Меню

Описание Подвесной электромотор WaterSnake FWT44TH

АКБ для лодочного электромотора

Аккумуляторы для лодки

Fishing Titanat3

Особенности аккумуляторов для лодочных моторов

Тяговый аккумулятор для лодочного мотора характеризуется рядом свойств:

  • Устройство. Для работы электромоторов преимущественно рекомендуются литий-железо-фосфатные АКБ (LiFePO4). Они легче свинцовых, удобны в извлечении, установке и эксплуатации. АКБ для электромоторов заключены в герметичные корпусы (IP65/IP67), адаптированы к работе в сложных условиях — без ущерба переносят внешнее воздействие, невосприимчивы к температурным перепадам и высокой влажности.
  • Наличие индикации. Определить уровень остаточного заряда аккумулятора помогает индикатор. Устройство облегчает расчет запаса хода, упрощает организацию рыбалки, морской прогулки и прочих мероприятий на лодке.
  • Минимальный саморазряд. Аккумуляторы для электромоторов характеризуется малой энергопотерей в режиме ожидания. Техника может находиться в доке или на открытом воздухе, при этом запас ее хода изменится незначительно.
  • Удобство транспортировки. Аккумуляторы для лодок поставляются в полимерных кейсах с эргономичными рукоятями. Благодаря этому хранение и перемещение изделий не вызывает сложностей.

Типовой аккумулятор для электромотора соответствует требованиям электробезопасности. Штатная комплектация содержит все необходимое для полноценного использования.
АКБ для электромотора требуют минимального техобслуживания, сохраняют функционал минимум 5 лет. Продукция сертифицирована, универсальна — подходит для плавсредств, в которые установлены моторы различных конфигураций.

Стоимость АКБ для лодочных двигателей

Цена аккумуляторов для лодочных электродвигателей зависит от следующих факторов:

  • Ёмкость аккумулятора— от 19 до 270 Ач;
  • Рабочее напряжение — от 12В (14,6) до 36В (43,5) В;
  • Номинальный ток разряда — от 80 до 200 А;
  • Материалы, использованные при производстве.

Максимально на стоимость влияет емкость. Чем выше показатель, тем больший объем энергии способна аккумулировать батарея.
В зависимости от решаемой задачи, АКБ сильно разнятся по весу и габаритам. На сегодня существует большой спектр решений, начиная от компактных аккумуляторных сборок весом 3-4кг, заканчивая комплексными решениями по электрификации судна, массой 30-50кг.

Представленные в продаже аккумуляторы допустимо хранить при температуре 0–35 градусов. В целом же, диапазон допустимых рабочих температур составляет от -20 до +55 градусов. Предельная влажность воздуха — 70 %.

Возможность покупки

Купить аккумулятор для электромотора в Москве поможет магазин TITANAT.RU, специализирующийся на разработке и производстве источников питания и сопутствующей электроники. Предлагаются продуманные решения для частного и коммерческого транспорта. Гарантированы соответствие товара стандартам, сбалансированная цена и оперативная доставка.

Помощь в подборе изделий оказывают менеджеры. Сотрудники магазина информируют клиентов об особенностях продукции, а также предлагают оборудование, удовлетворяющее требованиям.

Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь сервисом-корзиной на сайте или помощью консультанта (позвоните 8 800 551-49-88 , напишите в чате либо на электронную почту).

Покупка качественного источника питания — залог безопасной эксплуатации моторных лодок и установленной в них техники.

Источник

Аккумулятор для электромотора watersnake

Добро пожаловать на наш форум! Вы зашли как гость и можете читать форум.
Для отправки сообщений требуется зайти под своим логином или зарегистрироваться.
( Вход | Регистрация)

Alekse.i

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 26.5.2012
Пользователь №: 549
Имя:Алексей
Орудие лова:удочка,спиннинг

Андрей Сонар

На ПКР — «Андрей Sonar»

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3191
Регистрация: 22.5.2012
Из: СПб
Пользователь №: 537
Имя:Андрей
Орудие лова:МДЖ / УЛ
Метро/Район:Гражданка

Любой гелевый глубокого разряда, подобрать по цене.
Движок 30-амперник, значит, ёмкость где-нибудь 60-90 а/ч будет нормальной.

Сообщение отредактировал Андрей Сонар — 3.7.2017, 2:01

Zigor

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 672
Регистрация: 20.3.2013
Пользователь №: 1113
Имя:Игорь
Орудие лова:Донка, фидер, удочка иногда спининг.
Метро/Район:Сосновая Поляна

Эхолот

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 17.12.2016
Из: Ленинград. Веселый Поселок
Пользователь №: 8055
Имя:Чапаев
Орудие лова:спиннинг
Метро/Район:Ломоносовская

holypapa

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 2.9.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3735
Имя:Максим
Орудие лова:спиннинг, фидер
Метро/Район:Ладожская

А не подскажите, какой вольт/амперной характеристикой обозначается ТЯГОВОСТЬ?
И какую нужно брать?

Niksan

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1691
Регистрация: 25.8.2009
Пользователь №: 45
Имя:Никита
Орудие лова:спиннинг, нахлыст
Метро/Район:В.О.

Или как продать свинцовый аккумулятор не за 3, а за 10 тыр . ДЛя не тягового есть беда — разряд в ноль, что можно пофиксить (на практике правда только теоретически) не совсем бездумным пользованием. И да, заряд полным током, как в автомобиле после старта, им тоже не полезен, но тут его и не может быть.. И опять-таки — у стартера пусковой ток, что любая «тягя» нервно курит, а в равномерном движении 30-ти амперный мотор потребляет наверное 5, а это всего лишь лампа фары одна, да даже старт винта в воде это не колено провернуть со сжатием смеси (да еще на дизеле если).

Я вот все поглядываю на Li-ION банки китайские, есть у кого опыт пользования? Видал и не баночные (плоские) сборки на 12 В и разные емкости прямо с встроенными контроллерами. Вес-то совсем иной получается

Сообщение отредактировал Niksan — 3.7.2017, 16:33

holypapa

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2322
Регистрация: 2.9.2014
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3735
Имя:Максим
Орудие лова:спиннинг, фидер
Метро/Район:Ладожская

Или как продать свинцовый аккумулятор не за 3, а за 10 тыр . ДЛя не тягового есть беда — разряд в ноль, что можно пофиксить (на практике правда только теоретически) не совсем бездумным пользованием. И да, заряд полным током, как в автомобиле после старта, им тоже не полезен, но тут его и не может быть.. И опять-таки — у стартера пусковой ток, что любая «тягя» нервно курит, а в равномерном движении 30-ти амперный мотор потребляет наверное 5, а это всего лишь лампа фары одна, да даже старт винта в воде это не колено провернуть со сжатием смеси (да еще на дизеле если).

Я вот все поглядываю на Li-ION банки китайские, есть у кого опыт пользования? Видал и не баночные (плоские) сборки на 12 В и разные емкости прямо с встроенными контроллерами. Вес-то совсем иной получается

Там цена космическая будет при сравнимой емкости.
Можно посчитать для для разнообразия:
В качестве основы там идёт обычные 18650 напряжением 3,7В ну и положим емкостью 3A/Ч (это если продавец не врёт).
Для того чтобы получить одну батарею на 12 вольт и 3А/Ч нужно 4 таких аккумулятора, а для аккумулятора ёмкостью 60А/Ч нужно соответственно 4*60/3=80 аккумуляторов.

При цене 500р. за две штуки получаем: 80*500/2=20000р.
И это только аккумуляторы, без плат заряда и корпуса.

Если есть какие-либо другие сборки, киньте пожалуйста ссылкой, с удовольствием посмотрю.

Сообщение отредактировал holypapa — 3.7.2017, 17:59

Niksan

Источник



Подвесной электромотор WaterSnake FWT44TH

Подвесной электромотор WaterSnake FWT44TH

Описание: Подвесной электромотор WaterSnake FWT44TH

Купить электрический лодочный мотор WATERSNAKE FWT44TH стоит тем, кому нужен легкий, прочный и малошумный вспомогательный двигатель.

Двигатель и управление

Электромотор WATERSNAKE FWT44TH развивает тягу 44 LBS (19.8 кг).
Энергопотребление 12 В/40 А.

Управление лодкой при помощи румпеля.
Мотор имеет 7 скоростей (5 вперед и 2 назад).

Читайте также:  Смартфоны конструкторы 6 разборных моделей со съемными аккумуляторами

Особенности

Электродвигатель WATERSNAKE FWT44TH рассчитан под транцевое крепление.

Вес 9.5 кг.
Длина дейдвуда 900 мм.

Предназначен для эксплуатации в пресной воде.

Винт имеет 3 лопасти.

Телескопический румпель электромотора WaterSnake FWT44TH путем поворота «по» или «против» часовой стрелки позволяет осуществлять переключение скоростей (пять передних и две задние), и в совокупности с регулируемой струбциной обеспечивают комфортное управление.

Все управление таким лодочным электромотором осуществляется одной рукояткой румпеля.
Мощный и беззвучный он работает на малых глубинах и в заросших водоемах — там, где обычные бензиновые моторы эксплуатировать уже рискованно.

Данная модель предназначена для эксплуатации в пресной воде.

Комплектация

Электромотор WATERSNAKE FWT44TH поставляется в следующей комплектации.

  1. Мотор – 1 шт.
  2. Винт – 1 шт.
  3. Паспорт изделия – 1 шт.

Онлайн-оплата подробнее

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Банковский перевод подробнее

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.

В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.

После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Кредит подробнее

Вкредитрф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Рассрочка подробнее

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Расчет стоимости доставки в г. Екатеринбург

Доставка транспортной компанией подробнее

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Стоимость доставки рассчитана для транспортной компании DPD

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
— кассовый чек
— гарантийный талон
— накладная
— инструкция на русском языке

Официальные дилерыОфициальные
дилеры

Мы являемся официальными дилерами и дистрибьюторами более 200 брендов Мы работаем на прямую с заводов производителей

14 дней на обмен и возврат14 дней
обмен-возврат

Мы осуществляем обмен/возврат в течение 14 дней со дня продажи, в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Лучшие ценыЛучшие
цены

Если вы нашли цену где то дешевле чем у нас, мы гарантированно предложим вам такую же цену, либо дешевле.

Сервисный центрСервисный
центр

У нас свой профессиональный сервисный центр по ремонту и тюнингу лодок, а также, лодочных моторов. Специалисты прошли полный курс обучения и практики на заводах производителей.

Лучшие акцииЛучшие
акции

Мы следим за потребностью наших клиентов поэтому предлагаем лучшие акции и подарки на рынке.

Более 1000 лодок в наличииБолее 1000 лодок
в наличии

Всегда в наличии на складах более 1000 наименовании лодок, моторов и аксессуаров.

Мнение экспертаМнение
эксперта

Мы работаем на рынке 7 лет.
Мы получили огромный опыт по продажам и подбору лодок и моторов.
Наши специалисты всегда помогут вам с подбором того или иного товара.

Подвесной электромотор WaterSnake SXB34 Venom (black)Подвесной электромотор WaterSnake SXB34 Venom (black)
Напряжение питания ( В ):12, Тяга ( кг ):15.3, Максимально потребляемый ток ( А ):32, Количество скоростей ( вперед/назад ):5/3, Способ крепления:транцевый, Макс. вес лодки ( кг ):650, Вес ( кг ):7.3, Телескопический румпель:да, Регулировка наклона двигателя:да, Регулировка заглубления гребного винта:да, Цифровой вольтметр:да, Вода:пресная, Тяга ( Lbs ):34, Число лопастей винта:3, Управление:румпельное, Максимальная длина лодки ( см ):450, Длина дейдвуда ( мм ):660

Подвесной электромотор WaterSnake FWT54THПодвесной электромотор WaterSnake FWT54TH
Мощность ( л.с. ):0.77, Напряжение питания ( В ):12, Тяга ( кг ):24.5, Максимально потребляемый ток ( А ):48, Количество скоростей ( вперед/назад ):5/2, Способ крепления:транцевый, Макс. вес лодки ( кг ):1100, Вес ( кг ):11.8, Телескопический румпель:да, Регулировка наклона двигателя:да, Регулировка заглубления гребного винта:да, Цифровой вольтметр:нет, Вода:пресная, Тяга ( Lbs ):54, Число лопастей винта:3, Управление:румпельное, Максимальная длина лодки ( см ):570, Длина дейдвуда ( мм ):1050

Электромотор WaterSnake FWT34TH-26Электромотор WaterSnake FWT34TH-26
Мощность ( л.с. ):0.54, Напряжение питания ( В ):12, Тяга ( кг ):15.3, Максимально потребляемый ток ( А ):32, Количество скоростей ( вперед/назад ):5/2, Способ крепления:транцевый, Макс. вес лодки ( кг ):600, Вес ( кг ):7.1, Телескопический румпель:да, Регулировка наклона двигателя:да, Регулировка заглубления гребного винта:да, Цифровой вольтметр:нет, Вода:пресная, Тяга ( Lbs ):34, Число лопастей винта:3, Управление:румпельное, Максимальная длина лодки ( см ):450, Длина дейдвуда ( мм ):660

Подвесной электромотор WaterSnake SXB54 Venom (black)Подвесной электромотор WaterSnake SXB54 Venom (black)
Напряжение питания ( В ):12, Тяга ( кг ):24.5, Максимально потребляемый ток ( А ):48, Количество скоростей ( вперед/назад ):5/3, Способ крепления:транцевый, Макс. вес лодки ( кг ):1100, Вес ( кг ):11.8, Телескопический румпель:да, Регулировка наклона двигателя:да, Регулировка заглубления гребного винта:да, Цифровой вольтметр:да, Вода:пресная, Тяга ( Lbs ):54, Число лопастей винта:3, Управление:румпельное, Максимальная длина лодки ( см ):570, Длина дейдвуда ( мм ):660

Внимание! Заполнив данную форму Вы можете получить скидку, при условии что у конкурента есть товар в наличии и цена действующая.

Онлайн-оплата ( не выходя из дома)

Оплатить заказ вы можете с помощью электронных способов оплаты — пластиковых карт и электронных денег.

Читайте также:  Замена аккумуляторов ноутбука dell

Оплата зачисляется в течение нескольких минут с момента совершения операции в платёжных системах.

Видео инструкция

— Webmoney
— Яндекс.Деньги
— Интернет-банки (Альфа-Банк, Промсвязьбанк и др.)
— Банковские карты (Visa, MasterCard)
— Терминалы (QIWI, Элекснет, Comepay и др.) и т.д.

Безналичная оплата ( для юр. лиц )

Для оплаты товара по безналичному расчету из нашего интернет магазина мы высылаем Вам счет согласованным с Вами способом оплаты.
Счет и резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Если в течение этого времени Вы не перечислите средства в оплату счета, он становится недействительным и Вам необходимо будет получить новый счет на оплату.
Если Вам необходимо продлить резерв, то необходимо связаться с нами любым удобным способом.
После оплаты счета просим Вас выслать платежное поручение по электронной почте info@vodomotorika.ru, чтобы мы не снимали бронь на складе.
Товар отпускается после зачисления средств на наш расчетный счет.
Для получения товара необходимо предоставить оригинал доверенности от организации-плательщика с указанием получаемых материальных ценностей или заверить наш экземпляр товарно-транспортной накладной печатью организации-плательщика. Пожалуйста, подтвердите оплату вашего заказа, выслав копию платежного поручения.

После оформления заказа мы отправляем вам квитанцию по электронной почте.

В наименовании платежа обязательно должен быть указан выбранный вами товар.

После поступления денег на счет мы отвозим груз в транспортную компанию, предварительно уведомив Вас об этом.

Вкредитрф

ООО «Репутация» (Торговая марка «Вкредитрф») является аккредитованным партнером крупнейших банков России в области POS-кредитования. Большой пул кредитных учреждений гарантирует ододбрение вашей заявки с вероятностью, минимум, 80%. Услуга доступна на всей территории Российской Федерации.

За подбор кредитного учреждения, кредитного продукта, информирования и организации подписания комплекта кредитных документов Вкредитрф взымает комиссию в размере 5,95% от стоимости выбранного вами товара (-ов)

Рассрочка

В рассрочку вы можете купить без процентов товары с нашего сайта.
Стоимость каждой покупки в рассрочку делится на равные части и выплачивается ежемесячно равными платежами.
Минимальная сумма рассрочки 15000 руб., максимальная 200000 руб.
Срок рассрочки 6 мес.

Рассрочку предоставляет банк Home Kredit.

После оформления заказа на нашем сайте, вы будете перенаправлены на сайт банка Home Kredit для оформления рассрочки.

*Может не корректно работать в браузере Safari, воспользуйтесь другим браузером

Доставка в регионы

Доставка в регионы:
— осуществляется транспортными компаниями
— оплата доставки до транспортной компании осуществляется по тарифу г. Москвы
— услуги транспортных компаний оплачивает получатель при получении товара
Мы отправляем заказы любыми транспортными компаниями, у которых есть представительство в Москве
Стоимость доставки рассчитана для транспортной компании DPD

Доставка товара сопровождается всеми необходимыми документами:
— кассовый чек
— гарантийный талон
— накладная
— инструкция на русском языке

Источник

Один сезон с аккумулятором тяговым для электромотора

Кто никогда не выезжал рыбачить на лодке рано-рано утром, в тумане, по неподвижной глади небольшого озерца, в предрассветной тиши, под первыми лучами солнца, тот не поймёт, почему это безмолвие ничем не хочется нарушать! Наоборот, хочется, чтобы эта заповедная тишь оставалась таковой как можно дольше.

Но в таком случае никакой бензиновый мотор, каким бы маленьким и 4-тактным он ни был, не впишется в эту идиллию. Тут нужен лодочный электромотор, и только! А сказав «электромотор», неизбежно придётся сказать и «тяговый аккумулятор» – эта пара неразрывна, ровно как классический мотор и бензин.

Начать можно с того, что электромотору все равно, от какого аккумулятора он питается: от большого или маленького, тягового или автомобильного, гелиевого или кислотного. Да, при разовом стендовом пуске будет все равно, но как только начинается реальная длительная эксплуатация, именно она показывает, что не все аккумуляторы одинаково удобны.

И это даже мягко сказано. Можно выразиться и покатегоричнее: для постоянного использования с современным электромотором удобны только троллинговые (их ещё называют «тяговые» или «Marine Deep Cycle») аккумуляторы, допускающие глубокую разрядку без ущерба для своей целостности. Кроме того, человеку, который будет эксплуатировать мотор, не безразлично, каким тот будет. Ведь специальный аккумулятор тяговый для электромотора позволит владельцу избавиться от многих ненужных хлопот. У меня на тестировании оказался как раз такой – Marine Deep Cycle AGM 90 Ah 12 V. Не самый большой, но и не самый маленький в модельном ряду.

аккумулятор тяговый для электромотора

Внешний вид, конструкция
Главная конструктивная особенность такого тягового аккумулятора для электромотора и отличие его от более привычного нам автомобильного в том, что он допускает более глубокий разряд. Когда же это замечательное свойство может понадобиться, проявиться наилучшим образом? Об этом написано простейшими английскими словами, крупными буквами прямо на самом корпусе: «Для рыбалки», «Для троллинга», «Для судна», «Для кемпинга». Первые три области применения можно назвать смежными, и только «кемпинговая» стоит немного особняком. На самом аккумуляторе написано «MARINE BATTERY», что указывает на возможность использования корпуса батареи в море.

Главная характеристика аккумулятора – его ёмкость. Она, в моем случае, составила 90 А/ч. Однако будем внимательны, такую ёмкость он выдаст не в любой ситуации, а при разряде в течение 5 часов, то есть это будет 15-20 А. Для тех, кто не очень ориентируется в Амперах, скажу, что это примерно 3-4 скорости большинства средних лодочных электромоторов, маркируемых от 36 до 54 LB. Если использовать аккумулятор только на максимальной скорости, то итоговая ёмкость будет чуть ниже, а если на минимальной, то даже выше. Об этом необходимо помнить.

Такой аккумулятор тяговый для электромотора реально тяжёл (он весит 28,7 кг). Хорошо хоть чуток не дотягивает до заявленных 30 кг, иначе было бы совсем много. Но тут все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Тот, кто когда-либо пробовал носить соизмеримую тяжесть, допустим, бензиновый мотор схожей массы, прекрасно знает, что, как это ни парадоксально, его нести почему-то ТЯЖЕЛЕЕ, чем компактный аккумулятор, имеющий небольшой объем и удобные ручки!

Кстати, о ручках. Они действительно удобные, хотя и тонковаты. Это обусловлено конструкцией изделия, при которой ручки после переноски ложатся на корпус без выпирания. Поначалу ручки моего тягового аккумулятора для электромотора показались хлипковатыми, но… за сезон с ними ничего не случилось, значит, можно утверждать, что они достаточно надёжны.

аккумулятор тяговый для электромотора

Клеммы сделаны под винт. Такое решение само по себе очень правильное, особенно если соответствующими разъёмами оборудован и лодочный электромотор, а вот если они разного типа, то возможны небольшие трудности.

Эксплуатация на воде
Мой тяговый аккумулятор преимущественно эксплуатировался с подвесным электромотором WaterSnake классической конструкции. Модель называется FWT34TH (тяга 34 LBS, масса мотора 8 кг).

Практически никаких трудностей при совместной эксплуатации этой пары не случилось, но был один неприятный момент в самом начале, когда пружинный контакт плюсового провода лодочного электромотора не очень плотно, как оказалось, держался на соответствующей клемме и сильно грелся при большой скорости (что равно ситуации «при большом токе»!). Нагрев был весьма ощутим – рука с трудом терпела. Вылечить это удалось более чёткой и плотной посадкой зажима-«крокодила» на клемму. При правильной посадке никакого нагрева не происходило в течение всего дня.

Читайте также:  Телефон с самым емкостным аккумулятором

Дальнейшая эксплуатация никаких неприятных сюрпризов не преподносила. Все было хорошо. Пара электромотор – тяговый аккумулятор работала самым замечательным образом почти весь сезон, доставляя только удовольствие от НЕПОВТОРИМОЙ БЕЗШУМНОСТИ на небольших речках и озёрах, где она и проявляет себя наилучшим образом.

аккумулятор тяговый для электромотора

Применялся указанный выше электромотор и в паре с бензиновым: на бензиновом – маршевые переходы, а на электрическом – троллинг или облов отдельных участков. Тут хочется вспомнить об одной из замечательных возможностей электромотора, о которой почему-то не то, чтобы забывают, но упоминают редко – это возможность работать своеобразным якорем! Да-да, меня не перестаёт радовать возможность приехать, допустим, поздней осенью в одну из тростниковых бухт и зафиксировать там лодку практически неподвижно, поставив скорость на единичку (деление «1»). Никаких мокрых рук при подъёме и опускании тяжёлого якоря и никаких проблем, если надо переместиться: движение руки, и лодка начинает движение. А самое приятное, что при таких скоростях аккумулятор тяговый для электромотора практически не разряжается. Во всяком случае, чтобы разрядить его, держа на первом делении, потребуется почти целый день непрерывного использования.

Разряд и его контроль
Теперь о разряде или о том, на сколько хватит тягового аккумулятора на электромоторе. Этот вопрос задаётся очень часто, но ответить на него непросто. И не потому, что ответа нет, а потому, что специфика использования мотора у каждого человека очень разная, и единого варианта для всех просто не существует. Даже один тот же рыбак в течение дня использует мотор по-разному. Приведу пример, основанный на собственной практике:

• Раннее утро. Переход 30-40 минут до места лова на максимальной скорости – «5».
• Ловля на месте. Скорость либо «1-2», либо мотор вообще отключён.
• Переход на другую точку, но с троллингом. Скорость преимущественно «3», гораздо реже «4», время использования около 1 часа.
• Снова ловля на точке. И опять лодочный электромотор почти выключен, лишь изредка скорость «1».
• Возврат на базу с переходом около часа на максимальной скорости.

Всего такая рыбалка занимает около 5 часов и съедает чуть больше половины заряда такого аккумулятора тягового для электромотора.

аккумулятор тяговый для электромотора

Совершенно естественно при таком разнообразии встаёт вопрос определения остаточной ёмкости. Решение: датчик или устройство, которое поможет одному из главных критериев – опыту – определить остаток ёмкости тягового аккумулятора. И такие приборы существуют, например, переносной индикатор заряда аккумулятора.

Учитывая его действительно низкую цену, а также практическую неубиваемость (там просто нечему ломаться), можно смело рекомендовать его как обязательное дополнение к аккумулятору тяговому для электромотора. Принцип работы индикатора прост – каждой остаточной ёмкости соответствует определенное напряжение. Именно его в ступеньках и измеряет это устройство. Светодиодов несколько, но для практического применения точности вполне достаточно. Что ещё можно сказать? Только то, что у индикатора сзади расположен магнит, благодаря чему прибор может быть прикреплён к любой металлсодержащей части корпуса судна.

аккумулятор тяговый для электромотора

Помните одну вещь, важную для практической эксплуатации тягового аккумулятора: скорости электромотора обычно отградуированы НЕ пропорционально потребляемому току! То есть, будет так: скорость «1» – это 10% от максимального тока, скорость «2» – 20%, скорость «3» – примерно 30%, скорость «4» – примерно 50%, а вот скорость «5» – 100%! Учитывайте это при использовании, экономьте аккумулятор тяговый для электромотора, стараясь не двигаться постоянно на максимально-расходной скорости.

Зарядка и количество разрядно-зарядных циклов
Вот, собственно, мы подошли чуть ли не к главному, отчего стоит приобретать именно специальный аккумулятор тяговый для электромотора! Дело в том, что возможные в течение длительной эксплуатации глубокие зарядки ему не повредят, и он прослужит большее число циклов. Причём намного большее, чем автомобильный аккумулятор.

Проверено на практике: автомобильный аккумулятор можно убить всего за один сезон активных выездов на электромоторе, а специального должно хватить минимум на три, а то и на больше (по паспорту производителем заявлено от 300 до 1500 циклов в зависимости от эксплуатации). И тут кажущая поначалу высокой цена тягового аккумулятора уже не страшна, потому что она непременно окупится на воде сроком службы и надёжностью устройства.

аккумулятор тяговый для электромотора

Заряжать Marine Deep Cycle AGM 90 Ah 12 V лучше всего, конечно, автоматическим зарядным устройством. И дело даже не в скорости работы, а в том, что оно в нужное время проинформирует владельца аккумулятора тягового для электромотора о том, что зарядка завершена. Если Вам хочется сэкономить, то можно заряжать аккумулятор и обычной автомобильной зарядкой даже с ручной установкой силы тока. Как при этом определить время зарядки? Об этом написано в инструкции к аккумулятору, но Вы можете и самостоятельно рассчитать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ период, ориентируясь на нижеследующий пример.

Тестер показывает, что аккумулятор заряжен на 30% (на одну треть). Значит, нужно добавить в аккумулятор около двух третей потраченной ёмкости, а это, считаем, около 60 А/ч. Однако реально требуется добавить больше, потому как существуют потери при зарядке. С поправкой на них (предположим, +20%) нам надо будет привнести в аккумулятор уже не 60, а 75 А/ч. На зарядном устройстве выставляем ток – 6 А – и ставим заряжаться на 12,5 часов. По окончании контролируем тестером, он должен показать полную зарядку. Если чуть не хватает, заряжаем ещё час-два. Подробности по зарядке неавтоматическими зарядными устройствами приведены в прилагаемой инструкции!

Кстати, если вы собрались поставить аккумулятор тяговый для электромотора Marine Deep Cycle AGM 90 «на зиму», то не забудьте полностью его зарядить. А если срок хранения вдруг превысит 6 месяцев, зарядку «до полного» надо повторить.

И, наконец, в завершение отзыва, сводная подборка выводов:

Плюсы
• Специальный допускающий глубокий разряд аккумулятор тяговый для электромотора с большим количеством разрядно-зарядных циклов.
• Правильный герметичный корпус, не боящийся брызг с ручками для переноски и клеммами под винт.
• Качественная инструкция с достаточным количеством полезной информации. Зная пренебрежительное отношение обычного человека ко всякого рода инструкциям, тем не менее, усиленно рекомендую к прочтению!

Минусы
• Высокая цена аккумулятора тягового для электромотора по сравнению с автомобильным.
• Клеммы не универсальны, только под винт. Иногда это может быть неудобно.
• Большой вес, хотя назвать его недостатком можно с натяжкой, так как это конструктивная особенность, и более лёгкие аналоги имеют уже совершенно другую цену.

Источник