Меню

Насос от аккумулятора как использовать



Все об аккумуляторных автомобильных компрессорах

Все об аккумуляторных автомобильных компрессорах

  1. Особенности
  2. Разновидности
  3. Советы по выбору
  4. Как подключить к аккумулятору?
  5. Как накачать колесо?

Современное насосное оборудование является неотъемлемым атрибутом оснащения большинства автомобилей в наши дни. С учётом функциональности подобных устройств автовладельцам нелишним будет узнать всё об аккумуляторных автомобильных компрессорах.

Они позволяют быстро найти выход из затруднительных ситуаций самостоятельно в условиях отсутствия возможности воспользоваться услугами специализированного сервиса. Также стоит учесть, что такие аппараты являются многофункциональными, и сфера их применения не ограничивается накачкой колёс.

Особенности

Любой аккумуляторный автомобильный компрессор представляет собой компактное оборудование, предназначенное прежде всего для накачивания и периодической подкачки колёс. Конструкция работающего от АКБ транспортного средства устройства включает:

  • корпус (как правило, выполненный из металла);
  • рабочий цилиндр;
  • электромотор;
  • впускной и выпускной клапаны;
  • манометр (аналоговый или же цифровой).

Принцип работы подобного насосного оборудования максимально прост. Он основан на вращении кривошипно-шатунного узла электрическим двигателем. В результате приводится в движение конструктивный элемент, отвечающий за создание сжатия и разряжения в рабочей камере компрессора. Подача воздуха при этом обеспечивается за счёт срабатывания (открывания и закрывания) запорных устройств (клапанов). Необходимое давление создаётся поршнем или же мембраной, в зависимости от вида устройства.

С учётом простоты конструкции и принципа её действия эксплуатация данных приборов является комфортной и не требует существенных временных затрат и усилий, а также наличия специальных навыков.

Одна из важных особенностей портативных автономных аппаратов – это наличие встроенного манометра, позволяющего определять давление в шинах.

Разновидности

Одними из самых распространённых автокомпрессоров с питанием от аккумуляторной батареи машины являются модели, подключаемые через прикуриватель. К явным плюсам подобных аппаратов можно уверенно отнести компактные размеры, лёгкость, мобильность и достаточную производительность. Также не стоит забывать, что многие модели за счёт их эксплуатационных показателей используют не только для подкачки автомобильных колёс.

На данный момент в специализированных магазинах представлен более чем широкий ассортимент электронасосов. Все доступные модификации при этом делятся на две категории: поршневые и мембранные.

Естественно, оба вида имеют определённые плюсы и не менее значимые недостатки, которые следует учитывать при выборе конкретного компрессора.

Поршневые

Принцип работы этой разновидности машинных насосов можно понять по названию. Воздух в таких моделях вырабатывается за счёт возвратно-поступательного хода поршня внутри рабочей камеры. Основными элементами подобной конструкции являются вал и шатун. Рассматривая модельные ряды разных марок, стоит акцентировать внимание на следующих важных моментах, связанных с поршневыми компрессорами:

  • как правило, мощности устройств вполне достаточно для обслуживания в том числе грузовых авто и даже специализированной техники;
  • устройство можно использовать в любых погодных условиях;
  • одним из явных конкурентных преимуществ является длительный срок эксплуатации и надёжность.

Если вести речь о минусах, то наиболее значимыми будут следующие факторы:

  • нередко ремонт становится чрезмерно затратным или же вообще невозможен;
  • в процессе эксплуатации необходимо постоянно следить за температурой насоса и не допускать перегревов;
  • правильный выбор модели требует соответствующих знаний и навыков.

Мембранные

В данном случае работа насосного оборудования обеспечивается за счёт движения мембраны. Как и в ситуации с поршневыми моделями, оно является возвратно-поступательным. Главный конструктивный элемент выполнен из качественной резины. Это существенно облегчает замену мембраны при поломках устройств с минимальными финансовыми затратами.

В перечень основных преимуществ мембранных машинных насосов входят:

  • максимальный срок службы;
  • простота конструкции и использования;
  • высокая ремонтопригодность.

Естественно, имеют такие модели и минусы:

  • по сравнению с поршневыми компрессорами, мембранные не могут похвастаться высокой мощностью;
  • при низкой температуре эксплуатация оборудования невозможна.

Советы по выбору

Как уже было отмечено, конструктивные особенности и основные характеристики двух существующих на сегодня видов аккумуляторных компрессоров определяют сферу их применения. Так, мембранные модели в силу сравнительно невысокой мощности будут актуальны преимущественно для владельцев легковых машин, и то далеко не для всех. Соответственно, насосное оборудование поршневого типа считают универсальным и более функциональным. Также важно помнить, что такие устройства хорошо работают практически в любых эксплуатационных условиях.

При выборе электрического насоса настоятельно рекомендуется принимать во внимание следующие важные моменты.

  • Максимальный показатель рабочего давления. На практике в большинстве случаев для легкового транспорта достаточно 7-10 атмосфер. Именно такие характеристики и имеет подавляющее большинство представленных на рынке насосов.
  • Производительность, напрямую определяющая время, за которое будет выполнен необходимый объём работ.
  • Способ подключения насоса к питанию. Доступные на сегодня модели можно подсоединить к электросети, прикуривателю или же непосредственно к аккумулятору автомобиля при помощи соответствующих переходников.
  • Длина шнура. Предсказуемо, чем длиннее провод, тем проще будет пользоваться насосным оборудованием при подкачке всех четырёх колёс. Владельцам коммерческих транспортных средств есть смысл рассматривать модели со шнурами не менее 5 метров.
  • Наличие манометра для фиксации давления в шинах. Подавляющее большинство современных аппаратов оснащены подобными аналоговыми или же цифровыми устройствами. При этом второй вариант считают более точным, хотя нередко встречаются и качественные аналоговые измерительные приборы.
  • Наличие эффективной защиты (включая опцию «Автостоп»), предотвращающей перегревы и перегрузки во время вынужденной длительной эксплуатации оборудования.
  • Производитель и стоимость.

Это не полный перечень критериев, но другие факторы не играют такую важную роль. В то же время речь идёт об удобстве эксплуатации автомобильных насосов. Имеется в виду наличие в комплекте переходников для накачивания различных изделий (лодки, круги, спасательные жилеты и прочее).

Помимо этого, многие потенциальные покупатели обращают внимание на качество кейсов для хранения и переноски устройств.

Как подключить к аккумулятору?

Большинство аккумуляторных автокомпрессоров подключаются через прикуриватель и оснащены специальными вилками. Однако нередко автовладельцам приходится сталкиваться с ситуациями, когда прикуриватель вышел из строя. Одним из способов решения проблемы будет замена соответствующего предохранителя. Но если подобные манипуляции не дают желаемого результата, то следует выбрать альтернативный способ подключения насоса.

Речь идёт о подсоединении устройства к АКБ напрямую. Для этого потребуются специальные переходники, именуемые в народе «крокодилами». Стоит заметить, что некоторые модели компрессоров изначально рассчитаны на подобный способ подключения. Важно помнить, что красный и чёрный провода подсоединяют к плюсу и минусу аккумуляторной батареи соответственно. После этого останется только запустить насос. Если на автомобиле установлена старая АКБ, то подкачку рекомендуется производить при заведённом двигателе.

Как накачать колесо?

Применение на практике описываемого насосного оборудования – это максимально простой процесс. Однако важно помнить об основных правилах накачивания и подкачки колёс автомобиля. Данная процедура включает в себя следующие шаги:

  • извлечение компрессора из чехла, сумки или кейса при наличии таковых;
  • установка прибора рядом с колесом ТС;
  • снятие защитного колпачка с ниппеля;
  • установка штуцера наконечника шланга;
  • подключение компрессора к питанию;
  • запуск устройства;
  • непосредственно накачивание колеса при контроле давления;
  • отключение аппарата от электросети автомобиля и колеса.

Важно учитывать, что наконечник шланга оборудован специальным фиксатором. В вертикальном положении клапан будет закрыт, и в таком состоянии можно подсоединять шланг к ниппелю. После этого фиксатор следует перевести в горизонтальное положение.

В результате будет закреплён сам наконечник и параллельно открыт доступ воздуха в шину.

Источник

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

В какой последовательности подключать аккумулятор к машине

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

Стартерные аккумуляторные батареи (АКБ) обеспечивает запуск двигателя и являются основным источником питания бортовых систем автомобиля при отключённом двигателе. АКБ приходится иногда снимать для замены или зарядки. Процесс — это не очень сложный, и автолюбитель может справиться сам, не обращаясь на станцию техобслуживания. Но при этом нужно правильно подключить аккумулятор в машине.

Виды компрессоров

Абсолютное лидерство принадлежит поршневым устройствам, в которых сжатие воздуха осуществляется посредством поршня, запускающего шатунный механизм, совершающий возвратно-поступательные движения. Всей системой управляет электрический мотор, подключенный через редуктор. Если вам приглянулся поршневой компрессор, то лучшими из них считаются те, что имеют цилиндр из высоколегированной стали и тефлоновое кольцо . При этом пластиковые детали внутри устройства должны отсутствовать.

Следующий тип автокомпрессоров – мембранный. Здесь воздух сжимается благодаря возвратно-поступательным движениям резиновой мембраны, закрепленной между крышкой компрессора и цилиндром. Подобное устройство не получило распространения из-за отсутствия работоспособности при отрицательных температурах: мембрана твердеет и под нагрузкой разрушается. Есть еще роторные компрессоры, отличающиеся габаритами и высокой производительностью — до 300 л/мин. Такие агрегаты удобны при накачке крупногабаритных изделий, например, резиновой лодки.

Гайд по выбору автомобильного компрессора для шин

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

Автомобильный компрессор— это электрическое устройство небольших размеров, работающее от автомобильного аккумулятора, основная функциея которого накачка автомобильных шин. Многие автомобилисты знакомы с автомобильным компрессором, тем не менее, теряются, когда встает вопрос выбора. Все дело в обилии параметров, таких как максимальное давление, производительность, способ подключения и немаловажный фактор — цену.

Вид подключения

Очень часто производители устанавливают в свои компрессоры тот или иной вид подключения. Так вот, в зависимости от мощности компрессора подключение может быть «напрямую» от аккумулятора, от сети, либо от прикуривателя.

Подключение компрессора может быть трёх видов:

1. От аккумулятора «напрямую»

Компрессор подключается с помощью «крокодилов» к клеммам аккумулятора. Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель (предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки).

К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность – один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора.

К тому же, при подключении, между клеммами и «крокодилами» может не слабо искрить. Конечно, всего этого можно избежать, обратив свой взгляд на компрессоры с другим подключением.

2. От прикуривателя

Технические параметры

Одна из главных характеристик – производительность, измеряемая в л/мин. Если колеса вашего автомобиля имеют размер не более 17-ти дюймов, то можно смело покупать компрессор производительностью до 40 л/мин. Подобное устройство подключается к прикуривателю. При покупке более мощного компрессора подключение к аккумулятору придется выполнять напрямую, через зажимы; в противном случае возможен перегрев проводки и даже ее воспламенение. Выбирая компрессор, обратите внимание на наличие функции защиты от перегрева. Если она отсутствует, то необходимо помнить, что время беспрерывной работы подобного устройства не должно превышать 10-15 минут (хватит, чтобы накачать пару колес).

Читайте также:  Аккумуляторная болгарка против сетевой что режет быстрее

Неотъемлемой частью компрессора является манометр. Желательно, чтобы на приборе шкала была проградуирована в bar (барах) или кг/кв. см, привычных для российского автолюбителя. Ряд моделей обладает дополнительными функциями, среди которых моргающий красный фонарь, сигнализирующий об аварийной остановке, позволяющая в темное время суток, устройство программирования. Последняя опция автоматически отключает компрессор после достижения в шине запрограммированного давления.

После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.

Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.

Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел , а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.

Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.

Автомобильная шина является одним из факторов, обеспечивающих безопасность при движении. Поэтому так важно поддерживать ее в оптимальном состоянии.

Приобрести новые шины Киев не составляет особого труда. Но перед этим следует ознакомиться с их техническими характеристиками, которые и будут влиять на качество езды.

Как подключать аккумулятор к машине

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

В современных авто аккумуляторы могут быть расположены под капотом, в багажнике или размешены в салоне. Аккумулятор автомобиля называется стартерным, так как основной его функцией является запуск двигателя. Знергия также потребляется на поддержание в рабочем состоянии бортовых потребителей, и таких инструментов коммуникации, как лебедка. Важным условием сохранения в исправности бортовой системы и самого аккумулятора является, в какой последовательности подключать батарею к машине.

Как подключить аккумулятор в машине: плюс-минус

Перед тем как подключить аккумулятор к машине, нужно убедиться сначала, что он заряжен полностью. Необходимо удостовериться, что корпус батареи цел, без трещин и вздутий. Перед установкой батарею нужно протереть с раствором пищевой соды, нейтрализуя микродозы кислоты и создавая изолирующий слой. Если клеммы аккумулятора покрыты налетом, их нужно почистить зубной щеткой и содовым раствором. В местах контакта выводов наносят токопроводящую смазку.

Гнездо, в которое устанавливается АКБ должно соответствовать форм фактору батареи. Необходимо использовать дополнительные защелки и скобы, чтобы корпус стоял на основании, как влитой. Это убережет от перевертывания батареи при езде по ухабам, не прольется электролит.

Аккумулятор имеет 2 вывода, положительный и отрицательный. Подключать АКБ в машине следует внимательно. Как собрать схему правильно, в какой последовательности? Безопасно вначале соединить плюсовые контакты, стандартно используется красный провод. Но каждый раз нужно проверять контакты дополнительно, по клеммной маркировке. Правда, производители подстраховали, они выполняют контакты разными по сечению, чтобы неправильная клемма не надевалась.

Минусовой контакт всегда соединяют последним, а снимают первым, чтобы не организовать замыкание на массу. Важно затянуть крепеж до упора с фиксацией. Всякое ослабление контактов приведет к нагреванию места за счет сопротивления. В период запуска мотора по линии проходит пусковой ток, многократно превышающий численное значение емкости. В момент подключения аккумулятора все бортовые потребители должны быть выключены, а ключ зажигания вынут из гнезда.

Заведется ли машина, если неправильно подключить аккумулятор

Зададимся вопросом, что случится, если все-таки аккумулятор подключили в машину наоборот по контактам? Последствия будут разными, если перепутали подключение на работающем двигателе и на выключенном зажигании. Если двигатель в работе, сгорит диодный мост и другая электроника. Современные автомобили имеют защиту «от дурака».

Случилось, выполнили переполюсовку на отключенном двигателе, сгорит магнитола, усилитель и другие второстепенные потребители. Иногда выручают перегоревшие предохранители. Если неправильно подключил аккумулятор, бед будет тем меньше, чем быстрее разорвал соединение машины с источником энергии.

Сейчас многие пользуются переносным ЗУ. При этом аккумулятор подзаряжают, не снимая с машины. Важно подключить зарядку к батарее правильно, не допустив переполюсовки. Здесь ошибиться в соединении намного легче. Быстроразъемные контакты в виде «крокодилов» подойдут к любому выходу. Как отреагируют приборы?

В ЗУ заводского изготовления установлены предохранители, которые не позволят совершить ошибку. Незащищенные ЗУ при подключении образуют с батареей трансформаторную пару, неправильное подключение будет сопровождаться гулом. Если не остановить зарядку, произойдет переполюсовка АКБ. Чтобы исправить ситуацию, нужно как можно быстрее разрядить аккумулятор в ноль и зарядить правильно. Чтобы не решать рукотворные проблемы, нужно знать, как правильно подключать зарядку к АКБ машины.

Если зарядное устройство работает от сети, АКБ из машины приходится демонтировать. Зарядка продолжается 8-12 часов, в прохладном проветриваемом помещении. Перед тем как подключить зарядку, нужно убедиться, что уровень электролита и его плотность соответствуют норме. На обслуживаемом аккумуляторе снять пробки. Установить зарядный ток.

Как подключить усилитель в машине к аккумулятору

Магнитолы в машине с некоторых пор стала обязательным компонентом. Для оптимального питания устройство подключают напрямую к аккумулятору. Это позволяет слушать музыку при выключенном моторе. Но нужно понимать, если произойдет утечка, магнитола может разрядить АКБ до ноля.

Для мощного и чистого звучания музыки применяется усилитель, который использует энергию АКБ, повышая ее до нужных параметров. Питание усилителя подключается в АКБ через медный кабель с предохранителем, рассчитанным на силу тока.

Провода до места размешения (обычно в багажник) прокладываются в гофрированной трубке. К плюсовому проводу монтируется предохранитель, и минусовой контакт замыкается на массу. Магнитола и усилитель связаны межблочным кабелем.

Итак, как накачать колесо автомобиля?

Лучше качать колеса компрессором. Они появились в широкой продаже в самом начале 90-х годов прошлого столетия, но выходили из строя после двух-трех подкачек. Сейчас качество компрессоров несколько улучшилось. Практически, в каждый компрессор встроен манометр, так что вы сможете спокойно контролировать уровень давления в колесе.

Какие действия вам необходимо выполнить, чтобы подкачать колесо компрессором?

Отвинтить колпачок с вентиля шины.

Надеть на вентиль наконечник шланга компрессора и посмотреть, каково давление в шине. Если ниже нормы – а ее вы выучили наизусть, – то подкачивать следует непременно.

После того, как манометр показал норму, вы выключаете компрессор и отсоединяете шланг от вентиля шины. Опытные водители плюют затем на палец и обмазывают слюной поверхность вентиля. Если слюна начинает пузыриться – значит, ниппель стравливает воздух. Дабы прекратить этот процесс, вы берете колпачок вентиля и его обратной стороной, имеющей штырь с пазом, подкручиваете ниппель. При прекращении пузырения слюны – а это значит, что стравливание воздуха прекратилось, – вы завинчиваете колпачок на вентиль шины и можете продолжать движение.

Смотрите, не перекачайте колесо. В противном случае, при движении будет увеличена нагрузка на центральную часть протектора, что приведет к его износу, а также снижена безопасность из-за недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Чтобы этого не произошло, стравите лишний воздух из колеса, нажимая ногтем на штырек ниппеля.

Можно подкачать колесо по старинке – ручным (качком) или ножным насосом, используя собственные физические усилия. Технологический процесс будет тот же, за исключением использования прикуривателя. Нынешние насосы также имеют встроенные манометры, а если его нет – достаньте манометр из бардачка. Ведь он у вас там лежит, верно?

Обзаведитесь ножным насосом, в который встроен манометр, это поможет вам в любой ситуации накачать колеса до нужного уровня. Или же купите электрический насос, который подключается к «прикуривателю» в салоне . Он также должен иметь в комплекте прибор, который будет показывать величину давления в .

Снимите колпачок, он всегда расположен на вентиле шины. На место колпачка наденьте шланг, который тянется от наноса или от компрессора. Не торопитесь сразу накачивать, сначала посмотрите на показания манометра. Если давление ниже нормы, то тогда нужна подкачка. Нормой считается значение в 2 — 2,2 .

Следите за тем, чтобы не превысить планку, избыточное давление сделает колеса слишком твердыми, что уменьшает комфорт и управляемость на . Иногда этот переизбыток приводит в негодность покрышки – они просто лопаются. При излишках давления снимите шланг и дайте лишнему воздуху выйти, для этого нажимайте на ниппель. Заодно проверьте давление во всех других колесах и при необходимости подкачайте их.

За неимением компрессора, используйте ручной или ножной насос. Процедура, конечно, малоприятная, и после двух-трех подходов к этому упражнению возникает жгучее желание обзавестись портативным электрическим компрессором.

Читайте также:  Причина 2 Сильно разряжена АКБ

Соответствующее паспортной норме, а также температуре воздуха, состоянию дороги, полной массе автомобиля на конкретный момент давление в шинах существенно продлит срок их эксплуатации. Также это отражается на расходе топлива и масел.

Контролируйте, хоть изредка, давление в шине и запасного колеса. Это сэкономит вам время в экстремальной ситуации.

Сегодня уже редко встретишь автомобилиста, накачивающего шины ручным или ножным насосом; ведущее место прочно заняли автомобильные компрессоры. Правильный выбор этого устройства — гарантия отсутствия проблем в дороге, дома при накачке колес.

Автомобильный компрессор является компактным электрическим устройством, позволяющим за короткое время без физических усилий накачать колесо. Сегодня рынок предлагает несколько типов агрегатов, различающихся по техническим параметрам.

Технология накачивания

Восстановить давление в шинах довольно легко. Перед началом этих работ следует обязательно измерить реальные показатели. Делать это нужно только на холодной резине. Если же автомобиль уже проехал определенное расстояние, то это приведет к нагреванию воздуха внутри камеры и повышению давления.

Накачать шину можно несколькими простыми способами:

  • ручной насос. Зачастую такие устройства используются для небольшого и нечастого подкачивания. Сегодня существуют и ножные модели, но принцип из действия остается тот же. Для подкачки следует поместить насадку насоса на ниппель колеса. Воздух подают методом воздействия на определенный рычаг. Если устройство не оснащено манометром, тогда нужно обязательно периодически снимать насадку и проверять уровень давления;
  • компрессоры. Эти механизмы позволяют значительно упростить данный процесс. Технология накачивания шин с помощью компрессора аналогична ранее описанной. Изначально нужно на ниппель надеть насадку от шланга, а затем запустить механизм подачи сжатого воздуха. Здесь также периодически проверяется давление.

При накачивании колес многие автомобилисты стараются немного перекачивать шину. Но такой подход не всегда является полезным и оправдывает себя только, когда нужно сохранить давление на более длительное время или зимой при сильных морозах.

Источник

Насос от аккумулятора как использовать

Страница 1 из 2 1 2 >

1 4
88 30
Ответить 1
1 4
67 10

на любое из этих мест где «крокодилы» будут иметь хороший контакт и не иметь возможности соскочить

Ответить 1
1 4

Вот спасибо вам! А то я уже месяц тяну с этим. Как открыла капот, аж дурно стало. Но разобраться-то надо, не все чайником жить. Пойду попробую:
1. Присоединить +, потом —
2. Прикрутить к колесу
3. Посмотреть давление
4. Включить насос и накачать до 2,2
5. Вовремя выключить и не перекачать.

Все верно? Мотор не завожу

297 97
Ответить 2
67 10

обычно наоборот, обуславливая это тем, что — есть на всем корпусе автомобиля, и нечайно чиркнув + клеммой по какому нибудь болту можно вызвать искрение с какими либо последствиями.

2. Прикрутить к колесу

Этот пункт лучше выполнять самым первым, для этого иметь при себе ручной манометр, их выбор весьма велик в авто запчастях. (возможно и не прийдется ничего цеплять под капотом — просто показалось)

4. Включить насос и накачать до 2,2

если перекачали нажмите на золотник внутри нипеля и повторите п.3-п.4

Ответить 1
1 4

Хотелось самой научиться, чтобы не бегать с выпученными глазами, когда неожиданно видишь спущенное до ободов колесо, а тебе ехать надо — уже 3 раза так было ((

Ура, получилось! Всем огромное спасибо за оперативные и конкретные ответы! Накачала по кругу все 4 колеса, было 1,8 вместо 2,3
Прям камень с души. Чувствую себя крутой автоледи ))) Отличный форум! Теперь и я в клубе!

Датчик давления горел с тех пор, как похолодало. Делала вид, что не замечаю )))

Источник

Компрессор для подкачки шин – каковы секреты использования?

При выборе изделия в первую очередь обратите внимание на провод, который в относительно недорогостоящих моделях питается от прикуривателя. Что касается товаров классом повыше, в них питание идет от аккумулятора.

Разобравшись с тем, куда вставлять разъем, подключите провод для обеспечения бесперебойной работы компрессора.


Подкачка шин компрессором

Затем герметично соедините компрессорный шланг и ниппель колеса автомобиля путем прикручивания. В отдельных моделях для этого придется приложить немалые физические усилия. На манометре в это же время появятся сведения о текущем состоянии давления в шинах. Эта информация нужна, чтобы обозначить границы давления.

На самом ответственном этапе переведите переключатель компрессора в рабочий режим. Если вы сделали все правильно, шины автомобиля начнутся качаться автоматически. Не оставляйте данный процесс без внимания, ведь совершенно нежелательно переусердствовать и накачать колесо свыше положенного объема. Проверить число атмосфер поможет манометр. Он определяет их очень точно.

Как пользоваться автомобильным компрессором

Автомобильный компрессор для накачивания колёс, представляет из себя электродвигатель с поршнем и цилиндром. Для подачи питания на двигатель электронасоса, используется длинный провод со штепселем. Конструкция вилки предназначен для быстрого соединения с розеткой прикуривателя. Просто включаете вилку в прикуриватель, а затем нажимаете тумблер на компрессоре. Всё должно работать.

А что делать если прикуриватель не работает? Новая неприятность появляется по причине перегорания предохранителя. Можно открыть блок с предохранителями и проверить элементы на предмет целостности нитей. Если причина оказалась в этом, то это легко устранимо установкой нового предохранителя.

Прикуриватель продолжает отказываться от работы, а время на поиски причин неполадки нет. Придётся подключить компрессор к аккумулятору напрямую. Для этого, следует отрезать штепсель от кабеля. Далее, зачистить кончики проводов, чтобы жилой можно было сделать петлю вокруг пальца. Это будут клеммы. Одеваем импровизированные клеммы на АКБ (красный провод «+», чёрный «-»). Включаем компрессор. Если АКБ старая, рекомендуется качать колёса при заведённом двигателе. В дальнейшем, после починки прикуривателя, отрезанный штепсель необходимо соединить с кабелем, а скрутки проводов заизолировать.

Гайд по выбору автомобильного компрессора для шин

Как правильно подключить компрессор к аккумулятору автомобиля?

Автомобильный компрессор— это электрическое устройство небольших размеров, работающее от автомобильного аккумулятора, основная функциея которого накачка автомобильных шин. Многие автомобилисты знакомы с автомобильным компрессором, тем не менее, теряются, когда встает вопрос выбора. Все дело в обилии параметров, таких как максимальное давление, производительность, способ подключения и немаловажный фактор — цену.

Вид подключения

Очень часто производители устанавливают в свои компрессоры тот или иной вид подключения. Так вот, в зависимости от мощности компрессора подключение может быть «напрямую» от аккумулятора, от сети, либо от прикуривателя.

Подключение компрессора может быть трёх видов:

1. От аккумулятора «напрямую»

Компрессор подключается с помощью «крокодилов» к клеммам аккумулятора. Такой вид подключения более надежен, чем подключение от прикуривателя. Дело в том, что при подключении компрессора от прикуривателя можно испортить сам прикуриватель (предохранитель может быть плохого качества, либо может не выдержать нагрузки).

К плюсам, кроме надежности, можно отнести универсальность – один раз подключил и накачал все четыре шины, так как нет необходимости открывать дверь с правой либо с левой стороны. Стоит отметить, что такой надежный вид подключения может быть удобен не всем автомобилистам. К примеру, многим девушкам не понравится открывать капот и цеплять «крокодилы» к клеммам аккумулятора.

К тому же, при подключении, между клеммами и «крокодилами» может не слабо искрить. Конечно, всего этого можно избежать, обратив свой взгляд на компрессоры с другим подключением.

2. От прикуривателя

Особенности эксплуатации разных компрессоров

Если у вас мембранный компрессор, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Его не нужно сильно перегружать, иначе устройство может выйти из строя из-за излишних нагрузок.
  • Он не должен работать более 15 минут.
  • Наиболее благоприятные условия для этого типа приборов – регионы с теплым климатом.

На морозе же они могут выйти из строя. Как было сказано выше, это обусловлено тем, что резиновая мембрана при низких температурах начинает твердеть, а затем трескаться. Также страдает и защитный слой проводов, из-за чего сами провода замыкают. В конечном итоге из-за этого перегорает предохранитель в прикуривателе.

У компрессоров поршневого типа таких проблем нет. Они без проблем работают в любых условиях, как на морозе, так и в жару. Однако без перерывов их эксплуатировать также нельзя, так как из-за поршня происходит большая нагрузка.

На самом деле устройство компрессоров простейшее, поэтому понять, как он работает, и научиться правильно им пользоваться, может каждый. Необходимо лишь узнать об основных моментах и прислушиваться к рекомендациям, тогда устройство прослужит долго и не доставит проблем.

Правила подкачки колес

«Тяжело в учении, легко в бою». Если вам не доводилось пользоваться компрессором, то следует провести практическое занятие. Алгоритм действий станет понятным, а в случае часа «X» вы без труда справитесь с задачей. Последовательность действий следующая:

  • Оденьте перчатки.
  • Откройте багажник, достаньте компрессор и освободите его от чехла.
  • Разместите его у спущенного колеса.
  • Открутите колпачок с вентиля (ниппеля) и установите на него штуцер шланга.
  • Зафиксируйте флажок на штуцере под углом 90°.
  • Штепсель воткните в розетку прикуривателя.
  • Включите компрессор и дождись необходимой отметки на манометре.
  • Затем выключите компрессор и отсоедините его от питания.
  • Соберите устройство в защитный чехол и уберите в багажник.
  • На колёсный вентиль накрутите колпачок.

Если на улице будет дождливо, лучше спрятать насос по машину. Это поможет избежать возможного короткого замыкания и образования коррозии.

Как накачать колесо без насоса

Перед дальней поездкой необходимо проверить атмосферные показатели. Есть индикатор верхнего и нижнего давления, которого нужно придерживаться. Это должен взять за правило совершенно каждый водитель.

Как накачать шину в домашних условиях без насоса самостоятельно?

Эту процедуру можно провести следующими способами:

  • использовать легковоспламеняющиеся жидкости;
  • взять веревку;
  • воспользоваться накачанным колесом.

Также можно бесплатно накачать колеса на заправках.

Еще один способ накачать шины без насоса

Итак, нужен маленький шланг, наконечник от компрессора. Также потребуется втулка для того, чтобы вкрутить ее в штуцер огнетушителя. Затем останется только сборка переходника. К шлангу следует вкрутить втулку и наконечник. Желательно с помощью хомутов зафиксировать их на шланге.

Следом подсоединить втулку к штуцеру. Убрать колпачок с соска колеса, и надеть на него наконечник компрессора. Останется только нажать на огнетушитель. Так можно накачать шину с помощью подручных средств и без насоса.

Важно заметить, что проверка давления воздуха в шинах автомобиля займет всего пару минут. Как только будет восстановлено давление в шинах до рекомендуемых уровней, водитель сразу ощутит безопасность и экономию, которые дает выполнение этого регулярного технического обслуживания.

Читайте также:  Аккумуляторы 9 вольт 1000 мА в Екатеринбурге

Когда нужно подкачивать колеса

Не стоит дожидаться полной утечки воздуха из колёс. Рекомендуется раз в две недели проверять достаточность давления в шинах. Это позволит сократить износ резины, так как даже минус 0.5 атм., сокращают ресурс покрышек, в особенности бокового профиля. Кроме того, слабые шины влекут увеличение расхода топлива, так как хуже противостоят сопротивлению качения. Вместе с этим, недокаченные покрышки подвержены образованию грыж. А ещё, слабое колесо вредит подвеске, не говоря уже об ухудшении курсовой устойчивости автомобиля на трассе.

Приучайте себя следить за состоянием шин. Простая операция по осмотру колёс и замеру давления манометром, способна отсрочить приобретение новых колёс на пару сезонов. А это, существенная экономия личного бюджета.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Накачка колеса от аккумулятора

Компрессоры могут подключаться не только к прикуривателю, но и к аккумулятору автомобиля. На таких агрегатах имеется два провода с железными зажимами на концах. Эти зажимы имеют обозначения «плюс» и «минус». Их потребуется присоединить к аккумуляторным клеммам с такими же обозначениями, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу. После этого следует включить насос и процесс будет запущен.

Сначала необходимо подключать плюс, а затем минус, а вот отключать прибор понадобится в обратной последовательности. Колеса таким образом можно накачать довольно быстро.

Главное правило накачивания колес — это четкий контроль давления в них. Если делать все как полагается, то это обеспечит не только комфортное передвижение, но и увеличит срок службы покрышек и деталей ходовой части машины. И обязательно необходимо постоянно контролировать давление, используя специальные приборы для его измерения.

Работающие и неработающие способы в случае отсутствия компрессора

Помните, что накачать шины на транспортном средстве можно и без насоса. Разберемся, насколько рабочими являются подобные варианты.

Турбонаддув

Например, можно воспользоваться турбонаддувом, сущность которого заключается в присоединении шланга к воздушному тракту после турбокомпрессора. В сети говорят, что на экстренный случай пойдет, но по факту давления наддува между компрессором и впускными клапанами моторов совершенно недостаточно для накачки шины.

В умелых руках турбонаддув может быть использован для подкачки колёс

Аэрозольный баллон

Можно также использовать аэрозольный баллончик. Подобные обычно имеются у мастеров, занимающихся железом гаджетов. Используются такие девайсы для очистки систем и плат от пыли. Процедура выглядит аналогично: нужно присоединить баллончик с жидкостью к ниппелю и нажать на него. Таким способом можно накачать колесо, вот только баллончиков потребуется много. Непрактично и дорого.

Как и сколько надо качать колеса

После длительной стоянки своего автомобиля, решил подкачать колеса. Делать это нужно шинным насосом или компрессором. У меня есть и то и другое.

Насос и компрессор оснащены манометром. Он показывает давление воздуха в шине. Прочитал, в руководстве по эксплуатации, какое давление в шине должно быть для данного типа колес и пошел мерить. В иномарках, необходимое давление в шине указано на табличке возле порогов.

Если с ножным шинным насосом всё понятно, то у многих возникает вопрос: «как накачать колесо автомобиля компрессором?». Отвечаю.

Подсоединил шнур компрессора в прикуриватель. Открутил защитный колпачок ниппеля. Плотно прижал насос к ниппелю. У меня манометр показал давление воздуха в шине 1 кг/см3, а должно быть для 13 радиуса – 1,9 кг/см3.

Включил зажигание и нажал вкл на компрессоре. Началась закачка воздуха в шину. Буквально через минуту, стрелка на манометре дошла до 1,9 кг/см3. Выключил компрессор и посмотрел еще раз на манометр – всё в норме.

Аналогично подкачал все колеса автомобиля.

Не забываем надеть защитный колпачок на ниппель.

Если у вас давление воздуха в шине выше нормы, то спускаем её. При подкачке контролируйте давление.

Помните, что манометр при накачивании показывает давление не в шине, а в подающем воздух шланге. Поэтому, чтобы определить настоящее давление в шине, необходимо остановить процесс накачивания.

Если вы задавались вопросом: «что лучше ножной насос или компрессор?», то хорошо иметь и тот и этот. Так как если у вас слабый аккумулятор или он вовсе сел, а подкачать надо, то без ножного шинного насоса не обойтись. Но качать им шину тяжело.

Автомобильный компрессор не дает водителю подкачать ноги. Включил его в прикуриватель и качай спокойно.

П.С. Перед каждой поездкой не поленитесь осмотреть колеса автомобиля. Вдруг колесо подспустило.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Замена концевика двери

Шиномонтаж – переобуваем резину

Как решить проблему спущенного колеса на АЗС

На современных АЗС, помимо услуги заливки топлива в бак, предусмотрена возможность решения проблемы спущенного колеса. Сегодня необходимо знать, как накачать колесо автомобиля на заправке.

На любой АЗС можно подкачать шины

Правила и порядок накачки колес на АЗС практически ничем не отличаются от условий гаража или автосервиса. Обязательно заглушите двигатель и с точностью выполняйте уже описанный порядок действий.

Компрессор на заправке усовершенствованный, а поэтому в нем в качестве дополнения есть встроенный манометр и другие настройки. Это объясняется тем, что АЗС считаются профильными местами для данной процедуры.

Пункт подкачки колёс на заправке

Начинайте накачку шин с выставления подходящего давления и включайте устройство в работу. Встроенная автоматика сделает все самостоятельно с соблюдением всех мер безопасности.

  1. Подкачивайте колеса по часовой стрелке, поэтому начинайте процесс с откручивания колпачка с каждого колеса по очереди. Положите его где-то вблизи машины, чтобы не потерять.
  2. Следующий шаг заключается в правильном надевании насадки на ниппель. Учтите, что в данной ситуации сделать все необходимо ровно и свести к минимуму стравливание воздуха. Выставьте подходящее для вас давление в колесах машины.
  3. О правильной работе компрессора будут сигнализировать мигающие желтые или красные лампочки. После звукового сигнала загорится зеленая лампа, и на этом процедура считается оконченной.

Виды автокомпрессоров и их различия

Существуют следующие типы автокомпрессоров:

  1. Мембранные.
  2. Поршневые.

Первые нагнетают воздух посредством резинового полотна, которое выполняет возвратно-поступательные движения. Такие компрессоры также называют вибрационными. Из преимуществ выделяют отсутствие трущихся узлов, а единственным элементом, который подвергается износу, является отрезок резинового полотна, однако его легко заменить.

Мембранным компрессорам присущи такие недостатки:

  1. Сравнительно невысокая производительность.
  2. Ряд сложностей в эксплуатации при невысоких температурах, поскольку под воздействием отрицательных температур мембрана замерзает.

Поршневые системы работают по такому же принципу, что и простые ручные насосы: воздух нагнетается с помощью поршня, который выполняет возвратно-поступательные движения.

Ключевым достоинством этого оборудования является высокий КПД и увеличенный срок службы.

К недостаткам относят сильный нагрев из-за интенсивного трения о стенки цилиндра и отсутствия фильтрационной системы.

Существуют роторно-поршневые устройства, подающие большие объемы воздуха, однако дешевые модели не способны создавать высокое давление.

Подводим итоги

Существует целая масса альтернативных способов подкачки колес в автомобиле. Но мы должны ориентироваться только на те скучные методы, которые на самом деле работают. Обратите внимание, мы не рекомендуем использовать метод с Coca Cola или взрывом паров бензина или с любыми другими подручными средствами. Лучше потратить время на ожидание помощи в дороге или потратить деньги на вызов специальной службы, которая поможет вам в дороге.

Если вы попали в неприятную ситуацию, обязательно нужно найти сразу несколько вариантов выхода из нее. Не забывайте о том, что крайне важным аксессуаром в дороге будут средства связи. Возможно, лучшим решением будет позвонить другу и попросить его привезти вам насос или запасное колесо. Если вы отправляетесь в дальнюю и опасную дорогу, можно также приобрести дополнительную докатку и разместить ее в багажнике.

Источник

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Компрессоры незаменимы в различных сферах. При помощи устройств данного типа становится возможным работы различных устройств и приспособлений как в бытовом так и в техническом плане.

На данный момент существует несколько разновидностей устройств лидером среди которых являются поршневые компрессоры, использующиеся в абсолютном большинстве случаев.

Разновидности компрессоров

Как подключить компрессор к аккумулятору?

Для грамотного выбора необходимо знать что существуют следующие разновидности компрессоров

  • Вертикальные
  • Горизонтальные
  • Угловые

Также существует разделение по степени сжатия нагнетаемого воздуха

  • Одноступенчатые
  • Двухступенчатые
  • Многоступенчатые

Поршневые компрессоры в свою очередь подразделяются на

  • Кривошипно-шатунные
  • Двухсторонние масляные
  • Коаксиальные безмаслянные
  • Ременные

Выполнение процесса подключения компрессора

Выполнение процесса подключения компрессора

Для того чтобы устройство функционировало без сбоев необходимо грамотно произвести подключение. На прямую к аккумулятору разрешается подключение устройств имеющих большой или средний показатель мощности.

Процесс не составит особого труда и не вызовет сложностей, если четко следовать приведенной ниже последовательной инструкции:

Необходимо использовать имеющиеся провода для соединения с полярными клеммами аккумулятора, (плюс к плюсу, минус к минусу). Работу необходимо проводить при выключенном и полностью заряженном аккумуляторе, в том случае если аккумулятор старый, то его предварительно необходимо зарядить.

Грамотно подключить клеммы поможет нанесенная на них заводская маркировка (определяющая полярность).

Как видно из представленной информации весь процесс подключения довольно прост, а его выполнение под силу человеку с начальными навыками в сфере электрики.

Профессиональные мастера отмечают, что при наличии диодного моста, возможно подключение без соблюдения полярности, но в случае если того не требует конструкция компрессора и не стоит соответствующая маркировка.

После проведения работ по подключению необходимо включить аккумулятор и проверить правильность работы компрессора.

Работающий компрессор можно определить по характерно издаваемому треску, который является прямым показателем работоспособности системы поршней нагнетающих воздух под необходимым давлением.

Также смотрите видео со способом подключения автомобильного компрессора от компьютерного блока питания.

Источник