Меню

Мото аккумулятор force отзывы



Обзор аккумуляторов Forse: производитель, модельный ряд, отзывы

Автомобильные аккумуляторы Forse довольно часто встречаются на прилавках обычных и интернет-магазинов. Они имеют яркий дизайн и привлекают к себе внимание покупателей. Через форму обратной связи на сайте об этих аккумуляторах поступил ряд вопросов от читателей. В этой статье мы расскажем основную информацию, которую удалось собрать об этих автомобильных аккумуляторных батареях. Будут рассмотрены такие вопросы, как компания-производитель, основные особенности АКБ Форсе и отзывы об этих аккумуляторах.

Компания-производитель

Марка аккумулятора Forse принадлежит российской компании BatBaza. Сама фирма занимается только продажа аккумуляторов, а на их производство они размещают заказ у сторонних производителей. Сама компания занимается продвижением продуктов, обучает торговых представителей и предлагает услуги по обслуживанию.

Аккумулятор Forse

Стоит отметить, что компания имеет несколько торговых марок аккумуляторов, которые предлагаются на рынке России. Среди них Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Norr

Fireball

Dominator

FB

Uno

В модельном ряду компании BatBaza также есть аккумуляторные батареи для мототехники.

Аккумулятор для мотоциклов

Аккумулятор для мотоциклов

FB

Forse AGM

Модельный ряд автомобильных аккумуляторов Forse и их особенности

Модельный ряд предлагаемых на рынке аккумуляторах Форсе включает в себя аккумуляторы европейского типоазмера с ёмкостью от 50 до 225 Ач и азиатского типоразмера от 35 до 95 Ач. Продуктовую линейку аккумуляторов Forse можно разделить на несколько условных групп, которые представлены в таблице ниже.

Ёмкость, Ач Назначение Полярность Цена, руб
4-10 Мотоциклетная техника 2500-3500
50-55 Отечественные автомобили и иномарки начального уровня прямая и обратная 4000-4500
60-65 Автомобили среднего класса со стандартным оснащением прямая и обратная 4700-5000
70-74 Автомобили с большим количеством потребителей на борту прямая и обратная 5500-5900
95-100 Грузовые автомобили 7000-7900

55 Ач

65 Ач

74 Ач

192 Ач

Теперь, давайте, перечислим преимущества аккумуляторов Forse, с какими производитель позиционирует их на рынке. А затем рассмотрим, что из-за этого соответствует действительности, а что нет.

Итак, преимущества аккумуляторов Forse, по мнению компании BatBaza:

  • Среди конструктивных особенностей выделяются технологии Ca-Ca, увеличенная на 20% количество электронов, крышка с газоотводами и фильтрами пламегасителями;
  • Увеличенный пусковой ток за счёт увеличенного числа электронов, а также различных добавок в активную массу пластин;
  • Устойчивость глубокому разряду по сравнению со стандартными кальцевыми аккумуляторами;
  • Улучшенный пуск двигателя в холодное время года. Производитель утверждает, что на его аккумуляторах ёмкость и напряжение при отрицательных температурах падает меньше, чем на других марках аккумуляторов;
  • Увеличенная прочность электродов;
  • Расход воды настолько мал, что практически не требует доливки при эксплуатации;
  • Работает в диапазоне температур от минус 40 до плюс 60 градусов Цельсия;
  • Гарантия 3 года;
  • Имеется доступ к банкам аккумулятора.

Технология Ca-Ca сегодня применяется практически всеми производителями автомобильных аккумуляторных батарей. Это неудивительно, поскольку подобные АКБ практически не требует обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Они устойчивы к перезаряду и хорошо переносят поездки на дальние расстояния. При перезаряде в кальциевых аккумуляторов расход воды из электролита минимален. Поэтому в отношении минимального расхода воды и незначительного саморазряда батареи можно согласиться с производителем.

Но относительно устойчивости к глубокому разряду кальциевый аккумуляторные батареи Форсе есть большие сомнения. Именно глубокий разряд и является слабым местом аккумулятора Ca-Ca. В результате 2─3 глубоких разрядов кальциевый аккумулятор может потерять половину своей ёмкости и стать непригодным для использования.

Теперь по поводу увеличенной прочности электродов и более мощном пусковом токе. Что касается увеличенного количество электродов, то подтвердить или опровергнуть это сложно. В конце концов, для потребителя это не так важно. Ему интересен конечный результат. То есть, увеличение пускового тока ёмкости батареи. Если посмотреть пусковой ток аккумуляторов Форсе в зависимости от ёмкости, то его значения соответствуют большинству других аккумуляторов аналогичной ёмкости, предлагаемых на рынке. По крайней мере, если верить тому, что написано на этикетке. Ну, а конкретные значения пускового тока можно измерить только в лаборатории на специальном оборудовании. Поэтому маркетологи так легко разбрасываются этими значениями.

Аккумулятор Forse 60 Ач, 600 А

Гарантия 3 года также кажется сомнительным преимуществом. Мы уже писали об этом не раз. Если аккумулятор имеет заводской брак, то он проявится практически сразу после начала эксплуатации. Никакой бракованный аккумулятор не прослужит и несколько месяцев, а тем более 3 года. А всё остальное не подлежит возврату по гарантии. К примеру, если у вас замерз электролит, вам просто скажут, что вы неправильно обслуживали аккумулятор, и всё.

Так, что для выявления заводского брака, который и принимается по гарантии, хватает полгода. А гарантии 2, 3, 5 лет являются обычной «заманухой».

Отзывы

В интернете накопилось достаточно отзывы об автомобильных аккумуляторах Форсе, по которым можно составить примерное мнение об этих батареях. Соотношение положительных и отрицательных отзывов об автомобилях Forse примерно 70 на 30, соответственно.

Среди плюсов аккумуляторов Форсе владельцы отмечают отсутствие необходимости в обслуживании. Для многих очень удобно, что не приходится постоянно контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду. Кроме того, при поездке на дальние расстояния и перезаряде аккумулятора расход воды возрастает очень мало. Среди плюсов также отмечают доступную стоимость аккумуляторов Forse, что немаловажно для владельцев бюджетных отечественных автомобилей и подержанных иномарок. Срок службы аккумуляторов Forse, по отзывам их владельцев, составляет примерно 3─4 года. Несколько человек отписались на том, что их экземпляры отслужили по 5 лет.

Аккумуляторная батарея Forse 70 Ач, 620 А, азиатский

Это, конечно, можно было бы списать на неисправности в бортовой сети (потребители, генератор, окисленные контакты). Но об этом пишут владельцы разных марок автомобилей, в том числе, новых иномарок. А повышенная утечка тока у всех невозможна. Проблемы зимой возникали и у тех, кто ездил постоянно. При температуре ниже минус 20 уже наблюдались проблемы с запуском. При этом замёрзшего в банках электролита не было, что говорит о нормальном уровне заряда и плотности электролита. Просто на рубеже минус 20─25 градусов Цельсия аккумулятор Forse становится неработоспособным.

К сожалению, нет достаточного количества отзывов о грузовых аккумуляторах этой марки, чтобы по ним можно было сделать какие-то выводы.

И ещё раз стоит отметить дизайн корпуса аккумуляторов Форсе. Многие владельцы аккумулятор писали в своих отзывах о том, что яркое оформление сыграло определённую роль при выборе аккумулятора в магазине.
Вернуться к содержанию

Источник

Мы распилили аккумуляторы — выбирали лучший!

Зачем переплачивать, если можно взять дешевле? Сопоставим приблизительные цены новых АКБ емкостью 60 А·ч по состоянию на сентябрь.

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

А вот недорогие батареи под нераскрученными именами: Element — 2300 рублей, «Скат» — 2250, Bolk — 3000, «Автофан» — 2700 рублей. В среднем вдвое дешевле!

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Однако по результатам испытаний во всех зарулевских экспертизах на пьедестал из года в год попадают только известные бренды. И сейчас мы увидим, почему так.

Примерная цена 2700 ₽
Измеренная масса 13,0 кг
Примерная цена 2500 ₽
Измеренная масса 12,6 кг
Примерная цена 2250 ₽
Измеренная масса 13,1 кг
Примерная цена 3000 ₽
Измеренная масса 13,8 кг

Внутренние органы

Снаружи дорогую АКБ не отличить от дешевой. Корпуса у них практически одинаковы, а этикетка более доступного изделия может выглядеть даже симпатичнее. Однако поставим простейший опыт: измерим реальную емкость батарей.

Для экспериментов мы приобрели четыре относительно дешевые батареи на 60 А·ч по цене от 2250 до 3000 рублей. Зарядили и нагрузили током в 3А, чтобы определить емкость при 20‑часовом разряде. Критической отметкой напряжения, соответствующей полному разряду батареи согласно ГОСТ Р 53165–2008, взяли 10,5 В. Затем вновь зарядили батареи, остудили, и нагрузили каждую заявленным током холодной прокрутки при минус 18˚ С.

Результаты электрических замеров недорогих АКБ

Время полного разряда током 3 А, ч

Фактическая емкость, А·ч

Процент от заявленной емкости, %

Напряжение на клеммах на 10-й секунде разряда током холодной прокрутки при минус 18˚С (норма — 7,5 В)

«Автофан» 6СТ-60 VL

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6СТ-60N

CКАТ 6СТ-60L

Дальнейшие замеры проводить не стали, потому что ясно: все батареи уже «провалились». Заявленный ток не выдают, а фактическая емкость гораздо меньше заявленной. Но в чем причина провала?

Ответ подсказали электронные весы. Масса испытанных батарей составила от 12,6 до 13,8 кг. А, например, успешно показавший себя в прошлых тестах аккумулятор Tyumen Battery Standard весит 15,9 кг при той же заявленной емкости! Разница — в несколько килограммов.

За годы проведения аккумуляторных экспертиз у нас набралась приличная статистика: как правило, облегченная батарея — это плохая батарея! Так, в экспертизе семилетней давности (ЗР № 11, 2013) места в хвосте турнирной таблицы (с 24-го по 27-е) заняли как раз самые дешевые и при этом легкие АКБ. И за эти годы ситуация не изменилась.

Цена в 2013 году, рублей

Cobat Energy

Black horse

Как масса батареи может быть связана с ее электрическими характеристиками? По величине массы косвенно можно судить о количестве свинцовых пластин в корпусе. Как известно, для появления напряжения на клеммах аккумулятора достаточно всего одной пары пластин-электродов, но энергоемкость такой батареи будет ничтожной. Поэтому в каждую из шести банок-ячеек АКБ загружают по два полублока положительных и отрицательных пластин. Если их количество будет недостаточным, то и толку от таких «внутренних органов» будет немного.

А сколько пластин внутри тестиру­емых батарей?

Вскрытие показало…

Балаганов с Паниковским пилили гири — и напрасно. Мы же распилили четыре АКБ — и были вознаграждены.

Сначала под ножовку угодили батареи дешевые — Bolk 6 СТ‑60 VL и «Русская звезда» 6CТ‑60N. Сразу стало ясно, что ячейки батарей заполнены не до отказа. Внутри «Русской звезды» мы даже обнаружили куски пластика, обеспечивающие плотную посадку тощих полублоков. Впрочем, для чистоты эксперимента «убили» еще пару АКБ: подороже, потяжелее и с хорошей репутацией. Из отечеcтвенных взяли Tyumen Battery Standard, из импортных — Medalist SMF 56031. Вскрытие подтвердило старое правило: производители АКБ, продающихся по демпинговым ценам, недокладывают в них дорогого свинца. Если в нормальных батареях мы обнаружили по 12 пластин в каждой ячейке, то в облегченных — в полтора раза меньше! Отсюда и нехватка ампер-часов.

Тем, кому число пластин ни о чем не говорит, советуем обратить внимание на их суммарную поверхность в пересчете на батарею. Чем больше площадь, тем значительнее ток, который может выдать батарея в стартерном режиме разряда, тем выше может быть запас ее энергии. Так вот, параметры тюменской батареи почти на 68% превосходят показатели «Русской звезды». Это игра в одни ворота.

Как на рынке!

Как же работают легкие батареи? А как умеют, так и работают. Обман состоит лишь в том, что вас обвесили. Почти как на рынке: просили два килограмма баранины, а вам всучили полтора. Купленная баранина при этом остается бараниной — есть ее можно, только порции будет меньше.

Та же ситуация и с нехваткой ампер-часов: батарея малой емкости первое время будет справляться с обязанностями, особенно если на дворе лето. Но с приближением холодов и ростом требуемого (пускового) тока сказка быстро закончится. Использование АКБ с малым количеством пластин приводит к возрастанию плотности тока на их поверхности. А это крадет ресурс. Поэтому, если разработчики автомобиля предписывают использовать АКБ на 60 А·ч, то никакие 40 А·ч для замены не годятся. Больше — пожалуйста, меньше — нельзя.

Результаты измерений рабочей поверхности пластин АКБ

Суммарное число пластин в ячейке

Габариты пластины, мм

Суммарная рабочая поверхность пластин батареи, дм²*

Масса АКБ, кг

Bolk 6СТ-60 VL

«Русская звезда» 6CТ-60N

Medalist SMF 56031

Tyumen Battery Standard

*Каждая пластина имеет двустороннюю рабочую поверхность.

За АКБ — с безменом

Решились на покупку новой АКБ? Самое простое правило — игнорировать неизвестные бренды с названиями типа «Синяя лошадь» и т. п. Статистика «За рулем», накопленная с прошлого века, отделяет «бабочек-однодневок» от профи, выдающих год за годом достойные параметры. Испытания зарулевского уровня на серьезной технической базе давным-давно не проводит никто. Поэтому из всего многообразия имен остается довольно ограниченный выбор проверенных марок: это батареи Тюменского завода, изделия корейской фирмы Delkor, турецкие Mutlu, а также европейские Topla, Tab и еще несколько имен.

Выбирая АКБ, старайтесь брать самую большую из подходящих под штатное место в вашей машине. Не слушайте байки про то, что батарея повышенной емкости будет недозаряжаться — это чепуха. Не ошибитесь с полярностью: большинство автомобилей не позволяет разместить АКБ с неродным расположением клемм, потому что длины штатных проводов может не хватить. Не забывайте, что клеммы на «европейках» и «азиатках» различаются как по форме, так и по расположению.

И помните, что хорошая батарея при прочих равных должна быть тяжелой! А если и впрямь есть безмен — не стесняйтесь, взвешивайте!

Комментарий эксперта

Сергей Орлов, директор Национальной ассоциации производителей источников тока «РУСБАТ», председатель технического комитета Росстандарта ТК044 «Аккумуляторы и батареи», член Комитета ТПП РФ по природопользованию и экологии:

Фальсификация тех. характеристик наносит серьезный ущерб как потребителям, так и производителям стартерных аккумуляторных батарей. Ведущие российские заводы производят современные свинцовые батареи, не уступающие по уровню технологий, качеству и характеристикам импортным аналогам. Но так называемые «незаводские» или частные торговые марки заказывают на производстве и выпускают на рынок облегченные батареи класса «эконом».

На АКБ должны быть указаны фактические характеристики и ГОСТ Р 53165–2008, которому должны соответствовать технические параметры.

Мы рекомендуем доверять только известным заводским брендам. В этом случае вы приобретаете батарею, за которую завод несет ответственность, а ее свойства подтверждены периодическими испытаниями. Перед покупкой АКБ изучите линейку завода-изготовителя на его официальном сайте. В случае выбора «незаводской» торговой марки вы рискуете собственной безопасностью, которая дороже любой экономии.

Производителям и продавцам аккумуляторов эконом-серий мы советуем проявить смелость и указывать на батареях фактическую емкость и ток холодной прокрутки. Обманывая покупателя сегодня, вы теряете его навсегда.

  • Столкнулись с проблемой обледенением стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! Хотите, чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла!

Источник

Мото аккумулятор force отзывы

Нае. балово

Решил купить Forse. До этого был украинский отработал 3 года. В целом норм. Брал в ПлюсМинусе в Ростове. Заехал за новым, у них нет. Поехал рядом на фортуну.Нашел, а он уже не украинский а русский. Более того делают на Акоме г.Жигулевск. Упаси господь от таких приобретений. Не знаю как хохлы попали в Жигулевск. Но Аком это шлак еще тот! Взял другой.

Подвел и не один раз!

При минимальных заморозках, перестал заводиться. После первого заряда понадеялся на авось, но он подвел меня еще раз. После чтоб заводиться приходилось каждый день заносить в тепло. Проверил его а он не выдает заявленный ток. Пришел вернуть говорят не правильные условия эксплуатации. На этикетке написано что страна производителя Украина «погуглил» оказалось Курский. Вообщем никому не советую. Вернее советую но не брать его никогда.

Подвел и не один раз!

При минимальных заморозках, перестал заводиться. После первого заряда понадеялся на авось, но он подвел меня еще раз. После чтоб заводиться приходилось каждый день заносить в тепло. Проверил его а он не выдает заявленный ток. Пришел вернуть говорят не правильные условия эксплуатации. На этикетке написано что страна производителя Украина «погуглил» оказалось Курский. Вообщем никому не советую. Вернее советую но не брать его никогда.

полный отстой!

покупал 60 Forse в конце той зимы,когда здох родной после 5ти лет непрерывной работы. т.к особого выбора не было а на утро нужно было в путь, пришлось брать из того что было в наличии да еще + ко всему продавец расхвалил на все 100% мол у него пусковой ток мощный да +60А/ч. бери не пожалеешь» хорошая АКБ» — так вот, не прошло ребята и 10и месяцев как в одно октябрьское утро стартер просто молчал?после снятия и замера плотности в АКБ оказалось что одна банка умерла (плотность=0) в остальных 5и все о.к. Уровень электролита то же к стати в норме!а в этих случаях «медицина»бессильна это на все 100% ЗАВОДСКОЙ БРАК. Так что не экономьте (хотя отдавал за него не мало около 3500р. брал в «авто 49») лучше доплатить 1000-1300р. и взять проверенный годами бренд. поверьте это того стоит чем бегать в мороз с проводами и АКБ типа «Forse»под мышкой.

Источник

Отзывы об аккумуляторах FORSE

На основе 25 отзывов и 78 голосов

среди 11 производителей

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Старый аккум начал потихоньку помирать, постоит машина день и все… Решено покупать новый, выбор был сделан в сторону отличного и неоднократно проверенного мной аккумулятора FORSE (Ista) а имено 6СТ-55 АзЕ JP. Штатный аккум на 45а/ч этот же не 55а/ч и все отлично заряжается полностью без каких либо проблем. Клеммы тонкие, но в комплекте идут адаптеры на широкие

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Еще год назад заметил что мой аккамулятор форс 74ач простояв неделю без запуска двигателя завести его не может…Ну поставил машину на зимовку, акум забрал домой, позаряжал, попытался поднять плотность, но ему пофиг…

В течении дня машина заводится, а с утра уже нет.

Хотел нормальный взять, но в магазе навязали типа расширенная гарантия и т.п. Короче аккум FORCE полное говно!

Заряжает мой старый 4х годовалый forse на 65 ампер на полную катушку каждую неделю даже приходится шкурить клемы они покрываются белым налетом но акум дохнет за 2 дня простоя и в -3 уже еле заводит.

На прошлой машине Kia Shuma 2 аккумулятор Forse 60 а/ч отработал ровно 5 лет, ему не страшны глубокие разряды. Большой пусковой ток (760А). При установке на машину надо каждый раз отстёгивать ручку для переноса, она закрывает клеймы.

На Nissan Qashkai купил тоже Forse 74 а/ч артикул: 6CT-74VLR. Полтора года работает отлично, но я его заряжаю раз в 3 месяца, кроме летнего периода.

Фото 0

Когда ставил камеру заднего вида долго мучил машину с включенным зажиганием. Потом ещё магнитолу настраивал… Высадил аккумулятор. При попытке завести — треск реле и всё.

Купил вот это: Forse. Вроде работает. Надеюсь на пару лет хватит.

Фото 0 Фото 1

Я недавно свой Forse которому уже больше 2 лет наконец полностью зарядил)) Раскачивал 3 дня, первый день 6А дал сразу, на 2 и 3 добивал током 2 и 1,5А. В итоге плотность поднялась с 2,22 до 2,28 и напряжение до 12,98В. И это после двух, или даже больше, глубоких разрядов!

Первым моим Форсем был самый дешёвый 55Ач, купленный по акции до дома доехать. и прослужил без вопросов пять лет. Мог возможно и больше, но на шестую зиму машина плохо заводилась, долго нужно было крутить, как потом оказалось просекло все три перемычки между цилиндрами, и было принято волевое решение о покупки нового аккума помощнее!

Продавец очень отговаривал от покупки Форса, мол раньше делали в Украине, а теперь у нас. качество не то! Но я все таки взял Форс и не жалею! Через месяц, в ноябре, будет 7 лет. в 8 зиму конечно уже с ним идти не рискну, но и 7,по моему, не плохой результат. Думаю попробовать новый Форс с ЕФБ.

АКБ. Родной отслужил почти 7 лет, затем force 5 лет.

Сколько помню, с момента покупки автомобиля езжу на Forse аккумуляторе. Покупал его получается 5 лет назад, но работает он до сих пор. Заряд держит, даже если не пользуюсь длительное время. Немного за всё время зачищал клеммы. Эксплуатирую по правилам, слежу за чистотой под капотом. К слову, аккумулятор курский, хотя всё время считал его импортным.

Напишите свой отзыв о аккумуляторах FORSE

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Аккумулятор Varta или FORSE

Аккумулятор АКОМ или FORSE

Аккумулятор Bosch или FORSE

Аккумулятор Topla или FORSE

Аккумулятор Exide или FORSE

Аккумулятор Solite или FORSE

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Coater PRO

ДУБНА-М

Kia

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

OEM VAG

У масла в вариатор OEM VAG появился первый отзыв!

YACCO

У моторного масла YACCO только 25 голосов! Рекомендуете?

GParts

У ремкомплектов рулевой рейки GParts только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

BERKUT

У пуско-зарядных устройств BERKUT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Nok

У маслосъемных колпачков Nok только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Xiaomi

21 июня 2021, 23:39

У датчика давления в шинах Xiaomi только 30 голосов! Рекомендуете?

Goodyear

21 июня 2021, 23:38

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

21 июня 2021, 23:38

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

21 июня 2021, 23:15

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:56

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Набор головок

21 июня 2021, 20:43

В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:41

Проголосовал ЗА ремень ГРМ INA на странице рейтинга

Пламегаситель

21 июня 2021, 18:45

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Victor Reinz

21 июня 2021, 17:09

TUNGA

21 июня 2021, 15:50

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

GMB

21 июня 2021, 14:10

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

Радиатор кондиционера

21 июня 2021, 12:53

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Полуось

21 июня 2021, 12:34

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Невский фильтр

21 июня 2021, 10:05

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

SKF

20 июня 2021, 19:27

GISLAVED

20 июня 2021, 15:39

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Фаркоп

18 июня 2021, 15:13

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Блокираторы

18 июня 2021, 04:09

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Что мы знаем о аккумуляторах FORSE

Отзывы о аккумуляторах FORSE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: http://ista.com.ua/.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах FORSE. Оценка PR — 83 из 100, базируется на основе 25 отзывов и 78 голосов. 20 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 65 — за, 13 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы FORSE.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов FORSE:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.

Аккумулятор FORSE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы FORSE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. FORSE на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Nissan Wingroad .
  2. FORSE на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota Chaser, Hyundai Getz, Ford Escort, Mitsubishi Galant, Volvo XC60 .

Аккумулятор FORSE в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов FORSE c другими производителями.

Источник

Аккумуляторы Forse

Forse

Яркие, привлекательные внешне аккумуляторы, навевающие мысли о гонках Формула-1, красочные расцветки, эргономичные формы, это становится существенным плюсом для многих потребителей. И порой даже решающим в выборе между двумя батареями схожих характеристик. Именно такой дизайн имеют отечественные аккумуляторы Forse.

О производителе Forse

Торговая марка Forse выпускается российским производителем BatBaza. Эта фирма занимается распространением товара, его продвижением, обучением торговых представителей, а также обслуживанием оборудования. Производством же занимаются другие компании.

Награды

Первоначально производство осуществляло украинское предприятие «Веста-Днепр» в городе Днепропетровске. Это было в 2006 году, когда марка Forse впервые появилась на российском рынке, и продолжалось до 2014 года. Теперь же производством аккумуляторов для BatBaza занимается Курский аккумуляторный завод.

Кроме Forse, этой компании принадлежат и другие торговые марки, среди которых Norr, Fireball, Dominator, Uno, FB.

Где используются аккумуляторы Forse

Аккумуляторы Forse выпускаются в различных вариантах и подходят для широкого ряда транспортных средств. Это грузовые и легковые автомобили, а также есть отдельная серия для мотоциклов.

Возможно применение таких АКБ как в отечественных автомобилях, так и в иномарках. Преимущественно распространяются они в России и странах СНГ. Благодаря достаточно широкому модельному ряду, а также широкому диапазону емкостей и пусковых токов, подобрать модель можно для практически любого автомобиля.

Как отличить подделку

Как отличить подделку

Применяемые технологии и их особенности

Батареи Forse имеют хорошие технические характеристики и надежны в эксплуатации. Высокое качество достигается благодаря применяемым при производстве современным технологиям:

  • технология Ca-Ca, предполагающая использование кальциевых сплавов при изготовлении решеток, благодаря чему повышается их прочность и работоспособность, а также уменьшается расход жидкости;
  • пожарная безопасность благодаря технологии встраиваемых пламегасителей;
  • особая конструкция крышками с газоотводами;
  • использование особых добавок при изготовлении пластин, благодаря чему достигается увеличенное количество электронов, за счет чего, в свою очередь, повышается пусковой ток;
  • использование пробок для доступа к банкам АКБ – эта особенность позволяет в любое удобное время измерить параметры электролита и при необходимости долить воду – то есть, эти батареи обслуживаемые.

Производитель утверждает, что благодаря задействованным технологиям обеспечивается легкий пуск двигателя в холодное время года, а электроды обладают повышенной прочностью. Гарантия на конструкцию три года.

Несмотря на обслуживаемость, кальциевые батареи приближены по надежности и сроку службы к необслуживаемым.

Технические характеристики

Представленные на рынке аккумуляторные батареи Форсе преимущественно относятся к европейскому типоразмеру. Емкость их варьируется от 50 до 225 Ач. Также имеются АКБ азиатского типоразмера, емкостью от 35 до 95 Ah. Все можно разделить на несколько групп:

Для мотоциклов

Это не обслуживаемые батареи выполненные по технологии AGM (с абсорбированным электролитом). То есть эти АКБ являются сухозаряженными, а значит они могут дольше храниться, так же они обладают повышенным пусковым током. В отличие от российских аналогов они выше качеством и производительностью, а по сравнению с импортными — дешевле. Большой модельный ряд позволяет подобрать аккумулятор под любую мототехнику: скутеры, мотоциклы и квадроциклы.

forse mfАккумулятор Forse для мотоциклов

Forse мото AGM Тип Емкость Габариты
FRS4L YTX4L-BS 4 114х70х85
FRS5L YTX5L-BS 4 114х70х106
FRS7L YTX7L-BS 7 114х70х130
FRS7A YTX7A-BS 7 150х87х93
FRS9 YTX9-BS 9 150х87х105
FRS12 YTX12-BS 10 150х87х130
FRS14 YTX14-BS 12 150х87х146
FRS16 YTX16-BS 14 150х87х159
FRS20 YTX20L-BS 18 175х87х155

Для легковых российских и европейских автомобилей

Все автомобильные аккумуляторы Forse делаются по одной технологии, которая была описаны выше в разделе «технические характеристики».

АКБ Forse

Forse Europe Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-50VL 50 480 Прямая 207х175х175 13
6СТ-50VLR 50 480 Обратная 207х175х175 13
6СТ-55VL 55 510 Прямая 242х175х190 15.8
6СТ-55VLR 55 510 Обратная 242х175х190 15.8
6СТ-60VL 60 600 Прямая 242х175х175 16.5
6СТ-60VLR 60 600 Обратная 242х175х175 16.5
6СТ-65VL 65 640 Прямая 242х175х190 17.6
6СТ-65VLR 65 640 Обратная 242х175х190 17.6
6СТ-70VL 70 680 Прямая 276x175x190 18
6CT-70VLR 70 680 Обратная 276x175x190 18
6СТ-74VL 74 720 Прямая 276х175х190 19.5
6СТ-74VLR 74 720 Обратная 276х175х190 19.5
6СТ-92VL 92 800 Прямая 353х175х190 26.2
6СТ-92VLR 92 800 Обратная 353х175х190 26.2
6СТ-100VL 100 850 Прямая 353х175х190 26.5
6СТ-100VLR 100 850 Обратная 353х175х190 26.5

Для легковых азиатских иномарок

Forse Asia

Forse Asia Емкость Пусковой ток Тип клемм Габариты Вес
6СТ-35VL 35 300 B 187x127x220 9.9
6СТ-35VLR 35 300 B 187x127x220 9.9
6СТ-45VL 45 430 B 235x127x220 11.5
6СТ-45VLR 45 430 B 235x127x220 11.5
6СТ-50VL 50 450 A 200x172x220 12.9
6СТ-50VLR 50 450 A 200x172x220 12.9
6СТ-65VL 65 550 A 231x172x220 15.8
6СТ-65VLR 65 550 A 231x172x220 15.8
6СТ-70VL 70 600 A 258x172x220 17
6СТ-70VLR 70 600 A 258x172x220 17
6СТ-95VL 95 800 A 303x172x220 20.8
6СТ-95VLR 95 800 A 303x172x220 20.8

Для грузовых автомобилей

forse для грузовых автомобилей

Тип батареи Емкость Пусковой ток Полярность Габариты Вес
6СТ-192VL 192 1350 прямая 525x240x242 55.5
6СТ-192VLR 192 1350 обратная 525x240x242 55.5
6СТ-225VL 225 1500 прямая 518х274х240 65
6СТ-225VLR 225 1500 обратная 518х274х240 65

Все представленные аккумуляторы имеют как прямую, так и обратную полярность.

Обслуживание аккумуляторов Forse

Поскольку аккумуляторы Forse производятся с использованием кальциевых сплавов и особой конструкцией крышки, то их обслуживание сводится к минимуму. Вот что нужно делать:

  1. По мере необходимости доливать дистиллированную воду. Для этого нужно снять крышку и оценить уровень жидкости. Она должна покрывать пластины примерно на сантиметр.
  2. Проверять плотность ареометром. Делать это нужно в каждой банке отдельно. Ареометр – специальный прибор для измерения плотности.
  3. Контролировать напряжение на клеммах. У полностью заряженной кальциевой АКБ оно составляет около 12,7 В.
  4. При необходимости заряжать.

Несмотря на то, что открыть крышку и контролировать уровень жидкости в этих аккумуляторах можно и даже иногда нужно, по качеству они приближены к необслуживаемым, заморочек с ними – минимум.

Forse 60

Как заряжать аккумуляторы Forse

Нужно принести батарею в теплое помещение и дать ей согреться. Затем нужно протереть блок от грязи и влаги, так как из-за этого может возникать замыкание между клемм. Следующий шаг – снять верхнюю крышку и открутить пробки. Теперь можно проверить уровень плотности электролита и его количество. При необходимости доливаем воду. Так же через открытые крышки будет выходить взрывоопасный газ, поэтому заряжать батарею нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Во всех крышках встроены клапаны для выхода газов, но лучше все равно их открутить, так как из-за высокого давления может разорвать батарею.

Провода зарядного устройства нужно подсоединить к клеммам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность. Если зарядное устройство позволяет выставить значение тока, то его нужно рассчитать, исходя из емкости батареи. Ее нужно разделить на 10. То есть при емкости 60 Ач сила тока будет 6 А.

У аккумуляторов Forse есть индикатор заряда. После того, как батарея будет полностью заряжена, он загорится зеленым цветом. Точное время зарядки зависит от степени разряженности батареи.

Важно! Лучше не допускать глубокого и, тем более, длительного разряда аккумулятора Forse. Несмотря на заверения производителя, что его оборудование нейтрально реагирует на глубокий разряд, он может на самом деле навредить. Лучше заряжать его по мере падения заряда.

Индикатор аккумулятора

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Производитель этих батарей использует десятизначную маркировку. Рассмотрим, как определить по ней дату выпуска, на примере.

Допустим, нанесен код 6374 624132. В нем первая цифра 6 – это номер линии. Последующие три цифры 374 – это код партии. Далее цифра 6 означает последнюю цифру года, то есть. 2016 год. После идет полугодие. 1 – это первое, а 2 – это второе. Следующая цифра это порядковый номер месяца в зависимости от полугодия. Если первое, то: 1 — январь, 2 — февраль, 3 — март, 4 — апрель, 5 — май, 6 — июнь. Если второе, то: 1 — июль, 2 — август, 3 — сентябрь, 4 — октябрь, 5 — ноябрь, 6 — декабрь. Потом идет дата 13 и номер бригады.

То есть батарея изготовлена в 13 октября 2016 года.

Тяжелые батареи будут маркироваться по-другому. Например: 14010243. Получается, что АКБ емкостью 140 Ач – это первые три цифры. Следующие две – это год выпуска, 10 – значит 2010 год. Цифра 2 означает второе полугодие, а цифра 4 – месяц второго полугодия, соответственно, октябрь. Ну а цифра 3 – это номер бригады.

У Вас был или есть аккумулятор Forse? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Антон
Крайне ненадежный, маленький срок годности – сдох вообще очень быстро. До этого были проблемы в морозы, не давал нормально заводить мотор и разряжался мигом.

Влад
Аккумулятор неплохой, работает у меня уже больше двух лет. В обслуживании несложный – периодически подзаряжать надо. Доливать воду почти не приходится. Выбирал на официальном сайте – понравились характеристики.

Роман
Этот аккумулятор достался мне с машиной от предыдущего владельца. Я подумал, что он так себе, и собирался поменять, но все руки не доходили. В результате был приятно удивлен его возможностями.

Источник

Читайте также:  Аккумуляторы Samsung для Galaxy S4 в Екатеринбурге
Adblock
detector