Меню

Крепление АКБ корпус подставка Toyota Corolla 150 Тойота Королла 150 б у



Какой аккумулятор выбрать на Тойота Королла и обслуживание

Одна из самых известных и узнаваемых авто во всём мире – Toyota Corolla. Автомобиль насчитывает 12 поколений, и выпускается более полувека, сохраняя, при этом звание одного, из самых покупаемых авто в мире.

За время существования машины, продано 40 млн экземпляров, и Тойоту, этой марки можно встретить на дорогах по всему миру. Но в любом автомобиле есть необходимость замены АКБ, и чтобы правильно подобрать замену необходимо знать основные параметры батареи.

При выборе, необходимо учитывать: какой аккумулятор на Тойота Королла устанавливается с завода, какие характеристики АКБ идеально подойдут, какой ток холодной прокрутки требуется для того, чтобы прокрутить стартер.

Заводские характеристики

При сходе с конвейера, на автомобиле стоит аккумулятор, от одной из фирм: Panasonic, Yuasa, FB. Ёмкость батарей 45 или 60Ач, а значение пускового тока колеблется от 440 до 640А. Во всех поколениях АКБ расположен около левой фары, и обязательно должен быть, обратной полярности. Размеры ограничены стандартом, и для автомобилей с 1992 по 2002г. составляют 232*173*225мм, а для машин с годом выпуска, после 2002 года, размеры 207*175*190.

Важно: в некоторых комплектация устанавливаются более длинные батареи, имеющие больший пусковой ток и ёмкость.

Штатные аккумуляторы, при своевременном и правильном обслуживании, служат, минимум пять лет. К уходу можно отнести следующие критерии:

  • Проверка крепежей АКБ в подкапотном пространстве. Батарея должна быть зафиксирована в одном положении.
  • Чистота и плотность прилегания клемм. Грязи на контактах быть не должно, а клеммы должны быть плотно прижаты.
  • Нехватка ёмкости для обеспечения автомобиля электричеством. С заводскими АКБ такая проблема может возникнуть, если только будет установлено много дополнительного оборудования в авто.
  • Необходимо следить за работой генератора.
  • Своевременное отслеживание плотности и заряда аккумулятора.
  • Недопустимо переохлаждение батареи в условиях сильного мороза.

Соблюдая все правила обслуживания, АКБ прослужит долгое время, а автовладелец, не будет испытывать с ним никаких проблем.

Аналоги и выбор

Когда автовладелец решает поменять аккумулятор на Тойоту Королла, то необходимо учитывать, что он должен быть аналогичен заводскому. Когда нужно увеличить какие-либо характеристики – необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы понимать, подойдёт ли батарея на машину.

К основным требованиям по выбору нового АКБ можно отнести:

  • Соблюдение «правого плюса».
  • Подходящие размеры нового устройства.
  • Подходящие характеристики.

К идеально подходящим аккумуляторам на Тойота Королла можно отнести следующих производителей АКБ (примером взяты Королла 120 (2003-2007), и Королла 150 (2006-2011) с двигателем 1.6л.):

  • Asian Horse (60) – АКБ с оптимальными характеристиками для Тойота Corolla в кузове E При должном обслуживании долговечен, надёжен, и стабилен в работе. Огромным плюсом является адаптированность к условиям России, что позволяет завести автомобиль в любых погодных условиях.

Источник

Крепление АКБ (корпус/подставка) Toyota Corolla 150 Тойота Королла 150 б/у

Крепление АКБ (корпус/подставка) Toyota Corolla 150 Тойота Королла 150 б/у

Крепление АКБ (корпус/подставка) Toyota Corolla 150 Тойота Королла 150 б/у, фото 2

Крепление АКБ (корпус/подставка) Toyota Corolla 150 Тойота Королла 150 б/у, фото 3

Крепление АКБ (корпус/подставка) Toyota Corolla 150 Тойота Королла 150 б/у

Описание

МАШИНА НА ЗАПЧАСТИ Toyota Corolla 150 2007

  • Год: 2007
  • Пробег: до 40.000 км
  • Объем: 1,6 л. / 124 л.с
  • Коробка: механика / робот
  • Тип кузова: Седан
  • Двигатель: 1ZRFE
  • КПП: механика;
  • Марка кузова: ZRE151

ВСЕ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО В НАЛИЧИИ!!

  • Мы сами привозим и продаем, без посредников.
  • Цена на б/у запчасти Toyota Corolla 150 зависит от состояния и не является фиксированной.
  • Сотрудничаем с автосервисом.
  • Все запчасти оригинальные, так же есть другие запчасти на данную модель Тойота Королла 150.
  • Доставка по России, Казахстану и других стран, отправка транспортными компаниями: ПЭК, Деловые линии, КиТ (GTD), Энергия и т.д.
  • Способы оплаты: наличный и безналичный расчет.
  • Техническое состояние запчастей как на фотографии.
  • Дополнительные фотографии по запросу в WhatsApp, Viber, Telegram.
Читайте также:  Загорелась лампочка проверьте аккумулятор

ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА И ВОЗВРАТА!

Источник

Крепление аккумулятора на Toyota Corolla E18 2013>

Колёсные диски, покрышки

  • Бак топливный
  • Бардачок
  • Бачок омывателя лобового стекла
  • Болт замка двери
  • Воздуховод отопителя
  • Воздухозаборник (внутри)
  • Вставка замка зажигания с ключом
  • Втулка (кузов внутри)
  • Втулка педали
  • Гайка топливного насоса
  • Горловина бачка омывателя
  • Горловина топливного бака
  • Демпфер бардачка
  • Дефлектор воздушный
  • Диффузор вентилятора
  • Заглушка
  • Заглушка панели двери
  • Замок двери задней левой
  • Замок двери задней правой
  • Замок двери передней левой
  • Замок двери передней правой
  • Замок рулевого управления
  • Зеркало заднего вида
  • К-кт сидений
  • Коврик багажника
  • Коврики салона к-кт
  • Кожух вентилятора
  • Козырек солнцезащитный (внутри)
  • Консоль
  • Корпус отопителя
  • Крепление аккумулятора
  • Кронштейн блока управления двигателем
  • Кронштейн радиатора
  • Кронштейн ручки
  • Крышка бачка омывателя
  • Крышка зеркала внутренняя
  • Крышка зеркала внутренняя левая
  • Крышка зеркала внутренняя правая
  • Крышка опоры переднего амортизатора
  • Крышка подушки безопасности (в торпедо)
  • Крышка ремня безопастности
  • Крышка салонного фильтра
  • Крючок
  • Крючок солнцезащитного козырька
  • Механизм регулировки ремня безопасности
  • Накладка (кузов внутри)
  • Накладка блока управления стеклоподъемниками
  • Накладка декоративная
  • Накладка педали тормоза
  • Накладка педали тормоза / сцепления
  • Накладка порога (внутренняя)
  • Накладка ручки внутренней
  • Накладка сиденья
  • Направляющая подголовника
  • Обшивка багажника
  • Обшивка двери задней левой
  • Обшивка двери задней правой
  • Обшивка двери передней левой
  • Обшивка двери передней правой
  • Обшивка крышки багажника
  • Обшивка потолка
  • Обшивка стойки
  • Отбойник двери
  • Отбойник капота
  • Отбойник крышки багажника
  • Ответная часть ремня безопасности
  • Панель приборов
  • Педаль газа
  • Педаль сцепления
  • Пепельница передняя
  • Петля двери задней левой верхняя
  • Петля двери задней левой нижняя
  • Петля двери задней правой верхняя
  • Петля двери задней правой нижняя
  • Петля двери передней левой верхняя
  • Петля двери передней левой нижняя
  • Петля двери передней правой верхняя
  • Петля двери передней правой нижняя
  • Петля крышки багажника
  • Плафон салонный
  • Подголовник сиденья
  • Подлокотник
  • Подстаканник
  • Подушка безопасности боковая (в сиденье)
  • Подушка безопасности боковая (шторка)
  • Подушка безопасности в рулевое колесо
  • Подушка безопасности нижняя (для колен)
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
  • Подушка радиатора
  • Покрытие напольное (ковролин)
  • Пол багажника
  • Полка
  • Прокладка (кузов внутри)
  • Пружина (кузов внутри)
  • Пыльник (кузов внутри)
  • Пыльник фары
  • Радиатор отопителя
  • Радиатор отопителя электрический
  • Ремень безопасности
  • Ремень безопасности с пиропатроном
  • Рулевое колесо для AIR BAG (без AIR BAG)
  • Ручка
  • Ручка внутренняя потолочная
  • Ручка двери внутренняя левая
  • Ручка двери внутренняя правая
  • Ручка открывания багажника
  • Ручка открывания капота
  • Ручка открывания лючка бензобака
  • Ручка сиденья
  • Ручка стеклоподъемника
  • Сиденье переднее правое
  • Сиденье салонное
  • Стекло панели приборов
  • Стекло плафона салонного
  • Стеклоподъемник механ. задний левый
  • Стеклоподъемник механ. задний правый
  • Стеклоподъемник электр. задний левый
  • Стеклоподъемник электр. задний правый
  • Стеклоподъемник электр. передний левый
  • Стеклоподъемник электр. передний правый
  • Торпедо
  • Трапеция стеклоочистителей
  • Тройник омывателя стекол
  • Трос открывания багажника
  • Трос открывания задней двери
  • Трос открывания капота
  • Трос открывания передней двери
  • Трос отопителя
  • Тяга замка
  • Уплотнитель (внутри)
  • Уплотнитель багажника
  • Уплотнитель двери
  • Уплотнитель капота
  • Усилитель крыла
  • Усилитель крыши
  • Усилитель торпедо
  • Фильтр салона
  • Чашка опоры амортизатора
  • Чехол кулисы
  • Чехол стояночного тормоза
  • Шумоизоляция
  • Шумоизоляция капота
  • Ящик передней консоли
Читайте также:  Аккумуляторы Electrolux ZB 2941 в Екатеринбурге
  • Кузов наружные элементы

    Подвеска двигателя / КПП

    Подвеска задних колёс

    Подвеска передних колёс

    Система выпуска отработанных газов

    Фото Название Артикул Про­из­во­ди­тель Кол-во Склад Срок по­став­ки Цена
    Крепление аккумулятора

    Крепление аккумулятора на Toyota Corolla E18 2013> купить с авторазбора в Екатеринбурге. Оформить заказ на автозапчасти в интернет-магазине «Евро Авто Урал» можно на сайте или в WhatsApp по номеру +7 (912) 666-72-98.

    * Все сведения, содержащиеся в данном документе, носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и не являются офертой какому-либо лицу, также как и не являются публичной офертой. Указанные цены являются рекомендованными ценами и могут отличаться от действующих цен Поставщика.

    Источник

    Какой аккумулятор подходит для Toyota Corolla E150

    Полезность – 89% | Распечатать

    На модель Corolla (E150) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

    Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

    Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

    Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

    Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

    Напряжение: 12 V

    Полярность: обратная
    (плюс справа)

    Технология: Кальциевый или EFB

    Резервная емкость: 90 – 105 минут

    Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

    Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Corolla (2008–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

    Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

    Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

    Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

    Технически на Toyota Corolla подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

    Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

    Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Corolla длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

    Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

    Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

    Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

    Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

    Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

    Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

    Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Corolla (E150).

    Что еще нужно знать перед покупкой

    • Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

    • Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

    • В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

    • Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

    • Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

    Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

    Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

    • Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

    • При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

    • При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

    Источник