Меню

Орион 265 зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема



puzoter46 › Blog › Доработка зарядного устройства Орион PW 265

Просматривая известный китайский сайт увидел цифровые вольтметры по цене в 70 руб.
Подумалось, что это недорого что бы доработать свое зарядное устройство.
И заменить аналоговый прибор на цифровой, но не вышло.
Заказал в феврале, в период скидок. Но неудачно. До мая так ничего и не пришло. Продавец продлевал срок и просил еще подождать, но через спор деньги вернул. К слову, не пришел до сих пор.
Заказал у другого но уже с амперметром.
Тут все здорово — пришел через 10 дней.

Вскрыл пациента, немного мешает вертикальная плата с переменным резистором и двумя светодиодами.
Переменный резистор перенес на саму панель, надо теперь подобрать крутилку, что бы гайку закрыть.

Светодиоды посадил на клей и вставил в дырки. Провода удлинил.
Раз есть амперметр, вставил его в разрыв цепи.

Никаких инструкций по подключению нет, поэтому распишу провода.
Там два разьема.
1-й разьем с двумя толстыми проводами, красным и черным. Это для измерения тока.
Толстый красный идет к минусу АКБ(на черный крокодил), Толстый черный к минусу зарядного
Второй разьем
Черный — к минусу.
Красный к плюсу источника
Желтый — измерять напряжение.
В нашем случае желтый и красный соединяем вместе и подсоединяем к «+» ЗУ идущему на красный крокодил.

Ну и испытания показали следующее.
Напряжение показывает практически правильно

Взял автолампочку H7 для проверки тока.
И вот с током — засада. врет на 20%.
Это я еще максимально выкрутил крутилку на сзади на этом устройстве.(Там есть настройка по току и напряжению в небольших пределах)

Стрелочный прибор проверил внешним амперметром — он показывает правильно.
Пути решения есть. На этом приборчике стоит шунт. Надо изменить его сопротивления, путем изменения размера. Но вряд ли я этим буду заниматься, там паяльник нужен совсем миниатюрный, а покупать еще и паяльник, плюс полдня подбирать — лениво. Ток буду просто смотреть по стрелочному прибору.
Рекомендую или покупать только вольтметр или быть готовым дорабатывать шунт после покупки.

Источник

Орион 265 зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема

Текущее время: Ср июн 23, 2021 16:05:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Ремонт зарядного Орион pw265

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 57 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Приветствую. Приступил к ремонту сего устройства. Беглый осмотр выявил неисправность предохранителя, термистора, диодного моста, транзисторов полумоста. Предполагаемая причина выгорания всего перечисленного — отказ транзистора. В связи с этим вопрос — достаточно ли заменить сгоревшие силовые элементы или стоит еще цепи управления проверить?

Фото платы

Схема pw325 (схему для 265 не нашел, имеются отличия)
Изображение

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Заменил всю силовую. На базах транзисторов полумоста сигнала нет. На пинах 8 и 11 TL494 сигналы есть. В чем может быть проблема?

Сигнал между одним концом первичной обмотки управляющего трансформатора и землей.
Изображение

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Предлагаемые ST ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

А как насчет того, что на выходных обмотках GDT без всякой обвязки впринципе будет двухполярный сигнал? А если-таки нужно ускорить закрытие ключа, используют pnp транзистор, формирующий низкоимпедансную цепь разряда.

Короче говоря, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Заменить драйвер и ключи, тогда заработает.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Только радиатор в схемах на биполярниках в комповых БП заметно холоднее чем на полевиках в этой схеме(Стабилизированный ИИП на TL494+IR2110), может у меня полевики не кошерные.

Добавлено after 34 minutes 15 seconds:

С уменьшением тока напряжение насыщение биполярных транзисторов тоже уменьшается. Так что втавляй в свои же формулы правдивые значения. Не надо заниматься фальсификацией.

С Uкэ ошибся, признаю. Только суммарные потери складываются из статических, перекрестных, потерь на разряд выходной емкости, на обратное восстановление антипараллельного диода и на управление.
Для STP10NK60Z
Pstatic = Ids^2 * Rds = 0,4^2 * (0,65 * 1,8) = 0,187 W
Pcros = 1/2 * Uds * Id * tsw * f = 1/2 * Uds * Id * (2 * Qg / Ig) * f = 0,5 * 155 * 0,4 * (2 * 80 * 10^-9 / 2) * 30 * 10^3 = 0,074 W
Pcoss = 1/2 * Coss * Uds^2 = 1/2 * 156 * 10^-9 * 155^2 = 0,002 W
Pdrive = 2 * Qg * U * f = 2 * 80 * 10^-9 * 15 * 30 * 10^3 = 0,072 W
Psum = 0,335 W
Для MJE13007
Pstatic = Ic * Uce = 0,4 * 0,07 = 0,028 W
Pcros = 1/2 * Uds * Id * tsw * f = 0,5 * 155 * 0,4 * 210 * 10^-9 * 30 * 10^3 = 0,195 W
Pcob = 1/2 * Cob * Uds^2 = 1/2 * 80 * 10^-9 * 155^2 = 0,001 W
Pdrive = 1/2 * Udr * Ibe = 1/2 * 15 * 0,08 = 0,6 W
Psum = 0,824 W
Примечания:
1. Потери на обратное восстановление не сравнивал, т.к. у биполярного транзистора нет внутреннего антипараллельного диода.
2. В расчете потерь на управление биполярным транзистором также учтены потери на базовом резисторе.

Вывод: у биполярного транзистора больше потери на переключение из-за большего времени переключения (210 нс против 80 нс), но основной вклад вносят потери на управление.

0,5 на выходе GDT ставят CDR цепочку, обеспечивающую постоянство амплитуды сигнала.
По поводу увеличения скорости закрытия ключей — в подавляющем большинстве случаев это нужно для избежания сквозного тока через них. При этом дед-тайм формируется либо контроллером (TL494 как раз это умеет), либо RD/LDD цепочками в затворах. В данном случае дополнительных мер в виде отрицательного смещения не требуется.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Вложения:
PW265.PDF [26.79 KiB]
Скачиваний: 1856

Так срисовали с 265 или с 625??

А то тема про 265, а файл называется 625.

_________________
=========
Правила Форума ЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАР ЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтите ЗДЕСЬ

Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой «!» .

Источник

Орион 265 зарядное устройство для автомобильного аккумулятора схема

Текущее время: Ср июн 23, 2021 16:05:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Ремонт зарядного Орион pw265

Страница 1 из 3 [ Сообщений: 57 ] На страницу 1 , 2 , 3 След.

Приветствую. Приступил к ремонту сего устройства. Беглый осмотр выявил неисправность предохранителя, термистора, диодного моста, транзисторов полумоста. Предполагаемая причина выгорания всего перечисленного — отказ транзистора. В связи с этим вопрос — достаточно ли заменить сгоревшие силовые элементы или стоит еще цепи управления проверить?

Фото платы

Схема pw325 (схему для 265 не нашел, имеются отличия)
Изображение

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

Заменил всю силовую. На базах транзисторов полумоста сигнала нет. На пинах 8 и 11 TL494 сигналы есть. В чем может быть проблема?

Сигнал между одним концом первичной обмотки управляющего трансформатора и землей.
Изображение

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Благодаря облачным технологиям появилась возможность реализовать сложные проекты на базе микроконтроллера путем перераспределения вычислительной нагрузки между микроконтроллером и облаком. Простые в использовании отладочные платы, такие как AVR- и PIC-IoT WG, позволяют выполнять ресурсоемкие вычисления, передавая их в облако.

Приглашаем 23/06/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном проектированию и разработке систем умного дома на базе компонентов STMicroelectronics. Предлагаемые ST ресурсы позволят разработчику легко построить каркас системы и быстро создать прототип своего приложения. На вебинаре также расскажем о беспроводных интерфейсах – ведь благодаря поддержке стандартов BLE и ZigBee разработчики смогут при необходимости интегрировать устройства сторонних производителей и создавать открытые системы.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

А как насчет того, что на выходных обмотках GDT без всякой обвязки впринципе будет двухполярный сигнал? А если-таки нужно ускорить закрытие ключа, используют pnp транзистор, формирующий низкоимпедансную цепь разряда.

Короче говоря, хочешь сделать хорошо — сделай сам. Заменить драйвер и ключи, тогда заработает.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Только радиатор в схемах на биполярниках в комповых БП заметно холоднее чем на полевиках в этой схеме(Стабилизированный ИИП на TL494+IR2110), может у меня полевики не кошерные.

Добавлено after 34 minutes 15 seconds:

С уменьшением тока напряжение насыщение биполярных транзисторов тоже уменьшается. Так что втавляй в свои же формулы правдивые значения. Не надо заниматься фальсификацией.

С Uкэ ошибся, признаю. Только суммарные потери складываются из статических, перекрестных, потерь на разряд выходной емкости, на обратное восстановление антипараллельного диода и на управление.
Для STP10NK60Z
Pstatic = Ids^2 * Rds = 0,4^2 * (0,65 * 1,8) = 0,187 W
Pcros = 1/2 * Uds * Id * tsw * f = 1/2 * Uds * Id * (2 * Qg / Ig) * f = 0,5 * 155 * 0,4 * (2 * 80 * 10^-9 / 2) * 30 * 10^3 = 0,074 W
Pcoss = 1/2 * Coss * Uds^2 = 1/2 * 156 * 10^-9 * 155^2 = 0,002 W
Pdrive = 2 * Qg * U * f = 2 * 80 * 10^-9 * 15 * 30 * 10^3 = 0,072 W
Psum = 0,335 W
Для MJE13007
Pstatic = Ic * Uce = 0,4 * 0,07 = 0,028 W
Pcros = 1/2 * Uds * Id * tsw * f = 0,5 * 155 * 0,4 * 210 * 10^-9 * 30 * 10^3 = 0,195 W
Pcob = 1/2 * Cob * Uds^2 = 1/2 * 80 * 10^-9 * 155^2 = 0,001 W
Pdrive = 1/2 * Udr * Ibe = 1/2 * 15 * 0,08 = 0,6 W
Psum = 0,824 W
Примечания:
1. Потери на обратное восстановление не сравнивал, т.к. у биполярного транзистора нет внутреннего антипараллельного диода.
2. В расчете потерь на управление биполярным транзистором также учтены потери на базовом резисторе.

Вывод: у биполярного транзистора больше потери на переключение из-за большего времени переключения (210 нс против 80 нс), но основной вклад вносят потери на управление.

0,5 на выходе GDT ставят CDR цепочку, обеспечивающую постоянство амплитуды сигнала.
По поводу увеличения скорости закрытия ключей — в подавляющем большинстве случаев это нужно для избежания сквозного тока через них. При этом дед-тайм формируется либо контроллером (TL494 как раз это умеет), либо RD/LDD цепочками в затворах. В данном случае дополнительных мер в виде отрицательного смещения не требуется.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

_________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.

Вложения:
PW265.PDF [26.79 KiB]
Скачиваний: 1856

Так срисовали с 265 или с 625??

А то тема про 265, а файл называется 625.

_________________
=========
Правила Форума ЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАР ЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтите ЗДЕСЬ

Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой «!» .

Источник

Зарядное Устройство Pw265 Принципиальная Схема

Заменители: . и аналогичные. В процессе дозаряда устройство Орион переходит в буферный режим, при котором саморазряд аккумулятора компенсируется требующимся током заряда.


Это позволяет легко стронуть загустевшее масло, создать быстрой прокруткой хорошее смесеобразование и искру в дизеле воспламенения и в большинстве случаев обойтись без дорогостоящего пускового устройства, а уменьшение времени прокрутки уменьшит нагрузку на А.

Все успешно заменено.
Зарядное устройство «Орион», устройство, ремонт, проверка.

Удалять следы коррозии и смазывать зажимы-крокодилы. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

Нормативный срок службы З.

При достижении на А.

Орион PW Первым делом полез в интернет в поисках схемы, на удивление схема довольно популярна, как и количество ремонтов.

Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме.

Обзор снаружи и внутри зарядного устройства ORION PW265

Join the conversation

Примеры плат. Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр.

Неисправность оказалась простой, но проделанная работа не напрасна.

Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.

Для защиты силовой части от перегрева применены микровентилятор в модели НПП Орион и схема ограничения выходного тока. Это сопротивление у меня было что было напряжение 15 В, чтоб сделать 16 В надо было увеличить номинал на Ом.

Будем менять, но не судьба, кондер разваливается при попытке пайки.

На фото ниже показаны основные элементы и детали. Теперь есть информация о режимах работы элементов схемы, что может оказать существенную помощь при последующих ремонтах подобных устройств.

Заменители: . и аналогичные.
Ремонт Зарядного устройста аккумуляторов Орион PW320

Интересное от ESpec

Будем искать.

Пришлось тащить домой и заряжать.

Для полного дозаряда аккумуляторной батареи может потребоваться еще от получаса до нескольких часов зависит от типа, емкости и технического состояния А. Предистория его не извесна, просто не работает и все. Без предъявления гарантийного талона, при механических повреждениях, а также, в случае, если неисправность вызвана неправильной эксплуатацией, претензии к качеству работы устройства не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

Думал что сгорел ЗУ, но он работал в обычном режиме. Примеры плат. После проб и ошибок я понял что общее сопротивление у меня равно 11 КОм. Ключи оказались мертвые, один корпус раскололся.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Ну все сразу было понятно, короткое замыкание. У Вас имеется зарядное устройство Вымпел ?

Потом взял двухпозиционную кнопку и припаял ее в разрыв предохранителя. Повернуть регулятор влево до установления на индикаторе необходимой величины зарядного тока. В итоге для 16 В получилось 11,5 КОм. Итог неисправности,- малая и нестабильная частота работы ШИМ из-за конденсатора.

После размышлений и поисков локализуем место и находим. А напряжение малое. В течение гарантийного срока изготовитель безвозмездно производит ремонт изделия.

С помощью такого прибора можно легко восстановить батареи применяемые в электрических инверторах или используемые в качестве тяговых источников электроэнергии. Подключить вилку сетевого провода в розетку с напряжением В. В чем была причина пробоя не понятно. Для индикации протекающего зарядного тока используется амперметр. Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.
Зарядка для аккумуляторов авто. Защита от короткого замыкания и переполюсовки. Своими руками

Навигация по записям

Очищать продувкой жалюзи от пыли. При длительной эксплуатации З.

Отзывы Михаил. Все проверено, ШИМ жив, импульсы везде есть, амплитуда нормальная, силовая часть в норме, диоды в норме.

Более сложные работы, связанные с разборкой корпуса З.

Подключение и отключение З. Сила тока устанавливается регулятором плавно. Сбивало с толку то, что элементы исправны, сигналы есть, а не работает. Сетевой выпрямитель выдает В, это норма.

Поэтому может быть применено для запитки любых потребителей напряжения 15 В с суммарным током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока. В случае неудачи повторить процедуру.

В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Начал в нем ковыряться и случайно коснулся рукой плату когда ЗУ был включен.

Длительность работы в буферном режиме неограничена, более того полезна для не новых батарей, так как после нескольких десятков часов большинство А. Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на аккумуляторе в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать З. Не работает, умерло спокойно, даже без дыма. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения, выставленного регулятором тока. Хотя он был полностью убит.

Напряжение было 9,5 В, а плотность где то. Очищать продувкой жалюзи от пыли.
Провереная схема зарядного устройства автомобильных аккумуляторов

Источник

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля 12 вольт схема