Меню

Причины приводящие к быстрой разрядке батарейки

Киа рио садится аккумулятор причины

Страница 1 из 2 1 2 >
Меню пользователя Юрий Саркисов
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Саркисов
Найти все сообщения от Юрий Саркисов

1400 17
1 1

с таким током утечки АКБ 60Ач будет 2 недели держать!

чтобы за сутки «высосать» 60Ач надо утечку 2,5А!

Да, именно это и имеется ввиду. При выключенном зажигании и постановке на охрану показатели именно такие.

Сообщение от Metalyzer
с таким током утечки АКБ 60Ач будет 2 недели держать!

чтобы за сутки «высосать» 60Ач.

Пригнал уже к диллеру, вытаскивает предохранитель который посередине в самом верху как они сказали отвечает за транспортный режим утечка показания амперметра падают до 0,03, вставляет обратно начинаются колебания 0,15 — 0,3. Сказали оставить машину на два дня.

Значит Я верно понимаю что изначально была бракованная АКБ?

Меню пользователя Юрий Саркисов
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Юрий Саркисов
Найти все сообщения от Юрий Саркисов

1400 17

0,15-0,18 мА это нереально маленький ток утечки(потребления).

Может имелось ввиду А , а не мА.?
В таком случае 150-180 мА уже великоват ток утечки, надо искать какое устройство его столько непотребно кушает.

Хотя и при таком токе нормальная АКБ не должна подсесть к утру, до состояния невозможности запуска двигателя при -3.

Нормальным током утечки общепризнано считается примерно до около 50 мА, или до 0,05 А , если мерять в амперах.

Чего-то не совсем понятно в Вашей ситуации. А, зарядку (напряжение) проверяли?

Проверьте АКБ тестером емкости, ну или хоть древней нагрузочной вилкой.

Я лично склоняюсь, что неисправность у Вас зарыта в плохом состоянии АКБ.

Источник

Основные причины быстрой разрядки аккумулятора в автомобиле

Основные причины быстрой разрядки аккумулятора в автомобиле

Аккумулятор на машине крайне важное устройство, поскольку обеспечивает запуск мотора, работу генератора, а также всех электрических приборов и систем. Если с ним возникают какие-то неполадки или заряд падает ниже критического уровня, то поехать автомобиль просто не сможет. Однако случаются такие ситуации, когда быстро садится аккумулятор без каких-либо, на первый взгляд, причин. Более того, бывает и такое, что батареи хватает всего лишь на несколько дней. Поэтому в нашей статье мы рассмотрим основные причины того, почему возникают такие неполадки.

Итак, основными причинами быстрой разрядки являются:

  • Устаревший аккумулятор;
  • Генератор;
  • Поломки электронных систем;
  • Сигнализация;
  • Наличие «паленых» систем акустики.

Устаревший аккумулятор

Быстро разряжается аккумулятор в автомобиле

Большинство батарей на современных автомобилях относятся к типу необслуживаемых. Это означает, что единственный способ определения его состояния и работоспособности – это использование вилки нагрузки, которая позволяет выяснить мощность аккумулятора на машине.

В случае если он уже старый и его ресурс уже практически выработан, то разряжаться он аппарат будет за считанные дни, а дальнейшая диагностика или зарядка не имеет смысла. Более того, необслуживаемый аккумулятор, как правило, служит в течение 3-5 лет. Поэтому если вы задаетесь вопросом, почему ваша батарея так быстро разряжается, то в первую очередь обратите внимание на срок ее использования.

Также такая проблема может возникнуть в случае, если устройство используется в суровых климатических условиях, со значительными колебаниями температуры. Иногда помочь аккумулятору может замена электролита, очистка всех деталей и его дальнейшая зарядка.

Сигнализация

Если противоугонная система установлена неправильно, то может возникнуть ситуация повышенного потребления энергии. Устраняется такая проблема ее демонтажем и проверкой всей цепи на наличие утечек тока. Если же проблема в самой сигнализации, то ее придется поменять и установить новую. В некоторых случаях ее можно починить, однако будьте аккуратны, ведь неопытные специалисты могут провести ремонт, который приведет к сбою частот и потери управления над системой. Это, в свою очередь, потребует дополнительных затрат на устранение неполадки.

Также к быстрой разрядке аккумулятора в машине может привести наличие спутниковой сигнализации. Более того, если машина не используется в течение нескольких недель, то это практически всегда приводит к снижению заряда до уровня, когда запустить мотор не удастся.

Акустические системы

Стремясь сделать свой автомобиль более комфортным и интересным, люди устанавливают различные акустические устройства, что приводит к увеличению нагрузки на все системы. Как правило, усовершенствование звука на машине заключается в установке:

  1. Магнитолы;
  2. Сабвуфера;
  3. Усилителя;
  4. Накопителя;
  5. Телевизора (в некоторых случаях).

Это все соединяется медной проводкой, которая способна выдерживать значительную мощность. Однако за счет того, что вырабатываемая энергия не в состоянии обеспечить все это оборудование, происходит очень быстрая разрядка аккумулятора. Поэтому прежде чем устанавливать акустические системы на свой автомобиль, посоветуйтесь со специалистом. Он поможет вам определить, какую мощность способна выдержать ваша батарея, а при необходимости поставить более серьезный вариант и заменить генератор. Если этого не сделать и проигнорировать проблему, то неожиданная разрядка будет сопровождать вас постоянно.

Читайте также:  Типы литиевых аккумуляторов и их особенности

Генератор

Быстро разряжается аккумулятор в автомобиле

Одной из наиболее частых причин, почему быстро разряжается батарея, является неполадка со стартером. Проблема в том, что предугадать такую ситуацию невозможно, а столкнуться с ней может даже человек, который только выехал из автосалона. Исправить неполадку может только диагностика проводки на машине. В целом, это не серьезная ситуация и решить ее можно путем установки нового генератора, ремонта или покупки б/у варианта.

Генератор может ломаться тогда, когда выходит из строя реле регулирование напряжения. Также могут разрушаться графитовые щетки, подшипники и другие детали. В общем, большинство магазинов имеет в продаже большое количество элементов, с помощью которых можно починить генератор. Однако доверить это лучше специалистам, если вы не слишком уверенны в своих знаниях.

Поломки электронных систем

Как правило, если возникает проблема с электрическими узлами на машине, то загорается иконка «check» на приборной панели. Однако бывают и такие ситуации, когда вычислить неполадку не удается и приходится тратить много времени на поиск первопричины, так как современные системы очень сложные и запутанные. Смысл в том, что некоторые узлы напрямую влияют на функции других устройств, а поэтому разобраться не всегда легко.

Нередки случаи, когда окисляется один контакт, который приводит к неправильной работе всей системы и повышенному расходу энергии аккумулятора. Компьютерная диагностика может не помочь, а искать ответ приходится вручную.

Помимо указанных выше причин быстрой разрядки, могут случаться и другие неполадки. Например, если аккумулятор обладает дефектом, не выявленным производителем, то заряд будет падать очень быстро. В большинстве случаев такая проблема решается заменой согласно гарантийному обслуживанию. Также нарушение условий и правил использования батареи может стать причиной того, почему она быстро теряет работоспособность.

В общем, аккумулятор может садиться очень быстро по различным причинам. Иногда разобраться можно самостоятельно, если вы знаете, что может быть источником повышенного потребления энергии. Однако в других случаях обойтись без помощи специалистов практически невозможно. Не стоит жалеть денег на свой автомобиль, и он вас никогда не подведет.

Источник



Мой Kia Rio

Каждому водителю известна значимость аккумулятора для машины. Его исправная работа влияет на запуск автомобильного движка. АКБ необходим для сглаживания скачков макронапряжения, подпитки электрических приборов в моменты неработы генераторного механизма.

Автовладельцам приходится встречаться с проблемами неисправности в машине, когда быстро разряжается АКБ, который работает всего несколько дней. Они задаются вопросом, чего батарейка в ней разрядилась? Многим владельцам достоверно не могут найти решение этого вопроса. Так почему разряжается аккумулятор быстро?

Причины, приводящие к быстрой разрядке батарейки

Существуют сегодня причины, влияющие на показатели уровня зарядки аккумуляторного прибора. Если автолюбитель сталкивается с неисправностью, то должен знать, что к этому приводит:

  • устаревание АКБ;
  • проблемы с генератором;
  • нарушения в электронных системах;
  • поломки сигнализации;
  • при имении акустических систем «паленого» характера.

Устаревание АКБ

Современные автомобили имеют АКБ с необслуживаемыми типологиями. Единственным способом узнать о положении дел с его состоянием и работоспособностью является пускание в ход нагрузочную вилку, позволяющую узнать мощь аккумуляторного устройства, необходимого для машины.

Причины, приводящие к быстрой разрядке батарейки

Если не проходить проверку АКБ в автосалоне в продолжение от 3-х до 5-ти лет, то, скорее всего, проблема неисправности состоит в том, что он сел.

Поэтому при выяснении причин поломки АКБ необходимо внимательно отнестись к отрезку времени, связанному с её эксплуатацией.

Если возникновение этой же проблемы связано с использованием механизма при суровых условиях климата, с разбросом температурных показателей колебательного характера, то попробуйте заменить электролитическое вещество, очистить все элементы и осуществить подзарядку АКБ в машине.

Проблемы с генератором

Самой частой причиной того, что сел аккумуляторный приёмник, становится неисправность генератора. Суть проблемы заключается в невозможности предвидения подобной ситуации, хотя она может случиться в любой момент, даже при выезде с агентства по продаже автомобиля.

Проблемы с генератором

Поломка возможна также при неисправности прибора, связанного с регулированием напряжения. Генератор резко ломается при разрушении щёточек из графита, подпятника-подшипника и других элементов.

Итак, в магазинах можно купить детали для ремонта генератора в машине. Но доверьте эту работу профессиональным мастерам при незнании теории и практики устранения неисправности в ней.

Нарушения в электронных системах

Можно узнать о возникновении неполадок в электронных системах машины, если увидеть горящую иконку «check» на панели для приборов.

Но иногда это не происходит, поэтому нельзя обнаружить, чего быстро появилась поломка в автомобиле. В связи с этим, большое количество времени уходит на её поиски.

Нарушения в электронных системах

Это связано со сложностью и запутанностью современных систем. Некоторые неисправности могут влиять на функциональность других приборов, поэтому решение проблем отличается трудностью.

Читайте также:  Автоматическое ЗУ автомобильных аккумуляторов на PIC

В случаях, связанных с окислением одного из контактов, происходит неправильная работа автосистем, а значит, расходование энергомощности АКБ повысится. Диагностические исследования на компьютере, чаще всего, не помогают, а это приводит к поиску первопричины в ручном режиме.

Здесь имеются и другие проблемы, связанные с тем, что быстро сел аккумуляторный прибор. К примеру, имея изъян в АКБ, который не был выявлен создателем, получите быструю разрядку батарейки аккумулятора. Решают её только при замене по условиям гарантии. Кроме того, если не знать условия и правила при использовании батарейки, то можно ускорить потерю работоспособности.

Поломки сигнализации

При неправильной регулировке, связанной с системой, которая способствует тому, что нельзя угнать автомобиль, появляется высокое энергопотребление.

Проверить неисправность можно, если демонтировать противоугонную систему и проверить её на предмет энергоутечки.

При установлении поломки в сигнализационной системе, обменяйте её или же обеспечьте новой.

Важно! Отремонтировать генератор можно, но только у профессионалов. Ведь ошибка может привести к потере частотности и невозможности управлять системой.

Поэтому всё вышеперечисленное может привести к дополнительным затратам, связанным с устранением неполадок.

Быстро разрядить аккумуляторную батарейку автомобиля может спутниковая сигнализация. Также неиспользование машины в продолжение 2-3 недель приведёт к пониженности уровня заряженного показателя в ней до момента невозможности осуществить запуск двигателя.

При имении акустических систем «паленого» характера

Стремлению, связанному с комфортностью и интересностью машины, способствует установление в них приборов, необходимых для улучшения акустики. Но это увеличивает нагрузку электросистем. К примеру, усовершенствовать звук в салоне автомобиля можно при монтаже таких устройств, как:

Аккустические системы

Подключение возможно только при использовании проводки из меди, способной выдержать большую нагрузку. Но нельзя гарантировать обеспеченность энергией всего устройства.

Поэтому это ведёт к быстрой разряженности аккумулятора. При установке акустических систем в свой автомобиль необходимо побеседовать с профессионалом об определении мощности аккумуляторной батарейки и замене генераторного устройства.

Если Вы проигнорируете данную неисправность, то будете постоянно сталкиваться с проблемой разрядки аккумулятора.

Итак, АКБ может сесть быстро, то есть за короткий срок. Это может быть связано с различными причинами. В некоторых случаях возможно с решением проблемы самому.

Но лучше, если не желаете получить ещё больше проблем, обратиться к профессиональным мастерам. Не жалейте денег на свой автомобиль и никогда не попадёте в сложную ситуацию с поломкой автомобиля, связанную с тем, что аккумуляторный прибор разрядился.

Из огромного множества интернет-магазинов авто товаров обычному человеку сложно определить добросовестных продавцов. Покупая товары в сомнительных магазинах, люди сталкиваются с некачественными товарами и нарушением сроков доставки.

Специально для Вас мы подобрали несколько проверенных интернет-магазинов с лучшими ценами, где можно приобретать аккумуляторы надлежащего качества без всякого опасения.

Источник

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Читайте также:  Как разобрать аккумулятор pa09

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Источник