Зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox Home
Самый простой и удобный способ зарядки вашего автомобиля в домашних условиях
Mercedes-Benz Wallbox Home имеет современный дизайн и позволяет заряжать все электромобили марки Mercedes-Benz, а также и другие с разъемом Typ 2. Зарядная станция идеально подходит для тех, кто хочет быстро и легко зарядить свой автомобиль.
Быстрая зарядка
Зарядная станция Mercedes-Benz Wallbox Home позволяет в 10 раз быстрее произвести зарядку электромобиля, чем бытовые розетки. Узнайте из нашего обзора о том, как быстро ваш электромобиль будет заряжен на 100%.
Простота использования
Закрепив станцию на нужном вам основании и подключив к электросети, вы можете начать зарядку своего авто. На корпусе вы увидите специальные светодиодные индикаторы, отвечающие за процесс зарядки.
Встроенный держатель кабеля
В верхней части корпуса Mercedes-Benz Wallbox Home есть специальное углубление, позволяющее фиксировать кабель в два оборота. Таким образом сама станция является держателем кабеля и не требует монтажа дополнительных элементов.
Встроенная система защитного отключения
Безопасности эксплуатации станции уделено большое внимание, поэтому Mercedes-Benz Wallbox Home в стандартной комплектации поставляется со встроенной системой защитного отключения FI Typ A. Для подключения зарядной станции вам потребуется только УЗО и 1 автомат.
Регулируемая мощность зарядки
Mercedes-Benz Wallbox Home поставляется с установленной максимальной мощностью зарядки 16А (11 кВт). Если ваша электрическая сеть позволяет выдерживать более высокую мощность зарядки, то ваш электрик может легко ее изменить с помощью специального переключателя, установленного в станцию.
Зарядка электромобилей с разъемом Type-2
Станция Mercedes-Benz Wallbox Home позволяет производить зарядку всех электромобилей с разъемом Type-2. Сегодня данный тип разъема использует большинство европейских производителей электромобилей, включая автоконцерны, поставляющие автомобили в Европу, такие как Nissan. Благодаря тому, что кабель встроен в станцию, все, что вам нужно сделать для зарядки своего автомобиля — вставить его в разъем.
Источник
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора mercedes
В ходе новогодних морозов в ЦФО не завелся среди прочего стоявший без движения W164.
При выше указанных морозных событиях вольтаж в сервисном меню был 11,6В при -28/-32 градусах за бортом.
Насиловать не стали — ибо не единственная машина на паркинге, поэтому уехали на другой машине.
W164 завели при поднятии забортной температуры до -8 градусов и бортового напряжения до 12,2 В
Штатному аккумулятору на данном MB — 5,5 лет. В «0» ни разу не садился=не разряжался.
Машина в повседневной эксплуатации с разумными пробегами круглогодично.
На ряде машин после окончания морозов снял аккумуляторы и прогнал Сервисные циклы с использованием «умной» («микропроцессорной?) зарядки [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. Регистрация в клубе] .
Поскольку снятие аккумулятора на W164 тот еще спорт, то вопрошаю —
можно ли через подкапотные клеммы провести «тренировку» аккумуляторной батареи W164?
Если да, то:
— каков верхний порог напряжения, который можно выставить (поскольку если я понимаю правильно — аккумулятор там простой свинцовый, то он выдержит 16В)?
— какой максимальный ампераж можно подать при заряде?
— окончание заряда ставить по напряжению или?
— до какого нижнего порога разряжать бортовой аккумулятор? 10,7 В ?
— можно ли разряжать максимальным током, предлагаемым данным з.у. в 3А?
Источник
Зарядное устройство для аккумулятора Mercedes
Зарядное устройство для аккумулятора Mercedes
Зарядное устройство для аккумулятора Mercedes Charger ECE version, 25 A в отличном состоянии. ПЕРЕДАМ ТОЛЬКО С РУК НА РУКИ, ПОСЛЕ ТЩАТЕЛЬНОГО ОСМОТРА И ПРОВЕРКИ ПОКУПАТЕЛЕМ. Никаким таксистам, курьерам, почтам, и службам доставки НЕ ДОВЕРЯЮ! Забирать самовывозом — м.Сходненская, 5-7 минут пешком. Артикул: A0009820321 Новый заряд энергии: мощное зарядное устройство специально адаптировано к требованиям автомобилей «Мерседес-Бенц». Соответствуя новейшему уровню техники, зарядное устройство «возвращает к жизни», заряжает, контролирует уровень зарядки и получает заряд. Точность значений: устройство выбирает правильное напряжение и правильный ток зарядки. Удобное и простое использование: автоматический 8-ступенчатый процесс зарядки. Уравнивание температуры для обеспечения оптимального напряжения для зарядки. Импульсная подзарядка. Возможность выбора различных режимов зарядки с помощью кнопки MODE: режим Supply (функция подзарядки или агрегата напряжения); режим Recond (для зарядки или восстановления сильно разряженных аккумуляторных батарей). Преимущества для аккумуляторной батареи: обеспечивает максимальный срок службы аккумуляторной батареи. От нуля до полной готовности к старту: восстанавливает также и полностью разряженные аккумуляторные батареи. Можно быть спокойным: бортовая электроника защищена от повреждений. Устройство защищено от попадания искры, коротких замыканий, перепутывания полюсов, а также от попадания водяной струи и пыли (степень защиты IP65). Охлаждение с помощью вентилятора с регулируемой по потребности мощностью. Изолированные клеммы расположены на расстоянии 50 см друг от друга. Для свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В с максимальной емкостью 500 Ач. Непригодно для литиевых стартерных аккумуляторов. Простое использование. Идеально подходит для сезонных или презентационных автомобилей. Характерные для «Мерседес-Бенц» дизайн и функциональность. Быстрая готовность к старту благодаря Вашему «Мерседес-Бенц».
Источник
Mercedes-Benz GLK-class BiGa › Logbook › Проверяем и заряжаем аккумулятор
Для проверки использовал анализатор автомобильных аккумуляторов FOXWELL BT100 Pro.
Применим для стандартных свинцово-кислотных, AGM и GEL аккумуляторов.
Замеры могут производиться по стандартам EN, CCA, JIS, DIN, SAE, CA, BCI, MCA, IEC, GB и пусковым током от 100 до 1100А.
Подключать можно как на снятый аккумулятор, так и на стоящий прямо в автомобиле, что очень удобно.
Основные измеряемые параметры:
— напряжение (В)
— ток холодной прокрутки (А)
— остаточный ресурс аккумуляторной батареи (%); SOH
— уровень заряда аккумуляторной батареи (%); SOC
— внутреннее сопротивление батареи (мОм); RES.
Возможные вердикты:
ХОР. АККУМ. — Аккумулятор в хорошем состоянии.
ХОР. ПЕРЕЗАР. — Аккумулятор в хорошем состоянии, но требует зарядки.
ТЕСТ ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ — Зарядите аккумулятор и повторите тест.
ЗАМЕНИТЕ АККУМ. — Аккумулятор исчерпал свой ресурс. Требует замены.
ПЛОХАЯ ЯЧЕЙКА. ЗАМЕНИТЕ. — Аккумулятор поврежден или имеет короткое замыкание. Требуется заменить.
Предыдущий владелец уже менял аккумулятор, и поставил:
VARTA F18 Silver Dynamic 85Ah 800A (5852000803162)
Вот что показал прибор в моем случае:
ХОР. ПЕРЕЗАР. — Аккумулятор в хорошем состоянии, но требует зарядки.
Напряжение 12,5 В
Пусковой ток 644 А
Ресурс 68 %
Заряжен на 88 %
Внутреннее сопротивление 4.48 мОм
Заряжал зарядным устройством от шведской компании CTEK MXS 5.0 POLAR который позволяет заряжать все типы автомобильных аккумуляторов (WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL) без отключения аккумулятора от бортовой сети автомобиля даже при низких температурах. Имеет 8 шагов программы зарядки: десульфатизация, плавный старт, основная зарядка, поглощение, диагностика, восстановление, буферный режим, импульсная зарядка.
Источник