Меню

Отзывы о Устройство зарядное Wester СВ10



Отзывы о Устройство зарядное Wester СВ10

  • Производитель:Wester
  • Модель: СВ10
  • Код производителя: 900-007
  • Тип товара: Зарядные и пуско-зарядные устройства
  • ID: 347757

Где купитьКупить в кредит

Отзывы (3)

Игорь — 7 Января 2017

Режим 6-восстановление длится 4 часа на подмороженных и долго не использованных аккумуляторах. Если после повторного подключения полностью заряженного аккумулятора включается длительный режим восстановления,то скорее всего у вас низкая плотность электролита.В моём случае был залит «летний» плотностью 1,21.причём аккумулятору всего полгода.После полной замены электролита на 1,28 характеристики аккумулятора были восстановлены.Полная зарядка длится около 12 часов.В остальном вполне достойный аппарат за свои деньги.

Митрофанов Максим — 13 Января 2017

данный агрегат проработал 4 год до момента когда я решил после сильных морозов в гараже набрал влаги и сгорел снова заказал его рекомендую

Андрей 123 — 8 Февраля 2017

Андрей откуда такая информация или это Ваши домыслы.Желательно такую информацию чем то подкреплять .

Добавить отзыв

Сравнить цены (2)

Цена от 2190 р. до 2799 р. в 2 магазинах

Купить в кредит (7)

Описание

Зарядное устройство для аккумулятора Wester СВ10

Зарядные устройства предназначены для заряда 12В АКБ. Позволяют заряжать свинцово кислотные аккумуляторы ёмкостью от 25 до 100Ач всех типов (например, с жидким электролитом, гелевые, AGM, так же герметичные, необслуживаемые, кальцевые)

ПРЕИМУЩЕСТВА:

— ЗУ является полностью автоматическим импульсным, не требуется следить за временем заряда и состоянием электролита

— Все стадии полностью автоматизированы, процесс не сопровождается кипением

— Позволяет восстанавливать аккумуляторы, разряженные до напряжения 2 Вольта

— Наглядная светодиодная индикация процесса заряда

— Защита от переполюсовки, короткого замыкания и перенапряжения в АКБ

— Возможность оставить АКБД на длительное время с подключённым ЗУ

— Принцип 7-этапного полностью автоматического заряда исключает повреждение аккумулятора и обеспечивает максимально полный и равномерный заряд (десульфатирование, плавный старт, основной заряд, поглощение, диагностика, восстановление, буферный режим)

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2020-2021: рейтинг лучших

Для российского климата севший аккумулятор, не способный запустить двигатель, проблема актуальная. Надоело бегать на морозе в поисках доброго человека, готового «дать прикурить»? Подумайте о покупке своего «зарядника». А чтобы не запутаться в разнообразии, читайте наш рейтинг зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Мы выбрали 10 лучших моделей по качеству и цене, и описали особенности каждого.

Подключение зарядного устройства к АКБ

ТОП 10 лучших зарядных устройств по отзывам владельцев

Некачественная модель может вывести из строя аккумулятор. Поэтому мы подобрали проверенные, надежные и безопасные устройства, владельцы которых довольны своим приобретением. Выбирайте любой из предложенных вариантов, опираясь только на ваши запросы.

Оцените каждую модель «Мне нравится» или «Не нравится», на основе вашего мнения будет подведен итог рейтинга.

BERKUT Smart power SP-2N

BERKUT Smart power SP-2N

Недорогое автоматическое устройство для зарядки всех типов 12-вольтовых аккумуляторов – в легковых автомобилях, мототехнике, садовой технике. Оно зарядит АКБ или поддержит ее в рабочем состоянии долгое время.

Работает прибор от розетки 220 Вольт. Заряжает батарею в три этапа – основной заряд, абсорбция и пульсация. На основной стадии уровень заряда достигает 70% емкости. На стадии абсорбция от 70% до 90%. Пульсация – от 90% до 100%. Дозаряд идет малыми токами и автоматически выключается при 100%, что защищает батарею от «закипания».

В комплекте найдете крокодилы для подключения непосредственно к АКБ, штекер прикуривателя – можно подзарядиться, не открывая капот, кольцевые клеммы – на случай длительного простоя автомобиля, и чехол для хранения. Прибор работает в двух режимах – быстрая и бережная зарядка.

Мне нравится 23

  • Полностью автоматический.
  • Компактный размер.
  • Герметичный корпус.
  • Невысокая цена.
  • Малоинформативные индикаторы.
  • Севшую «в ноль» батарею не зарядит.

AVS Energy BT-6020

AVS Energy BT-6020

Зарядное устройство для работы с 12 или 6 вольтными аккумуляторами. Есть автоматический и ручной режим. Оно эффективно работает даже с севшими «в ноль» АКБ – оценивает состояние и устанавливает соответствующую силу тока. Когда уровень заряда достигает 75%, устройство переходит в буферную стадию. На этой стадии оно будет компенсировать саморазряд. В таком положении батарея может оставаться неограниченное время, при этом восстанавливаются ее функции – внутреннее сопротивление и емкость.

В прибор встроена защита от неверной полярности – при неправильном подключении он отключится, и вновь включится, когда переплюсовка будет устранена. Датчик температуры обезопасит зарядное устройство от перегрева – при достижении критических значений ток перестает подаваться. Предназначено исключительно для работы в помещении.

  • Заряжает даже глубоко севшую батарею.
  • Работает с 6-вольтными АКБ.
  • Защита от неправильной полярности.
  • Защита от перегрева.
  • Уровень шума.

Hyundai HY 400

Hyundai HY 400

Интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей, тракторов, снегоходов и т.д. Работает с 6 и 12 вольтовыми АКБ. Микропроцессор проводит диагностику батареи и, в зависимости от ее состояния, устанавливает силу тока.

9 ступеней цикла зарядки делают процесс безопасным. До 80% заряда поступает максимальный ток, далее до 100% догоняет постепенно уменьшающимся током. Если аккумулятор был сильно разряжен, то прибор восстанавливает его емкость, препятствуя осаждению сульфатов. Затем проверяет батарею на способность удерживать заряд. Подачей импульсного тока поддерживает максимальный заряд – этот режим разрешается использовать в течение 10 дней.

Функция памяти сохраняет настройки в случае отключения электроэнергии. Зарядное устройство определяет внешнюю температуру и автоматически регулирует выходное напряжение. В случае превышения температуры внутри, прибор перейдет в режим малого тока. Есть защита от неверного подключение – зарядка не начнется, пока ошибка не будет устранена. Режим зарядки определяется автоматически, но в случае необходимости есть возможность ручной настройки. Можно использовать на улице – корпус защищен от пыли и брызг.

Мне нравится 12

  • Сохранение настроек при отключении электричества.
  • Функция восстановления АКБ.
  • Датчик температуры.
  • Защита корпуса.
  • На морозе “дубеют” провода.

AutoExpert BC-44

AutoExpert BC-44

Компактное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов. Заряд проходит в 7 этапов, в том числе «дозаряд» уменьшающимся током и поддержание импульсным током. Работает в трех режимах – для мото, для авто и зимний. Микропроцессор автоматически определяет тип аккумулятора, выбирает режим и отражает его на небольшом дисплее. «Зарядник» вытянет даже глубоко посаженую АКБ.

Корпус защищен от влаги, выполнен из качественного пластика. Есть кольцо – прибор можно повесить на крючок. При подключении к аккумулятору, устройство срабатывает как вольтметр – на экране появляется информация о напряжении. Защита от «переплюсовки» срабатывает при неверном подключении. Датчики температуры защищает прибор от перегрева и перегрузки.

Мне нравится 15

  • Функция вольтметра.
  • Полностью автоматическая работа.
  • Режим «зимний».
  • Легкий.
  • Не греется.
  • Не выявлены.

ELITECH УЗ 10

ELITECH УЗ 10

Хорошее устройство для заряда автомобильных аккумуляторов. Работает от сети 220 В. Подойдет для дома или небольшого сервиса. «Упакован» в металлический корпус, для вентиляции есть отверстия, которые защищают от перегрева. Перенести прибор, весом 4,8 кг, поможет удобная ручка на корпусе. Карман для проводов добавляет удобства и безопасности при хранении.

Читайте также:  Аккумулятор для батареек ааа с зарядным устройством

Работает в двух режимах – стандартном и быстром. При этом система защищает батарею от перезаряда, отключая подачу тока, как только батарея полностью зарядилась. Может работать как амперметр – измерять силу тока, выдаваемого устройством. В комплект входят клеммы.

  • Встроенный амперметр.
  • Металлический корпус.
  • Тихий.
  • Открытый предохранитель забивается пылью.
  • Нет защиты от переплюсовки.

ОРИОН Вымпел-57

ОРИОН Вымпел-57

Зарядно-предпусковое устройство для работы с аккумуляторами любого типа. Прибор заряжает даже полностью севшие батареи. Работает в автоматическом режиме, при этом есть возможность ручных регулировок. Можно использовать как независимый источник питания, например, для автомобильной аппаратуры или электроинструментов.

Заряд батареи происходит в несколько этапов, что исключает перезаряд или закипание. В буферном режиме, когда прибор компенсирует саморазряд АКБ, устройство может работать неограниченное время.

Оборудован дисплеем, на котором отражаются: текущее напряжение и ток, время и процент заряда, отданное количество А·ч, предупреждение о перегреве или переплюсовке.

Если не включённый в сеть прибор подключить к АКБ, он сработает как цифровой вольтметр. Кроме того, можно использовать зарядное устройство для облегчения пуска двигателя автомобиля. Вручную устанавливается максимальный ток, аккумулятор за 5-30 минут оживает.

Мне нравится 24

  • Мощный.
  • Работает как источник питания.
  • Показывает уровень заряда в процентах.
  • Встроенный вольтметр.
  • Чувствительные ручки регулировки.

BOSCH C3

BOSCH C3

Универсальное устройство для заряда всех типов 6-ти и 12-ти вольтных аккумуляторов. Работает в 4 режимах, автоматически определяет нужный при подключении.

Функция импульсной зарядки помогает, если АКБ сильно разряжена. Зимняя зарядка рассчитана на замерзшую батарею. Благодаря продуманной системе безопасности прибором можно пользоваться, не отключая АКБ от бортовой сети автомобиля. Индикатор на корпусе предупредит, если перепутана полярность. Автоматический «дозаряд» защищает батарею от перезаряда. Есть защита от перегрева.

Есть режим хранения АКБ – устройство подключается на длительное время, периодически подзаряжая ее малыми токами. Индикатор зарядки показывает готовность к работе. Для удобства хранения на корпусе есть крючок – можно повесить на стену.

  • Безопасность.
  • Использование без отключения АКБ от бортовой системы.
  • Полностью автоматический.
  • Не заряжает «нулевой» аккумулятор.

Wester CH20

Wester CH20

Отличное зарядное устройство для аккумуляторов легковых и грузовых авто, с напряжением 12 или 24 В. Автоматический выключатель контролирует уровень заряда и защищает от «закипания». Встроенный амперметр показывает ток заряда батареи.

Прибор защищен от перегрузок – слишком высокого тока заряда. Благодаря защите от переплюсовки, он не будет работать, если не правильно определена полярность. Присутствует защита от перегрева. Есть режим ускоренной зарядки – процесс проходит намного быстрее.

Устройство нельзя использовать вне помещения – защиты от влаги нет. Провода можно хранить в специальном отсеке внутри корпуса.

  • Простой в использовании.
  • Высокая мощность.
  • Хорошее качество сборки.
  • Подходит для 24 В.
  • Большой вес (7.4 кг).

Optimate 5 Start-Stop

Optimate 5 Start-Stop

Одно из лучших зарядных устройств для автомобильных АКБ по отзывам владельцев. Способно вернуть к жизни глубоко севший аккумулятор благодаря функции десульфации. Оптимизирует ресурс батареи, чередуя фиксированное напряжение и низкие импульсы тока.

С его помощью можно хранить АКБ длительное время в межсезонье, ведь период подключения устройства к батарее не ограничен. Каждый час прибор тестирует аккумулятор и, при необходимости, включает поддерживающий заряд. Все происходит в автоматическом режиме.

6 этапов зарядки делают процесс безопасным, защищая от перезаряда. Функция защиты от обратной полярности срабатывает, если перепутать клеммы. Корпус защищен от влаги и пыли, что позволяет использовать его вне помещения. Есть крепление для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте найдете крокодилы и кабель с кольцевым разъемом.

Мне нравится 11

  • Компактность.
  • Функция восстановления.
  • Возможно длительное хранение АКБ.
  • Влагозащитный корпус.
  • Нет чехла для хранения.

Агрессор AGR/SBC-250 Brick

Агрессор AGR/SBC-250 Brick

Зарядное устройство для всех типов кислотно-свинцовых АКБ 12 и 24 В. Процесс зарядки проходит 9 ступеней. Все этапы автоматизированные, управляются микропроцессором. В ходе тестирования прибор определяет тип и состояние аккумулятора и выбирает нужный режим. Есть функция десульфации – восстановление запущенных и потекших АКБ. На цифровом дисплее отражается этап заряда, выводятся ошибки. Устройство защищено от короткого замыкания, перегрева, переплюсовки.

Возможно длительное подключение к аккумулятору. Прибор тестирует батарею и поддерживает ее в заряженном состоянии. При минусовых температурах рабочие характеристики сохраняются. Корпус влагозащитный. Есть отверстие для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте идут универсальные зажимы.

Источник

Зарядное устройство Wester CB10 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать какой-то товар, в данном случае Зарядное устройство Wester CB10, лучше прочитать вначале отзывы о нём. Посмотрите, что пишут о Зарядное устройство Wester CB10 другие владельцы, составьте своё мнение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы купить, то посмотрите характеристики, ознакомьтесь с ценами или почитайте обсуждения.

  • Цены в магазинах
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Обсуждения
  • Видео
  • Промокоды

Все отзывы

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3690812 — Дата:

Достоинства: Довольно компактное и легкое зарядное устройство. Вспоминаю тот чемодан весом под 10 кг, что у меня был раньше, и радуюсь покупке этого. Причем батарею он заряжает ничуть не хуже, а даже лучше чем старый. Нравится как он выглядит, как прост в использовании. Ничего настраивать не надо, он сам всё подстраивает, автоматически.

Недостатки: Недостатков не заметил.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3690811 — Дата:

Достоинства: Небольшой и заряжает нормально, пробовал на всех предложенных вариантах аккумов,у моей, отцовской и машины жены варианты разные. Крокодилы и провода-ок, хотя по морозу конечно дубеют.

Комментарий: Только с отображением режимов чудит иногда, но на самой зарядке не сказывается,так что просто раздражающая мелочь.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3690810 — Дата:

Достоинства: просто купил этот зарядник, так как располагал к тому моменту только суммой в 2, 5 тыс рублей. Однако же данный аппарат показал себя с хорошей стороны. Зимой частенько им пользовался для зарядки и запуска севших аккумуляторов. Так что цена тут роли не особо играет. Даже дешевые зарядники норм справляются с поставленными задачами.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523323 — Дата:

Комментарий: Надежный, недорогой зарядник. Бывает приходится подзарядить страый аккумулятор. Получается довольно быстро «вернуть к жизни старичка». Претензий нет, зарядник работает как надо.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523322 — Дата:

Достоинства: Удобно для зарядки всех аккумуляторов.

Недостатки: Даже не ожидала что это такая полезная штука.

Комментарий: Купила по совету знакомого, вожу в машине и по необходимости заряжаю через это устройство все аккумуляторы.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523321 — Дата:

Достоинства: В морозы подсел аккумулятор. Понадобился зарядник. После недолгих поисков выбрал этот и заказал. С его помощью быстро привел свой аккумулятор в чувства. Опыт использования пока небольшой, но зарядка мне нравится, за компактный размер и небольшой вес, за удобство в использовании. Ничего неприятного в ней не заметил.

Недостатки: Нет таких.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523320 — Дата:

Достоинства: Компактный, работает стабильно. Заряжает и гель и агм. Есть автоотключалка.

Читайте также:  Комментариев 9 на Схема зарядки литий ионных аккумуляторов от 12V

Недостатки: Пока что не заметил вообще ничего плохого.

Комментарий: После пары неожиданных косяков аккума, стал возить с собой и зарядник уже за три месяца себя оправдать успел, причем и свою реанмировал и отцовскую, он теперь тоже присматривается к покупке.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523319 — Дата:

Достоинства: У меня дизель без подогрева и мне зарядник в морозы ой как нужен бывает, тем более, что аккумулятор уже не новый. На ночь ставлю заряжаться, утром все ок. пользуюсь второй год, нареканий никаких.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523318 — Дата:

Достоинства: послабее чем CB15, но мне в принципе и не нужен был мощнее.
Стоит тем более дешевле. Заряжает быстро, не перегревается. Не нужно следить за процессом зарядки, все проходит автоматически.Очень доволен зарядником.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523317 — Дата:

Достоинства: Зарядник меня полностью устраивает. Простой, компактный, никаких дополнительных настроек — все автоматически. Нужно только не перепутать где «+», а где «-«. Цена на него была небольшой и аккумы он тащит до 100а/ч, у меня 80 на дизеле стоит.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523316 — Дата:

Достоинства: Отрабатывает свою покупку честно, все по ттх и ни разу не подвела еще.Пользуюсь само собой не очень часто, но поэтому мне и важно чтобы именно в такие момент справлялась как слпдует и пока воскрешает аккумы стабильно. Автоматика тоже работает норм, удобно что отключается самостоятельно.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523315 — Дата:

Комментарий: Зарядник небольшой, компактный и простой. Он полностью автоматический т.е. накидываем крокодильчики на клеммы, втыкаем в розетку и нажимаем старт. Все. На зарядке не гудит и не греется.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523314 — Дата:

Комментарий: Хорошее устройство для зарядки аккумуляторов, для того чтобы всегда быть спокойным. Стоит 2000 руб+-. Считаю эту цену копеечной по сравнению с покупкой нового аккумулятора. Почти всю зиму им сам пользовался и соседям давал. Так что к покупке рекомендую.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523313 — Дата:

Комментарий: Спокойно пашет, пока ни одной проблемы не было.Причем что здорово-по холоду тоже отрабатывает, всю зиму этому моменту радовался. Зарядка редко больше 4 часов идет, режимы определяются автоматом-и только тут странность что не всегда режимы как в инструкции горят.Но оба аккумы в порядке и с зарядкой проблем нет,так что не обращаю внимание уже.

Источник

Есть ли смысл переплачивать за многоэтапный заряд автоаккумулятора?

Пользовался отечественным зарядным устройством «Кедр-4 Авто», работало исправно, сдохло внезапно. Стал искать замену. Погуглил. Трёпу много, а по существу.

Наткнулся на «новое поколение зарядных устройств», управляющая электроника которых на разных этапах даёт разные параметры заряда.
Например, CTEK MXS 5.0 имеет 8 этапов зарядки и стоит 4950 руб. » > , а WESTER СВ15 — 7 этапов зарядки и стоит 1960 руб. » >

  1. Отзывы реальных пользователей? — если можно, то без общих фраз.
  2. Какие этапы реально полезны, а какие — маркетинг?
  3. Стоит ли переплачивать, если можно купить дешёвое ЗУ за 700 руб?

Сейчас пользую аккумулятор Rocket SMF 75B24 (ёмкость 55 А*ч, пусковой ток 520 А)

Когда то работал аккумуляторщиком почти 10 лет и получил 5 разряд. Есть заводское ( СССР) зарядное с плавной регулировкой тока, которое справляеться со своими задачами на 100%. Чтобы снять сульфатацию пластин при глубоком разряде нужно полупериодное зарядное ( тоесть один диод в схеме, делали сами). В армии заряжали ВАКами, на заводе зарядными автоматами. У не которых друзей и знакомых есть разные зарядные недорогие и тоже справляються с зарядкой разряженного АКБ. Есть у Вас деньги купите протестируйте и опишите здесь В 220 вольт оно 12 и 24 вольта, КАМАЗовские заряжать если не будете то он Вам не нужен.

Вы сначала скажите, с какой целью он Вам нужен? Мне например зарядник был нужен для зарядки аккумулятора лебедки планерной от F3B. Там полезен сильный зарядный ток 0,3-0,4С. Тогда емкость батареи несколько меньше, но старт планера живее идет.
А Вам то он зачем?

у меня машине 5 лет. аккум родной. ни разу не снимал для подзарядки. всегда заводиться ТТТ. Зарядник есть-советский, но им пользовался последний раз лет 7 назад
просто, лично я ,не вижу смысла столько денег тратить на зарядку. Исправная машина заряжать акк должна сама. Если есть проблемы с запуском( долго стартер крутит), или идет «недозаряд» нужно в дефект в машине устранять.
А с обычной подзарядкой справиться самый дешёвый аппарат.

Если человек ездит не каждый день, а зимой авто стоит под окном на сигнализации, то разряд будет полюбому. У меня друг забыл в багажнике свет и утром удивился:yu прибежал ко мне за зарядным. Плюс саморазряд АКБ не кто не отменял. Но в первом ( ИМХО) понтов много не нужных.

OlegGD написал :
Если человек ездит не каждый день, а зимой авто стоит под окном на сигнализации, то разряд будет полюбому. У меня друг забыл в багажнике свет и утром удивился прибежал ко мне за зарядным.

Тут и обычного зарядника хватит. Даже самые простые автомобилисты просто чаще покупают новый аккумулятор.

AndyMirror написал :
Тут и обычного зарядника хватит. Даже самые простые автомобилисты просто чаще покупают новый аккумулятор.

Я и пишу что хватит обычного. Но если как разрядился аккумулятор бежать за новым, дорого получиться ( может не так понял про простых автомобилистов).

Ели уж возник вопрос о хорошем заряднике, за разумные деньги, могу порекомендовать Вымпел 50 или 55 они одинаковые (у 50 экран светодиоды, у 55 ж/к) ,я на морозе больше доверяю диодам.Иногда использую его как блок питания 8-18 вольт, например шуроповёрт (вместо убитого аккумулятора) и так далее. Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь : » >

serega2011 написал :
Ели уж возник вопрос о хорошем заряднике, за разумные деньги, могу порекомендовать Вымпел 50 или 55 они одинаковые (у 50 экран светодиоды, у 55 ж/к) ,я на морозе больше доверяю диодам.Иногда использую его как блок питания 8-18 вольт, например шуроповёрт (вместо убитого аккумулятора) и так далее. Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь : » >

В принципе адекватная цена, только выдаваемый ток не увидел, и не плохое зарядное.

OlegGD написал :
Но если как разрядился аккумулятор бежать за новым, дорого получиться

На этот случай зарядник. Если аккум часто разряжается, то ремонтировать надо авто по электрике, а это часто накладно. Вот люди просто покупают раз в год-два новый аккум. Стоит он рубля 3.

Выдаваемый ток 0,5-15 А,хватит и от камаза заряжать.

В принципе зарядник должен быть у каждого автовладельца, на всякий пожарный. Осенью перекрывал крышу на даче (внезапно поднялся ветер и дождь) в итоге улетел с крыши и сломал пятку на ноге. Два месяца на костылях а авто на стоянке стояло,аккумулятор кальцивый и обычная зарядка для него не подходит,вот и пришлось первым делом зарядник подходящий мскать.

Читайте также:  Аккумулятор для МТС 916 Li3710T42P3h553457 1100mAh

Для машины зарядник не нужен. Современные машины даже забывчивость водителя компенсируют — сами фары выключают.
Езжу уже несколько десятков лет на разных машинах — не нужен им зарядник. Никакой.

serega2011 написал :
Выдаваемый ток 0,5-15 А,хватит и от камаза заряжать.

Про то что по току для заряда видел, а вот для пускового не увидел ( как минимум ампер двести выдавать должен).

Vladimir_Vas написал :
Для машины зарядник не нужен. Современные машины даже забывчивость водителя компенсируют — сами фары выключают.
Езжу уже несколько десятков лет на разных машинах — не нужен им зарядник. Никакой.

Да ну. А производители зарядников и не знают об этом, а то бы давно переквалифицировались бы в управдомы.

Putnikk62 написал :
А производители зарядников и не знают об этом

Да знают они. Есть много товаров — никому не нужных. Однако ж их производят и покупают! Это не вопрос нужности. Это вопрос — как продать? Особенно, для автомобиля. И омагничиватели бензина, и сеточки под карбюратор — турбулизаторы, и т.д. и т.п. И ведь все покупалось!

Машина большую часть времени стоит перед домом. Если передвигаюсь по городу, то короткими «перебежками» + куча потребителей, особенно зимой. так что необходимость периодического подзаряда АКБ для меня не вопрос. Вопрос про зарядники.

Всё развивается, в том числе аккумуляторы и технологии их зарядки. Я не автоэлектрик, но уверен что на Форуме есть спецы, которые рассудят. Продавцы-консультанты в автомагазинах ничего внятного сказать не могут, — складывается впечатление, что чем меньше знаешь о товаре, тем вероятнее бирут на работу по его продаже. Мне не понятно, как можно совершенно не интересоваться своей работой.

Но это всё лирика, а тема открыта в попытке разобраться в конкретных вопросах.

levian ,
Хорошая тема.

serega2011 написал :
Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь : » >

Пожалуй надо купить.

И покупается. как то, и «родные» масла от Nissan, Honda, и прочие.

Vladimir_Vas написал :
Да знают они. Есть много товаров — никому не нужных. Однако ж их производят и покупают! Это не вопрос нужности. Это вопрос — как продать? Особенно, для автомобиля. И омагничиватели бензина, и сеточки под карбюратор — турбулизаторы, и т.д. и т.п. И ведь все покупалось!

Ну как бы каждый сам определяет необходимость в товаре или владении им. Зарядник не относится к товарам за который выкладывают денюжку «за понты». У меня «орион 325». И сыну такой же купил. Не жалею и не думаю что меня развели.
Поездки по городу, это что-то ближе к «завел-пробка-заглушил». Считаю акум работаящий в таком режиме надо иногда подзаряжать и десульфатировать.

levian написал :
Всё развивается, в том числе аккумуляторы и технологии их зарядки.

В свинцовых застой. После перехода с сурьмы на кальций — ничо нового не придумали. Все придумки переместились в литиевые — вот там — даа. У свинцовых по прежнему все сводится к старому постоянному зарядному току величиной 0,1C с окончанием заряда по напряжению.

Putnikk62 написал :
Не жалею и не думаю что меня развели.

Вы поделились своим опытом, я — своим. 4 машины, 20 лет за рулем — никада зарядник для машины не использовал.

Вот и у меня тоже машина под окнами и работа вахтой 15-15. Когда приезжаю на работу машина стоит на стоянке 15 дней, приехал домой из 15 более пяти дней тоже стоит. Зимой не рыбалки не отдыха. Спецом катаюсь палю бензин, чтоб не заржавела ,поэтому снимаю и подзаряжаю. В сезон 15 дней накатываю тысячи ( рыбалки, различные поездки и отдых). Если человек каждый день Москва на работу и обратно то АКБ не разрядиться ( по сто и более км.)

Putnikk62 написал :
Ну как бы каждый сам определяет необходимость в товаре или владении им. Зарядник не относится к товарам за который выкладывают денюжку «за понты». У меня «орион 325». И сыну такой же купил. Не жалею и не думаю что меня развели.
Поездки по городу, это что-то ближе к «завел-пробка-заглушил». Считаю акум работаящий в таком режиме надо иногда подзаряжать и десульфатировать.

Полностью с Вами согласен, но сульфатация наступает только при сильно разряде ( почти в ноль и длительное время).

Vladimir_Vas , Сколько акум в среднем живет и какого рода у Вас поездки?

Если без общих фраз, то зарядное для свинцового аккумулятора, иметь цену в 4950 руб. может только в одном случае — если в нем встроен фулэйчди монитор, размером в 22 дюйма.
За эти деньги можно купить один брендовый аккум либо два нормальных. А это минимум на 8 лет эксплуатации авто. Всех продаванов зарядок послать и на все забить.

OlegGD написал :
Полностью с Вами согласен, но сульфатация наступает только при сильно разряде ( почти в ноль и длительное время).

Мне не совсем так рассказывали, однако близко к этому.У меня при длительном стоянии разрядился акум. И еще долго стоял. Пустой. Оказалось лампочка в багажнике постоянно горит . Авто с салона. Бывают и такие случаи.

Baho написал :
За эти деньги можно купить один брендовый аккум либо два нормальных. А это минимум на 8 лет эксплуатации авто. Всех продаванов зарядок послать и на все забить.

Погуглите среднюю продолжительность жизни акума. Я брал зарядку за 1200 с копейками. Не думаю что за эти деньги можно удавиться собственным галстуком.

Хотя как сказал
Vladimir_Vas , тут только каждый делится СВОИМ опытом.

Putnikk62 написал :
Погуглите среднюю продолжительность жизни акума.

Зачем гуглить? Из собственной практики на двух машинах. На одной — 4 года (44 а/ч) на другой (55 а/ч) — пять лет. Аккумы обычные, плебейские. Эксплуатировал круглый год.

Если уж и покупать зарядное, то уж лучше типа Орион 3. (от 1000 до 1500 руб у нас) и то с целью проверки нового аккумулятора. Смысл в том, что зарядный ток на нормальном, рабочем аккумуляторе, данное зарядное переключит на какой то там минимальный уровень, который свидетельствует о полностью заряженном аккумуляторе. Сейчас в продаже очень много брендовых аккумуляторов (толи подделка толи х.з. что), на которых сколько бы их не заряжал, ток меньше 2 ампер не падает. Короче, не достигается на аккуме нужного уровня напряжения. Если ставить сразу на тачку, то вроде все работает но, через некторое время (месяц, два, три), аккумулятору настает писец. И начинается гемор с гарантией: — у вас проводка плохая, генератор плохой и.т.д.

Источник

Отзывы о Устройство зарядное Wester СВ10

Отзывы о Устройство зарядное Wester СВ10

  • Производитель:Wester
  • Модель: СВ10
  • Код производителя: 900-007
  • Тип товара: Зарядные и пуско-зарядные устройства
  • ID: 347757

Где купитьКупить в кредит

Отзывы (3)

Игорь — 7 Января 2017

Режим 6-восстановление длится 4 часа на подмороженных и долго не использованных аккумуляторах. Если после повторного подключения полностью заряженного аккумулятора включается длительный режим восстановления,то скорее всего у вас низкая плотность электролита.В моём случае был залит «летний» плотностью 1,21.причём аккумулятору всего полгода.После полной замены электролита на 1,28 характеристики аккумулятора были восстановлены.Полная зарядка длится около 12 часов.В остальном вполне достойный аппарат за свои деньги.

Митрофанов Максим — 13 Января 2017

данный агрегат проработал 4 год до момента когда я решил после сильных морозов в гараже набрал влаги и сгорел снова заказал его рекомендую

Андрей 123 — 8 Февраля 2017

Андрей откуда такая информация или это Ваши домыслы.Желательно такую информацию чем то подкреплять .

Добавить отзыв

Сравнить цены (2)

Цена от 2190 р. до 2799 р. в 2 магазинах

Купить в кредит (7)

Описание

Зарядное устройство для аккумулятора Wester СВ10

Зарядные устройства предназначены для заряда 12В АКБ. Позволяют заряжать свинцово кислотные аккумуляторы ёмкостью от 25 до 100Ач всех типов (например, с жидким электролитом, гелевые, AGM, так же герметичные, необслуживаемые, кальцевые)

ПРЕИМУЩЕСТВА:

— ЗУ является полностью автоматическим импульсным, не требуется следить за временем заряда и состоянием электролита

— Все стадии полностью автоматизированы, процесс не сопровождается кипением

— Позволяет восстанавливать аккумуляторы, разряженные до напряжения 2 Вольта

— Наглядная светодиодная индикация процесса заряда

— Защита от переполюсовки, короткого замыкания и перенапряжения в АКБ

— Возможность оставить АКБД на длительное время с подключённым ЗУ

— Принцип 7-этапного полностью автоматического заряда исключает повреждение аккумулятора и обеспечивает максимально полный и равномерный заряд (десульфатирование, плавный старт, основной заряд, поглощение, диагностика, восстановление, буферный режим)

Источник

Есть ли смысл переплачивать за многоэтапный заряд автоаккумулятора?

Пользовался отечественным зарядным устройством «Кедр-4 Авто», работало исправно, сдохло внезапно. Стал искать замену. Погуглил. Трёпу много, а по существу.

Наткнулся на «новое поколение зарядных устройств», управляющая электроника которых на разных этапах даёт разные параметры заряда.
Например, CTEK MXS 5.0 имеет 8 этапов зарядки и стоит 4950 руб. » > , а WESTER СВ15 — 7 этапов зарядки и стоит 1960 руб. » >

  1. Отзывы реальных пользователей? — если можно, то без общих фраз.
  2. Какие этапы реально полезны, а какие — маркетинг?
  3. Стоит ли переплачивать, если можно купить дешёвое ЗУ за 700 руб?

Сейчас пользую аккумулятор Rocket SMF 75B24 (ёмкость 55 А*ч, пусковой ток 520 А)

Когда то работал аккумуляторщиком почти 10 лет и получил 5 разряд. Есть заводское ( СССР) зарядное с плавной регулировкой тока, которое справляеться со своими задачами на 100%. Чтобы снять сульфатацию пластин при глубоком разряде нужно полупериодное зарядное ( тоесть один диод в схеме, делали сами). В армии заряжали ВАКами, на заводе зарядными автоматами. У не которых друзей и знакомых есть разные зарядные недорогие и тоже справляються с зарядкой разряженного АКБ. Есть у Вас деньги купите протестируйте и опишите здесь В 220 вольт оно 12 и 24 вольта, КАМАЗовские заряжать если не будете то он Вам не нужен.

Вы сначала скажите, с какой целью он Вам нужен? Мне например зарядник был нужен для зарядки аккумулятора лебедки планерной от F3B. Там полезен сильный зарядный ток 0,3-0,4С. Тогда емкость батареи несколько меньше, но старт планера живее идет.
А Вам то он зачем?

у меня машине 5 лет. аккум родной. ни разу не снимал для подзарядки. всегда заводиться ТТТ. Зарядник есть-советский, но им пользовался последний раз лет 7 назад
просто, лично я ,не вижу смысла столько денег тратить на зарядку. Исправная машина заряжать акк должна сама. Если есть проблемы с запуском( долго стартер крутит), или идет «недозаряд» нужно в дефект в машине устранять.
А с обычной подзарядкой справиться самый дешёвый аппарат.

Если человек ездит не каждый день, а зимой авто стоит под окном на сигнализации, то разряд будет полюбому. У меня друг забыл в багажнике свет и утром удивился:yu прибежал ко мне за зарядным. Плюс саморазряд АКБ не кто не отменял. Но в первом ( ИМХО) понтов много не нужных.

OlegGD написал :
Если человек ездит не каждый день, а зимой авто стоит под окном на сигнализации, то разряд будет полюбому. У меня друг забыл в багажнике свет и утром удивился прибежал ко мне за зарядным.

Тут и обычного зарядника хватит. Даже самые простые автомобилисты просто чаще покупают новый аккумулятор.

AndyMirror написал :
Тут и обычного зарядника хватит. Даже самые простые автомобилисты просто чаще покупают новый аккумулятор.

Я и пишу что хватит обычного. Но если как разрядился аккумулятор бежать за новым, дорого получиться ( может не так понял про простых автомобилистов).

Ели уж возник вопрос о хорошем заряднике, за разумные деньги, могу порекомендовать Вымпел 50 или 55 они одинаковые (у 50 экран светодиоды, у 55 ж/к) ,я на морозе больше доверяю диодам.Иногда использую его как блок питания 8-18 вольт, например шуроповёрт (вместо убитого аккумулятора) и так далее. Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь : » >

serega2011 написал :
Ели уж возник вопрос о хорошем заряднике, за разумные деньги, могу порекомендовать Вымпел 50 или 55 они одинаковые (у 50 экран светодиоды, у 55 ж/к) ,я на морозе больше доверяю диодам.Иногда использую его как блок питания 8-18 вольт, например шуроповёрт (вместо убитого аккумулятора) и так далее. Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь : » >

В принципе адекватная цена, только выдаваемый ток не увидел, и не плохое зарядное.

OlegGD написал :
Но если как разрядился аккумулятор бежать за новым, дорого получиться

На этот случай зарядник. Если аккум часто разряжается, то ремонтировать надо авто по электрике, а это часто накладно. Вот люди просто покупают раз в год-два новый аккум. Стоит он рубля 3.

Выдаваемый ток 0,5-15 А,хватит и от камаза заряжать.

В принципе зарядник должен быть у каждого автовладельца, на всякий пожарный. Осенью перекрывал крышу на даче (внезапно поднялся ветер и дождь) в итоге улетел с крыши и сломал пятку на ноге. Два месяца на костылях а авто на стоянке стояло,аккумулятор кальцивый и обычная зарядка для него не подходит,вот и пришлось первым делом зарядник подходящий мскать.

Для машины зарядник не нужен. Современные машины даже забывчивость водителя компенсируют — сами фары выключают.
Езжу уже несколько десятков лет на разных машинах — не нужен им зарядник. Никакой.

serega2011 написал :
Выдаваемый ток 0,5-15 А,хватит и от камаза заряжать.

Про то что по току для заряда видел, а вот для пускового не увидел ( как минимум ампер двести выдавать должен).

Vladimir_Vas написал :
Для машины зарядник не нужен. Современные машины даже забывчивость водителя компенсируют — сами фары выключают.
Езжу уже несколько десятков лет на разных машинах — не нужен им зарядник. Никакой.

Да ну. А производители зарядников и не знают об этом, а то бы давно переквалифицировались бы в управдомы.

Putnikk62 написал :
А производители зарядников и не знают об этом

Да знают они. Есть много товаров — никому не нужных. Однако ж их производят и покупают! Это не вопрос нужности. Это вопрос — как продать? Особенно, для автомобиля. И омагничиватели бензина, и сеточки под карбюратор — турбулизаторы, и т.д. и т.п. И ведь все покупалось!

Читайте также:  Зарядное устройство IMAX B6AC DC 80W

Машина большую часть времени стоит перед домом. Если передвигаюсь по городу, то короткими «перебежками» + куча потребителей, особенно зимой. так что необходимость периодического подзаряда АКБ для меня не вопрос. Вопрос про зарядники.

Всё развивается, в том числе аккумуляторы и технологии их зарядки. Я не автоэлектрик, но уверен что на Форуме есть спецы, которые рассудят. Продавцы-консультанты в автомагазинах ничего внятного сказать не могут, — складывается впечатление, что чем меньше знаешь о товаре, тем вероятнее бирут на работу по его продаже. Мне не понятно, как можно совершенно не интересоваться своей работой.

Но это всё лирика, а тема открыта в попытке разобраться в конкретных вопросах.

levian ,
Хорошая тема.

serega2011 написал :
Рассказывать много не буду всю инфо найдёте здесь : » >

Пожалуй надо купить.

И покупается. как то, и «родные» масла от Nissan, Honda, и прочие.

Vladimir_Vas написал :
Да знают они. Есть много товаров — никому не нужных. Однако ж их производят и покупают! Это не вопрос нужности. Это вопрос — как продать? Особенно, для автомобиля. И омагничиватели бензина, и сеточки под карбюратор — турбулизаторы, и т.д. и т.п. И ведь все покупалось!

Ну как бы каждый сам определяет необходимость в товаре или владении им. Зарядник не относится к товарам за который выкладывают денюжку «за понты». У меня «орион 325». И сыну такой же купил. Не жалею и не думаю что меня развели.
Поездки по городу, это что-то ближе к «завел-пробка-заглушил». Считаю акум работаящий в таком режиме надо иногда подзаряжать и десульфатировать.

levian написал :
Всё развивается, в том числе аккумуляторы и технологии их зарядки.

В свинцовых застой. После перехода с сурьмы на кальций — ничо нового не придумали. Все придумки переместились в литиевые — вот там — даа. У свинцовых по прежнему все сводится к старому постоянному зарядному току величиной 0,1C с окончанием заряда по напряжению.

Putnikk62 написал :
Не жалею и не думаю что меня развели.

Вы поделились своим опытом, я — своим. 4 машины, 20 лет за рулем — никада зарядник для машины не использовал.

Вот и у меня тоже машина под окнами и работа вахтой 15-15. Когда приезжаю на работу машина стоит на стоянке 15 дней, приехал домой из 15 более пяти дней тоже стоит. Зимой не рыбалки не отдыха. Спецом катаюсь палю бензин, чтоб не заржавела ,поэтому снимаю и подзаряжаю. В сезон 15 дней накатываю тысячи ( рыбалки, различные поездки и отдых). Если человек каждый день Москва на работу и обратно то АКБ не разрядиться ( по сто и более км.)

Putnikk62 написал :
Ну как бы каждый сам определяет необходимость в товаре или владении им. Зарядник не относится к товарам за который выкладывают денюжку «за понты». У меня «орион 325». И сыну такой же купил. Не жалею и не думаю что меня развели.
Поездки по городу, это что-то ближе к «завел-пробка-заглушил». Считаю акум работаящий в таком режиме надо иногда подзаряжать и десульфатировать.

Полностью с Вами согласен, но сульфатация наступает только при сильно разряде ( почти в ноль и длительное время).

Vladimir_Vas , Сколько акум в среднем живет и какого рода у Вас поездки?

Если без общих фраз, то зарядное для свинцового аккумулятора, иметь цену в 4950 руб. может только в одном случае — если в нем встроен фулэйчди монитор, размером в 22 дюйма.
За эти деньги можно купить один брендовый аккум либо два нормальных. А это минимум на 8 лет эксплуатации авто. Всех продаванов зарядок послать и на все забить.

OlegGD написал :
Полностью с Вами согласен, но сульфатация наступает только при сильно разряде ( почти в ноль и длительное время).

Мне не совсем так рассказывали, однако близко к этому.У меня при длительном стоянии разрядился акум. И еще долго стоял. Пустой. Оказалось лампочка в багажнике постоянно горит . Авто с салона. Бывают и такие случаи.

Baho написал :
За эти деньги можно купить один брендовый аккум либо два нормальных. А это минимум на 8 лет эксплуатации авто. Всех продаванов зарядок послать и на все забить.

Погуглите среднюю продолжительность жизни акума. Я брал зарядку за 1200 с копейками. Не думаю что за эти деньги можно удавиться собственным галстуком.

Хотя как сказал
Vladimir_Vas , тут только каждый делится СВОИМ опытом.

Putnikk62 написал :
Погуглите среднюю продолжительность жизни акума.

Зачем гуглить? Из собственной практики на двух машинах. На одной — 4 года (44 а/ч) на другой (55 а/ч) — пять лет. Аккумы обычные, плебейские. Эксплуатировал круглый год.

Если уж и покупать зарядное, то уж лучше типа Орион 3. (от 1000 до 1500 руб у нас) и то с целью проверки нового аккумулятора. Смысл в том, что зарядный ток на нормальном, рабочем аккумуляторе, данное зарядное переключит на какой то там минимальный уровень, который свидетельствует о полностью заряженном аккумуляторе. Сейчас в продаже очень много брендовых аккумуляторов (толи подделка толи х.з. что), на которых сколько бы их не заряжал, ток меньше 2 ампер не падает. Короче, не достигается на аккуме нужного уровня напряжения. Если ставить сразу на тачку, то вроде все работает но, через некторое время (месяц, два, три), аккумулятору настает писец. И начинается гемор с гарантией: — у вас проводка плохая, генератор плохой и.т.д.

Источник



Зарядное устройство Wester CB10

  • напряжение АКБ: 12 В
  • подходит для AGM/GEL аккумуляторов, автоматическое отключение зарядки
  • вес 1.03 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство Wester CB10 — 5
Всего известно о 14 отзывах о Зарядное устройство Wester CB10

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Wester CB10?

Из 11 источников мы собрали 14 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Wester CB10 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Wester CB10, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 2020-2021: рейтинг лучших

Для российского климата севший аккумулятор, не способный запустить двигатель, проблема актуальная. Надоело бегать на морозе в поисках доброго человека, готового «дать прикурить»? Подумайте о покупке своего «зарядника». А чтобы не запутаться в разнообразии, читайте наш рейтинг зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Мы выбрали 10 лучших моделей по качеству и цене, и описали особенности каждого.

Читайте также:  Зарядное устройство для телефонов екатеринбург

Подключение зарядного устройства к АКБ

ТОП 10 лучших зарядных устройств по отзывам владельцев

Некачественная модель может вывести из строя аккумулятор. Поэтому мы подобрали проверенные, надежные и безопасные устройства, владельцы которых довольны своим приобретением. Выбирайте любой из предложенных вариантов, опираясь только на ваши запросы.

Оцените каждую модель «Мне нравится» или «Не нравится», на основе вашего мнения будет подведен итог рейтинга.

BERKUT Smart power SP-2N

BERKUT Smart power SP-2N

Недорогое автоматическое устройство для зарядки всех типов 12-вольтовых аккумуляторов – в легковых автомобилях, мототехнике, садовой технике. Оно зарядит АКБ или поддержит ее в рабочем состоянии долгое время.

Работает прибор от розетки 220 Вольт. Заряжает батарею в три этапа – основной заряд, абсорбция и пульсация. На основной стадии уровень заряда достигает 70% емкости. На стадии абсорбция от 70% до 90%. Пульсация – от 90% до 100%. Дозаряд идет малыми токами и автоматически выключается при 100%, что защищает батарею от «закипания».

В комплекте найдете крокодилы для подключения непосредственно к АКБ, штекер прикуривателя – можно подзарядиться, не открывая капот, кольцевые клеммы – на случай длительного простоя автомобиля, и чехол для хранения. Прибор работает в двух режимах – быстрая и бережная зарядка.

Мне нравится 23

  • Полностью автоматический.
  • Компактный размер.
  • Герметичный корпус.
  • Невысокая цена.
  • Малоинформативные индикаторы.
  • Севшую «в ноль» батарею не зарядит.

AVS Energy BT-6020

AVS Energy BT-6020

Зарядное устройство для работы с 12 или 6 вольтными аккумуляторами. Есть автоматический и ручной режим. Оно эффективно работает даже с севшими «в ноль» АКБ – оценивает состояние и устанавливает соответствующую силу тока. Когда уровень заряда достигает 75%, устройство переходит в буферную стадию. На этой стадии оно будет компенсировать саморазряд. В таком положении батарея может оставаться неограниченное время, при этом восстанавливаются ее функции – внутреннее сопротивление и емкость.

В прибор встроена защита от неверной полярности – при неправильном подключении он отключится, и вновь включится, когда переплюсовка будет устранена. Датчик температуры обезопасит зарядное устройство от перегрева – при достижении критических значений ток перестает подаваться. Предназначено исключительно для работы в помещении.

  • Заряжает даже глубоко севшую батарею.
  • Работает с 6-вольтными АКБ.
  • Защита от неправильной полярности.
  • Защита от перегрева.
  • Уровень шума.

Hyundai HY 400

Hyundai HY 400

Интеллектуальное зарядное устройство для аккумуляторов автомобилей, тракторов, снегоходов и т.д. Работает с 6 и 12 вольтовыми АКБ. Микропроцессор проводит диагностику батареи и, в зависимости от ее состояния, устанавливает силу тока.

9 ступеней цикла зарядки делают процесс безопасным. До 80% заряда поступает максимальный ток, далее до 100% догоняет постепенно уменьшающимся током. Если аккумулятор был сильно разряжен, то прибор восстанавливает его емкость, препятствуя осаждению сульфатов. Затем проверяет батарею на способность удерживать заряд. Подачей импульсного тока поддерживает максимальный заряд – этот режим разрешается использовать в течение 10 дней.

Функция памяти сохраняет настройки в случае отключения электроэнергии. Зарядное устройство определяет внешнюю температуру и автоматически регулирует выходное напряжение. В случае превышения температуры внутри, прибор перейдет в режим малого тока. Есть защита от неверного подключение – зарядка не начнется, пока ошибка не будет устранена. Режим зарядки определяется автоматически, но в случае необходимости есть возможность ручной настройки. Можно использовать на улице – корпус защищен от пыли и брызг.

Мне нравится 12

  • Сохранение настроек при отключении электричества.
  • Функция восстановления АКБ.
  • Датчик температуры.
  • Защита корпуса.
  • На морозе “дубеют” провода.

AutoExpert BC-44

AutoExpert BC-44

Компактное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов. Заряд проходит в 7 этапов, в том числе «дозаряд» уменьшающимся током и поддержание импульсным током. Работает в трех режимах – для мото, для авто и зимний. Микропроцессор автоматически определяет тип аккумулятора, выбирает режим и отражает его на небольшом дисплее. «Зарядник» вытянет даже глубоко посаженую АКБ.

Корпус защищен от влаги, выполнен из качественного пластика. Есть кольцо – прибор можно повесить на крючок. При подключении к аккумулятору, устройство срабатывает как вольтметр – на экране появляется информация о напряжении. Защита от «переплюсовки» срабатывает при неверном подключении. Датчики температуры защищает прибор от перегрева и перегрузки.

Мне нравится 15

  • Функция вольтметра.
  • Полностью автоматическая работа.
  • Режим «зимний».
  • Легкий.
  • Не греется.
  • Не выявлены.

ELITECH УЗ 10

ELITECH УЗ 10

Хорошее устройство для заряда автомобильных аккумуляторов. Работает от сети 220 В. Подойдет для дома или небольшого сервиса. «Упакован» в металлический корпус, для вентиляции есть отверстия, которые защищают от перегрева. Перенести прибор, весом 4,8 кг, поможет удобная ручка на корпусе. Карман для проводов добавляет удобства и безопасности при хранении.

Работает в двух режимах – стандартном и быстром. При этом система защищает батарею от перезаряда, отключая подачу тока, как только батарея полностью зарядилась. Может работать как амперметр – измерять силу тока, выдаваемого устройством. В комплект входят клеммы.

  • Встроенный амперметр.
  • Металлический корпус.
  • Тихий.
  • Открытый предохранитель забивается пылью.
  • Нет защиты от переплюсовки.

ОРИОН Вымпел-57

ОРИОН Вымпел-57

Зарядно-предпусковое устройство для работы с аккумуляторами любого типа. Прибор заряжает даже полностью севшие батареи. Работает в автоматическом режиме, при этом есть возможность ручных регулировок. Можно использовать как независимый источник питания, например, для автомобильной аппаратуры или электроинструментов.

Заряд батареи происходит в несколько этапов, что исключает перезаряд или закипание. В буферном режиме, когда прибор компенсирует саморазряд АКБ, устройство может работать неограниченное время.

Оборудован дисплеем, на котором отражаются: текущее напряжение и ток, время и процент заряда, отданное количество А·ч, предупреждение о перегреве или переплюсовке.

Если не включённый в сеть прибор подключить к АКБ, он сработает как цифровой вольтметр. Кроме того, можно использовать зарядное устройство для облегчения пуска двигателя автомобиля. Вручную устанавливается максимальный ток, аккумулятор за 5-30 минут оживает.

Мне нравится 24

  • Мощный.
  • Работает как источник питания.
  • Показывает уровень заряда в процентах.
  • Встроенный вольтметр.
  • Чувствительные ручки регулировки.

BOSCH C3

BOSCH C3

Универсальное устройство для заряда всех типов 6-ти и 12-ти вольтных аккумуляторов. Работает в 4 режимах, автоматически определяет нужный при подключении.

Функция импульсной зарядки помогает, если АКБ сильно разряжена. Зимняя зарядка рассчитана на замерзшую батарею. Благодаря продуманной системе безопасности прибором можно пользоваться, не отключая АКБ от бортовой сети автомобиля. Индикатор на корпусе предупредит, если перепутана полярность. Автоматический «дозаряд» защищает батарею от перезаряда. Есть защита от перегрева.

Есть режим хранения АКБ – устройство подключается на длительное время, периодически подзаряжая ее малыми токами. Индикатор зарядки показывает готовность к работе. Для удобства хранения на корпусе есть крючок – можно повесить на стену.

  • Безопасность.
  • Использование без отключения АКБ от бортовой системы.
  • Полностью автоматический.
  • Не заряжает «нулевой» аккумулятор.

Wester CH20

Wester CH20

Отличное зарядное устройство для аккумуляторов легковых и грузовых авто, с напряжением 12 или 24 В. Автоматический выключатель контролирует уровень заряда и защищает от «закипания». Встроенный амперметр показывает ток заряда батареи.

Читайте также:  Аккумулятор для батареек ааа с зарядным устройством

Прибор защищен от перегрузок – слишком высокого тока заряда. Благодаря защите от переплюсовки, он не будет работать, если не правильно определена полярность. Присутствует защита от перегрева. Есть режим ускоренной зарядки – процесс проходит намного быстрее.

Устройство нельзя использовать вне помещения – защиты от влаги нет. Провода можно хранить в специальном отсеке внутри корпуса.

  • Простой в использовании.
  • Высокая мощность.
  • Хорошее качество сборки.
  • Подходит для 24 В.
  • Большой вес (7.4 кг).

Optimate 5 Start-Stop

Optimate 5 Start-Stop

Одно из лучших зарядных устройств для автомобильных АКБ по отзывам владельцев. Способно вернуть к жизни глубоко севший аккумулятор благодаря функции десульфации. Оптимизирует ресурс батареи, чередуя фиксированное напряжение и низкие импульсы тока.

С его помощью можно хранить АКБ длительное время в межсезонье, ведь период подключения устройства к батарее не ограничен. Каждый час прибор тестирует аккумулятор и, при необходимости, включает поддерживающий заряд. Все происходит в автоматическом режиме.

6 этапов зарядки делают процесс безопасным, защищая от перезаряда. Функция защиты от обратной полярности срабатывает, если перепутать клеммы. Корпус защищен от влаги и пыли, что позволяет использовать его вне помещения. Есть крепление для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте найдете крокодилы и кабель с кольцевым разъемом.

Мне нравится 11

  • Компактность.
  • Функция восстановления.
  • Возможно длительное хранение АКБ.
  • Влагозащитный корпус.
  • Нет чехла для хранения.

Агрессор AGR/SBC-250 Brick

Агрессор AGR/SBC-250 Brick

Зарядное устройство для всех типов кислотно-свинцовых АКБ 12 и 24 В. Процесс зарядки проходит 9 ступеней. Все этапы автоматизированные, управляются микропроцессором. В ходе тестирования прибор определяет тип и состояние аккумулятора и выбирает нужный режим. Есть функция десульфации – восстановление запущенных и потекших АКБ. На цифровом дисплее отражается этап заряда, выводятся ошибки. Устройство защищено от короткого замыкания, перегрева, переплюсовки.

Возможно длительное подключение к аккумулятору. Прибор тестирует батарею и поддерживает ее в заряженном состоянии. При минусовых температурах рабочие характеристики сохраняются. Корпус влагозащитный. Есть отверстие для хранения в подвешенном состоянии. В комплекте идут универсальные зажимы.

Источник

Зарядное устройство Wester CB10 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать какой-то товар, в данном случае Зарядное устройство Wester CB10, лучше прочитать вначале отзывы о нём. Посмотрите, что пишут о Зарядное устройство Wester CB10 другие владельцы, составьте своё мнение и покупайте.

Если же вы ещё не готовы купить, то посмотрите характеристики, ознакомьтесь с ценами или почитайте обсуждения.

  • Цены в магазинах
  • Отзывы
  • Характеристики
  • Обсуждения
  • Видео
  • Промокоды

Все отзывы

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3690812 — Дата:

Достоинства: Довольно компактное и легкое зарядное устройство. Вспоминаю тот чемодан весом под 10 кг, что у меня был раньше, и радуюсь покупке этого. Причем батарею он заряжает ничуть не хуже, а даже лучше чем старый. Нравится как он выглядит, как прост в использовании. Ничего настраивать не надо, он сам всё подстраивает, автоматически.

Недостатки: Недостатков не заметил.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3690811 — Дата:

Достоинства: Небольшой и заряжает нормально, пробовал на всех предложенных вариантах аккумов,у моей, отцовской и машины жены варианты разные. Крокодилы и провода-ок, хотя по морозу конечно дубеют.

Комментарий: Только с отображением режимов чудит иногда, но на самой зарядке не сказывается,так что просто раздражающая мелочь.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3690810 — Дата:

Достоинства: просто купил этот зарядник, так как располагал к тому моменту только суммой в 2, 5 тыс рублей. Однако же данный аппарат показал себя с хорошей стороны. Зимой частенько им пользовался для зарядки и запуска севших аккумуляторов. Так что цена тут роли не особо играет. Даже дешевые зарядники норм справляются с поставленными задачами.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523323 — Дата:

Комментарий: Надежный, недорогой зарядник. Бывает приходится подзарядить страый аккумулятор. Получается довольно быстро «вернуть к жизни старичка». Претензий нет, зарядник работает как надо.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523322 — Дата:

Достоинства: Удобно для зарядки всех аккумуляторов.

Недостатки: Даже не ожидала что это такая полезная штука.

Комментарий: Купила по совету знакомого, вожу в машине и по необходимости заряжаю через это устройство все аккумуляторы.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523321 — Дата:

Достоинства: В морозы подсел аккумулятор. Понадобился зарядник. После недолгих поисков выбрал этот и заказал. С его помощью быстро привел свой аккумулятор в чувства. Опыт использования пока небольшой, но зарядка мне нравится, за компактный размер и небольшой вес, за удобство в использовании. Ничего неприятного в ней не заметил.

Недостатки: Нет таких.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523320 — Дата:

Достоинства: Компактный, работает стабильно. Заряжает и гель и агм. Есть автоотключалка.

Недостатки: Пока что не заметил вообще ничего плохого.

Комментарий: После пары неожиданных косяков аккума, стал возить с собой и зарядник уже за три месяца себя оправдать успел, причем и свою реанмировал и отцовскую, он теперь тоже присматривается к покупке.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523319 — Дата:

Достоинства: У меня дизель без подогрева и мне зарядник в морозы ой как нужен бывает, тем более, что аккумулятор уже не новый. На ночь ставлю заряжаться, утром все ок. пользуюсь второй год, нареканий никаких.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523318 — Дата:

Достоинства: послабее чем CB15, но мне в принципе и не нужен был мощнее.
Стоит тем более дешевле. Заряжает быстро, не перегревается. Не нужно следить за процессом зарядки, все проходит автоматически.Очень доволен зарядником.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523317 — Дата:

Достоинства: Зарядник меня полностью устраивает. Простой, компактный, никаких дополнительных настроек — все автоматически. Нужно только не перепутать где «+», а где «-«. Цена на него была небольшой и аккумы он тащит до 100а/ч, у меня 80 на дизеле стоит.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523316 — Дата:

Достоинства: Отрабатывает свою покупку честно, все по ттх и ни разу не подвела еще.Пользуюсь само собой не очень часто, но поэтому мне и важно чтобы именно в такие момент справлялась как слпдует и пока воскрешает аккумы стабильно. Автоматика тоже работает норм, удобно что отключается самостоятельно.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523315 — Дата:

Комментарий: Зарядник небольшой, компактный и простой. Он полностью автоматический т.е. накидываем крокодильчики на клеммы, втыкаем в розетку и нажимаем старт. Все. На зарядке не гудит и не греется.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523314 — Дата:

Комментарий: Хорошее устройство для зарядки аккумуляторов, для того чтобы всегда быть спокойным. Стоит 2000 руб+-. Считаю эту цену копеечной по сравнению с покупкой нового аккумулятора. Почти всю зиму им сам пользовался и соседям давал. Так что к покупке рекомендую.

Electro

Рейтинг: 5 — Отзыв: 3523313 — Дата:

Комментарий: Спокойно пашет, пока ни одной проблемы не было.Причем что здорово-по холоду тоже отрабатывает, всю зиму этому моменту радовался. Зарядка редко больше 4 часов идет, режимы определяются автоматом-и только тут странность что не всегда режимы как в инструкции горят.Но оба аккумы в порядке и с зарядкой проблем нет,так что не обращаю внимание уже.

Источник

Adblock
detector