Меню

Зарядка для аккумуляторов литий ионных



Зарядное устройство для электровелосипеда 24V 2A

Зарядное устройство для «канистровой» велосипедной батареи на 24 вольта. На момент покупки — самое дешёвое из найденных на Али. Качеством исполнения не удивило, но работает как заявлено. Рекомендую, если нет другого. Расчленёнка, телефонные фото, пара измерений.

Мысль купить запасную зарядку для велосипеда возникла у меня сразу, как только появился сам велосипед (Eltreco Marsel первого выпуска). Велик «младшего класса», складной, на 20-дюймовых колёсах. В описании велосипеда, запчастей и принадлежностей к нему компания-сборщик указывает напряжение 24V.

«24 вольта» — это не точное напряжение используемой в велосипеде батареи. Это скорее класс электротранспорта по оптимальной достижимой мощности и оправданной цене. Такая классификация устоялась во времена популярности свинцовых аккумуляторов, выпускающихся, как правило, в виде 12-вольтовых блоков, соединяемых в 36-, 48-, 60-, 72-вольтовые цепочки. Сейчас же только лития на рынке несколько разных сортов, и под конкретную «норму» попадает много типов батарей с разной химией и количеством ячеек.

У моего «24-вольтового» вела — простейший и наиболее распространённый в нижнем классе случай:7S LiPo. То есть внутри канистры — семь последовательно соединённых литий-полимерных пакетов, каждый максимальным напряжением 4.2V. Умножаем: 4.2*7=29.4V. Именно при таком напряжении аккумулятор считается полностью заряженным, и автоматика зарядки отключается. Этот момент не всегда ясен, многие производители и зарядок, и батарей, и велосипедов маркируют свои изделия просто как «24V», предполагая использование штатных аксессуаров и не вдаваясь в подробности. В то же время для литиевых аккумуляторов разница в несколько десятых долей вольта очень критична. Невнимание к указанным тонкостям может стоить Вам как минимум дорогой батареи, а в худшем случае — обернётся нехилым пожаром. Будьте внимательны при выборе и эксплуатации стороннего зарядного устройства, сколь бы совершенным оно само по себе ни было. Все возможные риски в связи с этим оставляю на Ваше благоразумие.

Комплектное ЗУ к моему велу ввергало в недоумение — размер чуть меньше кирпича, ток заряда всего 2 ампера, жёсткий отъёмный сетевой шнур с большим «компьютерным» разъёмом — всё против того, чтобы возить его с собой. Запас хода аппарата — всего около 20км, аккурат в один конец до дачи. То есть нужно было устройство более портативное и, по возможности, быстрое…

Увы, с мыслью о быстроте пришлось через некоторое время расстаться. После двух сезонов не очень активных покатушек батарея умерла. Вскрытие и наколенный ремонт с заменой разгерметизировавшейся банки показали, что током больше двух ампер эту «канистру» лучше действительно не заряжать — плотная упаковка безымянных липолей, отсутствие термисторов внутри пакета… Ну их, пусть будет два ампера.

Окончательно же определиться с покупкой помогло то, что штатную зарядку банально спёрли (как и ещё полцентненра материальных излишков, в том числе и фотоаппаратуру — потому очень, очень извиняюсь за качество картинок в этом обзоре. Когда-нибудь обязательно исправлюсь). Всю зиму неспешно рыл Али на предмет максимально дешёвого аналога, Авиту — на предмет покраденного добра , параллельно паял повышайку для заряда канистры от ноутбучного БП — но вот в апреле обнаружился предмет обзора, 584р на момент покупки. Сезон подступал, дальше раздумывать было бессмысленно.

Заказ приехал меньше чем за 20 дней с бесплатной доставкой — абсолютный рекорд! Заслуга это продавца, почты, таможни — не знаю. Скорее всего — Его Величества Рандома.

Трек

Жёлтый конверт, внутри — слегка помятая белая коробочка из тонкого дешёвого картона, ни к чему не годная. Упаковку сразу выкинул — фоты китайских пупырок тут и так в переизбытке. На коробочке китайский каллиграф начертал жирным чОрным маркером нечто в духе граффити, в чём потом с трудом удалось распознать «29.4V2A».

Внутри — герой обзора:

Вид снизу

Обычный мелкий кирпичик с двухцветным светодиодом на лицевой стороне и не очень ровно приклеенной этикеткой на днище. Пластик выглядит дёшево, но прочно.

Вот в сравнении с общеизвестными предметами и питальником от Asus K43:

Размеры — 115x47x31. Сетевой шнур — съёмный, с «магнитофонным» разъёмом, низковольтный — заделан намертво. Оба — короткие, не больше метра; если низковольтному это только на пользу — меньше падение напряжения, — то сетевой надо удлинять. В предыдущую свою зарядку впаял готовый качественный трёхметровый провод с вилкой из Электромонтажа, а тут под рукой не оказалось, решил нарастить тот, что есть… Щас! Комплектный шнур — полное гуано с жилами из меднёнава люминя:

Белое блестящее — это не полуда, это люминь и есть. При первом касании паяльником медное покрытие растворяется в припое, а пучок превращается в сероватую кислятину. С матюками припаяться можно, но лучше сразу в помойку: хоть паяный, хоть целый — прослужит такой провод недолго. Впрочем, продажей плакированных проводов за медные год назад грешил и уже помянутый Электромонтаж.

Разъём для подключения к батарее тоже нуждался в перепайке — «из коробки» ЗУ имеет обычный цилиндрический штекер диаметром 5мм, а мне нужен XLR. Тут ещё один не особо приятный сюрприз: низковольтный провод на вид основательный — а жилы тонкие, на глаз меньше полквадрата, хотя на кабеле написано 18AWG.

Ладно, припаялись, подключили — как положено, сначала к аккумулятору, потом в сеть (иначе напряжение на выходе сразу поднимается до максимального, и зарядка автоматически выключается, считая, что уже всё зарядила). Процесс пошёл, светодиод горит красным, ничего не взорвалось 🙂 Через пару часов загорается зелёный — батарея уже была наполовину заряжена. ЗУ сильно нагрелось — о’кей, отличный повод посмотреть, что за кипятильник у него внутри. Крепкий ножик и струбцина нам в помощь — начинаем с углов, заклеено не слишком сурово, сам пластик достаточно мягкий.

Первое, что чувствуем, открыв корпус, — ВОНЯЕТ. БЕНЗИНОМ. Что они там с ним делают — не знаю. Может, отмывают флюс, экономят спирт… У меня так же пахли свежераспакованные китайские бензомоторы для косилок и мопедов. Вот что внутри:

Читайте также:  Беспроводная сетевая зарядка Nillkin Magic Disk 4 белый

В корпусе плата не закреплена, в районе трансформатора на крышке кусочек пенного скотча для прижима. Радиаторы висят в основном на выводах деталей, очень желательно их хотя бы подклеить к плате эластичным клеем (кстати, коллеги, посоветуйте силикоонообразный клей с хорошей адгезией и прочностью).

Конденсатор по высокой стороне — 68мкФ*400в, по низкой — 470мкФ*50в, оба 105°C. Слева — разъём под сетевой шнур, радиатор высоковольтного транзистора, мост, впаянный предохранитель 3.15А; справа — радиатор выходного диода. Основная рассыпуха — SMD:

Здоровенный проволочный шунт:

Входного ВЧ фильтра нет, вместо пускового позистора впаяна перемычка. Преобразователь собран на чём-то вроде R7732 и полевике 8N60. Между дорожками первичной и вторичной цепей на плате — расстояние минимум 10мм даже в районе оптрона, прорези нет. Стоит правильный киловольтный конденсатор между первичным и вторичным общими проводами. Схема стабилизации зарядного тока и отсечки по напряжению — на классической LM358 с опорой на TL431, выпрямительный диод — MBR20200. Вот последний почему-то греется слишком сильно для двух ампер тока.

Пока не остыло — меряем температуру:

Самая горячая деталь — трансформатор, хотя он для 50 ватт достаточно большой и выглядит качественным. Слева — транс, справа — радиатор транзистора (на голом металле термометр врёт, но транс действительно сильно горячéе).

Наконец мы добрались и до главного: зарядный ток и напряжение отсечки.

Клещи, скорее всего, немного подвирают, т.к. не поверены и, видимо, намагничены — без тока показывают полампера, лечится включением относительных измерений. Ещё раз извините за чудовищное фото. В момент съёмки на индикаторе — 2.14А. Ток к концу заряда не снижается. Это плохо — для более полного заряда и правильной балансировки батареи ток в финале должен уменьшаться раз в 10. Но не смертельно — особенно если в дополнение к этому есть более совершенное ЗУ.

Ток заряда 2,14А

Напряжометр же, неоднократно здесь обозрённый и хвалимый, в переделках не бывавший — можно считать правдивым:

Напряжение отсечки

Показания максимального вольтметра я по неумению сбросил — было 29,51V.

Как видим — заявленные параметры соблюдены в передлах точности применённых компонентов. 🙂 Чуть завышенный ток — это само по себе хорошо, чуть быстрее зарядится без опасности перегрева. Завышение напряжения на 0.1В на батарею 7S — не страшно, особенно с учётом тонкого низковольтного кабеля. Есть, правда, некоторая вероятность, что зарядку отсекает BMS, встроенная в аккумулятор. На досуге надо будет соорудить регулируемую нагрузку и всё ещё раз проверить. Но мне пока сойдёт и так.

Обычное китайское поделие, без выдающихся достоинств и критических изъянов. Можно брать как дополнительное-запасное-портативное ЗУ с учётом возможной перепайки разъёма и замены сетевого шнура. Цена, на мой взгляд, завышена: БП для ноутбуков даже большей мощности — в полтора раза дешевле. Ну как же — нишевый продукт… Но готового именно ЗУ именно для 7S лития — за меньшие деньги просто нет. К тому же ещё полгода назад ЗУ 24V 2A на Али стоили ещё на 100-200р дороже.

Если бы не цена — можно было бы посоветовать в качестве базы для переделки на другие напряжения/токи: всё-таки для китайпрома сделано неплохо, схема простая, запас по выходному напряжению следует из запаса по входному.

Пока же предстоит ездовой сезон — будем смотреть, как железка его выдержит.

PS: Уважаемые коллеги, это мой первый обзор здесь, так что, пожалуйста, пинайте, но, пожалуйста, не строго.:) Что пространное — сократим, что краткое — дополним, мутное — проясним, тёмное — осветим. А в одном из следующих обзоров будет замена затвора на 30D — и тогда всё станет совсем хорошо! 🙂

Источник

Зарядные устройства для Li-ion аккумуляторов

Зарядка для литиевых аккумуляторов обязана соответствовать требованиям, которые обезопасят вашу батарею от поломки и возгорания при неправильной работе с ними:

  • Аккумулятор Li-ion крайне чувствителен к перезаряду выше установленного напряжения. Из-за перезарядки батарея может сломаться или даже загореться. Поэтому зарядное устройство для литий-ионных аккумуляторных батарей обязательно должно иметь отсечку, то есть барьер по максимальному напряжению.
  • Отключение заряда до того, как полный заряд аккумулятора совершится, также способно привести к преждевременному изнашиванию зарядного устройства для литий-ионных аккумуляторов.

Решение – зарядные устройства для аккумуляторов Li-ion для электровелосипедов, работающие по алгоритму CC/CV. Его суть состоит в том, что сначала батарея заряжается постоянным током, а после достижения определенного необходимого значения ток плавно уменьшается. При этом постепенное снижение создает условие, при котором напряжение продолжает быть постоянным. Ваш аккумулятор заряжается, не переходя обозначенный выше опасный аварийный порог.

Как подобрать зарядное устройство для Li-ion аккумулятора?

Чтобы сделать правильный выбор и купить зарядное устройство для Li-ion аккумулятора, подходящее для вашей АКБ для электроцикла, обращайтесь в интернет-магазин VoltBikes. Наш менеджер бесплатно проконсультирует вас относительно выбора зарядного устройства для литиевых аккумуляторов и самого аккумулятора при необходимости. В нашем ассортименте представлены модели зарядных устройств для литий-ионных аккумуляторов с разным ценовым диапазоном, при этом качество всей нашей продукции неизменно остаётся высоким. В каталоге интернет-магазина Вольтбайкс вы без сомнений сможете подобрать и купить зарядку для литиевых аккумуляторов по доступной цене.

Выбирая зарядное устройство для аккумулятора Li-ion к электрическому велосипеду, обращайте внимание на ток заряда. Обычно берут зарядки с током половинного порядка от ёмкости батареи. Например: если у аккумулятора ёмкость 2000 мА, тогда ток зарядного устройства должен составлять 1 А. Если ёмкость батареи – 700 мА, то ток заряда не должен превышать 350 мА. Если зарядка батареи слишком слабая по сравнению с ёмкостью литиевого аккумулятора, то на полный заряд понадобится слишком много времени.
Сделать заказ на Li ion аккумуляторы с доставкой в любой регион России Вы можете в каталоге!

Читайте также:  Схемы старых зарядных устройств для автомобильного аккумулятора

Источник

Зарядное устройство для электровелосипеда 24в

Зарядное устройство, как правило идет в комплекте с электросамокатом, электроскутером или электровелосипедом, но в некоторых случаях требуется покупка нового или дополнительного более “быстрого”. Причины могут быть следующими:

  • Поломка зарядного устройства.
  • В дальних поездках нет времени по 6-12 часов сидеть в кафе или на заправке и ждать пока зарядится батарея.
  • У курьеров использующих электросамокаты и электровелосипеды время-деньги. За рабочий день нужно подзаряжать батареи несколько раз или быстро менять разряженные на заряженные.

Зарядное устройство

Штатно обычно используются зарядные устройства на 1.6А – 2А. Для быстрой подзарядки в дальних поездках можно купить более мощное зарядное устройство на 10А, 8А или 5А.

Типы зарядных устройств

Зарядные устройства для электросамокатов, электроскутеров и электровелосипедов могут быть одинаковыми, поскольку в аккумуляторных батареях этих транспортных средств, как правило используются одинаковые элементы.

Отличаются зарядные устройства по:

  • Силе тока на выходе (измеряется в Амперах). Бывают на 1.4А – 10А.
  • Электрическому напряжению на выходе (измеряется в Вольтах), бывают разного вольтажа и должны подходить к батареям на 12-72 V. Внимательно смотрите на какой вольтаж рассчитана ваша аккумуляторная батарея.
  • Типам разъемов.

разъемы зарядных устройств для электросамоката электроскутера электровелосипеда

Важный момент: некоторые производители указывают только выходные силу тока и напряжение; некоторые указывают силу тока и напряжение батареи; некоторые и то и другое. Будьте внимательны.

Встроенные зарядные устройства

Некоторые производители интегрируют зарядное устройство в корпус электросамоката. Так сделано в популярной модели Ninebot KickScooter Max G30. Плюсом такого решения является то, что с собой в рюкзаке можно возить только провод. Минусом – то, что электросамокат становится тяжелее.

Зарядное устройство на 1.6 – 2А

Наиболее безопасно, но долго (около 8 часов) батареи электросамокатов и электровелосипедов с элементами Li-ion заряжаются зарядными устройствами на 1.6, 1.8 и 2A.
На 2А – предпочтительнее т.к. эти устройства не такие “медленные”, как более слабые. В дальних поездках проблема электричества решается наличием 1-2 запасных батарей.

Зарядное устройство для электровелосипеда и электросамоката на 2А

зарядное устройство 60V 2А

Зарядное устройство на 4А

Зарядное устройство (обзор)

Зарядное устройство на 5А

батарея для электровелосипеда зарядное устройство

Зарядное устройство для аккумулятрной батареи электровелосипеда электросамоката 5А

Зарядное устройство для электросамоката электровелосипеда эдектроскутера 42V 5A

зарядное устройство для электроскутеров электросамокатов электровелосипедов 5А

Зарядное устройство на 8А

зарядное устройство для электровелосипеда электросамоката электроскутера на 8А

Зарядное устройство (обзор)

Зарядное устройство на 10А

зарядное устройство для электровелосипеда электросамоката электроскутера на 10А

зарядное устройство для электровелосипеда электроскутера электросамоката 10А

Универсальные устройства

Универсальные зарядные устройства позволяют менять силу тока и напряжение в широких пределах. Что в свою очередь дает возможность использовать эти приборы для зарядки любых электровелосипедов, электросамокатов, электроскутеров и электромотоциклов, как быстро, так и медленно.

универсальная зарядка для электровелосипедов электросамокатов

Зарядное устройство с регулируемой силой тока

Какое зарядное устройство купить?

На первый взгляд, более мощные зарядные устройства практически не имеют недостатков, но на практике существует фундаментальная проблема: с ростом производительности растет и вес. Быстрое зарядное устройство было бы особенно полезно в дальних путешествиях, поскольку компактные – слишком медленные, чтобы заряжать аккумулятор во время короткого перерыва на обед. Однако быстрое зарядное устройство значительно тяжелее и займет гораздо больше места в вашем рюкзаке. В настоящее время лидер отрасли Bosch предлагает три зарядных устройства, которые отлично иллюстрируют взаимосвязь между временем зарядки, весом и размером.

Время зарядки Bosch eBike Systems (аккумулятор на 500 Wh)

время зарядки аккумуляторной батареи для электрического велосипеда

Правильные зарядные устройства заряжают батарею быстрее в начале процесса зарядки и медленнее к концу цикла зарядки. Например, Bosch заявляет: «Чтобы зарядить аккумулятор до 50% емкости, быстрому зарядному устройству потребуется чуть больше часа». Но, если вы предположите, что для полной зарядки потребуется 2 часа, то ошибетесь, поскольку на самом деле это займет 3 часа.

Лидером по скорости зарядки батарей электровелосипедов является компания Haibike. Их быстрое зарядное устройство на 10А было разработано в сотрудничестве с BMZ и заряжает батарею 630 Wh до 80% за 60 минут, а для зарядки от 0 до 100% требуется всего 1,5 часа. Вес зарядного устройства: 2,275 кг и подходит оно только для электровелосипедов FLYON.

Считается, что для увеличения ресурса и сохранности аккумуляторной батареи лучше использовать слабосильные зарядки на 2А. Поэтому многие владельцы легкого электротранспорта предпочитают иметь два зарядных устройства: одно (на 2А) для постоянного использования, второе (на 5-10А) для случаев, когда нужно зарядить батарею быстро. Лучшим вариантом являются универсальные зарядные устройства, но они не дешевы.

Где покупать?

В Москве зарядные устройства в среднем вдвое дороже чем на Алиэкспрессе. Зарядки для систем Bosch, Shimano, Yamaha, Brose или Specialized обычно приобретают через Ebay. Если вам к примеру нужна зарядка Bosch, то ищите по ключевым словам bosch ebike charger. Где покупать, решать вам.

Как заряжать литий-ионную батарею?

  • В каком порядке подключать зарядное устройство к розетке и батарее единого мнения нет. Некоторые считают, что сначала нужно воткнуть гаджет в розетку, а потом в батарею, некоторые придерживаются прямо противоположного мнения.
  • Заряжайте аккумуляторы только теми зарядными устройствами, которые специально для этого разработаны.
  • Ни в коем случае не заряжайте батарею при отрицательных температурах.
  • Для общего развития полезно почитать статью: Как продлить срок службы литий-ионных батарей?

Это не окончательный вариант обзора. Он еще дорабатывается.
Текст: Дмитрий Константинов
Фотографии: производителей з.у.

Источник

Какое зарядное устройство для электровелосипеда применяется после принятия Европейских стандартов об экологичности?

Литиевый аккумулятор и зарядное устройство для электровелосипеда

Литиевый аккумулятор и зарядное устройство для электровелосипеда

Для того, чтобы устанавливаемые на электровелосипедах аккумуляторы служили дольше, их требуется грамотно заряжать, т.е. от того, насколько эффективный метод зарядки выбран, зависит срок службы этого важного элемента.

Методов существует несколько: Один основан на использовании постоянного напряжения 13,8 Вт, другой, называемый двухступенчатым, постоянном токе, а третий — силе тока постоянного и заряде, зависящем от емкости номинальной батареи.

О зарядных устройствах

Кислотно-свинцовых Аккумуляторные батарей Hawker DataSafe HX

Наиболее предпочтительным признан первый метод зарядки. Батарея в этом случае подключена к источнику, который поддерживает в течение всего процесса зарядки постоянное напряжение. По мере того, как увеличивается зарядка, происходит снижение силы тока. Постепенно она уменьшается до нуля, становясь не существенной. Достичь таким способом можно 95% заряда батареи. Полезно знать, что при разработке кислотно-свинцовых батарей необслуживаемых учитывали низкое значение потенциала перезарядки, исходя из необходимости, свести к минимуму объем газов, выделяемых при «доводке» до зарядки полной.

Читайте также:  Зарядные устройства У для электроинструмента Bosch в Екатеринбурге

Для велосипедов электрических характерны некоторые нюансы, связанные с зарядкой батарей. Например, при увеличении напряжения во время перезарядки до пятнадцати вольт, заметно уменьшается сульфатизация, а из-за особенностей конструктивных этих батарей, возрастает коррозия положительных электродов, приводящая к быстрому выходу из строя аккумулятора. Поэтому, рекомендуется использовать зарядное устройство для электровелосипеда, которые поддерживают повышенные требования к параметрам заряда. Лучшим выбором для необслуживаемых аккумуляторов будут зарядки импульсного типа, способные обеспечить постоянное напряжение.

Еще лучше, если они оборудованы датчиком температуры, поскольку ее значение медленно повышается в период зарядки, вызывая увеличение емкости, что приводить к чрезмерной зарядке, т.е. достигается уровень заряда выше необходимого значения. Это отражается негативно на параметрах батареи. Если же ее заряжать при пониженной температуре, ситуация будет обратной, т.е. наблюдаться будет недозаряд батареи. Корректировать эти параметры могут температурные датчики, исключающие подобные эффекты, следовательно, продлевающие «жизнь» аккумуляторам.

Также рекомендуется не допускать глубокой разрядки, поддерживая все время ее в заряженном состоянии. Из вышесказанного, понятно, что выбор устройства для электровелосипеда должен быть разумным и тщательным.

Зарядка для аккумуляторов литий ионных

Зарядка для аккумуляторов литий ионных

Для того, чтобы зарядить батарею аккумуляторную литий ионную, применяемую в велосипедах электрических, пользуются специальным зарядным устройством, подключаемым к бытовой электросети 220в. С ним в комплекте поставляются два разных кабеля, один из них необходим для обычного подключения к розетке и в длину составляет 1,4 метра, а другой — к аккумуляторному гнезду (трехштырьковому гнезду) и его длина 1,1м. Они подойдет для любого велосипеда, на котором применяется аккумулятор, имеющий емкость от десяти до двадцати ампер/часов. Зарядные эти устройства, автоматически прекращают зарядку, как только батарея заряжается полностью.

Чтобы это определить существует специальный индикатор на корпусе зарядки: он горит красным цветом в течение всего процесса зарядки, и, как только он завершен, меняет его на зеленый. Зарядка продолжается примерно четыре — пять часов. При этом, заряжать можно батарею, сняв ее с транспортного средства или прямо на нем. Чтобы срок службы продлить, аккумулятор не желательно ставить на зарядку в помещениях с отрицательной температурой, а также сразу после внесения его с холода в помещение теплое. Приступать к процессу можно, как только АКБ прогреется до температуры комнаты.

В онлайн магазинах, которых множество на просторах Интернет, предлагают следующие виды зарядок для батарей литиевых, устанавливаемых на средство передвижения, называемое велосипедом электрическим:

  • Для литий фосфатных батарей емкостью 36в 12 А/ч и 36в 12 А/ч.
  • Для батарей литий марганцевых, емкость которых равна 36в 16А/ч.

Не следует использовать зарядку, не предназначенную для конкретного типа батареи (определенным значением напряжения и емкости), чтобы продлить срок действия батарей.

Характеристики технические ТМ «Volta bikes»

Для зарядки батарей типов: литий магниевые, литий ионные, литий полимерные со значениями емкостей 8-14 ампер часов и номинальным напряжением 48 V в автоматическом режиме, предназначено устройство зарядное с напряжением питания 220 V, током максимально потребляемом – 0,8 А. На выходе оно дает 0,8А – максимально потребляемый ток и напряжение – 1.8 – 0,05А, меняющееся автоматически. Размеры его и вес совсем не велики. Они равны соответственно 166 х 84 х 60 мм и 0,650 кг.

На устройство для зарядки выдается гарантийный талон сроком на полгода. В устройствах автоматических ТМ «Volta bikes» идеально подобраны ток оптимальный и напряжение. Ток заряда не должен более, чем на 10% превышать номинальную емкость батареи, чтобы продлить последней срок службы. Если использовать устройства с большим током, ускорится зарядка батареи незначительно, но сократится срок службы батареи. ТМ «Volta bikes» с напряжением номинальным 24 V качественно и быстро способно заряжать аккумуляторы, емкость которых 10-14 А/ч, выдавая на выходе ток в 1,8А. Возможно использование его и для зарядки батарей емкостью 7-20 А/ч. Из негативных последствий отметить можно немного увеличивающееся время зарядки, и только.

Дл свинцовых батарей, как вариант можно рассматривать следующее зарядное устройство.

Технические характеристики НВС-01 (РВ-24v)

Купить Зарядное устройство 24V 1,7А цена в украине

  • Потребляемый ток максимальный — 0,8А.
  • Напряжение питания и на выходе соответственно: 50Гц, 220-240В и 28-28В.
  • Автоматически изменяющийся ток заряда – 0,05-1,8 А.
  • Размеры, мм — 160 х 89 х 54.
  • Шнур сетевой, длина и для подключения аккумулятора: соответственно 90 см и 65 см.
  • Вес, г – 344.

Источник

Зарядные устройства

  • Свинцовые тяговые АКБ
  • Литиевые тяговые АКБ
  • Комплекты тяговых АКБ
  • Зарядные устройства
  • Комплектующие для АКБ
  • Посмотреть все
  • БАГАЖНИКИ
  • ВЕЛОКОМПЬЮТЕРЫ
  • ВЕЛОХИМИИЯ
  • ГРИПСЫ / НАКОНЕЧНИКИ РУЛЯ
  • ГЭТ
  • ЗАМКИ
  • ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
  • ЗЕРКАЛА
  • ИНСТРУМЕНТ
  • КОФРЫ
  • КРЕПЕЖИ, ДЕРЖАТЕЛИ
  • КРЫЛЬЯ
  • НАСОСЫ
  • ПЕДАЛИ
  • ПОДНОЖКИ
  • ПРОЧИЕ АК
  • РАСПРОДАЖА
  • СЕДЛА
  • СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ
  • СУМКИ, ДЕРЖАТЕЛИ
  • ФЛЯГИ / ФЛЯГОДЕРЖАТЕЛИ
  • ФОНАРИ
  • ЧЕХЛЫ
  • ШЛЕМА AvtoKinder
  • Уценённые товары
  • Посмотреть все

Доставка в день заказа!

Лучшее предложение

ЖАРКАЯ РАСПРОДАЖА

Green City e-ALFA

Скидки на зарядные устройства

Rutrike Титан 2000

Доставка по России - бесплатно!

Пассажирские трициклы Rutrike

Eltreco Porter Fat

Утилизация аккумуляторов

Трейд Ин трициклов

Мы вернём к жизни Ваш аккумулятор!

картинка Зарядное уст-во PB 48 v 2,8 a XLR магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

картинка Зарядное уст-во PB 48 v 1.6 a XLR магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

картинка Зарядное уст-во PB 36 v 1.8A XLR магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

картинка Зарядное устройство 48V 2A (XLR) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 019367

картинка Зарядное устройство 48V 2A (3PIN d-12.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021847

картинка Зарядное устройство 36V 2A (3PIN d-12.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Напряжение В 36
  • Артикул 021844

картинка Зарядное устройство 24V 2A (3PIN d-12.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021842

картинка Зарядное устройство 48V 2A (MIC 5,5mm*2.1mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021838

картинка Зарядное устройство 48V 2A (MIC 5,5mm*2.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021837

картинка Зарядное устройство 36V 2A (MIC 5,5mm*2.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Артикул 021835

картинка Зарядное устройство 24V 2A (MIC 5,5mm*2.5mm) магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • Бренд DING TAI
  • Напряжение В 24
  • Артикул 021834

картинка Зарядное устройство PB 24V 1.5А MIC магазин Eltreco являющийся официальным дистрибьютором в России

  • О КОМПАНИИ ELTRECO
  • СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ
  • История Eltreco
  • ОТЗЫВЫ
  • РЕМОНТ
  • СЕЗОННОЕ ХРАНЕНИЕ
  • СЕРТИФИКАТ НАДЕЖНОСТИ
  • ТЮНИНГ-АТЕЛЬЕ
  • ПРИВИЛЕГИИ ПОКУПАТЕЛЯМ
  • ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
  • КОМИССИЯ И TRADE-IN
  • КОНТАКТЫ
  • ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
  • ELTRECO В МИРЕ

Visa Master card Pay-Pal

Для оперативного решения сложных вопросов Вы можете напрямую позвонить Генеральному директору компании Eltreco.
Пожалуйста, звоните только в том случае, если вопрос не удалось решить с менеджерами магазина.

Время приема звонков
Пн — Пт с 9-00 до 16-00.

+7 (926) 887-95-77

 Велогибриды  Велоприцепы  Грузовая коммерческая техника  Комиссионные товары  Электроскутеры и колясочные приводы  Аксессуары  Запчасти УПАКОВКА  Пассажирские электротрициклы  Подарочные карты Eltreco  Комплекты электрификации  Тяговые аккумуляторы

Источник