Меню

Последовательность выполнения операции



Как снять аккумулятор с автомобиля Тойота

Демонтаж аккумулятора автомобиля Тойота рассмотрим на примере моделей Камри и Королла. В них наиболее выражены особенности данног вида операции на автомобилях японского бренда. Модели Рав 4, Авенсис, Хайлендер и подобные имеют сходное строение.

Демонтаж аккумулятора Тойота Королла

Операции приведены для автомобиля 2010-12 гг выпуска. Более ранние модели обслуживаются аналогично, за исключением пластикового кожуха, который в последствие был устранен. Его следует демонтировать до начала остальных операций.

Много инструментов не понадобится, всё что нужно – это баллонный ключ (он же «головка») на десять и традиционная НЕ крестовидная отвертка.

Сама процедура производится таким образом:

  1. Отверткой поддеть фиксатор, вытащить его на себя.
  2. За фиксатором скрывается крепеж-грибок, удерживающий крышку – его нужно извлечь.
  3. После извлечения грибка высвобождается крышка, которую теперь можно снять.
  4. Теперь пригодится ключ – им следует открутить винт удерживающий рамку аккумулятора, находится с передней стороны по ходу движения автомобиля.
  5. С противоположной стороны отстегнуть и извлечь шпильку, после чего высвободить аккумулятор от рамки.
  6. С клеммы «плюс» снять изолятор.
  7. На обоих клеммах высвободить хомуты, которые удерживаются винтами.
  8. После снятия винтов, можно отсоединить и сами хомуты.
  9. После этого аккумулятор легко вытягивается на себя.

Устанавливать аккумулятор следует в строго обратной последовательности.

Демонтаж аккумулятора Тойота Камри

Тойота Камри – «продвинутый» автомобиль с электронными элементами диагностики и управления.

Это следует учитывать при снятии батареи, соблюдая ряд предосторожностей:

  1. Перед отключением аккумулятора необходимо проконтролировать, чтобы ключ не оказался в салоне – отключение питания приводит к запиранию и блокировке центрального замка.
  2. Отсоединение батареи начинать строго с клеммы «минус», отключая таким образом от питания всю бортовую электронику автомобиля. Это позволит избежать повреждения дорогостоящего оборудования при замыкании.

Для процедуры достаточно ключа на десять.

Демонтаж производится так:

  1. Отключается зажигание.
  2. Ключом высвовождается от фиксирующего винта клемма.
  3. Клемма снимается, при этом не забудьте отвести ее в сторону во избежание замыкания.
  4. Ослабляется крепеж удерживающего кронштейна – после этого аккумулятор можн извлечь.

Нужно помнить, что снятие аккумулятора приведет к обнулению памяти всего электронного оборудования автомобиля, поэтому отключать питание без строгой необходимости не рекомендуется.

Демонтаж оправдан в следующих ситуациях:

  • во время техобслуживания и ремонта;
  • при опасности короткого замыкания, например, при попадании большого количества влаги под капот;
  • при использовании оборудования, работающего при высоком напряжении;
  • при консервации автомобиля на длительную стоянку;
  • при любых признаках неисправности аккумуляторной батареи.

Больше информации можно получить, взглянув на фото.

Источник

Аккумулятор на Toyota Camry: выбор, замена, установка

АКБ находится под капотом около левой фары

Тойота Камри (Toyota Camry) — легковой автомобиль бизнес класса компании Тойота. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае.

Toyota Camry — один из самых продаваемых легковых автомобилей в мире.

Название «Камри» происходит от фонетической транскрипции на японском слова kanmuri (冠, か ん む り), что означает «корона».
Официально у Toyota Camry 7 поколений, плюс рейстайлинг и модификации: V10 (1982-1986), V20 (1987-1991), V30 (1990-1994), V40 (1990-1994), XV10 (1991-1996), XV20 (1996- 2001), XV30 (2001-2006), XV40 (2006 — 2011), XV50 (2011-)

Varta поставщик АКБ для Toyota Camry

Под капотом Камри можно встретить штатный аккумулятор одного из японских брендов: Panasonic, Yuasa, FB а также Varta и корейский Rocket. В Украине АКБ японских марок купить непросто, зато есть представители: немецкого бренда Varta, японско-корейского Rocket, американского Exide, турецкого Mutlu.

В Toyota Camry любого поколения можно встретить аккумуляторы двух размерностей 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Место для аккумулятора у Тойота Камри: в моторном отсеке около левой фары. Полярность аккумулятора на Camry обратная — правый «плюс». Конструкторами предполагается установка АКБ японского (азиатского) стандарта JIS. Однако возможна установка аккумуляторной батареи евростандарта емкостью 60-54Ач (243х175х190 мм), а также помещаются евробатареи емкостью 70-77Ач (278х175х190мм) и самые большие 306х175х225мм емкостью 90-100Ач. Последние будут несколько длинее чем поддон, но установить и закрепить их можно.

На Тойота Камри большое количество мощных потребителей энергии, как и на любой другой машине премиум класса. Когда одновременно включены несколько потребителей (кондиционер, обогреватель, фары, музыка и т.п.), а обороты мотора невысокие, то генератор сам не способен на 100% запитать их. Образуется высокая пульсация тока и напряжения в сети, которую сглаживает аккумулятор, «помогая» запитывать электроприборы. Именно поэтому в приоритете для Camry батареи в емкостью 75 Ач-80 Ач. Такая батарея даже будучи разряженной способна обеспечить стартер необходимым пусковым током (примерно 200-250 Ампер), в то время когда для разряженной батареи емкостью 60Ач это будет уже сложной задачей.

Varta 70 Ah 630 Amper

При выборе аккумулятора на Toyota Camry требуется знать:

— применяется аккумулятор японского стандарта JIS;

— с обратной полярностью (правый плюс);

— емкость 70-80Ач, ТХП 580-700 Ампер, размеры 261х175х225 мм;

— нижний бортик в АКБ не обязателен: он не используется для крепления в Тойота Камри

Альтернативная батарея евро-стандарта 70 Ач

Модели аккумуляторов на Toyota Camry:

Замена аккумулятора на Toyota Camry

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: первой снимаем минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключом «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

штатный FB 60Ач 230х175х223

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключом «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины. «Минус» надеваем последним и затягиваем гайку

Важно! В момент замены, в Тойота любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. После обесточивания могут появится «ошибки» компьютера, плавать холостой ход и т.п.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

АКБ на Камри 40 гибрид 2009

Читайте также:  Автомобильные аккумуляторы Gs YUASA GST 105D31L в Екатеринбурге

согласен с мнением читателей спасибо реально полезная статья, обыскался. все брали сомения какой и т.д. спасибо

И довяжу женщины понятно, очень детально описано. Благодарю!

Здравствуйте.
Снял аккумулятор, затем появилась ошибка холостого хода.
Как исправить ошибки?

Респект! То что искал! Спасибо!

Автору респект! Описал все детально. Спасибо

мне тоже все стало ясно!в отличии от других описаний!автору спасибо.

Так там 2 акума или 1?

можно ли менять акп когда двигатель в рабочем состоянии ? слышал что если хочешь чтоб не было ошибок то так и нужно менять

Спасибо автору, статья что надо, искал что хотел узнать.

Спасибо! Узнал — идальный аккумулятор: 70-80Ач (261х175х225 мм)

Спасибо, узнал много интересного, даже не знал что есть периодичность снятия АКБ).

Источник

Снимать клемму аккумулятора камри

9. Если аккумуляторная батарея разряжена

Чтобы завести двигатель при разряженном аккумуляторе автомобиля, нужно выполнить указанные ниже действия. Вы также можете связаться с дилером Toyota или с другим квалифицированным сервисным центром. Если у вас есть провода для запуска двигателя от внешнего источника и имеется второй автомобиль с 12-вольтным аккумулятором, вы можете запустить двигатель вашего автомобиля, выполнив указанные ниже действия.

1. Если включена охранная сигнализация: убедитесь, что имеете при себе главный ключ (автомобили без функции запуска кнопкой) или механический ключ (автомобили с функцией запуска кнопкой). При подключении проводов для запуска двигателя от внешнего источника (или прикуривателя) в зависимости от ситуации сигнализация может сработать, а двери— заблокироваться.

2. Откройте капот.

3. Потянув, снимите декоративную крышку двигателя.

4. Подсоедините провода от внешнего источника следующим образом:

— положительная клемма («+») аккумулятора на вашем автомобиле;

— положительная клемма («+») аккумулятора на другом автомобиле;

— отрицательная клемма («−») аккумулятора на другом автомобиле;

— подсоедините соединительный провод к «массе» автомобиля, как показано на рисунке.

Версия с двигателем 2,0л (6AR-FSE)

Версия с двигателем 2,5 л (2AR-FE)

Версия с двигателем 2,5 л (A25A-FKS)

Версия с двигателем 3,5 л (2GR-FKS)

5. Запустите двигатель второго автомобиля. Плавно увеличьте обороты двигателя и поддерживайте их на этом уровне примерно пять минут, для того чтобы подзарядить аккумулятор вашего автомобиля.

6. Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: откройте и закройте любую из дверей, установив переключатель «ENGINE START STOP» в положение «OFF».

7. Автомобили без интеллектуальной системы доступа без ключа: поддерживайте обороты двигателя второго автомобиля и поверните ключ в замке зажигания в положение «ON», а затем запустите двигатель.

Автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа: поддерживайте обороты двигателя второго автомобиля и установите переключатель «ENGINE START STOP» в режим «IGNITION ON», а затем запустите двигатель.

8. После запуска двигателя вашего автомобиля снимите соединительные провода в порядке, противоположном тому, в котором они были установлены. После запуска двигателя как можно скорее проверьте автомобиль у дилера Toyota.

Запуск двигателя буксировкой

Невозможно запустить двигатель буксировкой.

Чтобы предотвратить разрядку аккумулятора

• Выключайте фары и аудиосистему, если двигатель выключен.

• Выключайте ненужные электрические устройства, когда автомобиль движется на малой скорости в течение продолжительного периода времени, например в плотном транспортном потоке.

Меры предосторожности, если элемент питания разряжен (автомобили с интеллектуальной системой доступа без ключа)

• В некоторых случаях бывает невозможно отпереть двери с помощью интеллектуальной системы доступа без ключа, если элемент питания разряжен. Воспользуйтесь механическим ключом или пультом дистанционного управления, чтобы запереть или отпереть двери.

• Двигатель может не запуститься с первой попытки после зарядки аккумулятора, но запустится без проблем со второй попытки. Это не является неисправностью.

• Режим переключателя «ENGINE START STOP» запоминается автомобилем. После повторного подсоединения аккумулятора система вернется в тот режим, в котором она находилась до разрядки аккумулятора. Перед отсоединением аккумулятора выключите переключатель «ENGINE START STOP».

Если вы не уверены, в каком режиме был переключатель «ENGINE START STOP» до разрядки аккумулятора, будьте особенно осторожны при повторном подключении аккумулятора.

Зарядка аккумуляторной батареи

Аккумулятор постепенно разряжается, даже когда автомобиль не используется (из-за естественного процесса разрядки и потребления энергии некоторыми электрическими приборами). Если автомобиль не используется длительное время, аккумулятор может разрядиться и двигатель может не запуститься. Аккумулятор заряжается автоматически во время езды.

Действия во избежание воспламенения или взрыва аккумулятора

Чтобы избежать случайного воспламенения газа, который может испускать аккумулятор, соблюдайте следующие меры предосторожности.

• Убедитесь, что каждый соединительный провод подсоединен к соответствующей клемме и не касается никакой другой части автомобиля, кроме предназначенной для этого клеммы.

• Не допускайте контакта клемм «+» и «−» соединительных проводов друг с другом.

• Не курите, не пользуйтесь спичками, зажигалками, не допускайте наличия открытого огня рядом с аккумулятором.

Меры предосторожности при обращении с аккумулятором

Аккумулятор содержит ядовитый и едкий кислотный электролит, а его части— свинец и его соединения. При обращении с аккумулятором соблюдайте следующие меры предосторожности:

• Всегда надевайте защитные очки и следите за тем, чтобы жидкость из аккумулятора (кислота) не попадала на кожу, одежду или кузов автомобиля.

• Не наклоняйтесь над аккумулятором.

• В случае если жидкость аккумулятора попадет на кожу или в глаза, немедленно промойте пораженную область водой и обратитесь к врачу. Наложите на пораженную область влажную губку или ткань до получения медицинской помощи.

• Всегда мойте руки после работы с аккумулятором, контакта с клеммами и другими элементами аккумулятора.

• Не позволяйте детям находиться рядом с аккумулятором.

• Чтобы предотвратить повреждение автомобиля, не заводите автомобиль с применением буксира, поскольку трехступенчатый каталитический нейтрализатор может перегреться и воспламениться.

При подсоединении проводов для запуска двигателя от внешнего источника следите за тем, чтобы они не запутались в вентиляторах охлаждения или приводном ремне.

Источник

Ремонт и замена аккумулятора на Toyota Camry III (XV10) своими руками

Основные причины отсутствия заряда

К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

  • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
  • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
  • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
  • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
  • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

Какой аккумулятор стоит на Камри 40

С завода Тойота Камри выходит со стандартной батареей японского производства Панасоник 80D 26L MF. В России такие АКБ редкость при том, что стоят они неприлично дорого. На замену в основном ставится FB, Varta или корейский Rocket. Это качественные и надежные элементы, не уступающие родным АКБ с Камри.

Читайте также:  Сколько Вольт Должно Выдавать Зарядное Устройство Шуруповерта

Заводская батарея на Тойоте с объемом двигателя 2,4 л имеет параметры – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220. Машины с более мощным мотором 3,5 л оснащаются АКБ 75Ah с пусковым током в 630A. Известны случаи, когда ставили батареи с меньшими емкостью и размером. Крепление внутри кузова это позволяет. Однако с неподходящей АКБ стартер вращается медленнее и заметны перепады напряжения. Из-за этого увеличивается нагрузка на двигатель и электропроводку, что сокращает жизнь автомобиля.

Что делать если сел аккумулятор?

Когда в аккумуляторной батарее заканчивается заряд энергии, ее не обязательно нужно менять на новую. Чаще всего ее очень просто можно зарядить от сети, сняв с автомобиля. Также стоит проверить, все ли приборы в норме и работают исправно, а не потребляют дополнительно ток.

Если проблема именно в АКБ, то ее необходимо заменить.

Важно учитывать полярность и размер аккумулятора. Выбрав и приобретя новую батарею, следует заменить старую

Замену АКБ на Камри производят следующим образом:

  • Вначале ослабляют клеммы, для этого используют ключ на 10. Обязательно сначала снять минусовую клемму, а уже потом плюс.
  • После этого нужно снять прижимную планку.
  • Затем происходит снятие старой АКБ и установка новой.
  • После этого закрепляют планку.
  • При установке сначала присоединяют положительную клемму, затем минус.
  • В конце нужно затянуть контакты.

Устройство свинцово-кислотного аккумулятора

При замене аккумуляторной батареи, блок автоматического управления остается без питания и происходит обнуление сохраненных значений и параметров. Позже новые данные будут занесены в память, и работать автомобиль будет как прежде. Но до этого могут выдаваться сигналы об ошибках. Иногда происходит блокировка магнитолы, в этом случае потребуется ввод ключа активации для возобновления ее работы.

Последовательность выполнения операции

Операцию по замене батарейки в ключе, можно выполнить прямо в салоне машины. Для этого понадобиться набор плоских отвёрток с разной толщиной и шириной лезвия. Для извлечения батарейки из пульта авто Камри V50, V55, придётся выполнить следующие операции:

Подбирают лезвие отвёртки нужной ширины и толщины и открывают пластиковый корпус изделия

Лезвие аккуратно вставляют в паз на корпусе и поворачивают её по часовой стрелке.Важно! Использование лезвия большого размера может привести к повреждению пластикового корпуса брелока.

После снятия половинки корпуса, будет виден ещё один, в котором находится источник питания. Крышка этого корпуса держится на двух защёлках, которые легко отжимаются даже ногтем.
Батарея питания фиксируется в своём гнезде пружинным механизмом, извлекают её тонким острым предметом, после этого устанавливают новую.

Важно!Батарею устанавливают знаком «+» вверх, иначе брелок работать не будет. Сборка ключа производится в обратном порядке

По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена

Сборка ключа производится в обратном порядке. По завершении сборки корпуса, проверяют работоспособность брелока. Если всё работает в штатном режиме, значит замена батарейки в ключе зажигания Toyota Camry завершена.

Как выбрать подходящий аккумулятор

Когда аккумулятор садится, это не всегда означает, что его пора менять. Зачастую батарею можно оживить с помощью простой зарядки. Так же нужно проверить, нет ли утечек в проводке. Некоторые приборы могут потреблять ток, когда двигатель выключен. В таком случае даже новый аккумулятор испортится через несколько дней.

Если утечек нет, проверяют генератор. Иногда АКБ не заряжается из-за банальной неисправности щеток. Слишком большой или наоборот недостаточный заряд вредят элементу. Убедившись, что проблем с зарядкой нет, переходят к выбору новой батареи. Как это сделать:

  1. Производитель. Европейские, японские и корейские производители предпочтительнее отечественных. В России более низкие стандарты согласно ГОСТу. Если в Европе на аккумулятор подают огромное напряжение, которое он должен выдерживать в течение 30 секунд прежде, чем потерять заряд, то в России это всего 10 секунд. Хотя, ради справедливости стоит сказать, что некоторые отечественные бренды научились делать качественный продукт. Например, Титан или Зверь почти не уступают иностранным аналогам.
  2. Дата изготовления. Аккумуляторы не хранятся вечно. Заряд постепенно слабеет. А если не соблюдать условия хранения, батареи портятся еще быстрее. Поэтому желательно покупать АКБ, произведенные не очень давно.
  3. Емкость. Единственное правило – не брать элемент с меньшей емкостью. Больше можно, меньше – нет. Например, на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л стоит аккумулятор 65Ah. То есть можно поставить 70Ah и даже 75Ah, но никак не 60Ah или 55Ah.
  4. Пусковой ток. Чем холоднее на улице, тем труднее АКБ крутить стартер, так как на морозе пусковой ток снижается. Есть даже понятие – «холодный запуск». Поэтому совет тот же, что и в предыдущем пункте – либо такой же пусковой ток, как и у родной батареи, либо выше. Для Камри 40 2,4 л – это 630A.
  5. Гарантия. Такие гиганты как Varta или Bosh дают гарантию по 4-5 лет, что говорит само за себя. Но и цена у них соответствующая. Поэтому разумнее брать АКБ с гарантийным сроком в 3 года. А вот если производитель дает гарантию на год-два, следует задуматься о качестве его товара.

Какими аккумуляторами комплектуется Тойота Камри

На заводах под капот Камри ставят АКБ с обратным расположением токоподводящих электродов. Установочная площадка для аккумулятора в Camry располагается у левой (по ходу движения) фары автомобиля. Она не менялась с самого первого поколения автомобиля. Всего для Toyota Camry подойдет 5 типоразмеров аккумуляторных батарей:

Первый имеет характеристики:

  • размеры 260х175х225 мм;
  • емкость 60-75 а/ч;
  • сила пускового тока от 600 до 750А.

Технические параметры второго типоразмера:

  • габариты 232х173х225 мм;
  • емкостные характеристики от 60 до 70 а/ч;
  • сила тока при холодном старте двигателя 550-670А.

Характеристики третьего типоразмера:

  • размеры 242х175х190 мм;
  • емкость от 54 до 65 а/ч;
  • сила пускового тока в пределах 430-680А.

Четвертый типоразмер имеет следующие критерии:

  • размерность 278х175х190 мм;
  • емкость от 70 до 77 а/ч;
  • сила тока от 620 до 750А.

И последний — увеличенной емкости, мощности и размерности:

  • геометрические параметры 306х173х225 мм;
  • емкость 90-105 а/ч;
  • сила тока при холодном старте силового агрегата 720-920А.

Если необходимо «прописать» новый ключ для автомобиля Тойота Камри

В силу различных обстоятельств может возникнуть необходимость приобретения нового ключа или изготовления его дубликата. Просто взять в руки новый брелок, вставить его в замок зажигания и запустить мотор не получится.

Читайте также:  АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ КИТАЙСКИХ ТЕЛЕФОНОВ

Новый ключ необходимо адаптировать к установленному на машине иммобилайзеру. Для этого придётся использовать сканер программатор или ноутбук. Для последнего также нужен соединительный кабель, чтобы соединить бортовой компьютер автомобиля с ноутбуком. Такой кабель называется Mini VCI J2534, на фото показано как выглядит. Быть может подходят и другие, необходимо уточнять у продавцов.

При использовании ноутбука устанавливают программу Toyota Techstream (в конце статьи видео-инструкция по скачиванию и установке), соединяют с бортовым компьютером машины, включают рабочим ключом зажигание. Программируемый ключ можно положить на крышу, а дверь оставить открытой. Монитор должен показывать картинку, представленную на фотографии ниже:

Курсором выбирают «Entry start» и нажимают «Enter». Появиться следующая картинка, где в столбце выбирают «Utility».

Взору установщика предстаёт меню. В нём следует выбрать «Key code registration». После этого, в новом меню ставят галочки по всем пунктам столбца.

Установщику будет показано сколько «прописано» ключей и сколько ещё можно добавить. В правом углу новой таблички имеется колонка «Pre-start CHK». Нажимают на ожившую иконку «Старт», которая включает секундомер на 30 секунд. В это время следует поднести программируемый брелок иконкой Тойота до звукового сигнала. По окончанию работы нажимают «Next» и выходят из программы. Закрывают ноутбук, отключают его от бортового компьютера машины и проверяют результаты своей работы.

Дубликат ключа, при наличии работоспособного, можно запрограммировать следующим образом:

  1. Одновременно нажимают и отпускают педали тормоза и газа.
  2. Вставляют рабочий ключ в замок, но не проворачивают его.
  3. После этого за 15 секунд пять раз нажимают и отпускают педаль газа.
  4. Далее за 20 секунд 6 раз нажимают и отпускают педаль тормоза.
  5. Теперь за 10 секунд вставляют программируемый ключ в замок зажигания Toyota Camry.
  6. Ещё за 10 секунд один раз нажимают и отпускают педаль газа.
  7. Примерно через 80 секунд лампа «секюрити» погаснет, брелок вынимают из замка, один раз нажимают и отпускают педаль тормоза.

Работа выполнена, ключ можно использовать по назначению.

Особенности эксплуатации АКБ

Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

Импульсной зарядное устройство для АКБ

Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

  • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
  • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
  • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
  • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
  • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
  • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.

Нажмите на картинку для увеличения

Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

Правила замена аккумулятора на Тойоте:

  • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
  • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
  • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

С чего начинают замену источника питания

Встречаются владельцы Toyota Camry V50, V55 (они же XV50, XV55) 2015 и других годов выпуска, которые не имеют представления о замене батарейки питания в брелоке. Как только на панели приборов появляется значок слабого источника тока в ключе, или в том случае, когда дистанционно не получается открыть или запереть салон машины, значит пора заменить батарейку в брелоке.

В первую очередь приобретают новую батарейку типа CR2032. В некоторых ключах она может быть CR2016 на 3 Вольта. Срок службы составляет примерно три года, но при интенсивном использовании транспортного средства замену производят ежегодно.

АКБ на XV50

На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

  • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
  • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
  • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.

Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.

На моей машине стоит АКБ Tenax, а у вас какой?

В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

Источник

14.5.4 Снятие аккумулятора

14.5.4. Снятие аккумулятора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение держателя предохранителей над аккумуляторной батареей

14.5.4 Снятие аккумулятора Toyota Camry

2 – электрический разъем;

14.5.4 Снятие аккумулятора Toyota Camry

14.5.4 Снятие аккумулятора Toyota Camry

Аккумулятор установлен в моторном отсеке за левой фарой. Предупреждение

При отсоединении клемм аккумулятора в блоках памяти устройств управления стираются данные о записанных неисправностях, поэтому перед отсоединением клемм аккумулятора желательно обратиться в специализированную мастерскую для вызова из памяти записанных в нее неисправностей. После подсоединения клеммы аккумулятора необходимо активизировать и перепрограммировать стеклоподъемники с электрическим приводом, а также положение зеркал заднего вида и сидений.

Также если в автомобиле установлен радиоприемник с кодом, то перед отсоединением клемм от аккумулятора проверьте, что у Вас есть код для повторной активизации приемника. В противном случае ввести радиоприемник в эксплуатацию можно будет только на специализированной станции Фольксваген.

Источник

Adblock
detector