Меню

Работает болгарка от автомобильного аккумулятора



Аккумуляторная болгарка: миф или реальность?

Расскажу про свой опыт использования аккумуляторной ушм с двумя видами аккумуляторов на 2ач и 4ач: и сравню на практике.

Да, уважаемые читатели, и я тоже подсел на беспроводные технологии, также как вся Россия медленно но верно перешла на аккумуляторные шуруповерты.

Все, собственно, и началось с шуруповерта. Старый мой Макита 12v батареи уже не держит, поэтому решил прикупить себе новый шуруповерт.

Шуруповерт мне понравился, а как узнал, что он находится в единой аккумуляторной линейке с другими беспроводными инструментами, решил еще прикупить себе беспроводную ушм, причем цена вопроса без зарядника и аккумулятора составляла около 3000 рублей.

А теперь, уважаемые читатели, внимание!

В итоге, я не сказал бы, что она не работает с 2ач акб. Работает для резки тонкого профиля, пластика и всякой мелочевки.

Можно даже порезать профильную трубу 2-3 мм, но не более: аккумулятор быстро садится и постоянно срабатывает защита акб.

Поэтому все же решил не мучиться и приобрести 4ач аккумулятор, как и рекомендует производитель.

Ну и собственно, перешел к испытаниям, взял достойный образец 16 мм гладкой арматуры и пошел резать с 4ач и 2ач.

1. На 4ач аккумуляторе у меня получилось сделать 17 резов 16 мм арматуры , но все зависит от отрезного диска. На новом диске, я бы сделал бы однозначно больше.

2. На 2ач аккумуляторе я отпилил 6 арматурин 16 мм , причем с 3 арматуры постоянно срабатывала защита. В итоге акб так перегрелся, что начал заряжаться после 30 минут охлаждения.

Вывод: производительность увеличилась в 3 раза как минимум, защита начала срабатывать только на 16-м резе, работать стало намного комфортнее.

Кому интересно посмотреть испытания вживую, приглашаю посмотреть испытания на моем ютуб Канале Самостройщика СТРОЮ САМ .

Источник

Как запитать болгарку от машины

#1 ВНЕ САЙТА Ervin

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 79 сообщений
    • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny
    • Имя: Ervin
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Стал вопрос питания болгарки в экспедициях.

    Судя по гуглению, обычный авто инвертор — не лучшее решение.

    Сейчас смотрю на инверторные генераторы.

    Хотелось бы вписаться в 300$

    Кто что может посоветовать?

    #2 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1953 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    За 300 баксов можно купить хорошую болгарку на 12 вольт.

    #3 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3162 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    За 300 баксов можно купить хорошую болгарку на 12 вольт.

    или хороший инвертор 12/220 на 3 кВт.

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 June 2017 — 11:29

    #4 ВНЕ САЙТА Ervin

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 79 сообщений
    • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny
    • Имя: Ervin
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    За 300 баксов можно купить хорошую болгарку на 12 вольт.

    Хм, интересный вариант, но мне кажется, инвертору можно найти более широкое применение

    #5 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3162 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Ervin, инвертор 12/220 на 3 кВт (пиковые 6 кВт ) заказывал себе на eBay. Ссылку скинул в личку — может пригодится.

    #6 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2262 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Опять таки, какой мощности болгарка. У меня была 600 Ватная, так она от 1 кВт инвертора работала без проблем. Инвертор выдает 600 Вт, пиковая 1кВт.

    #7 ВНЕ САЙТА Ervin

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 79 сообщений
    • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny
    • Имя: Ervin
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Под это дело будет приобретаться маломощная болгарка. Т.е я вижу как инвертор помощнее, а болгарку послабее = надежность

    Читайте также:  Аккумуляторы sony для шуруповертов

    #8 ВНЕ САЙТА samod

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2015
  • 123 сообщений
    • Авто: варвара
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    купите бензогенератор китайский , лучше 4х тактный, намного полезнее будет в хозяйстве.

    #9 ВНЕ САЙТА KUMPEL

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 974 сообщений
    • Авто: ТЛК 105
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #10 ВНЕ САЙТА samod

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2015
  • 123 сообщений
    • Авто: варвара
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #11 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 928 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Я себе решил проблему проще, купил акумуляторную болгарку. Акума хватает на 30 минут пиления, учитывая что квадрат 15х15мм пилится меньше минуты, хватит с головой.

    Вопрос только какой мощности надо болгарка, тк у акумуляторной ограничение, там неспеша с умом надо резать.

    #12 ВНЕ САЙТА Cardon

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1133 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    Для использования с инвертором нужно брать болгарку с регулируемыми оборотами и плавным пуском, что позволяет исключить стартовый скачок потребления. Таких полно, в любой ценовой категории.

    Работать электроинструмент будет с любым инвертором, синус ему не нужен.

    Инвертор удобен, не занимает места, не хочет топливо, и «в комплекте» с автомобилем выдаёт «бесконечное» количество энергии. У мну их аж два по 300вт (в каждой машине по шт валяются под сидениями), +1 стационарно стоит на потолке витары и ещё один на 600вт с правильной синусоидой — для питания комбика на выезде)

    #13 ВНЕ САЙТА SBizon

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Sep 2014
  • 26 сообщений
    • Авто: NMPS
    • Имя: Taras
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    #14 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1953 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вы расход воздуха у пневмоинструмента видели ? )))

    Сообщение отредактировал Des: 21 June 2017 — 16:37

    #15 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 928 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Ещё вариант пневмоболгарка.А пневмосистеме в экспедиции применение будет

    компрессор надо будет очень производительный, и ресивер огромный чтобы запитать.

    #16 ВНЕ САЙТА SBizon

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Sep 2014
  • 26 сообщений
    • Авто: NMPS
    • Имя: Taras
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    компрессор надо будет очень производительный, и ресивер огромный чтобы запитать.

    Вы расход воздуха у пневмоинструмента видели ? )))

    #17 ВНЕ САЙТА Ervin

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 79 сообщений
    • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny
    • Имя: Ervin
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Остановился на инверторном бензиновом генераторе Weekender X2000i. Питает болгарку, тихо работает. Доволен

    #18 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 928 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Я что-то не могу представить, зачем в експедиции нужна болгарка мощней акумуляторной. Разве что експедиция к линиям електропередач за металом 🙂

    Источник

    Работает болгарка от автомобильного аккумулятора

    #1 ВНЕ САЙТА Ervin

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 79 сообщений
    • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny
    • Имя: Ervin
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Стал вопрос питания болгарки в экспедициях.

    Судя по гуглению, обычный авто инвертор — не лучшее решение.

    Сейчас смотрю на инверторные генераторы.

    Хотелось бы вписаться в 300$

    Кто что может посоветовать?

    #2 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1953 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    За 300 баксов можно купить хорошую болгарку на 12 вольт.

    #3 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3162 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса
    Читайте также:  Аккумулятор это толковый словарь

    За 300 баксов можно купить хорошую болгарку на 12 вольт.

    или хороший инвертор 12/220 на 3 кВт.

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 June 2017 — 11:29

    #4 ВНЕ САЙТА Ervin

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 79 сообщений
    • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny
    • Имя: Ervin
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    За 300 баксов можно купить хорошую болгарку на 12 вольт.

    Хм, интересный вариант, но мне кажется, инвертору можно найти более широкое применение

    #5 ВНЕ САЙТА Timofeevich

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3162 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    Ervin, инвертор 12/220 на 3 кВт (пиковые 6 кВт ) заказывал себе на eBay. Ссылку скинул в личку — может пригодится.

    #6 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2262 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Опять таки, какой мощности болгарка. У меня была 600 Ватная, так она от 1 кВт инвертора работала без проблем. Инвертор выдает 600 Вт, пиковая 1кВт.

    #7 ВНЕ САЙТА Ervin

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 79 сообщений
    • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny
    • Имя: Ervin
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Под это дело будет приобретаться маломощная болгарка. Т.е я вижу как инвертор помощнее, а болгарку послабее = надежность

    #8 ВНЕ САЙТА samod

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2015
  • 123 сообщений
    • Авто: варвара
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    купите бензогенератор китайский , лучше 4х тактный, намного полезнее будет в хозяйстве.

    #9 ВНЕ САЙТА KUMPEL

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Aug 2015
  • 974 сообщений
    • Авто: ТЛК 105
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #10 ВНЕ САЙТА samod

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Feb 2015
  • 123 сообщений
    • Авто: варвара
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    #11 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 928 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Я себе решил проблему проще, купил акумуляторную болгарку. Акума хватает на 30 минут пиления, учитывая что квадрат 15х15мм пилится меньше минуты, хватит с головой.

    Вопрос только какой мощности надо болгарка, тк у акумуляторной ограничение, там неспеша с умом надо резать.

    #12 ВНЕ САЙТА Cardon

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1133 сообщений
    • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Донецк/Киев

    Для использования с инвертором нужно брать болгарку с регулируемыми оборотами и плавным пуском, что позволяет исключить стартовый скачок потребления. Таких полно, в любой ценовой категории.

    Работать электроинструмент будет с любым инвертором, синус ему не нужен.

    Инвертор удобен, не занимает места, не хочет топливо, и «в комплекте» с автомобилем выдаёт «бесконечное» количество энергии. У мну их аж два по 300вт (в каждой машине по шт валяются под сидениями), +1 стационарно стоит на потолке витары и ещё один на 600вт с правильной синусоидой — для питания комбика на выезде)

    #13 ВНЕ САЙТА SBizon

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Sep 2014
  • 26 сообщений
    • Авто: NMPS
    • Имя: Taras
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    #14 ВНЕ САЙТА Des

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 1953 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт 🙂
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Вы расход воздуха у пневмоинструмента видели ? )))

    Сообщение отредактировал Des: 21 June 2017 — 16:37

    #15 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 928 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Ещё вариант пневмоболгарка.А пневмосистеме в экспедиции применение будет

    компрессор надо будет очень производительный, и ресивер огромный чтобы запитать.

    #16 ВНЕ САЙТА SBizon

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Sep 2014
  • 26 сообщений
    • Авто: NMPS
    • Имя: Taras
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    компрессор надо будет очень производительный, и ресивер огромный чтобы запитать.

    Вы расход воздуха у пневмоинструмента видели ? )))

    #17 ВНЕ САЙТА Ervin

    Читайте также:  Сколько заряжается автомобильный аккумулятор от зарядного устройства 60а
  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Jun 2014
  • 79 сообщений
    • Авто: Pajero 1, TLC 70, Jimny
    • Имя: Ervin
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Остановился на инверторном бензиновом генераторе Weekender X2000i. Питает болгарку, тихо работает. Доволен

    #18 ВНЕ САЙТА Koya

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 928 сообщений
    • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Я что-то не могу представить, зачем в експедиции нужна болгарка мощней акумуляторной. Разве что експедиция к линиям електропередач за металом 🙂

    Источник

    А что, если. подключить дрель к АКБ? А болгарку? Мне очень надо!

    Бортовая сеть легкового автомобиля не рассчитана на существенную дополнительную нагрузку, поэтому о серьезных энергопотребителях, типа циркулярной пилы, электрической газонокосилки, двухкамерного холодильника, сварочного аппарата (ну а почему нет?! — хорошая вещь же!) лучше забыть.

    Какие можно?

    У меня один из самых часто используемых электроинструментов — углошлифовальная машина. Проще говоря, «болгарка». Теоретически от АКБ можно запитать и большую «болгарку», мощностью больше 2000 Вт, с 230-миллиметровым диском. Но одного автомобильного аккумулятора для этого мало — инструмент даже не подаст признаков жизни. Чтобы машинка заработала, потребовалось бы 18 последовательно соединенных автомобильных аккумуляторов. Теоретически. Надеюсь, что никто такой опыт не ставил и не поставит.

    А вот маленькую «болгарку», со 115-миллиметровым диском, от бортовой сети автомобиля запитать можно. И даже 125-миллиметровую, если найдете инструмент мощностью до 1000 Вт. То же касается и электродрели. Легкую, с таким же ограничением по мощности, использовать сможете. Электрический лобзик, термофен, электрический краскопульт, маломощный садовый триммер… Список можно продолжать.

    Что такое инвертор?

    Для подключения вам потребуется прибор под названием «инвертор», который превратит постоянный ток в переменный, с параметрами бытовой электросети: 50–60 Гц и 220–230 В. Прибор делает это посредством встроенного импульсного генератора тока, создающего модифицированную гармоническую волну. Номинальная мощность прибора должна быть хотя бы на 20–25% больше необходимой вам. Например, для 1000-ваттного инструмента минимум 1200–1300 Вт, а лучше 1600 — так как не всегда производители указывают достоверные данные.

    Инверторы продаются и в магазинах автозапчастей и инструментов, и на интернет-площадках типа Aliexpress. Ориентировочная стоимость прибора на 1500 Вт — 5000 рублей, 2000 Вт — 7000 рублей.

    Мнение специалиста

    Максим Соколов, эксперт онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру»:

    — Использование электроинструмента от инвертора — это скорее экзотический вариант, который может быть применим для разовой задачи. Здесь должно быть соблюдено много условий, в том числе, пусковые токи инструмента. Поэтому мы рекомендуем использовать аккумуляторные инструменты или бензогенераторы.

    Как подключать?

    Подключаете инвертор к клеммам аккумулятора, а вилку инструмента — в розетку на приборе и вперед, трудиться! Только недолго. Время разряда аккумулятора зависит от мощности инструмента. В случае со 1000-ваттным — не больше 10 минут. Полчаса — максимум для 500-ваттного инструмента.

    Хотя нормальный инвертор не допустит перегрузки или полного разряда аккумулятора (отключится, предупредив сигналом), лучше не рисковать. Тем более что условие нашей задачи подразумевает, что вы находитесь в поле или в лесу — там, где нет доступа к электросети. На этот случай есть аккумуляторные электроинструменты: те же «болгарки», дрели, шуруповерты. Их аккумуляторы можно спокойно заряжать через инвертор.

    Двигатель автомобиля при работе инвертора лучше не заводить, чтобы не перегружать генератор, который рассчитан на работу со штатными энергопотребителями, а не чужими и такими прожорливыми.

    Но вообще-то, если у вас есть постоянная необходимость получать электричество в поле или лесу, то лучше всего приобрести и использовать бензогенератор. Да, он дорогой, большой и тяжелый, шумит и дымит. Но зато с ним вы точно не обездвижите машину.

    • Что нельзя делать с автомобилем, чтобы он не стал жертвой возгорания, узнайте тут.

    Источник