Меню

Все что нужно знать о зарядке Tesla



Зарядные станции для электромобилей

Каталог товаров

  • Автоматические выключатели
    • Автоматические выключатели модульные
    • Автоматические выключатели силовые (в литом корпусе)
    • Автоматические выключатели воздушные
    • Автоматы защиты двигателя
    • Аксессуары к автоматическим выключателям
    • Втычная распределительная система SMISSLINE
  • Дифференциальные устройства
    • УЗО (устройства защитного отключения)
    • Дифавтоматы
    • Дифференциальные модули
    • Аксессуары к дифференциальному оборудованию
  • Пускорегулирующие устройства
    • Мотор-контроллеры
    • Мотор-автоматы
    • Контакторы
      • Аксессуары для контакторов
      • Контакторы модульные
      • Контакторы силовые
    • Концевые выключатели
    • Устройства плавного пуска
    • Аксессуары к пускорегулирующему оборудованию
  • Реле
    • Реле модульные
    • Реле тепловые
    • Реле времени
    • Реле электронные
    • Реле импульсные
    • Реле твердотельные и полупроводниковые
    • Реле контроля напряжения, фаз, тока., термисторные реле
    • Реле электромеханические
    • Реле интерфейсные и оптопары
    • Перекидные реле (реле с перекидными контактами)
    • Промежуточные реле
    • Приборы управления нагрузкой
    • Преобразователи сигналов
    • Дополнительное оборудование к реле
    • Прочие реле
  • Ограничители перенапряжения (УЗИП)
    • Ограничители перенапряжения (УЗИП)
    • Дополнительное оборудование к УЗИП
  • Выключатели нагрузки / рубильники
    • Устройства автоматического ввода резерва
    • Расцепители
    • Выключатели нагрузки (рубильники)
    • Выключатели нагрузки модульные
    • Выключатели нагрузки на постоянный ток
    • Выключатели нагрузки под предохранители
    • Блоки коммутации
    • Рубильники в боксах
    • Реверсивные рубильники
    • Кулачковые переключатели
    • Плавкие вставки, предохранители, держатели
    • Аксессуары к выключателям нагрузки/рубильникам
  • Блоки питания
  • Преобразователи частоты
    • Преобразователи частоты
    • Преобразователи частоты в шкафном исполнении
    • Дополнительное оборудование для приводов
  • Решения по зарядке электротранспорта
    • Зарядные станции для электромобилей
    • Запасные части для зарядных станций
    • Аксессуары для зарядных станций
  • КИП ( Контрольно-измерительные приборы)
    • Измерители мощности
    • Датчики
    • Аксессуары для КИП
    • Амперметры
    • Вольтметры
    • Мультиметры
    • Счетчики часов работы
    • Счетчики электроэнергии
    • Шкалы к амперметрам
  • Светильники
  • Трансформаторы
    • Трансформаторы понижающие, разделительные
    • Трансформаторы тока
    • Трансформаторы тороидальные
  • Шкафная продукция
    • Взрывозащищенные шкафы
    • Шкафы и щиты металлические
    • Пластиковые боксы
    • Верхние панели
    • Кабели и перемычки
    • Освещение
    • Шасси
    • Вентиляция электромонтажных шкафов
    • Замки и ключи
    • Комплектующие для шкафов
    • Компьютерные шкафы и боксы
    • Нижние панели
    • Нагревательные элементы
    • Заглушки
    • Монтажные платы и колодки
    • Модульные устройства
    • Кабельные секции
    • Рейки для шкафов
    • Датчики специальные
    • Сальниковые панели
    • Боксы встраиваемые
    • Ячейки
    • Розетки щитовые
    • Цоколи
    • Боковые стенки и панели
    • Карманы и полки для документов
    • Панели для шкафов
    • Рамы
    • Шкафы сборные
    • Двери шкафные
    • Лицевые панели шкафов
    • Рукоятки
    • Перегородки
    • Шины для шкафов
    • Панели оператора
    • Шкафы и щиты настенные
    • Напольные шкафы в сборе
    • Монтажные панели
    • Элементы для монтажа
  • Изделия для монтажа
    • Соединители для труб
    • Суппорты и рамки
    • Кабельные каналы
    • Блоки контактов
    • Трубы
    • Din-рейки
    • Кабельные лотки
    • Термоусаживаемые технологии
    • Монтажные колодки
    • Изоляция
    • Клеммные соединения
    • Короба распаячные/установочные
    • Маркировка
    • Разъемы
    • Наконечники
    • Предохранители
    • Сальники, кабельные вводы
    • Стяжки
    • Шинные разводки
    • Напольные коробки, лючки
  • Электроустановочные изделия
    • Выключатели, переключатели
    • Рамки для розеток и выключателей
    • Розетки электрические
    • ТВ-розетки, аудио-розетки, usb-розетки
    • Крепежные элементы
    • Розетки телефонные, компьютерные
    • Удлинители и сетевые фильтры
    • Терморегуляторы
    • Управление жалюзи
    • Светорегуляторы
    • Датчики движения
    • Домофоны/Видеодомофоны
    • Дистанционное управление
    • Электромонтажные изделия
    • Лицевые панели
    • Прочее
  • Инструменты
  • Промышленные разъемы
    • Модульные комби-боксы
    • Разъемы силовые
  • Свето-сигнальная аппаратура
    • Аварийная свето-звуковая сигнализация
    • Пульты управления, джойстики
    • Аварийное освещение
    • Кнопочные посты, аксессуары
    • Лампы, кнопки, звонки, переключатели
  • Электродвигатели
    • Электродвигатели асинхронные
    • Электродвигатели общего назначения
  • Серводвигатели
  • Шинопроводы
  • УКРМ
  • Промышленные коммуникации
    • Media-конвертеры
      • DSL удлинители линии Ethernet
      • Конвертеры Ethernet в оптоволокно
      • Конвертеры RS-232/422/485 в оптоволокно
      • Обходные bypass устройства
    • Беспроводные решения
      • GPS приемники
      • Wi-Fi-клиенты
      • Антенны
      • Радиомодемы
      • Сотовые модемы
      • Сотовые шлюзы
    • Конвертеры и повторители интерфейсов
      • Конвертеры HART
      • Конвертеры MBUS
      • Конвертеры RS-232/422/485 в USB
      • Конвертеры и повторители CAN
      • Конвертеры и повторители PROFIBUS и PROFINET
      • Конвертеры и повторители RS-232/422/485
      • Хабы USB
    • Монтажные комплекты
    • Мультипортовые платы
      • Мультипортовые расширяемые системы
    • Программное обеспечение
    • Промышленные коммутаторы
      • 10Gb коммутаторы уровня ядра
      • PoE-инжекторы и сплиттеры
      • SFP-модули и аксессуары
      • Для транспорта с поддержкой EN 50155
      • Для энергетики с поддержкой МЭК 61850-3
      • Модули для коммутаторов в 19» стойку
      • Неуправляемые для монтажа на DIN-рейку
      • Роутеры сетевой безопасности (с VPN и Firewall/NAT)
      • Управляемые для монтажа на DIN-рейку
      • Управляемые коммутаторы в 19 стойку
    • Серверы последовательных интерфейсов
      • DS/tDS в стандартном исполнении
      • i-7000, программируемые
      • NPort в промышленном исполнении
      • NPort в стандартном исполнении
      • NPort с беспроводным интерфейсом
      • PPDS/PDS, программируемые
      • Консольные и терминальные серверы NPort
      • Со встроенным Ethernet-коммутатором
    • Шлюзы протоколов
      • Шлюзы BacNet
      • Шлюзы CAN
      • Шлюзы Ethernet/IP
      • Шлюзы HART
      • Шлюзы Modbus
      • Шлюзы Profibus DP
      • Шлюзы PROFINET
      • Шлюзы для интернета вещей (IoT)
  • Кабельно-проводниковая продукция
  • Оборудование для АСУ ТП
    • Выносные платы
    • Измерители и датчики
      • Измерители параметров сети
      • Измерители температуры и влажности
      • Концентраторы данных с измерителей
    • Источники питания
    • Кабели и разъемы
    • Нормализаторы сигналов
      • DN-800
      • SG-3000
      • Аксессуары для нормализаторов
    • Панели оператора и терминалы (HMI)
      • MMICON
      • Аксессуары для панелей
      • Дисплеи, мониторы
      • Компактные терминалы TPD и VPD
      • Панели оператора MT/eMT/cMT
    • Программное обеспечение
      • Лицензии
      • M2M
      • OPC-сервер NAPOPC
      • SCADA INDUSOFT
      • Системы ISAGRAF 3.5
    • Промышленные контроллеры
      • Прочие промышленные контроллеры
      • Логические реле
      • IF-THEN-ELSE контроллеры ioLogik
      • IF-THEN-ELSE контроллеры WISE
      • IF-THEN-ELSE система ioLogik E4200
      • PC-контроллеры ioPAC
      • PC-контроллеры iPAC-8000/i-8000
      • PC-контроллеры LinPAC-5000
      • PC-контроллеры LinPAC-8000
      • PC-контроллеры M2M mini PAC
      • PC-контроллеры MPAC-8000
      • PC-контроллеры uPAC-5000
      • PC-контроллеры uPAC-7186/i-7188
      • PC-контроллеры ViewPAC
      • PC-контроллеры WinPAC-5000
      • PC-контроллеры WinPAC-8000
      • PC-контроллеры XPAC-8000
      • Мезонинные платы серий X/XW/XV
      • Модули I-87K последовательная шина
      • Модули I-8K параллельная шина
      • Мультимедийные контроллеры
    • Средства удаленного ввода-вывода
      • BACnet модули BNET
      • CAN модули CAN-2000
      • CAN модульные корзины CAN-8000
      • Ethenet модульные корзины ET-87Pn
      • Ethenet модульные корзины iDCS-8000
      • EtherCAT модули ECAT-2000
      • Ethernet модули ET-7000/ PET-7000/ tET
      • Ethernet модули ioLogik E1500/E1200
      • EtherNet/IP модули EIP-2000
      • FRNET модули FR-2000
      • Motionnet Модули MN
      • PROFIBUS DP модули PROFI-5000
      • PROFIBUS DP модульные корзины PROFI-8000
      • PROFINET модули PFN
      • RS-485 инфракрасные модули IR
      • RS-485 модули I-7000
      • RS-485 модули ioLogik R1000/R2000
      • RS-485 модули M-7000
      • RS-485 модули tM
      • RS-485 модули управления освещением LC
      • RS-485 модульные корзины RU-87Pn, I-87Kn
      • USB модули USB-2000
      • USB модульные корзины USB-87Pn
      • WiFi модули WF-2000
      • Модули для корзин iDCS-8000
  • Система «Умный дом»
    • Интеллектуальные инсталляционные системы EIB/KNX
    • Контроллеры
    • Автоматизация free@home
  • Робототехника
  • Источники бесперебойного питания (ИБП)
    • Аккумуляторные батареи
    • ИБП в сборе
    • Дополнительное оборудование для ИБП
  • Стабилизаторы напряжения
  • Генераторы
  • Комплекты: Контакторы + Тепловые реле
  • Альтернативная энергетика
    • SMA Solar Technology
    • Солнечные электростанции ЭКОНОМ
    • Солнечные батареи
    • Solar Schneider Electric
      • Аппараты защиты
      • Инверторы
      • Коммуникация и управление
      • Контроллеры заряда
  • Электрощитовое оборудование АСБЕРГ АС
    • Готовые квартирные щиты
Читайте также:  Зарядные устройства для пораторов Makita

Источник

Все, что нужно знать о зарядке Tesla

Одно из бесспорных преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными товарищами — это простота их дозаправки. Инфраструктура развивается, к сожалению не так быстро как хотелось бы. Но если у вас есть дом или паркинг с зарядкой — проблема решена.

Небольшая теория

Перед тем как переходить к способам зарядки вашего автомобиля, стоит упомянуть что вы вообще заряжаете. Батарея в Tesla аналогична способу зарядки ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Tesla располагает до 11 кВт мощности. Если ваш автомобиль предназначен для езды по городу или за его пределы, простой подзарядки у вас дома вполне хватит.

Кроме того, стоит помнить об главном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не способны заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее однофазной (бытовой).

Что нужно для зарядки ( комплектующие)

Вместе с машиной поставляется так называемый Mobile Connector, который по форме такой же как зарядное устройство, хотя по сути это просто умный соединительный кабель. Для рынка Германии вместе с машиной идут два адаптера: один для обычной евророзетки, другой для трехфазной красной розетки. И это как раз то, что нам нужно! В случае с американской Model S вы получите набор из однофазных американских розеток различной мощности и отсутствие возможности заряжаться от трехфазной розетки в принципе! Это является главным и весьма существенным различием американской и европейской модели Tesla.

В автомобиле Tesla бывает несколько типов разъёмов. Type-2 — это коннектор для европейских Tesla. Если вы владелец Tesla из США (а таких большинство), то вам необходимо минимум иметь:

1. Mobile Connector с соединительными разъёмами на 220V — обычная вилка (для обычной розетки) и трёхконтактный на 32 Ампера (синего цвета). Не помешает также переходник с 380V (красного цвета) на 220V. Он нужен т.к. в странах СНГ преимущественно распространены красные розетки.

2. Переходник (адаптер) Type-1 J1772.

Практически все зарядные станции оборудованы таким разъёмом. С переходником ваше авто будет получать 7 кВт/ч — это около 35-40 км за час заправки.

4. Если вы намерены часто совершать дальние поездки, то обзаведитесь переходником CHAdeMO , который даст возможность подзаряжаться на скоростных станциях до 50 кВт/ч (до 200 км/ч).

Как заряжать Теслу дома

Многие задаются вопросом, когда покупают теслу — За сколько она зарядится? Это очень легко. Если у вас стандартная бытовая розетка(+- 3,5 кВт/ч), вы делите ёмкость батареи на кол-во кВт выдаваемой вашей розеткой.

Процесс очень простой и не требует каких-либо дополнительный умений.

Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым — все готово к зарядке. С обратной части кабеля находится ручка с кнопкой и разъемом Type 2. Жмём кнопку в ручке, и в задней фаре с водительской стороны открывается дверца. Вставляем разъем, три индикатора в фаре начинают моргать зеленым — зарядка пошла!

Если Mobile Connector моргнул четыре раза красным, что является отображением отсутствия заземления.

p.s. Если во время зарядки закрыть автомобиль, то Mobile Connector блокируется в разъеме и всё освещение отключается, чтобы не привлекать излишнего внимания.

Ещё одно небольшое отступление, Американская тесла (которых большинство) принимает только одну фазу. Силовой однофазный провод, который позволяет пропускать более 16 ампер (3.5 кВт). Но в нашей стране синие розетки под данный провод найти проблематично. И тут приходит на помощь переходник с однофазной на трёхфазную розетку (см. картинку выше). Он позволяет питается от трёхфазной розетки, а на Теслу подавать одну фазу.

Если вам требуется установить силовую красную или синюю розетку дома, любой мастер сможет это легко сделать за отдельную плату.

Как заряжать вне дома

На данный момент в Беларуси есть много мест где можно зарядить свой электромобиль. Из-за постоянно растущего числа электромобилей, заряжаться в нашей стране становится всё легче.

1 способ: Заправка

Всё больше и больше на новых или не так давно построенных заправках начинают появляться зарядки для электромобилей.

Например на заправке Белорусьнефть установлены зарядки Type 2 (Mennekes) и выдают они по 63A ( 44 кВт/ч). Эта зарядка удобная, т.к. автомобиль можно зарядить за 1,5-2ч.

2 способ: Станции Chademo

На данный момент станций Chademo становится всё больше и больше.

Идея та же. С начала 2021 года данная услуга уже платная. Максимальная мощность данной станции — 50 кВт. Для Model (S/X/3/Y) нужен особый переходник, который даёт возможность заряжаться от этих станций. Разъем Chademo имеет весьма большой размер и далеко не так удобен, как Type 2.

Читайте также:  Элвес МФ инструкции по программированию и настройке

Тарифы с начала 2021 года такие:

Услуга зарядки переменным током (AC): 0,29 руб./кВт*ч — Медленная зарядка

Услуга зарядки постоянным током (DC): 0,39 руб./кВт*ч — Быстрая зарядка

Подведём итог

Большинство когда задумывается о покупки Tesla сразу ставят на первый план дешевизну её «заправки». Да это так, но это только один из тех плюсов который есть в этой машине. Первое что стоит понимать, Tesla очень похожа на телефон, ты его ставишь на ночь на зарядку, без зарядки дома можешь зарядить его через внешний аккумулятор. Второе, Tesla даёт абсолютно новые ощущения от езды.

Наше мнение что электромобили от Tesla — это не просто лучший электрический автомобиль, это лучший автомобиль. Точка.

Источник

Купить зарядное устройства тесла

Одно из бесспорных преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными товарищами — это простота их дозаправки. Инфраструктура развивается, к сожалению не так быстро как хотелось бы. Но если у вас есть дом или паркинг с зарядкой — проблема решена.

Небольшая теория

Перед тем как переходить к способам зарядки вашего автомобиля, стоит упомянуть что вы вообще заряжаете. Батарея в Tesla аналогична способу зарядки ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Tesla располагает до 11 кВт мощности. Если ваш автомобиль предназначен для езды по городу или за его пределы, простой подзарядки у вас дома вполне хватит.

Кроме того, стоит помнить об главном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не способны заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее однофазной (бытовой).

Что нужно для зарядки ( комплектующие)

Вместе с машиной поставляется так называемый Mobile Connector, который по форме такой же как зарядное устройство, хотя по сути это просто умный соединительный кабель. Для рынка Германии вместе с машиной идут два адаптера: один для обычной евророзетки, другой для трехфазной красной розетки. И это как раз то, что нам нужно! В случае с американской Model S вы получите набор из однофазных американских розеток различной мощности и отсутствие возможности заряжаться от трехфазной розетки в принципе! Это является главным и весьма существенным различием американской и европейской модели Tesla.

В автомобиле Tesla бывает несколько типов разъёмов. Type-2 — это коннектор для европейских Tesla. Если вы владелец Tesla из США (а таких большинство), то вам необходимо минимум иметь:

1. Mobile Connector с соединительными разъёмами на 220V — обычная вилка (для обычной розетки) и трёхконтактный на 32 Ампера (синего цвета). Не помешает также переходник с 380V (красного цвета) на 220V. Он нужен т.к. в странах СНГ преимущественно распространены красные розетки.

2. Переходник (адаптер) Type-1 J1772.

Практически все зарядные станции оборудованы таким разъёмом. С переходником ваше авто будет получать 7 кВт/ч — это около 35-40 км за час заправки.

4. Если вы намерены часто совершать дальние поездки, то обзаведитесь переходником CHAdeMO , который даст возможность подзаряжаться на скоростных станциях до 50 кВт/ч (до 200 км/ч).

Как заряжать Теслу дома

Многие задаются вопросом, когда покупают теслу — За сколько она зарядится? Это очень легко. Если у вас стандартная бытовая розетка(+- 3,5 кВт/ч), вы делите ёмкость батареи на кол-во кВт выдаваемой вашей розеткой.

Процесс очень простой и не требует каких-либо дополнительный умений.

Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым — все готово к зарядке. С обратной части кабеля находится ручка с кнопкой и разъемом Type 2. Жмём кнопку в ручке, и в задней фаре с водительской стороны открывается дверца. Вставляем разъем, три индикатора в фаре начинают моргать зеленым — зарядка пошла!

Если Mobile Connector моргнул четыре раза красным, что является отображением отсутствия заземления.

p.s. Если во время зарядки закрыть автомобиль, то Mobile Connector блокируется в разъеме и всё освещение отключается, чтобы не привлекать излишнего внимания.

Ещё одно небольшое отступление, Американская тесла (которых большинство) принимает только одну фазу. Силовой однофазный провод, который позволяет пропускать более 16 ампер (3.5 кВт). Но в нашей стране синие розетки под данный провод найти проблематично. И тут приходит на помощь переходник с однофазной на трёхфазную розетку (см. картинку выше). Он позволяет питается от трёхфазной розетки, а на Теслу подавать одну фазу.

Если вам требуется установить силовую красную или синюю розетку дома, любой мастер сможет это легко сделать за отдельную плату.

Как заряжать вне дома

На данный момент в Беларуси есть много мест где можно зарядить свой электромобиль. Из-за постоянно растущего числа электромобилей, заряжаться в нашей стране становится всё легче.

1 способ: Заправка

Всё больше и больше на новых или не так давно построенных заправках начинают появляться зарядки для электромобилей.

Например на заправке Белорусьнефть установлены зарядки Type 2 (Mennekes) и выдают они по 63A ( 44 кВт/ч). Эта зарядка удобная, т.к. автомобиль можно зарядить за 1,5-2ч.

2 способ: Станции Chademo

На данный момент станций Chademo становится всё больше и больше.

Идея та же. С начала 2021 года данная услуга уже платная. Максимальная мощность данной станции — 50 кВт. Для Model (S/X/3/Y) нужен особый переходник, который даёт возможность заряжаться от этих станций. Разъем Chademo имеет весьма большой размер и далеко не так удобен, как Type 2.

Читайте также:  Зарядное устройство ЗУ Leoch LC 2152

Тарифы с начала 2021 года такие:

Услуга зарядки переменным током (AC): 0,29 руб./кВт*ч — Медленная зарядка

Услуга зарядки постоянным током (DC): 0,39 руб./кВт*ч — Быстрая зарядка

Подведём итог

Большинство когда задумывается о покупки Tesla сразу ставят на первый план дешевизну её «заправки». Да это так, но это только один из тех плюсов который есть в этой машине. Первое что стоит понимать, Tesla очень похожа на телефон, ты его ставишь на ночь на зарядку, без зарядки дома можешь зарядить его через внешний аккумулятор. Второе, Tesla даёт абсолютно новые ощущения от езды.

Наше мнение что электромобили от Tesla — это не просто лучший электрический автомобиль, это лучший автомобиль. Точка.

Источник

Зарядные устройства для аккумуляторов Tesla в Екатеринбурге

Популярные бренды

  • AcmePower
  • AL-KO
  • Ansmann
  • AutoExpert
  • Bosch
  • Canon
  • Digicare
  • Duracell
  • EKEN
  • Energizer
  • Fujifilm
  • GoPro
  • GP
  • GreenWorks
  • HIPER
  • Metabo
  • Nikon
  • NiteCore
  • Olympus
  • OptiMate
  • Panasonic
  • Patriot
  • Roadweller
  • Robiton
  • SJCAM
  • Sony
  • Supra
  • Tesla
  • Varta
  • Wester
  • Вымпел
  • Интерскол
  • ОРИОН
  • Триада
  • ЯРКИЙ ЛУЧ
  • ВСЕ БРЕНДЫ

Только реальные распродажи и скидки на Зарядные устройства для аккумуляторов Tesla в Екатеринбурге!

Скидки

Как купить со «СкидкаГИД»

«СкидкаГИД» — это возможность недорого купить нужный товар за счет сравнения цен в десятках магазинах и возврате кэшбэка с покупки. На сайте представлены советы как выбрать тот или иной товар, а также видео обзоры на конкретные модели. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами покупателей, подробными описаниями и характеристиками каждой модели, а кэшбэк сервис сайта вернет часть денег от покупки в ряде интернет-магазинах.

Отзывы

Panasonic DMW-BTC13E

Panasonic DMW-BTC13E

Всего отзывов — 5
Рейтинг — 5

Руслан — 16 апреля 2021

Быстро заряжает аккумулятор, полностью подходит для Люмикса, и имеет легкое управление. Достаточно просто включить его в розетку и вставить аккумулятор в пазы, за несколько часов батарея полностью заряжена. Само по себе устройство небольшое, оно легко помещается в небольшую сумку и имеет очень маленький вес. В работе показал себя отлично, не нагревается и не имеет эффекта памяти, так что можно ставить батарею просто подзарядить. Покупал я его тут по совету продавца Панасоник взял, за что ему отдельное спасибо. По цене такой гораздо ниже оригинального, зато по качеству не уступает любому, жалко только что пластик быстро затирается, и выглядит не очень эстетично. Недостатки: Затирается пластик. Достоинства: Нет эффекта памяти, не греется, компактный.

Sony для NP-FZ100 NPAMQZ1K.CEE

Sony для NP-FZ100

Всего отзывов — 5
Рейтинг — 5

Петр — 28 августа 2019

Многофункциональный адаптер для аккумуляторов Сони НПА удобен тем, что позволяет заряжать четыре батареи одновременно. И показывает уровень заряда при этом на световом индикаторе. Имеется и быстрая зарядка аккумулятора, что иногда весьма кстати, так как съемка может быть срочной, а для этого всегда должны быть запасные батареи. Может также подавать электропитание и при помощи подключения к нему и ЮСБ кабеля, благодаря которому можно заряжать дополнительно телефон, либо подключить к нему камеру. Недостатки: Не заметил. Достоинства: Универсален.

Зарядное устройство ОРИОН 150 (2056) 2056

Зарядное устройство ОРИОН 150 (2056)

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Данил, — 25 января 2018

Т.к. АкБ неразборное, то автомат, саме то, т.к практически большинство, зарядных устройств, после получаса работают в автоматическом режиме, по одному и томуже принципу(вольтажу и силе тока). 150й при заряде ботареи на половину, постоянно мигает, изменяется лишь цикличность. С работой справляется. Прочитав отзывы по всей линейке орионов -греются при работе, дабы не рисковать и не бежать сново в магазин, положил на корпус, подключил вентелятор от пк на принудиловку. А так маленький, легкий, индикатор заряда имеется, батарею заряжает.

Зарядное устройство Wester Cd-2000 900-010

Зарядное устройство Wester Cd-2000

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 0

Роман — 4 сентября 2017

Очень практичная, удобная и качественная вещь

зарядное устройство AA/AAA VARTA LCD Charger (510010) 57 070 201 451

зарядное устройство AA/AAA VARTA LCD Charger (510010) 57 070 201 451

Всего отзывов — 5
Рейтинг — 5

Илья — 2 октября 2018

VARTA 57070 простопревзошла все мои ожидания, действительно не жалко потраченых денег. В комплекте и пальчики и минипальчики, ну и как огромнейший плюс, что можно заряжать их все одновременно. Емкость этих аккумуляторов выше всяких похвал, для камеры то, что нужно. Решился купить, так как гарантия целых три года, а это уже очем-то да говорит!

Устройство пусковое Patriot Magnum 14 650201614

Устройство пусковое Patriot Magnum 14

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Андрей, — 24 декабря 2018

Приобрел Patriot MAGNUM 14 за для пуска авто и подзарядки гаджетов. В -9 спокойно крутит 3,2л(дизель)на пустом акуму.Прокручивал раз 10 запустил,зарядил пару гаджетов.У ПЗУ за этот день села одна лампочка,ХОРОШАЯ ШТУЧКА.Я доволен.

Зарядное устройство Autoprofi Sbc-120 SBC-120

Зарядное устройство Autoprofi Sbc-120

Всего отзывов — 1
Рейтинг — 5

Андрей, — 25 июня 2018

Отличное зарядное устройство, пользуюсь с 2013 года, всегда заряжает до полного заряда

Зарядное устройство Aurora Sprint 4 automatic 2070100147057

Зарядное устройство Aurora Sprint 4 automatic

Всего отзывов — 2
Рейтинг — 5

Серега — 16 января 2015

неплохой агрегат. современный, модный такой. первый раз взял, он такой легкий, подумал, что муляж. там внутри одни микросхемы, похоже. работает хорошо. пару раз ставил на зарядку когда в командировки уезжал. можно не переживать теперь, что закипит или испортиться аккум, потому что он сам отключается.

Источник

Все что нужно знать о зарядке Tesla

Все, что нужно знать о зарядке Tesla

Одно из бесспорных преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными товарищами — это простота их дозаправки. Инфраструктура развивается, к сожалению не так быстро как хотелось бы. Но если у вас есть дом или паркинг с зарядкой — проблема решена.

Небольшая теория

Перед тем как переходить к способам зарядки вашего автомобиля, стоит упомянуть что вы вообще заряжаете. Батарея в Tesla аналогична способу зарядки ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Tesla располагает до 11 кВт мощности. Если ваш автомобиль предназначен для езды по городу или за его пределы, простой подзарядки у вас дома вполне хватит.

Кроме того, стоит помнить об главном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не способны заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее однофазной (бытовой).

Что нужно для зарядки ( комплектующие)

Вместе с машиной поставляется так называемый Mobile Connector, который по форме такой же как зарядное устройство, хотя по сути это просто умный соединительный кабель. Для рынка Германии вместе с машиной идут два адаптера: один для обычной евророзетки, другой для трехфазной красной розетки. И это как раз то, что нам нужно! В случае с американской Model S вы получите набор из однофазных американских розеток различной мощности и отсутствие возможности заряжаться от трехфазной розетки в принципе! Это является главным и весьма существенным различием американской и европейской модели Tesla.

В автомобиле Tesla бывает несколько типов разъёмов. Type-2 — это коннектор для европейских Tesla. Если вы владелец Tesla из США (а таких большинство), то вам необходимо минимум иметь:

1. Mobile Connector с соединительными разъёмами на 220V — обычная вилка (для обычной розетки) и трёхконтактный на 32 Ампера (синего цвета). Не помешает также переходник с 380V (красного цвета) на 220V. Он нужен т.к. в странах СНГ преимущественно распространены красные розетки.

2. Переходник (адаптер) Type-1 J1772.

Практически все зарядные станции оборудованы таким разъёмом. С переходником ваше авто будет получать 7 кВт/ч — это около 35-40 км за час заправки.

4. Если вы намерены часто совершать дальние поездки, то обзаведитесь переходником CHAdeMO , который даст возможность подзаряжаться на скоростных станциях до 50 кВт/ч (до 200 км/ч).

Как заряжать Теслу дома

Многие задаются вопросом, когда покупают теслу — За сколько она зарядится? Это очень легко. Если у вас стандартная бытовая розетка(+- 3,5 кВт/ч), вы делите ёмкость батареи на кол-во кВт выдаваемой вашей розеткой.

Процесс очень простой и не требует каких-либо дополнительный умений.

Открываем багажник, достаем Mobile Connector, вставляем в розетку. Индикатор загорается зеленым — все готово к зарядке. С обратной части кабеля находится ручка с кнопкой и разъемом Type 2. Жмём кнопку в ручке, и в задней фаре с водительской стороны открывается дверца. Вставляем разъем, три индикатора в фаре начинают моргать зеленым — зарядка пошла!

Если Mobile Connector моргнул четыре раза красным, что является отображением отсутствия заземления.

p.s. Если во время зарядки закрыть автомобиль, то Mobile Connector блокируется в разъеме и всё освещение отключается, чтобы не привлекать излишнего внимания.

Ещё одно небольшое отступление, Американская тесла (которых большинство) принимает только одну фазу. Силовой однофазный провод, который позволяет пропускать более 16 ампер (3.5 кВт). Но в нашей стране синие розетки под данный провод найти проблематично. И тут приходит на помощь переходник с однофазной на трёхфазную розетку (см. картинку выше). Он позволяет питается от трёхфазной розетки, а на Теслу подавать одну фазу.

Если вам требуется установить силовую красную или синюю розетку дома, любой мастер сможет это легко сделать за отдельную плату.

Как заряжать вне дома

На данный момент в Беларуси есть много мест где можно зарядить свой электромобиль. Из-за постоянно растущего числа электромобилей, заряжаться в нашей стране становится всё легче.

1 способ: Заправка

Всё больше и больше на новых или не так давно построенных заправках начинают появляться зарядки для электромобилей.

Например на заправке Белорусьнефть установлены зарядки Type 2 (Mennekes) и выдают они по 63A ( 44 кВт/ч). Эта зарядка удобная, т.к. автомобиль можно зарядить за 1,5-2ч.

2 способ: Станции Chademo

На данный момент станций Chademo становится всё больше и больше.

Идея та же. С начала 2021 года данная услуга уже платная. Максимальная мощность данной станции — 50 кВт. Для Model (S/X/3/Y) нужен особый переходник, который даёт возможность заряжаться от этих станций. Разъем Chademo имеет весьма большой размер и далеко не так удобен, как Type 2.

Тарифы с начала 2021 года такие:

Услуга зарядки переменным током (AC): 0,29 руб./кВт*ч — Медленная зарядка

Услуга зарядки постоянным током (DC): 0,39 руб./кВт*ч — Быстрая зарядка

Подведём итог

Большинство когда задумывается о покупки Tesla сразу ставят на первый план дешевизну её «заправки». Да это так, но это только один из тех плюсов который есть в этой машине. Первое что стоит понимать, Tesla очень похожа на телефон, ты его ставишь на ночь на зарядку, без зарядки дома можешь зарядить его через внешний аккумулятор. Второе, Tesla даёт абсолютно новые ощущения от езды.

Наше мнение что электромобили от Tesla — это не просто лучший электрический автомобиль, это лучший автомобиль. Точка.

Источник

Зарядка Tesla Model S

Сегодня существует три способа заряжать свой автомобиль Tesla.

  • Дома с помощью стандартного зарядного устройства Mobile Connector
  • Дома с помощью дополнительного, более мощного зарядного устройства High Power Wall Connector
  • На зарядных станциях Supercharger
Читайте также:  Зарядка блок питания адаптер для Dell Inspiron N5110

Зарядка Tesla Model S

Время зарядки Tesla Model S

Рассмотрим необходимое время зарядки для батареи с максимальной мощностью 85 кВт⋅ч.

Mobile Connector

Зарядное устройство Mobile Connector — 29 часов
Mobile Connector с использованием специального адаптера, розетки стандарта NEMA 14-50 и модификации электросети — 9 часов

High Power Wall Connector

Зарядное устройство High Power Wall Connector (необходима модификация электросети) — 9 часов
High Power Wall Connector + Twin Chargers* (необходима модификация электросети) — 4,5 часа

*Twin Chargers — двойное зарядное устройство. Расположено непосредственно в автомобиле, позволяет ускорить время зарядки в два раза. Опция доступна при заказе автомобиля.

Tesla Supercharger

На зарядной станции Supercharger все как дома. Подъехали к посту, вставили зарядное устройство в отсек, и все. Осталось только подождать.
Примерно 20 минут потребуется для зарядки 85 кВт⋅ч батареи вашего электромобиля на половину! За 40 минут пополнится 80%, а за полтора часа — Tesla Model S 85 кВт⋅ч зарядится полностью. И, кстати говоря, совершенно бесплатно. Ведь Tesla Motors не берет денег за использование Supercharger!

Источник



Как правильно заряжать Tesla: простые, но эффективные рекомендации

Оглавление

  1. С чего все начинается
  2. Важный вопрос
  3. Ещё один не менее важный вопрос
  4. Теперь к делу
  5. Сколько стоит зарядить свой автомобиль?
  6. Возвращаясь к Tesla
  7. А что по розеткам?
  8. Трехфазная и однофазная розетка — это как?
  9. Зарядная станция на дому
  10. Какой вывод можно сделать из полученной информации?

Автомобили компании Tesla славятся не только своими «плюшками» и скоростью разгона с 0 до 100 км, но ещё и достаточно показательным запасом хода, превзойти который на данный момент не смог ни один автопроизводитель. И хоть многим водителям все еще сложно начать доверять авто «на батарейках», поклонников «зелёного» вида транспорта с каждым годом становится все больше. Собираясь приобрести электромобиль у многих будущих владельцев появляются вполне логичные вопросы: как и где его заряжать?

С чего все начинается

Для того, чтобы глубже понять вопрос правильной зарядки электромобиля, нужно знать в чем измеряется емкость его аккумулятора. Во всех описаниях характеристик электромобиля обязательно указывается емкость батареи. Она измеряется в киловатт-часах — кВт·ч. Как понимать этот показатель? Например, аккумулятор Tesla Model X P100D имеет емкость батареи 100 кВт·ч. Это значит, что батарея данной модели будет выдавать мощность в кВт в течение одного часа или 1 кВт в течение ста часов.

Важный вопрос

Первым делом любой владелец электромобиля вводит в запрос поисковой системы, где в его городе находятся зарядные станции. И здесь возникает важный вопрос: обязательно ли использовать специальные станции? Конечно же, у таких станций есть ряд своих преимуществ, заключающихся в скорости зарядки и в безопасности. Тем не менее, свое авто «на батарейках» можно заряжать и от домашней розетки с номинальным напряжением 220 вольт.

Ещё один не менее важный вопрос

Отправляясь в дальнюю дорогу (например, в город, расположенный за несколько сотен километров), естественным вопросом станет: а где зарядить электромобиль в дороге? Например, электромобили Tesla имеют достаточный запас хода, чтобы доехать до соседнего города без дополнительной подзарядки. Поэтому, нужно заранее зарядить свою Tesla и придерживаться наиболее экономного режима езды.

Если же у вас, например, Nissan Leaf и предполагаемая дистанция больше, чем указанная в характеристиках дальность хода, то необходимо посмотреть, какие заправочные станции предполагают возможность электрозарядки. Также рекомендуется учитывать, что некоторые станции могут оказаться нерабочими и лучше рассчитать остановки так, чтобы запас заряда всегда оставался на минимуме.

Теперь к делу

Следующим логичным вопросом будет: а как рассчитать время зарядки электромобиля? Например, вы являетесь владельцем Tesla Model S с модификацией 75D. Для того, чтобы зарядить батарею полностью, вам необходимо в течение пяти часов подавать 15 кВт. Для расчета времени заряда есть формула: Вольты*Амперы=Ватты. На самом деле это не так сложно, как может показаться.

От стандартной бытовой розетки (напряжение 220 вольт и сила тока 16 ампер) Tesla Model S 75D зарядится за примерно 21 час. На зарядку от Tesla Wall Connector уйдет около 4 часов. В таком случае время может меняться от возможностей сети и наличия в электромобиле опции Dual Charger. Зарядные станции (KEBA, ABL, Schneider Electric) мощностью тока 22 кВт могут зарядить такую Теслу за примерно 3 часа. А Supercharger и ChaDeMo позволяют за около 1,5 часа получить полностью заряженный автомобиль. Конечно же, скорость зарядки может отличаться от заявленного времени, но чаще всего эти колебания небольшие и не являются критичными.

Сколько стоит зарядить свой автомобиль?

Стоимость зарядки электрокара будет варьироваться от того, где вы будете его заряжать. Зарядка от домашней сети будет зависеть от тарифов на электроэнергию — стоимости одного кВт. Общественные станции имеют свои тарифы, которые заранее можно посмотреть в интернете. Зарядки на площадках торговых центров зачастую предлагают «заправиться» бесплатно. В любом случае, поездка на электромобиле обойдётся гораздо дешевле, чем на авто с ДВС.

Возвращаясь к Tesla

Если вы счастливый обладатель детища Илона Маска, то вам повезло не только ощущать сильное вжатие в сидение во время резкого ускорения, но и иметь возможность зарядиться до полного «бака» за полтора часа. Такую возможность предоставляют зарядки Supercharger. Напряжение станции 480 В, а максимальная выдаваемая мощность составляет 120 кВт. Запас хода в 270 км Tesla Model S с модификацией 90D может получить всего за 30 минут, а это равно небольшому отдыху во время длительной поездки или походу в магазин. Стоимость зарядки от такой станции для всех владельцев Тесла бесплатная. Их месторасположение в вашем регионе можно посмотреть, сделав запрос в поисковую систему.

А что по розеткам?

Стандартное зарядное устройство Теслы предполагает 11 кВт мощности, а опция Dual Charger удваивает мощность, увеличивая количество получаемых километров за одну единицу времени зарядки. Данная опция очень удобна для тех, кто планирует использовал свой электрокар регулярно. Автомобиль всегда можно дооснастить этой опцией, если изначально она не предполагалась. Кроме этого, следует заметить, что европейская Tesla Model S отличается от американской тем, что последняя не сможет заряжаться от трёхфазной розетки. В данном случае в чем же заключается боль американских версий? Трехфазная розетка позволяет зарядиться гораздо быстрее, чем однофазная.

Читайте также:  Ремонт зарядная устройство для электрокара

Одной из самых распространённых способов зарядки на территории СНГ — это красная розетка стандарта IEC 60309 Red. Она имеет 5 контактов, 16А силы тока и поддерживает трехфазный ток. Данный тип розетки можно встретить в любой части инфраструктуры для водителей: АЗС, автомойки, парковки и т.д. Ее также можно установить и у себя в гараже или на парковочном месте. Скорость такой зарядки будет составлять около 55 км за час.

Европейским Теслам в этом плане повезло больше, чем американским моделям. В комплекте к ним идёт стандартный кабель, имеющий два переходника: для стандартной евророзетки и для трехфазной.

Помимо красной розетки, популярной на территории СНГ также является Mennekes Type 2. Она используется на большинстве общественных зарядных станций и к такому типу достаточно приобрести соответствующий зарядный кабель. На скорость заряда будет влиять входные параметры электрического тока: от 18 км -а час при однофазном токе (220 В и 16А) до 110 км за час при трёхфазный (400 В и 32А). Ее также можно установить у себя в гараже или на парковочном месте.

Трехфазная и однофазная розетка — это как?

Бытовые розетки относятся к однофазным. Использование трехфазной розетки в квартире относится только к подключению плиты. Если однофазная розетка имеет напряжение 220 В, то трехфазная 380 В. Максимальная мощность в таком случае увеличивается с 3,5 кВт до 10,5 кВт. Все места, где необходима высокая мощность (АЗС, автомойки, парковки, отели и т.д.) используют именно трехфазную розетку. В случае зарядной станции, электрокар, подключенный к трехфазной розетке, будет заряжаться в три раза быстрее. Tesla европейского производства сразу имеют в комплекте Mobile Connector и два переходника. Поэтому, покупая подержанный автомобиль не в своей стране, обратите внимание на этот немаловажный фактор.

Зарядная станция на дому

Самая идеальная зарядная станция — это дом или личная парковка. Не нужно переживать, что с автомобилем что-то случится или искать себе занятие на ближайший час. Для установки зарядной станции дома подходят зарядки компаний KEBA, ABL, Schneider Electric, Tesla Wall Connector и других. Следует учитывать, что почти все они используют трехфазный переменный ток. Установить станцию сможет электрик. Конечно, вы можете сделать это самостоятельно, но лучшим решением будет доверить это человеку, имеющему опыт.

Какой вывод можно сделать из полученной информации?

Содержание электрокара, как показывает практика многих владельцев, уже не является чем-то проблематичным. Если ранее инфраструктура для «зеленых» авто отсутствовала, то сегодня она развита достаточно хорошо. Зарядить свой автомобиль можно на парковке почти любого торгового центра, а обслуживание электрокара отныне не достигает запредельных сумм.

Источник

Все, что нужно знать о зарядке Tesla: характеристики, факты, видеоинструкции

Одно из неоспоримых преимуществ электромобилей, в сравнении с бензиновыми и дизельными собратьями — это простота и «интеллигентность» дозаправки. Тем не менее, большинство мнений (в частности, о Tesla) сходятся на том, что сегодня электромобиль в России зарядить негде, и если в вашем городе отсутствует специально оборудованная зарядная станция, то полноценная езда не представляется возможной. Однако, это мнение в корне не верно — зарядить электромобиль сегодня в любом городе России проще, чем заправиться на АЗС. Чтобы объяснить почему это так, мы сняли подробную видеоинструкцию, а также решили провести всесторонний ликбез на тему зарядки электромобилей Tesla.

Необходимая теория и характеристики Теслы

Чтобы точно представлять себе, как и сколько заряжать Теслу, а также представлять ее «расход топлива», стоит вспомнить немного информации из школьного курса физики. Впрочем, если вы знаете разницу между амперами, вольтами и киловаттами, можете смело переходить к следующему разделу.

Итак, емкость батареи любого электромобиля измеряется в киловатт-часах (кВт·ч). Например, у Tesla Model S P85 соответствующий показатель равен 85 кВт·ч — это значит, что ее батарея способна выдавать мощность в 85 кВт в течении одного часа, или 1 кВт в течении 85 часов. А чтобы зарядить батарею, необходимо соответственно подавать в нее 85 кВт в течении часа, либо наоборот. Конечно, в реальности существуют потери из-за которых скорость зарядки может быть неравномерной, однако в целом все функционирует именно так.

Единицей мощности у электромобилей служит знакомая всем величина — ватт. Мощность определяется умножением напряжения (измеряемого в вольтах) на силу тока(измеряется в амперах). Чтобы объяснить принцип работы наглядно, приведем избитую, но тем не менее эффективную аналогию — скажем, нам необходимо перекачать определенный объем воды через трубу. Напор воды в этом примере служит аналогом напряжения, а сила тока — диаметр трубы. Легко понять, что имея трубу с широким диаметром и хороший напор воды, то один и тот же объем воды перекачается в разы быстрее, чем по тонкой трубе и при слабом напоре. Возвращаясь к электричеству — для высокого напряжения необходима хорошая изоляция проводника, а для высокой силы тока — достаточное сечение кабеля (толщина трубы).

Что все это значит на практике? Все достаточно просто: обычная европейская розетка с номинальным напряжением 220 Вольт обеспечивает силу тока в 16А или менее. Таким образом, максимальная мощность потребителя на такой розетке составляет: 220В х 16А = 3520Вт = 3,5 кВт.

Читайте также:  Зарядка аккумулятора зарядных устройств с напряжением 12v

Зарядка на практике — все о видах зарядных устройств, розетках и времени зарядки

Прежде, чем переходить к подробному разбору всех видов розеток, от которых можно зарядиться, стоит упомянуть зарядное устройство, спрятанное в недрах Теслы. Это устройство аналогично зарядке ваших ноутбуков или смартфонов и служит простой цели — преобразовать переменный ток, который «течет» во всех розетках, в постоянный для заряда устройства.

Стандартное зарядное устройство Теслы располагает 11 кВт мощности. Опционально доступен так называемый Dual Charger, который удваивает мощность, а соответственно, и количество получаемых километров пробега за единицу времени зарядки. Мы крайне рекомендуем устанавливать Dual Charger, если вы планируете эксплуатировать свою Tesla регулярно.

Кроме того, стоит помнить об основном различии в зарядке европейской и американской версий Model S — машины из США не имеют возможности заряжаться от трехфазной розетки, которая обычно быстрее зарядки от одной фазы.

Теперь можно приступить к обсуждению конкретных методов зарядки и их параметров. Все приведенные ниже данные актуальны для Dual Charger, так как это априори must have. Также, во избежание путаницы, мы расскажем только об актуальных в России способах зарядки Теслы.

Один из самых эффективных и актуальных для России и СНГ способов зарядки — через красную розетку стандарта IEC 60309 Red. Такая розетка красного цвета имеет 5 контактов и 16А силы тока. Однако, такая розетка поддерживает трехфазный ток, тем самым в разы увеличивая эффективность заряда — ведь напряжение каждой фазы составляет те же 220В, а межфазное — уже 380 вольт! Такая розетка встречается повсеместно, где используется мощное оборудование — на любых АЗС, автомойках, на парковках, в отелях и т.д. — обычно достаточно лишь попросить персонал соответствующей организации подключиться к ней (что мы опробовали недавно на собственном опыте в поездке Москва-Минск). Кроме того, любой электрик может создать соответствующее подключение в вашем гараже, офисе или на парковочном месте. Скорость заряда — 55 км за час (против 14 км при использовании стандартной бытовой розетки), время полной зарядки батареи посчитать несложно.

Кстати, в комплекте с Теслами для европейского рынка поставляется Mobile Connector — стандартный зарядный кабель с двумя переходниками: для обычной евророзетки и для трехфазной вышеописанного стандарта.

Следующий вариант зарядки, распространенный на территории России и СНГ — так называемый Mennekes Type 2. Именно этот стандарт используется на большинстве общественных зарядок, т.к. был принят в 2009 году как единый европейский стандарт для электромобилей (используется, к примеру, в BMW i3). Разъем на европейской версии Tesla Model S подходит под использование станций Type 2 — необходимо лишь приобрести зарядный кабель (например, в нашем магазине). Скорость заряда зависит от входных параметров электрического тока в месте установки конкретной зарядной станции, и варьируется от 18 км за час при однофазном токе в 220 В и 16А, до 110 км за час при трехфазном токе, напряжении в 400 В и с силой тока 32А. В Москве достаточно часто встречаются мощные станции стандарта Type 2 — к примеру, зарядка в салоне «Moscow Tesla Club», который находится по адресу Кутузовский пр-кт, д.32с1, заряжает Теслу с нуля до 100% всего за 4 часа.

Зарядную станцию стандарта Type 2 можно установить и у себя в гараже, на общей или офисной парковке, собственном машиноместе. Moscow Tesla Club предлагает различные конфигурации таких станций EVlink производства компании Schneider Electric (Германия) для домашнего и общественного пользования, а также полный комплекс услуг по установке.

Пока не слишком распространенный в России, однако крайне перспективный способ заряда Tesla — станции ChaDeMo. Такие станции полностью заряжают Tesla Model S за 1,5 часа, что почти также быстро, как на фирменных станциях Supercharger. ChaDeMo уже достаточно часто встречаются в Европе, а в России, Украине и Республике Беларусь постепенно появляются новые проекты по установке таких станций. Кстати, ChaDeMo-станцию Evlink тоже можно приобрести в Moscow Tesla Club.

Для того, чтобы зарядить Теслу с помощью ChaDeMo необходим специальный адаптер. Такой адаптер позволит зарядить машину на любой станции данного стандарта, что незаменимо в путешествиях по Европе. Адаптер ChaDeMo для Tesla можно также приобрести в Moscow Tesla Club.

Чтобы не запутаться среди всех видов розеток, разъемов и зарядных станций, Tesla Motors подготовили для владельцев Model S такую таблицу, демонстрирующую зависимость скорости заряда от характеристик того или иного источника питания (внимание: данные актуальны для машин, оборудованных Dual Charger):

Бесспорно, в случае с электромобилями Tesla, самый удобный вариант зарядки — это фирменные станции Supercharger. Мало того, что они обладают невероятной скоростью зарядки (270 км за 30 минут, 100% заряда батареи за 75 минут), но и расположены таким образом, чтобы пассажиры не заскучали и смогли отдохнуть от дороги — рядом с кафе, закусочными, отелями и прочими элементами дорожной инфраструктуры. В России и СНГ таких станций пока нет, однако, если верить официальному сайту Tesla Motors, уже в 2018 году появятся станции на территории России и Украины — связав наши страны с Европой. А значит, новый виток истории Tesla в наших широтах уже не за горами.

Тем не менее, уже сегодня у нас есть возможность в полной мере наслаждаться удобством зарядки вместо заправки — без запаха, грязи и прочих неудобств. Существует множество вариантов зарядить Теслу как в общественных местах, так и в собственном гараже или на парковке. Moscow Tesla Club обеспечивает своим клиентам максимальный комфорт эксплуатации электромобилей, ведь мы стремимся к тому, чтобы содержание собственного транспортного средства было столь же удобно, как владение современными гаджетами.

Источник

Adblock
detector