Меню

Методы зарядки АКБ и типы зарядных устройств для электрокаров



Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов погрузчиков, электроштабелеров и электрокаров.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

  • Назначение
  • Область применения
  • Основные технические характеристики
  • Отличительные особенности
  • Профили заряда аккумуляторных батарей
  • Поставка зарядных устройств

Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов

Назначение

Профессиональные (промышленные) зарядные устройства УЗПС 48-65 и УЗПС 72-45 являются продолжением модельного ряда зарядных устройств серии УЗПС и предназначены для заряда тяговых и стартерных свинцово-кислотных (наливных, гелевых и AGM), щелочных и литий-ионных (Li-ion) аккумуляторных батарей, с номинальными напряжениями 6В, 12В, 24В, 36В, 48В, 60В и 72 Вольта.

Заряд аккумуляторных батарей может производиться одним из пяти запрограммированных профилей заряда (алгоритмов заряда), реализованных с учетом рекомендаций, приведенных в стандартах DIN 41 773, DIN 41 774, DIN 41 775, DIN 41 776.

Реализованные профили заряда являются комбинациями следующих зарядных характеристик: «I – характеристика» (DIN 41 776), «IU – характеристика» (DIN 41 773) и «W – характеристика» (DIN 41 774). По стандарту DIN 41 772, условные обозначения реализованных профилей заряда следующие: Iа, IUа, IUIа, IWUа, IUUа.

Устройства могут применяться в качестве стабилизированных источников питания.

Расшифровка обозначения зарядных устройств приведена на примере УЗПС 48-65: УЗПС – обозначение серии; 48 – номинальное напряжение АКБ, Вольт; 65 – максимальный ток заряда АКБ, Ампер.

Применяемость устройств, основные технические характеристики и описание профилей заряда приведены ниже.

Область применения

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

В режиме зарядного устройства

  • Заряд тяговых аккумуляторных батарей для электропогрузчиков, электрокаров, электроштабелеров, поломоечных машин, и т.д.
  • Заряд стационарных аккумуляторных батарей большой емкости.
  • Заряд аккумуляторных батарей для железнодорожного транспорта (для тепловозов, электровозов, электропоездов, маневровых локомотивов, магистральных пассажирских вагонов).

Применяемость устройств, в зависимости от номинального напряжения и емкости аккумуляторных батарей, приведена в таблице:

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 10-ти часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 48-65 12, 24, 36 и 48 65 от 10 до 600
УЗПС 72-45 24, 36, 48, 60 и 72 45 от 55 до 450
Щелочные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 4-х часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 48-65 12, 24 и 36 65 от 40 до 260
УЗПС 72-45 24, 36, 48 и 60 45 от 40 до 180
Литий — ионные аккумуляторные батареи
Тип устройства Номинальное напряжение АКБ, Вольт Максимальный ток заряда, Ампер Номинальная емкость АКБ, при 5-ти часовом цикле заряда, А•ч
УЗПС 48-65 12, 24, 36 и 48 65 до 325
УЗПС 72-45 24, 36, 48, 60 и 72 45 до 225

В режиме блока питания

  • Мощный стабилизированный источник питания для лабораторных целей.
  • Программируемый источник питания для промышленной автоматики.
  • Программируемый источник питания для электрохимии (гальваника, химполировка, катодная защита).

Основные технические характеристики

Наименование параметра Тип устройства
УЗПС 48-65 УЗПС 72-45
Номинальное значение однофазного входного напряжения, В 220 220
Диапазон изменения питающего напряжения, В от 185 до 253 от 185 до 253
Номинальная частота входного напряжения, Гц 50±2 50±2
Номинальная мощность, Вт 4 000 4 000
Максимальный ток потребления, А 21 21
Ток заряда, А от 1 до 65 от 0,4 до 45
Дискретность уставки выходного тока, А 1,0 0,2
Выходное напряжение, В от 3,0 до 65,0 от 6,0 до 99,8
Дискретность уставки выходного напряжения, В 0,1 0,2
Погрешность поддержания установленного выходного напряжения, % не более 0,5 не более 0,5
Реализуемые профили заряда Iа, IUа, IUIа, IWUа, IUUа, IU+holding
Коэффициент мощности, не менее 0,98 0,98
Коэффициент полезного действия, не менее 0,87 0,87
Габаритные размеры, не более: Ш×B×Г, мм 350×450×120 350×450×120
Масса, не более, кг 11 11

Отличительные особенности

  • Универсальность — Наличие нескольких зарядных профилей позволяет выбрать оптимальный для заряда кислотных, щелочных и литий-ионных (Li-ion) аккумуляторов. Возможность программирования параметров зарядных профилей позволяет заряжать различные типы аккумуляторов, учитывая их особенности, в том числе заряжать аккумуляторы, работающие в буферном режиме, реализовывать обычный, ускоренный, уравнивающий заряд, производить, формовку.
  • Информативность — На цифровых индикаторах устройства отображаются: ток заряда, напряжение батареи, время заряда, значение переданной (сообщенной) емкости.
  • Регламентация доступа — Персоналу, производящему заряд аккумуляторных батарей, доступно только управление кнопками «ПУСК» и «СТОП». Инженеру, организующему процесс эксплуатации аккумуляторных батарей, доступны все настройки.
  • Автоматическая защита – Исключение случаев «переполюсовки» при подключении к батарее. Способность исключать перезаряд батареи путем установки следующих критериев автоматического окончания цикла заряда:
  • превышение установленного времени заряда;
  • достижение установленного конечного напряжения;
  • достижение установленного ограничения по переданной (сообщенной) емкости;
  • неизменность напряжения или тока за установленный интервал времени (dU/dt=0 или dI/dt=0).
  • Компактность – Конструкция устройства обеспечивает удобство размещения (монтажа) при эксплуатации. Устройства могут поставляться в двух вариантах исполнения — вертикального монтажа («настенного монтажа») и «настольного исполнения».

Зарядные устройства обеспечивают следующие зарядные профили

Профиль заряда по методу «I»

(I – характеристика по DIN 41 776)

Профиль заряда по методу «I» описывается кривыми, приведенными на рисунке 1.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

При заряде аккумуляторной батареи, на протяжении всего цикла заряда, ток заряда стабилизируется на установленном уровне. Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • превышение установленного времени заряда;
  • достижение конечного напряжения;
  • превышение установленной «переданной емкости»;
  • неизменность напряжения (критерий dU/dt=0 ) за установленный интервал времени.

Профиль заряда по методу «IU»

(IU – характеристика по DIN 41 773)

Профиль заряда по методу «IU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 2.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль IU состоит из двух ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится заряд стабилизированным током. По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения установленного напряжения происходит переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени — заряд батареи производится при постоянном стабилизированном напряжении. Ток заряда плавно снижается.

С введением функций автоматического отключения профиль IU преобразуется — в профиль IUа.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • снижение тока заряда до установленного значения (функция — отключаемая);
  • превышение установленного времени заряда (функция — отключаемая);
  • превышение установленной «преданной емкости» (функция — отключаемая);
  • неизменность тока заряда (критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция — отключаемая).

Профиль заряда по методу «IUU»

Профиль заряда по методу «IUU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 3.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль IUU является модификацией профиля IU (DIN 41 773), состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится заряд установленным стабилизированным током, до достижения аккумуляторной батарей установленного напряжения U1.

Во второй ступени — заряд производится при постоянном стабилизированном напряжении равным установленному напряжению U2. Ток заряда постепенно снижается до следующего установленного порога тока, после чего происходит переход к 3-й ступени.

В третьей ступени — производится дозаряд («содержание») аккумуляторной батареи при стабилизированном напряжении равным установленному значению U2. Длительность 3-й ступени может быть ограничена.

С введением функций автоматического отключения профиль IUU преобразуется — в профиль IUUа.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • по превышению установленного времени заряда (функция — отключаемая);
  • по превышению установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция — отключаемая);
  • по превышению установленной «преданной емкости» (функция — отключаемая);
  • по неизменности тока заряда ( критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция — отключаемая).

Профиль заряда по методу «IUIа»

Профиль заряда по методу «IUIа» описывается кривыми, приведенными на рисунке 4.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль IUIа состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится заряд установленным стабилизированным током, По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения установленного напряжения происходит переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени – заряд производится этим стабилизированным напряжением. Ток заряда плавно снижается до установленного следующим порогом тока, после чего происходит переход к 3-й ступени заряда.

В третьей ступени — продолжается заряд этим током. Напряжение аккумуляторной батареи плавно растет и при достижении значения конечного напряжения цикл заряда заканчивается.

Время заряда в третьей ступени может ограничиваться.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • достижение конечного напряжения;
  • превышение установленного времени заряда (функция — отключаемая);
  • превышение установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция — отключаемая);
  • превышение установленной «преданной емкости» (функция — отключаемая);
  • неизменность напряжения (критерий dU/dt=0) за установленный интервал времени (функция — отключаемая).

Профиль заряда по методу «IWUа»

Профиль заряда по методу «IWU» описывается кривыми, приведенными на рисунке 5.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль IWUа состоит из трех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится заряд установленным стабилизированным током, до достижение аккумуляторной батарей установленного напряжения. Далее производится переход к 2-й ступени заряда.

Во второй ступени — заряд производится методом плавно нисходящей силы тока (W – характеристика по DIN 41 774). По мере заряда аккумуляторной батареи зарядный ток плавно снижается до значения установленного тока, а напряжение батареи растет до установленного напряжения.

В третьей ступени — производится заряд стабилизированным напряжением, ток заряда батареи снижается.

Читайте также:  Электрический провод зарядные устройства

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • по превышению установленного времени заряда (функция — отключаемая);
  • по превышению установленного времени работы 3-й ступени дозаряда (функция — отключаемая);
  • по превышению установленной «преданной емкости» (функция — отключаемая);
  • по неизменности тока заряда (критерий dI/dt=0) за установленный интервал времени (функция — отключаемая).

Профиль заряда по методу «IU+holding»

Профиль заряда по методу «IUa+holding» описывается кривыми, приведенными на рисунке 6.

Профессиональные зарядные устройства для погрузчиков, электроштабелеров и электромобилей

Профиль «IUa+holding» состоит из четырех ступеней заряда и имеет ряд сервисных функций.

В первой ступени — производится предварительный заряд стабилизированным током, значение которого устанавливается параметром I2. На этом этапе должен производиться заряд малым ток для устранения сульфатации пластин АКБ (как правило — I2=I1/2). По мере заряда батареи напряжение на ней плавно поднимается и после достижения значения равного параметру U2 происходит переход ко второй ступени заряда.

Если за установленное время ограничения заряда первой ступени (параметр- t1) напряжение заряжаемой АКБ не достигнет значения равного параметру U2 – произойдет автоматический переход ко второй ступени заряда.

Во второй ступени — заряд батареи производится при стабилизированном токе, равным значению установленному параметром I1. Напряжение АКБ плавно повышается, и при достижении значения, установленного параметром U1 — происходит переход к 3-й ступени заряда. На этой ступени заряда производится контроль неизменности напряжения батареи по параметру t3 (dU/dt=0). При неизменности напряжения за заданное время – цикл заряда прекращается.

В третьей ступени заряд производится при постоянном напряжении, установленного параметром U1, ток заряда плавно снижается. При снижении тока до значения равного параметру I3 напряжение стабилизации отключается, и происходит переход к 4-й стадии заряда.

В четвертой ступени заряда производится автоматический циклический подзаряд АКБ. При снижении напряжения до значения, установленного параметром U3, зарядное устройство будет стремиться к достижению тока установленного параметром I4, до достижения батарей напряжения установленного параметром U4, после чего вновь произойдет отключение тока до заряда (режим — «Поплавок»).

Далее циклы подзаряда продолжаться.

Время работы 4-й ступени может быть ограничено по времени параметром t2.

Окончание цикла заряда может быть произведено автоматически по любой из активированных сервисных функций:

  • превышение «преданной емкости» – параметр С0;
  • неизменность напряжения (dU/dt ) за установленный интервал времени – параметр t3;
  • превышение времени работы 4-й ступени – параметр t2.

Об обнаруженных ошибках и неточностях в материалах сайта просьба сообщать по адресу E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Поставка зарядных устройств

В зависимости от пожеланий Заказчика зарядные устройства могут поставляться в двух вариантах исполнения:

  • вертикального монтажа («настенного исполнения»);
  • горизонтального монтажа («настольного исполнения»).

Если Вы решили купить зарядное устройство — обращайтесь:

  • Телефоны: (4722) 40-23-67, (499) 638-38-69
  • E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Производим отправку устройств в регионы РФ транспортными компаниями «Деловые линии», «ЖелдорЭкспедиция» и др.

Источник

Зарядные устройства для штабелеров и погрузчиков

—> Величина напряжения, силы тока, количество времени, необходимого для зарядки батарей аккумулятора — эти важные параметры можно определить с помощью зарядного устройства для погрузчиков. Следует учесть, что зарядка аккумуляторов различных моделей предусматривает применения разных типов зарядных устройств. В зависимости от грузоподъемности и мощности погрузчика. Выбор нужного зарядного устройства для конкретной модели вилочного погрузчика можно уточнить у консультантов нашей фирмы по телефону, либо оставить заявку на сайте. Позвонив нам, можете узнать, тип зарядного устройства, нужного для штабелера, какое для электропогрузчиков и для электрокаров.

Зарядные устройства для погрузчиков и штабелеров.

Зарядные устройства Тип Наличие
Зарядное устройство Powergen 24/60 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 24/160 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 48/60 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 48/60 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 48/80 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 48/80 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 48/100 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 48/100 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 48/120 3 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 48/140 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 72/80 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 72/100 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 80/100 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Powergen 80/100 3 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Black Hawk 48/60 gel 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Black Hawk 48/80 gel 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Black Hawk 72/80 gel 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство TC3 LT 48/100 gel Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 24/30 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 24/60 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 48/60 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 48/60 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 48/80 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 48/80 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 48/100 1 фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 48/100 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Sunlait 72/80 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Nichiyu 48/60 3-х фазное Есть в наличии
Зарядное устройство Nichiyu 48/80 3-х фазное Есть в наличии

Ни один современный автомобиль или погрузчик, имеющий двигатель, не может работать без заряженного аккумулятора. А техника, имеющая полный электропривод и подавно. В нашей компании владельцы погрузчиков и самодвижущейся техники могут выбрать нужный тяговый аккумулятор. У нас всегда в наличии тяговые аккумуляторы для всех видов погрузчиков от известных мировых брендов. Все батареи сертифицированы и экологически безопасны.

Какой аккумулятор эффективнее использовать для каждой конкретной модели погрузчика? На этот и другие вопросы подробно осветят наши специалисты. Позвоните нам, и узнайте все о специфике работы аккумуляторных батарей!

Главная функция зарядных устройств

Аккумулятор заряжается высокотехнологичным зарядным устройством. Очевидные удобства пользования таким прибором:

  • Есть возможность задать определенные параметры.
  • Жидкокристаллический дисплей облегчает контроль зарядки аккумулятора.
  • Зарядка осуществляется согласно типам аккумуляторов.
  • Предусмотрена защита от перегрузки.
  • Зарядное устройство автоматически отключается после окончания зарядки аккумуляторной батареи.

Правильно заряженный аккумулятор, это, наверное, один из самых главных критериев бесперебойной работы погрузчика. Надежность и простота эксплуатации современного зарядного устройства не требует наличия специально обученного персонала. Зарядные устройства всех типов, как, впрочем, и вся складская техника нашей компании, проходят специальный контроль безопасности и качества. Что подтверждается соответствующими сертификатами.

Цена на погрузчики и зарядные устройства нашей компании минимальны. Это достигается прямыми поставками техники и оборудования с заводов производителей. Мы работаем как с российскими, так и европейскими фирмами. Все наши клиенты, получают гарантию сервисного обслуживания оборудования, приобретенного у нас.

В нашей компании постоянно проходят акции с беспрецедентными скидками на различное оборудование и складскую технику. Мы оказываем услуги каждому клиенту персонально. Поставка заказа происходит с помощью железнодорожного транспорта в любую точку Российской Федерации в самые кратчайшие сроки.

Приобретая зарядные устройства для погрузчиков, вы гарантируете себе стабильную работу техники. Оформление заказа можно сделать либо в офисе компании, либо на нашем интернет сайте. Заполнение несложной формы заказа с указанием необходимых параметров зарядного устройства не займет много времени.

Положительный заряд аккумуляторов – это наша забота!

Источник

Зарядные устройства для аккумуляторов электрокаров

Зарядные устройства для тяговых батарей погрузчиков

Перед приобретением зарядного устройства для тяговых аккумуляторов выясните, какой тип аккумулятора установлен на вашем погрузчике, ведь устройство может работать с определенным типом и номинальной емкостью батареи. Также важен показатель выходного напряжения, который может быть от 12 до 112 В.

Зарядные устройства для тяговых аккумуляторов Аккумуляторы заняли прочное место в повседневной жизни. Без них не обходятся средства связи, не запускаются двигатели в автомобилях, не работают бытовые приборы. Особое место в этом ряду заняли тяговые источники питания, которые снабжают энергией технические средства с электроприводом. Но долговечность такой батареи во многом зависит от правильной его зарядки. Для этого применяются специализированные зарядные устройства, конструкция которых позволяет контролировать происходящие в АКБ электрохимические процессы.

Стандартное зарядное устройство работает от электрической сети 220 и 380 В. По своей конструкции ЗУ делятся на трансформаторные и импульсные.

Трансформаторные зарядные устройства для электропогрузчиков

Трансформаторные зарядные устройства для электропогрузчиков

Трансформаторные зарядники использующиеся для зарядки кислотных тяговых батарей, отличаются надежными качествами и высокой производительностью. Их конструкция более громоздкая, состоит из мощных элементов, выдерживающих различные перегрузки. Такими зарядными пользуются на складах, в торговых комплексах, при заправке погрузочной техники с электротягой, на промышленных предприятиях.

Основные параметры:

  • номинальное напряжение – 12-80 В
  • напряжение сети для однофазного устройства 220В, для трехфазного 3*380 В
  • емкость – от 90 до 1000 А/ч
  • время заряда – от 6 до 12 час

Импульсные зарядные устройства для электропогрузчиков

Импульсные зарядные устройства для электропогрузчиков

Импульсные ЗУ отличаются своей компактностью и небольшим весом. Они также нашли широкое применение во всех сферах промышленности, особенно там, где необходим непрерывный производственный процесс электротехники и ее постоянный процесс зарядки.

Основные параметры:

  • номинальное напряжение – от 13 до 80 В
  • напряжение сети – 380 В, частота тока – 50 Гц
  • ток заряда – от 30 до 100 А
  • охлаждение – воздушно-принудительное
Читайте также:  Зарядные устройства Кулон в Екатеринбурге

Как производить зарядку тяговых батарей

Тяговая батарея является источником электроэнергии для длительной и бесперебойной работы электротранспортного средства. Ее преимущество в том, что она может заряжаться без демонтажа. Существует ряд правил для зарядки тяговой АКБ для продления ее ресурса:

1. Производить зарядку батареи сразу после ее использования.

2. Не допускать превышения допустимого тока заряда батареи 20% от его емкости.

3. Не допускать разрядки каждого элемента АКБ ниже 10,5 В. Вовремя заряженная АКБ надолго сохранит свой ресурс.

4. Не допускать перезаряда АКБ, что приводит к уменьшению ее срока службы.

5. В процессе зарядки АКБ не оставлять зарядник без присмотра.

6. Не оставлять аккумулятор на солнце, что ускорит его старение.

7. Один раз в квартал проводить дозарядку находящихся на хранении АКБ.

8. Один раз в квартал проводить выравнивание напряжения в аккумуляторе с помощью зарядного.

9. Не допускать как перезарядов, так и недозарядов аккумулятора.

Широкий выбор зарядных устройств для аккумуляторов погрузчиков

Мы предлагаем приобрести на территории России (оптом и в розницу) надежные и функциональные зарядные устройства от ведущих производителей ЗУ Европы. Прямое сотрудничество с компаниями, выпускающими данные модели, позволяет нам продавать их оборудование по оптимальным ценам.

ЗУ обладают качественными техническими характеристиками, надежностью, простотой в обслуживании, длительным сроком эксплуатации. Оборудование полностью совместимо с большинством аккумуляторов евро-азиатского происхождения. При этом их цена значительно ниже, чем у наших конкурентов. Объясняется это нашими дружескими отношениями с производителями, а также – прямыми поставками.

Источник

Зарядные устройства для электропогрузчика в Екатеринбурге

  • Детские электромобили
  • Зарядные устройства и адаптеры для мобильных телефонов
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов
  • Аксессуары для мототехники

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 24-80В (150-300)Ач

Зарядное устройство для погрузчика ЕПК 24-80В (150-300)Ач

Зарядная станция для электромобилей EVLunic, B W4.6-T-0-0 T2 4.6kW, АВВ, 6AGC070437

Зарядная станция для электромобилей EVLunic, B W4.6-T-0-0 T2 4.6kW, АВВ, 6AGC070437

Универсальное зарядное устройство для электромобиля — RWC300

Зарядное устройство З/У Energic Plus RX 48V 140A трехфазное

Зарядное устройство З/У Energic Plus RX 48V 140A трехфазное

Пуско-зарядное устройство Artway JS-1014

Зарядное устройство Агрессор AGR/SBC-080 Brick черный/оранжевый

Зарядное устройство Агрессор AGR/SBC-080 Brick черный/оранжевый

Зарядное устройство ELITECH УЗ 50/30

Зарядное устройство ELITECH УЗ 50/30

Сетевая зарядка Skyway Power

Зарядное устройство BOSCH C3

Зарядное устройство З/У Energic Plus RX 24V 50A однофазное

Зарядное устройство З/У Energic Plus RX 24V 50A однофазное

Зарядное устройство ELITECH УЗИ 160/12

Пусковое устройство BERKUT JSC-300C

Зарядное устройство AutoExpert BC-20

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-08

Зарядное устройство Сонар УЗ 201

Зарядное устройство ELITECH УЗИ 40/12

Пуско-зарядное устройство Wester CHS360

Зарядное устройство для аккумуляторов Сорокин Пускозарядное устройство 500А, 12-24В, 220В

Зарядное устройство для аккумуляторов Сорокин Пускозарядное устройство 500А, 12-24В, 220В

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-25

Пусковое устройство BERKUT JSL-18000

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-20 LECAR000022006

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-20 LECAR000022006

Зарядное устройство TCV CT 6v

Зарядное устройство TCV CT 6v

Зарядное устройство CTEK MXS 5.0

Зарядное устройство AVS Energy BT-6025

Зарядные устройства с гарантией.Карманные Зарядные устройства

зарядное устройство

Зарядное устройство

Зарядное устройство Kolner KBCН 8

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

Пусковое устройство HUMMER H1

Зарядное устройство BOSCH C1

Зарядное устройство Сонар УЗ 201П

Зарядное устройство AVS Energy BT-6020

Сетевая зарядка Bixton QiPad

Зарядное устройство LEOCH LC-2300, 6В, 1А

Зарядное устройство LEOCH LC-2300, 6В, 1А

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-57

Зарядное устройство SPE CBHF2–XP (12/24/36/48В, 35/40A)

Зарядное устройство SPE CBHF2–XP (12/24/36/48В, 35/40A)

Зарядное устройство Hyundai HY 800

Пусковое устройство BERKUT JSC-600C

Пусковое устройство HUMMER H3

Пусковое устройство HUMMER H24

Зарядное устройство Энергия Старт 15 АИ

Пусковое устройство HUMMER H8

Зарядное устройство ELITECH УЗ 10

Зарядное устройство ELITECH УЗ 10

Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10

Зарядное устройство Hammer Zu120le 12 В

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT2020 Даджет

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT2020 Даджет

Пуско-зарядное устройство Агрессор AGR/SBC-150 Start

Зарядное устройство Daewoo Power Products DW 800

Зарядное устройство КАЛИБР УЗ-20А

Зарядное устройство AVS BT-6010

Зарядное устройство AVS BT-6010

Зарядное устройство BOSCH C7

Зарядное устройство для свинцовых тяговых аккумуляторов Rutrike 021656

Зарядное устройство для свинцовых тяговых аккумуляторов Rutrike 021656

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-21 LECAR000042006

Зарядно-предпусковое устройство для автомобильных АКБ LECAR-21 LECAR000042006

Зарядное устройство универсальное - CX1R (LiXX, LiHV, NiXX, Pb, 220|12V, 100W, C:10A, D:2A) - EV-0309

Зарядное устройство универсальное — CX1R (LiXX, LiHV, NiXX, Pb, 220|12V, 100W, C:10A, D:2A) — EV-0309

Источник

На Токе заряженный портал

Типы зарядок для электромобилей — На токе

  • Статьи об электротранспорте
  • Электротранспорт
  • Электромобили
  • Типы зарядок для электромобилей

Типы зарядок для электромобилей

Типы зарядок для электромобилей

В наши дни уже трудно кого-то удивить электрическим средством передвижения, даже несмотря на то, что многим обывателям эти «игрушки» просто не по карману. Как и автомобили с ДВС, электрокары также нуждаются в заправке, только не горючим, а электроэнергией. Если с первыми всё просто — АЗС можно встретить на каждом шагу, то с новомодными электромобилями дела обстоят гораздо сложнее. Для них существует несколько разновидностей зарядных устройств, каждое из которых имеет свои преимущества и недостатки. В теме я хочу углубиться в подробности касающиеся зарядки электрической автотехники, так как многие владельцы электрокаров имеют на самом деле очень смутные представления о всех этих системах.

Содержание:

Что представляет собой зарядное устройство для электрокара?

От чего зависит скорость зарядки аккумулятора?

Методы зарядки АКБ и типы зарядных устройств для электрокаров.

Самые популярные способы зарядки.

Сколько стоят зарядные устройства?

Где можно заряжать электромобиль?

Что представляет собой зарядное устройство для электрокара?

В принципе, в распоряжении электромобиля такой же накопитель, как и у ноутбука или мобильного устройства. Отличаются они только объёмом и показателем мощности. Для зарядки автомобильной аккумуляторной батареи, применяется такое же зарядное устройство, как и для любого другого девайса, только имеет место разница между некоторыми характеристиками: мощностью, силой зарядного тока, а также габаритами, поэтому ясное дело, автомобильную зарядку в карман не положишь. Кроме того, разработчики электромобилей используют свои уникальные разъёмы.

Зарядное устройство для электрокара — это приспособление, отвечающее за преобразование переменного тока высокого напряжения (220-380 V) в постоянный ток с напряжением соответствующим напряжению аккумуляторной батареи электрического автомобиля. Эти зарядные системы могут быть как стационарными, так и портативными. К первой разновидности относятся настенные шкафы, стойки и т. д., а вот портативные можно возить с собой в багажном отделении электромашины.

Если говорить простыми словами, то портативный девайс подключается к традиционной бытовой розетке либо к спецразъёму, в зависимости от того, каким именно способом владелец решил подзарядить свой экологически чистый транспорт. На другом же конце, находится соответствующий разъём для подсоединения к машине.

Не имеет значения, какого типа зарядное устройство и как оно выглядит, его суть всё равно неизменна: преобразование одного вида электричества в другой, в тот, который подходит электромобилю.

Ниже на изображении, приведено портативное зарядное устройство:

Стационарное оборудование подключается к электросети с помощью 1-фазной либо 3-фазной цепи. Здесь нужно учитывать то обстоятельство, что трёхфазная цепь предлагает больше мощности, а это в свою очередь повышает скорость зарядки аккумулятора. Такая стационарная станция устанавливается, как правило, в гараже, но её также можно обнаружить на электрозаправках и парковках для электромобилей. Зарядная система всегда подсоединена к электроцепи, а для того, чтобы подключится к самому автомобилю, нужно применить ответствующий кабель, подключённый в свою очередь к станции.

Вот так это всё выглядит:

В самом транспортном средстве также имеет место специальное оборудование, предназначенное для зарядки накопителя. Если делать акцент на цепи находящейся между разъёмом для подсоединения зарядного устройства и аккумуляторной батареей, та самую важную роль в ней играет контроллер силы тока и уровня заряда АКБ. Данный элемент пропускает определённую максимальную силу тока и когда батарея будет заряжена на 100%, он автоматически прекратит подачу напряжения на накопитель. Кроме того, контроллер отвечает за регулировку уровня заряда между секциями аккумулятора и таким образом, достигается одинаковый уровень заряда каждого элемента АКБ, нейтрализуется перегрев, закипание, а также выход из строя аккумуляторной батареи.

От чего зависит скорость зарядки аккумулятора?

Скорость зарядки любого аккумулятора, зависит в первую очередь от силы тока: чем она больше, тем быстрее вы зарядите свой накопитель. Однако реально — это палка о двух концах: с одной стороны, наблюдается выигрыш во времени, с другой, в значительной степени сокращается срок эксплуатации АКБ. В связи с этим недоразумением, производители разрабатывают такие зарядники, которые при относительно скоротечном заряде накопителя, будут наносить ему минимальный урон, то есть, разработчики пытаются найти золотую середину.

Что касается не электрокаровских батарей, то их подзарядка осуществляется невысокой силой тока: в бытовой розетке присутствуют максимум 2-3 A, поэтому её более чем достаточно для таких манёвров. Совсем по-другому обстоят дела с накопителем предназначенным для эксплуатации на электромобиле: он относительно крупный и мощный, поэтому для его зарядки и мощности больше потребуется. В этом случае Амперы могут достигать показателя в 60-80 единиц, а при подзарядке от станции постоянного тока, его сила достигает совсем устрашающей величины — 250 A.

Естественно, бытовая розетка и близко не располагает такими возможностями, поэтому процесс зарядки от неё растягивается на долгие часы: на зарядку от 220-вольтовой розетки, в некоторых случаях могут уйти целые сутки. Однако это скорее исключение чем правило: процесс зарядки большинства машин на электрической тяге, не занимает более 16 часов. Нужно также понимать, что на скорость заправки влияет и ёмкость батареи: чем она больше, тем больше и времени уйдёт на её наполнение.

Читайте также:  Стабилизатор напряжения для автомобильного зарядного устройства

Предостережение!

При «заправке» электрокара очень важно помнить, что у него есть максимально допустимое значение силы тока, которое нельзя превышать не при каких обстоятельствах. Почему это так критично? Дело в том, что подобный экстрим может повлечь за собой не только снижение ёмкости накопителя, но и полностью вывести его из рабочих кондиций, а что самое опасное — аккумулятор может просто взорваться!

Методы зарядки АКБ и типы зарядных устройств для электрокаров

Как и говорилось выше, производители выпускают разные зарядные устройства для электротранспорта. Разнятся они между собой не только портативностью, но и различными схемами питания. А есть и такие зарядные приспособления, которые вообще обходятся без проводов!

1. Зарядка от бытовой розетки на 220 V

О таком способе подзарядки я писал в этой теме, поэтому излагать всё в подробностях здесь, не имеет смысла. Скажу только то, что времени такая процедура занимает очень много, но зато и батарея от неё остаётся более «здоровой». Единственное что понадобится для этого действа, это специальный кабель с предохранителем, который прилагается к электромобилю по умолчанию.

2. Зарядка от электросети с напряжением 380 V (одно- или трёхфазная цепь)

Если вам выпала честь запитаться от 380-вольтовой розетки, то можете смело рассчитывать на более короткое время зарядки по сравнению с 220-вольтовым источником питания. Однако нужно знать и тот момент, что портативные зарядники не предназначены для таких величин напряжения. Здесь уже понадобится установка стационарного зарядного устройства, которое будет подсоединено к электросети на 380 V. Подключить такое оборудование можно как по 1-фазной, так и по 3-фазной схеме.

Последняя вариация предлагает более солидную мощность и ускоренный режим полной «заправки» накопителя. Принципиальная разница между однофазной и трёхфазной схемой в том, что в первой применяется только одна фаза (линия) с напряжением 380 V, а во второй системе присутствуют три линии, подключенные параллельно. При этом напряжение держится на неизменном уровне, но мощность сети увеличивается в три раза. Естественно, также существенно увеличивается и максимальная сила тока.

Такие зарядные девайсы оснащены своими коннекторами для подключения к электромашине, однако для разных стран, применяются разные стандарты:

В Штатах и азиатских странах установлены разъёмы J-типа. Это приспособление имеет в своём распоряжении пять контактов, а максимальная мощность, которую может передать такой контроллер — не более 7,4 кВт.

В странах Европы, в том числе и России и странах СНГ, в ходу Mennekes, конструкция которого включает в себя семь контактов. Если подключение осуществлено к 3-фазной цепи питания, то максимальное значение передаваемой мощности может достигать 43 кВт, а в случае с 1-фазной цепью, ограничение опускается до цифры 7,4 кВт. В любом случае, предельная сила тока не должна превышать отметку в 63 A, а напряжение — цифру в 400 V.

Для того, чтобы организовать подобный зарядный комплекс, вам нужно будет получить разрешение от властей города и вдобавок, от городских электросетей.

3. Зарядка от бензинового генератора

Процесс зарядки электромобиля посредством генератора работающего на горючем, по своему принципу схож с зарядкой от обычной розетки. Бензиновая генераторная установка, выдаёт тот же переменный ток, напряжение которого имеет зависимость от диодного моста и конечной схемы преобразования тока. В РФ и странах СНГ, бензиновое оборудование выдаёт напряжение в 220 V, собственно, как и у бытовой розетке, а вот мощность зависит от типа генератора. Данное оборудование, как правило, в значительной степени проигрывает бытовой электросети, по той причине, что генераторы имеют некоторые ограничения.

Самую большую популярность обрели электрогенераторы обладающие мощностью от 600 Вт до 2 кВт, но бытовая розетка перед такими гаджетами всё равно остаётся в выигрыше, так как она способна обеспечить максимальную мощность в почти 4 кВт. Конечно, на рынке можно найти и более мощные модели работающие на бензине, но это больше экзотика, да и цена на них непомерно высока. Как бы там не было, подзаряжать электрокар таким способом вполне допустимо, а время зарядки будет зависеть от мощности генератора. В этой ситуации используются всё те же портативные зарядные устройства.

4. Ускоренная зарядка постоянным током

Зарядка электрического транспортного средства постоянным током, является самой быстрой и мощной методикой, а способствует этому достижение наибольшего значения силы тока, которое может доходить до 125 A. Подключение к такой станции происходит с помощью коннектора типа CHAdeMO. Их можно обнаружить на электрозаправках и парковках. Максимальное напряжение не должно выходить за пределы 500 V, а мощность, не должна превышать 62 кВт.

Также, имеют место комбинированные зарядные станции с соответствующими коннекторами (CCS combo 2):

Этот тип зарядного устройства предлагает самые совершенные показатели:

мощность — до 100 кВт;

сила тока — до 200 A;

напряжение — до 500 V.

Думаете в сказку попали с таким оборудованием? Как бы не так! Такие «великолепные» показатели также превосходно убивают ваш драгоценный накопитель, значительно сокращая срок его службы. Поэтому использовать такие достижения цивилизации рекомендуется только в исключительных случаях, когда времени нет, а аккумулятор разряжен в ноль.

5. Беспроводная зарядка

Некоторые производители пошли ещё дальше и решили предложить общественности зарядные станции работающие без проводов. Их принцип работы заключается в следующем: специальная платформа генерирует мощное электромагнитное поле, а электромобиль в свою очередь оборудуется специальным элементом, преобразующим это магнитное поле в электричество. Машина должна будет просто заехать на нужную платформу и находится на ней до полной зарядки батареи.

На данный момент разработчики уже создали беспроводные зарядные устройства, способные производить максимум 20 кВт, что является весьма высоким показателем как для конструкции подобной направленности. Но инженеры не захотели останавливаться на таких цифрах и в их планах создание беспроводной зарядной станции мощностью до 50 кВт.

Основное преимущество такого изобретения заключается в том, что владельцу электрокара не придётся беспокоиться о всяких там кабелях и разъёмах — комплекс является универсальным.

6. Зарядка от солнечной батареи

Данный вариант не является полноценным, поэтому некоторые производители используют его лишь в качестве дополнения, предназначенного для небольшого увеличения пробега электромобиля. Тут вся проблема в том, что для качественного процесса зарядки батареи, солнечная панель должна иметь весьма большую площадь и естественно, мало при этом она весить не будет, даже при учёте современных, супер совершенных технологий. Машина понятное дело ограничена в размерах и из-за скромной площади крыши, которая, как правило, и оборудуется солнечными панелями, возможностей будет хватать только для едва заметной прибавки заряда АКБ.

В принципе, полностью зарядить аккумулятор электрокара с помощью солнечной батареи можно, вот только для этого, ваше средство передвижения придётся оставить под прямыми солнечными лучами на несколько дней. Конечно, если машина эксплуатируется редко, то это можно считать вполне приемлемым вариантом, который должен избавить владельца от лишних кВт на счётчике электроэнергии.

Самые популярные способы зарядки

На данный момент, ввиду того, что электромобили ещё не получили такого глобального распространения как машины с ДВС и соответствующая инфраструктура во многих странах не развита должным образом (особенно это касается России и СНГ), самым распространённым способом зарядки АКБ, стало использование традиционной бытовой розетки.

Что касается электрозаправочных станций, то для них чаще всего используются цепи 3-фазного питания. Такие зарядники можно приспосабливать и в гаражах, получив для этого соответствующее разрешение от городских электросетей.

Зарядные устройства выдающие постоянный ток встречаются довольно редко, их можно заметить в Америке и азиатских странах. Попадаются они и в некоторых европейских государствах. Устанавливать такие устройства в своём собственном гараже просто бессмысленно, потому, что они сокращают срок службы вашей батареи. Вы всё равно будете оставлять своё авто в гараже на ночь, так почему бы не заряжать его от обыкновенной розетки, продлевая тем самым жизнь дорогостоящему накопителю. Также не плохим решением будет установка зарядного устройства с трёхфазным питанием.

Сколько стоят зарядные устройства?

Сегодня каждый желающий может приобрести практически любое зарядное приспособление для своего электрокара. Сама же себестоимость девайса зависит от бренда и мощности, а критерии выбора таковы: тип разъёма и способ подключения (1-фазная либо 3-фазная цепь).

Зарядку мощностью 22 кВт для подключения к трёхфазной цепи, можно приобрести в Москве за 257 тыс. руб. Быстрая зарядная установка прямого тока, обойдётся владельцу и без того не дешёвого электрокара в 2,5 млн. руб. Данные цены являются приблизительными и могут варьироваться в зависимости от фирмы и мощности гаджета.

Где можно заряжать электромобиль?

Сегодня электрозаправками уже оборудовано не малое количество АЗС, а при наличии портативного зарядного устройства, у вас появляется возможность подзаряжать своё экологически чистое транспортное средство практически в любом месте, где имеется доступ к обычной розетке. Многие гостиницы и придорожные кафе позволяют заряжать машину, но только за отдельную плату.

Заключение

Ну что же, разнообразие видов зарядки не может не вселять уверенность в обладателей электрокаров. Однако при этом, всегда нужно учитывать очень важный момент: чем более мощные методы зарядки вы будете применять, тем меньший срок отработает ваш накопительный элемент!

Источник