Меню

Lada 2108 Блонд Logbook Новый аккумулятор АКОМ REACTOR 620



Аккумулятор Akom Reactor

Akom Reactor

Аккумулятор Akom Reactor из линейки мощных батарей с практически рекордным значением тока холодной прокрутки, на данное время аналогов в России нет. Пользуется большим спросом среди профессиональных водителей и автолюбителей, поскольку имеет широкий ассортимент, батарея стабильна и надежна в эксплуатации, выгодный и доступный диапазон цен. Более подробная информация на официальном сайте компании www.akom.su.

Производитель аккумуляторов Akom Reactor

Год открытия завода 2002, на базе старого завода «Энерготехмаш» в городе Жигулевск, страна Россия, в сотрудничестве с фирмой «Tudor» предприятие, вышло на мировой рынок с одной из уникальных батарей Reactor. Перепрофилировав старый завод, проведя его полную реконструкцию и заново обучив персонал, компания уверенно вышла на один уровень с другими производителями.

После 2005 года предприятие значительно расширила линейку моделей продукции.

Производство

Где используются аккумуляторы Reactor

Батарея Reactor применяется в легковых и грузовых автомобилях, российского, а также импортного производства с повышенным энергопотреблением. Аккумулятор нашел широкое применение у частных лиц и в автотранспортных коммерческих компаниях. Завод Аком награжден дипломом, за аккумуляторную батарею, которая признана одной из выдающихся новинок 2008 года.

Срок гарантии распространяется на 36 месяцев, Один только факт того, что срок гарантии батареи распространяется на длительный срок, говорит о высоком качестве продукции. Поскольку предприятие уверено в своем товаре.

Применяемые технологии и их особенности

Оснащение промышленных площадей завода, современным инновационным оборудованием позволило выпускать Реактор с применением одной из передовых технологий Ca/Ca. Особенным в данной технологии является, то, что сурьма, ранее применяемая в пластинках АКБ, заменена на кальций. Свинцовая лента во время проката растягивается, решетки пластин получаются от перфорации.

Пластина, изготовленная таким способом, меньше всего подвергается процессу коррозии, поскольку намного прочнее, чем аналогичная с использованием сурьмы. К тому же применение сурьмы является само по себе экологически вредно, ввиду того, что в процессе производства происходят вредные выхлопы в окружающую среду, что загрязняет воздушную атмосферу.

Изготовление кальциевого аккумулятора с полностью автоматизированным процессом, позволило исключить применение вредных материалов. Применение технологии кальцинирования пластины аккумулятора, позволило создать батарею для обеспечения работоспособности современной автомашины, которая укомплектована энергопотребителями с большой емкостью. Емкость колеблется от 60 до 95 Ah.

550 ah

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы модельного ряда Реактор завода Аком обладают прекрасными техническими характеристиками:

  1. Повышенная токособираемость и значительное снижение эффекта коррозии, благодаря использованию кальциевой технологии при изготовлении пластин. Решетки стали намного прочнее после процесса прокатывания.
  2. Повышение приема пускового тока даже при запуске устройства в морозную погоду при пониженной температуре.
  3. Батарея при наборе 95 % емкости при зарядке самопроизвольно отключается от точки сети, таким образом, предотвращаются возможные внештатные, аварийные ситуации.
  4. Повышены показатели длительности работы до следующей подзарядки АКБ, поскольку длительность процесса саморазрядки АКБ технологически снижена более чем в 3 раза от показателей разрядки сурьмяных батарей.
  5. Стабильность в уровне электролита. При достижении 16 В раствор электролита не выкипает и в батарею практически не требуется доливать воду.
  6. Батарея сохраняет свои начальные параметры в течение 18 месяцев со дня изготовления.
Название Емкость, Ач Пусковой ток, А Размеры Вес, кг
Reactor 550 55 550 242х175х190 15.8
Reactor 620 62 620 242х175х190 16.8
Reactor 750 75 750 278х175х190 20
Reactor 1000 100 1000 353х175х190 26

Обслуживание и зарядка

Аккумулятор относится к линейке мало обслуживаемых батарей, поскольку не нуждается в измерении уровня наличия электролита в корпусе. Владельцу не нужно очень часто открывать крышки и следить за показателями раствора. На крышке устроен специальный индикатор, позволяющие отслеживать техническое состояние АКБ. По цветовым параметрам необходимо выполнять определенные процессы.

620 ah

При белом цвете индикатора нужно снять крышку и долить дистиллированной воды, при черном цвете – нужно заряжать батарею. Зеленый цвет сигнализирует о том, что все в порядке. Батарея нуждается в периодической чистке внешнего корпуса и зачистке клемм при окислении. Зарядка выполняется при снятом АКБ.

Батарея прогревается самостоятельно до температуры помещения и потом после очищения и просушки можно заряжать. Соблюдая полярность и силу зарядного тока. Выставляется сила тока таким образом: при емкости 60 Ач нужно 6А. Емкостью 55 – 5,5 А. Напряжение не больше 16 В. Длительность процесса зарядки зависит от разряженности, но не более 12 часов.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Каждая модель аккумулятора имеет свою маркировку при изготовлении, которая может подсказать дату выпуска. Для того чтобы определить год изготовления необходимо обратить внимание на цифры. Две первые цифры обозначают месяц выпуска, третья и четвертая – год выпуска, пятая и шестая – день. Буквенный символ в самом конце маркировки относится к номеру рабочей смены.

Пример маркировки Реактора — 11 12 09 М, это означает, что батарей произведена 09 ноября 2012 года.

У Вас был или есть аккумулятор Akom Reactor? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

750 ah

Отзывы

Оганесян Карен 43 года
Аккумулятором пользуюсь 2 год, проблем с запуском за это время не было. Идеален для мой машины. Рекомендую.

Васирек Павел 39 лет
У нас на базе иногда проблемы с обеспечением аккумуляторами, мне повезло. 3 год я работаю с нашим отечественным Ректором, на трассе ни одной загвоздки не возникло, и это не смотря наши морозы и метели.

Меркин Анатолий 66 лет
Цена на Акомовский Реактор доступна, обслуживание по минимуму, для нас важны поездки на дачу, а там порой с электричеством проблемы. Зарядка выдерживает надолго.

Источник

Аккумулятор «Реактор»: отзывы, характеристики. Хороший аккумулятор для автомобиля

Компания «АКОМ» известна в нашей стране как достойный производитель высокотехнологичной техники. Она была образована в 90-х годах прошлого столетия на базе пришедшего в упадок советского предприятия. В начале своей работы компания заручилась поддержкой иностранных партнеров. Благодаря этому удалось обучить персонал, создать современные технологические линии по производству АКБ.

Благодаря такому подходу к организации производственного процесса компании удалось создать высококачественный аккумулятор «Реактор». Отзывы пользователей, а также профессионалов в области машиностроения позволят сделать вывод о представленном оборудовании.

Производитель

Компания «АКОМ» входит в число крупнейших производителей АКБ в России. Производственные мощности бренда расположены в г. Жигулевск Самарской области. «АКОМ» сотрудничает с таким мировым производителей, как Tudor, а также Varta Autobatterie GmbH.

Подобный подход к организации производства позволил компании стать поставщиком своего оборудования на самые крупные машиностроительные предприятия нашей страны. Расширялся модельный ряд представленных в продаже приборов «АКОМ». «Реактор» становится одной из самых популярных моделей для автомобилей отечественного и импортного образца.

Применение современных технологий при производстве аккумуляторных батарей позволяет компании занимать лидирующие позиции в отрасли. Пластины АКБ создают при помощи сплавов кальция со свинцом. Это одна из самых современных технологий производства автомобильных аккумуляторов.

Особенности производства

Высокотехнологичными приборами признаны во всем мире аккумуляторы «АКОМ». «Реактор» является ярким представителем модельного ряда компании. При его создании применяется технология «Кальций-кальций». Сплав свинца и кальция применяется для изготовления пластин прибора.

Применяемая технология «Кальций-кальций» позволяет производству исключить применение вредной для организма человека сурьмы. Поэтому изготовление аккумуляторных батарей по представленной технологии является экологически чистым и не вредит здоровью.

Также представленная технология позволяет электролиту не выкипать даже при напряжении 16 В. Это предоставляет производителю возможность создавать хороший аккумулятор необслуживаемого типа. Именно эта разновидность оборудования сегодня пользуется наибольшей популярностью.

Свойства аккумулятора

Благодаря представленным выше технологиям производства аккумулятор «Реактор», отзывы о котором весьма неплохие, имеет ряд положительных характеристик. В первую очередь необходимо отметить высокую токособирающую способность оборудования. Решетки из пластин не отслаиваются. Они прокатываются, что делает устройство устойчивым к тяжелым, высоконагруженным условиям эксплуатации. Решетка не подвержена коррозии и окислению.

Пусковая мощность характеризуется при этом стабильностью даже при очень низких температурах. Это значительно расширяет область применения представленных аккумуляторов.

Особенности эксплуатации

При эксплуатации аккумулятор автомобильный «Реактор» отличается способностью самовыключения при зарядке. Это означает, что батарея при 95% заполнения емкости входит в режим плавной (медленной) зарядки. Это позволяет избежать превышения уровня заряда и продлить срок эксплуатации АКБ.

Время саморазряда аккумулятора «Реактор» в 3 раза продолжительнее, чем у других разновидностей оборудования. Это позволяет длительно хранить устройство без дополнительной подзарядки. Также благодаря представленной технологии производства АКБ «Реактор» не нуждается в доливке воды.

При правильной эксплуатации прибора он сможет функционировать в течение 3 лет. Уровень электролита внутри будет оставаться на должном уровне. Это хороший показатель работоспособности отечественного оборудования.

Преимущества

Аккумулятор Reactor производится компанией «АКОМ» с 2008 года. Их преимуществом перед другими моделями заключается в максимально высоком значении тока при холодной прокрутке. Применяемые при создании прибора технологии позволяют двигателю стартовать одинаково хорошо как при холодной, так и жаркой погоде.

Также это достаточно недорогие аккумуляторы. Их производство не требует значительных затрат на транспортировку. При своей относительно невысокой стоимости АКБ «Реактор» обладает эксплуатационными характеристиками на уровне лидеров мирового производства подобного оборудования.

Представленные устройства полностью удовлетворяют постоянно растущие требования зарубежных и отечественных производителей автомобильной техники. Стабильность работы и надежность являются главными преимуществами представленного оборудования.

Конструкционные особенности

Аккумулятор «Реактор», отзывы о котором представлены в различных источниках специалистами и пользователями, говорят о хороших конструкторских решениях. При изготовлении представленного оборудования соблюдается ряд особенностей.

Корпус прибора создается из прочного полипропилена. Материал не подвержен механическим воздействиям и вибрации. Также он способен обеспечить стабильную работу батареи при очень низких или высоких температурах. Полипропилен также не подвержен воздействию электролита и прочим химическим веществам, находящимся в системе автомобиля.

При разработке аккумулятора были применены технологии пожарогашения из пористых фильтров. Риск взрыва батареи при этом минимален. Также встроенный индикатор позволяет оценить степень зарядки оборудования.

Разновидности

Аккумуляторы «Реактор» выпускаются в нескольких вариациях. Это позволяет подобрать правильное оборудование для каждого типа транспортного средства. Высокие показатели стартерного тока позволяют батарее запускаться даже в сильные морозы.

Первым в серии идет аккумулятор «Реактор 6СТ 55». Его стартерный ток составляет 550 А. Он предназначен для легковых автомобилей с объемом двигателя 1-1,6 л. Одной из самых популярных моделей выступает аккумулятор «Реактор» 620 А. Он применяется в легковых автомобилях с объемом двигателя 1,3-2,1 л.

Для внедорожников и грузовых автомобилей с объемом двигателя от 1,6 до 3,1 л следует приобретать аккумулятор емкостью 75 А-ч. Для машин со средней грузоподъемностью подойдет модель 6СТ 100. Объем двигателя транспортного средства при этом должен составлять 1,9-4,7 л.

При выборе оборудования вопросам емкости аккумулятора необходимо уделять должное внимание. При этом техника будет эксплуатироваться правильно.

Негативные отзывы

«Реактор» — аккумулятор, цена которого находится в диапазоне от 4 до 6 тыс. руб., — позиционируется на рынке как один из лучших вариантов оборудования. Однако среди пользователей встречаются и негативные отзывы об этой батарее.

Некоторые владельцы транспортных средств отмечают недостаточную долговечность представленного оборудования. Также встречаются отзыв о невозможности завести машину в морозы при использовании тока «Реактора».

Некоторые пользователи отмечают, что плотность электролита при зарядке не поднимается выше отметки 1,2. Также отмечены случаи невыполнения гарантийных обязательств. Чтобы избежать неприятностей, следует приобретать оборудование у проверенных продавцов. У аккумуляторов должны быть соответствующие сертификаты качества.

Проблемы с аккумулятором возникают при неисправности других систем автомобиля, которые надо вовремя устранять. В большинстве случаев отзывы о представленной батарее положительные.

Положительные отзывы

Многие владельцы АКБ «Ректор» утверждают, что это достаточно хороший аккумулятор. У многих водителей он эксплуатируется не первый год. Даже при полной разрядке после сервисного обслуживания батарея выполняет возложенные на нее функции в полном объеме. Она обеспечивает хороший старт даже в сильные морозы.

Многие водители утверждают, что зимой оставляют машину возле дома. Даже при достижении ночью нижней границы температуры в -30ºС стартер срабатывает. Аккумулятор выполняет возложенные на него функции в полном объеме.

Гарантийные обязательства завод-изготовитель выполняет в полном объеме. Чтобы не возникло проблем, приобретать подобное оборудование необходимо у проверенных дилеров. Обслуживание аккумулятора в этом случае будет выполняться быстро и без проблем.

Рассмотрев такое оборудование, как аккумулятор «Реактор», отзывы о котором предоставляют эксперты и водители, можно сделать вывод о его качестве. Это достойное и долговечное устройство. При правильной эксплуатации батарея прослужит длительное время, обеспечивая правильную работу электрической системы транспортного средства даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Источник

Lada 2108 Блонд › Logbook › Новый аккумулятор АКОМ REACTOR 620

Давно не писал в БЖ вот исправляюсь) В одно прекрасное, морозное утро я выезжал на работу и при попытке завести машину услышал лишь жалкие попытки стартера прокрутить движок… подозрения сразу пали на аккум. так как он в ночь перед событиями уже еле крутил, да и шутки ли этому аккумулятору 7 лет) да да я сам был в шоке когда узнал это от отца) ну в общем добравшись пешком до работы я начал свои поиски. так как деньгами я не располагал хотелось по бюджетней) И незнаю почему я позвонил своему хорошему другу на предмет скидок или знакомых в магазине. Он мне сразу сказал что я удачно позвонил и что есть аккумулятор. И само собой история аккумулятора интригует: в друга на стоянке перед новым годом врезался пьяный без документов мужик на иномарке (вроде фольца). и так как денег у него не было а ментов он ждать не хотел они скрутили у него аккумулятор:) мужик сначала против был кричал что он новый чек показывал и тд) Малость я сомневался ведь он больше для ваза на 7 см в длинну, да еще и обратная полярность, но цена не могла не рабовать ведь новый он стоит 3500 а я договорился на 2000! Вот такая душе щепательная история)) Встал он как я и думал без проблем и доработок. Машина сейчас только возит меня я даже не могу до конца буфер правильно присоединить( «+» на управление магнитофоном чтоб вместе с ним выключался) и надо отдать должное аккумулятор справляется с задачей и заводит мою ласточку даже ночью в -28 градусов!
Спасибо что прочитали много букаф) соскучился по запсям и давно не писал) Всем удачи на дорогах!

Источник

Обзор с отзывами об аккумуляторах Аком, Титан и Варта

Сделаем небольшой обзор, или негативный отзыв о конкретном аккумуляторе, который оказался крайне плох по удержанию емкости, по отдаче напряжения, по длительности срока службы. Рассмотрим несколько аккумуляторов, а именно: AKOM, Titan, Varta.

Аккумулятор Аком Реактор 620, этому Реактору пошёл второй год, вторая зима, и держит он хорошо заряд, хорошая отдача при старте, негативных отзывов об AKOM в основном нет, хотя встречаются что после сильных морозов перестает держать заряд. Вот и на автомобиле ВАЗ, первый аккумулятор стоят от фирмы Аком был хорош. Сейчас они идут в новой упаковке, синие, яркие. Расхваливаются продавцами как самые хорошие, но по отзывам – перестали держать емкость и очень боятся холодов. Еще 2 года назад они были безпроблемные, но с каждым годом качество всё хуже.

Титан

Следующий аккумулятор – Титан ЕвроСильвер. Тоже второй сезон, но средненький по качеству. Негативных отзывов на АКБ Titan нет, поскольку их в сети в принципе не много, хотя и батарея достаточно популярна. А это может говорит лишь о качестве, ведь как известно когда оно ходит хорошо, то мало кто будет писать, а вот если плохо, то обязательно будет жалоба.

Варта

Аккумулятор Варта, вроде бы импортный, шел с нуля на машине, проработал 4 года без продыха. После 3 лет эксплуатации стал плохо держать емкость, быстро разряжаться, а на 5-й год осыпались пластины. Поскольку такой строк, это достаточно не плохо, то решено было купить снова такой же.

Переходим к самому негативному отзыву об аккумуляторе Varta, что производятся в нынешнее время (2018 г.), а не пятью годами ранее. Приобретенный новый аккумулятор Варта, проработал буквально 3 месяца, – быстро набирает емкость, но не держит. То ли это аккумулятор такой, то ли это брак.

Гелевые аккумуляторы, по отзывам, боятся холодов и коротких замыканий, а это в автомобилях Нива иногда случается, и очень боятся нестабильного тока зарядки. Если и ставить на наш автомобиль, то только со стабилизатором. Но это очень дорого получается.

Исходя из опыта, был выбран лучший аккумулятор – Медведь. Не самый дорогой по цене.

Источник

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Реактор&#187

Сообщение Driver » 14 мар 2019, 06:38

Сообщение mkarpov » 14 мар 2019, 08:36

Некоторое время назад я приобретал себе АКБ Реактор емкостью 100 Ач с пусковым током 100 ампер. У меня тогда был старый дизельный внедорожник Тойота. В наших краях мороз зимой может доходить до 40 градусов. Поэтому взял аккумулятор с запасом по емкости. Тем более что объём движка был больше 3,5 л.

Корпус этого аккумулятора продолговатый, но на площадку под капотом он встал нормально и не мешал другим узлам. Закрепил я его сверху планкой с помощью винтов. В общем, со стороны установки было всё нормально.

На этикетке была информация о том, что эта модель Реактор выпущена по гибридной технологии. То есть, в отличие от кальциевых аккумулятор более устойчив к глубокому разряду, чем кальциевый. Хотя это и не желательно. Модель выполнена в обслуживаемом варианте с откручивающимися пробками. Для проверки степени заряженности есть индикатор. Он показывает, когда нужно заряжать батарею, и когда нужно долить воду. Ручка для переноски сдвоенная, вполне удобная.

С точки зрения конструкции, дизайна и эксплуатации АКБ Reactor не вызвал у меня нареканий. Но вот свои обязанности он исполнял плохо, а именно в мороз возникали перебои с запуском двигателя. Проблемы начинались уже при -25.

К сожалению, у меня нет необходимого инструмента, чтобы замерить ёмкость и пусковой ток. Но у меня сильное подозрение, что этот Реактор не соответствует заявленным характеристикам 100 Ач и 1000 ампер.

По времени эксплуатации могу сказать лишь, что он у меня прослужил 2 года. Затем машину я продал, и сколько он проработал ещё неизвестно. Но зимой проблемы регулярно. Особенно, если машина чуть-чуть постоит. Стоит немало, но в сравнении с зарубежными брендами дешевле, на что я и повёлся.

Сообщение vPetr » 14 мар 2019, 09:38

У меня был автомобильный аккумулятор Реактор на Рено Логан. Модель называется 6СТ-62VL. Аккумулятор сделан в корпусе стандарта Euro. Внизу имеется специальный бортик для крепежа, но у меня посадочное место под аккумулятор было переделано предыдущим владельцем. Там уже нет никакого бортика, крепежной «пятки» с болтом тоже нет. Поэтому АКБ крепил по колхозному планкой сверху и двумя металлическими штырями с болтами. Размеры 242 х 175 х 190 мм.

Батарея Реактор 6СТ-62VL весит около 16 кг. Для переноски сделана складывающаяся ручка, которая весьма хлипкая. Когда несёшь аккумулятор, она даже прогибается под тяжестью.

Этот Reactor произведен по кальциевой технологии. То есть, у него кальцием легированы как положительные, так и отрицательные электроды. Полярность прямая. На верхней плоскости сделаны пробки для долива дистиллированной воды в банки. За 3 года эксплуатации я доливал воду раз 5─6. Несмотря на то, что аккумулятор кальциевый, воду летом он расходует довольно много.

Для проверки плотности в Reactor 6СТ-62VL имеется глазок на верхней части рядом с ручкой. Однако на него я не ориентировался, поскольку он показывает значения, далекие от реальности. После заряда аккумуляторной батареи плотность проверял ареометром.
В верхней части корпуса имеется отверстие, через которое сбрасывает лишний газ, выделяющееся при избыточного заряде АКБ. Хотя, честно говоря, к концу срока эксплуатации батареи у меня электролит скапливался вокруг крышечек при зарядке. Это если я их забывал отвернуть во время процесса заряда. Может быть, отверстие для сброса газов засорилась, может быть, пробки ссохлись, не знаю.

Аккумулятор Реактор отработал меня чуть больше 3 лет и загнулся в сильные морозы. Автомобиль простоял несколько дней на стоянке. Видимо АКБ была разряжена, и электролит замерз. Выперла боковая стенка. Скорее всего, в крайней банке погнуло пластины, может быть они замкнулись. Аккумулятор разморозил, поставил на зарядку он заряд не берёт. Пришлось выкинуть и купить новый. После этого читал довольно много отзывов о Reactor. Тональность отзывов делится примерно пополам на положительные и отрицательные. Больше брать не буду.

Сообщение ptitovik » 14 мар 2019, 10:08

Покупал себе модель АКБ Реактор 620 около 4 лет назад. Стоимость покупки точно не помню, но она была чуть выше среднего. Хотя в целом, если сравнивать с иностранными марками, по своим характеристикам аккумулятор имел хорошее соотношение цены и качества. Поэтому решился взять. Но оказалось, что эта батарея весьма посредственная.

То есть, аккумулятор Реактор нельзя назвать плохим, но он точно не выдающийся, как его представляет производитель. У них на сайте написано, что Реактор ─ это неповторимые мощные аккумуляторные батареи, не имеющие аналогов в России. Но это всё ерунда. Это средняя аккумуляторная батарея которая просто разрекламирована и красиво обклеена различными наклейками. Вот и всё.

Аккумулятор Реактор подводил меня не чаще и не реже, чем все остальные батареи, которые у меня были. Через 3 года эксплуатации он настолько потерял емкость, что хватало буквально на пару запусков. В холодную погоду он мог покрутить немного не завести. Потом выключаю зажигание и пытаюсь завести снова, а он уже практически не крутит стартер.

Скажу так. По соотношению цены и качества Реактор выглядит неплохо, но на супер-пупер аккумуляторную батарею он явно не годится.

Сообщение vitaliyN » 14 мар 2019, 15:12

У меня была модель Reactor 750. Приобрёл эту модель поскольку нужен был аккумулятор с мощным пусковым током. В принципе, по этому показателю он не подвел. Могу с уверенностью сказать, что Реактор заводит мотор до -30С (бензиновый, машина Ланос). Заявленный пусковой ток – 750 ампер. Не замерял – не знаю, но крутит в мороз хорошо.

Однако к Реактору другие претензии. Прослужил он всего два года, как будто специально до окончания гарантии. И после этого одна банка замкнула. Напряжение стало 10,5 вольта. И даже было видно, что она не кипит при зарядке.

Вывод: мощный пусковой ток – это да, но срок службы очень маленький.

Сообщение Гоги » 15 мар 2019, 03:57

Использовал аккумулятор Реактор 750 на автомобиле УАЗ Патриот. Удачная модель, которую я вообще практически не обслуживал за 4 года эксплуатации. Несмотря на то, что он кальциевый, аккумулятор пережил два глубоких разряда. Один из них зимой, когда я не выключил обогреватель.

Второй раз реактор был разряжен в результате того, что работала лебедка. Ещё как-то раз летом выкипел электролит до оголения пластин. Через какое-то время заметил и долил дистиллированной воды. В общем, отмечу, что Реактор 750 довольно лояльно относится к отсутствию обслуживания и имеет неплохие характеристики. Зимой он у меня работал где-то до -20. Продолжительных морозов у нас не бывает. Поэтому по части морозоустойчивости Реактора ничего сказать не могу. На пятый год эксплуатации просто помер и всё не принимал больше заряд. Пришлось покупать новую батарею.

Сообщение Puremur » 15 мар 2019, 04:50

Модель Реактор 750 я себе приобретал на Ford Focus. На сегодняшний день он отработал около 3 лет. Насчёт работы в мороз ничего сказать не могу, поскольку живу в Беларуси. Каких-то серьезных морозов здесь не бывает. Однако могу сказать, что Reactor хорошо выдерживает с длительное прослушивание магнитолы на стоянке при заглушенном двигателе.

В остальном Реактор является обычной автомобильной батареи. Периодически нужно заряжать и проверять плотность. Это обязательно, поскольку глазок показывает какие-то отвлеченные данные. На них опираться нельзя. Ну, и естественно, регулярно откручивайте и пробки и проверяйте уровень электролита с помощью трубочки. Пластины должны быть покрыты на 10─15 мм. Встроенный глазок должен показывать, когда уровень низкий, но опять же, ему не стоит доверять.

Источник

Читайте также:  Зарядка для аккумуляторов с алиэкспресс отзывы