Меню

Литий ионный аккумулятор 12v 8ah



yp-12v8ah li-ion аккумулятор для опрыскивателя — аналоги, купить

Аккумулятор для садового опрыскивателя.

Поставляется только в комплекте с электрическими опрыскивателями Комфорт серий ОЭЛ-16, ОЭ-12, ОЭМР-16-Н, ЭО-16Н, ЭО-18Н, ЭО-20Н, ОЭМР-12, ОЭЛ-12. Это литиевая батарея в унифицированном габарите 151*65*94 мм. В этом же габарите изготавливаются аккумуляторы по свинцово-кислотной технологии, которые есть в широком доступе и с лучшими разрядными характеристиками. Единственная характеристика, в которой проигрывают свинцовые АКБ — это вес! Литий весит 400-500 грамм, свинец — 2 кг. Зарядное утройство менять не надо, свинцово-кислотные АКБ заряжаются тем же напряжением, что и литий. Однако в обеих случаях ЗУ, идущее в комплекте, как правило сильно недозаряжает батареи, поэтому служат они не долго! Нормальное ЗУ стоит 850-950 рублей. Отдельно АКБ yp-12v8ah li-ion (как товарная позиция) официально в РФ не поставляется, поэтому приводим аналоги для замены и аналоги лучшего качества но другой технологии (Pb).

Габариты аккумулятора yp-12v8ah

  • длинна: 151 мм
  • ширина: 65 мм
  • высота: 94 мм
  • клемма F2 (6.3 mm)

Расшифровка харктеристик батареи yp-12v8ah:

  • YP — это бренд батарей, сайта производителя http://www.ntyingpai.com/pwqldc/pwqldcsefb.html, завод в КНР.
  • — 12 вольт — рабочее напряжение аккумулятора
  • 8ah- емкость 8 Ач при 20 часовом разряде ( по с20).

Итог: Перед Вами аккумулятор на 12 вольт емкостью 8 Ач аналогом которого может служить любой из нижеперечисленных и доступных для покупке сегодня:

Аналоги аккумулятора yp-12v8ah li-ion в свинцовом исполнении

Для электроприводов, рекомендуется применять серии HR, (повышенная энергоотдача). Ниже, в списке мы представили именно такие батареи, они хорошо выдерживают частые циклы заряд-разряд, отлично ведут себя в качестве тяговых.

WBR BB Battery Delta Delta CSB Fiamm BB Battery
WBR HR 1234W BB Battery SHR 10-12 Delta HR 12-34W Delta HR 12-9 CSB HR 1234W Fiamm 12FGH36 BB Battery HR9-12
В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии
1 443 Р 2 886 Р 1 920 Р 2 055 Р 1 850 Р 1905 P 2 281 Р 2 886 Р

Самым «долгоиграющим» вариантом батареи для частого применения, мы считаем BB Battery HR 9-12. Особенно эти батареи выгодно применять при интенсивной эксплуатации.

Источник

Аккумуляторы Li (литиевые), (таблица) 643

  • 20
  • 40
  • 60

Литиевые аккумуляторы поддаются многократной зарядке, для этого существуют специальные зарядные устройства. Литий очень легкий материал, при этом он обладает мощнейшим электрохимическим потенциалом, благодаря чему появилась возможность изготавливать аккумуляторы и батареи небольших размеров и массы, но с высокой плотностью энергии. Литиевые аккумуляторы отличаются минимальным показателем саморазряда, что существенно продлевает срок хранения и эксплуатации без ухудшения эксплуатационных характеристик.

Посмотреть и купить товар вы можете в наших магазинах в городах: Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Барнаул, Белгород, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Гомель, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Минск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Орёл, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. Доставка заказа почтой, через систему доставки Pickpoint или через салоны «Связной» в следующие города: Тольятти, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Владивосток, Махачкала, Томск, Оренбург, Новокузнецк, Астрахань, Пенза, Чебоксары, Калининград, Улан-Удэ, Сочи, Иваново, Брянск, Сургут, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Курган, Владикавказ, Грозный, Мурманск, Тамбов, Петрозаводск, Кострома, Нижневартовск, Новороссийск, Йошкар-Ола и еще в более чем 1000 городов и населенных пунктов по всей России.

Товары из группы «Аккумуляторы Li (литиевые)» вы можете купить оптом и в розницу.

Источник

Литий ионный аккумулятор 12v 8ah

Как мы все с вами знаем, на автомобилях используются различные вариации свинцово-кислотных батарей. Они могут быть с различными добавками в пластины (Кальций, Сурьма, даже Серебро и т.д.), а также могут иметь различную форму электролита, скажем запечатанного в специальные маты (AGM) или в специальный гель (GEL). НО вот интересный вопрос – почему не ставят литиевые аккумуляторы? Или их нет мощных, которые скажем дают 12 – 14Вольт и обладают высокими токами пуска? Давайте разбираться, как обычно будет видео версия в конце …

Читайте также:  Аккумуляторы TOYOTA YARIS NHP13_ NSP13_ NCP13_ KSP13_ NLP13_ 05 г в

Касательно литиевых аккумуляторов для автомобиля все очень не просто, с одной стороны есть очень много мифов, с другой стороны есть действительно несколько факторов, которые пока делают установку не желательной для большой массы автомобилистов. НУ что же не будем тянуть.

Li- ion, Li- Pol

Стоит отметить, что обе аббревиатуры в заголовке, относят эти аккумуляторы к «литиевым», но различающимся по наполнению (как материалов катода, так и электролита внутри).

НА заре таких батарей, как обычно внутрь помещали катодный материал (располагавшийся на алюминиевой фольге), а также анодный (на медной фольге). Между ними помещался специальный сепаратор, пропитанный жидким электролитом (он их разделял и был пористый).

Вся эта система помещается в герметичный корпус (зачастую это обязательно) нередко с клапаном сброса внутреннего давления, катод и анод подсоединены к клемма токосъемникам, которых выходят наружу.

Изначально в качестве отрицательных пластин применялся металлический литий, затем его заменили на каменноугольный кокс, и сейчас все больше распространен графит. После применения оксида кобальта батареи стали работать при значительно более низких температурах, причем повысилось количество разрядов/зарядов.

Литиевые батареи обязательно должны идти вместе с платами защиты типа BMS (Battery Management System), сейчас есть более продвинутые.

Li- ion аккумуляторы различаются по катодному материалу, есть два более распрастраненных, можно назвать классических:

  • LiCoO2 (кобальт лития) + в качестве электролита твердые растворы на основе никелата лития
  • LiMn2O4 (литий-марганцевая шпинель)

LiPol (литий полимерный, еще названия Li-polymer, LIP, Li-poly и т.д.). Отличие от Li-ion только в том, что у него полимерный электролит, в отличие от жидкого. Он имеет немного усовершенствованные характеристики, например — низкий саморазряд, большая плотность энергии на единицу массы, толщина элементов уже от 1мм, отсутствие эффекта памяти, можно производитель практически различные формы (в отличии от Li-ion). Могут работать до -20 градусов.

LiFEPO4

Еще один тип, про который я решил поговорить отдельно, считаю его самым перспективным из всех для установки под капот автомобиля.

LiFEPO4, LFP (литий-феррофосфат, либо литий-железо-фосфатный). Катод здесь другой, с применениями фосфатов и железа, основные плюсы:

  • Длительный срок службы, медленнее теряет емкость (уже через пару лет он будет иметь большую емкость, чем Li-ion оппонент).
  • Стабильное напряжение разряда, напряжение на ячейки 3,2-3,3В (если соединить 4 штуки, дает очень правильное напряжение 12,8В, как раз для автомобиля),
  • Здесь нет применения «кобальта» (как в обычных Li-ion), а значит нет такой высокой токсичности и вреда окружающей среде
  • Имеет более высокие пиковые токи (чем оппоненты)
  • Меньшая скорость разряда
  • Термическая стабильность, менее подвержен взрыву и возгоранию
  • Переносит крайне низкие температуры, до -40,-50 градусов Цельсия

Есть конечно и минусы, например если сравнить новые элементы, но у него удельная плотность энергии будет ниже чем у обычного литиевого АКБ, примерно на 14-15%. Также для него обязательно нужно использовать платы защиты.

Свинцовые или литиевые батареи для авто

В самом начале мне хочется сказать — что по энергетической удельной плотности (Вт на килограмм), однозначно выигрывают литиевые аккумуляторы. Также у них лучше показатели по — жизненному циклу, сопротивлению, время заряда, саморазряду и прочему.

Но почему же сейчас нет на них ажиотажного спроса? Почему ставят по старинке свинцовые аккумуляторы? Для начала смотрим табличку.

Читайте также:  Порядок замены АКБ на разных моделях BMW

Из этой таблицы становится понятно, что может быть сколько угодно плюсов у литиевых АКБ различных типов, они уступают кислотным в некоторых аспектах. Заряд при минусовой температуре (скажем при -15,-20 градусов). Постоянный заряд (скажем от генератора автомобиля). Безопасность, свинцово-кислотные АКБ не воспламеняются при перезарядах и повреждениях.

Что такое «С»

Многие заметили в табличке, такой показатель – «30С». Латинской буквой «С» обычно маркируется пиковый ток нагрузки . Чем больше цифра с этим показателем, тем лучше. Как все это дело высчитывается? Достаточно просто:

Для примера возьмем батарею в 6000 mA (6А) – 40С. Для того чтобы вычислить максимальный ток, нам нужно 6Х40=240А

Это очень хороший показатель, который зачастую достаточно для пуска двигателя автомобиля.

ПОДВОДИМ ИТОГ

Литиевые аккумуляторы не ставятся на автомобиль по многим причинам:

  • Начнем с цены. Она действительно выше примерно в два-четыре раза, чем у рядовых (скажем кальциевых) свинцово-кислотных батарей одинаковой емкости
  • Плохо переносят низкие температуры. Быстро теряют емкость, для нашей страны это очень актуально
  • Плохо заряжаются на морозе. Точнее их вообще не рекомендуется заряжать уже при 0 градусов
  • Плата балансировки (балансир). Литиевая батарея (если в нашем случае на 12В) состоит из нескольких банок (3-4 в зависимости от применяемой технологии). Если напряжение на элементах будет разное, то одна банка может сильнее разрядиться или зарядиться. Таким образом, вся батарея может выйти из строя, и даже воспламениться. Чтобы заряд или разряд проходил равномерно у каждой банки, нужен специальный балансир (чего свинцовой батареи практически не нужно).
  • Не переносят постоянной зарядки, скажем от генератора. Нужно устанавливать специальные платы защиты (которые тоже не дешевые)
  • Безопасность. При повреждении Li-ion или Li-Pol аккумуляторов, либо если откажет система защиты и будет идти постоянная зарядка, может произойти очень сильное возгорание, которое потушить, не так-то просто (все потому что они могут гореть с температурами под 3000 градусов, без кислорода). В этом отношении самый безопасный LiFEPO4 он не взрывается и не так сильно горит. К слову все авиаперевозчики стараются снизить количество литиевых батарей на борту.

Уже эти пять пунктов делают использование литиевых батарей невозможными, на этом фоне перспективнее смотрятся AGM варианты . Конечно, сейчас есть бустеры, которые могут запустить практически любой автомобиль, там зачастую стоят либо Li-ion или Li-pol аккумуляторы. Но вы их храните дома (не рекомендуется хранить в авто на морозе), заряжаете от розетки невысокими токами, там стоят различные платы защиты.

А что думаете вы, дорогие друзья? Делитесь своим мнением ниже в комментариях!

Источник

ЛИТИЕВЫЙ АКБ ВМЕСТО СВИНЦОВОГО 12 В

Многие используют в составе некоторых устройств популярный свинцово-кислотный аккумулятор 12 В 7,2 Ач. Эту батарею можно найти во многих устройствах, от детских электромобилей до ИБП, или системах поддержки напряжения важных устройств, в случае сбоя питания. Почему он так популярен? Цена — это его главное преимущество и, наверное, единственное.

Свинцово-кислотный аккумулятор был изобретен в 1850 году. Все последующие модификации, улучшения, дополнения и изменения, как правило не меняют химический состав вырабатывающий электрическую энергию. Аккумуляторы этого типа обычно называются кислотными, AGM, гелевыми — это все те же свинцово-кислотные аккумуляторы, которые имеют больше недостатков, чем преимуществ. Такая батарея любит всегда подзаряжаться, не любит разряжаться, имеет очень плохое отношение веса к накопленной энергии, после разряда очень быстро происходит сульфатация или повреждение пластин. Её жизнь довольно коротка, около 4-7 лет, количество рабочих циклов составляет всего 200-400 (есть производители которые дают 1000, но это выдумка).

Хуже всего в такой батарее непредсказуемость, то есть вы никогда не уверены, когда она откажется держать ток. При работе с такими устройствами как ИБП, (а иногда от надежности устройства могут зависеть жизни людей — медицинское оборудование) производители требуют замены, например, каждые 4 года, на всякий случай, независимо от состояния батареи.

Технический прогресс делает свое дело и уже выпускаются новые и лучшие АКБ. Имея аккумуляторы LiFePO4, решено было использовать их для создания батареи, которая совместима с типичными размерами 12 В 7,2 Ач (151 х 65 х 92 мм) и должна быть намного лучше по параметрам. Выбраны цилиндрические батареи LiFePO4 с размерами 32 х 70 мм, заявленная производителем емкость 7000 мА/ч и ток разряда 35 А.

Читайте также:  Замена батареи на телефоне Asus ZenFone 3 ZE520KL в Екатеринбурге

Такой размер вмещает 8 штук этих батарей. Одна батарея LiFePO4 генерирует номинальное напряжение 3,2 В, что при подключении в сборке по 4 дает 12,8 В. Это напряжение аналогично напряжению свинцово-кислотного аккумулятора 12,6 В. Для создания батареи было выбрано 8 штук, которые объединены в 2 параллельных элемента по 4. Оригинальные провода были слишком тонкими, поэтому были укорочены настолько, насколько это возможно.

Конечно сборка требует использования электроники для управления зарядкой и разрядкой, обычно называемой BMS. BMS должна быть со схемой балансировки (выравнивание напряжения ячеек). Все что остаётся, это соединить правильно элементы.

Испытания нового аккумулятора

Теперь испытания. Нагрузка составляет 4 галогенные лампы мощностью 50 Вт, что дало более 210 Вт. Результаты проверки на графике далее. Min — это минуты. Разрядный ток — 1,5С.

График напряжение / время

Даже если предположить, что заявленная долговечность составляет 2000 циклов по паспорту, аккумулятор прослужит долгие годы.

Расходы на переделку АКБ

А теперь расходы. Свинцово-кислотная батарея стоит всего 1000 рублей, а хорошая — более 2000. Использованные тут литиевые батареи составили 2000 руб. BMS 300 руб. Все остальные мелочи для сборки ещё 200, всего это 3000 рублей. То есть не особо и дороже — зато выигрыш по характеристикам очевиден.

Зарядка проводится током 1-2 А, что совсем не приводит к нагреву элементов, лишь когда они разряжаются током 15 А, то через 30 минут слегка нагреваются.

Переделанный АКБ можно использовать везде, где стояли изначально свинцово-кислотные, возможно нужно будет только изменить зарядное устройство.

Форум по обсуждению материала ЛИТИЕВЫЙ АКБ ВМЕСТО СВИНЦОВОГО 12 В

Классический фонарик со встроенным зарядным устройством можно неплохо улучшить, добавив пару микросхем и 18650 АКБ.

Как управлять подъемным электромагнитом — теория и практика создания схемы подходящего контроллера для этих целей.

Самодельная полка-кассетница для хранения мелких деталей и других электрических компонентов.

Источник

LI ION аккумуляторы 12V в Екатеринбурге

  • Батарейки и аккумуляторы для аудио- и видеотехники
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Аккумуляторы для мобильных телефонов
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Универсальные внешние аккумуляторы

Аккумулятор Tesla TB1213 12 В 1.3 А·ч

Аккумулятор для MILWAUKEE (p/n: 48-11-2401, 48-11-2402, C12 B, C12 BX), 4.0Ah 12V Li-Ion

Аккумулятор для MILWAUKEE (p/n: 48-11-2401, 48-11-2402, C12 B, C12 BX), 4.0Ah 12V Li-Ion

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-048-BOS12A-15C 12 В 1.5 А·ч

Зарядное устройство DeWALT DCB115-QW 10.8 В

Аккумуляторный блок DeWALT DCB183-XJ 18 В 2 А·ч

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V Калибр

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V Калибр

Аккумуляторный блок Li-ion 12В 2 АЧ

Аккумуляторный блок Li-ion 12В 2 АЧ

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-018-BD12B-20C 12 В 2 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-056-DE12/BD12A-33M 12 В 3.3 А·ч

Аккумуляторный блок Pitatel TSB-056-DE12/BD12A-33M 12 В 3.3 А·ч

Аккумулятор КАЛИБР 010124 Li-Ion 12 В 1.3 А·ч

Аккумулятор КАЛИБР 010124 Li-Ion 12 В 1.3 А·ч

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V

АКБ Li-Ion 12V 2.0Ah для инструмента BLACK&DECKER 12.0V Max

АКБ Li-Ion 12V 2.0Ah для инструмента BLACK&DECKER 12.0V Max

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V №617Калибр

Аккумуляторная батарея Li-Ion 12V №617Калибр

Аккумулятор литий-ионный с адаптером переменного тока N12V для камер и прочей техники (Черный)

Аккумулятор литий-ионный с адаптером переменного тока N12V для камер и прочей техники (Черный)

Li-ion аккумулятор 3.8 V 18650 12000 mAh

Li-ion аккумулятор 3.8 V 18650 12000 mAh

Аккумуляторный блок Bort BA-12U 93410327 12 В 1.5 А·ч

Источник