Меню

Toyota представила Prius который можно заряжать от розетки



Toyota представила Prius, который можно заряжать от розетки

Toyota представила Prius, который можно заряжать от розетки

Prius Prime разительно отличается от обычной версии гибрида, представленной в сентябре прошлого года на автосалоне во Франкфурте. Фары новинки очень похожи на оптику Jewel Eye автомобилей Acura. Визуально они расширили переднюю часть автомобиля. Вертикальная полоса дневных ходовых огней делает внешность чрезвычайно агрессивной.

Коренным образом была пересмотрена и задняя часть гибрида Toyota. И главное отличие — фонари у Prius Prime являются единым целым.

Главным же отличием Prius Prime от обычного Prius стала возможность подзарядки батарей от бытовой электросети. Полностью пополнить запасы энергии от 220-вольтной розетки можно будет за 5.5 часа. В два раза меньше времени на зарядку будет необходимо, если подключиться к источнику 240 Вольт.

Силовая установка гибридной модели состоит из 97-сильного бензинового двигателя объёмом 1.8 литра, работающего по циклу Аткинсона, 73-сильного электромотора и комплекта батарей увеличенной ёмкости. В компании заявили, что пробег на полном баке бензина и полностью заряженных аккумуляторах превышает 600 миль (примерно 965 километров), но предупредили, что на всякий случай остановки для дозаправки лучше всё-таки делать. Только на электротяге можно проехать до 35 километров.

Заявленный расход топлива на 100 километров в смешанном цикле — 1.4 литра.

Салон оправдывает приставку Prime новым сенсорным дисплеем на центральной консоли. Его диагональ равна 11.6 дюйма. В стандартной комплектации Prius Prime получил навигацию, цветной проекционный дисплей, комплекс ассистентов безопасности Toyota Safety Sense, 8 эйрбегов, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль.

Известно, что в продаже новый Toyota Prius Prime появится в конце осени. Вероятно, речь идёт о рынке США. Цена на автомобиль пока не называется.

Напомним, что во второй половине 2016 года компания Hyundai выводит на рынок свой ответ Приусу — модель Ioniq, которая будет представлена в трёх модификациях: полностью электрическая версия, plug-in гибридная и гибрид, где ДВС выступает в качестве генератора.

Источник

Зарядное устройство для prius


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 680
Регистрация: 27.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Prius (20 кузов) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)

В недавние морозы случилась неприятность — села ВВБ. Сигналка не смогла завести машину, в общем-то, точно знаю, почему (пора поменять маленький аккумулятор, что я завтра наконец и планирую сделать).

Тащили в гараж на веревке, по моей просьбе очень медленно.

На безденежье решил попытаться зарядить своими силами. Демонтаж ВВБ на морозе (гараж железный) и подъем ее на этаж в одиночку — то еще удовольствие (вынимал через багажник, через салон габариты гаража не позволили).

После оттаивания первым делом замерил напряжение на всех элементах ВВБ. Заряд оказался ниже номинала, но не чрезмерно (общее напряжение около 260 вольт). Разброс напряжений, к моему удивлению, оказался не таким большим, что косвенно говорило о хорошем состоянии элементов. Внешний вид элементов — как с завода, никаких вспучиваний и следов воздействия высоких температур. Собственно, никаких проблем с батареей раньше и не было.

Читайте также:  Десульфатор устройство для лечения аккумуляторов

Прочитав всю доступную на форумах информацию, собрал нехитрое зарядное устройство из диодного мостика на 1.5А (D2SBA, решил, что её более чем хватит) и 100-вт лампочки для ограничения тока. Заряжал 11 часов (долго, т.к. ток очень маленький), постоянно контролируя температуру элементов (пальцем — нагрева не почувствовал ни на одном). После того, как напряжение на ВВБ достигло 290 вольт, оно уже не росло. Решив, что примерно так оно и должно быть с таким зарядником, остановил зарядку. Проверил разброс напряжений вольтметром — опять-таки, на мой взгляд, ничего криминального — между самым хорошим и самым плохим — 0.17вольт (опять-таки, это еще недозаряд, на полностью заряженной должно улучшиться).

Дождавшись на всякий случай «оттепели» (-18), вернул ВВБ в машину.
Приус завелся со второго раза, двигатель работал ровно, на всякий случай я часа полтора его не выключал.

Собственно, все. Надеюсь, кому-нибудь мой опыт будет полезным.

Сообщение отредактировал volcano — 3.2.2012, 16:18

Источник

Все гибриды Toyota Prius получат функцию подзарядки от сети

Недоразвитая инфраструктура электрозаправок по всему миру, а в большинстве мест и полное её отсутствие делает весьма туманным перспективу развития электромобилей в ближайшем будущем. В этой связи компания Toyota решила сконцентрировать усилия на расширении возможностей своего бензоэлектрического бестселлера Prius. Так, c 2014 года японцы намерены оснащать поголовно все такие гибриды функцией подзарядки от внешних источников питания.

После серии продолжительных испытаний 600 пилотных plug-in гибридов Toyota Prius, проводимых с конца 2009 года в Европе, США, Канаде, Японии, Китае, Австралии и Новой Зеландии, первые подзаряжаемые от бытовой электросети автомобили поступят в продажу в Штатах во втором квартале 2012 года. Ранее предполагалось, что эти машины будут стоить не более чем на $3000–5000 дороже нынешних бензоэлектрических Приусов, однако, по последним данным, опубликованным японским изданием Nikkei, цена машины не должна измениться. Сейчас в США за обычный Приус просят от $23 050 до $28 320, в Германии — от 25 750 до 27 050 евро, а в России — от 1 149 000 до 1 399 000 рублей.

Впервые хэтчбек Toyota Prius Plug-in был представлен публике осенью 2009 года в качестве концепта. От продаваемого сейчас по всему миру обычного гибрида автомобиль с возможностью пополнения заряда извне отличается, в частности, типом используемой батареи. Вместо никель-металлогидридной она литиево-ионная. Применение более эффективного аккумулятора позволяет увеличить дальность поездки гибрида на одном литре бензина с 38 до 60 км, а также заряжать батарею от бытовой электросети (220 В) всего за полтора часа.

Читайте также:  Зарядные и пуско зарядные устройства для аккумуляторов berkut

Источник

Как зарядить аккумулятор Prius

Toyota Prius оснащена двумя типами аккумуляторов. Первым, встречающимся почти во всех автомобилях, является аккумуляторная свинцово-кислотная (Pb-A) аккумуляторная батарея 12 В. Второй аккумулятор предназначен для гибридных автомобилей и представляет собой призматический модуль Panasonic с металлическим корпусом. Последний заряжает батарею, используя бортовой генератор и рекуперативное торможение; он не предназначен для зарядки вручную. Свинцово-кислотная (Pb-A) дополнительная аккумуляторная батарея 12 В заряжается при получении тока от зарядного устройства или при запуске другого автомобиля.

Шаг 1

Откройте капот Prius, потянув за ручку, расположенную в левом нижнем углу рулевого колеса. Держите капот открытым, зацепив металлический стержень «I» на внутренней части капота в небольшое отверстие на боковой части капота.

Шаг 2

Откройте пластиковую крышку для батареи в правой верхней части двигателя и откройте маленькую красную пластиковую крышку, закрывающую положительный порт для батареи.

Шаг 3

Подсоедините положительный кабель, который обычно имеет резиновую белую линию, к положительному порту автомобиля, подающему ток Prius. Если вы используете зарядное устройство, подключите его к положительному порту Prius.

Шаг 4

Подсоедините отрицательный кабель (весь черный) к отрицательному порту автомобиля, подающему ток, убедившись, что противоположный конец не касается другого металла, прежде чем подключать его к Prius, поскольку кабели уже могут быть электрически заряжены. Обратите внимание, что отрицательный порт в Prius – это просто любой болт, расположенный над аккумулятором в ободе капота. При использовании зарядного устройства подключите отрицательный кабель к отрицательному порту Prius.

Шаг 5

Включите автомобиль, дающий заряд, и слегка нажмите на акселератор, чтобы пропустить достаточный ток, чтобы зажечь аккумулятор в Prius.

Включите Prius и двигайтесь как минимум 20 минут, не выключая двигатель; это позволит перезарядить аккумулятор достаточно, чтобы он не разрядился при выключении двигателя. При использовании зарядного устройства запустите Prius и оставьте его заряжаться на ночь.

Источник

Обзор аккумуляторов на Тойота Приус и способы обслуживания

Один из лучших гибридных автомобилей в мире, завоевавший миллионы покупателей своей экономичностью и надёжностью – Toyota Prius. Машина насчитывает 4 поколения, и постоянно модернизируется. Конструкторы Тойота создали действительно экологичный автомобиль, с маленьким расходом топлива, и футуристичным дизайном. Всё это, делает это средство передвижения уникальным и удобным.

Машина имеет электродвигатель, и двигатель внутреннего сгорания, которые дополняют друг друга, и позволяют добиться расхода в 3.9 л/100км. Поэтому, в таком авто, необходимо очень тщательно относиться к выбору аккумулятора. Необходимо точно знать, какой аккумулятор Тойота Приус оптимально подойдёт при замене, и обеспечит автомобилю нужную тягу.

Читайте также:  Шлейф плата для Samsung Galaxy A51 A515F c разъемом зарядки разъемом гарнитуры и микрофоном Premium

Принцип работы

Электродвигатель представляет собой «накопитель энергии», которая передаётся ему от ДВС, когда машина передвигается на холостых оборотах, или не используется весь потенциал силового агрегата. Благодаря этому, неизрасходованная энергия накапливается, и позволяет передвигаться на электрическом двигателе, являющийся большим АКБ с возможностью подзаряда. Выдаётся накопленная энергия, когда бортовой компьютер определяет нужный момент.

Севший аккумулятор Тойота Приус возможно зарядить. Количество циклов разряда-заряда – около 5 миллионов циклов (заявлено производителем). Когда севшим оказался АКБ (маленький), с которого заводится двигатель внутреннего сгорания – допустимо «прикурить» от другого автомобиля, или зарядить, чтобы он смог прокрутить стартер авто.

Необходимо отметить, что в автомобиле есть обыкновенный, автомобильный аккумулятор, ёмкостью 35-60 Ач, и электродвигатель, включающий в себя: электромотор, генератор, HV-батарею и редуктор с планетарной передачей.

Сколько аккумуляторов на Тойота Приус? Ответом на этот вопрос служит количество аккумуляторов внутри электромотора, состоящим из 26 аккумуляторных батарей, внутри которых стоит по 6 аккумуляторов.

Где аккумулятор на Тойота Приус? Батареи находятся в багажнике. Маленький устанавливается, где правое заднее крыло, а большой, за сиденьями (задними).

Заряжается аккумулятор несколькими способами: когда нажимается педаль тормоза, и машина тормозит, благодаря генератору, используя энергию автомобиля (кинетическую), или от сети в 220 Вольт. Маленький АКБ заряжается, как и обычные аккумуляторы с небольшой ёмкостью, обычным зарядным устройством.

Фирма производитель гибридного оборудования – Panasonic и Toyota. Совместное производство и разработки позволяют постоянно усовершенствовать систему, а каждое новое поколение несёт в себе самые современные технологии, сосредоточенные, и собранные в одном автомобиле.

Заводские характеристики

В заводской версии маленький аккумулятор имеет ёмкость 35-50Ач по Азиатскому стандарту Размер для автомобилей Тойота Prius 10, Приус 20, Приус 30 и 50 кузова, идентичен, и составляет 236*128*220мм. Производителями АКБ выступают Panasonic, FB, Yuasa.

Для того, чтобы батареи в автомобиле работали исправно, требуется проводить обслуживание:

  • Следить за состоянием клемм и контактов (не допускать попадания грязи и окисления).
  • Наблюдать за зарядом батареи, и при необходимости, заряжать.
  • Плотное крепление, чтобы исключить вибрационные действия.
  • Не ездить на машине без бензина.
  • Осуществлять ремонт в специализированных сервисах (если нет специальных знаний).
  • Не рекомендуется оставлять авто на долгое время без движения.

Аналоги

Если автовладелец решил поменять АКБ по какой-либо причине, то необходимо знать, какая требуется батарея, сколько в ней должна быть ёмкость, и как правильно провести замену аккумулятора на Тойота Приус.

Самые популярные АКБ (замена маленькой, штатной батареи):

  • Тюмень Asia (40) – аккумулятор, заслуживший доверие огромного количества автовладельцев. Не прихотлив в эксплуатации, огромный срок службы, и полная адаптация к климату России, делают этот АКБ одним из лучших в своём классе.

Источник

Adblock
detector