Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta
- Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta
- Как обслуживать аккумулятор
- Как зарядить необслуживаемые аккумуляторы
- Необслуживаемый аккумулятор Varta, зарядное устройство.
- Обслуживание автомобильного аккумулятора
- необслуживаемый аккумулятор зарядить
- Как обслуживать АКБ
- Можно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммы
- Как зарядить автомобильный аккумулятор
- Как зарядить аккумуляторную батарею
- Как зарядить аккумулятор
- Как зарядить аккумулятор
- Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор
- Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор
- Как заряжать agm
- Как зарядить аккумуляторные батарейки
- Как зарядить кальциевый аккумулятор
- Особенности эксплуатации аккумуляторных батарей
- Как заряжать кедром
- Как зарядить машинный аккумулятор
- Как проще обслуживать автомобильный аккумулятор
- Как купить аккумулятор автомобиля
- Как заряжать аккумулятор герметичный
- Как долить воду в необслуживаемые аккумуляторы
- Какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе
- Как самостоятельно зарядить аккумулятор автомобиля
- Как зарядить аккумулятор автомобиля
- Как подзарядить аккумулятор
Источник
Как зарядить аккумулятор автомобиля варта зарядным устройством
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- >
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 10525 Откуда: Это Самара! Больше угара! Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
то по достижению 16 вольт
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?
Правильно или нет не знаю.
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
С герметичной Вартой это не рекомендуется.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
она ниразу не герметичная
спорте с производителем.
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается
,и как же Вы ее собрались обслуживать?
На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
бортовая сеть не та..
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.
На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман
бортовая сеть не та..
а смысл? я гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3 диод мутить на новый гену. не хотса. купил обычный дешевый АКБ и не вспоминаю.
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.
гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
вот похоже в чем проблема недозаряда
так как ездию мало
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8
какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- >
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Как зарядить аккумулятор автомобиля варта зарядным устройством
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- >
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 10525 Откуда: Это Самара! Больше угара! Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало
На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114
Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
то по достижению 16 вольт
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?
Правильно или нет не знаю.
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
С герметичной Вартой это не рекомендуется.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
она ниразу не герметичная
спорте с производителем.
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается
,и как же Вы ее собрались обслуживать?
На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
бортовая сеть не та..
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Свободу попугаям и c105 !
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай
.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.
На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман
бортовая сеть не та..
а смысл? я гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3 диод мутить на новый гену. не хотса. купил обычный дешевый АКБ и не вспоминаю.
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.
гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
вот похоже в чем проблема недозаряда
так как ездию мало
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8
какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- >
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Как зарядить автомобильный аккумулятор (НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание; см. «Проверьте свой аккумулятор»).
Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора
- После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
- Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
- Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
- Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
- Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
- Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
- Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
- Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
- На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
- Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
- Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
- Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
- После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
- Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
- Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию
Проверка аккумулятора
Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.
Убедитесь, что аккумулятор заряжен
Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.
- Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
- Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
- Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.
Источник
Podlokotnikov4 › Blog › Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.
При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.
Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.
1. Указания мер безопасности.
1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.
1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.
1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.
1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.
1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.
2. Подготовка к работе.
2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.
3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?
ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя
3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.
3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.
Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.
4. Эксплуатация батареи.
4.1. Батарею следует содержать в чистоте.
4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.
4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.
4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.
4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.
Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.
Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.
4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи
Источник