Меню

Компактное пуско зарядное устройство Автостарт всегда под рукой

Компактное пуско-зарядное устройство «Автостарт» — всегда под рукой!

Каждый водитель прекрасно знает, что такое несвоевременно разрядившийся аккумулятор. Зачастую это грозит опозданием, например, на важную деловую встречу. Но не заведенная вовремя машина может стать причиной более серьезных последствий. Если дорога пуста, и время позднее, выручить может только компактное пуско-зарядное устройство.

автостарт.jpg

Срочная подзарядка

Как правило, аккумулятор не садится и не разряжается сам по себе. Однако не выключенный свет или радио в салоне, забытые на ночь, могут стать причиной полной неработоспособности машины. В таком случае зачастую прибегают к помощи проезжающих мимо водителей. Но представьте, если вы остановились ненадолго на безлюдном пляже или поехали в лес за грибами.

В некоторых случаях может не оказаться и мобильной связи. Но даже если спустя некоторое время вам удастся найти доброжелателя, готового помочь с зарядкой, без специальных клемм, необходимых для подключения двигателя вашей машины к чужому аккумулятору, не обойтись. Их может не оказаться, и в результате может понадобиться много времени на поиск. При этом, используя пусковое устройство, можно решить проблему за минуту!

Заряжай телефон в любом месте!

Кроме того, с помощью этого прибора можно зарядить мобильный телефон, подключив специальный переходник. Это удобно, поскольку дорога может быть очень длинной.

Как правило, аккумулятор не садится и не разряжается сам по себе. Однако не выключенный свет или радио в салоне, забытые на ночь, могут стать причиной полной неработоспособности машины. В таком случае зачастую прибегают к помощи проезжающих мимо водителей. Но представьте, если вы остановились ненадолго на безлюдном пляже или поехали в лес за грибами.

В некоторых случаях может не оказаться и мобильной связи.

Но даже если спустя некоторое время вам удастся найти доброжелателя,

готового помочь с зарядкой, без специальных клемм,

необходимых для подключения двигателя вашей

машины к чужому аккумулятору, не обойтись.

Их может не оказаться, и в результате может

понадобиться много времени на поиск.

При этом, используя пусковое устройство,

можно решить проблему за минуту!

Зарядить аккумулятор легко!

Как пользоваться «Автостарт»?

Прибор отлично подойдет для запуска двигателей автомобилей объемом до двух с половиной литров. При подзарядке аккумулятора соблюдайте предельную осторожность. Для запуска двигателя выполните следующее:

  1. Подключите провода с клеммами к аккумулятору;
  2. Включите пускозарядное устройство;
  3. Подсоедините провода к прибору;
  4. Заведите двигатель.

В течении 30 секунд рекомендуется прогреть двигатель, а заодно подзарядить аккумулятор генератором автомобиля, после чего можно отключать устройство. Для этого нужно нажать кнопку выключения на приборе и только после отсоединять клеммы от аккумулятора. Если не соблюдать последовательность действий, это может навредить устройству.

Преимущества использования

Прибор станет незаменимым подарком для любого любителя автомобилей и путешествий. Простота «Автостарт» позволит быстро научиться им пользоваться, как опытному водителю, так и новичку. Кроме того, в комплекте идут все необходимые инструкции на русском языке. Желательно держать компактное пуско-зарядное устройство в заряженном состоянии постоянно. Мало ли что может произойти в дороге.

К преимуществам «Автостарт» можно отнести следующие:

Автостарт наджет

  1. Комплектация устройства. Все переходники и кабельные соединения входят в комплект, включая клеммы «крокодилы» для подключения аккумулятора;
  2. Малый размер. Удобно возить с собой в сумке;
  3. Подходит для запуска двигателей до 2,5 литров;
  4. Универсальность. Подойдет для зарядки телефона и планшета, позволив вовремя выйти на связь;
  5. Зарядка на ходу. Очень удобно, что пусковое устройство можно зарядить от прикуривателя, а затем от него подзарядить мобильный телефон или планшет.

Пять причин покупать у нас:

  1. Наши специалисты подскажут любую информацию о том, как работает пускозарядное устройство;
  2. Если цена у нас выше, чем на другом сайте, просто сообщите нам, и мы сделаем скидку;
  3. Покупка товаров на нашем сайте очень удобна, вы без проблем можете оплатить товар множеством способов;
  4. Мы гарантируем работоспособность товара, а в случае если он вам не подойдет по каким-то причинам, то заменим его или вернем денежные средства;
  5. При покупке нескольких приборов одного типа или заказе на крупную сумму скидки гарантированны!

Гарантия 12 мес.
Производитель Master Kit
Страна производителя Китай

Доставка курьером по Санкт-Петербургу и Москве:

  • Доставка осуществляется по Санкт-Петербургу и Москве в пределах 5 км от КАД / МКАД;
  • Заказы на сумму более 4 000 рублей доставляются БЕСПЛАТНО. При меньшей сумме заказа стоимость доставки составит от 350 рублей;
  • Курьер доставит заказ по указанному адресу в выбранный вами интервал времени, предварительно оповестив вас о выезде (ориентировочно за 1 час);
  • Срок доставки от 1 часа до 2 дней (при условии наличия товара на складе).
  • Бесплатная доставка и удобный способ получения заказа обсуждается и подтверждается менеджером после оформления заказа.

Доставка по Московской и Ленинградской Области:

  • Доставка осуществляется во все города и населенные пункты Московской и Ленинградской областей.
  • Заказы на сумму более 4 000 рублей доставляются БЕСПЛАТНО. При меньшей сумме заказа, стоимость доставки от 350 рублей.
  • Срок доставки 1-3 дня (при условии наличия товара на складе).
  • Бесплатная доставка и удобный способ получения заказа обсуждается и подтверждается менеджером после оформления заказа.

Доставка по России:

  • Доставка осуществляется во все города и населенные пункты России.
  • Заказы на сумму более 4 000 рублей доставляются БЕСПЛАТНО. При меньшей сумме заказа стоимость доставки составит от 350 рублей;
  • Доставка подтверждается менеджером после оформления заказа и выбора удобного вам пункта выдачи.
  • Срок доставки 2-5 дней (в среднем по России).
  • Бесплатная доставка и удобный способ получения заказа обсуждается и подтверждается менеджером после оформления заказа.

Самовывоз из Фирменных магазинов «НаДжет»:

  • Услуга бесплатна независимо от стоимости заказа, за исключением зап. частей и габаритного товара;
  • Вы можете получить заказ в фирменном магазине:
    • м. Приморская, Бульвар Александра Грина д1 офис 783.
  • Время работы магазина: Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Заказы, стоимостью менее 500 рублей, можно забрать только самовывозом из фирменного магазина.

Наличный расчет

  • Расплатиться наличными вы можете с курьером при получении заказа либо в офисе интернет-магазина при самовывозе.

Оплата банковской картой при получении заказа

  • К оплате принимаются карты Visa и MasterCard;
  • Оплатить заказ банковской картой вы можете как при самовывозе в офисе интернет-магазина, так и при курьерской доставке (в пределах КАД);
  • При оплате заказа картой необходимо предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
Читайте также:  Так можно заряжать планшет телефонной зарядкой или нет

Оплата on-line на сайте.

Оплата для Юридических Лиц.

Приобритение товаров оптом.

Для приобритения товаров оптом звоните по телефону: +7 (812) 955 73 06

Возможна работа по дропшиппингу. Мы выплачиваем бонус от 5 до 20% от суммы заказа в зависимости от товара, и удаленности от нашего центрального склада.

Источник

Сможет ли АвтоСтарт завести автомобиль с севшим АКБ?

Ко мне на обзор пришел интересный гаджет под названием «Автостарт». Честно скажу, что в чудо этого гаджета я не верил, поэтому решил протестировать его сам.

В суровые уральские морозы, многие автомобилисты испытывают проблемы с запуском двигателя. Во-первых, не у всех установлена автосигнализация с автозапуском; во-вторых, кто-то не каждый день пользуется своим автомобилем, а когда приходит пора куда-то ехать, то автомобиль часто подводит в холода.

В помощь автовладельцу в таком случае приходит Автостарт. Познакомимся с этим гаджетом поближе.

В комплект входит:
-Устройство АвтоСтарт
-Зарядка для автомобиля 12В
-Кабель-переходник для зарядки мобильных устройств (micro-USB, iPhone 4, iPhone 5)
-Провода-«крокодилы» для запуска авто
-Инструкция на русском языке

Использовать пуско зарядное устройство АвтоСтарт, можно как обычный PowerBank. Его ёмкость 6000 мАч.

Но, не будем забывать, для чего мы взяли этот гаджет на обзор. Его основная задача — заводить автомобиль. Сейчас и проверим его в действии.

Для этого протестируем АвтоСтарт на машине, которая несколько дней не заводилась. Знакомый выставил её на продажу, поэтому она стоит на стоянке.

Перед тем, как приступить к запуску двигателя АвтоСтартом, нужнно его зарядить хотя бы на 75%.

Перед запуском автомобиля убедитесь, что кабель плотно подсоединен к АвтоСтарт и не в коем случае не соединяйте между собой провода — «крокодилы», это может быть
опасно! И не перепутайте, красный провод к «+», а чёрный к «-«.

Убедитесь, что индикатор заряда показывает не менее 3-х делений

Шаг 1. Подключите провода-«крокодилы» к аккумулятору автомобиля в соответствии с полярностью.
Шаг 2. Подключите АвтоСтарт к проводам.
Шаг 3. Заведите машину
Шаг 4. Отключите провода от АвтоСтарт в течение 30 секунд
Шаг 5.Отсоедините провода от аккумулятора

Настало время протестировать наш гаджет. Данная модификация АвтоСтарта рассчитана на использование с бензиновыми автомобилями с рабочим объемом до 2,5л. У моего знакомого Hyundai Sonata с бензиновым двигателем 2,0 л., 97 года выпуска.

Результат меня удивил, смотрим:

Напомню, что автомобиль не заводился несколько дней. И эта маленькая голубая «коробочка» смогла оживить наш аккумулятор, который, в свою очередь, завел наш двигатель.

Приятно удивлён этому результату и могу порекомендовать этот гаджет всем автомобилистам.

Если что, купить Автостарт со скидкой 10% можно по промокоду «PK» (латиница) в интернет-магазине «Даджет».

Компания “Даджет” заинтересована в публикации независимых объективных обзоров даджетов в разного рода СМИ и с радостью предоставит даджеты блогерам и авторам, желающим протестировать их и написать обзор. Устройство после написания обзора остается у автора. Компания не пытается указывать автору, что именно писать о нашем товаре, но просит показать статью до публикации. В этом случае есть возможность уточнить информацию и предотвратить ошибки. Учитывать ли комментарии компании или нет, всегда остается на усмотрение автора. Подробнее…

Источник



Инструкция к портативному автостарту устройству для автомобиля 3 в 1

У каждого предусмотрительного автовладельца должно быть свое личное автостарт устройство для автомобиля. Компактный помощник поможет мгновенно запустить так не вовремя севший аккумулятор любого транспортного средства с портом 12 В. Для этого не понадобятся какие-либо знания по механике, достаточно воспользоваться нашей инструкцией. Пуско-зарядное устройство также подсветит фонариком и поможет подзарядить севший телефон или другой гаджет, заряжающийся через USB кабель. Поэтому такой многофункциональный и портативный автостарт купить в подарок — без сомнений хорошая идея.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСТАРТА

  • Размер: 128 * 72 * 22 мм;
  • Емкость аккумулятора: 12000 мАч;
  • Время до полной зарядки: 3 ч;
  • Входные параметры: 12 В/1 А;
  • Выходные параметры: 12 В/2 А;
  • Выход (порт авто): 12 В, USB 5 В;
  • Стартовый ток: 200 A;
  • Максимальный ток: 400 A;
  • Рабочая температура: 0-60°C;
  • Функции: запуск двигателя, зарядка телефона/USB гаджета, фонарик, отображение заряда батареи;
  • Режимы фонарика: 3 шт. (обычный, аварийный, стробоскоп);
  • В комплекте: пускозарядное устройство, зарядка для устройства, кабель для зарядки гаджетов (3 в 1), кабель с зажимами-крокодилами, инструкция;
  • Вес автостарта: 225 г;
  • Общий вес: 650 г.

СХЕМА УСТРОЙСТВА АВТОСТАРТ

  1. Фонарик
  2. Кнопка Вкл/Выкл
  3. Порт для подзарядки USB гаджета
  4. Порт для подзарядки автостарта
  5. Порт для подключения к аккумулятору авто
  6. Индикаторы оставшегося заряда устройства

ПРОВЕРКА ЗАРЯДА И ПОДЗАРЯДКА УСТРОЙСТВА АВТОСТАРТ

В процессе подзарядки световые индикаторы начинают мигать. Как только перестают, значит устройство полностью заряжено или подзарядка была прервана.

Для проверки уровня заряда аккумулятора:

  1. нажмите на кнопку Вкл/Выкл;
  2. посмотрите на количество светящихся индикаторов. Если светится один индикатор — аккумулятор заряжен на 25%, если два — на 50%, если три — на 75%, если четыре — на 100%;

Для запуска двигателя производитель рекомендует не менее 75% заряда аккумулятора.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

  1. Проверьте уровень заряда устройства автостарт (рекомендуемое количество светящихся индикаторов — 3 шт.);
  2. Подсоедините красный зажим-крокодил к положительной (+) клемме аккумулятора авто;
  3. Подсоедините черный зажим-крокодил к отрицательной (-) клемме аккумулятора авто;
  4. Откройте порт автостарта (п. 4 на схеме), подключите к нему кабель с зажимами-крокодилами;
  5. Нажмите на кнопку Вкл/Выкл;
  6. Заведите автомобиль;
  7. В течение 30 секунд после запуска двигателя отсоедините устройство от кабеля с зажимами так, как показано на фото ниже (одной рукой крепко придерживайте устройство, другой — основание кабеля, но не сам кабель);
  8. Теперь отсоедините кабель с зажимами от каждой клеммы.

Внимание! Во избежание короткого замыкания не допускайте соприкосновения зажимов друг с другом и не присоединяйте их к одному металлическому элементу.

ПОДЗАРЯДКА USB ГАДЖЕТА

Подходит для телефона, планшета, фотоаппарата, USB зажигалки и других USB гаджетов.

  1. Вставьте кабель в порт (п. 5 на схеме);
  2. Подсоедините гаджет к кабелю;
  3. Запустите процесс подзарядки, нажав на кнопку Вкл/Выкл;
  4. Для выключения функции подзарядки просто отсоедините гаджет от устройства.
Читайте также:  Аккумуляторы для электроинструментов Bosch 18 li в Екатеринбурге

РАБОТА С ФОНАРИКОМ

Режимы фонарика: обычный, аварийный, стробоскоп.

  1. Запустите фонарик, удерживая кнопку Вкл/Выкл в течение 3 секунд;
  2. Выберите нужный режим фонарика, кратно нажимая на кнопку Вкл/Выкл;
  3. Для выключения фонарика продолжайте менять режимы кнопкой Вкл/Выкл, пока фонарик не выключится (4-е нажатие).

Источник

Обзор пускового устройства «Автостарт», разбор и испытание

Представилась тут возможность выполнить обзор компактного пускового устройства «Автостарт». Называя понятным языком: портативный аккумулятор, power bank. Позволяет зарядить телефон/планшет, и при острой необходимости завести двигатель автомобиля.

Поставляется в аккуратной «подарочной» коробке, и в комплект поставки входит, помимо самого устройства, три разных кабеля: кабель зарядки банка от прикуривателя авто, кабель зарядки авто от разъема банка, и кабель для питания USB периферии.

Начнем издалека, с кабеля прикуривателя. Используются провода 10 AWG в силиконовой изоляции, гибкие и мощные, провода такого типа активно используются моделистами в электрических авиа-авто моделях. В данном случае 10 AWG это 5.26 мм² меди, что позволяет проводить 333А на интервалах вплоть ≈10 секунд.

На проводах висят два «черных ящика», и будет логичным их изучить.

Black box на плюсовом проводе: сборка диодов Шоттки 42CTQ030. Каждый корпус — это два диода, суммарный рекомендуемый ток на один корпус до 40А при продолжительной работе, или 1100А в импульсе 3 мкс. В данном случае установлено 3 корпуса, это 120А постоянно, или 3300А в импульсе. Следует понимать, что продолжительное использование под такими токами не предполагается, поэтому теплоотвода нет.

Black box на минусовом проводе: предохранитель, без маркировки. Более детальное обследование привело к следам чеканки на контакте под одной из паек. Под проводом и слоем припоя скрывается цифра 200А. Это ток перегорания при сравнительно продолжительной работе — протекающий ток должен успеть разогреть проводник, время разогрева определяется током в цепи, ну а ток — сопротивлением. Внутреннее сопротивление современных литий-полимерных аккумуляторов измеряется единицами мОм, условно ≈1 мОм на ячейку, в данном случае используется три ячейки. Сопротивление провода ≈3.27 мОм на метр, в данном случае это дает ≈1.5 мОм (

40 см проводов). Сопротивление диодов — 6.76 мОм на сборку, при параллельном соединении трех получается 2.25 мОм. Суммарное сопротивление 6.75 мОм, что дает ток короткого замыкания 1777А. На практике такой ток уничтожит аккумулятор (нагрев, газообразование, воспламенение), поэтому предохранитель тут совсем не лишний.

Со стороны, подключаемой к Power Bank, на проводе распаян разъем EC5, знакомый моделистам, и с допустимым продолжительным током более 120 А. Верхний предел на этот разъем мне найти не удалось, но на форумах фигурируют цифры в 210А@12V при продолжительной работе.

Со стороны аккумулятора автомобиля распаяны два крокодила. Не нашел слабых мест, провода везде распаяны и обжаты надежно, нареканий нет.

Перейдем к главному объекту исследования. Кирпичик с синей крышкой, размером со среднестатистический смартфон. В области разъемов четырех секционный индикатор, отображающий заряд аккумулятора, с фронтальной части силовой (EC5) разъем для передачи энергии свинцовому аккумулятору авто, цилиндрический разъем для зарядки от прикуривателя (14 в), светодиод фонарика, micro-USB для зарядки от ПК, USB type A для передачи энергии в произвольную периферию. С одной из боковых сторон единственная кнопка, кнопка включения.

Будучи в выключенном состоянии, на силовых клеммах присутствует напряжение аккумулятора, и тут возникает первое тревожное замечание. По-хорошему, нужна пластиковая/силиконовая заглушка, чтобы в рюкзаке/кармане разъем не был случайно замкнут, потому как внутри прибора предохранителей нет, и в таком случае устройство может хорошо отжечь. Литий полимерные аккумуляторы с большими разрядными токами при замыкании хорошо горят, доказательств на YouTube можно найти сотни.

Корпус состоит из двух частей, условно «поддон» и «крышка», детали склеены между собой по периметру, и вскрытие такого корпуса без серьезной необходимости проводить не рекомендуется — однозначно будет испорчен товарный вид, однозначно потеряна гарантия, прочность и надежность тоже не станут выше.

Но меня интересует обзор внутреннего содержимого: устройство прибора, схемотехника зарядного устройства, характеристики DC/DC преобразователей, схемы защиты, схемы контроля и измерения заряда. Все это потребует некоторых жертв.

Для тех, кому потребуется разобрать данный корпус — будьте осторожнее, не повредите батарею при использовании острых инструментов при вскрытии — неаккуратное проникновение в корпус на глубину более 2мм может прорезать тонкую оболочку батареи и закоротить внутренние ламели. Это может оказаться фатальным.

Отлично, вскрытие показало, что пациент не умер в результате вскрытия, можно продолжать обзор. Две трети прибора занимает аккумулятор, состоящий из трех последовательно соединенных элементов, все остальное пространство отведено под электронику. Аккумулятор без опознавательных знаков, с электроникой все прозрачнее.

Разберемся с электроникой. Плата контроллера заряда. Двусторонний монтаж, четырехслойный дизайн, плотно и компактно расставленные компоненты. Попробуем восстановить структурную схему.

Лицевая сторона:

Квадратный MP26123 (QFN16): зарядное устройство, принимает на вход до 24 вольт, заряжает батареи из 2 или 3 элементов. Фактически, это импульсный DC/DC преобразователь, с регулируемым током заряда, с обратной связью по току и по напряжению (пока напряжение на аккумуляторе ниже 12.6V — зарядка производится током, как только напряжение достигло установки — зарядка продолжается напряжением). Рабочее решение.

Прямоугольный S-8254A (16-pin TSSOP): монитор батареи, контролирует напряжения на всех ячейках батареи (переразряд, перезаряд), контролирует токи (отключение нагрузки при превышении тока).

Дроссель с маркировкой 4R7 и диод Шоттки SS14 рядом с micro USB принадлежит повышающему преобразователю 5V → 14V, который позволяет заряжать power bank от USB. И по мелочам: кнопка включения, рядом с ней токовый шунт, для отслеживания отдаваемого тока, разъем USB, по которому собственно и производится отдача тока, разъем microUSB для зарядки банка от 5V, светодиод фонарика, и разъем для цилиндрического штекера, для зарядки банка от 14V.

Обратная сторона:

Дроссель с маркировкой 4R7 и диод Шоттки SS14 принадлежит зарядному устройству.
Восьминогий жук в корпусе SO-8 – сдвоенный P-FET AM4915P, для отключения нагрузки в случае превышения потребляемого тока, и для отключения контроллера в случае глубокого разряда аккумулятора.

Читайте также:  Что пора чинить если Андроид сам перезагружается

Трехногий HT7550-1 – low drop out linear regulator. Регулятор для питания контроллера.
Контроллер рядом, в корпусе SO-14, без маркировки, один из множества китайских микроконтроллеров, способный включить, выключить и помигать светодиодами.

Дроссель с маркировкой 2R2 и восьминогий жук рядом – DC/DC преобразователь из 12V в 5V
Шестиногий мелкий в центре — StepUP, повышающий с 5V до 14V для зарядки от microUSB.

Итак, есть защита от переразряда аккумулятора, от короткого замыкания по линии 5V, есть зарядка от 5 вольт, от 14 вольт, есть контроллер, измеряющий уровень заряда, индицирующий его на группу светодиодов, есть фонарик, и все это вполне аккуратно упаковано на плату 20×30мм.

Есть незначительное нарекание. Чтобы его озвучить, нужен экскурс в отдельную тему.
Существует класс т.н. «интеллектуальных» зарядных устройств, хорошо знакомый моделистам — это практически все зарядные устройства для литий-полимерных батарей с балансировочными разъемами. Их интеллектуальность заключается в контроле напряжений на каждом элементе батареи и выравнивании этих напряжений.

Достаточно важный момент, поскольку при незначительном недозаряде/перезаряде элементов при последующей работе под большой нагрузкой возникнет так называемая «разбалансировка», т.е. какие-то элементы батареи будут разряжаться быстрее своих «собратьев», что начнет вызывать их деградацию, и последующую смерть.
Полностью избавиться от дисбаланса нельзя, каждый элемент индивидуален, и обладает своим внутренним сопротивлением, своей емкостью.

Поэтому единственный вариант решить проблему — выравнивать напряжения в батарее при каждой зарядке.
Зарядное устройство отслеживает и устраняет этот дисбаланс при каждой зарядке, что позволяет увеличить жизнь батарей.

Так вот, в данном случае балансировочной схемы я не увидел. Как я понимаю, Power Bank это не то изделие, куда производитель будет ставить еще ≈20 элементов, выполняющих балансировку. Но в данном случае данная схема была бы полезна.

В целом плата собрана на современных компонентах, все импульсные преобразователи работают на частоте 1МГц (только зарядное устройство на 600 КГц, но ему можно), и качество сборки нареканий не вызывает.

Следующая часть обзора. Аккумулятор.

Что меня заинтересовало, так это то, что на задней стенке банка впечатаны характеристики: 6000 мАч / 22 Вт*ч. И тут кроется первая странность. Из физики P[Ватт] = I[Ампер]*U[Вольт].
«Стандартным» напряжением на аккумуляторе из 3 элементов принято 11.1 вольт.
22 Вт / 11,1 Вольт ≈ 2000 мА
Хм, 2000 мАч не похоже на 6000 мАч, даже с округлениями. А что стоит в действительности?

Проверять буду на зарядном устройстве Hyperion EOS 0606i. Подпаиваю к аккумулятору балансировочный разъем, заряжаю с балансировкой и запускаю разряд током 300 мА. По результатам теста аккумулятор показывает емкость ≈2000 мАч.

Единственная догадка, которая возникает в голове — это что 6000 мАч, указанные производителем, являются «приведенными» к напряжению 3.7 вольта. Т.е. если в вашем телефоне стоит аккумулятор 2000 мАч, то, теоретически, этим банком вы сможете зарядиться 3 раза. На практике есть потери в DC/DC преобразователях, которые ухудшат результат, но в целом логика производителя ясна.

Итак, с устройством устройства все ясно, переходим к следующей части. Тесты прибора.

Питание нагрузки по линии 5V

Для проверки схемы защиты от перегрузок и от переразряда был собран имитатор нагрузки из серии параллельно собранных резисторов 16Ω 10W и амперметра. Стабильная работа наблюдалась при токе вплоть до 2.3А (8 резисторов), температура на дросселе при этом достигла 66С°, температура на микросхеме DC/DC контроллера 80С°, напряжение на выходе преобразователя просело до 4.6V. При превышении тока более 2,4A, монитор питания стабильно отключает DC/DC преобразователь. В процессе разряда микроконтроллер гасит светодиоды индикатора в соответствии с остаточной емкостью батареи. При напряжении на аккумуляторе 9.6V (3.2V) контроллер отключает нагрузку. Все в пределах нормы, хотя, остаточные 3.2V на элемент это маловато.

Зарядка от 14 вольт

Для проверки использовал регулируемый источник питания. Зарядка полностью разряженного банка возможна от напряжения 12V, но выше входного напряжения, в таком случае, зарядиться не получится. Да, это не SEPIC. В целом, зарядка аккумулятора ведется током 1А, вне зависимости от входного напряжения, и продолжается, в среднем, в течение двух часов. В диапазоне от 12 до 20 вольт проблем с работой обнаружено не было. Во время зарядки светящиеся индикаторы отображают текущий уровень заряда, а мигающий оповещает о самом процессе, постепенно, по мере заряда, перемещаясь по кругу. За все время зарядки выполняется один оборот.

Как вариант повышения юзабилити – менять скважность вспышек по мере заряда.
0% — короткие вспышки первого диода, все остальные погашены;
99% — длинные вспышки последнего диода, все остальные включены.

Зарядка от 5 вольт

В данном случае в работу включается step-up DC/DC преобразователь, который повышает с 5 до 14 вольт, и подает это напряжение на разъем 14В. Да, во время зарядки от micro USB на цилиндрическом разъеме присутствует напряжение. Работает даже от 2V, потребляемый ток при этом 200 мА, понятно, что зарядка в таком случае будет длиться в 30 раз дольше, но, тем не менее, сама возможность заряжаться хоть от «картофельной батарейки» радует.

На честных 5 вольтах преобразователь начинает потреблять 2А, разогревается до 80 градусов, но, тем не менее, продолжает работать. В данном режиме зарядка продолжается чуть более 2 часов.

На этом, пожалуй, все

Банк выглядит достаточно надежным и законченным устройством, вполне аккуратным и продуманным. Нарекание только одно: емкость аккумулятора. Во-первых, в среде моделистов принято писать действительную емкость, а не приведенную, а во-вторых, действительной емкости в данном приборе маловато.

Возможность снять с аккумулятора 11.1V напрямую, с максимальной токоотдачей тоже позитивный момент. У меня не оказалось под рукой авто с разряженным аккумулятором, но я понимаю, что «прикурить» от этого аккумулятора получится. Сторонние обзоры подтверждают.

В заключении могу порекомендовать «Автостарт» в качестве подарка – отличный внешний вид, отличная упаковка, и гарантированная работа. Подарку с такими функциями рад будет каждый.

Источник

Adblock
detector