Меню

Характеристики товара Площадка АКБ ВАЗ 2121 АвтоВАЗ

Площадка АКБ ВАЗ-2121 АвтоВАЗ

Характеристики товара: Площадка АКБ ВАЗ-2121 АвтоВАЗ

Стоимость товара уточняйте

4.jpg

Похожие запчасти:

  • Крышка ящика вещевого ВАЗ-2190 в сборе АвтоВАЗ
  • Панель приборов ВАЗ-2192 (без комбинации приборов)
  • Накладка ВАЗ-2190 консоли АвтоВАЗ
  • Пружина ВАЗ-2105 крышки ящика вещевого АвтоВАЗ
  • Консоль ВАЗ-2190 панели приборов в сборе АвтоВАЗ

Как сделать заказ грузовых запчастей

Позвонить по номеру телефона: +7 (800) 302-04-68

Обсудить стоимость запчасти, условия и способы оплаты

Внести оплату за товар

Через 3-5 дней получить заказ в любой точке России

Преимущества

money-grey.png money-red.png

Продуманная ценовая политика и гибкая система скидок

Наша организация с особым вниманием относится к каждому клиенту. Ввиду этого мы предлагаем гибкую и грамотно продуманную ценовую политику, которая подразумевает скидки, независимо от того является клиент крупной фирмой или розничным покупателем.

Покупатели ценят в нас следующие преимущества:

  • выгодная цена и постоянные скидки;
  • постоянно действующие специальные предложения и акции;
  • любая форма оплаты, отсрочка платежа до 30 дней;
  • особое внимание уделено заключению долгосрочных договоров, по которым возможно увеличение отсрочки платежа.

delivery-truck-grey.png delivery-truck-red.png

Доставка товаров автотранспортом по всей территории РФ и странам СНГ

Магазин осуществляет отправку товаров для грузовиков транспортными компаниями по всей территории РФ и странам СНГ. Так же мы имеем свой транспорт, что позволяет доставлять запчасти в кратчайшие сроки в отдаленные регионы России по минимальной цене. Постоянным клиентам мы предоставляем бесплатную доставку по городу и Челябинской области, крупным оптовым клиентам осуществляем доставку за наш счет.

Площадка АКБ ВАЗ-2121 АвтоВАЗ можно купить в интернет-магазине компании ООО «УралАвтоДом» по низкой цене! Запчасти для автомобилей ВАЗ на сайте представлены в большом ассортименте.

Узнать стоимость детали, ее наличие, производителя, код и другую информацию, а также сделать заказ можно по номерам телефонов: +7 (351) 214-14-00, +7 (800) 302-04-68, либо заказать обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами. А также можно отправить заявку на e-mail — utg_174@mail.ru Вы можете самостоятельно найти и выбрать деталь из нужной категории товаров с помощью поиска по названию, артикулу, бренду, затем перейти в детальную карточку товара и ознакомиться с полным описанием.

Площадка АКБ ВАЗ-2121 АвтоВАЗ — доставка в любой город России

Доставка запчастей для автомобилей возможна как в Челябинске, так и в любой город России и СНГ. Отгрузка осуществляется в день оформления заказа. Возможна доставка ТК СДЭК (а также любой транспортной компанией, удобной для Вас), Почтой России и собственным транспортом. Оплата осуществляется при помощи банковских карт, а также безналичным и наличным расчетом при получении заказа. Возможен самовывоз товаров.

Источник

Площадка под аккумулятор нива 2121

После продолжительной работы лебёдки штатный аккумулятор высаживается в ноль. В результате завести двигатель не получается. Поэтому появилась идея поставить второй аккумулятор под капот, желательно большой ёмкости.

Вернувшись из магазина с аккумулятором Tudor на 95 А*ч, приступил к установке.

Для начала снял запаску и перебрал возможные варианты расположения АКБ. В связи с большой высотой почти во всех вариантах она становилась впритык с крышкой капота. В итоге двухдневных раздумий решил поставить батарею не поперёк, как изначально планировал, а вдоль боковой поверхности машины.

Для установки потребовалось:
— уголок 40х40 примерно полметра (обрезается по месту);
— лист толщиной 2 мм;
— полоса толщиной 4 мм — 50 см (с запасом);
— 2 стержня с резьбой М8 примерно на 5 см больше высоты устанавливаемого аккумулятора;
— гайки М8 с шайбами и гроверами — 10 шт.;
— болты М8 длиной 2-3 см — 4 шт.;
— болт М6 с гровером — 1 шт.

Сначала примерил уголок. Одной стороной он опирается на пластинку, приваренную к трубе запаски, другой — на брызговик. Уголок обрезал по месту, просверлил соответствующие отверстия (8 и 6 мм), выставил параллельно моторному щиту, просверлил 8 мм отверстие в брызговике и закрепил болтом М8. С наружной стороны брызговика подложил кусочек полосы.

Далее из картона вырезал примерную копию площадки, подогнал по месту и затем перенёс на металл. Площадку крепил двумя болтами М8 к моторному щиту (гайки наживлял из салона над педальным узлом) и одним к уголку.
По краям листа сверлим отверстия, вставляем стержни с нарезанной резьбой М8 и с обеих сторон затягиваем гайками.

Читайте также:  Аккумулятор для винтоверта макита

Из полосы изготавливаем прижимную пластину с отверстиями под стержни.

Конструкция установлена под капотом:

Всё вместе с АКБ:

Теперь самая интересная часть — подключение. Для этого был приобретены два флажковых выключателя массы, 2 комплекта (тонкие и толстые) латунных клемм на АКБ, пара метров сварочных проводов 25 мм 2 , 10 латунных клемм массы для болта М8 под обжим. Также пригодились завалявшиеся в гараже провода сечением 2,5 мм 2 .

Самым сложным оказалось размещение выключателя массы на дополнительной АКБ. Места по высоте под капотом в обрез, так что пришлось сгородить вот такую конструкцию:

Для соединения оголённых концов проводов с чем-либо придумал следующее: берутся две клеммы массы, разгибаются, по краям соосно сверлятся отверстия 5 мм, вставляются болты М5 и притягиваются гайками. Таким образом, оголённый конец провода надёжно зажимается между двух пластин. На фото такое соединение применено вместе с клеммой АКБ:

Собственно схема соединения электропотребителей приведена ниже:

Все «плюсы» я соединил в районе таблички с номером кузова. Самодельные клеммы на проводах стянуты болтом М8. При этом надо позаботиться о том, чтобы соединение было виброустойчивым — применить по две гайки на болт, два гровера и посадить резьбу на фиксирующий герметик. На фото соединение ещё не заизолировано:

Выключатель массы на штатную АКБ я приспособил следующим образом: отрезал от родной клеммы место обжима провода, просверлил отверстие 6 мм и притянул выключатель массы болтом М6. На болт выключателя массы надел клеммы от проводов на двигатель, на лебёдку, на кузов и от дополнительной АКБ:

Провод массы от АКБ к кузову заменил на самодельный, составленный из двух. Суммарное сечение получилось больше штатного. На кузове провод закрепил уже известным способом:

Вот собственно и всё. Теперь можно пользоваться лебёдкой, не боясь разрядить единственный аккумулятор, т. к. их уже два!

Первым делом нужно подготовить место для установки. Любым способом убираем скобу-держатель запаски — высверливаем, выпиливаем, можно просто зубилом срубить (но металл под запаской очень тонкий и порвется):

Далее нам нужна площадка аккумулятора 2110-3703090 и к ней планка 2108-3703112 (она будет прижимать АКБ, так как места под верхнюю планку не остается):

Площадка содержит пару ненужных нам элементов, их нужно отболгарить — один элемент отпиливается снизу по сгибу, и также отпиливаем сантиметр с края. Высверливаем три точки сварки, чтобы полностью убрать «лишнее» (нужно экономить толщину). С полукруглой стороны немного подгибаем. После этого площадка ложится на место, как будто всегда тут стояла:

Привинчиваем на 4 самореза — два отверстия уже есть, третье получилось при высверливании сварки, четвертое можно задействовать из тех, что побольше. Ставим АКБ и прижимаем планкой. Ставим силовые провода с клеммами. «Масса» пойдет на крепление бачка сцепления под зажимную ленту (не забываем там всё тщательно зачистить), «плюс» протягиваем в сторону основного аккумулятора. При высоте АКБ 190 (стандартная) капот закрывается вплотную, ребро жесткости на нем самую малость упирается в угол АКБ. Тем самым имеем следующий плюс — при открытии капота из салона он открывается более легко (подпирает АКБ). При установке аккумулятора высотой 175 будет некоторый запас:

Между АКБ устанавливаем устройство развязки аккумуляторов. В данном случае был выбран УРА-300-01, в герметичном исполнении и с разъемом. УРА можно разместить где удобно, вполне подошел вариант с креплением на воздухозаборнике на два винта:

Провод с разъема тянем в салон. На свободное место (если есть) ставим кнопку (без обозначения). Кнопка будет замыкать красный провод с УРА на «плюс», принудительно включая УРА:

В накладке на тоннель от АПС канцелярским ножом вырезаем два прямоугольных отверстия под вольтметры. Это нужно делать очень аккуратно, второго шанса не будет! Лучше сначала вырезать чуть меньше, затем подрезать до нужного результата:

Читайте также:  Аккумулятор для Sony Ericsson ba900

Тянем провода — два от АКБ 1 и 2, один на зажигание (я взял с одной из кнопок), один на массу. Убираем провода в гофру под накладку. Ставим вольтметры, включаем зажигание, наслаждаемся результатом!

Источник



площадка аккумулятора 2121-5301160-10 Нива ВАЗ

Все вопросы, касающиеся данной запчасти вы можете уточнить у наших менеджеров по телефонам:
8 (920) 155-33-44, 8 (904) 014-92-77

поддон акб 2121

IMG_20191112_090629_resized_20191112_090838290

IMG_20191112_090614_resized_20191112_090838817

Запросить стоимость доставки в ваш город

Самовывоз со склада

Можете забрать по адресу: Тверь Промышленный проезд, д.1 (Посмотреть на карте)

Доставка в любой район города Твери

За 150 рублей доставим в ваш район. Двадцать пунктов выдачи. Подробнее

Доставка по Твери

Бесплатная доставка по Твери. Заказы от 1500р довезем до адреса клиента.

Бесплатная доставка по Тверской области

Бесплатная доставка по Тверской области в города: Бологое, Торжок, Кувшиново, Лихославль, Кимры, Осташков, Конаково, Оленино, Удомля. (Подробнее)

Доставка до дома по Тверской области

Привезем до адреса клиента от 250р. (Смотреть график развоза)

Бесплатно доставим до транспортной компании или отделения почты. Оплата при получении.

Доставка в Белоруссию и Казахстан

Отправляем службой доставки по предоплате в день заказа.

Наличными, безналичным способом.

При отправке транспортными компаниями возможно оплата при получении.
Отправка Почтой РФ, оплата при получении.

Если Вам нужно купить этот товар оптом, пройдите в Оптовый отдел

Источник

Аккумулятор: максимальные размеры; доработка штатного места

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Какого максимум размера аккумулятор влезет в нишу?

Штатная АКБ имеет размеры 245мм х 175мм х 190мм. В принципе место в нише еще есть.

Влезет-ли аккумулятор, например 275мм х 175мм х 190мм ?

Вопрос может и дурацкий, но одно дело померить линейкой, другое — поставить. Купить и выяснить что не лезет — не хочется.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 44
Авто: 212180 1,7 карб

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 60
Авто: 21310-20

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 4 / 1078
Откуда: Voronezh
Возраст: 68
Авто: 2123 2007г

Не. длиннее на 30мм не полезет.
Зазор по контуру примерно 10мм — в эти 10 мм входит толщина отбортовки резинового коврика под батареей и зазор между Акк и поддоном.
Акки APC (USA) и FIAMM бывают в тех же габаритах большей (чем 65ач) емкости.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Добавлю что на аккуме в нижней части выполнен приливпо периметру для жесткости и фиксации т.е. мерять надо ПО НИЖНЕМУ КОНТУРУ.

Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 16 / 774
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 59
Авто: 2121395

Источник

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 4×4 2121

Полезность – 90% | Распечатать

На модель 4×4 (2121) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 90 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 90 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: прямая
(плюс слева)

Технология: Малосурьмянистый или Гибридный

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 6 месяцев назад

Оптимальным выбором для ВАЗ 4×4, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для ВАЗ 4×4 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 90 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Читайте также:  Какой аккумулятор стоит на Хендай Элантра

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 4×4 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 4×4 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник