Меню

Зарядка аккумулятора шуруповерта горит зеленый и красный



Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Зеленоватая лампочка на аккуме (интегрированный индикатор). Что значит, и почему может не пылать

Некие батареи (обычно выше среднего уровня по качеству) имеют сверху (на лицевой панели), справа либо слева зеленоватый индикатор (ма называем лампочкой). Этот расхожий слух «глазок» дает для вас представление о заряде иначе говоря разряде вашей батареи. Всего у него три главных положения, и даже не всегда оно сияет зеленоватым светом. Сейчас я тщательно расскажу, что же все-таки это такое, для чего вообщем сотворено. А кроме того разберем, почему может не пылать вообщем …

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Честно говоря, то Такой индикатор сотворен только с целью говорить для вас о вашей батарее, ведь обычно конструкция у их не разборная, поэтому вы нет возможности залезть вовнутрь и поглядеть что у их с электролитом – тривиально поглядеть его уровень либо замерить его плотность. Потому такая «лампочка» дает для вас полное представление, с помощью которого можно без проблем принять то либо другое решение. Но индикатор, не часто может пылать зеленоватым цветом, Вы, тут применяется три режима.

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Режимы индикатора

Довольно часто всераспространено такое сочетание: — зеленоватый, белоснежный, темный. Но некие изготовители отечественного, используют сочетание: — зеленоватый, белоснежный, красноватый. Увы в основном это одно и тоже. Давайте пробежимся по этим свидетельствам.

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Зеленоватый режим – вполне заряженная батарея, применяют в обыкновенном штатном режиме. Другими словами зарядка не нужна.

Белоснежный индикатор – он нам гласит о малом уровне электролита. В необслуживаемых такое тоже бывает, вероятнее всего, АКБ нередко перезаряжали, и произошел выброс газообразного электролита через особый клапан. Необходимо разбирать и добавлять дистиллированной воды.

Темный или красноватый индикатор – это гласит нам о разряде нашего АКБ, при этом показатель критический, требуется неотклонимая подзарядка! Это принципиально! Если бросить батарею длительно не подзаряженной она может выйти из строя.

Видите ли эти цвета, дают определенные сигналы обладателю, заглядывайте время от времени тогда и ваша батарея прослужит длительно. Также желаю отметить — что Этот расхожий слух индикатор, вообщем не имеет никаких лампочек в собственном строении, последующий пункт перевернет ваше представление …

Зарядник АКБ из зарядника шуруповерта макита

Этот расхожий слух ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ()

Не заряжается аккумулятор для шуруповёрта. ремонт.

Не заряжается аккумулятор для шуруповёрта. Не пошла 1-ая зарядка. Необходимо поменять датчик температуры.

Про лампочку – не лампочку

Желал написать эту информацию сверху, но так выходит чем просто интриги. В строении этого датчика, не применяется вообщем никаких лампочек — ни обыденных накаливания (слаботочных) – как некоторые задумываются, ни светодиодных, ни еще каких-то.

Тут строение другое. На самом деле это обыденный ареометр, только интегрированный в корпус аккума. Он автоматом определяет плотность электролита, и при разных значениях всплывает – тот иначе говоря другой шарик, который через увеличительную стеклянную трубку и лупу проецируется в особое окошко. Необходимо отметить, что шарики всплывают каким бы образом по особым канавкам, которые изготовлены в форме пирамидки – это принципиально! ЗАПОМНИТЕ!

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Если батарея заряжена, то всплывает зеленоватый шарик, и вы его видите в окошке. Если разряжена, то вплывает или красноватый, или вообщем – никакой, потому вы видите черноту. Но если нет электролита, то конец пирамидки вроде бы оголяется – вы видите ее конец в окошке, некоторые путают с белоснежным цветом.

Применение бы, электрики в аккуме, будет не оправдано – когда лампочка будет низковольтной, она безразлично бы высасывала часть энергии из батареи (а зимой это ой, как вы не будете). Ну и если она перегорит, то обладатель начнет волноваться.

На данный момент подробное видео, может кто-то не сообразил про пирамидку …

Почему не пылает, даже после работоспособной версии зарядки?

Очень нередкий вопрос, некоторые тем ни менее задумываются — что это лампочка и после зарядки она должна зажигаться! Как мы уже у вас разобрали, что это совершенно не в такой мере. И не исключено, что при полном заряде зеленоватый индикатор не выйдет! ПОЧЕМУ?

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Продать все очень просто:

  • Зеленоватый шарик может просто «заедать» на этих «маленьких полозьях». Стоит батарею потрясти, и он займет свой профессионализм место. Довольно часто так бывает.
  • Попала грязюка от пластинок, с годами пластинки начинают осыпаться, электролит становится мутным, у него имеются частицы свинца, потому он препятствует индикатору нормально передавать информацию.
  • Батарея вправду вышла из строя, такое тоже исключать нельзя, даже при долгих зарядках она не берет плотность.

Как можно снять миф индикатор?

На большинстве батарей и продать, это окошко выворачивается схоже пробке – однако его придется с силой крутить, даже можно сломать, мои знакомые выкручивали с помощью плоскогубцев с тонкими концами, при этом в окошечке делались мелкие «лунки» для зацепления. То – «колхоз», однако теоритически снять можно! Также стоит держать в голове, что если вы его вывернули — то безвоздушное место снутри, было нарушено, не исключено — что выйдет газообразный состав – «гремучий газ» либо «HHO». Потом необходимо будет добавлять дистиллированной воды. Так что всегда думайте, а необходимо для вас разбирать АКБ!

Фактически заканчиваю статью, информация точная и на самом деле, думаю была для вас полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источник

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Главная страница » Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

Похожие записи

  • Сверление виды станков инструмент получаемые поверхности
  • Как отрезать плитку без сколов
  • Как резать оргстекло на лазерном станке
  • Как подрезать багет потолочный под 45 градусов
  • Электрический гайковерт с регулировкой момента затяжки

Некоторые батареи (обычно выше среднего) имеют зеленый индикатор вверху (спереди), справа или слева (некоторые называются лампочкой). Этот «мастер» дает вам представление о том, как заряжать или разряжать аккумулятор. В общем, у него есть три основных момента, и он не всегда светится зеленым. Сегодня я подробно расскажу вам, что это такое и для чего оно было создано. И мы также проанализируем, почему это может вообще не сгореть.

Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если честно, этот индикатор был создан просто для того, чтобы рассказать вам о вашей батарее, потому что, как правило, их конструкция не разборная, и поэтому вы не можете зайти внутрь и увидеть, что они с электролитом. просто посмотрите на его уровень или показатель его плотность. Поэтому эта «лампочка» дает вам полное представление о том, с чем вы можете принять решение. Однако индикатор не всегда может стать зеленым, как правило, здесь используются три режима.

Читайте также:  Li ion аккумуляторы дешево

Индикатор режимов

Такое сочетание очень распространено:. зеленый, белый, черный. Однако некоторые производители используют комбинацию:. зеленого, белого, красного. Но по сути это одно и то же. Давайте обратимся к этим особенностям.

Зеленый режим. Полностью заряженный аккумулятор, можно использовать как обычно. То есть зарядка не нужна.

Белый индикатор. Он рассказывает нам о низком уровне электролита. В ситуациях, не требующих технического обслуживания, это также происходит, скорее всего, аккумулятор часто заряжается, а газообразный электролит выпускается через специальный клапан. Дистиллированная вода должна быть разобрана и добавлена.

Черный или красный индикатор. Это говорит нам о разряде нашей батареи, и индикатор имеет решающее значение, нам нужно подзарядить! Важно! Если аккумулятор долгое время оставался незаряженным, он может выйти из строя.

Как видите, эти цвета дают владельцу определенные сигналы, иногда падают, и тогда ваша батарея прослужит долго. Я также хочу отметить, что этот индикатор не имеет никаких лампочек в своей структуре вообще, следующий пункт изменит вашу идею.

Видео: Зарядка Шуруповерта Мигает Красным И Зеленым

О лампочке. не лампочка

Я хотел написать эту информацию сверху, но появляется больше интриг. В конструкции сенсора вообще не используются лампочки. как и обычные лампы накаливания (слабый ток). как думают многие, ни светодиоды, ни какие-либо.

Здесь структура отличается. На самом деле это обычный влагомер, встроенный только в корпус батареи. Он автоматически измеряет плотность электролита, и при разных значениях он выскакивает. тот или иной шарик, который проецируется через лупу и лупу в специальное окно. Следует отметить, что шарики плавают как бы через специальные углубления, которые выполнены в виде пирамиды. это важно! ПОМНИТЬ!

Если батарея заряжена, появляется зеленый шар, и вы видите его в окне. Если он разряжен, он либо плавает в красном, либо совсем не плавает, поэтому вы видите черный. Но если нет электролита, то конец пирамиды голый. вы видите его конец в окне, многие люди путают его с белым.

Использование электричества в аккумуляторе не было бы оправдано. даже если бы лампочка была низковольтной, она все равно высасывала бы часть энергии из батареи (а зимой. ох, так как она не нужна). ДА и если он горит, хозяин будет нервничать.

Теперь подробное видео, может, кто-то не понял про пирамиду.

Почему выключается даже после полной зарядки?

Очень распространенный вопрос, многие до сих пор считают его лампочкой и после зарядки она должна загореться! Как мы уже поняли, это не так. И возможно, что при полной зарядке зеленый индикатор не будет работать! ПОЧЕМУ?

Это так просто:

  • Зеленый шар может просто «заклинить» этих «маленьких бегунов». После того, как аккумулятор потрясен, он займет свое место. Это часто бывает.
  • Грязь, попавшая на пластины, со временем разрушится, электролит станет мутным, в нем есть частицы свинца, поэтому он не позволяет индикатору нормально передавать информацию.
  • Аккумулятор действительно вышел из строя, его также нельзя исключать, даже при длительной зарядке он не воспринимает плотность.

Это можно удалить?

Да, на большинстве батарей это окно закручивается как пробка. но его придется крутить силой, даже ломать, мои друзья скручивали его с помощью плоскогубцев с тонкими концами, и в окошке захвата были сделаны маленькие отверстия. В целом. «колхоз», но теоретически можно убрать! Также стоит помнить, что если вы откручиваете его. тогда воздушное пространство внутри разбито, возможно, выйдет газообразное соединение. «взрывоопасный газ» или «НХО». Тогда вам нужно будет добавить дистиллированную воду. Так что всегда думайте, но вам нужно разобрать аккумулятор!

Фактически, я заканчиваю статью, информация ясна и, на самом деле, я думаю, что она была полезна для вас, читайте наш AUTOBlog.

(48 голосов, в среднем: 4,65 из 5)

Источник

Зарядка аккумулятора шуруповерта горит зеленый и красный

Содержание

  1. Правильная зарядка шуруповерта: как сделать лучше
  2. Сколько по времени нужно заряжать АКБ шуруповерта
  3. Что делать, если аккумулятор не заряжается или не держит заряд
  4. Нестандартные методы зарядки аккумулятора шуруповерта

При покупке такого универсального и нужного инструмента, как шуруповерт, у его владельцев могут возникнуть разные вопросы в процессе эксплуатации. Поскольку любой электроинструмент такого типа оснащен аккумуляторным блоком, который позволяет работать с ним автономно, важно знать о том, как правильно заряжать АКБ и оптимальное время зарядки аккумулятора шуруповерта. Кроме того, существует еще ряд практических рекомендаций по его использованию, которые всегда могут оказаться полезными.

Итак, наиболее частые вопросы, которые возникают у тех, кто только начинает пользоваться шуруповертом:

  • как правильно заряжать аккумулятор шуруповерта;
  • что делать, если батарея не держит зарядку, не заряжается вовсе;
  • как осуществить зарядку шуруповерта без зарядного устройства стандартного плана;
  • и, конечно, каково оптимальное время зарядки АКБ.

Правильная зарядка шуруповерта: как сделать лучше

Есть несколько простых правил, как заряжать аккумулятор шуруповерта, чтобы инструмент использовал весь свой возможный ресурс.

Когда вы приобретаете новый инструмент, помните о том, что перед тем как использовать его в первый раз, нужно поставить батарею на зарядку. Любые элементы питания, если они долгое время лежат на складе или в магазине, имеют тенденцию к разрядке. Если ваш шуруповерт оснащен батареей из Ni Cd (никель-кадмиевых) элементов, «прокачайте» их путем проведения трехкратной полной зарядки с последующим разрядом, чтобы убрать тот «эффект памяти», который свойственен для Ni Cd аккумуляторов, и довести уровень их емкости до оптимального.

Если в вашем шуруповерте стоят литий-ионные аккумуляторы, проводить им такую «прокачку» необязательно, потому что «эффект памяти» им не свойственен: это более современные батареи.

Нужно заряжать аккумулятор при благоприятной температуре окружающей среды. Наилучшие температурные показатели, при которых должна осуществляться зарядка аккумулятора шуруповерта — не ниже 10°С и не выше 40°С. Во время зарядки нельзя оставлять батарею надолго без присмотра во избежание перегрева и перезаряд. Хотя, если штатная зарядка инструмента снабжена индикатором контроля всего процесса, устройство автоматически «закончит» его тогда, когда это будет нужно.

Не рекомендуется надолго оставлять аккумуляторный блок в заряднике. А если шуруповерт используется не так часто, лучше вынуть из него батарейки и хранить отдельно от него. В случае, когда АКБ долго лежат без применения, следите за тем, чтобы они были в заряженном состоянии, проводя им «подпитку» раз в месяц в течение 25-30 минут.

Как известно, аккумуляторный блок питания шуруповерта бывает либо никель-кадмиевый, либо литий-ионный. Ni Cd аккумуляторы можно хранить при любой степени заряженности. Главное их преимущество состоит в том, что они не боятся глубоких разрядов. Для того чтобы они хорошо работали после долгого перерыва, их как обычно следует «прокачать» три-четыре раза. Время «прокачки», в среднем, составляет 3-4 часа, в течение которых можно работать с шуруповертом в обычном режиме. Желательно в процессе работы шуруповерта контролировать то, чтобы Ni Cd батарея разряжалась не частично, а полностью. Это поможет ей не накапливать тот самый «эффект памяти».

Читайте также:  Дата производства аккумулятора уникум

Если аккумуляторный блок питания вашего инструмента укомплектован не никель-кадмиевыми, а литий-ионными батарейками, главный «плюс» их заключается в том, что «эффект» памяти у них отсутствует. Однако следить за уровнем их заряда рекомендуется более тщательно. В случае, если шуруповерт с литиевыми АКБ не используется какое-то время, их нужно периодически подзаряжать. Глубокого разряда они как раз не любят. Если литиевые АКБ подвергнуть глубокому разряду, сработает защитный контроллер внутри аккумуляторного блока. Чтобы этого не произошло, следите за тем, чтобы батареи были заряжены, как минимум, процентов на 50.

Источник

Аккумулятор шуруповерта — Как правильно заряжать

Аккумулятор шуруповёрта. Как правильно заряжать.

Аккумулятор шуруповёрта. Как правильно заряжать.

Казалось бы, зарядка аккумулятора для шуруповёрта – простой процесс. Просто вставляете аккумулятор в штатное устройство, и ждёте, когда вместо красного светодиода загорится зелёный. Дальше вынимаем аккумулятор, и можно работать. Да и в работе шуруповёрта не возникает никаких проблем – он всё так же работает, и всё также успешно закручивает и выкручивает саморезы, шурупы, винты. Но давайте посмотрим поближе, как устроен аккумулятор шуруповёрта. Как заряжать аккумулятор правильно? Нужно просто понять, на чём основан его принцип действия.

Отличия видов элементов питания (аккумуляторных батарей) шуруповертов

Аккумуляторная батарея – это химический источник питания. Она состоит из нескольких элементов определённого типа. В бюджетных шуруповёртах используют никель-кадмиевые элементы, иногда – никель-металл-гидритные, в дорогих – литий-ионные, или литий-полимерные. Обозначаются они, соответственно, Ni-Cd, Ni-MH, Li-ion, Li-Po. Элементы в батарее соединены последовательно. Каждый из элементов в заряженном состоянии выдаёт фиксированную разность потенциалов. Соединённые последовательно, эти элементы вместе выдают рабочее напряжение аккумулятора. Каждый из последовательно соединённых даёт разницу потенциала с соседним, а два крайних – в сумме рабочую величину напряжения. Подробно о батареях можно почитать на Википедии:

Когда происходит зарядка аккумулятора, то электроны последовательно проникают в батареи, и восстанавливают химический раствор. В процессе работы, а также хранения, происходит окисление вещества, и электроны опять переходят в нейтральное состояние, попутно выполняя полезную работу. Это называется циклом заряда-разряда. До конца разрядка всё равно не происходит, и остаётся какая-то величина разности потенциалов. Это называется остаточным напряжением. В основе работы аккумулятора лежат процессы электролитической диссоциации.

Цикл зарядки аккумулятора

Зарядка аккумулятора – сложный электрохимический процесс. Простейшие модели зарядных устройств заряжают батарею последовательно. Это значит, что электроны проходят по очереди через все элементы. При этом в крайних батареях процесс диссоциации будет более полным, а в средних пройдёт не до конца. На зарядку также уйдёт гораздо больше времени. Более совершенные зарядные устройства заряжают каждый элемент в батарее отдельно. При этом зарядка длится в несколько раз быстрее, и все элементы в батарее заряжены примерно одинаково, процесс диссоциации в них проходит практически до конца.

В первом способе зарядки есть определённый недостаток. Элементы в середине цепи заряжаются не полностью, и со временем начинают утрачивать свои свойства. Может потребоваться замена батареи. Поэтому, если у вас есть возможность, оставляйте такой аккумулятор включенным на зарядку на ночь, но не более того. За ночь все элементы зарядятся.

Для аккумуляторов всех типов существует такое понятие, как эффект памяти.

Именно поэтому рекомендуется разряжать аккумуляторы до конца .

Индикаторы на зарядных устройствах шуруповертов

Что же показывает горящий зелёный светодиод? В большинстве случаев показывает, что через аккумулятор ещё проходит некоторый электрический ток заряда. Когда разность потенциалов аккумуляторной батареи сравняется с напряжением зарядного устройства, ток прекращается, и загорается зелёная лампочка. Когда через аккумулятор всё ещё идёт ток зарядки, то горит красная. Более сложные модели зарядных устройств имеют специальную электронную систему контроля, которая следит не только за током зарядки, но и за разностью потенциалов каждого элемента, и за величиной тока зарядки.

Хранение аккумуляторов шуруповертов

Как хранить аккумуляторы, в заряженном состоянии или разряженном? Для аккумуляторов на основе никеля лучше всего выполнить полную разрядку, на основе лития – зарядить примерно наполовину. Половина зарядки будет достигнута примерно на 2/3 времени от обычной зарядки, когда аккумулятор полностью разрядился и потом зарядится до конца вновь. Так как литиевые аккумуляторы обычно идут в комплекте с дорогим устройством, то тут можно считать полной зарядкой момент, когда загорится зелёная лампочка.

Видео о восстановлении заряда аккумулятора шуруповерта:

В видео показаны аккумуляторы не для шуруповертов, но информация более чем актуальна:

ну и немного о восстановлении:

Источник

Как восстановить аккумулятор шуруповерта и его неисправности

Аккумуляторный шуруповерт, может всегда пригодиться в хозяйстве, но со временем источник его энергии вдруг отказывается работать. Покупать новый шуруповерт накладно. Его цена примерно на 70% состоит из стоимости аккумулятора. А так как модели часто меняются, найти новую батарею именно под данный инструмент довольно трудно. Поэтому и возникает вопрос – что делать дальше. Покупать шуруповерт или искать аналогичную батарею? Но эту проблему можно решить, отремонтировав аккумулятор своими силами, продлив срок его службы еще на несколько лет.

Аккумулятор для шуруповерта

Стоит отметить, что аккумуляторы практически для всех марок шуруповертов, независимо, в какой стране они производятся, имеют схожее устройство. Но каждый тип батарей имеет свои определенные свойства.

Если аккумулятор разобрать, то можно увидеть, что его устройство состоит из отдельных элементов, подключенных в общую цепь последовательно. Многие должны помнить еще со школьной скамьи, что у зарядных элементов, подключенных последовательно в одну электрическую цепь, увеличивается общая мощность.

Виды батарей

Имеет довольно высокую емкость, благодаря чему одной полной зарядки может хватить на 1500 циклов работы. Но при этом, ему требуется постоянная зарядка. Также этот тип батарей не рекомендуется использовать при низкой температуре воздуха.

Практически самые дешевые аккумуляторы с номинальным напряжением 12,5 V. У них небольшая емкость, поэтому разрядка происходит довольно быстро. Но их нельзя подзаряжать. Поэтому для продления срока работы этих батарей, их рекомендуется перед зарядкой, полностью разрядить. Достоинство никель-кадмиевых батарей – быстро заряжаются, при правильном уходе довольно долго эксплуатируются и хорошо работают при низкой температуре.

Они имеют большую емкость, быстро заряжаются. Можно в любой период свободно делать подзарядку аккумулятора, но нельзя доводить его до полной разрядки. Также не рекомендуется использовать при низких температурах. Не переносят долгого хранения без периодичной разрядки и подзарядки (через определенное время хранения рекомендуется аккумулятору давать нагрузку).

Читайте также:  Зарядные устройства и аккумуляторы

На корпусе аккумулятора имеется два контакта, обозначенных как плюс/минус для питания шуруповерта и 2 контакта для зарядки. К одному из зарядных контактов подключен термистор, в обязанность которого входит защита аккумуляторной батареи от перегревания во время зарядки. Термистор полностью отключает или понижает силу зарядного тока при нагреве батарей до температуры 50-60 градусов. Нагрев батарей часто происходит при интенсивной, так называемой «быстрой» зарядке.

Причины неисправности

Выход аккумуляторной батареи из строя возможен по разным причинам. Поэтому перед тем как попытаться ее восстановить, следует убедиться в целесообразности этого действия. Может случиться так, что трудоемкость и понесенные затраты на ее ремонт обойдутся дороже новой покупки.

Например, частым источником проблем, из-за которой батарея перестает работать – это ее длительный срок службы. У некоторых видов аккумуляторов, через некоторый период времени, снижается емкость батарей, и они при работе быстро разряжаются. Естественно, что в этом случае, скорее всего, восстановить их работоспособность не удастся.

Также существуют и некоторые другие неисправности:

  1. повреждена контактная пайка между батареями;
  2. выход из строя термистора;
  3. выход из строя некоторых батарей аккумулятора.

Определение неисправности и восстановление аккумулятора шуруповерта

Прежде чем приступать к ремонту аккумулятора, следует определить его неисправность, иначе ремонт сделать будет довольно сложно или совсем невозможно. Нужно отметить, что выход из строя одновременно всех элементов аккумулятора невозможен, за исключением редких случаев, когда могло произойти длительное замыкание выходных клемм батареи.

Для определения неисправности следует:

  1. Поставить батарею на зарядку и дождаться, пока она полностью зарядится.
  2. После этого разобрать корпус, и замерить напряжение каждого зарядного элемента. Разница напряжения по банкам для никель-кадмиевых батарей, может быть в пределах 1,2-1,4 V, а разность литиевых может быть около 3,8 V.
  3. Банки, имеющие напряжение меньше номинального, следует пометить. После чего, аккумулятор нужно снова собрать и дать ему полную нагрузку до ощутимой разрядки.
  4. Затем батарею снова разобрать и по новой произвести замеры напряжения каждой банки.
  5. Обычно самая большая просадка напряжения будет в помеченных элементах, которые нужно будет «реанимировать» или просто заменить.

Если для работы шуруповерта необходимо напряжение 12 V, можно попытаться найти неисправные элементы более простым способом. Для этого нужно:

  1. Произвести полную зарядку аккумулятора, после этого его разобрать и замерять напряжение каждого элемента.
  2. Затем с помощью 12 вольтовой лампочки полностью его разрядить и снова замерять напряжение всех элементов, чтобы определить, какие из них неисправны.

Вместо лампочки, можно использовать подходящий по напряжению резистор.

Ремонт и замена элементов аккумулятора шуруповерта

Наиболее эффективный метод, как восстановить аккумулятор шуруповерта – это простая замена вышедших из строя зарядных элементов, которые были обнаружены во время их проверки.

Чтобы произвести ремонт, потребуется донор, то есть второй аккумулятор, у которого также есть вышедшие из строя банки, если такого нет, можно приобрести новые элементы через интернет. Сегодня достаточно интернет-магазинов, готовых доставить новые батареи непосредственно на дом курьерской службой.

Важно. Приобретенные элементы должны по своей емкости и габаритам четко совпадать с заменяемыми.

Для ремонта нужно будет приготовить: паяльник, оловянный припой и спиртовой флюс (желательно).

Сам процесс замены зарядных элементов не предоставляет какой-либо сложности, лишь бы был навык в пайке.

Восстановление аккумулятора шуруповерта

Внимание . Чтобы не нанести вред аккумулятору при работе с паяльником, пайку нужно производить быстро.

Для соединения элементов рекомендуется использовать родные пластины, а при невозможности их использовать, полностью заменить их на такие же по размеру, но из меди. Это нужно для правильного процесса зарядки. При разном сечении соединительных пластин между элементами, они будут нагреваться, и естественно, для защиты заряжающихся банок будет постоянно срабатывать термистор.

Нужно внимательно отнестись к сборке батарей. Соединение должно быть последовательным – минус каждой батареи подсоединяется к плюсу следующего элемента.

После полной сборки всех элементов, производится выравнивание их потенциалов, так как они на данное время будут разными. Для этого нужно провести определенный цикл зарядки/разрядки. Отремонтированный аккумулятор полностью заряжается, после чего он должен примерно сутки отстояться. Через сутки нужно измерять напряжение по отдельности всех элементов, и если сборка была произведена правильно, показатель напряжения каждого элемента должен соответствовать 1,2 V.

После этого батарею следует снова полностью разрядить. Для этого собранному аккумулятору, при помощи шуруповерта, дается полная максимальная нагрузка до его полной разрядки. Главное не перегружать сам шуруповерт, чтобы его не пришлось в будущем ремонтировать. Эту процедуру зарядки/разрядки нужно повторить несколько раз подряд.

Таким же образом примерно каждые три месяца, рекомендуется проводить процедуру по стиранию «эффекта памяти», которая продлит работу аккумулятора и самого шуруповерта.

Как можно еще восстановить элементы аккумулятора

В случае когда по какой-либо причине не удается восстановить батарею заменой неисправных банок, можно попытаться их реанимировать. Только следует учесть, что этого невозможно сделать с литий-ионными банками. Реанимировать можно только батареи с никель-кадмиевыми элементами.

Осуществить реанимацию можно двумя способами:

  • с помощью тисков, пассатиж или молотка произвести уплотнение сжатием банок с выявленным дефектом;
  • сделать прошивку неисправных банок под большим напряжением.

Восстановление банок

Не следует выбрасывать банки, которые не прошли проверку. Часто причина их неисправности – это выкипание электролита или вытекание дистиллированной воды. Это происходит сквозь уплотняющую резинку между средней шиной батарей и ее корпусом. Электролит обычно выкипает при интенсивной зарядке.

Чтобы проверить, можно ли ее восстановить, необходимо попытаться зарядить батарею, которая показывает полный «нуль», импульсным напряжением 12 V, пропущенным через сопротивление в 40-50 Ом. Но при этом нужно внимательно следить, чтобы она не перегрелась. После произведенной зарядки проверить напряжение, и если его по-прежнему нет, тогда аккумулятор подлежит полной утилизации.

Если в батарее после зарядки появилось небольшое напряжение, значит, ее еще можно восстановить. Чтобы пополнить выкипевший электролит, в боковой поверхности просверливается небольшое отверстие, в которое может поместиться только игла от шприца. Через это отверстие в батарею шприцем закачивается вода или новый электролит. Просверленное отверстие заделывается силиконом, и ее можно попытаться зарядить через сутки.

Устранение «эффекта памяти»

Часто аккумулятору нужно восстановление после приобретения эффекта памяти, появляющегося у него после многократных коротких подзарядок, когда не производится его полная зарядка. Эта болезнь распознается достаточно просто. Батарея очень быстро разряжается после полной зарядки, но после небольшого перерыва может снова возобновить свою работу на короткий срок. Проблема частично решается следующим способом:

Источник