Меню

Отзывы о Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640



Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640 — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640 хочется прочитать о нём реальные отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. Ознакомьтесь с отзывами реальных покупателей об устройстве, узнайте все его достоинства и недостатки. Если же Вы владелец Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640, то поделитесь своим мнением, оставьте свой отзыв. Каждый присланный комментарий проходит проверку и модерируется. Специалисты отвечают на ваши вопросы о Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640. Производитель: Exide .

  • Цены, купить
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Видео
  • Форум
  • Обзор
  • Промокоды

✓: 8 лет отработал без нареканий.

Отзыв: Аккумулятор производства май 2012. Установлен на авто летом того же года. До 03.01.21 не видел ни разу зарядного устройства. Осенью 2020 после того, как оставил включенными фары на час, умер. Прикурил. Ездил до января 21 года. В -35 машина не завелась. Пришлось наконец покупать зарядное устройство и пробовать оживлять. Хранение авто гаражное. На улице оставалась и в -40, но редко. Заводилась всегда на ура. Оставлял включенным свет в салоне на ночь — заводился утром без проблем. Думаю свои деньги за 8 лет отработал.

✓: Отличный акб

Отзыв: Простояла машина на морозе -20;-35 , неделю , завелась без проблем ваз 2112 16v , акб 3 года

✓: Купил в 2013 февраль, работает до сих пор, на Iran Khodro Samand 1.6, по совету продавца в Питере. Не подводил ни разу, очень хороший аккумулятор!

Отзыв: Купили для Skoda Yeti. Отличный аккум!

✓: Данный аккумулятор подходит на nissan juke, скорее всего и на другие автомобили этой марки, с их хитрой системой недозарядки малым напряжением (для увеличения срока службы), с забора такой отходил около 8 лет.

✘: Хотелось бы более длительный срок гарантии, 2 года это дают дешёвые китайцы у нормальных акумов гарантия 5 лет.

Отзыв: Сделано всё добротно и продуманно, с поддержкой современных технологий зарядки.

✓: Подходит для Volksvagen Tiguan 2.0 TSI (2016 года). На сегодня работает без нареканий

✘: Не обнаружено

Отзыв: Хороший аккумулятор. Посмотрю как проявит себя далее.

✓: На хонде акорд 1996 года, стоит с 2012 года по настоящее время декабрь 2020. Неразу незарежал и вовнутрь его нелазил. Машина стоит всегда на улице и в любой мороз заводилась.

Отзыв: Мне понравился

✓: Цена качество потом всетаки не Китай новый был заряжен на 95%

Отзыв: Посмотрим как долго прослужит пока все устраивает

✓: Такой же только 60 a/h с 600en отслужил 7 с лишним лет. Перед каждым зимним сезоном проводил цикл заряд? разряд до 10.5 вольт?заряд. 1/20 тока от остаточной емкости. Суровых зим не было, максимум до -15. Сейчас остаточная емкость составила 12.3 A/h. Электролит прозрачный, на прежнем уровне за столько лет.Буду приобретать этот акб чуть большей емкости в замен старого.

Отзыв: За свою цену просто супер акб.

✓: Купил аккумулятор на замену по рекомендациям сервиса. Поставили, пока все работает как часы.

✓: Работает на Chery_Tiggo 5 лет без замечаний.

Отзыв: Отличный аккумулятор.

✓: Нормальный середнячок. Проблем при положительных температурах не было. В Питере с 2017года зим особо не было поэтому проблем не было никаких. Поставил и забыл. Отходил 3 года — вполне нормальный результат. На 4-рочку.

✘: Морозостойкость. Чуть холодно как то неуверенно заводил машину. Отходил ровно три года и чуть чуть. Куплен 12/2017, сегодня 01/2020 и на морозе -20 сдох пришлось отогреть и зарядить — но это уже все.. В эту зиму когда стало холодно уж совсем неуверенно крутил. Через два года емкость заметно подупала ночные прослушивания музыки на природе летом уже пришлось прикуриваться.
Ну и от премиум аккума ну хоть бы годик еще протянул что ли.

Отзыв: Купил в свое время после нескольких Bosch которые дохли с интенсивностью раз в год. До этого были Baren, Varta разные и все из 4-х лет выходили Барен вообще был зверь, — около 7 лет и я на стартере как то со светофора уезжал когда с насосом грабли были (но это 20 лет назад было). Хотел брать Varta но ее в нужный момент очередного сдыхания Bosch не оказалось чтобы сразу привести за разумные деньги. Обзоры про Exide я читал вроде все более или менее, от Bosch воротило сразу, Baren вообще непросто купить (ну и все эти 600++ ампер холодного пуска и емкость за 64 подкупают, плюс непонятно что у Baren с качеством сейчас). В общем был в ближайшем окружении Exide 64Ач /640А огонь. Чуда непроизошло, по ощущениям не лучше не хуже того что было. Но свои положенные 3 года отходил. По всем знакомым и моей практике вполне нормальный результат.

✓: Быстрая зарядка

✘: Быстрая разрядка

Отзыв: Шкода октавия. Проходил 4 года, с музыкой заглушенным лучше не стоять больше 15-20 мин, не заведёшься. В общем только пуск и движение. Через 4 года, просто потерял способность держать заряд, глушу машину показывает 12, 74, через 3 часа уже 11,6. Сначала начал грешить на кз, но вчера с вечера зарядил под завязку, как говориться на утро (снимал, заряжал дома), на утро пришлось заряжать заново. Как то так. Но тем не менее, я на нём 4 года проходил. Решать Вам.

✓: Сильно колеблюсь глядя на него т/к очень разные отзывы от очень плохих до хвалебных. Я так понял что с ним как в рулетке, повезёт значит будет ходить либо быстро накроется. Но зачем тогда писать на нём: ПРЕМИУМ.? Пожалуй пока присмотрюсь к другим брендам.

✘: Как с ним повезёт. !?

✓: Заявленные характеристики

Читайте также:  Аккумулятор Delta CT 1207 12V 7Ah YTX7A BS

✘: Продали «испорченную» батарею, характеристики оказались ниже заявленных

Отзыв: Колпачки отсутствовали, этикетка оцарапанна, разряжается очень быстро

✓: Заявленные характеристики

✘: На холоде напряжение просаживается на 0.5-1В. При малейшей разряде водичка подмерзает и батарейка кончается совсем. надо либо каждый день/через день зимой ездить, либо постоянно придётся домой носить — отогревать и подзаряжать. Не этого ждал от нового аккумулятора с надписью premium

Отзыв: Эксайд — разочаровал

✘: Умер через два с половиной года, после получаса включенного зажигания машину не завел, за ночь ёмкости не набрал пришлось толкать благо механика! Двигатель 1.6

Отзыв: До этого такой же аккумулятор прослужил почти 5 лет.пожтому грешу не на производителя, а на продавца.так вот решил еще раз заказать такой же.поставил в машину, завелся проехался.через 4 дня машина в ноль, заряд 10,8.не заряжается.понес в магазин чтобы проверили. заряд не идет, сказали скорее всего банка рассыпалась.и вот так аккум за 6к встал мне в 10 с лишним.

✘: Работа в морозы

Отзыв: Кусок г#на . Машина 2,5 дня простояла на морозе, АКБ сдох полностью (в машине отсутствует сигнализация) .

✓: 3 года отпахал.

✘: Не держит емкость

Отзыв: Чуть стоит потстоять с музыкой 15-20 минут не громкой ! Не заведешься .
Поставил на зарядку , зарядился за час-полтора!! Неделю стоит на стоянке заведется без проблем , а вот емкасти по ходу нет ( , купил в марте 2017 отработал чуть больше 3х лет !

✓: Не обнаружил

✘: Сульфатация и полная потеря емкости через пол года — не гарантийный случай!

Отзыв: Exide — помойка и качество и сервис, не рекомендую! В сентябре 2019 заменил «уставшую» за 4 года Varta на Exide Excell 64 а/ч. Брал в Exist. Подкупили хорошие отзывы и гарантия 2 года. 2 раза полностью заряжал (до зимы и после). Спустя пол года в ИЮНЕ машина не завелась Зарядил, завелся. На следующий день не завелась. И так 3 раза по кругу. Сдал по гарантии в Exist, поставил старую Varta (благо не выкинул) и катаюсь на ней до сих пор. В итоге получил ответ поставщика (АО Авто-Евро), что сульфатация и полная потеря емкости через пол года — не производственный брак и не гарантийный случай. И скорее всего у меня неисправно электрооборудование автомобиля и эксплуатировал я неправильно). Отказ.
А 4-х летняя Varta продолжает без проблем работать)

Отзывы о Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640

Главная задача перед началом использования Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640 заключается в том, чтобы понять какое у товара качество и на сколько он удобен в эпсплуатации. Мы публикуем негативные и хорошие отзывы владельцев о Автомобильный аккумулятор Exide Premium EA640 и советуем стоит ли его покупать. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!

Источник

Автомобильный аккумулятор Exide Premium 64R (640А 242х175х190) EA640

Автомобильный аккумулятор Exide Premium 64R (640А 242х175х190) EA640

Оставить отзыв

Сообщите нам и получите скидку!

(при заказе до 18.00)

  • наличие в магазинах
  • Доставка сегодня
  • Оплата
  • Отзывы
  • Описание

Сокольники, Леснорядский переулок, дом 18с1

В наличии (более 5 шт.)

Бабушкинская. Ярославское шоссе, 59

В наличии (менее 5 шт.)

Доставка по Москве (в пределах МКАД).

— В день заказа и в любой другой 300 руб
— Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
— Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)

Доставка за МКАД и по Московской области.

— В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
— До малого бетонного кольца (А-107) : ПН-ПТ = 300 руб., СБ-ВС — бесплатно (при заказе до 12:45)
— Срочная доставка: 700 руб. +25 руб./км (2-3 часа после подтверждения заказа)
— Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».

Доставка по России

— Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
— Ежеденвно, кроме выходных
— Онлайн оплата на сайте.

Источник

Автомобильный аккумулятор Exide Premium 64R (640А 242х175х190) EA640

Автомобильный аккумулятор Exide Premium 64R (640А 242х175х190) EA640

Оставить отзыв

Сообщите нам и получите скидку!

(при заказе до 18.00)

  • наличие в магазинах
  • Доставка сегодня
  • Оплата
  • Отзывы
  • Описание

Сокольники, Леснорядский переулок, дом 18с1

В наличии (более 5 шт.)

Бабушкинская. Ярославское шоссе, 59

В наличии (менее 5 шт.)

Доставка по Москве (в пределах МКАД).

— В день заказа и в любой другой 300 руб
— Интервал доставки: ежедневно (ПН-ВС)
— Экспресс или ко времени — 700 руб. (2-3 часа после подтверждения заказа)

Доставка за МКАД и по Московской области.

— В день заказа и любой другой 300 руб до 10 км от МКАД , далее +25 руб./км (при заказе после 12:45)
— До малого бетонного кольца (А-107) : ПН-ПТ = 300 руб., СБ-ВС — бесплатно (при заказе до 12:45)
— Срочная доставка: 700 руб. +25 руб./км (2-3 часа после подтверждения заказа)
— Расстояние учитываем по данным сервиса «Яндекс.Карты».

Доставка по России

— Доставка до теримнала транспортной компании ПЭК (от 0 до 400 руб.)
— Ежеденвно, кроме выходных
— Онлайн оплата на сайте.

Источник

Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Читайте также:  Переносной WiFi роутер как работает сколько стоит как выбрать

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

* Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «+»

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «–»

Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Читайте также:  Машинка перевертыш HYPER Actives Stunt XXL 49 см

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

Источник

Adblock
detector