Меню

Выбираем портативное автомобильное пусковое устройство джампстартер с алиэкспресс 5 моделей с хорошими отзывами



Экспертиза пусковых устройств: подешевле и очень дорогое

Малогабаритные пусковые устройства (они же бустеры или пускачи) всё еще остаются экзотикой для массового потребителя. Мы неоднократно проверяли их работоспособность и часто выносили положительные вердикты. Основных замечаний было два – антипатия приборов к морозу и высокая цена. И если согреть пускач можно (например, за пазухой), то с пугающим ценником так просто не справишься.

Вернуться к теме нас побудила очередная новинка – выходец из Швейцарии с конденсатором вместо литиевой батареи. В наших испытаниях конденсаторники встречались и ранее, но всякий раз разочаровывали поведением на морозе.

Казалось бы, конденсаторам, в отличие от химических источников энергии, не пристало бояться холодов, однако их работоспособность на морозе неизменно стремилась к нулю. Посмотрим, что будет на этот раз.

Для сравнения мы взяли литиевого «китайца» известного бренда Carku – модель E‑Power‑51.

29600 ₽
Заявленная емкость 300 Ф
Заявленный ток 3500 (8000) А
Заявленный диапазон температур –40. +50 °С
Масса 4200 г

Заявленные токи – аж под 8000 А! При какой же нагрузке они окажутся востребованными? Видимо, речь идет о пиковых значениях. На практике выяснилось, что никаких претензий к пусковым способностям изделия нет – оно успешно заводило мотор при любых температурах, независимо от наличия штатной батареи.

Из минусов отметим невнятную индикацию состояния бустера, довольно слабый сетевой зарядник, а также коротенькие провода, дубеющие на морозе. Чехла нет, что не способствует сохранению товарного вида, да и сетевое зарядное устройство будет валяться отдельно. А самый оглушительный недостаток – цена под 30 тысяч.

9 500 ₽
Заявленная энергоемкость 18 000 мА·ч; 66,6 Вт·ч
Заявленный ток 300 (800) А
Заявленный диапазон температур –30. +60 °С
Масса 960 г

Устройство отработало очень хорошо. Бустер пустил мотор при отсутствующей батарее – что называется, прыгнул выше головы. Полезной может быть возможность зарядить от бустера одновременно два USB-устройства. Удобный чехол вмещает гаджет и зарядное устройство.

Из минусов отметим необходимость всякий раз перед пуском нажимать потаенную кнопочку – замерзший водитель может про это забыть. Очень слабый USB-зарядник заряжает бустер с черепашьей скоростью – на это уходит много часов. Не совсем удобной показалась конструкция «бустер с прицепом»: пусковые провода подсоединяются не к основному блоку, а к некой переходной коробочке, которую в суете и отломить недолго. И цена опять-таки.

Как испытываем

Интересно было проверить то, что мы никогда прежде не проверяли. Например, сможет ли конденсаторное изделие зарядиться от батареи, разряженной практически в ноль, чтобы пустить двигатель? Или завести машину, на которой вообще нет аккумулятора? Как поведут себя устройства на холоде? Материал мы готовили в крещенские морозы прошлой зимы, когда столбики термометров опускались до тридцати ­градусов ниже нуля.

Помимо натурных испытаний, мы устроили лабораторные замеры, чтобы оценить выдаваемые пускачами токи. Для этого поочередно подключали их через эталонный шунт к нагрузочной вилке, чтобы измерить ток и время разряда до нуля. Испытания проводили как при комнатной температуре, так и при –30 °C.

Что получилось

Сильно разрядив батарею редакционной Альмеры (фары еле тлеют, пусковое реле с трудом пытается щелкать), подсоединили к клеммам разряженный конденсаторный бустер и стали ждать: зарядится или нет?

Конденсатор, по идее, должен заряжаться довольно быстро. Подключенный внешний вольтметр уверенно показывал рост напряжения, однако же пускач сигнализировал красным светодиодным индикатором. Когда напряжение перевалило через 11 В, терпение лопнуло и мы решили попробовать: пустится мотор или нет?

Пустился! Дело в том, что разряженная батарея уже не могла выдавать стартерные токи, однако на постепенную подзарядку конденсатора малым током остатков энергии хватало. Аналогия: капающий водопроводный кран не может обес­печить нормальный напор воды, однако способен по капельке наполнить ведро.

С последующими пусками остывшего мотора при подсевшей штатной батарее оба устройства справились на отлично. Но это было прелюдией к более интересному опыту – пуску мотора при отсутствии штатной АКБ.

Заряжаем оба бустера и пытаемся с их помощью пустить промерзший мотор, отсоединив аккумулятор. (Кстати, инструкция к швейцарскому конденсаторнику Lemania Energy прямо указывает на такую возможность, а к литиевому Carku E‑Power‑51 – категорически запрещает подобные эксперименты.) Швейцарский бустер пустил машину с первой попытки. На следующий день тот же промерзший мотор попробовали пустить литиевым бустером – к нашему удивлению, и он справился. Но это, конечно же, на грани его возможностей.

А смогут бустеры сделать то же самое, пролежав ночь в промерзшем насквозь багажнике? Помещаем бустеры в морозильную камеру (–30 °C) на сутки и пробуем пустить промороженный за январскую ночь мотор. Конденсаторник вновь на высоте: Almera заурчала на первой же секунде. А вот литиевый пускач сразу же сдался. Но претензий к нему нет: производитель предупреждал, что эта задача устройству не под силу.

В завершение – испытания в лаборатории с применением нагрузочной вилки. Мы не измеряли предельных токовых параметров, а провели реальное сравнение бустеров при одинаковой нагрузке и разных температурах. Результаты – в таблице.

ВЫВОДЫ

Подобные гаджеты – не замена штатной батарее, а инструмент, который выручит в трудную минуту. И если штатный аккумулятор подсел, скажем, из-за непогашенных фар, это не повод менять его на новый. Да и возить в багажнике запасную батарею как-то странно.

Главный недостаток подобных устройств – дороговизна. Мы говорили об этом даже тогда, когда они были дешевле батарей, сегодня же цена просто космическая. Поэтому их основное назначение – работа в различных сервисах и автомастерских, в том числе передвижных. При этом изначально согретые пускачи неизменно будут иметь превосходство перед промерзшими аналогами.

Читайте также:  Восстановительно зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Удачи на дорогах и нормальных пусков в любую погоду!

  • Широкий выбор зарядок для аккумулятора — в нашем интернет-магазине.

Источник

Выбираем портативное автомобильное пусковое устройство (джампстартер) с алиэкспресс. 5 моделей с хорошими отзывами

Несмотря на то, что исправный аккумулятор, в принципе, не нуждается в дополнительной зарядке, бывают разные форс-мажорные обстоятельства, приводящие к тому, что невозможно запустить двигатель. Чаще всего это происходит из-за того, что водитель не выключил габариты, оставив машину на стоянке, или слишком долго слушал музыку на незаведенном авто. В таком случае помочь может или другой автолюбитель, или специальное пуско-зарядное устройство. Они получили свое название благодаря совмещению таких функций, как зарядка аккумулятора и пуск двигателя при его глубокой разрядке. Выбор подобных устройств осложняется их богатым ассортиментом. Чтобы немного облегчить этот процесс, можно воспользоваться нижеследующим рейтингом лучших пусковых устройств.

Виды и характеристики пуско-зарядных устройств

Пуско-зарядные устройства (оно же ПЗУ, оно же зарядно-пусковое ) предназначены для зарядки автомобильных АКБ, но в отличие от обычных зарядок они могут использоваться для запуска двигателя в случае экстренной необходимости. Сегодня большей популярности среди автовладельцев пользуются именно этот вид ЗУ. Как и большинство подобных аппаратов пусковое зарядное состоит из нескольких основных частей, а именно регулятора выходного напряжения, диодного моста, трансформатора и амперметра.

Классификация

Пуско-зарядные устройства подразделяются на несколько основных типов:

  1. Бытовые – применяются населением для зарядки, а при необходимости запуска машин, мотоциклов, тракторов и другой техники, с напряжением аккумулятора 12 В.
  2. Профессиональные – имеют набор расширенных функций и могут работать с напряжением 12 и 24 В.
  3. Комбинированные – самый дорогой тип, могут применяться на всех известных видах АКБ и транспортах, довольно сложные в использовании.
  4. Портативные – небольшие и удобные устройства, очень полезная вещь в дороге, особенно при длительных поездках. Из дополнительных возможностей – ими можно зарядить телефон, ноутбук и другую электронику.

Эти категории зарядок отличаются в первую очередь по стоимости. При выборе ПЗУ для домашнего использования отталкивайтесь от своих желаний и бюджета.

Виды пусковых зарядных устройств

Импульсные (или автоматические). После преобразования напряжения, подают его малыми импульсами на АКБ. Относятся к маломощным. Относительно дешевый вариант ЗУ, могут создавать радиопомехи. Батарею заряжают очень долго. Из-за отсутствия трансформатора такие зарядки очень легкие, поэтому просты в транспортировке. Импульсные зарядки применяются на свинцовых, гелевых и сухих батареях.

Трансформаторные. Мощные устройства, работают по принципу понижения напряжения. Обеспечивают сильными пусковыми токами АКБ автомобиля. Очень долговечные и надежные пусковые зарядные устройства, рекомендуются специалистами для пуска любых машин с полностью «севшей» батареей. Главными недостатками таких устройств можно назвать большой вес, габариты и высокую их стоимость.

Аккумуляторные (бустер, jump starter). Позволяет запустить двигатель машины при помощи довольно мощного встроенного аккумулятора. Такое устройство нуждается в периодической подзарядке, например, пока вы дома, можно подключить его к сети 220В. Имея относительно небольшую емкость литий-железо-фосфатная батарея устройства может подать большой ток. Прекрасный выбор при длительных поездках.

Конденсаторные. В своем составе имеют набор встроенных конденсаторов, которые требуется заряжать после использования. Из-за сложности в эксплуатации и высокой стоимости автомобилистами применяется крайне редко.

К вопросу выбора

Смотрите также
Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально это или опасно

Где купить – вопрос вторичный, поскольку есть Алиэкспресс, автомобильные рынки и Интернет-магазины. А теперь непосредственно о том, как выбрать девайс для своего автомобиля. Вы можете смотреть бесконечное количество видео, разбираться, где лучшее, а где худшее, изучать рейтинг или прочие методы анализа. Но ведь я не зря старался, не так ли? Прислушиваться к моим советам или нет, решайте сами.

Но я своими руками держал не одно ПЗУ и могу сказать, что отзывы в сети не всегда соответствуют действительности. Давайте разберемся более подробно в том, как можно грамотно выбрать ПЗУ и не ошибиться.

В процессе выбора вам нужно ответить на четыре основных вопроса. Ну как, справитесь? Конечно. Схема покупки и выбора достаточно простая.

  1. Какой объем вашего двигателя?
  2. Какими бывают выходные параметры ПЗУ?
  3. Где и как вы собираетесь использовать устройство?
  4. Какие дополнительные функции нужны?

Разберем с вами каждый вопрос отдельно. После этого пуско зарядное устройство для автомобиля купить для вас не составит труда.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство

При выборе в первую очередь отталкивайте от конкретных потребностей – марки вашего автомобиля и его характеристик. Покупать более мощное пусковые зарядные устройства специалисты не рекомендуют, так как заплатить придётся сразу, а воспользуетесь ли вы дополнительными функциональными возможностями или нет – вопрос открытый.

Перед приобретением уточните напряжение на аккумуляторе автомобиля – обычно это 12 В, но иногда встречаются 24В.

Очень важный параметр, на который следует обращать внимание – это пусковой ток. Обычно для запуска нужно меньше 1 000 А, однако лучше задуматься о покупке более мощного устройства (это больше касается портативных). Приборы, имеющие емкость более 1 000 А, могут несколько раз использоваться для пуска двигателя без подзарядки. К тому же их можно заряжать от прикуривателя машины во время поездки.

Обращайте внимание на габариты. Далеко не в каждом авто есть достаточно места для громоздкого дополнительного устройства.

По брендам. Лучше остановить свой выбор на известной фирме, которая хорошо зарекомендовала себя и выпускает надежный товар.

Немного о грустном

Был такой случай. Собирались всем семейством отправиться на отдых. Автомобиль стоял себе спокойно во дворе, куда я его пригнал за пару дней до отъезда, в ожидании столь желанной поездки на море. Погрузились, сели и… Тишина. Это все, что я услышал в ответ на поворот ключа зажигания. Стартер молчит, жена молчит, а я постепенно начинаю осознавать, что про море можно забыть.

Читайте также:  Отзывы про Пуско зарядное устройство BERKUT Specialist JSL 20000

Причина до безобразия простая — севший аккумулятор. Зарядное устройство было у моего товарища по гаражу, а запасной батареи не было и в проекте. Пришлось звонить, как-то пытаться все организовать. Но вместо массивного агрегата друг приехал с какой-то коробочкой, напоминающей смартфон. И что он с ее помощью сделал? Воскресил мой бездыханный автомобиль. Как оказалось, это было специальное пуско-зарядное портативное устройство для аккумулятора.

Источник

Недостатки пуско зарядных устройств

Несмотря на то, что исправный аккумулятор, в принципе, не нуждается в дополнительной зарядке, бывают разные форс-мажорные обстоятельства, приводящие к тому, что невозможно запустить двигатель. Чаще всего это происходит из-за того, что водитель не выключил габариты, оставив машину на стоянке, или слишком долго слушал музыку на незаведенном авто. В таком случае помочь может или другой автолюбитель, или специальное пуско-зарядное устройство. Они получили свое название благодаря совмещению таких функций, как зарядка аккумулятора и пуск двигателя при его глубокой разрядке. Выбор подобных устройств осложняется их богатым ассортиментом. Чтобы немного облегчить этот процесс, можно воспользоваться нижеследующим рейтингом лучших пусковых устройств.

Виды и характеристики пуско-зарядных устройств

Пуско-зарядные устройства (оно же ПЗУ, оно же зарядно-пусковое ) предназначены для зарядки автомобильных АКБ, но в отличие от обычных зарядок они могут использоваться для запуска двигателя в случае экстренной необходимости. Сегодня большей популярности среди автовладельцев пользуются именно этот вид ЗУ. Как и большинство подобных аппаратов пусковое зарядное состоит из нескольких основных частей, а именно регулятора выходного напряжения, диодного моста, трансформатора и амперметра.

Классификация

Пуско-зарядные устройства подразделяются на несколько основных типов:

  1. Бытовые – применяются населением для зарядки, а при необходимости запуска машин, мотоциклов, тракторов и другой техники, с напряжением аккумулятора 12 В.
  2. Профессиональные – имеют набор расширенных функций и могут работать с напряжением 12 и 24 В.
  3. Комбинированные – самый дорогой тип, могут применяться на всех известных видах АКБ и транспортах, довольно сложные в использовании.
  4. Портативные – небольшие и удобные устройства, очень полезная вещь в дороге, особенно при длительных поездках. Из дополнительных возможностей – ими можно зарядить телефон, ноутбук и другую электронику.

Эти категории зарядок отличаются в первую очередь по стоимости. При выборе ПЗУ для домашнего использования отталкивайтесь от своих желаний и бюджета.

Виды пусковых зарядных устройств

Импульсные (или автоматические). После преобразования напряжения, подают его малыми импульсами на АКБ. Относятся к маломощным. Относительно дешевый вариант ЗУ, могут создавать радиопомехи. Батарею заряжают очень долго. Из-за отсутствия трансформатора такие зарядки очень легкие, поэтому просты в транспортировке. Импульсные зарядки применяются на свинцовых, гелевых и сухих батареях.

Трансформаторные. Мощные устройства, работают по принципу понижения напряжения. Обеспечивают сильными пусковыми токами АКБ автомобиля. Очень долговечные и надежные пусковые зарядные устройства, рекомендуются специалистами для пуска любых машин с полностью «севшей» батареей. Главными недостатками таких устройств можно назвать большой вес, габариты и высокую их стоимость.

Аккумуляторные (бустер, jump starter). Позволяет запустить двигатель машины при помощи довольно мощного встроенного аккумулятора. Такое устройство нуждается в периодической подзарядке, например, пока вы дома, можно подключить его к сети 220В. Имея относительно небольшую емкость литий-железо-фосфатная батарея устройства может подать большой ток. Прекрасный выбор при длительных поездках.

Конденсаторные. В своем составе имеют набор встроенных конденсаторов, которые требуется заряжать после использования. Из-за сложности в эксплуатации и высокой стоимости автомобилистами применяется крайне редко.

К вопросу выбора

Смотрите также
Пар из выхлопной трубы на прогретом двигателе: нормально это или опасно

Где купить – вопрос вторичный, поскольку есть Алиэкспресс, автомобильные рынки и Интернет-магазины. А теперь непосредственно о том, как выбрать девайс для своего автомобиля. Вы можете смотреть бесконечное количество видео, разбираться, где лучшее, а где худшее, изучать рейтинг или прочие методы анализа. Но ведь я не зря старался, не так ли? Прислушиваться к моим советам или нет, решайте сами.

Но я своими руками держал не одно ПЗУ и могу сказать, что отзывы в сети не всегда соответствуют действительности. Давайте разберемся более подробно в том, как можно грамотно выбрать ПЗУ и не ошибиться.

В процессе выбора вам нужно ответить на четыре основных вопроса. Ну как, справитесь? Конечно. Схема покупки и выбора достаточно простая.

  1. Какой объем вашего двигателя?
  2. Какими бывают выходные параметры ПЗУ?
  3. Где и как вы собираетесь использовать устройство?
  4. Какие дополнительные функции нужны?

Разберем с вами каждый вопрос отдельно. После этого пуско зарядное устройство для автомобиля купить для вас не составит труда.

Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство

При выборе в первую очередь отталкивайте от конкретных потребностей – марки вашего автомобиля и его характеристик. Покупать более мощное пусковые зарядные устройства специалисты не рекомендуют, так как заплатить придётся сразу, а воспользуетесь ли вы дополнительными функциональными возможностями или нет – вопрос открытый.

Перед приобретением уточните напряжение на аккумуляторе автомобиля – обычно это 12 В, но иногда встречаются 24В.

Очень важный параметр, на который следует обращать внимание – это пусковой ток. Обычно для запуска нужно меньше 1 000 А, однако лучше задуматься о покупке более мощного устройства (это больше касается портативных). Приборы, имеющие емкость более 1 000 А, могут несколько раз использоваться для пуска двигателя без подзарядки. К тому же их можно заряжать от прикуривателя машины во время поездки.

Обращайте внимание на габариты. Далеко не в каждом авто есть достаточно места для громоздкого дополнительного устройства.

По брендам. Лучше остановить свой выбор на известной фирме, которая хорошо зарекомендовала себя и выпускает надежный товар.

Читайте также:  Зарядное устройство для ноутбука Samsung NP300E5X 089 12026089

Немного о грустном

Был такой случай. Собирались всем семейством отправиться на отдых. Автомобиль стоял себе спокойно во дворе, куда я его пригнал за пару дней до отъезда, в ожидании столь желанной поездки на море. Погрузились, сели и… Тишина. Это все, что я услышал в ответ на поворот ключа зажигания. Стартер молчит, жена молчит, а я постепенно начинаю осознавать, что про море можно забыть.

Причина до безобразия простая — севший аккумулятор. Зарядное устройство было у моего товарища по гаражу, а запасной батареи не было и в проекте. Пришлось звонить, как-то пытаться все организовать. Но вместо массивного агрегата друг приехал с какой-то коробочкой, напоминающей смартфон. И что он с ее помощью сделал? Воскресил мой бездыханный автомобиль. Как оказалось, это было специальное пуско-зарядное портативное устройство для аккумулятора.

Источник

Пусковое устройство для автомобиля: 6 лучших моделей

Пусковое устройство для аккумулятора автомобиля с автономным источником питания имеет компактные размеры, большую емкость и очень высокую мощность. Все эти весомые плюсы делают портативный аккумулятор незаменимым не только в зимнее время, когда емкость автомобильной батареи существенно падает в минусовые температуры, но и во время путешествий на природу и в дальних походах. Прежде, чем мы представим наш рейтинг 2020, стоит коротко рассказать, что из себя представляют такие аппараты, а именно пусковое устройство для автомобиля портативное, их разновидности и какие у них возможности.

Как устроено автономное пусковое устройство для автомобиля

Как выбрать портативное пусковое устройство для автомобиля? Пусковые устройства различаются по типам и, соответственно, от этого зависят и их возможности. В нашем случае, мы исключаем импульстные и трансформаторные пуско-зарядные устройства, работающие от сети 220В, т.к. они ориентированы на «домашнее» или «гаражное» использование, а также предполагают отключение аккумулятора от бортовой сети автомобиля.

Также в нашу подборку не вошли конденсаторные пусковые устройства. Это автономные агрегаты, которые можно поднести к автомобилю на стоянку и быстро подзарядить севший аккумулятор. Запуск двигателя и зарядка аккумулятора производится по достаточно сложной схеме, основная часть которой – мощные конденсаторы. Они заряжаются в домашних условиях от сети 220В, а затем отдают свой заряд для пуска двигателя. Такие аппарата не очень популярны у автолюбителей ввиду их большой стоимости и их негативному влиянию аккумулятор автомобиля.

Самым оптимальным вариантом, в том числе и в качестве мощного автономного источника питания 12В являются т. н. бустеры — пусковые устройства аккумуляторного типа. Они работают по принципу уже знакомого всем пауэрбанка для смартфонов, планшетов и даже ноутбуков. Здесь все работает по такому же принципу: сначала заряжается батарея, а уже от батареи запускается автомобиль, у которого разрядился собственный аккумулятор.

Бустеры бывают двух типов – бытовые и профессиональные. Вторые имеют большую емкость батареи, ее размеры и вес. Бытовые пусковые устройства обладают емкостью ровно такой, какой достаточно для того, что бы осуществить надежный запуск одного автомобиля.

Благодаря чрезвычайно большой емкости (и мощности) таких портативных аккумуляторов они могут быть использованы не только для реанимации аккумулятора автомобиля, но и длительного питания различных приборов, рассчитанных на 12В. Это могут быть различные вентиляторы, воздушные насосы, например, для ПВХ лодок, портативные холодильники, радиостанции и пр.

Как выбрать подходящий бустер для вашего авто

Выбор портативного пускового устройства можно ускорить, просто ориентируясь на тип и объем двигателя вашего автомобиля. Большинство пуско-зарядных устройств, предназначено для 12В автомобильного аккумулятора. Большинство имеющихся на рынке устройств имеют клеммы с защитой от перегрева, переплюсовки и обратных пусковых токов. Важным является и то, что на корпусе таких портативных аккумуляторов имеются USB выходы на 5В для зарядки телефонов и планшетов.

Нюансы при пересчете мощности и емкости

При выборе портативного пускового устройства многие покупатели ориентируются на указанные производителем энергетические характеристики. Как правило, они даются в ампер-часах или ватт-часах. Чтобы перевести одно в другое нужно умножить ампер-часы на 3,7В. В результате получаются ватт-часы. А значение 3,7В — это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

Параметр, измеренный в ампер-часах для Li-Ion, Li-Pol и даже Li-Fe (специальный тип батареи для длительных нагрузок) аккумуляторов обычно называют емкостью. Но на самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд. Это касается и другого заявляемого производителями параметра — мощности, которая измеряется в ваттах. Ведь емкость не является для химического источника тока абсолютным измеряемым значением запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры.

Например, если производитель измерял показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к тяжелым стартерным токам во время пуска автомобильного двигателя почти невозможно, т.к. зависимость нелинейная. Так вот зачастую указанную в описаниях портативным аккумуляторам энергоемкость от 14 до 18А·ч получают в режиме разряда по слаботочному выходу, например, при токе нагрузки 1А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5В. В пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет намного меньше. При этом стоит учесть и низкие зимние температуры воздуха. Ниже мы подготовили рейтинг в категории пускозарядное устройство портативное для автомобиля.

Рейтинг: 6 лучших моделей портативных пусковых устройств

Самым распространенным двигателем среди автомашин отечественного рынка является бензиновый с объемом цилиндра до 2 л и дизельный до 6 л. Мы подобрали пусковые портативные аккумуляторы с хорошим запасом, и к тому же, имеющие дополнительные функции для питания различных приборов.

Источник