Меню

Сколько раз можно зарядить телефон от автомобильного аккумулятора



Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Два провода и немного хитрости: как зарядить телефон в машине без зарядного устройства?

Нет, речь не про беспроводную зарядку, а про то, как можно оживить свой смартфон, если зарядка сломалась, но под рукой есть автомобиль с “живым” аккумулятором. При наличии некоторых умений и терпения выйти из положения вполне реально.

«Shit happens!»

Едва ли кто-то будет спорить с тем фактом, что автомобилисты нашего времени сильно деградировали в техническом плане супротив поколений предыдущих… Я до сих пор восхищаюсь тем, как наши отцы и деды (пусть и не от хорошей жизни!) ловко замазывали мылом пробоину в бензобаке, умели запитать самотеком двигатель с отказавшим бензонасосом, заменить банальной лампочкой вышедшее из строя реле-регулятор и тому подобное. Про навыки разбортирования шины в полевых условиях я уже и вовсе молчу – сегодня такое справедливо считается крутейшим «сурвайвалом»…

Впрочем, людей нашего времени сложно винить в утрате умений, к которым их предков вынуждала нелегкая автомобильная жизнь прошлых десятилетий. Современные машины стали достаточно надежными и позволяют нам не возить с собой полбагажника запчастей и инструментов – спасибо им за это! Однако добровольный и избыточно нарочитый отказ от умений решать неожиданные технические проблемы своими руками и нестандартными методами – это все же системная ошибка поколения. Выживальщические навыки, пусть даже диванного, а не практического характера, противостоят технической деградации – и неважно, если не всем подвернется случай когда-нибудь применить их на деле…

Ведь даже не уезжая слишком уж далеко от цивилизации, нетрудно оказаться беспомощным и одиноким. Банально поехав на рыбалку на заурядное подмосковное озерцо, вы застряли в глуши — машина по какой-то причине обездвижена, вокруг никого… Ничего особенно фантастического в этой истории нет, случиться такое может с каждым – бывает и хуже. Неприятности же идут чередой – это всякий знает… У вашей «старушки», как назло, умер датчик коленвала или вырвало шаровую, прожорливый смартфон разрядился в ноль и выключился, а паршивое зарядное устройство с Алиэкспресса приказало долго жить без каких либо на то причин, как обычно и бывает. «Shit happens», говорят в таких случаях американцы, — но как из этого «шита» выпутаться с минимальным потерями? Сайрес Смит и Филеас Фогг, живи они в реальности и в наши дни – сумели бы. А вы?

Делаем зарядку… из лампочек

Итак, зарядное устройство в прикуриватель не подает признаки жизни и не заряжает телефон. Вокруг – никого, а нам нужно срочно оживить мобильник, дабы сделать звонок с просьбой о помощи – другу, знакомому механику, эвакуаторщику, наконец…

В китайском зарядном устройстве умерла электроника – но шнур-то с microUSB-штекером остался целым, и автомобильный аккумулятор вполне исправен! Вот только на аккумуляторе – двенадцать вольт, а для зарядки телефона нужно пять… Однако все необходимое, чтобы сделать 5 вольт из 12 у вас есть – автомобильные лампочки способны выступить в роли надежных резисторов, гасящих лишнее напряжение и ограничивающих ток.

Разбираем зарядное устройство с помощью отвертки или мультитула или просто раздавив его каблуком на камне. Нам нужно извлечь провод:

Теперь вытащим из задних фонарей две лампы стоп-сигналов мощностью 21 ватт каждая (увы, лампочки 5-10 ватт из плафонов салонного освещения не подойдут). Чаще всего лампы задних фонарей извлекаются без инструментов — на каких-то моделях авто нужно снять пластиковую обшивку багажника и вынуть колодку с лампами, на иных – извлечь сам фонарь целиком, что, опять же, проделывается весьма легко, если знать, как.

Из части провода от зарядки и двух лампочек мы соберем простейший делитель напряжения бортсети, включив их последовательно. Последовательные лампы «разделят» 12 вольт аккумулятора пополам – на каждой будет по 6 вольт (гореть они по этой причине будут вполнакала). На самом деле для зарядки нужно 5 вольт, а не 6, но по факту при подключении телефона напряжение слегка просядет и станет даже чуть меньше пяти.

При подключении куска кабеля с microUSB-штекером тщательно следим за соблюдением полярности – черный провод в кабеле должен контачить с минусом аккумулятора автомобиля, а красный – с плюсом в точке соединения двух лампочек! Двигатель заводить не нужно, чтобы не поднимать напряжение выше 12 вольт. Сперва подключаем к аккумулятору собранную нами конструкцию, а после зажигания ламп – вставляем microUSB-штекер в телефон.

На фото выше мы не сильно утруждались и соединили лампочки пайкой. И кажущаяся сложность этого лайфхака – в отсутствии у лампочек контактов для удобного подключения проводов. Если к металлическому цилиндру цоколя провод примотать легко, то к гладкой «пимпочке» центрального контакта уже сложнее… На деле же особой проблемы нет, главное — не торопиться и сделать все аккуратно. Потребуется провод с закрученной на зачищенном конце петелькой, нитка и сложенная в несколько раз бумажная полоска.

Если не спешить и не впадать в истерику, даже к гладкому выпуклому контакту лампочки вы подключите провод без особого труда:

Ну а тем же, кто принципиально не желает осваивать хитрости в духе «не выбрасывайте шкурку от сосиски!», можно посоветовать возить в бардачке недорогой кнопочный телефон с предоплатным тарифом и отдельную зарядку для него. Правда, в этом случае придется помнить о необходимости совершать с этой трубки периодические звонки или отправку СМС, ибо неиспользуемую SIM-карту операторы безвозвратно блокируют через 2-3 месяца бездействия.

Опрос А вы заряжаете телефон в машине?
Ваш голос Всего голосов: практика гаджеты Евгений Балабас

Источник

Как правильно заряжать гаджеты

Всех владельцев различных планшетов, смартфонов, плееров и других девайсов интересует, как заряжать гаджет, чтобы максимально продлить срок службы аккумулятора. Существует масса советов о том, как правильно это делать, но большинство из них — мифы.

Можно ли полностью разряжать аккумулятор?

Ранее аккумуляторы для сотовых телефонов состояли из никель-кадмиевых сплавов, а химические вещества, используемые при изготовлении таких батарей, обладали «эффектом памяти». Батарея заряжалась настолько, насколько хватало свободного места: если аккумулятор был разряжен на 50 % и ставился на зарядку, то его емкость могла сократиться в два раза. Поэтому и укоренилась установка: заряжать смартфон можно только при полной разрядке.

Сегодня же в современных смарт-устройствах используются литиевые, литий-ионные или литий-полимерные аккумуляторы. Даже при полном их разряде остается небольшой запас энергии. Когда смартфон выключается, то батарея сохраняет 1−4 % заряда для поддержания работоспособности. Но повторное включение может нарушить работу смартфона, поэтому лучше сначала поставить его на зарядку и только потом включать. А лучше вообще ставить на зарядку уже с 10−15 %.

Можно ли заряжать всю ночь?

Современным устройствам ночная зарядка не страшна. Но только при условии, что в нем стоит оригинальный аккумулятор и используется оригинальное зарядное устройство. Если же батарея или ЗУ не оригинальны или девайс несколько устарел, то можно столкнуться с некоторыми проблемами.

Читайте также:  Зарядка разряженного аккумулятора 12в

Первая проблема — это перегрев. Когда аккумулятор заряжается, то выделяет тепло. В процессе заряда батарея может нагреваться, и чем больше процент заряда, тем выше будет температура. В недорогих или устаревших гаджетах тепло выделяется даже после того, как аккумулятор набрал полный заряд. Это и вызывает перегрев, который может навредить не только батарее, но и расположенному рядом модулю.

Вторая проблема — износ емкости. Эта проблема касается всех аппаратов. Неважно, флагман или модель, вышедшая несколько лет назад, дорогой или бюджетный гаджет. Частый нагрев способствует ускоренному износу из-за влияния тепла на компоненты батареи. Разница только в том, насколько быстр будет износ. В новых смартфонах существует функция переключения питания при полном заряде с аккумулятора на телефон. То есть когда батарея заряжена на 100 % смартфон продолжает питаться от сети, а не от аккумулятора и ночная зарядка не вызовет серьезных проблем.

От 0 до 100 или от 20 до 80. Как лучше?

Еще один миф повествует о том, что если постоянно разряжать смартфон до 0 %, а затем заряжать его до 100 %, то срок службы аккумулятора будет увеличен. Но давайте разберемся.

Обычно, литий-ионная батарея выдерживает 500−550 циклов полнойзарядки. Если вы не отправляетесь в поездку, где невозможно будет зарядить телефон, или нет другой острой нужды, то заряжать батарею на 100 % не стоит. Чтобы максимально продлить срок службы батареи лучше всего заряжать ее пару раз в день, например, от 20 до 80 %. Так вы сможете продлить срок службы аккумулятора в два, а то и три раза.

Вредна ли «быстрая зарядка»?

Когда на рынке появляется новый продукт, люди относятся к этому с большим недоверием. Так было и с технологией QuickCharge, которая обеспечивает быструю зарядку аккумулятора. Появился слух, что это нововведение способно изрядно подпортить срок службы батареи, но эксперименты подтвердили, что нет никакого вреда от использования быстрого заряда.

Единственной причиной износа аккумулятора является нетерпеливость. Когда владелец смартфона с технологией QuickCharge знает, что может зарядить его за полчаса, то начинает злоупотреблять этим и подключать устройство чуть ли не каждый час. Именно слишком частые зарядки и подзарядки служат основным источником износа батареи.

А беспроводная?

С беспроводной зарядкой ситуация такая же, как и с QuickCharge: недоверие возникает из-за относительной новизны технологии. Но на деле вреда от беспроводного способа нет. Единственное, скорость беспроводной зарядки гораздо ниже, поэтому именно ее лучше использовать ночью, чтобы избежать слишком частых подзарядок.

А постоянная?

Ни в постоянной зарядке, ни в использовании девайса в это время нет ничего страшного. В первой ситуации устройство защищает контроллер, который самостоятельно прекращает подачу тока.

А в процессе использования смартфона во время зарядки можно столкнуться разве что с тем, что уровень энергии будет держаться на одном и том же значении. Однако в некоторых случаях проблему может вызвать сильный перегрев, ведь смартфон выполняет несколько функций сразу.

Опасно ли зарядное устройство с высоким выходным током?

Бывают ситуации, когда сила тока нештатного зарядного устройства превышает оный показатель родной зарядки. Например, вы купили новый зарядник на 2 ампера, а штатный был на 0,5 ампер. Губительно ли это для гаджета? Нет. Сила тока определяется контроллером питания самого смартфона. Он берет ровно столько, сколько нужно, и не важно, какой показатель максимальной силы тока у зарядного устройства − хоть 2 ампера, хоть 10, или даже целых 100 ампер.

Источник

Сколько раз можно зарядить телефон от автомобильного аккумулятора

Как определить, потребляет ли автомобильное зарядное устройство ток в режиме ожидания.

Как вы друзья думаете, какое количество электрического тока (заряда) потребляет переносное зарядное автомобильное устройство, когда оно находится в режиме ожидания, или оно вообще не потребляет электричество когда к нему не подключено ни одно из таких устройств? Возможно вы считаете, что оно в этот момент ничего не потребляет..(?) Так вот господа автомобилисты, вы по данному вопросу с ответом шибаетесь. Тогда у многих из вас тут же возникает естественный вопрос,- «а сколько электричества потребляет мобильное зарядное устройство в автомобиле в режиме ожидания и достаточно ли этого тока, чтобы аккумуляторная батарея автомобиля не разрядилась? Лучшим способом узнать про это и ответить на возникший вопрос станет прямое измерение электрического тока в цепи зарядного устройства. Ну а теперь давайте узнаем об этом все по-порядку и поподробнее.

Во многих современных автомобилях имеются USB-разъемы с помощью которых можно не только подключить смартфон или планшет для интеграции их с аудио- системой автомобиля, но и также можно заряжать эти электронные гаджеты. Правда качество зарядки от заводских USB-разъёмов оставляет желать лучшего. Дело все в том, что мощность передачи электричества в автомобильных USB-разъемах очень низкая. То есть, подключив телефон к заводскому USB-разъему он будет заряжаться очень медленно и долго.

Например, во многих современных машинах чтобы зарядить телефон с нуля всего на 15% вам может понадобиться целый 1 час. Именно по этой причине многие автовладельцы современных машин предпочитают приобретать в машину автомобильные зарядные устройства (12 вольт), которые устанавливаются прямо в прикуриватель автомобиля.

Благодаря таким специальным зарядным устройствам, что устанавливаются в 12-V (двенадцативольтный) прикуриватель автомобиля, зарядка телефонов и других электронных устройств происходит достаточно быстро. Например, некоторые из таких зарядных устройств способны зарядить телефон-смартфон с нуля до 100% максимума всего за 1 час. Но такая мощность зарядки данного устройства наводит определенно на мысль,- А не вредит ли такая быстрая зарядка аккумулятору?

Так что господа, есть основания беспокоиться. Ведь многим известно, чем быстрее происходит зарядка телефона тем больше расходуется энергии. В нашем случае эта электрическая энергия поступает на зарядное устройство непосредственно с аккумуляторной батареи автомобиля. Именно поэтому у многих водителей и возникают опасения, что мощное автомобильное зарядное устройство способно существенно влиять на зарядку аккумулятора. Но, если во время движения автомобиля проблем с зарядкой быть не должно, так как двигатель машины работает и генератор подзаряжает батарею, то, что может происходить с аккумуляторной батареей в том случая, когда двигатель машины выключен? Например, когда автомобиль стоит на парковке..(?) Ведь прикуриватель в машине работает даже в тот момент, когда двигатель выключен.

Нужно ли уходя из машины позаботиться и снимать с прикуривателя зарядное устройство? Ведь в любом случае и при любом раскладе это зарядное устройство даже в режиме ожидания по-прежнему продолжает потреблять электрический ток? Не разрядит ли данное устройство аккумуляторную батарею в наше (водителя) отсутствие? Давайте это друзья вместе выясним, проведя замеры потребления энергии зарядным устройством в режиме ожидания.

Читайте также:  Аккумуляторы Canon для PowerShot S120 в Екатеринбурге

Все мы с вами знаем, что зарядное устройство в автомобиле работает от электрической сети автомобиля разряда в 12 Вольт. Давайте проведем эксперимент и сделаем замер в домашних условиях. Для этого мы с вами установили в розетку 12-вольтовый блок питания, чтобы сымитировать нужный вольтаж электросети автомобиля. Далее мы возьмем с вами автомобильное зарядное устройство и подключим его к 12-ти вольтовому блоку питания. Затем с помощью крабов («крокодилов») мы подсоединим к зарядному устройству мультиметр (вольтметр) и проверим замеры тока.

Источник

«Память аккумулятора», зарядка с 0 до 100% и «перезаряд»: правда и мифы о батареях смартфонов

Осенью прошлого года техноиндустрия перешла в новую реальность: производители один за другим начали убирать зарядные устройства из комплекта смартфонов. Компании объясняют это экологией и тем, что дома у пользователей наверняка хранится много зарядок от старых смартфонов и другой электроники. Заявление как минимум спорное, но не меньше дискуссий возникает вокруг самого́ процесса зарядки: как вообще восполнять энергию так, чтобы через 8—10 месяцев смартфон не стал разряжаться в полтора раза быстрее. Мы собрали всю информацию о правильной зарядке.

Важно понимать: сохранить емкость аккумулятора в первозданном виде не получится — уже с первым получением заряда он начинает очень медленно деградировать. Тем не менее можно сделать простые вещи, которые реально продлят срок службы аккумулятора. Это как с молодостью: оставаться вечно юным нельзя, но здоровый образ жизни и правильное питание без вредных привычек позволят, насколько это возможно, оставаться в тонусе значительно дольше. «Эффект памяти» — миф Удивительно, как стереотипы застревают в наших головах. Один из расхожих мифов о зарядке аккумуляторов касается «эффекта памяти». Суть в том, что батарею нужно заряжать до 100% и «высаживать» до нуля. Иначе, мол, процесс заряда будет некорректным. Это было справедливо только для никель-металл-гидридных (Ni-MH) и никель-кадмиевых (NiCd) аккумуляторов — такие уже и не встретить в смартфонах, планшетах, умных часах.

Производители давно перешли на литиево-ионные (Li-ion) батареи. И они как раз не подвержены «эффекту памяти». Более того, зарядка по старой методике (100% — 0% — 100%) нежелательна для актуальных аккумуляторов. У исследователей из разных центров различаются рекомендации по использованию литиево-ионных батарей, но в чем они единогласны — такие аккумуляторы не любят полного разряда и максимального заряда. То есть лучше всего не допускать падения заряда ниже 20—30% и не поднимать его выше 70—80%. Постоянное удержание энергии в пределах 20—80% обеспечивает оптимальные условия для долголетия батареи. Об этом прямо говорит Samsung на своем сайте: «Лучше не допускать падения заряда ниже 20%. Полный разряд может сократить время жизни батареи».

Изображение: unsplash.comПравда, такой вариант не всегда удобен. Во-первых, получается, полную емкость лучше не использовать. Во-вторых, многие люди оставляют смартфон заряжаться на ночь. Это логичный сценарий: за день активного использования аккумулятор почти наверняка будет в районе 20—30%, какой бы крупной ни была батарея. Поставил заряжать, лег спать — и утром 100%. Главное — использовать только оригинальные и сертифицированные производителем смартфона зарядные устройства, кабели и беспроводные «подушки». «Ноунейм» за пару рублей из киоска на рынке может не только быстро прикончить батарею, но и привести к возгоранию. «Перезаряда» не бывает Все современные устройства с аккумуляторами останавливают подачу энергии по достижении 100% заряда, и в этом плане опасности никакой нет. Смартфон можно оставлять на ночь подключенным к сети, «перезаряда» не существует. Другое дело, что в режиме ожидания смартфон продолжает расходовать заряд, пусть и делает это очень медленно. В результате, когда емкость падает до 99%, электроника просыпается и вновь разрешает зарядку, пока она не дойдет до 100%. И вот это уже не лучшим образом отражается на долголетии аккумулятора. Но по сравнению с другим вредоносным фактором — в первую очередь высокими температурами — критичной такую проблему не назвать.

По этой причине в iOS появился «оптимизированный» режим зарядки. Система запоминает ваш сценарий использования, и при подключении к розетке на всю ночь смартфон сперва получит 80% заряда, а потом, незадолго до вашего пробуждения, восполнит батарею до максимума.

Изображение: unsplash.com Что такое цикл зарядки Производители рассчитывают срок службы аккумуляторов в своих устройствах исходя из циклов зарядки. Например, у iPhone это 500 циклов, за которые емкость не должна упасть ниже 80% от первоначальной. На первый взгляд кажется, что один цикл — это когда девайс просто зарядился до максимума. В реальности же все чуть сложнее.

Допустим, вы поставили смартфон на зарядку, когда у него оставалось 35% заряда. По достижении 100% полный цикл не завершился, потому как аккумулятор зарядился только на 65%. И лишь когда остаток энергии упадет со 100 до 65% (то есть минус 35%), цикл будет засчитан. Поэтому небольшое на первый взгляд число циклов, на которые рассчитан аккумулятор, не должно пугать: 500 циклов не равняются пяти сотням подключений к зарядке, если только все пятьсот раз аккумулятор не был разряжен до нуля. Во время зарядки лучше оставить телефон в покое При подключении к источнику питания смартфон продолжает работать от аккумулятора. Важно по возможности снизить энергопотребление в момент зарядки, то есть просто не пользоваться устройством час-полтора. Активное использование смартфона во время зарядки приводит к микроциклам и ломает привычный сценарий «закачивания» энергии. В результате нарушается работа отдельных ячеек, и они могут терять заряд быстрее других.

Если без телефона жизнь невозможна, постарайтесь не запускать энергоемкие приложения — особенно видео и трехмерные игры. В таких случаях при сильной нагрузке на «железо» статус заряда может даже не меняться. Значит, зарядное устройство не способно наполнить батарею энергией, потому как она расходуется в слишком больших количествах. Также большой расход энергии приводит к нагреву батареи, что очень негативно отражается на ее жизни.

Изображение: unsplash.com Не использовать чехлы Это кажется излишним и неудобным: постоянно доставать смартфон из чехла на время зарядки. Но такая рекомендация есть даже на официальном сайте Apple. Причина — литиево-ионные аккумуляторы довольно чувствительны к высоким температурам, и некоторые чехлы создают эффект парника.

— Если вы заметили, что ваше устройство нагревается во время зарядки, первым делом извлеките его из чехла, — советует Apple.

С само́й температурой все непросто. Идеально, если она в районе 20 градусов. Чем выше — тем сильнее изнашивается аккумулятор и, соответственно, быстрее теряется емкость. Исследование организации Battery University показало, что за год постоянных зарядок до 100% при температуре 25—30 градусов емкость упадет до 80%, а при температуре 40 градусов — до 65%. Если заряжать при 60 градусах, то понадобится всего три месяца на падение емкости до 65%. Здесь особое внимание нужно обратить в солнечные дни: не оставляйте телефон на подоконнике или торпедо машины, особенно во время зарядки.

Читайте также:  Гелевый аккумулятор как восстановить в домашних условиях Как восстановить гелевый аккумулятор скутера

Однако литиево-ионные батареи боятся не только высоких, но и низких температур, поэтому в зимнее время оптимально носить смартфоны не в сумках, а во внутренних карманах одежды. Быстрая зарядка Здесь мнения специалистов расходятся. Судя по всему, дело просто в относительной новизне быстрых зарядок и их недостаточной изученности. Исходя из имеющейся информации, быстрая зарядка не вредит.

Такие зарядки созданы для максимально оперативного насыщения батареи энергией. Условно, забыли перед сном подключить кабель к телефону, утром проснулись — а там 5%. И впереди напряженный день с мотанием по городу. Тогда быстрая зарядка реально спасает: пока завтракаете и собираетесь, она восполнит аккумулятор до 70—80%. Потом забрали телефон и побежали по делам. И именно это — оптимальный сценарий для быстрых зарядок. Ждать зарядки до 100% не рекомендуется.

Инженер издания iFixit Артур Ши сравнивает аккумуляторы с губками: если капать на нее воду, сперва влага впитывается отлично. Но если продолжать это делать долгое время, вокруг губки образуется лужа. Во избежание схожей ситуации примерно после 80% заряда оставшиеся 20% накапливаются значительно медленнее. В таком случае польза от быстрой зарядки уже теряется.

Если все перечисленное кажется неудобным и заставит ломать свои привычки — ничего страшного, рекомендации можно игнорировать. Аккумулятор в любом случае, даже при соблюдении всех правил, будет деградировать: вопрос только в скорости потери емкости. Из личного опыта — за год iPhone XS Max в чехле при регулярных ночных зарядках оригинальным «кубиком» либо сторонней беспроводной «подушкой» потерял только 2% емкости.

Если не собираетесь пользоваться смартфоном дольше полутора-двух лет — можно не заморачиваться. Однако несколько очень простых правил позволят сохранить батарею пусть не в первоначальной кондиции, но в близкой к ней. А значит, устройство будет дольше работать на одном заряде и не подведет в важный момент.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Источник

Зарядка от прикуривателя, для планшета, телефона и ноутбука. Как не спалить свой девайс?

Еще один распространенный вопрос, который приходит ко мне на блог, касается зарядки для различных гаджетов в автомобиль. Например, как заряжать телефон мы уже поговорили, однако с планшетами и даже с ноутбуками, не совсем понятно. В общем, очень полезная статья постараюсь расставить все по полочкам и почему иногда можно просто спалить свой девайс …

Зарядка от прикуривателя

Итак, давайте начнем собственно с «зарядников» от прикуривателя для телефона, какие они бывают?

Для телефона

Нужно понимать – для того чтобы зарядить смартфон нужно иметь напряжение около 5 Вольт, и силу тока минимум 0,5 Ампера, как максимум который я встречал 2 Ампера, для очень больших батарей. Самый универсальный ток и напряжение на выходе – это 5 Вольт и 1 Ампер!

характеристики

Запомните это важно. Смотреть нужно на выходе такого «зарядника» обычно есть надпись «OUTPUT». Такое напряжение не убьет ваш телефон, а батарея прослужит долго! По формам они также отличаются. Сейчас основных вида всего два:

1) Это уже с готовым кабелем, втыкаем одним концом в прикуриватель, другим в определенную модель телефона и идет зарядка. Такой тип сейчас отмирает, потому как он не универсален. ТО есть если заряжает, скажем SONY то Samsung «подпитать» не сможет! Однако сейчас идут глобализации у многих компаний и поэтому выходы становятся одинаковы.

обычный

Зарядка от прикуривателя, для планшета, телефона и ноутбука. Как не спалить свой девайс?

2) Универсальный с USB портами. Тут уже выбор получше, как правило есть два – три порта USB в которые вы можете воткнуть кабель от своего телефона и выбрать нужные показатели амперов. Например, у меня есть такая зарядка и там есть два выхода на 1 Ампер, и на 2,5 Ампера.

универсальный

Зарядка от прикуривателя, для планшета, телефона и ноутбука. Как не спалить свой девайс?

два выхода

Зарядка от прикуривателя, для планшета, телефона и ноутбука. Как не спалить свой девайс?

Большой плюс еще и то, что там обычные порты, то есть вы можете заряжать не только телефоны но и другие девайсы.

Для планшета

Почему не подойдет зарядка от телефона для планшета? Очень распространённый вопрос! В своем большинстве, планшеты используют другой ток заряда. Обычно это 9 Вольт и все те же 1 – 2 Ампера на выходе.

для планшета

напряжение и ток для планшета

А как мы уже сверху разобрали, для смартфона нужно 5 Вольт, если вы гипотетически «воткнете» телефонную зарядку в планшет – то контроллер у последнего просто выгорит! Попадаете на дорогостоящий ремонт. Поэтому запомните – нельзя, использовать телефонные зарядные устройства для планшетных компьютеров.

Так что же делать, как зарядить?

Если честно, то сейчас производители электроники начали так называемое «укрупнение». Суть проста – сделать один универсальный разъем – который подойдет как для сотовых, так и для планшетников! Тогда можно будет «запитаться» напрямую от прикуривателя, главное выбрать правильный ток.

Однако очень много девайсов, которые используют старый не универсальный разъем с другими характеристиками. И тут выхода два:

1) Купить зарядное устройство специально для планшетного компьютера.

2) Использовать специальные POWER BANK, у которых есть выходы под все девайсы, даже под ноутбуки. Суть такова – его «питаем» от прикуривателя, а устройства от него. Также плюс такого «аппарата», он может питать вас вдали от машины.

POWERBANK

Ноутбуки

Про ноутбук ничего не сказал – но тут практически такая же ситуация как со вторым «претендентом». Опять нужно определять потребляемое напряжение и амперы. Забегая вперед скажу оно может быть – 19 Вольт, и примерно 3,5 А, это много!

ноутбук

Поэтому заряжать достаточно проблематично! Даже через POWER BANK. Тут сложно отказаться от розетки. Конечно, продаются специальные устройства именно для ноутбуков – в прикуриватель, но это дополнительное устройство и причем недешевое.

Про альтернативные источники, опять же скажу пару слов – на многих Китайских сайтах, можно без проблем заказать солнечные батареи, которые подойдут практически всем гаджетам. Однако из минусов, это то что солнца нет, заряда тоже, да и ток там слабый длительное время заряда. Посмотрите мое видео, там в середине есть про солнечные батареи.

Подводя итог ребята, можно констатировать факты, сейчас практически нет универсального устройства, которое будет питать все ваши гаджеты в машине от прикуривателя. Если смартфон и планшет можно запитать от POWER BANK, то вот с ноутбуком не так все просто.
Но технологии не стоят на месте, скоро как я думаю, будет придумано что-то подходящее на все устройства.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Adblock
detector