Меню

Замена аккумулятора на электросамокатах kugoo

Сборка аккумуляторов самоката

Когда приходит время замены аккумулятора в электросамокате, можно просто купить подходящую модель или собрать ее самостоятельно. Первый вариант – оптимальный при условии, что вы покупаете АКБ с гарантией у проверенного производителя. Самостоятельная сборка аккумулятора для электросамоката оправдана при наличии соответствующих знаний и навыков. В таком случае вы точно будете знать, из каких элементов и как собрана ваша батарея, но и ответственность за ее работоспособность будет лежать только на вас.

Электрическая часть электросамоката включает:

  • аккумуляторную батарею;
  • электромотор;
  • контроллер;
  • органы управления – ручки тормоза и газа, выключатель питания.

Аккумуляторные батареи для современных самокатов используются литиевые: Li-Ion или LiFePO4. Литий-ионные АКБ легкие и имеют ресурс около 1000 циклов заряд-разряд. В целях безопасности они должны быть защищены от механических повреждений. Литий-железо-фосфатные батареи тяжелее аналогичных литий-ионок, но превосходят их по токам заряда и разряда, имеют больший ресурс и лучше переносят минусовые температуры. К тому же, они не воспламеняются при механических повреждениях. Конечный выбор между Li-Ion и LiFePO4 зависит от того, какие преимущества для вас важнее.

Подготовительные работы

Чтобы собрать аккумулятор для самоката своими руками, приготовьте:

  • элементы питания Li-Ion или LiFePO4 – в количестве, соответствующем вашей схеме сборки;
  • BMS плату – для их защиты от перезаряда, критического разряда, короткого замыкания и других опасных состояний;
  • противопожарные пакеты;
  • разъемы, соединительные провода;
  • текстолит для электроизоляции;
  • термоусадочную трубку большого диаметра;
  • паяльник или аппарат для точечной сварки;
  • зарядное устройство;
  • амперметр.

Можно собрать батарею, полностью идентичную старому образцу, или отличающуюся от него, например, чтобы получить увеличенную емкость. Главное, чтобы новая АКБ имела аналогичные размеры и то же напряжение. Совместимость по напряжению важна для корректной работы всех электрокомпонентов. Совпадение размеров особенно важно для аккумуляторных батарей, которые располагаются в деке или рулевой стойке электросамоката. Если же АКБ находится на багажнике, в сумке или кейсе на руле, ее форму и размеры допустимо изменить.

Как снять аккумулятор с самоката

Выполнить замену АКБ можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Часто батарея находится внутри деки (платформы) электросамоката. Для ее демонтажа необходимо снять нижнюю панель, перевернув транспортное средство вверх колесами и отщелкнув защитную крышку. Если она зафиксирована болтами, их нужно открутить.

Далее от аккумуляторной батареи отсоединяются контакты, и отслужившая свой срок комплектующая вынимается. На ее место в дальнейшем устанавливается новая АКБ, и подсоединяются контакты. В завершение плотно закрывается крышка батарейного отсека, и проверяется работа электрокомпонентов.

Схема сборки самодельного аккумулятора для самоката

Перед тем, как поменять аккумулятор на электросамокате, нужно выбрать схему его сборки. От того, как будут соединены ячейки в батарее, зависит ее напряжение, емкость, форма и размеры. При последовательном соединении элементов питания (обозначение S в схеме) их напряжение суммируется, а емкость остается неизменной. При параллельном соединении (обозначение P) суммируются значения емкости, а напряжение не меняется.

Рассмотрим некоторые схемы соединения ячеек при сборке АКБ для электросамокатов:

Используемые ячейки

Характеристики получаемой батареи

Цилиндрические ячейки LiFePO4 типоразмера 32650 (напряжение 3,2 В, емкость 5 Ач).

Номинальное напряжение 24 В, емкость 10 Ач.

Пакеты LiFePO4 с характеристиками 3,2 В 10 Ач

«Банки» Li-Ion типоразмера 18650 (3,7 В, 2,5 Ач)

Li-Ion 18650 (3,7 В, 2,5 Ач)

Li-Ion 18650 (3,7 В, 2,5 Ач)

Li-Ion 18650 (3,7 В, 2,5 Ач)

Li-Ion 18650 (3,7 В, 2,5 Ач)

Li-Ion 18650 (3,7 В, 2,5 Ач)

Li-Ion 18650 (3,7 В, 2,5 Ач)

Li-Ion 18650 (3,7 В, 2,5 Ач)

Алгоритм сборки

Собирается аккумуляторная батарея так:

  • проверяется схема;
  • замеряется напряжение и внутреннее сопротивление ячеек – оно должно быть одинаковым;
  • ячейки соединяются параллельно в соответствии со схемой (для набора емкости) – попарно помещаются в противопожарные пакеты с соблюдением полярности;
  • к элементам питания присоединяются силовые и балансирные провода;
  • для набора нужного напряжения пакеты соединяются между собой последовательно;
  • разъемы при помощи удлинителей выводятся наружу;
  • обеспечивается последовательное соединение балансирных проводов;
  • ячейки плотно стягиваются между собой, помещаются в термоусадочную трубку большого диаметра и упаковываются;
  • при необходимости – собранная батарея укладывается в кейс или бокс с предварительно просверленными отверстиями для вывода проводов;
  • присоединяется BMS плата;
  • вытягиваются провода;
  • вверху присоединяется штекер для подзарядки АКБ;
  • отверстия основательно герметизируются;
  • кабель АКБ подсоединяется к контроллеру;
  • батарея устаaнавливается на раме, багажнике, в деке или другом месте самоката.
Читайте также:  Можно ли подзарядить аккумулятор через прикуриватель

Балансировка аккумулятора самоката

При использовании любой схемы с последовательным соединением ячеек требуется балансировка – выравнивание напряжения отдельных элементов батареи. Это необходимо для повышения безопасности эксплуатации АКБ, увеличения времени ее работы на одном заряде и продления срока службы. Разбалансировка ячеек медленно, но неуклонно ведет к деградации батареи. Эту проблему успешно решает использование балансировочного шлейфа и систем баланса.

Балансиры входят в состав плат контроллера заряда и выравнивают напряжение отдельных ячеек. Корректная балансировка напряжения – одно их важных условий для эффективной и безопасной работы аккумуляторной батареи. Новые технологии балансировки обеспечивают контроль состояния каждой ячейки и помогают избежать опасных ситуаций при эксплуатации батареи. Не требуется балансировка только в случае исключительно параллельного соединения элементов питания.

Меры предосторожности

При самостоятельной сборке литиевой батареи для электросамоката важно соблюдать аккуратность и осторожность:

  • нельзя нагревать, деформировать, прокалывать элементы питания, ронять и сдавливать их;
  • необходимо избегать неправильной полярности, перезаряда, короткого замыкания;
  • при сильном нагреве АКБ или зарядного устройства следует прекратить их использование;
  • допустимо использовать для сборки батареи только ячейки проверенного качества, без признаков повреждений.

При недостаточном объеме знаний и опыта лучше купить готовую АКБ для электросамоката или поручить ее сборку опытным мастерам. В таком случае вы получите батарею гарантированно высокого качества, без риска случайных огрехов при ее сборке и проблем при эксплуатации, к тому же, сэкономите свои силы и время.

Источник

Электросамокат kugoo как поменять аккумулятор

Давид Новогурский 18.09.2020

Инструкция как снять замена Аккумулятор АКБ Батарею с Электоросамоката Kugoo M3, M3 Pro, M4, M4 Pro. За 15 минут!!

Сегодня мы расскажем как снять Аккумулятор АКБ Батарею с электросамоката Kugoo M3 Pro, M4 Pro, M3, M4. За 15 минут!!

  1. Откручиваем 2 болта которые держат переднюю пластмассовую крышку, 1 болт с каждой стороны платформы.
  2. Снимаем переднюю пластмассовую крышку с платформы двигая ее в сторону переднего колеса.
  3. Откручиваем спереди снизу на дне платформы 4 болта.
  4. Откручиваем сверху 4 болта которые держат рулевую
  5. Вытаскиваем в сторону переднего колеса на сантиметра 2-3 металический каркас который держит Конроллер для того чтобы потом можно было вытащить провода/пластмассовые соединители с аккумулятором.
  6. Отключаем 2 провода аккумулятор – контроллер и аккумулятор – порт зарядки
  7. Откручиваем 3 болта сверху на платформе, два других не трогаем.
  8. Откручиваем 3 болта снизу на дне платформы.
  9. Вытаскиваем с поддона сборку заднего колеса
  10. Откручиваем болты которые держат 2 задние угловые пластмассовые крышки.
  11. Снимаем задние пластмассовые крышки двигая их влево в сторону заднего колеса(не тяните на себя сломаете)
  12. Посередине в платформе вы увидите смягчитель, вытаскивайте его и там увидите аккумулятор
  13. Наклонив платформу примерно на 45 градусов аккумулятор начнет выходить с платформы, аккуратно смотрите за пластмассовыми соединениями аккумулятора чтобы им хватало место протиснутся в платформу а затем из платформы.
  14. ВСЕ.

Источник



Электросамокат kugoo как поменять аккумулятор

  • О НАС
  • НОВОСТИ
  • УСЛУГИ
  • КАТАЛОГ
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ

8 953 333-40-04
г. Калуга, ул. Московская, д. 338a
ТЦ «Торговый квартал»

  • О НАС
  • НОВОСТИ
  • УСЛУГИ
  • КАТАЛОГ
  • СОТРУДНИЧЕСТВО
  • ОТЗЫВЫ
  • КОНТАКТЫ
  • Аккумуляторы
  • Гироскутеры
  • Запчасти для электросамокатов Kugoo
  • Зарядные устройства
  • Колесо-мотор и камера
  • Разъем питания
  • Рама для гироскутеры
  • Ремонтные работы
  • Электронные платы
  • Электросамокаты

Замена аккумулятора на электросамокатах kugoo

  1. Со временем аккумулятор может потерять свои свойства или потребуется ремонт.
  2. Основные несправности батареи электросамоката:
  3. -электросамокат не включается.
  4. -электросамокат включается и выключается при нажатии ручки газа.
  5. -заряда электросамоката хватает всего на несколько километров.
  6. Даже если вы соблюдали все условия эксплуатации со временем аккумулятор вырабатывается и теряет свою емкость.
  7. Провести замену акб можно и самостоятельно. Замена аккумулятора на электросамокате kugoo S3 производится достаточно просто.
  8. Для этого достаточно отвинтить два винта крепления на деке и достать пластиковую заглушку, далее разьединяем силовые разьемы, для этого нужно потянуть их в разные стороны.
  9. Замена аккумулятора на электросамокатах kugooЗамена аккумулятора на электросамокатах kugoo
  10. Достаем старую батарею на ее место устанавливаем новую, соединяем контакты, плотно закрываем заглушку, закручиваем болты и проверяем работу. Чтобы в дальнейшем избежать попадания воды и замыкания контактов аккумулятора, рекомендуем провести герметизацию аккумуляторного отсека деки силиконом.
  11. От качества акб зависит
  12. время ,
  13. скорость,
  14. общая роботоспособность самоката.
  15. Чтобы аккумулятор прослужил максимально долго, надо после покупки зарядить аккумулятор полностью, подзаряжать каждый раз после использования это позволит увеличить количество циклов.
  16. Перед консервацией на зиму стоит полностью зарядить.
  17. Наши специалисты помогут подобрать аккумулятор, а в сервисном центре помогут заменить или отремонтировать ваш старый аккумулятор.
  18. Приобрести аккумулятор для электросамоката kugoo или обратится в наш сервисный центр.
Читайте также:  Как заряжать аккумуляторы Moratti

Источник

Ремонт электросамоката Kugoo s3

Kugoo s3 – популярная модель электрического самоката, обладающая хорошими характеристиками и доступной стоимостью. Отличный вариант для поездок на работу, в магазин или по другим делам по городу. Самокат оборудован хорошим электромотором, мощностью 350 Вт, который способен развивать скорость до 35 км/ч, а также фирменной литий-ионной батареей LG напряжением 36 В, емкостью 6,6-8,8 Ач. Колеса 8 дюймов, амортизаторы, вес 11 кг. Надежный и удобный механизм складывания.

Еще и дисплей есть, на котором отображаются основные параметры поездки. Степень защиты от пыли и влаги IP54.

Что сказать, хороший, довольно надежный для своей стоимости электросамокат, но все же, со временем, даже надежная техника может поломаться. Настанет тот момент, когда Вам нужно будет ехать на самокате по делам, а он поломан. Аппарат может вообще не включиться, а может включиться, но двигатель не запустится, или колесо поломается, или… Какие причины поломок, можно ли отремонтировать своими руками, или лучше сдать в мастерскую, и как предотвратить поломки? На эти вопросы мы дадим ответы в данной статье.

1. Какие поломки могут быть у электросамоката Kugoo s3, причины поломок.

Если при включении питания, признаки жизни подаются, например, светится светодиод или дисплей, но двигатель не запускается, или запускается, но быстро выключается, то причиной может быть:

  • подсевшая аккумуляторная батарея;
  • выход из строя контроллера;
  • окисление контактов;
  • механическое повреждение проводов;
  • поломка электродвигателя.

Среди поломок, не связанных с электрооборудованием, чаще всего возникает необходимость замены колеса, ремонта амортизаторов, а также рулевой колонки или механизма складывания.

Аккумуляторную батарею можно попробовать зарядить, если она заряжается как обычно, в течение примерно того же времени, значит все нормально, можно продолжать эксплуатацию самоката. Если батарея не заряжается или заряжается очень быстро, значит она и разрядится быстро, ее нужно менять на новую.

В остальных случаях необходимо проводить диагностику электрооборудования, с целью выявления неисправности. Для самостоятельной диагностики и ремонта нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, ну и конечно, иметь навык ремонта электрооборудования. Если у Вас такого навыка нет, то ремонт лучше доверить профессионалам, обратившись в специализированный сервисный центр. Если гарантийный срок еще не закончился, то рекомендуем обращаться в сервисный центр абсолютно всем, с любой неисправностью. В случае самостоятельного ремонта, Вы можете потерять возможность гарантийного обслуживания. К тому же стоимость ремонта может вырасти после неудачной попытки самостоятельной починки.

Неисправности могут появиться в результате:

  • Естественного износа комплектующих, например, аккумулятор выработал свой ресурс и потерял емкость, или втулка колеса отработала свой ресурс и требует замены.
  • Поездки во время проливного дождя.
  • Нарушений правил эксплуатации, зарядки или хранения. Если не соблюдать все эти правила, уменьшается срок эксплуатации батареи, иногда значительно. Аккумулятор может даже взорваться.
  • Механического повреждения при падении или из-за аварийной ситуации.

2. Ремонт электрооборудования. Самому ремонтировать, или нести в мастерскую?

Как мы уже говорили, для самостоятельного ремонта электрооборудования нужно иметь электрический тестер для замера напряжения и сопротивления, паяльник, ну и конечно, иметь определенные знания в электрической области и навык ремонта электрооборудования. Но, не все поломки электрооборудования самоката можно устранить, даже имея все перечисленное выше.

В случае поломки контроллера, нужно покупать точно такой и менять его или обращаться с ремонтом в сервисный центр. Если Вы не опытный электронщик, то починить его самостоятельно Вы не сможете, у Вас же нет профессиональной паяльной станции и навыков паяния микроконтроллеров и СМД элементов. Если все это имеется – можете сами чинить, если закончился гарантийный срок, иначе лучше сдать по гарантии в ремонт.

Иногда с контроллера слетает прошивка, в этом случае требуется перепрошивка в сервисном центре. Иногда программа контроллера зависает, тогда можно попробовать выключить и включить питание, поможет – хорошо, не поможет – в сервисный центр.

Если батарея отработала свой срок, она подлежит утилизации и замене на новую, точно такую же. Или хотя бы с таким же номинальным напряжением (емкость можно взять такую же или больше), но обязательно фирменную. Купив бюджетный акб от неизвестного производителя, Вы с большой вероятностью получите емкость ниже заявленной, а также небольшой рабочий ресурс. То есть, через небольшой промежуток времени, прийдется опять покупать новую батарею.

Читайте также:  Сдать старый аккумулятор за деньги в Москве и по Московской области

Окисление контактов обычно можно устранить собственными силами, при наличии навыков. В зависимости от степени окисления, разъем меняется на новый или зачищается от окислов и протирается спиртом.

Если вышел из строя электромотор, Вы можете купить новый, точно такой же, или попробовать отремонтировать старый в мастерской. Самостоятельным ремонтом двигателя заниматься не рекомендуем, а вот снять старый и установить на место новый двигатель, Вы, скорее всего, сможете самостоятельно, при наличии прямых рук. Это актуально, если у Вас установлено «мотор-колесо», т.е. Вы просто меняете колесо, с установленным внутри двигателем и подключаете к нему провода. При выборе двигателя, обязательно обращайте внимание на его напряжение и номинальную мощность. Если установить более мощный двигатель, то он спалит не рассчитанный на него контроллер, да и провода могут перегреваться, они же не рассчитаны на такой ток.

3. Как предотвратить поломки

Конечно, всегда можно отремонтировать или заменить вышедший из строя элемент (самостоятельно или в сервисном центре), но лучше предотвращать возможные неисправности.

Не забывайте, что степень влагозащиты электрооборудования этой модели Куго — IP54, она рассчитана только на небольшой дождь. Если в дороге Вас застанет сильный ливень, то лучше выключить питание и переждать ливень под навесом. Лужи лучше объезжать. Чтобы можно было ездить во время ливня, нужно сделать дополнительную гидроизоляцию. Как ее сделать, у нас на сайте есть отдельная статья, посвященная этому вопросу.

Чтобы разъемы не окислялись, зарядку электрического самоката нужно осуществлять только в сухом месте. Также, сухое место необходимо подобрать для хранения транспортного средства.

Чтобы провода не оторвались от разъемов, с ними нужно аккуратно обращаться, например нельзя тянуть за шнур при отключении разъема после зарядки, нужно браться за сам разъем.

Чтобы не угробить аккумулятор раньше времени, всегда используйте родную зарядку. При ее поломке покупайте точно такую же. Прочитайте в инструкции и соблюдайте все рекомендации по зарядке и хранению батареи. Не храните акб на морозе и на сильной жаре. Идеальная температура хранения литиевых акб +1…+10 градусов, но можно хранить и при комнатной температуре. Старайтесь выбирать маршрут движения с хорошим качеством дорожного покрытия и меньшим количеством затяжных подъемов, это увеличит срок эксплуатации колес и батареи.

4. Как разобрать переднюю подвеску и рулевую стойку Kugoo s3.

Чтобы добраться до переднего амортизатора нужно:

  • открутить хомут и снять верхнюю половину руля, в результате откроется доступ к верхней гайке, которой прикручен шток амортизатора;
  • чтобы получить доступ к нижней головке штока, нужно снять переднее колесо;
  • при помощи трубчатый ключ на 10 и длинного шестигранника на 6, раскрутить это болтовое соединение, после чего можно вытянуть шток из амортизатора.

Чтобы добраться до втулки приходится разбирать рулевую стойку, для этого нужно:

  • открутить хомут и снять верхнюю половину руля;
  • открутить сверху большие гайки, ключом на 36 сверху;
  • открутить снизу круглую гайку, она и держит втулку.

Источник

Замена аккумулятора на электросамоках Kugoo

Заменить аккумулятор на электросамокате kugoo

Заменить аккумулятор на электросамокате можно и самостоятельно.

Со временем эксплуатации емкость аккумулятора начинает падать и это отражается на общих характеристиках электросамоката.

Эффект старения литий-ионных аккумуляторов проявляется даже при полном отсутствии нагрузок.

Износ отследить достаточно легко: постепенно токоотдача и емкость падают до состояния, пока напряжения не будет хватать даже на запуск устройства. Перечислим наиболее распространенные поломки:

устройство не включается;

самокат включается, но при нажатии на ручку газа сразу выключается;

заряда хватает всего на несколько сотен метров.

Замена аккумулятора довольно простой процесс,

самостоятельно заменить аккумулятор на электросамокатзамена аккумулятора на kugoo

достаточно перевернуть, отвинтить болты крепления и выдвинуть пластиковую заглушку, отключаем разьем, достаем батарею, меняем на новую, подключаем питание, плотно устанавливаем заглушку или крышку крепления и можно проверять работу электросамоката.

Чтобы уберечь батарею от попадания влаги и замыкания контактов, желательно выполнить герметизацию аккумуляторного отсека при помощи силикона.

От качества батареи зависит:

  • скорость движения,
  • время эксплуатации,
  • срок службы самой батареи,

поэтому специалисты рекомендуют ответственно подходить к выбору аккумулятора.

аккумулятор для электросамоката Kugoo s2, Kugoo s3

Наш центр предлагает профессиональный ремонт электросамокатов Kugoo, услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электротранспорта

Контакты нашей мастерской

Время работы мастерской: ПН — ПТ: с 10:00 до 20:00, СУБ: с 10:00 до 20:00, ВСК: с 10:00 до 20:00.

Источник

Adblock
detector