что вам нужно сделать для зарядки своего автомобиля — вставить его в разъем.

Источник

Зарядные устройства для автомобилей мерседес

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Просто о сложных технологиях

Принцип работы подключаемого гибридного привода.

Компоненты привода: инновационные технологии в интеллектуальном взаимодействии для большей эффективности.

Это означает, что автомобиль достигает полный запас хода на электроприводе в течение очень короткого времени. Если Вы находитесь вне дома, общественные зарядные станции также позволят быстро «заправить» Ваш автомобиль электроэнергией.

Этот тип аккумуляторной батареи сочетает в себе высокую плотность энергии с высокой долговечностью и в то же время относительно небольшую потребность в пространстве. Она заряжается через розетку в боковине кузова или в заднем бампере автомобиля.

Электродвигатель может использоваться как в качестве двигателя, так и в качестве генератора. В режиме двигателя он используется для привода, в режиме принудительного холостого хода и при торможении происходит рекуперация электроэнергии, которая затем используется для зарядки литий-ионной АКБ.

Электродвигатель уже при трогании с места обеспечивает максимальный крутящий момент и мощное ускорение. Высокоэффективный гидротрансформатор отличается, обычно, высоким стартовым комфортом в гибридном режиме движения.

Эта энергия может подаваться в литий-ионную аккумуляторную батарею, а затем снова использоваться электродвигателем для привода и для питания побочных потребителей в автомобиле (например, для кондиционера).

Мощность ДВС при потребности дополняется электродвигателем, обеспечивая дополнительную тягу при ускорении. В итоге удовольствие от езды и высокий комфорт сочетаются с низким расходом топлива и низкими выбросами загрязняющих веществ при локальных поездках.

Читайте также:  Причиной утечки тока был аккумулятор

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Эффективность и расход топлива

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.

На иллюстрации изображен Mercedes-Benz GLA, вид спереди.

Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

Локально безэмиссионное движение.

На иллюстрации изображено купе Mercedes-Benz CLA, вид сверху под углом.

Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.

На иллюстрации изображен Mercedes-Benz B-Класс, вид сзади под углом.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.

Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.

На иллюстрации изображен Mercedes-Benz S-Класс, вид сбоку.

Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.

Дизельный подключаемый гибрид.

На иллюстрации крупным планом изображено обозначение типа Mercedes-Benz GLE 350 de.

Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

Источник



Зарядное устройство Mercedes-Benz

Зарядное устройство Mercedes-Benz

Зарядное устройство Mercedes-Benz Зарядное устройство Mercedes-Benz Зарядное устройство Mercedes-Benz

Описание

Оригинальное зарядное устройство для автомобиля из коллекции аксессуаров Mercedes-Benz. Интеллектуальное управление позволяет надежно и безопасно для общей электроники автомобиля зарядить аккумулятор или поддерживать его заряженным при длительной стоянке. Максимальный ток зарядки составляет 5 ампер. Великолепно подходит для AGM батарей и любых щелочных аккумуляторов ёмкостью до 120 Ah.

  • Код товара: 4916
  • Артикул: A0009823021
  • Производитель: Mercedes-Benz
  • Страна бренда: Германия

Mercedes-Benz

Категории

Отзывы

Рейтинг 5 звезд, присвоен на основании — 1 отзыва

Евгений Никоненко

Очень удобная зарядка — все что нужно — это просто подключить ее к аккумулятору и включить в розетку. Дальше она сама определяет каким током заряжать, сколько заряжать и т.д. А дальше просто поддерживает заряд на протяжении всего времени. Не нужно заморачиваться со всякими режимами заряда — она все сделает за вас. Для тех, у кого автомобиль больше стоит чем ездит просто необходимая вещь. Очень доволен покупкой.

Читайте также:  Ток разряда аккумулятора что это такое

Плюсы: Оригинал Mercedes. Максимально проста в использовании.

Источник

В детском электромобиле Mercedes gls модель HL 228 стоят два аккумулятора XINLEINA 6-FM-7 по (12V 7AH/20HR). Какое зарядное устройство подойдет к этим АКБ? Одни говорят, так как их два, нужно 24 вольтовый зарядник, хотя в комплекте шел 12-тивольтовой адаптер 1 А, но он слабо заряжает, АКБ за полчаса садятся. Посоветуйте хорошее зарядное устройство для этих АКБ. Желательно с регулировкой тока заряда.

Если в комплекте с электромобилем поставлялось ЗУ 12 В, и оно аккумуляторы заряжало, то аккумуляторы подключены параллельно и нужно именно 12-тивольтовое ЗУ.

Только при параллельном подключении суммарная емкость становится уже 14 Ач, и один ампер тока заряда — маловато. Нужно 10-20 % от емкости. Из нашего ассортимента подойдут:

Только проблема может быть не в зарядном устройстве, а в состоянии аккумуляторов. Не исключено, они уже выработали свой ресурс и требуют замены.

Из нашего ассортимента, например, подойдут:

Или, если АКБ 8,5-9 Ач, если есть желание увеличить пробег автомобильчика на одном заряде:

Если решите заменить аккумуляторы и Вам удобно сделать покупку у нас в офисе, захватите старые аккумуляторы.

При их сдаче мы предоставляем скидку в 5 % на покупаемые аккумуляторы и Вы сможете проверить совпадение по размерам и клеммам старых и новых аккумуляторов.

Если этот ответ не помог Вам определиться — звоните 8(495)197-78-47, пишите info@1000va.ru. И мы Вам обязательно поможем!

Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам

Источник

Зарядные устройства Mercedes

  • Двигатель
    • Вкладыши
    • Впускной коллектор
    • Выпускной коллектор
    • Звезда распредвала
    • Клапан
    • Клапанная крышка
    • Коленвал
    • Корпус масляного фильтра
    • Крышка ГБЦ
    • Крышка масляного фильтра
    • Масляный насос
    • Маховик
    • Натяжитель ремня
    • Натяжитель цепи
    • Поддон картера
    • Поддон масляный
    • Поршень
    • Распредвал
    • Ремень приводной
    • Ролик ремня
    • Турбина
    • Успокоитель цепи
    • Цепь
    • Шатун
    • Шестерня коленвала
    • Шкив коленвала
  • Жидкости и Масла
    • Антифриз
    • Жидкость Adblue
    • Жидкость стеклоомывателя
    • Масло АКПП
    • Масло в редуктор
    • Масло гидроусилителя
    • Масло моторное
    • Присадка к топливу
    • Тормозная жидкость
  • Кузовные запчасти
    • Амортизатор капота
    • Амортизатор крышки багажника
    • Бампер
      • Бампер задний
      • Бампер передний
    • Воздуховод
    • Глушитель
    • Дверь
      • Дверь задняя левая
      • Дверь задняя правая
      • Дверь передняя левая
      • Дверь передняя правая
    • Заглушка буксировочного крюка
    • Замок двери
    • Замок капота
    • Замок крышки багажника
    • Замок ремня безопастности
    • Защита двигателя
    • Зеркало
      • Зеркальный элемент
      • Корпус зеркала
    • Капот
    • Кронштейн
      • Кронштейн бампера
      • Кронштейн фары
    • Крыло
      • Крыло заднее левое
      • Крыло заднее правое
      • Крыло переднее левое
      • Крыло переднее правое
    • Крышка багажника
    • Крышка форсунки фароомывателя
    • Лонжерон
    • Лючок бензобака
    • Молдинг
      • Молдинг бампера
      • Молдинг двери
      • Молдинг крыла
      • Молдинг крыши
      • Молдинг стекла
    • Накладка бампера
    • Наполнитель бампера
    • Отбойник капота
    • Петля двери
    • Петля капота
    • Петля крышки багажника
    • Подкрылок
    • Подлокотник
    • Подушка безопасности
    • Пороги
    • Рамка номерного знака
    • Расширитель крыла
    • Ремень безопастности
    • Решетка бампера
    • Решетка заднего бампера
    • Решетка капота
    • Решетка радиатора
    • Ручка двери
    • Спойлер бампера
    • Стеклоподъемник
    • Суппорт фары
    • Трос капота
    • Уплотнитель двери
    • Уплотнитель капота
    • Уплотнитель крышки багажника
    • Усилитель бампера
      • Усилитель бампера задний
      • Усилитель бампера передний
    • Шумоизоляция капота
    • Эмблема
  • Оптика
    • Повторитель поворота
    • Фара
    • Фара противотуманная
    • Фонари
    • Фонарь дополнительного стоп сигнала
  • Подвеска
    • Амортизатор
    • Втулки стабилизатора
    • Гидроаккумулятор подвески
    • Карданный вал
    • Компрессор пневмоподвески
    • Муфта карданного вала
    • Пневмобалон
    • Пневмоподушка
    • Поворотный кулак
    • Подрамник
    • Подушка двигателя
    • Подушка коробки
    • Подшипник подвесной
    • Подшипник ступицы
    • Привод
    • Пружины
    • Пыльник амортизатора
    • Редуктор
    • Рычаг
    • Сайлентблок
    • Стабилизатор
    • Стойки стабилизатора
    • Ступица
    • Шаровая опора
  • Прокладки
    • Прокладка впускного коллектора
    • Прокладка выпускного коллектора
    • Прокладка ГБЦ
    • Прокладка клапанной крышки
    • Прокладка корпуса масляного фильтра
    • Прокладка поддона АКПП
    • Прокладка турбины
  • Рулевое управление
    • Бачок гидроусилителя
    • Насос гидроусилителя
    • Пыльник рулевой тяги
    • Рулевая колонка
    • Рулевая рейка
    • Рулевая тяга
    • Рулевой наконечник
  • Сальники
    • Задний сальник коленвала
    • Передний сальник коленвала
  • Система зажигания
    • Блок накала свечей
    • Катушка зажигания
    • Свечи зажигания
    • Свечи накаливания
  • Система кондиционирования
    • Вентилятор кондиционера
    • Компрессор кондиционера
    • Осушитель кондиционера
    • Радиатор кондиционера
  • Система охлаждения
    • Вентилятор охдаждения
    • Патрубок
    • Помпа
    • Радиатор охлаждения
    • Расширительный бачок
    • Термостат
  • Стекла
    • Стекло боковое
    • Стекло двери
    • Стекло задние
    • Стекло крыши
    • Стекло лобовое
  • Стеклоомыватель
    • Бачок стеклоомывателя
    • Мотор стеклоочистителя
    • Насос стеклоомывателя
    • Поводок стеклоомывателя
    • Трапеция стеклоочистителя
    • Форсунка омывателя фар
    • Форсунка стеклоомывателя
    • Шланг омывателя
    • Щетки стеклоочистителя
  • Топливная система
    • Бензобак
    • Бензонасос
    • Горловина бензобака
    • Тнвд
    • Трубка топливная
    • Форсунка топливная
  • Тормозная система
    • Бачок тормозной жидкости
    • Вакуумный усилитель тормозов
    • Гидроблок SBC
    • Главный тормозной цилиндр
    • Датчик износа колодок
    • Защита суппорта
    • Скоба суппорта
    • Тормозной суппорт
    • Тормозной шланг
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки
    • Трос ручного тормоза
  • Фильтра
    • Фильтр АКПП
    • Фильтр воздушный
    • Фильтр масляный
    • Фильтр салона
    • Фильтр топливный
  • Электрика
    • Аккумулятор
    • Аккумулятор дополнительный
    • Антенна
    • Блок SAM
    • Блок кнопок
    • Блок подрулевых переключателей
    • Блок предохранителей
    • Блок розжига
    • Блок управления двери
    • Блок управления двигателя
    • Блок управления подушками безопасности
    • Блок управления сиденьем
    • Блок управления фарой
    • Блок управления центральной консоли
    • Включатель стоп-сигнала
    • Генератор
    • Датчик АБС
    • Датчик давления в шинах
    • Датчик давления масла
    • Датчик давления топлива
    • Датчик дождя и света
    • Датчик парктроника
    • Датчик положения коленвала
    • Датчик радарный
    • Датчик удара
    • Датчик уровня кузова
    • Датчик уровня топлива
    • Звуковой сигнал
    • Лямбда-зонд
    • Мотор зеркала
    • Мотор печки
    • Проводка парктроника
    • Расходомер воздуха
    • Регулятор мотора печки
    • Стартер
Читайте также:  Аккумуляторная батарея для A1369 Apple MacBook Air 13 2010г подходит к Apple

Раздел Аксессуары Мерседес один из самых объемных на нашем сайте. «Аксессуар» — это небольшой сопутствующий предмет, имеющий определенное назначение или служащий украшением. Марка Мерседес разработала множество приятных вещей для выражения Вашей индивидуальности в разных областях потребительского интереса.

У нас представлены:

Мерседес, повышающие комфортность управления автомобилем и поддержание общей стилистики марки Мерседес

— деловые аксессуары, которые являются частью имиджа делового человека

— стилистические аксессуары, которые используются для дополнения Вашего внешнего вида, которые придают костюму законченность и индивидуальность;

— аксессуары мобильной связи, которые являются как украшением, так и предметами повышающими комфортность пользования мобильным телефоном

— аксессуары для офиса (письменные принадлежности изготовлены в классическом стиле бренда Мерседес

— аксессуары бытовой сферы

— и многие другие Аксессуары марки Мерседес выполнены из технологичных материалов, что гарантирует их долговечность. А утонченный стиль в котором выполнены все изделия подчеркнет Вашу индивидуальность и хороший вкус. Приятного Вам использования

Купить оригинальные аксессуары Mercedes Вы можете самостоятельно оформив заказ на сайте, позвонив по телефону, или приехав в наш магазин. Мы осуществим доставку заказа в удобное для Вас время и место по России.

Источник

Зарядная станция Mercedes Benz Wallbox Home

Зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox Home

Самый простой и удобный способ зарядки вашего автомобиля в домашних условиях

Mercedes-Benz Wallbox Home имеет современный дизайн и позволяет заряжать все электромобили марки Mercedes-Benz, а также и другие с разъемом Typ 2. Зарядная станция идеально подходит для тех, кто хочет быстро и легко зарядить свой автомобиль.

Быстрая зарядка

Зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox Home позволяет в 10 раз быстрее произвести зарядку электромобиля, чем бытовые розетки. Узнайте из нашего обзора о том, как быстро ваш электромобиль будет заряжен на 100%.

Простота использования

Закрепив станцию на нужном вам основании и подключив к электросети, вы можете начать зарядку своего авто. На корпусе вы увидите специальные светодиодные индикаторы, отвечающие за процесс зарядки.

Встроенный держатель кабеля

В верхней части корпуса Mercedes-Benz Wallbox Home есть специальное углубление, позволяющее фиксировать кабель в два оборота. Таким образом сама станция является держателем кабеля и не требует монтажа дополнительных элементов.

Встроенная система защитного отключения

Безопасности эксплуатации станции уделено большое внимание, поэтому Mercedes-Benz Wallbox Home в стандартной комплектации поставляется со встроенной системой защитного отключения FI Typ A. Для подключения зарядной станции вам потребуется только УЗО и 1 автомат.

Регулируемая мощность зарядки

Mercedes-Benz Wallbox Home поставляется с установленной максимальной мощностью зарядки 16А (11 кВт). Если ваша электрическая сеть позволяет выдерживать более высокую мощность зарядки, то ваш электрик может легко ее изменить с помощью специального переключателя, установленного в станцию.

Зарядка электромобилей с разъемом Type-2

Станция Mercedes-Benz Wallbox Home позволяет производить зарядку всех электромобилей с разъемом Type-2. Сегодня данный тип разъема использует большинство европейских производителей электромобилей, включая автоконцерны, поставляющие автомобили в Европу, такие как Nissan. Благодаря тому, что кабель встроен в станцию, все, что вам нужно сделать для зарядки своего автомобиля — вставить его в разъем.

Источник

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 220

Очередная серия электросхем оборудования на Mercedes-Benz W220 1998-2005 г.в. Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров). Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года. Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Коды обозначения цвета изоляции электропроводки и назначение выводов и клемм

BLK Черный
BLU Синий
BRN Коричневый
GRN Зеленый
GRY Серый
NCA Любой
ORG Оранжевый
PNK Розовый
PPL Пурпурный
RED Красный
TAN Золотистый
VIO Фиолетовый
WHT Белый
YEL Желтый

— Минус.
+ Плюс.
12VCD Напряжение батареи или регулятора напряжения при работающем двигателе.
15 Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15g Коммутируемое питание от батареи (защищено предохранителем).
15R Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 1, 2 и 3).
15u Коммутируемое питание от батареи (не защищено предохранителем).
15Х Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положении 2).
15Z Коммутируемое питание от батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
15С Коммутируемое питание от батареи (подаётся до извлечения ключа).
30 Не отключаемое питание от батареи.
30Z Коммутируемое напряжение батареи (подаётся в положениях 2 и 3).
30а Не отключаемое напряжение батареи.
30А Не отключаемое напряжение батареи (сторона «A”).
30В Не отключаемое напряжение батареи (сторона «В”).
30Е Не отключаемое напряжение батареи для электроники.
31 Заземление.
31b Коммутируемое подключение к корпусу.
31е Заземление для электроники.
49 Сигнал прерывателя.
49a Выходной сигнал указателей поворотов.
49L Левый указатель поворотов.
49R Правый указатель поворотов.
50 Сигнал тягового реле стартёра.
53 Низкоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
53b Высокоскоростной режим функционирования стеклоочистителей.
54 Цепь стоп-сигналов.
55 Противотуманные лампы.
56 Фары.
56a Цепь дальнего света.
56b Цепь ближнего света.
58 Цепь задних габаритных/парковочных огней, подсветки приборов и номерного знака.
58d Регулируемая подсветка приборов.
58k Подсветка приборов (необрабатываемая).
58L Левый парковочный огонь.
58R Правый парковочный огонь.
61 Контрольная лампа генератора.
61е Рабочий сигнал генератора.
81 Сигнал задней передачи.
81а Сигнал задней передачи (после переключения трансмиссии).
85 Вывод обмотки на (-) или корпус.
85EDC Сигнал управления реле, электронное управление дизельного двигателя.
85F Управление реле клаксона.
85LP Управление реле воздушного насоса.
86 Вывод начала обмотки.
86КР Управление реле топливного насоса.
87 Входной сигнал.
875А Питание дополнительного оборудования.
87a Первый выходной сигнал (контактная сторона NC).
87ABS Питание ABS.
87b Второй выходной сигнал.
87c Третий выходной сигнал.
87EGAS Напряжение питания электронной педали газа (ЕА).
87GES Напряжение батареи (защищено предохранителем).
87LP Напряжение питания воздушного насоса.
87ME1 87 блока управления 1.
87ME2 87 блока управления 2.
87MOTR Напряжение питания блока управления системы впрыска.
87UG Выход реле (не защищён предохранителем).
87Z Выход реле (защищён предохранителем).

Читайте также:  Расшифровка аккумулятора ZAP Зап

Точки заземления — электросхема

Схема системы заряда на Mercedes-Benz W220


Эл.схема системы запуска на Мерседес Бенц 220

Левый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — схема


Задний блок обработки сигналов и управления (SAM) — электросхема


Правый передний блок обработки сигналов и управления (SAM) — эл.схема


Шина данных CAN — схема на Mercedes-Benz W220



Схема диагностического разъема DLC


Электросхема автоматической системы кондиционирования воздуха



Автоматическая трансмиссия — схема на Мерседес Бенц 220


Эл.схема блокировки переключения трансмиссии


Электросхема ABS на Mercedes-Benz W220



Схема электронной подвески на Мерседес Бенц 220


Противоугонная система (ATA) — эл.схема


Темпостат — схема на Mercedes-Benz W220


Электропривод откидной крыши/верхнего люка — электросхема


Электросхема радиоприемника на Мерседес Бенц 220

Источник



Блок питания мерседес бенц

Доброго времени суток,

Случилась у меня не приятная ситуация. Опишу то, как все было:

С утра завел машину, проехал пару км за товарищем. Пока ждал товарища решил выключить климат-контроль, т.к. стало холодно. Открыл окно, наслаждаюсь летней погодой (машина работала). Через пару минут вышел товарищ и мы поехали дальше. Правда не далеко. Машина не тянула. Такое очень редко случалось и виной тому эмулятор ЕГР. Лечилось просто — заглушиь и завести заново. Что в этот раз и было сделано. Но при повторном старте двигателя посыпались ошибки: Display defective, Coolan Visit workshop, Battery charging Visit workshop (красным). Правда следом и пропала ошибка. Машина ехала как и всегда — проблем нет. Хорошо, что ехать надо было не далеко. По приезду на место стал смотреть, что же случилось.. Правда так и не нашел проблему. А последствия такие:

Читайте также:  Причиной утечки тока был аккумулятор

1. Передняя правая дверь не работает (откр. окна, регулировка дверей и т.д.).
2. Климат работает, но не дует воздух. Скорей всего моторчик под бардачком не включается.
3. Не горит указатель поворота справа и повторитель на двери справа. Причем в салоне ошибок нет. Машина думает, что все работает.
4. Не загорается ксенон с водительской стороны, хотя справа ксенон загорается. габариты, дальний свет работает.
5. Не работает гудок (сигнал).
6. Мотор стал греться выше 90 градусов. Вентилятор на радиаторе стоит. Либо мертв либо тоже, скорей всего, без тока.
7. Если нажать на газ, то на 3000 оборот выскакивает опять Battery charging. Visit workshop.

Подключил стар. По ошибкам их 3: А именно ошибка CDI блока управления «З1636-008 Электрический всасывающий вентилятор обрыв».

И 2 ошибки о том, что правый SAM и TSG не получается подключится. Видимо нет питания.

Так же ошибка на блоке управления (он же щиток приборов) ошибка, что не заряжается АКБ. Но это и выше было сказано.

Как я понимаю, то нет питания где-то. Может кто может сказать что-то, помочь? Или схемы питания есть. Живу в маленьком городе, с мастерами проблемы.

Mercedes W220 320 CDI WDB2200261A306443

Доброго времени суток,

Случилась у меня не приятная ситуация. Опишу то, как все было:

С утра завел машину, проехал пару км за товарищем. Пока ждал товарища решил выключить климат-контроль, т.к. стало холодно. Открыл окно, наслаждаюсь летней погодой (машина работала). Через пару минут вышел товарищ и мы поехали дальше. Правда не далеко. Машина не тянула. Такое очень редко случалось и виной тому эмулятор ЕГР. Лечилось просто — заглушиь и завести заново. Что в этот раз и было сделано. Но при повторном старте двигателя посыпались ошибки: Display defective, Coolan Visit workshop, Battery charging Visit workshop (красным). Правда следом и пропала ошибка. Машина ехала как и всегда — проблем нет. Хорошо, что ехать надо было не далеко. По приезду на место стал смотреть, что же случилось.. Правда так и не нашел проблему. А последствия такие:

1. Передняя правая дверь не работает (откр. окна, регулировка дверей и т.д.).
2. Климат работает, но не дует воздух. Скорей всего моторчик под бардачком не включается.
3. Не горит указатель поворота справа и повторитель на двери справа. Причем в салоне ошибок нет. Машина думает, что все работает.
4. Не загорается ксенон с водительской стороны, хотя справа ксенон загорается. габариты, дальний свет работает.
5. Не работает гудок (сигнал).
6. Мотор стал греться выше 90 градусов. Вентилятор на радиаторе стоит. Либо мертв либо тоже, скорей всего, без тока.
7. Если нажать на газ, то на 3000 оборот выскакивает опять Battery charging. Visit workshop.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея для A1369 Apple MacBook Air 13 2010г подходит к Apple

Подключил стар. По ошибкам их 3: А именно ошибка CDI блока управления «З1636-008 Электрический всасывающий вентилятор обрыв».

И 2 ошибки о том, что правый SAM и TSG не получается подключится. Видимо нет питания.

Так же ошибка на блоке управления (он же щиток приборов) ошибка, что не заряжается АКБ. Но это и выше было сказано.

Как я понимаю, то нет питания где-то. Может кто может сказать что-то, помочь? Или схемы питания есть. Живу в маленьком городе, с мастерами проблемы.

Источник

Mercedes-Benz W164. Концепция электропитания автомобиля

Концепция электропитания автомобиля

На М-классе применяется концепция электропитания с двумя аккумуляторными батареями.

Под водительским сиденьем устанавливаются:

— Основная батарея (G1) 12V 95 Ач (гелевая)

— Дополнительная батарея (G1/7) 12V 1,2 Ач

* Основная батарея отвечает за электропитание всего автомобиля, в том числе и стартера.

* Для снятия клемм с батареи необходимо приподнять ковер под сиденьем водителя.

* Массовый провод дополнительной батареи необходимо также отключать от минусовой клеммы основной батареи.

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Дополнительна батарея (G1/7)

* Если напряжение на клеммах основной батареи падает ниже допустимого уровня, то для того, чтобы обеспечить питание модуля сервопривода АКП (А80) в аварийном режиме используется дополнительная батарея.

* Благодаря этому гарантируется переключение АКП в положение «Паркинг» и включение противоугонной функции системы санкционированного доступа к управлению автомобилем. Переключение АКП из «паркинга» возможно только с основной батареей.

* Зарядку, а также проверку состояния дополнительной аккумуляторной батареи (G1/7) выполняет передний блок SAM (N10)

* При неисправной или отключенной дополнительной батарее на комбинации приборов появляется предупреждение.

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Подключение дополнительной батареи G1/7 через SAM N10 обеспечивает:

— Проверку состояния дополнительной батареи

— Проверку степени заряженности доп. батареи

— Зарядку дополнительной батареи

При неисправной основной батареи БУ EZS подает напряжение на модуль сервопривода АКП в случае, если:

— нет напряжения питания от основной батареи G1 и ключ зажигания вытаскивается из замка зажигания или

— после выключения зажигания открывается дверь водителя (только на а/м с Keyless Go)

3.1 Концепция электропитания автомобиля Mercedes-Benz W164 (ML Class)

G1/7 Дополнительная аккумуляторная батарея

A80 Сервопривод АКП (ISM)

N10 Передний SAM

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

Зарядка АКБ и запуск двигателя от внешнего источника питания

* В моторном отсеке находятся две клеммы для подключения внешнего источника электропитания (плюсовая клемма находится под красной защитной крышкой)

* Эти клеммы можно использовать для зарядки основной батареи на а/м.

* Для проверки основной батареи тестер Midtronics MCR 717 должен быть подключен непосредственно к клеммам батареи , так как дополнительное сопротивление проводов может привести к неправильным результатам.

* Состояние (степень заряда) дополнительной батареи (G1/7) контролируется с помощью переднего блока SAM (N10). Если он определяет, что напряжение дополнительной батареи ниже допустимого уровня, он подзаряжает ее. В случае выхода дополнительной батареи из строя передний блок SAM по шине CAN-B передает на мультифункциональный дисплей комбинации приборов соответствующую информацию. С помощью STAR-Diagnose можно управлять интегрированными в передний SAM функциями проверки и зарядки дополнительной аккумуляторной батареи.

Источник

Adblock
detector