Меню

Замена аккумуляторной батареи на БМВ Х6



Замена аккумуляторной батареи на БМВ Х6

Замена аккумуляторной батареи на БМВ Х6

Немецкий автомобильный концерн БМВ впервые презентовал рынку среднеразмерный кроссовер Х6 в 2008 году. С тех пор выпускается уже второе поколение. Особенностями автомобиля является объединение черт кроссовера (увеличенный дорожный просвет, два ведущих моста) и купе, в основном проявляющихся в строении кузова. BMW изначально позиционировала автомобиль как купе, предназначенное для людей, склонных к активному отдыху.

Надо отдать должное инженерам БМВ — они не подвергали конструктивным изменениям те элементы, которые не оказывали влияния на ходовые или эстетические качества продукции.

На все поколения BMW X6 устанавливается один и тот же типоразмер аккумуляторных батарей, что облегчает выбор владельцам авто.

Выбор инженеров BMW X6

Конструкторское бюро BMW с самого первого поколения автомобиля предполагало, что двигатели больших объемов, зачастую оснащенные системами турбонаддува, потребуют использования мощных питающих элементов.

Именно такой подход определяет установку в подкапотное пространство самой емкой, мощной и габаритной модели аккумуляторной батареи из тех, что могут быть применены в производстве легковых автомобилей.

Габариты устанавливаемого на БМВ Х6 аккумулятора равны 353х175х190 мм. Емкость устройств, подходящих для замены, может колебаться от 90 до 105 а/ч, а сила тока лежит в пределах 660-950 А.

Кроссовер класса «люкс» предполагает использование батареи с правым плюсом, то есть с обратной полярностью.

Аккумуляторы, подходящие для BMW X6

Вот какие АКБ подойдут владельцам БМВ Х6 при необходимости замены батареи, исчерпавшей свой ресурс:

  1. Наиболее бюджетным решением будет продукция российского производства — «Русская звезда» 90R. Это устройство обладает емкостью 90 а/ч при силе пускового тока 660 А.
  2. Еще один отечественный бренд «АКОМ» представлен двумя моделями — 100R и 100R EFB. Емкость каждой равна 100 а/ч, но сила тока у второй существенно выше (у первой мощность при холодном старте двигателя равна 850 А, у второй — 930 А).
  3. Корейскую продукцию, относящуюся к среднему ценовому сегменту, представляет АКБ от бренда BOST — модель 100R (60038). Имея емкость 100 а/ч, она вырабатывает ток при старте непрогретого силового агрегата в размере 850 А.
  4. Тем, кто предпочитает продукцию немецкого производства, подойдет аккумулятор Bosch S5 013 (100R). Эта модель обладает емкостью 100 а/ч при силе тока 830 А — небольшие показатели при цене, выходящей за рамки среднего ценового диапазона.
  5. Самые высокие показатели в группировке, как в части стоимости, так и в части технических характеристик, демонстрирует модель АКБ от бренда из Южной Кореи — AlphaLine Ultra 105R. При емкости 105 а/ч сила тока этого устройства равна 950 А.

Процедура замены АКБ на BMW X6

Аккумуляторная батарея на Х6, как и на большинстве моделей от БМВ, размещается в багажном отсеке. Чтобы получить к ней доступ, сначала надо поднять коврик, а затем извлечь колесо докатки с домкратом и баллонным ключом.

Понадобятся два ключа из автомобильного набора — на 10 (плоский) и на 13 (торцевой).

Ключом на 10 откручиваются гайки, удерживающие прижимную пластину, идущую поперек батареи. Затем им же ослабляются гайки клеммных зажимов, и зажимы отсоединяются от электродов АКБ (сначала плюс, а затем минус). После этого можно торцевым ключом (оптимально использовать удлинитель) выкрутить болт на 13, удерживающий скобу, являющуюся нижним крепежным элементом для батареи (в БМВ крепеж двойной).

Когда батарея полностью отсоединена от проводки и освобождена от крепежа, отработанный элемент извлекают и заменяют новым, после чего все крепится и фиксируется в обратном порядке.

Проблемой для большинства автолюбителей будет последующая «прописка» новой АКБ в системах авто. Для осуществления этой процедуры настоятельно рекомендуется обращаться в авторизованный сервисный центр, если, конечно, на руках нет специального кабеля для передачи данных и сервисного планшета от BMW.

Источник

бмв х6 сел аккумулятор

бмв х6 сел аккумулятор

После не продолжительной стоянки автомобиль bmw x6 невозможно запустить. Достаточно постоять чуть-чуть и аккумулятор садиться, выскакивает ошибка «аккумулятор разряжен (увеличенный разряд батареи)». Но двигатель периодически можно было завести. После запуска автомобиля перестали работать стеклоподъемники и поворотники. С такими жалобами автовладелец БМВ Х6 Е71 прибыл в наш автосервис, автомобиль доставил на эвакуаторе. Производим диагностику электрооборудования автомобиля и считываем ошибки .

Важно знать: Если на автомобиле БМВ заменить аккумулятор и не прописать его в бортовой системе, то со временем выходит из строя блок FRM.

Почему аккумулятор разряжается бмв х6

После проведения диагностики электрооборудования автомобиля бмв х6 е71 была выявлена неисправность в блоке фрм. Блок вышел из строя по причине не зарегистрированного аккумулятора в системе. Тем самым интеллектуальный датчик акб принимал неправильную информацию и генератор не до заряжал аккумулятор . Зарядив аккумулятор, сделали регистрацию акб на бмв, заменили блок frm , проверили с помощью диагностического оборудования заряд акб на заведенном автомобиле — все в порядке, заряд 13,6 при всех включенных приборах на холостом ходу . Исправный автомобиль передаем владельцу.

Нужен ремонт БМВ, звоните +7 (921) 355-50-25

Источник

BMW X6 3.5i «Летучий мыш» › Logbook › Замена АКБ и пара мелочей заодно

Прошлую зиму аккумулятор ещё худо-бедно пережил, проблем с запуском двигателя не было. Но сброс настроек даты/времени имел место, наряду с предупреждением об увеличенном разряде батареи. В общем, решил поменять АКБ. Брал по каталогу на свою модификацию, — 90 А/ч, AGM, вроде как оригинал BMW.

Честно говоря, было немного боязно, — понаслушался всякого про слетающие настройки, кучи ошибок чуть ли не по всем системам и, как максимум, умирающие ЭБУ… Но в итоге всё прошло в лучшем виде.

Приехал к своему любимому мастеру Сергею и понеслась!
1) Заглушили Мыша, выключили зажигание и убрали ключ восвояси.
2) Открыли багажник, сняли крышку аккумуляторного отсека.
3) Выждали 20 минут, чтобы дать бортовой электронике «уснуть». Интернеты советуют не трогать автомобиль в этот период — не производить действий с дверьми, зажиганием, бардачком и тд. Потратили это время на пару мелочей, о которых ниже.
4) Отсоединили клемму минусового провода (гайка 10мм, момент затяжки 5 Н*м), стараясь действовать аккуратно и не повредить датчик IBS.
5) Открутили защитную рамку АКБ и удерживающую скобу справа внизу аккумулятора (винты под головку на 10мм)
6) Далее отщелкнули пластинчатые пружины, удерживающие красную соединительную коробку проводов. Для этого поддели пружины плоской отверткой через специальные отверстия по бокам и отвели их вверх.
7) Скинули фишку активации с пиропатрона на плюсовой клемме (аккуратно выщелкивается по аналогии с фишками НПБ)
8) Отсоединили клемму плюсового провода от АКБ (гайка 10мм, момент затяжки 5 Н*м).
9) Для пущего удобства, открутили гайку с другого конца плюсового провода, что под чёрным колпачком на полу ниши запасного колеса (гайка 13 мм, момент затяжки 15 Н*м) и убрали плюсовой провод в сторону.
10) У меня до сего дня стоял обычный аккум и этого не потребовалось, но в случае со штатным аккумулятором AGM следующим шагом будет отсоединить дренажный шланг от старой батареи.
11) Вытащили отслужившую своё АКБ и оттащили её в пункт приёма старых аккумуляторов; PROFIT!1 установили новую на место.
12) Собрали всё в обратной последовательности.
13) Через диагностическое оборудование подключились к автомобилю и проверили 2 момента: А — в системе указаны правильные параметры новой АКБ и Б — поставили отметку, что АКБ заменена на новую.
14) Завели машину и, не обращая внимание на кучу повылезавших ошибок (4х4 неисправна, DTC неисправна, рулевое колесо — требуется конфигурация и тд), прокатились 50 метров по площадке. Руль до конца влево и до конца вправо — и рулевое колесо сконфигурировалось, тут же заработал ГУР; остальные ошибки также ушли.
15) Ура и бегом в тепло, пить заслуженный чай с двумя ложечками сахара 😉

Читайте также:  Аккумулятор SOLITE 75 650 75L боковые клеммы

Ну и про пару мелочей заодно…
Отрегулировали положение заднего правого фонаря, — теперь проёмы между фонарём и кузовом одинаковы и сверху, и снизу.
Ну и установили новый сервопривод лючка бензобака взамен сломанного мной единолично и собственноручно. Позволю себе указать пару рекомендаций по его замене:
Сервопривод крепится двумя пластиковыми гайками, расположенными за щитком предохранителей; с гайками проблем нет. Рекомендую снять пластиковую направляющую втулку, в которой и ходит фиксатор лючка. Снимается эта втулка путём поворачивания её против часовой стрелки на 90 градусов; для поворачивания удобнее всего воспользоваться парой изогнутых узкогубцев и далее поддеть втулку отверткой. Даже со снятой втулкой попасть длинным фиксатором в имеющееся отверстие — задача не из лёгких! В итоге, просунули в отверстие втулки кусочек гибкого шланга подходящего диаметра, насадили его на шток фиксатора и использовали в качестве направляющего.
Ура! Теперь любой честный человек, если попытается слить бензин, обнаружит запертый на пятимиллиметровый пластмассовый стержень лючок и всё! Не станет сливать! А нечестного человека такой «мощный засов» вряд ли остановит :/

Источник

Как заменить аккумулятор BMW

В этой статье вы узнаете, как самостоятельно заменить аккумулятор BMW.

Эти инструкции включают в себя фотографии и видеоклипы , чтобы помочь вам заменить аккумулятор на любом BMW. Вы также найдете ссылку с инструкциями о том, как выполнить регистрацию батареи BMW, которая требуется в большинстве моделей BMW 2002 года и новее.

симптомы

Признаки того, что вам необходимо заменить аккумулятор BMW:

  • BMW не заводится
  • Аккумулятор не держит заряд
  • Предупреждение о разряде батареи на комбинации приборов
  • Двигатель изо всех сил пытается перевернуться

Необходимые детали

Аккумулятор BMW

Популярные аккумуляторы вторичного рынка, которые подходят для многих автомобилей BMW, – это аккумулятор ACDelco 94R AGM и аккумулятор DieHard 38217. Новая батарея BMW обойдется вам примерно в 150-200 долларов.

Мы настоятельно рекомендуем вам выбрать сменный аккумулятор со спецификациями, максимально приближенными к старому аккумулятору.

Инструменты

  • Клемма для батареи
  • Резервный аккумулятор 12 Вольт (опция)
  • Рабочие перчатки
  • Защитные очки
  • Электроизоляционная лента
  • Основные инструменты (10 мм, 13 мм, храповик)

инструкции

Эти инструкции предназначены для помощи всем владельцам BMW, у которых есть BMW 2002 года и новее.

Найдите аккумулятор BMW в багажнике

В более новом BMW вы найдете аккумулятор в багажнике, на правой (пассажирской) стороне. Если у вас есть универсал BMW, аккумулятор находится в полу багажника. Снимите вкладыш, чтобы выставить аккумулятор.

Отключите отрицательную клемму аккумулятора

Начните с отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Ослабьте гайку 10 мм. Вытяните кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

Отключите положительную клемму аккумулятора

Далее отсоединяем и вынимаем положительный провод аккумулятора. Вам нужно будет поднять красную пластиковую крышку, чтобы найти гайку 10 мм, которую нужно ослабить.

Внимание!

  • Будьте осторожны, чтобы не повредить датчики, прикрепленные к кабелям аккумулятора.
  • Важно избегать коротких замыканий между положительным стержнем и корпусом.

Снимите держатель батареи

Аккумулятор удерживается на месте с помощью бокового кронштейна и верхнего кронштейна. Сначала снимите верхний кронштейн, отвинтив два болта 13 мм, обозначенных белыми стрелками, показанными ниже.

Извлеките старую батарею

Теперь пришло время удалить старый аккумулятор. Эти батареи очень тяжелые. Обратитесь за помощью, чтобы поднять старый аккумулятор.

Установите новый аккумулятор

Аккуратно опустите новую батарею на место и убедитесь, что она установлена ​​правильно.

Безопасный аккумулятор

Подсоедините кронштейны. Не затягивайте их слишком сильно, иначе вы сломаете корпус батареи. Если вы устанавливаете свинцово-кислотную батарею, обязательно подсоедините вентиляционный шланг. Это необходимо для того, чтобы газы из вентиляционного отверстия не накапливались внутри ствола.

Очистите клеммы аккумулятора

Используйте чистящую клемму аккумулятора для очистки зажимов аккумулятора.

Подсоедините клеммы аккумулятора

Сначала подключите положительную клемму аккумулятора.

Подключите отрицательный терминал последним.

Зарегистрируйте новый аккумулятор

Теперь пришло время зарегистрировать новую батарею. Процесс регистрации аккумулятора BMW сбрасывает историю зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Удаляет любую сохраненную батарею и статистику температуры для предыдущей батареи. Показания одометра автомобиля не будут потеряны во время процесса.

Текущее показание одометра, которое указывает, когда батарея была заменена, будет сохранено в модуле DME. Для этого шага вы можете использовать сканер, такой как Foxwell NT510 для BMW, но Carly для BMW также является популярным выбором.

Следуйте этим инструкциям для получения справки о том, как зарегистрировать аккумулятор BMW.

Когда вы заменяете аккумулятор BMW, но игнорируете процедуру регистрации, ваш новый аккумулятор может преждевременно выйти из строя. В редких случаях могут возникнуть проблемы с электричеством или предупреждения на комбинации приборов.

Зарегистрировать аккумулятор BMW

Следуйте этим пошаговым инструкциям о том, как зарегистрировать аккумулятор BMW.

Стоимость замены аккумулятора BMW

Средняя стоимость замены батареи BMW составляет от 250 до 350 долларов.

Вы потратите 150-200 долларов на новую батарею.Кроме того, вы потратите около 100-150 долларов на диагностический прибор BMW.

Для получения дополнительной информации прочитайте эту статью о выборе лучших аккумуляторных батарей для BMW.

Замена батареи BMW у дилера обычно стоит от 450 до 580 долларов.

Читайте также:  Аккумулятор для kia ceed 2008

Заметки

Вот несколько советов, которые помогут вам в процессе замены батареи.

  • НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ . Чтобы сохранить функции памяти вашего BMW, вы можете использовать ручное зарядное устройство, чтобы держать автомобиль включенным во время замены аккумулятора. Вы подключаете резервное питание на земле и положительные клеммы под капотом. Это терминалы, используемые для запуска вашего BMW. При использовании резервного источника будьте предельно осторожны, чтобы положительная клемма не замыкалась на землю или корпус, когда вы извлекаете их из батареи. Накройте положительную клемму лентой, чтобы она случайно не касалась других металлических частей корпуса.
  • Всегда вынимайте ключ из замка зажигания и держите его вынутым в течение всего процесса.
  • Если на вашем BMW была установлена ​​батарея AGM на заводе-изготовителе, всегда используйте тип батареи AGM. Другим важным фактором, который необходимо учитывать, является емкость аккумулятора, которая указывается в ампер-часах или Ач. Если ваш BMW имеет батарею на 90 Ач, не переключайтесь на батарею на 60 Ач.
  • Причина, по которой эти характеристики важны, заключается в том, что если вы поменяете одну из них, вам нужно будет закодировать свой BMW, чтобы ваш автомобиль знал, как заряжать новую батарею, и, кроме того, вам все равно необходимо выполнить регистрацию батареи. Регистрация батареи удаляет весь профиль заряда старой батареи. Если предыдущий владелец установил неправильную батарею, позвоните своему дилеру и спросите, какая батарея требуется вашему BMW.

Часто задаваемые вопросы

Можете ли вы установить вторичный аккумулятор на BMW?

  • Аккумулятором может быть вторичный аккумулятор AGM. Это не обязательно должна быть оригинальная батарея BMW, но она должна соответствовать рекомендованным спецификациям. Его также необходимо кодировать и программировать, чтобы модуль DME знал, как его заряжать. В то время как тип батареи, ее емкость и амплитуды запуска могут отличаться от стандартной батареи OEM, размер батареи должен быть одинаковым. Например, пара батарей, которые относятся к тому же размеру группы, что и оригинальная батарея BMW, и которые стоит рассмотреть:
  • Аккумулятор ACDelco AGM 94R Group
  • Exide Edge 49 AGM Герметичный аккумулятор

Сколько стоит замена батареи BMW?

  • Замена аккумулятора BMW у дилера – Замена аккумулятора в вашем представительстве BMW стоит от 400 до 550 долларов США. Вы все еще можете самостоятельно заменить батарею BMW, сделать это правильно и при этом сэкономить. В этом руководстве показано, как заменить аккумулятор BMW.
  • Самостоятельная замена батареи BMW – Самостоятельная замена батареи очень проста и понятна. Особенно, если вы устанавливаете новую батарею с теми же характеристиками, что и оригинал. Чтобы правильно заменить батарею BMW, вам также понадобится сканер, который может выполнить регистрацию батареи. Прочтите эту статью, чтобы найти инструменты сканирования, которые могут выполнить регистрацию BMW.

Какой аккумулятор лучше для BMW?

  • Вам не нужно срезать углы и устанавливать аккумулятор неправильного размера на BMW. Существует множество аккумуляторов, которые соответствуют требованиям BMW и соответствуют требованиям, предъявляемым BMW. Важным фактором, который следует учитывать, помимо размера группы, является тип батареи. Если у вашего аккумулятора BMW белый корпус, это означает, что это свинцово-кислотный аккумулятор. Если корпус батареи черный, это означает, что это батарея AGM.
  • Лучший способ определить, какая батарея вам нужна, – взглянуть на этикетку на вашей существующей батарее. Если ваша батарея предназначена для вторичного рынка, просто позвоните своему дилеру BMW, дайте им свой VIN-номер, и он сообщит вам технические характеристики.

Какие BMW требуют регистрации батареи?

  • Шасси/платформа X5 E70 2007 или более поздней версии
  • Шасси/платформа E90/E91/E92/E93 серии 3 2006 или более поздняя
  • Шасси/платформа X5 E53 2005 года или с двигателем N62
  • Шасси/платформа E60/E61 серии 5 или 2004
  • Шасси/платформа E54/E63 2003 или более поздней версии 6
  • Шасси/платформа E65/E66 серии 7 или 2002
  • Шасси/платформа X6 E71 2008 или более поздней версии

Нужно ли мне регистрировать батарею, если я отсоединяю отрицательную клемму батареи?

Если вам нужно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора для обслуживания вашего BMW, вам не нужно регистрировать аккумулятор при повторном подключении. Предполагая, что вы подключитесь к той же батарее.

Если я отсоединяю отрицательную клемму батареи для выполнения настройки, нужно ли использовать сканирующий инструмент BMW для регистрации батареи?

Нет, вам не нужно регистрировать старую батарею. Модуль DME имеет всю историю работы с этой батареей и знает, как ее заряжать. Вам нужно будет установить часы, синхронизировать окна, люк на крыше и другие функции памяти.

Я отключил аккумулятор и подключил его через несколько минут. Теперь у меня есть сигнальная лампа.

Если вы случайно сработали сигнальную лампу, вам необходимо прочитать коды и очистить их с помощью диагностического прибора BMW.

Какое типичное напряжение зарядки на BMW?

Обычно генератор BMW заряжает аккумулятор от 13 до 14,3 Вольт.

Я получаю неисправность зарядки при запуске BMW, что это может быть?

Обычно это происходит из-за плохого генератора или батареи, которая может иметь плохой элемент. Выполните проверку системы зарядки. Магазины запчастей, такие как Advance Auto Parts и Autozone, проведут этот тест бесплатно.

Почему горит желтый индикатор зарядки аккумулятора?

Он может быть включен по разным причинам, но чаще всего из-за плохого генератора, аккумулятора, регулятора напряжения, модуля питания и т. Д.

Я заменил аккумулятор на моем BMW, и теперь у меня периодически возникают проблемы с запуском.

Это часто вызвано ослабленным контактом клеммы аккумулятора. Проверьте и подтяните или почистите кабели аккумулятора, которые соединяются с положительным и отрицательным контактами аккумулятора.

Могу ли я изменить емкость аккумулятора, например. от 90 Ач до 110 Ач.

Да. Обязательно выполните кодирование, чтобы DME узнал, что вы установили аккумулятор повышенной емкости. Вы также можете установить аккумулятор меньшей емкости.

Могу ли я изменить тип батареи со свинцово-кислотного на AGM?

Да, ты можешь. Обязательно закодируйте свой BMW, чтобы он знал, что тип батареи был изменен. Выполните регистрацию батареи также.

Могу ли я зарегистрировать новую батарею BMW без диагностического прибора?

Вам понадобится сканирующий инструмент BMW, такой как Carly для BMW, Foxwell NT510, INAP, BMW Scanner и т. Д.

Контрольная лампа подушки безопасности горит после замены аккумулятора в BMW.

В некоторых случаях вы можете заметить, что индикатор подушки безопасности горит после замены батареи. Это часто вызвано низким напряжением. Вам нужно будет использовать сканер, который может считывать коды подушек безопасности BMW. Посмотрите, что это за коды. Если они хранятся коды, просто удалите их.

Читайте также:  Аккумулятор для Subaru Forester

Мой BMW не заводится. Могу ли я прочитать коды со сканера из Autozone или Advance Auto Parts?

Вы можете, но сканеры OBD2, используемые в Autozone и Advance, являются общими считывателями кода и не способны считывать несколько систем BMW. Вам понадобится сканер, который может читать специальные коды BMW.

Каковы некоторые признаки старой батареи BMW?

  • BMW медленно переворачивается
  • Двигатель несколько раз переворачивается и останавливается
  • Индикатор батареи на приборной панели
  • BMW умерла, не заводится
  • Предупреждение о разрядке аккумулятора
  • Двигатель не перевернется
  • Не начальная проблема

Поменял аккумулятор, теперь у меня проблемы с лампами, аксессуарами, кластером, запуском и т. д.

Если у вас возникли проблемы после замены аккумулятора на BMW, очень вероятно, что в процессе установки у вас произошла короткая замыкание между положительным и отрицательным контактами. Сначала проверьте плавкие предохранители и отсканируйте коды, используя сканер, который может считывать специфические коды неисправностей BMW.

У меня нет датчика IBS, нужно ли регистрировать батарею?

Мы не можем сказать наверняка. Большинство моделей BMW, начиная с 2002 года, требуют регистрации аккумулятора. Некоторым моделям это не требовалось до 2005 года. Позвоните в свой BMW и проверьте.

Заменил мою батарею BMW. Батарея разряжается на ночь или каждые пару дней.

У вас есть ток, когда машина выключена. Узнайте больше о паразитическом розыгрыше.

Источник

Аккумуляторная батарея BMW Х6 с 2008 года (+рестайлинг 2010)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема BMW X6 , скачать электросхему BMW X6 , панель приборов BMW X6 , система освещения BMW X6 , магнитола BMW X6 , аудиосистема BMW X6 , стеклоочиститель BMW X6 , регулировка фар BMW X6 , коды ошибок BMW X6

1. Аккумуляторная батарея

Отрицательный провод аккумуляторной батареи

Снятие и установка

Внимание:
— Соблюдать меры предосторожности, необходимые при выполнении работ на аккумуляторной батарее автомобиля.
— Не прилагать усилий к извлечению интеллектуального датчика аккумулятора.

1. Отвернуть болты (1) и снять крышку аккумуляторной батареи.

2. Ослабить гайку (1) и извлечь интеллектуальный датчик (IBS) с аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Н·м.

3. Отсоединить разъем (2).

4. Если необходимо, отсоединить мостик отрицательного вывода от положительного вывода аккумулятора.

5. Отвернуть гайку (3) и отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Положительный провод аккумуляторной батареи

Замена положительного провода аккумуляторной батареи (между стартером, генератором и положительным выводом аккумуляторной батареи)

1. Считать коды неисправностей из памяти блока управления.

2. Отключить зажигание.

3. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

4. Снять впускной коллектор двигателя.

5. Открыть крышку.

6. Отвернуть гайку и снять положительный провод (1) с вывода аккумуляторной батареи.

Примечание:
Момент затяжки: 13

7. Отвернуть гайку и снять положительный провод (1) с генератора.

Примечание:
Момент затяжки: 19 Н·м.

8. Отвернуть гайку.

Примечание:
Момент затяжки: 13 Н·м.

9. Отсоединить положительный провод аккумулятора (2) от стартера.

10. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
— После установки всех деталей проверить наличие кодов неисправностей в памяти блока управления. Удалить все коды неисправностей.
— Замена положительного кабеля аккумуляторной батареи (от аккумуляторной батареи до разъема моторного отсека)

Внимание:
— Соблюдать меры предосторожности, необходимые при выполнении работ на аккумуляторной батарее автомобиля.
— Не прилагать усилий к извлечению интеллектуального датчика аккумулятора.

1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (1).

3. Открыть крышку и отвернуть гайку (2).

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

4. Открыть крышку (3) и отвернуть гайку под ней.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Н·м.

5. При помощи подходящего инструмента поддеть фиксирующий кронштейн (4) в нижней части и отцепить.

6. Слегка приподнять распределительный блок и снять клемму аварийного отключения аккумулятора.

7. Отцепить крышку (1) от крепления проушины кабеля.

8. Отвернуть гайку (2).

Примечание:
Момент затяжки: 15 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Внимание:
Существует опасность короткого замыкания.

Примечание:
Убедиться в том, что положительный кабель правильно посажен на креплении проушины кабеля.

Клемма аварийного отключения аккумуляторной батареи

Замена клеммы аварийного отключения аккумуляторной батареи

Внимание:
— Соблюдать правила техники безопасности.
— Выяснить причину срабатывания клеммы аварийного отключения! Для этого считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ. Записать имеющиеся сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.

1. Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить провод (1) подачи напряжения от бортовой сети.

Примечание:
При установке снять поврежденные предохранители и произвести поиск неисправности.

Внимание:
— Обратить внимание на место соединения! Ремонтный кабель всегда имеет одну длину. Многоамперный соединитель ремонтного кабеля имеет больший диаметр, чем плюсовой провод аккумуляторной батареи.
— На некоторых модификациях автомобилей многоамперный соединитель ремонтного кабеля может вызвать проблемы с местом установки. Это имеет место, если место соединения расположено в области близко прилегающих деталей обшивки. Найти подходящее место соединения (приблизительно в 10 см за спинкой заднего сиденья).
— Уложить ремонтный кабель параллельно плюсовому проводу аккумуляторной батареи. Сделать отметку на плюсовом проводе в месте, где заканчивается ремонтный кабель.

3. Разжать бандаж (1).

4. Отсоединить разъем (2).

Внимание:
Для разрезания провода не использовать кусачки или подобные инструменты. Сплющенный конец провода не войдет в зажимную втулку. Разрезать плюсовой провод в отмеченном месте с помощью ножовки по металлу.

5. Снять изоляцию с конца провода на размер (A).

Примечание:
Размер A = 15 мм.

6. Надеть многоамперный соединитель (1) на оголенный конец провода и затянуть гайку.

7. Надеть кембрик (3) на ремонтный кабель.

8. Навинтить резьбовую втулку (1) ремонтного кабеля (2) на многоамперный соединитель.

9. Надеть кембрик (1) на место соединения проводов и нагреть его техническим феном (2) для усадки.

Примечание:
Нагревать кембрик до тех пор, пока он полностью не обожмет соединение.

10. При укладке восстановленного плюсового провода аккумуляторной батареи обратить внимание на следующие моменты:

  • Кембрик не должен тереться при движении.
  • Ремонтный кабель не должен создавать посторонний шум при движении автомобиля.

Примечание:
При смещении места соединения приблизительно на 10 см получается избыток длины плюсового провода (1) аккумуляторной батареи.

11. Уложить плюсовой провод (1) так, чтобы он не перегибался и не терся.

Источник