Меню

Замена аккумулятора авто Toyota Королла в автомастерских города Екатеринбург



Toyota Corolla комфорт плюс › Logbook › Попался на аккумуляторе. Замена аккумулятора.

Всем добрый день!

Продолжение истории от 03.04.2019г. После замены стартера в Тойота – центре мне выдали машину заведенной с ключами в зажигании. Указали на то, что аккумулятор надо зарядить. Я как то сильно на это внимания не обратил. Проблем не было, машина заводилась сразу. Сразу сел и поехал в магазин «Леруа-Мерлен» купить кое, что по хозяйству. После магазина сел в машину вставил ключ в зажигание и услышал звук трещотки. Стартер не заводился. Я про себя подумал, а как я домой поеду? До дома 120 км. Деньги почти все потратил. Стою на стоянке под магазином и спрашиваю у других водителей прикурить аккумулятор, но, увы, не зима и никто провода с собой не возит, и даже у меня их нет. Кто мог подумать, что я в другом городе в такой момент попадусь на аккумуляторе. Даже страшно стало. Что делать?
Тут я решил позвонить Тойота – центр где только что был. Оператор записал мой контактный телефон и сказал, что в ближайшее время перезвонят. Прошло полчаса. Я опять звонить им. И вот через 15 минут сказали, что представитель в течении 30 минут подъедет. Так и случилось. Приехал представитель с Тойота – центр с волшебным чемоданом и подсоединил его к аккумулятору. Машина сразу завелась. Ясно дело, я поехал домой без остановок. Заглушил когда приехал домой в гараж. Попробовал снова завести, но без результата. Снял аккумулятор и на зарядку. Аккумулятор стал пузыриться в банках. Понятно, что этот аккумулятор на замену. На следующий день я долго выбирал аккумулятор и вот выбор пал на VARTA 12V 60А/Ч 540А (Германия) размер как мой (242х175х190). Старый сдал сделали скидку. Родной аккумулятор 60А/Ч 480А Mutlu (Турция) с маркировкой 330629 шесть цифр.
Расшифровка:
1-я цифра номер линии
2-я год
3-я и 4-я месяц
5-я и 6-я число
т.е. батарея произведена на третьей линии 29-го июня 2013 года. Машину купил в ноябре 2013 года, получается аккумулятору почти 6 лет. Пробег на данный момент 80448 км.

Источник

Замена аккумулятора автомобиля Toyota Corolla в Екатеринбурге

Замена аккумулятора Тойота Королла в Екатеринбурге — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

  • IX (E120)
  • IX (E130)
  • V (E80)
  • VI (E90)
  • VII (E100)
  • VIII (E110)
  • X (E140)
  • X (E150)
  • XI (E170)
  • XI (E180)
  • XII (E210)

Замена аккумулятора авто Toyota Королла в автомастерских города Екатеринбург

9 компании по ремонту автомобилей

пн-пт 9:00–19:00; сб 9:00–18:00

Новые отзывы об автосервисах (замена аккумулятора автомобиля toyota corolla) в Екатеринбурге

Спасибо вам за качественные услуги ! Мастер приемщик Алексей вам отдельное спасибо.

Хороший автосервис, мастера грамотные.
Цены как везде, а вот отношение Мне очень понравилось.

Еремей благодарим за доверие.

Обращался для замены заднего сальника коленвала, отличный сервис.
Мастера толковые ребята знают свою работу, делают быстро.

Спасибо Петр, рады стараться для вас.

Автосервис отличный, цены приемлимые. Мастер толковый.

благодарим за доверие

Свежие вопросы автомастерским (замена аккумулятора автомобиля toyota corolla) в Екатеринбурге

День добрый. У меня такая проблема. Стучит при езде по неровностям толи рейка толи кардан рулевого управления. Автомобиль лада Х-рей кросс. Как мне кажется стучит ЭУР (дребезг глухой), дребезжит только по не ровной дороге. Стук.

Акпп включает аварийный режим

Здравствуйте, производится ли у Вас замена блока управления, авто — опель мокка 2013г 1. 8 бензин, и есть ли в наличии? На моем авто реагирует на температурный режим, начинает глючить.

Сколько будет стоить заменить масло в акпп полностью на ауди а6с5 2003 года и когда модно записаться м

Источник

Замена аккумулятора тойота королла 2012

Toyota Corolla представляет собой компактный и весьма внешне привлекательный автомобиль, который получил широкую популярность не только своей безупречной внешностью. Машина славится своими невероятными техническими характеристиками, высокой мощностью, надежностью и отличными ходовыми качествами.

Читайте также:  Отдельные аккумуляторы для ноутбуков

История машины начинается еще с далекого 1966 г. Этот автомобиль до 2000 г. считался самым продаваемым во всем мире, о чем
говорят и головокружительные цифры. С момента старта производства их было реализовано более 25 млн. автомобилей. К 2013 г. число реализованных
авто выросло и далеко перевалило 40 млн., при этом машина была представлена более чем 13 поколениями и 3-я подпоколениями.

Первой моделью, которую с восторгом встретили по всему миру, стала машина в кузове ЕЕ110. Авто предлагался седане, лфитбэке и универсале.
Далее, поколения менялись с интервалом 4-6 лет, а автомобиль постоянно претерпевал от небольших до очень существенных изменений. Заметно менялась форма
кузова, применяемые материалы и конструктивные решения, постепенно делавшие автомобиль идеальным средством передвижения.

Этап перехода от угловатых форм к уже более явно стал наблюдать в период перехода с 6 на 7 поколение. Автомобиль стал более аэродинамичным и привлекательным во внешности. С 9-ой серией машина претерпела очередные изменения в кузове, черты которых узнаются в современных машинах.

Девятое и десятое несколько похожи, но последнее стало переходным этапом от городского авто к спортивному. В итоге, в 2018 г. на
рынке появляется окончательно уже сформированная спортивная модель. Она хоть и имеет несколько меньшую форму и внутренний объем салона, но при
этом машина стала мощнее, быстрее. Естественно ее стали предпочитать любители быстрой езды.

Учитывая огромное количество моделей автомобилей, на них устанавливалось такое же огромное число силовых установок. Рассмотрим те, которые использовались производителем в последние 3 десятилетия:

Источник

Аккумулятор для Тойота Королла: объем, как снять, заменить, проверить заряд и зарядить его

Аккумуляторная батарея является решающим элементом технического оснащения любого автомобиля. Без нее он просто-напросто не заводится, поэтому сложно недооценивать роль этой детали. От нее работает абсолютно все электрооборудование, расположенное в моторном отсеке (и самом двигателе), в салоне и на кузовной части. Поэтому удивляться, почему машина не работает после снятия АКБ, не стоит. К сожалению, на Toyota Corolla аккумулятор, устанавливаемый на заводе, держится не вечно (хотя и может служить до 10 лет), поэтому рано или поздно встает вопрос о том, какую купить батарею, как снять старую и поставить новую.

Покупка нового аккумулятора

Поменять аккумуляторную батарею можно только при условии, что куплена новая деталь. Выбирать ее нужно тщательно, поскольку от этого зависит срок службы не только конкретной АКБ, но и прочего электрического оборудования.

Первым фактором, на который нужно обратить внимание, является год выпуска машины. К примеру, для Короллы 2001–2002 г. в. (модели E110–E120) характерна более мощная и массивная батарея, поскольку энергопотребление на ней менее экономичное, чем на поздних моделях.

Наглядный пример: оригинальный аккумулятор для Toyota Corolla 1.6 МТ 2007–2008 года выпуска – это GS YUASA 55d23L-MF. Он имеет емкость 60 Ач, ток холодной прокрутки 550 А, размеры 23х17х22 см и обратную полярность. Именно эти параметры являются своеобразным ориентиром, поскольку данный производитель всегда оснащает свои автомобили наиболее подходящими и надежными комплектующими. Если же говорить в общем, то настоятельно рекомендуется брать АКБ именно японских компаний (касается это всех кузовов, включая самые популярные E120 и 150). Большая часть из них взаимодействует с автоконцернами (в том числе с Тойотой).

Средняя мощность батареи обычно составляет от 60 до 70 Ач, а полярность является обратной (характерная особенность японских авто) при этом остальные параметры подбираются покупателем в зависимости от условий эксплуатации и бюджета. Размеры также необходимо соблюдать. Аккумуляторы для Тойота Королла имеют унифицированные габариты, поэтому проблем с установкой не возникает в абсолютном большинстве случаев.

Демонтаж аккумулятора

Процесс снятия батареи на автомобилях 2006–2011 годов выпуска немного отличается от процедуры на моделях 2002–2005 годов, поскольку на последних отсутствует декоративный кожух.

В первую очередь нужно подготовить инструменты. Для всего этого незамысловатого действа понадобятся плоская отвертка и ключ на 10 мм. После этого можно начинать демонтаж.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо предварительно вытащить фиксатор с удерживающим грибком. Если он не поддается на обычные усилия, его стоит поддеть отверткой. После этого снимается крышка, под которой расположена сама АКБ. Как уже говорилось выше, на машинах 2002–2005 годов отсутствует декоративный кожух, который нужно демонтировать на более поздних моделях. Он закреплен с помощью 5 грибков, аналогичных указанным в начале инструкции, поэтому порядок его изымания тот же, что и с верхней крышкой.

Читайте также:  Как быстро зарядить необслуживаемого аккумулятора автомобиля зарядным устройством

Дальше в дело вступает ключ на 10. Им нужно отсоединить рамку, которая непосредственно удерживает батарею спереди.

На противоположной стороне располагается шпилька с крючком, который нужно отсоединить от фиксатора. После этого снимается рама АКБ, а затем изолятор клеммы «+».

Все тем же ключом необходимо открепить гайки контактных хомутов, расположенные, соответственно, на клеммах «+» и «-», после чего их можно снимать. Готово. Остается лишь извлечь аккумулятор. Устанавливается он в порядке, обратном рассмотренному выше.

Проверка аккумулятора

После снятия аккумулятора нужно его проверить. Возможность осуществить эту процедуру, а также порядок ее проведения зависят от типа батареи. Если установлена герметичная АКБ, узнать, какова плотность электролита, а также пополнить его уровень нельзя. Такова особенность этих аккумуляторов. Можно лишь узнать состояние батареи, если использовать, к примеру, внешний вольтметр.

В случае если пробег машины каждый год довольно низок, нужно относиться к аккумулятору особенно бережно.

Проверить батарею можно простым способом: достаточно замерить плотность электролита ареометром (специальное устройство, которое обычно прилагается в комплекте с АКБ) в каждой банке.

Если разница между ними достигает значения в 0.04, то стоит подумать о замене, поскольку это означает либо повреждение пластин, либо потерю самого электролита.

Стандартные необслуживаемые аккумуляторы для Toyota Corolla оснащаются индикатором, который указывает на степень заряженности. Если горит лампочка зеленого цвета, аккумулятор в порядке. Если же она имеет оттенок ближе к красному, то необходимо зарядить устройство. Однако не всегда эта процедура может помочь узнать реальное состояние заряда.

Если вольтметр, подсоединенный к клеммам, не показывает напряжение, или же это напряжение сильно превышает норму (в случае с Короллой она составляет 12 В), то нужно зарядить батарею. Если же значения разнятся слишком сильно, следует поменять устройство.

Случается и такое, что машина не может завестись даже после установки нового аккумулятора. Лучше в таком случае не паниковать, а изучить крепление деталей батареи, поскольку в большинстве случаев именно плохое зацепление может стать причиной неполадок. Для этого достаточно снять корпус и декоративный кожух (если имеется) и перетащить клеммы АКБ в разные стороны. Это позволит проверить крепления, которые в рассматриваемом случае просто нужно подтянуть.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Toyota Corolla E160

Полезность – 84% | Распечатать

На модель Corolla (E160) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Corolla (2012–2018), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Читайте также:  Аккумулятор 12в 7ач мотоциклетный

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Toyota Corolla подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Corolla длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Corolla (E160).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник