Меню

Podlokotnikov4 Blog Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA



Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta

Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta

  • Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta
  • Как обслуживать аккумулятор
  • Как зарядить необслуживаемые аккумуляторы
  • Необслуживаемый аккумулятор Varta, зарядное устройство.
  • Обслуживание автомобильного аккумулятора
  • необслуживаемый аккумулятор зарядить
  • Как обслуживать АКБКак обслуживать АКБ
  • Можно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммыМожно ли заряжать аккумулятор на машине, не снимая клеммы
  • Как зарядить автомобильный аккумуляторКак зарядить автомобильный аккумулятор
  • Как зарядить аккумуляторную батареюКак зарядить аккумуляторную батарею
  • Как зарядить аккумуляторКак зарядить аккумулятор
  • Как зарядить аккумуляторКак зарядить аккумулятор
  • Как правильно зарядить автомобильный аккумуляторКак правильно зарядить автомобильный аккумулятор
  • Как обслуживать необслуживаемый аккумуляторКак обслуживать необслуживаемый аккумулятор
  • Как заряжать agmКак заряжать agm
  • Как зарядить аккумуляторные батарейкиКак зарядить аккумуляторные батарейки
  • Как зарядить кальциевый аккумуляторКак зарядить кальциевый аккумулятор
  • Особенности эксплуатации аккумуляторных батарейОсобенности эксплуатации аккумуляторных батарей
  • Как заряжать кедромКак заряжать кедром
  • Как зарядить машинный аккумуляторКак зарядить машинный аккумулятор
  • Как проще обслуживать автомобильный аккумуляторКак проще обслуживать автомобильный аккумулятор
  • Как купить аккумулятор автомобиляКак купить аккумулятор автомобиля
  • Как заряжать аккумулятор герметичныйКак заряжать аккумулятор герметичный
  • Как долить воду в необслуживаемые аккумуляторыКак долить воду в необслуживаемые аккумуляторы
  • Какой должен быть уровень электролита в аккумулятореКакой должен быть уровень электролита в аккумуляторе
  • Как самостоятельно зарядить аккумулятор автомобиляКак самостоятельно зарядить аккумулятор автомобиля
  • Как зарядить аккумулятор автомобиляКак зарядить аккумулятор автомобиля
  • Как подзарядить аккумуляторКак подзарядить аккумулятор

Источник

Как зарядить аккумулятор автомобиля варта зарядным устройством

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • >

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 10525 Откуда: Это Самара! Больше угара! Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало

На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114

Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало

На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

то по достижению 16 вольт

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?

Правильно или нет не знаю.

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

С герметичной Вартой это не рекомендуется.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

она ниразу не герметичная

спорте с производителем.

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается

,и как же Вы ее собрались обслуживать?

На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

бортовая сеть не та..

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.

На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман

бортовая сеть не та..

а смысл? я гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3 диод мутить на новый гену. не хотса. купил обычный дешевый АКБ и не вспоминаю.

На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.

гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумуляторов palo

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит

у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит

вот похоже в чем проблема недозаряда

так как ездию мало

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как зарядить аккумулятор автомобиля варта зарядным устройством

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • >

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 10525 Откуда: Это Самара! Больше угара! Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало

На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114

Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало

На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

то по достижению 16 вольт

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?

Правильно или нет не знаю.

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

С герметичной Вартой это не рекомендуется.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

она ниразу не герметичная

спорте с производителем.

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается

,и как же Вы ее собрались обслуживать?

На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман
На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

бортовая сеть не та..

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Свободу попугаям и c105 !

На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

.В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.

На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман

бортовая сеть не та..

а смысл? я гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3 диод мутить на новый гену. не хотса. купил обычный дешевый АКБ и не вспоминаю.

На форуме 11 лет Сообщения: 43711 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

Читайте также:  ИСПРАВЛЕНИЕ ноутбук заряжается при зарядке

да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.

гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит

у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит

вот похоже в чем проблема недозаряда

так как ездию мало

На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • >
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как зарядить автомобильный аккумулятор (НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумуляторы AGM и EFB, им требуется профессиональное обслуживание; см. «Проверьте свой аккумулятор»).

Рекомендации по зарядке AGM Рекомендации по зарядке залитого аккумулятора

Инструкции по безопасной зарядке аккумулятора

  • После каждого разряда следует как можно скорее полностью зарядить аккумулятор
  • Всегда проверяйте, подходит ли зарядное устройство для аккумулятора
  • Не используйте зарядное устройство без функции автоматического отключения
  • Рекомендуется использовать электронное зарядное устройство с контролируемым напряжением, предпочтительнее на основе режима зарядки IUoU
  • Зарядка не допускает расслоения электролита (не требуется для AGM)
  • Используйте зарядное устройство с возможностью регулировки напряжения и тока и высоким зарядным напряжением (2,6 В на ячейку)
  • Этот «перезаряд» должен использоваться только короткое время для предотвращения потерь воды
  • Напряжение разомкнутой цепи после зарядки должно составлять 2,12–2,13 В на ячейку
  • На каждые 0,1 В до достижения 12,7/12,8 В, аккумулятор следует заряжать 1 час
  • Никогда не заряжайте замерзшие аккумуляторы или аккумуляторы, разогретые свыше 45˚
  • Соедините положительный вывод аккумулятора (+) с положительным выводом зарядного устройства, а отрицательный вывод аккумулятора — с отрицательным выводом зарядного устройства
  • Включайте зарядное устройство только после полного подсоединения аккумулятора
  • После окончания зарядки сначала выключите зарядное устройство
  • Прекратите зарядку, если аккумулятор сильно нагревается, или выделяется электролит!
  • Во время зарядки обеспечьте хорошую вентиляцию

Проверка аккумулятора

Самый лучший и простой способ протестировать аккумулятор — измерить напряжение с помощью вольтметра или мультиметра. Узнав точное напряжение, определите уровень заряда по приведенной ниже таблице.

Таблица тестирования аккумуляторов со статусом таблицы

Убедитесь, что аккумулятор заряжен

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]). Рекомендуем вам перед монтажом аккумулятора убедиться в том, что он полностью заряжен — это обеспечит долгий срок службы.

  • Новый аккумулятор после активации заряжен приблизительно на 80%.
  • Всегда рекомендуется начальная зарядка. Никогда не используйте быструю зарядку.
  • Подробное описание того, как необходимо заряжать аккумулятор, вы найдете в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к аккумулятору.

Источник

Podlokotnikov4 › Blog › Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA

Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

1. Указания мер безопасности.

1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

Читайте также:  Поратор Макита Makita в Леруа Мерлен

1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

2. Подготовка к работе.

2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?

ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

4. Эксплуатация батареи.

4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.

Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

Источник

Podlokotnikov4 Blog Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA



Инструкция как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Технологии не стоят на месте, и на замену обслуживаемым аккумуляторам приходят необслуживаемые. Новые АКБ удобнее в использовании, и нет необходимости подливать дистиллированную воду, или измерять плотность электролита. Одними из самых популярных производителей таких батарей являются фирмы Bosch и Varta. Но можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор? Как правильно проводить зарядку автомобильного агрегата? Какие зарядные устройства использовать?

Необслуживаемые АКБ

В первую очередь нужно отбросить споры, и дать ответ на вопрос: «Заряжают ли необслуживаемый аккумулятор?» Ответ однозначный – да. И заряжать батарею не только можно, но и нужно! Зарядка является прямой необходимостью, особенно перед наступлением морозов.

Но необходимо правильно заряжать необслуживаемый аккумулятор, иначе он может прийти в негодность – нужно правильно подобрать зарядное устройство, выставить заряд, определить, когда он зарядится.

Отличия

Зарядить необслуживаемый аккумулятор автомобиля возможно так же, как и обслуживаемый, но есть отличия в процессе зарядки:

  • В обслуживаемом, есть возможность посмотреть на сколько он зарядился. В рассматриваемом варианте такой возможности нет. Нужно очень строго следить за зарядом батареи по напряжению и токам, а также по индикатору на самом АКБ.
  • Корпус герметичен и недопустима зарядка большими токами – необходимо постоянное напряжение.

При эксплуатации различий нет – всем аккумуляторам необходима подзарядка время от времени. Особенно вредны короткие поездки в зимнее время – батарее тяжело прокрутить стартер в мороз, поэтому расход энергии больше, а при поездках на небольшие расстояния генератор не успевает компенсировать расход энергии.

Решением проблем с автомобильным аккумулятором в зимнее время года, является слежение за состоянием заряда батареи – он должен быть на уровне 90-100%.

Зарядные устройства

Можно ли использовать стандартные зарядные устройства или необходимо подбирать отдельно? Ограничений по этому критерию нет, и можно заряжать необслуживаемый аккумулятор любыми зарядными устройствами.

Полностью подходят модели зарядников, использующиеся при зарядке малообслуживаемых АКБ. Рекомендуется использовать оборудование с контролем напряжения.

Есть устройства, называемые автоматическими зарядными станциями – они сами выбирают значения токов, и правильный способ зарядки. Используя устройства такого типа, нет необходимости следить за процессом зарядки, и батарея никогда не закипит – при полной зарядке подаются минимальные токи, или устройство отключается.

Зарядка

Какие действия необходимы при зарядке автомобильного необслуживаемого аккумулятора (на примере батареи Варта):

В первую очередь необходимо определить остаточное напряжение, чтобы рассчитать время, требующееся для полной зарядки.

  • Батарея достаётся из автомобиля, и перед процессом заряда, устанавливается на твёрдую и ровную поверхность, чтобы исключить возможность опрокидывания.
  • АКБ, разряженную, полностью или частично, необходимо заряжать, напряжением, строго в 14-14.5V, а сила тока, максимально может быть 2 А в начале зарядки.
  • Полная зарядка показывается зелёным индикатором на батарее, или когда на зарядном устройстве ток понижается до значения 0.2 А – это говорит, о полном заряде аккумулятора.
  • Важно: недопустимо заряжать батарею током, выше 15 А. Максимальное напряжение, подаваемое на клеммы – 15.5 В. При превышении этих показателей аккумулятор может закипеть, взорваться, вызвать возгорание. Поэтому необходим постоянный контроль за зарядом, и при необходимости — смена значений тока-напряжения. Обусловлено тем, что при кипении электролиту некуда деться (как в обслуживаемых), и он может взорваться.

    Каждые 0.1 В необходимо заряжать батарею 1 час (до достижения параметра 12.7-12.8 В)

    Процесс заряда необслуживаемого аккумулятора можно увидеть на видео.

    Время заряда

    Полностью разряженная батарея заряжается от 24 до 30 часов для полного заряда АКБ. Но полный разряд вреден для необслуживаемых аккумуляторов – от 1-2 последствий может и не быть, но если постоянно сажать, то он быстро придёт в негодность. При зарядке необходимо выставить значение тока, равное 1/10 от общей ёмкости батареи.

    Если АКБ посажен частично, то для его зарядки должно хватить нескольких часов – 3-4 часа хватит, но зависит от того, насколько сильно посажен аккумулятор.

    Есть режим ускоренной зарядки, которая применяется только в самых экстренных ситуациях – такой способ приводит к ухудшению качеств аккумулятора. На зарядных устройствах обозначается фразой «Boost». Если такая кнопка отсутствует, и зарядка регулируемая – значение зарядки выставляется максимум на 30% больше штатного. Способ представляет собой подачу большего напряжения и тока на батарею, за счёт чего ёмкость быстро восстанавливается.

    Читайте также:  Зарядное устройство для Microsoft Surface Pro4 Tablet 15V 4A 65w USB 4

    Индикатор

    В необслуживаемых аккумуляторах есть индикаторы заряда. Зелёное окошко означает, что батарея заряжена полностью, разряд обозначается чёрным цветом, а нехватка электролита – белым цветом.

    Индикатор хороший инструмент, но не показывает точных значений (может загореться индикатор полной зарядки при 85% заряда) – если нужны точные показания заряда, то самый верный способ зарядки – с постоянным контролем, и с регулированием подаваемого при зарядке тока и напряжения.

    Итогом можно сказать следующее: необслуживаемые автомобильные аккумуляторы можно, и нужно заряжать, но главное — делать это правильно. При правильной эксплуатации батарея прослужит долгое время, и не потребует замены, что позволит сэкономить автовладельцам немалые суммы.

    Источник

    Как заряжать аккумуляторы Varta

    Как заряжать аккумуляторы Varta

    Необслуживаемый аккумулятор Varta необходимо заряжать с периодичностью 1-2 раза в год. Чтобы определить, нужна ли подзарядка, необходимо проверить его. В особенности это относится ко времени, предшествующем наступлении холодного времени года.

    Поскольку в необслуживаемых аккумуляторах невозможно измерить плотность электролита для каждой ячейки, измерять напряжение придется с использованием вольтметра. Также уровень зарядки аккумулятора Varta вы можете определить по цвету индикатора, который расположен на верхней части его корпуса. Если индикатор имеет зеленый цвет, это говорит о полном уровне заряда аккумулятора. В результате эксплуатации аккумулятор разряжается, и это сопровождается процессом потемнения яркости цвета до черного. В этом случае вам необходима его перезарядка.

    Если же индикатор горит желтым цветом, в аккумуляторе недопустимо низкий уровень электролита, а значит, вам необходимо или заменить батарею, или долить дистиллированной воды. Также это говорит о невозможности его зарядки в данный момент от другого устройства.

    Вам необходимо измерить напряжение на клеммах батареи, для этого используйте вольтметр. Предварительно отключите в вашем автомобиле все устройства, которые могут потреблять электроэнергию, после чего приступите к замеру. Если показатель варьируется от 12,2 до 12,4, это говорит о среднем уровне заряда, а если же показатель меньше, то он разряжен полностью.

    В первом случае отсоедините аккумулятор Varta от автомобиля и зарядите его от источника постоянного тока с показателем 1/10 от общей его емкости. По прошествии примерно 2 часов после падения напряжения на батарее вам необходимо прекратить заряд аккумулятора. Либо продолжать его при токе равном 1,5 А. Это необходимо в целях безопасности, однако это значительно увеличивает время на восстановление свойств батареи. Быстрый заряд приводит обычно к перегреву. Это отрицательно сказывается на аккумуляторных пластинах, поэтому вам необходимо проверять электролит, который не должен кипеть. Если это вдруг случиться, отключайте зарядное устройство до тех пор, пока жидкость не охладиться. После этого вы можете продолжить заряд аккумулятора Varta заново.

    Если вы обнаружите полный разряд вашего аккумулятора, вам необходимо знать, что заряжать его в обычных условиях недопустимо. Обратитесь в сервисный центр, поскольку зарядка батареи должна производиться под постоянным наблюдением. Кроме всего прочего в данном случае заряд может занять продолжительный период времени, который варьируется от 2 до 3 дней.

    Если же ваш автомобиль относится к тем современным моделям, электроника которого теряет все настройки при снятии аккумулятора, зарядка выполняется без его отсоединения. Процедура должна происходить в теплом сухом помещении, а температура аккумулятора при этом должна быть на уровне комнатной. Обратите внимание, что зарядка АКБ в таких условиях подразумевает предварительное отключение или перевод в спящий режим всех имеющихся электрических приборов, зажигание здесь также не является исключением.

    Обязательно помните, что капот нельзя закрывать ни в коем случае, иначе клеммы замкнуться. Выставите минимальный ток при подключении зарядки к батарее и включите СЗУ в сеть. После этого плавно увеличивайте силу тока.

    Источник

    Podlokotnikov4 › Blog › Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA

    Благодаря использованию новейших технологий аккумуляторы Varta обладают чрезвычайно низким расходом воды, обеспечивающим длительную работу при исправном электрооборудовании Вашего автомобиля.

    При соблюдении нижеприведённых указаний покупатель в течение многих лет не будет иметь проблем со своим аккумулятором.

    Перед установкой батареи на машину ознакомьтесь с настоящей инструкцией и следуйте её рекомендациям.

    1. Указания мер безопасности.

    1.1. Выделяющаяся при заряде батареи смесь водорода с кислородом ВЗРЫВООПАСНА. Поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ курить вблизи батареи, пользоваться открытым огнём, допускать образование искры, в том числе замыкать полюсные выводы аккумулятора.

    Читайте также:  ИСПРАВЛЕНИЕ ноутбук заряжается при зарядке

    1.2. Не наклоняйте батарею более чем на 45° во избежание вытекания электролита.

    1.3. Электролит — агресивная жидкость. При попадании его на незащищённые участки тела немедленно обильно промойте их водой, а затем 5% раствором соды и аммиака. При необходимости обратитесь за медицинской помощью.

    1.4. Присоединение и отсоединение батареи от бортовой сети автомобиля должно производиться при отключённых потребителях. Вначале присоединяется положительный вывод, затем — отрицательный; отсоединение производится в обратном порядке.

    1.5. Батарея должна быть надёжно закреплена в штатном гнезде автомобиля, соединительные клеммы плотно зажаты на полюсных выводах, а сами провода прослаблены.

    2. Подготовка к работе.

    2.1. Залитая электролитом и заряженная батарея готова к работе.

    2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

    3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.

    3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?

    ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

    3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18 ?С.

    3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

    3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

    Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.

    4. Эксплуатация батареи.

    4.1. Батарею следует содержать в чистоте.

    4.2. Один раз в три месяца проверьте надёжность закрепления батареи в штатном гнезде автомобиля.

    4.3. Не допускайте загрязнения поверхности батареи. При необходимости протрите поверхность батареи влажной тряпкой.

    4.4. Полюсные выводы и клеммы должны быть чистыми. Рекомендуется после очистки смазать их техническисм вазелином или другой густой нейтральной смазкой.

    4.5. Пуск двигателя производите короткими (5-10 секунд) включениями стартера. В зимнее время выключайте сцепление. Перерывы между попытками пуска должны составлять не менее 1 минуты. Если после 3-4 попыток двигатель не запускается, проверьте исправность системы зажигания и питания топливом.

    4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 — 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

    НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.

    4.7. Батарею следует поддерживать в заряженном состоянии. Не реже одного раза в 3 месяца, а также в случае ненадёжного пуска двигателя, необходимо проверять степень заряженности по равновесному напряжению разомкнутой цепи (НРЦ) для аккумуляторов Blue и Silver Dynamic и по плотности ‘электролита для Standard.

    Измерение равновесного НРЦ необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина НРЦ составляет 12,7 — 12,9 Вольт при температуре 20 -25 °С.

    Измерение НРЦ производить в помощью высокоомного вольтметра класса точности не ниже 1,0. После измерения НРЦ батареи следует установить степень её заряженности по табл.1 с учётом температуры окружающей среды.

    4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.

    4.9. НЕДОПУСТИМА длительная (более 1 месяца) эксплуатация батареи в условиях перезаряда, т.е. при зарядном напряжении выше 14,4 В, так как это приводит в разложению всего запаса электролита и, как следствие, может привести к взрыву гремучей смеси и разрушению батареи

    Читайте также:  Поратор Макита Makita в Леруа Мерлен

    инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей varta

    Источник

    Аккумулятор варта ток зарядки

    • regРегистрация
    • logВход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    вывод темы на печать

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • >

    На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
    На форуме 12 лет Сообщения: 10520 Откуда: Это Самара! Больше угара! Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
    На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

    Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало

    На форуме 10 лет Сообщения: 925 Откуда: Саратов Авто: ВАЗ 2114

    Подскажите как правильно зарядить аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC от зарядного устройства? Зарядное устройство самодельное — с регулятором напряжения. Аккумулятор не обслуживаемый, решил зарядить, так как ездию мало

    На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

    то по достижению 16 вольт

    _________________
    PODумай
    O Lишней
    SKорости !

    Свободу попугаям и c105 !

    На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
    На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
    На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

    точная инструкция зарядки таких аккумуляторов?

    Правильно или нет не знаю.

    На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
    На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

    С герметичной Вартой это не рекомендуется.

    Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

    На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
    На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

    она ниразу не герметичная

    спорте с производителем.

    На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

    Про заваренные крышки современных АКБ там не упоминается

    ,и как же Вы ее собрались обслуживать?

    На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман
    На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

    бортовая сеть не та..

    _________________
    PODумай
    O Lишней
    SKорости !

    Свободу попугаям и c105 !

    На форуме 13 лет Сообщения: 22114 Откуда: москва сао Авто: ипонское дивятко и маздосарай

    .В любом случае ступенчатый заряд меньше вредит любому типу батарей,хотя и увеличивает время заряда.

    На форуме 10 лет Сообщения: 5429 Откуда: Замкадье Авто: Мощный флагман

    бортовая сеть не та..

    а смысл? я гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3 диод мутить на новый гену. не хотса. купил обычный дешевый АКБ и не вспоминаю.

    На форуме 11 лет Сообщения: 43688 Откуда: PODOLSK Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ

    да ему за счастье и простая зарядка всё лучше чем вечный недозаряд.

    гену прамо поставил. он выдает 14,1 среднее.. а надо 14,3

    На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
    На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит

    у меня выдает 13,8 В на клеммах при заведенной машине.

    На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
    На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит

    вот похоже в чем проблема недозаряда

    так как ездию мало

    На форуме 10 лет Сообщения: 141 Откуда: г. Воронеж Авто: Ваз 2115
    На форуме 12 лет Сообщения: 4050 Откуда: 55.51.55:37.40.05 Авто: Которое дизелит
    На форуме 13 лет Сообщения: 41785 Откуда: 42rus.г Кемерово. Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,21150млечка06г,Шеви NIVA(SE)17г.щас KIA Sportage11г, AstraH Sd13г, AstraH Sd Cosmo13г XERов1.8

    какой регулятор посоветуете? Поставлю сразу!

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • >
    Информация по иконкам и возможностям

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы

    Источник

    Adblock
    detector