Меню

Отзывы владельцев аккумуляторов тюмень



TYUMEN BATTERY

компания АО «Тюменский аккумуляторный завод»
рейтинг 3.7
отзывов 29
страна Россия

Описание о TYUMEN BATTERY

Аккумуляторы Tyumen Battery производятся на Тюменском аккумуляторном заводе. Аккумуляторы предназначены для автомобилей всех классов, эксплуатируемых в любых климатических условиях и режимах работы. Дополнительная мощность обеспечивается за счет увеличения активной массы на электродах. Система качества завода сертифицирована на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008)

Сертификаты TYUMEN BATTERY

Отзывы о TYUMEN BATTERY (29)

В аккумуляторе Тюмень коротнула банка. Три года всего прослужил.

Взял недорогую Sb Тюмень и не нравится она мне. У неё всё хуже — и ток саморазряда и как себя ведёт — по сравнению с Акомом — земля и небо!

Предыдущий тюмень премиум отходил 4 года, еще жив, но уже не то(р)т.

У меня Тюмень премиум 77 не испаряется и держит вольты на стоянке строго 12,73 — 12,89 летом и 12,5 — 12,65 зимой, — брал чтобы 95ый зарядить дома, а теперь 95ый не нужен. 95ый 95ач тюмень азия по утру дай Бог 12,3 что зимой что летом, эксайд excel 74 ач вообще мерзость — умер от подзаряда 2 амперами.

АКБ Тюмень неважного качества относительно европейских брендов. Долговечность меньше, качество при морозе хуже.

У меня AFA 100 Ah стоит, когда машину брал стояла тюмень 90 Ah, по дате выпуска годовалая была. Так и сдал в утиль. В первые морозы вся в лед замерзла!

Аккумулятор купил проверенного лося ))) тюменский вариант 6CT-60L

Хороший аккумулятор и в морозы держит отлично.

Зимой 2016/2017 приобрёл аккумулятор PREMIUM 6СТ-77LA тюмень баттари, сначала радовался, а потом заметил в 2018 году, что машина заводиться стала тяжело, долго крутила стартер и только потом подхватывала. Весной 2017 и весной 2018 пришлось долить по литру дистилированой, напряжение в бортовой сети выключенного автомобиля стало стремительно падать и приближаться к 12 — 12.3В что означает аккумулятор разряжен.

Через неделю после покупки машины сел аккумулятор, зарядила, через пару дней машина снова не завелась.

Надежный аккумулятор с хорошим пусковым током. По технологиям не уступает другим, так что нет смысла переплачивать. Гарантия 2 года, но живет он при нормальном обслуживании в 3 и больше раз дольше.

Может мне просто повезло, но пятый год работает исправно. Хотя при -30-35 заводится с трудом, а при -40 вообще без шансов.

Тюмень азия 75ач, пятая зима, акум снял в середине января перед морозами, промерзший насквозь, раздутый. Отогрел его и поставил на зарядку. Воткнул эту тюмень, немного поездил и опять поставил на улице. После 36 часов стоянки на морозе (вчера ночью было -25, сегодня -15) тюмень завела машину с полпинка.

Стоит Тюмень белая 6СТ-77LA, при том, что на нее прилетает примерно 14,4-14,7В при работающем двигателе, кипит, но крутит отлично. Третья зима, пошла пока, без проблем.

Полтора года стоит такой аккумулятор, ни разу его не снимал и не заряжал. Авто хранится в не отапливаемом гараже. Сигнализации или предпускового подогревателя нет.

Перед зимой как-то заряжал «тюмень» 60Ач, которой было три года, зарядником «кедр-авто 10а»? «глаз» прям изумрудным засветился, а потом я поменял нахаляву «тюмень» на TAB, хз зачем — на всякий случай, хотя «тюмень» тянула всё без проблем, и автозапуски на все выходные в -40 тоже.

Ранее стояла кислота под капотом Тюмень 62ан, очень кстати хороший Акб всем советую! В багажнике стояла плита coslight 155ah, Просады были сильные и клипа было много:) купил новый Exide 70ah под капот. И Delta 100ah тяговый в багажник.

Купил аккум. Тюмень Премиум 64 А. Декабрь 2016 г.в. 12.7 б\н. Под нагр. вилкой 11в. Решил ещё подзаредить перед установкой. Гонял его 2 суток 1 ампером и 13.9в. Поставил. Крутит хорошо. Авто опять простояла 2 дня на морозе -35. Было 12.8. Через два дня стало 12.2.

Мне лично тюмень Polar B60HV нравится. Всегда хороший результат был, морозов не пугается.

Тюмень после 4 лет сильно стал терять заряд ставлю на стоянку 12.6 утром забираю показыват от 10.9 до 11.5 плохо очень плохо.

У меня был аккумулятор этого завода, очень понравился.

У меня после покупки через две недели тюменский аккумулятор 60Ah здох.

Прошлым летом купил аккумулятор Тюмень. Первую зиму нормально заводился в -30 отлично крутил, а вот этой зимой даже при -10 неделю не держит садится полностью. Померил напряжение на аккуме на заведенной 14.2В, ток утечки 80мА. Выходит аккумулятор уже умер не прожив и двух лет.

Я поставил себе Тюмень. Нареканий не было. Заводил после простоя без прогревов 12 часов при -35. Завел с ключа. Причем прощелкиваний характерных как при севшем акуме не было.

АКБ ХОРОШИЕ сменил уже пятую машину на все ставлю ТЮМЕНЬ претензий нет! При нормальном обслуживании живут 2-3 года без проблем при ежедневной эксплуатации и пробеге авто более 100.000 км.

У меня тюменский обычный какой-то стоит на 55а/ч. Второй год прекрасно работает.

У меня стоит такой. Работает уже почти 5 лет, замечаний нет. Заряжаю 2 раза в год: весной и осенью. «Маслает» даже при наших морозах… Короче рекомендую.

Купил Тюменский 55. И чудо случилось! Завелась с полоборота как и раньше.

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Отзывы владельцев аккумуляторов тюмень

Читайте также

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» – 4450 рублей, Mutlu – 4500, Varta – 4800, Bosch – 4950, Delkor – 6450 рублей. В среднем – по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element – 2300 рублей, «Скат» – 2250, Bolk – 3000, «Автофан» – 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, – мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

«Автофан» 6СТ-60 VL. «Аком», Жигулевск, Россия

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг

«Русская звезда» 6СТ-60Т. Россия, изготовитель не указан

Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг

«Cкат» 6СТ-60L. «Электроисточник», Россия, Саратов

Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг

Bolk 6СТ-60 VL. «Кайнар», Талдыкорган, Казахстан

Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма – 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница – в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея – это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири – и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ – и были вознаграждены.

Сверлим отверстие для слива электролита.

. срезаем крышку АКБ.

. теперь можно сосчитать пластины.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые – Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных – Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных – в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Bolk – пример полупустой батареи. Выступающие ребра не дают пластинам болтаться внутри. Отметим, что в батарее «Русская звезда» для уплотнения содержимого размещены куски пластмассы.

Содержимое одной из ячеек АКБ Bolk: 4 положительных пластины, 5 отрицательных. Емкость? Ее маловато.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Тюменская АКБ укомплектована полностью: 6 «+» и 6 «-» пластин-электродов.

Medalist – еще пример нормальной батареи: в каждом полублоке по 6 пластин, изготовленных методом просечки. Итого – 12 на ячейку. Для справки: просечная пластина весит примерно 28 г, а с намазкой – 90. Штампованная же пластина, как у тюменских АКБ, весит, соответственно, 40 и 120 г. Поэтому она тяжелее «Медалиста».

Как на рынке!

Читайте также

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной – есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше – пожалуйста, меньше – нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ – с безменом

Читайте также

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило – игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться – это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен – не стесняйтесь, взвешивайте!

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

Источник

Сравнение тюменских АКБ — почему одни служат годами, а других и на зиму не зватает

Рассказываю какие бывают тюменские АКБ, а так же почему одни служат годами, а другие быстро выходят из строя.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В этой статье мы поговорим о сравнительной оценке качества тюменских батарей трех видов: так называемых черная Тюмень, Тюмень Премиум и Тюмень с медведем. Сразу оговоримся, что статья не претендует на всеобъемлющую оценку качества батарей, а содержит лишь мнения нескольких сотен комментаторов моего блога.

Не все знают, что в Тюмени есть два завода аккумуляторов:

1. ЗАО «Алькор» (логотип — медведь).

2. ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» (логотип — лось).

В нашем небольшом исследовании участвуют батареи «Медведь» Bear, Tyumen Battery Premium и Tyumen Battery черного цвета.

Сначала немного предыстории.

Многие считают первого производителя дочерней фирмой второго. Это не так. Фирма была создана заново и никакого юридического отношения ко второй не имеет. Поэтому доводы тех, кто считает ее подразделением головной компании, неверны. Но доля истины все же есть. 15 лет назад часть специалистов, привлеченная высокой зарплатой и другими привилегиями, перешла со второго завода на первый. Они, конечно, принесли с собой какие-то наработки, но оба предприятия идут каждый своим путем.

Между всеми аккумуляторами есть много общего. В целом это добротные аккумуляторы с малым содержанием сурьмы, они разработаны с учетом самых строгих экологических норм. В них много свинца, что доказывает большая масса. А это гарантия долгого срока службы и надежного пуска зимой. Все батареи отлично подходят для сибирских морозов — не зря же их выпускают в Тюмени, это хоть и не Сибирь, но все же тут знатные холода. Батареи обычно делают обслуживаемыми, с пробками и возможностью долива дистиллированной воды. Это важно для продления срока службы. Наконец, батареи имеют индикаторы уровня зарядки, что очень удобно. Есть пластмассовые прочные ручки для переноски.

Что касается отзывов автовладельцев, то в целом они отмечают удовлетворительное качество аккумуляторов. При этом большинство опрошенных считают самым лучшим аккумулятором Тюмень Премиум. Чуть похуже Тюмень черный, а вот батарея с медведем набрала меньше всего положительных отзывов.

Поэтому бывалые автолюбители настаивают на покупке АКБ Тюмень Премиум, в крайнем случае черной Тюмени. А вот Тюмень с медведем брать не советуют, несмотря на дешевизну. Какие же недостатки выявлены у батарей?

Описанные недостатки характерны, говоря вообще, для всех тюменских батарей, но больше всего негатива собрали именно батареи Тюмень с медведем.

1. Осыпаются пластины.

2. Потеки электролита чрез пробки.

3. Высокий саморазряд. Если владелец долго не заряжает батарею, то она может существенно разрядиться.

Специалисты завода подтверждают эти отдельные факты и заверяют, что делают все возможное для устранения этих недостатков. А на батарею предоставляется гарантия.

Вторым фактором является подделка аккумуляторов. Тюменские аккумуляторы известны уже не только в России, но и за границей, на них высокий спрос из-за низкой цены. Поэтому нашлись и те, кто стал подделывать эти батареи. Поэтому некоторые негативные отзывы наверняка вызваны тем, что автолюбитель приобрел подделку. Чтобы избежать этого, надо покупать АКБ только у проверенных дилеров, в идеале — у производителя.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы Partner для iPhone 5 в Екатеринбурге
Adblock
detector