Клуб Nissan Teana
Меню навигации
- Форум
- Участники
- Администрация
- Партнеры
- Правила
- Поиск
- FAQ
- Регистрация
- Войти
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!
Горят одновременно лампа аккумулятора и тормоза!
Сообщений 1 страница 10 из 38
Поделиться116.05.2009 11:47:59
- Автор: Сергей-Т
- Любитель
- Сообщений: 40
- Уважение: +2
- Последний визит:
23.04.2012 14:26:16
Загорелись почти в центре Москвы лампы аккумулятора и тормоза одновременнно. Минут через 10 погасли на 10-15 секунд, потом опять, потом через полчаса погасли еще раз и вновь загорелись.
До дома не дотянул, довез эвакуатор.
Колодки свежие, аккумулятор почти новый -2008г. Понятно, что подозреваемые ремень генератора и сам генератор. Но почему загорелся значок тормоза?
Сегодня попробую разбираться.
Может профессор Шторм дистанционно определит?
Заранее благодарю его и всех, кто пожскажет возможные диагнозы и порядок действий.
Поделиться216.05.2009 13:25:47
- Автор: STORM
- Watcher
- Откуда: Ставрополь
- Сообщений: 10974
- Уважение: +338
- Пол: Мужской
- Car: Nissan Teana
- Trim Level: 230JMS
- Последний визит:
Сегодня 13:10:23
Я не волшебник))), могу лишь высказать предположение о проблеме подзарядки аккумулятора и предварительно перед этим вышедшего диодного моста на генераторе.
Поделиться316.05.2009 15:49:02
- Автор: zveRR
- бабай
- Откуда: Хабаровск
- Сообщений: 875
- Уважение: +68
- Пол: Мужской
- Car: 2003, VQ23DE, продана
- Trim Level: JM
- Последний визит:
18.06.2014 06:56:03
две системы никак не должны быть связаны друг с другом.
Тормоз — восклицательный знак? Он при выставке стояночного тормоза горел раньше?
А вообще, мне кажется, что вылезла проблема одна (либо зарядка, либо низкий уровень тормозной жидкости), а на панели приборов либо грязь, либо окалина от паек запараллелила подачу + на соседний светодиод (ну или искать параллель в другом месте)
Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена
Поделиться417.05.2009 01:33:29
- Автор: Сергей-Т
- Любитель
- Сообщений: 40
- Уважение: +2
- Последний визит:
23.04.2012 14:26:16
Всем спасибо.
Сгорел генератор, причем, не диодный мост, а обрыв обмотки.
После замены подзарядил аккумулятор, двигатель запустился, обе лампочки погасли.
Уровень тормозной я проверил сразу, остановившись еще в Москве, все было в норме.
Отдельное сообщение — снятие генератора. Мне помог классный спец — мой шурин Дима, точнее помогал я.
Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.
Вообще не верилось, что сможем собрать, но Дима — молодец!
Поделиться517.05.2009 04:17:56
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
Могу ошибаться, поскольку устройства панели не видел. AlexZanderKHV объявится и поддержит меня, либо развенчает. Он в панели ковырялся, знает, как она устроена
Вообще конечно странно, что загорелись сразу обе лампочки, подозрение только одно, когда аккумулятор сел, то электроника просто начала глючить, так-как управление завязано на одном блоке и он начал тупить, как, например, при разряде аккумулятора могут загореться фонари и заработать климат.
Ох, как икалось конструкторам Ниссана, цензурной лексикой описать доступ к крепежу генератора не возьмусь.
В книжке требуют снять радиотор перед снятием генератора. Сняли только вентиляторы и трубки антифриза. Нечеловеческими ухищрения удалось вынуть генератор не снимая маслопроводы с нижней части радиатора.
да там ничего особо-то сложного и нет и похуже бывает )))
Поделиться622.05.2009 13:02:20
- Автор: Сергей-Т
- Любитель
- Сообщений: 40
- Уважение: +2
- Последний визит:
23.04.2012 14:26:16
Хабаровчанин,
завидую Вашему терпению. Похуже у меня к счатсью пока не было.
А вот замену генератора на авенсисе я видел и участвовал -милое дело!
А элетроника начал глючить видимо сразу. Ибо аккумулятор позволил мне еще дважды заводить двигатель после остановок на 30 мин и на 1,5 часа и проехать еще 35-40 км, из них по городу не менее 20-и.
А потом еще ждать эвакуатор больше 2ух часов с аварийкой.
Поделиться725.05.2009 09:25:46
- Автор: MaXx©
- Мастер
- Откуда: Рязань
- Сообщений: 133
- Уважение: +8
- ICQ: 356996588
- Последний визит:
24.06.2010 08:26:17
Было так на предыдущей машине, спалил диодный мост на генераторе и заодно выгорело несколько дорожек на приборной панели, горело все как на новогодней ёлке. :disappointed: Про обе лампочки вот что скажу, это не электроника глючит. Нет зараядки — горит соотвествующая лампочка, соответсветтно ещё и загорелась лампа внимание (!), лампа не только за тормоза отвечает.
Поделиться826.05.2009 07:11:21
- Автор: алекс001
- Мастер
- Откуда: Томск
- Сообщений: 168
- Уважение: +7
- Последний визит:
09.02.2012 21:01:48
у меня тоже случилось страшное
тоже иногда подмигивают одновременно лампы АКБ и восклицательный знак тормозов
причем такое чувство как будто коротит. помигают вспышками по 1\10-1\20 секунды с интервалом 0,5-1 секунда раз 5 и на 10 минут пропадает. потом опять
что делать? для начала проверю крепление АКБ.
Поделиться929.05.2009 06:58:44
- Автор: алекс001
- Мастер
- Откуда: Томск
- Сообщений: 168
- Уважение: +7
- Последний визит:
09.02.2012 21:01:48
короче случилось страшное, нужны советы!
раскажу с самого начала
всё вродебы было хорошо с машиной, я решил помыть дроссельную заслонку
промыл, акуратно вродебы всё зделал, да там накосячить практически невозможно,
обороты сразу после промывки поднялись до 1000-1100, я ничего не обучал и сразу поехал кататься, проверять как прёт
покатался минут 15 агрессивно, и заметил что иногда редко подмигивают вместе контрольные лампы АКБ и воскл. знак тормоза
на сл. день начал обучать обороты методом педали газа, вся процедура вроде проходила нормально но обороты остались 1000.
на ночь отключил АКБ, я подумал что когда я отключал АКБ на время чистки возможно прикрутил не так клемму и утром тщательно прикрутил
обороты так и остались 1000, лампы так и подмигивают иногда.
вчера померил напряжение на АКБ 12 вольт ровно на рабочем двигателе! на заглушенном 12,4
разности потенциалов между + клеммой АКБ и + генератора нет. меж — АКБ и кузовом нет.
ковыряюсь я значит вчера измеряю, и тут вдруг РАЗ! и напряжение подпрыгнуло до 13,5 и обороты двиги снизились до
700
лампы не мигают, всё работает как надо. Продлилось это около минуты, потом напряжение скакнуло обратно до примерно 12,2 и обороты опять поднялись до 1000
лампочки начали подмигивать.
неисправность вроде бы понятна регулятор напряжения или доиодный мост наверно накрылся.
но как так могла совпасть поломка генератора и мои манипуляции с заслонкой непонятно
и что теперь делать? купить б\у генератор или можно отремонтировать?
что за проводок подходит к генератору кроме силового?
думаю снять ремень снять генератор и кататься.
Поделиться1029.05.2009 13:11:20
- Автор: AlexZanderKHV
- Хабаровчанин
- Сообщений: 1283
- Уважение: +72
- Пол: Мужской
- ICQ: 199353020
- Последний визит:
06.05.2013 05:46:10
доиодный мост наверно накрылся.
купить б\у генератор или можно отремонтировать?
что за проводок подходит к генератору кроме силового?
там их 3, один масса, второй постоянный плюс и 3 идёт в панель на лампу для возбуждения генератора.
думаю снять ремень снять генератор и кататься.
Источник
Загорается ручник и аккумулятор ниссан мурано
Сообщение Е175УТ » 15 ноя 2016, 08:21
Рейтинг: 28 074 |
Репутация: +45 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 318 раз
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение Беркут4044 » 15 ноя 2016, 08:43
Сообщения: 530 Зарегистрирован: 25 мар 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с 2008 Авто: японец
Рейтинг: 2 480 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 39 раз
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение Dimka72Лесобаза » 15 ноя 2016, 08:52
Республики 208 хелп Авто толковые генераторщики
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Республики 208 хелп Авто толковые генераторщики
Заряди АКБ или возьми га время у кого нибудь думаю доехать хватит
Сообщения: 86 Зарегистрирован: 29 апр 2010, 00:00 Стаж: 1994 :
Награды: 1
Рейтинг: 242 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение ap75 » 15 ноя 2016, 08:58
Сообщения: 2472 Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 216 раз Поблагодарили: 198 раз
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение Юрий В » 15 ноя 2016, 08:59
Сообщения: 5133 Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Audi A6 allroad :
Награды: 1
Я езжу на: Audi A6
Рейтинг: 24 015 |
Репутация: +27 |
Благодарил (а): 130 раз Поблагодарили: 302 раза
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение monk-2005 » 15 ноя 2016, 09:06
Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1
Рейтинг: 537 |
Репутация: 0 |
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение Е175УТ » 15 ноя 2016, 10:04
Рейтинг: 13 816 |
Репутация: +11 |
Благодарил (а): 107 раз Поблагодарили: 198 раз
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение Damir-Tob » 16 ноя 2016, 23:03
Сообщения: 923 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00 Стаж: 1999 Авто: primera P12 :
Награды: 1
Рейтинг: 4 226 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 42 раза Поблагодарили: 52 раза
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение Laniar » 17 ноя 2016, 00:31
Сообщения: 1090 Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Top sekret :
Награды: 1
Рейтинг: 1 650 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 5 раз
горит восклицательный знак и аккумулятор
Сообщение KRAB72 » 17 ноя 2016, 08:32
Посоветуйте тоже, горит временами лампа аккумулятор, зарядка есть при загорании лампочки ! 13.8-14вольт на заведенную . Что может быть акб нормальный заряжать пробовал (сутки) как говориться езжу каждый день …Лампа загорается по разному иногда вообще не горит
Фокус2
Отправлено спустя 49 секунд:
Ремни не свистят ,они новые
Источник
Загорается ручник и аккумулятор ниссан мурано
• ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ
• FAQ NISSAN
miron70
Просмотр профиля
Группа: Студент
Сообщений: 4
В клубе с: 13.10.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 0 раз
Мурано, 2012, питерская сборка.
Примерно год назад периодически одновременно загорались аккумулятор и ручник. При этом зарядка падала до 12,5 -12,8. Достали генератор, он был в норме.
Перечитал все форумы, оказалась что проблема есть а решения нет.
В итоге после слегка нервной езды и долгих безуспешных попыток найти причину, 2 месяца назад въехал слегка правым колесом в канаву и повредил трубку антифриза. При этом вспомнил, что антифриз, не менял как минимум года три(каюсь, просьба ногами не бить). Починили трубку залили антифриз, и проблема ушла. Сразу сообщать страждущим не стал, ждал долгосрочных результатов.
Скорее всего «умная» система регулировки напряжения реагировала на небольшой перегрев.
DmitriyT
Просмотр профиля
Группа: Модераторы
Сообщений: 5553
Из: Екатеринбург
В клубе с: 12.9.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Екатеринбург
Авто: Murano II (Z51)
Комплектация и откуда Ваше авто: XE RUS
Год выпуска: 2011
Спасибо сказали: 2349 раз
Антифриз? Вроде его не надо менять регулярно, доливать при необходимости. Непонятно каким боком охлаждение двигателя связано с зарядкой аккума и тормозами?
Может про тормозуху речь? Но как она с зарядкой аккума связана?
Hexenmeister
Просмотр профиля
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1023
В клубе с: 12.5.2015
Имя: Алексей
Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 827 раз
По схемам приборных панелей, где они есть в ESM, «ноль» от генератора, обозначающий его неисправность, включает две лампы сразу, генератор и восклицательный знак, они по минусу через диоды сидят на сигнале генератора.
Lamps.pdf ( 55.16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
miron70
Просмотр профиля
Группа: Студент
Сообщений: 4
В клубе с: 13.10.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 0 раз
Антифриз? Вроде его не надо менять регулярно, доливать при необходимости. Непонятно каким боком охлаждение двигателя связано с зарядкой аккума и тормозами?
Может про тормозуху речь? Но как она с зарядкой аккума связана?
Точно не тормозуха, точно антифриз.
Уровень скорее всего на момент происшествия был низкий, потому как давно не менял, не подливал.
miron70
Просмотр профиля
Группа: Студент
Сообщений: 4
В клубе с: 13.10.2020
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: RUS
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 0 раз
В электрике не силен. Но генератор снимали проверяли, он в полном порядке.
Hexenmeister
Просмотр профиля
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1023
В клубе с: 12.5.2015
Имя: Алексей
Откуда: Люберцы
Авто: Z51R
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013
Спасибо сказали: 827 раз
На соседнем Форуме в ветке Пафиков обсуждался подобный случай зажигания двух ламп. На генератор подается «несиловой» плюс, который видимо является «базой измерения», и поступает он через предохранитель. Отличие от Пафиков в том, что на Пафике на этом предохранителе сидит еще и гудок. Вот от гудка предохранитель и вылетел, тут же зажглись две лампы. Все обычно думают как, раз зажглась лампа генератора, значит нет зарядки, а вот оказалось, что напряжение в сети при вылете предохранителя стало выше 15В, то есть генератор работает как-будто регулятора вообще нет. Это говорит о том, что работает принцип «пусть есть неисправность, но до дома авто обязательно доедет». Ну выкипит при этом аккумулятор, поставите новый, после ремонта. Как ведет себя генератор на Мурано, я не знаю, возможно пропадал контакт в этом предохранителе, а генератор стал уходить не в плюс, а на некоторое фиксированное напряжение, при котором аккумулятор хоть и не заряжается, но его в поездке невозможно разрядить полностью. У Вас был удар, контакт в предохранителе восстановился, вот и стало все как прежде. Но это только предположение, требующее проверки.
Сообщение отредактировал Hexenmeister — 16.10.2020, 14:51
miron70
Источник
Nissan Murano Z51. Руководство — часть 13
Приборная панель и органы управления
Если уровень тормозной жидкости соответствует норме,
следует немедленно обратиться к официальному дилеру
NISSAN для проверки тормозной системы.
Сигнализатор неисправности антиблокировочной тормозной
системы (АБС)
Если стояночный тормоз отключен и уровень тормозной
жидкости соответствует норме, но сигнализаторы неисправ-
ности тормозной системы и антиблокировочной тормозной
системы продолжают гореть, это может указывать на неис-
правность антиблокировочной тормозной системы. Неза-
медлительно обратитесь к официальному дилеру NISSAN
для проверки и, при необходимости, ремонта тормозной
системы. См. «Сигнализатор антиблокировочной системы
(ABS)» выше в этой главе.
Сигнализатор разряда
аккумуляторной батареи
Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорается
при включении зажигания в положение ON. После запуска
двигателя сигнализатор разряда аккумуляторной батареи
гаснет. Это указывает на исправность системы зарядки ак-
кумуляторной батареи.
Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи не гаснет
при работающем двигателе или загорается во время движения,
это может указывать на неисправность системы зарядки акку-
муляторной батареи и необходимость ее проверки.
Если сигнализатор разряда аккумуляторной батареи загорелся
во время движения, следует остановиться при первой возмож-
ности, соблюдая правила безопасности дорожного движения.
Заглушите двигатель и проверьте состояние ремня привода
генератора. Если ремень привода генератора имеет недоста-
точное натяжение, поврежден или отсутствует, система зарядки
аккумуляторной батареи требует ремонта. См. раздел «Ремни
привода навесных агрегатов» главы «8. Техническое обслужи-
вание и операции, выполняемые владельцем».
Если ремень привода генератора находится в нормальном
состоянии, но сигнализатор разряда аккумуляторной бата-
реи продолжает гореть, следует незамедлительно проверить
систему зарядки аккумуляторной батареи на сервисной стан-
ции официального дилера NISSAN.
Запрещено продолжать движение автомобиля, если ремень
привода генератора имеет недостаточное натяжение, или
если этот ремень поврежден или отсутствует.
Сигнализатор неисправности фильтра
нейтрализации твердых частиц DPF
(автомобили с дизельными
двигателями)
Сигнализатор фильтра нейтрализации твердых частиц, со-
держащихся в отработавших газах дизельного двигателя,
включается при повороте выключателя зажигания в положе-
ние ON. Это означает, что система исправна.
Включение сигнализатора DPF свидетельствует о макси-
мальном заполнении фильтра DPF. Разгоните автомобиль
до максимально возможной скорости (более 80 км/ч), огра-
ниченной правилами дорожного движения и требованиями
безопасности. Соблюдайте правила дорожного движения.
При низкой скорости движения система не может осуще-
ствить регенерацию фильтра DPF, то есть выжигание всех
накопившихся в нем твердых частиц. После полной регенра-
ции фильтра DPF соответствующий сигнализатор погаснет.
Для более подробной информации см. раздел «Сажевый
фильтр DPF (для некоторых вариантов исполнения автомо-
биля» в главе «5. Пуск двигателя и вождение автомобиля».
Сигнализатор низкого давления
моторного масла
Сигнализатор низкого давления моторного масла загорается
при включении зажигания в положение ON. После запуска
двигателя сигнализатор низкого давления моторного масла
гаснет. Это значит, что датчики давления масла в двигателе
исправны.
Если сигнализатор низкого давления моторного масла горит
или мигает при работающем двигателе, это может свиде-
тельствовать о слишком низком давлении масла в системе
смазки двигателя.
Как можно скорее остановите автомобиль, соблюдая прави-
ла безопасности дорожного движения. Затем немедленно
остановите двигатель и обратитесь к официальному дилеру
NISSAN.
Работа двигателя при горящем сигнализаторе низкого
давления моторного масла может привести к серьезно-
му повреждению двигателя.
Сигнализатор низкого давления моторного масла не
предназначен для оповещения о низком уровне мотор-
ного масла. Уровень моторного масла необходимо регу-
лярно проверять с помощью масляного щупа. См. раздел
«Моторное масло» главы «8. Техническое обслуживание
и операции, выполняемые владельцем».
Сигнализатор неисправности системы
полного привода (4WD)
Сигнализатор неисправности системы полного привода
(4WD) загорается при включении зажигания в положение
ON. После запуска двигателя сигнализатор неисправности
системы полного привода гаснет. Это указывает на исправ-
ность системы полного привода (4WD).
Источник