Меню

Подготовка к сезону BMW R1150RS



Подготовка к сезону BMW R1150RS

Всем привет.
Решил создать тему по подготовке своего мотоцикла к сезону, так сказать поделиться информацией для тех кто владеет, планирует или будет покупать BMW R1150 и конечно же — помощь в советах. Как говорится брат братом силен.
Погнали.
BMW был куплен в июне 2020 года, второй мотоцикл в первом сезоне (первый YAMAHA XJ600, отъездил на нем с апреля 2020 г., т.е. пару месяцев). Покупал его владея информацией на уровне — 2 вечера на профильных форумах, и конечно же забыл половины того чего прочитал увидев какой он большой)))
Предыдущий хозяин честно сказал что ABS работает только на переднем контуре и лампочки выкручены. И что запуск двигателя очень громкий, звук втягивающего. Потом выяснилось что подъедает масло, вот такие 8( у меня были глаза когда я завел его после 30 минутной стоянке на боковой подножке после поездки в жару — дым валил будь здаров. Но при этом угар был не большой. Забегая в перед сейчас когда его разбираю понял от куда масло попадает в цилиндры при стоянке на боковой подножке. С аирбокса (возможно не правильно пишу) слил грамм 150-200 масла.
Прочитав подробнее про ABS BMW R1150, я понял что с ним попадос. Так же я понял что вторая проблема это диск сцепления, вернее шлицы первичного вала КПП. Поездив по городу первый день я понял что зад гуляет. И все верно — игольчатый подшипник маятника имел люфт. Скинул редуктор понял что туда ни кто не лазил, возможно, и один подшипник был чуть ржавый. Промыл, смазал, затянул как в мануале — все ок! Но думаю что один точно надо заказывать т.к. выработка все таки есть. Выкинул ABS (Тормозит так же).
В итоге отъездил чуть больше 10 т.км. до конца сентября преимущественно трасса за выходные проезжал до 1500 км. Доволен как слон. Под конец только начал сдыхать АКБ.
Наметил план работы:
— ABS
— Замена маслосъемных колпачков, без снятие головок.
— Замена диска сцепления, первичного вала, сальников, возможно подшипников КПП (по месту буду смотреть).
— Замена провода датчика Холла(правильно назвал, вроде), с заменой ремня генератора.
— Замена подшипника большого и сальника редуктора(возил с собой в запасе)
— Замена заднего баллона.
Ну вот вроде и все. Делать буду сам, писать буду здесь. Постараюсь с фото.
Много информации на BMW Boxer Club, спасибо им за это.

ABS. (фото чуть позже)
Штука очень вредная 😀 , после очередного ремонта и установки хотел разбить ее об стену 😀
По порядку.
Когда ее выкинул, внедрил систему работы стоп-сигналов как описано было BMW Boxer Club. Но при последующих испытаниях просто оставлял мозги ABS подключенные (благо их было у меня 2 шт.).
Когда разобрал блок, было выявлено 2 вещи — он грязный очень. Второе не работает двигатель заднего контура. Разобрав двигатель картина маслом — щетки стерли коллектор в ноль, ламелей просто не было. Стерло из за того что сальник пропускал тормозуху. Двигатель переднего контура как новый.
Думаю — найду двигатель новый. Не тут то было. Таких двигателей я не нашел. Нашел сайт производителя и все. На Али нашел подобный двигатель, но менее мощный. То же не то пальто. Потом решил — купить бу блок и взять от туда двигатель, т.к. хотя бы один должен быть живой. Нашел два блока, один за 10 т.р., другой 2,5 т.р. и конечно же выбрал 2 вариант 😀 в нем отсутствовали только датчики давления, по ним были ошибки и их вскрыли. Так мне написал продавец. Так у меня появились вторые мозги ABS 😀
На вид моторчики были как новые, ламелии живые. Радости не было предела. Ах да, пока ждал кит комплект «отремонтировал» свои двигатель — напаял ламелии из кусочков медных полос, и с помощью дрели отшлифовал коллектор.
Ах да — при первом разборе выпал «грибок», металлический. От куда я так и не понял. Забегу в перед перебрал блок раз 10-12 так и не нашел ему место. Возможно он не с блока 🙂
День установки.
Потрачено 2 литра тормозухи, весь мот в тормозухе и я — весь в тормозухе стою перед стеной, а в руках блок)))
Те двигателя оказались сгоревшие, межвитковое замыкание, один крутился но не выходил на нужные обороты и грелись очень сильно, тогда я понял что на витках все таки не щеточная пыль, а температурные воздействия. Мои двигатель так же прожил не долго. Сгорел под нагрузкой 😀 .
Итог — понял как проверить есть нужное давление или нет, правда не много кустарный способ но все же. Опишу его чуть позже т.к. без фото это не возможно. Когда ошибка датчика давления, скорее всего это двигатель не работает либо, не развивает обороты.
Буду перематывать те два двигателя, т.к. у них живые коллектора. Ах да сальники маленькие, нашел только в Калининграде.
Может у кого ни будь есть блок который выкинуть жалко? Покупать второй блок с описанием, что двигателя живые честно не охота.

Читайте также:  Комплект поставки DRAG S KIT by VOOPOO

Погнали дальше.
На просторах Ютуба нашел ролик о смене маслосъемных колпачков, без снятия головок.
Сварил «съемник», вернее стяжку пружин, сильно не пинайте сварочный аппарат купил месяц назад, только учусь варить.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Процедуру описывать не буду, ни чего там сложного нет.
Время на одну сторону 1,5 часа в месте с регулировкой.
Если кому надо по пользоваться съемником пишите, не жалко.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пробег у мотоцикла 122 т.км.
Все прокладки деревянные.

Погнали дальше.
На днях процедуру снятие КПП))
Процедура интересная)))
Описывать не буду, информации много есть. Разобрать и снять можно часа за 2-3 (это в первый раз))))
До снятия много прочитал форумов, просмотрел стоимости первичных валов.
Нашел так сказать аналог отечественного производства.
Ссылку скидывать не буду, только в личку. Нашел объявление на Авито, в Краснодаре их делают. Но вот какая штука, ни нашел ни одного отзыва.
Писал Михайлу BMW Boxer Club, он ответил что ставили таких 2. Размеры точные, по надежности пока рано судить, пробег маленький.
Решил и я то же ставить.
Вскрыл и вот теперь думаю еще походит или нет?

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в живую выглядит лучше))
Может кто сможет подсказать?
Поменять диск с проставкой и все?
Подшипники и сальники безусловно буду менять.
Может кто сможет в живую оценить? КПП смогу привезти.
Очень нужен совет.

Источник

Аккумуляторы для мотоциклов BMW

BMW F650 Funduro (1993-96) YB12AL-A
BMW F650ST (1997-2000) YB12AL-A
BMW F650GS (2000-07) YB12AL-A
BMW F650GS (2008-12) YTX14-BS
BMW F650CS Scarver (2001-05) YB12AL-A
BMW F700GS (2012-16) YTX14-BS
BMW F800, F800GS, F800GS Adventure, F800GT, F800R, F800S, F800ST (2006-..) YTX14-BS
BMW G310R, G310GS (2015-..) YTX9-BS или YT12A-BS
BMW G650GS, G650 Sertão (2009-15) YB12AL-A
BMW G650X (2006-09) YTZ10-BS
BMW K100, K100LT, K100RS, K100RT (1982-92) AGM12-31 или 53030
BMW K1 (1988-93) AGM12-31 или 53030
BMW K1100LT, K1100RS (1991-98) AGM12-18, GEL12-19 или 51913
BMW K1200GT, K1200LT, K1200RS (1996-2009) AGM12-18 или GEL12-19
BMW K1200R, K1200R Sport, K1200S (2004-08) YTX14-BS
BMW K1300GT (2009-11) AGM12-18 или GEL12-19
BMW K1300R, K1300S (2008-16) YTX14-BS
BMW K1600GT, K1600GTL, K1600B Bagger (2011-..) AGM12-18 или GEL12-19
BMW R850GS, R850C, R850R, R850R Comfort, R850RT (1994-2006) AGM12-18, GEL12-19 или 51913
BMW R1100GS, R1100R, R1100RS, R1100RT, R1100S (1993-2005) AGM12-18 или GEL12-19
BMW R1150GS, R1150GS Adventure, R1150R, R1150RS, R1150RT (1999-2006) AGM12-18 или GEL12-19
BMW R NineT 1170cc (2014-..) YTX14-BS
BMW R1200C, R1200CL (1997-2004) AGM12-18 или GEL12-19
BMW R1200GS K25, R1200GS Adventure K255, R1200R, R1200S, R1200ST (2004-14) YTX14-BS
BMW R1200RT (2005-13) AGM12-18 или GEL12-19
BMW R1200GS K50, R1200GS Adventure K51, R1200RT K52, R1200R K53, R1200RS K54 (2013-..) YTX14-BS
BMW S1000RR (2009-14) YTZ10-BS
BMW S1000RR (2015-..) YTZ7-BS
BMW S1000R, S1000XR (2014-..) YTX9-BS или YT12A-BS
Если вы не нашли нужной модели мотоцикла — загляните в каталоги или оставляйте вопросы в комментариях.

Источник

Мото аккумуляторы на BMW R 1150 R

  • Начало
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Конец
  • Ёмкость: 35 А\час
  • Пусковой ток: 300 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 187x127x227
  • Артикул: 41
  • Ёмкость: 45 А\час
  • Пусковой ток: 330 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 238x129x227
  • Артикул: 53
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 510 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 232x173x225
  • Артикул: 115
  • Ёмкость: 68 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 261x175x220
  • Артикул: 260
  • Ёмкость: 72 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x175
  • Артикул: 270
  • Ёмкость: 60 А\час
  • Пусковой ток: 600 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x175
  • Артикул: 287
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 570 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 242x175x190
  • Артикул: 288
  • Ёмкость: 80 А\час
  • Пусковой ток: 680 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 278x175x190
  • Артикул: 489
  • Ёмкость: 95 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 353x175x190
  • Артикул: 787
  • Ёмкость: 75 А\час
  • Пусковой ток: 720 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 260x172x220
  • Артикул: 743
  • Ёмкость: 110 А\час
  • Пусковой ток: 950 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 393x175x190
  • Артикул: 765
  • Ёмкость: 65 А\час
  • Пусковой ток: 670 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 230x168x220
  • Артикул: 640
  • Ёмкость: 100 А\час
  • Пусковой ток: 850 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 302x172x220
  • Артикул: 639
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 550 A
  • Полярность: Прямая
  • Габариты ДШВ: 208x172x200
  • Артикул: 313
  • Ёмкость: 44 А\час
  • Пусковой ток: 400 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 186x127x220
  • Артикул: 106
  • Ёмкость: 50 А\час
  • Пусковой ток: 450 A
  • Полярность: Обратная
  • Габариты ДШВ: 205x170x205
  • Артикул: 216
Читайте также:  Арс и Компания аккумуляторы всех типов

На складе «Купи АКБ» большой выбор аккумуляторов для Мото аккумуляторы на BMW R 1150 R. В наличии известные лидеры рынка Варта и Bosch, а так же достойные Multu, Абсолют и многие другие.

Источник

Выбор лучшего аккумулятора для BMW

Пытаетесь выяснить, какой аккумулятор лучше подходит для BMW? В то время как оригинальные аккумуляторы, продаваемые в дилерских центрах BMW, идеально подходят, они также стоят слишком дорого. Замена BMW у дилера обошлась где-то от 400 до 600 долларов.

Вы можете быть удивлены, но есть несколько запасных аккумуляторов для BMW, которые работают, а также аккумуляторная батарея BMW, пока они закодированы, зарегистрированы правильно. Можно установить вторичный аккумулятор BMW, выполнить регистрацию и кодирование аккумулятора самостоятельно. Чтобы зарегистрировать новую батарею, вам потребуется специальный сканер BMW, который может выполнить регистрацию батареи. Вы можете потратить меньше, заменив батарею BMW самостоятельно и зарегистрировав ее, вместо того, чтобы дилер заменил батарею BMW.

Список вторичных аккумуляторов для автомобилей BMW.

Батарея NORTHSTAR Pure Lead Automotive Group 94R (L4) – лучший выбор Amazon

Проверить цену: батарея NORTHSTAR Group 94R (L4)

Один из аккумуляторов с самым высоким рейтингом, который подходит для автомобилей BMW. Аккумулятор AGM, который используется в самых новых BMW. 2002 и более новые BMW, которые имеют свинцово-кислотную батарею, могут использовать эту батарею, но для изменения типа батареи потребуется выполнить кодирование. Если у вас есть BMW 2002 года или старше, вы можете установить Northstar и вам не нужно беспокоиться о кодировании или регистрации.

  • Импульсный пусковой ток: 1650 А
  • CA/MCA при 32 ° F: 1030 А
  • CCA: 840A при 0 ° F
  • Резервная емкость: 158 мин
  • Емкость: 76Ah при 20 часах

Закрытая автомобильная аккумуляторная батарея Excide Edge 94R AGM

Проверить цену : аккумулятор Excide Edge 94R

Exide существует уже много лет. Если вы ищете аккумулятор BMW, сделанный известной компанией, Exide – вариант. Exide известен тем, что подверг их батареи всестороннему тестированию. В целом, эта батарея имеет отличные характеристики, во многих случаях она полностью соответствует оригинальной батарее BMW.

  • Усилие проворачивания (CA): 960A
  • Холодный CA: 800A
  • Емкость: 80 Ач
  • Резервная емкость (RC): 140
  • Тип батареи: AGM
  • Размеры:

  • Длина: 12,38 ”
  • Высота: 7,5 ”
  • Ширина: 6,88
  • Области применения: 1 серия, 3 серии, 5 серий, 7 серий, X1 X3 X5
  • Аккумулятор ACDelco 94R AGM

    Проверить цену: батарея ACDelco 94R AGM

    • Усилители холодного пуска: 800 CCA
    • Емкость: 80Ач
    • Резервная емкость (RC): 140 RC
    • Тип батареи: AGM
    • Области применения: E53 E60 E61 E63 E64 E65 E66 E70 E71 E82 E83 E84 E85 E86 E88 E89 E90 E91 E92 F01 F02 F06 F10 F13 F15 F20 F22 F22 F25 F26 F60 F31 F85
    • Номер детали: 88864542

    XS Power D4900 AGM аккумулятор

    Проверить цену: аккумулятор XS Power D4900 Group 49

    XS Power – менее известный бренд, но, учитывая спецификации и вышеупомянутые средние отзывы онлайн, мы подумали, что это определенно стоит рассмотреть.

    • Холодный CA: 1075A
    • Емкость: 80 Ач
    • Резервная емкость (RC): 168 мин
    • Тип батареи: AGM
    • Размеры:

    • Длина: 13,9 ”
    • Высота: 7,6 ”
    • Ширина: 6,88
  • Области применения: 1 серия, 3 серии, 5 серий, 7 серий, X1 X3 X5
  • Батарея AutoCraft Gold 94R – усовершенствованные автозапчасти

    Проверить цену: батарея Autocraft Gold 94R

    Продается Аванс Автозапчасти. Эти батареи можно приобрести через Интернет и забрать в местном магазине в тот же день. Преимущество совершения покупки онлайн заключается в том, что Advance обычно предлагает 25% скидку на покупки в Интернете, включая батареи. Кроме того, вы можете забрать свой аккумулятор в тот же день.

    • Коленчатые усилители: 950A
    • Холодный CA: 800 A
    • Емкость: 80 Ач
    • Резервная емкость (RC): 130 минут
    • Тип батареи: свинцово-кислотный
    • Размеры:

    • Длина: 12 7/16 дюйма
    • Высота: 7 1/2 дюйма
    • Ширина: 6 15/16 дюймов
  • Области применения: 1 серия, 3 серии, 5 серий, 7 серий, X1 X3 X5
  • Читайте также:  Пальчиковый аккумулятор быстро разряжается

    Платформа Autocraft Platinum, размер H8

    Проверить цену: батарея AutoCraft Platinum H8 AGM

    • Усилие проворачивания: 1000 А
    • Холодный CA: 900 A
    • Вместимость: ?? ах
    • Резервная емкость (RC): 160 мин
    • Тип батареи: AGM
    • Размеры:

    • Длина: 13,94 дюйма
    • Высота: 7,5 дюйма
    • Ширина: 6,94 дюйма
  • Приложения: 328i, 323i, 335i, 325i, 550i.535i, 540i
  • OEM BMW Технические характеристики аккумулятора

    Оригинальные аккумуляторы BMW – идеальный выбор, если вы хотите заменить аккумулятор на своем BMW. Единственная проблема заключается в том, что они часто завышены. К счастью, теперь вы можете купить дешевые оригинальные аккумуляторы BMW онлайн.

    По номеру детали:

      PN: 61 21 6 919 342 ИЛИ 61 21 6 924 022 ИЛИ 118668

    • CA: 700 A
    • CCA 900 A
    • Резервная емкость: 160
    • Емкость: 90Ач
    • Тип: AGM
  • PN: 61 21 8 381 765/61 21 8 381 764

    • CA 720A
    • CCA 720
    • Емкость 90 Ач
  • PN: 61 21 8 381 749 729905 – 10

    • CA 640 A
    • CCA 640 A
    • RC 140
    • Емкость 80 Ач
  • PN 61 21 7 566 302/61 21 8 381 726

    • CA 570 A
    • CCA 570
    • RC 120
    • Емкость 70 Ач
  • PN: 61 21 8 381 720

    • CA: 540 A
    • CCA 600 CA
    • RC: 110
    • Емкость: 65Ач
  • PN: 61 21 6 946 33

    • CA 720 A
    • CCA 720 A
    • RC: 160
    • Емкость: 90Ач
  • PN: 61 21 7 583 642

    • CA: 720 A
    • CCA: 720A
    • RC: 160
    • Емкость: 90 Ач
  • PN: 61 21 7 607 983/61 21 7 615 853

    • CA: 900A
    • CCA: 900A
    • RC: 160
    • Емкость: 90Ач
  • PN: 61 21 8 381 749

    • CA: 640 A
    • CCA: 640 A
    • RC: 140
    • Емкость: 80Ач
  • PN: 61 21 7 586 932/61 21 7 586 975

    • CA: 720 A
    • CCA: 720 А
    • RC: 160
    • Емкость: 90 Ач
    • Тип: свинцово-кислотный
  • OEM BMW Размер батареи

    Самыми распространенными аккумуляторами на автомобилях BMW, включая 3, 5, 7 серии, X3 и X5, являются аккумуляторы BCI Group 94 49 H8. Эти батареи имеют почти одинаковые размеры и являются взаимозаменяемыми.

    Характеристики аккумулятора BMW различаются в зависимости от модели. Если вы знаете номер детали, вы можете найти спецификации ниже.

    • Емкость : 65-110 Ач
    • Усилители холодного пуска (CCA): 540-900 А
    • Усилие проворачивания (CA): 600-900 А
    • Обратная емкость : 120-160

    Советы по выбору аккумулятора BMW

    Чтобы выбрать лучший аккумулятор для BMW, вам нужно знать несколько ключевых фактов. BMW 2002 года и новее требуют, чтобы новый аккумулятор был зарегистрирован, чтобы ваш автомобиль знал, как его заряжать.

    Если вы выберете батарею, которая имеет те же характеристики, что и оригинальная батарея, вы можете получить только регистрацию батареи. Если вы выбираете батарею, которая имеет тот же физический размер (размер группы), но имеет другие характеристики, вам необходимо выполнить кодирование, а также регистрацию батареи.

    Если старая батарея все еще находится в вашем автомобиле, характеристики батареи будут напечатаны на верхней части батареи. Если у вас есть оригинальная батарея BMW с черным корпусом, это батарея AGM. Если у вас есть батарея с белым корпусом, у вас есть свинцово-кислотная батарея. Ампер-час напечатан как число, а А-а позади, как этот 90Ач.

    Что дальше?

    Первым шагом является установка нового аккумулятора BMW, что является очень простой и простой процедурой. Если вам нужна помощь в замене аккумулятора, прочитайте эту статью в разделе Как заменить аккумулятор BMW .

    Затем вам нужно будет зарегистрировать его и, возможно, написать его тоже. Другими словами, если вы изменили тип батареи AGM на свинцово-кислотную батарею или емкость от 90 Ач до 110 Ач, вам также потребуется выполнить кодирование. Это говорит вашему BMW, как заряжать новый аккумулятор. Если вы пропустите этот шаг, ваш BMW будет перезаряжать новый аккумулятор, сокращая срок его службы. Прочтите эту статью о том, как зарегистрировать новый аккумулятор BMW.

    Независимо от того, покупаете ли вы оригинальную аккумуляторную батарею BMW или аккумуляторную батарею, вам нужно будет выполнить процесс регистрации аккумуляторной батареи BMW, если у вас BMW 2002 года или новее .

    Заключение

    Сказать, что оригинальная батарея BMW является «абсолютно» лучшей батареей для Bimmers, – преувеличение, если только вы не возражаете заплатить 500 долларов за автомобильный аккумулятор. Вы всегда можете установить вторичную батарею, которая намного дешевле, чем замена батареи у дилера BMW.

    Обратитесь к дилеру или в фирменный магазин BMW, чтобы запрограммировать аккумулятор. Большинство магазинов BMW заряжают 0,5-1 часа труда, чтобы зарегистрировать новую батарею.Или, если вы хотите сделать это самостоятельно и сэкономить деньги, инвестируйте в хороший сканер BMW и ознакомьтесь со статьей о процедуре самостоятельного кодирования аккумулятора BMW.

    Источник

    Adblock
    detector