Меню

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2108

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2108

ВАЗ 2108 Спутник представляет собой советский автомобиль, относящийся к 2 группе и малому классу. Этот автомобиль выполняется в нетрадиционном для продукции Волжского автомобильного завода кузове хетчбэк. Автомобиль являлся базовой моделью. Начиная с 2004 года, его заменили следующей моделью в семействе под названием ВАЗ 2113.

Передний привод для массовых автомобилей начали активно использовать с начала 1970-х годов. Однако, из-за некоторых технических проблем, даже при эксплуатации в условиях европейских магистральных дорог развитие и появление этих транспортных средств, было существенно замедленно их низкой проработанностью.

При этом, использование поперечной установки силового агрегата, а также ведущие колеса на передней оси давали возможность сделать компактный автомобиль, отличавшийся существенно меньшими габаритами, нежели традиционные транспортные средства. При этом получался существенный выигрыш по массе.

В Советском Союзе первый проект автомобиля с такой компоновкой начали разрабатывать с 1971 года. За период конструирования был изготовлен ряд образцов различной степени проработанности.

Проектировать модель под индексом 2108 начали в 1977 году, а в 1978 был утвержден приказ и техническое задание на производство массовых образцов для советской промышленности. Именно поэтому, это транспортное средство отличалось множеством технических нововведений.

На момент разработки у производителя уже был опыт в постройке переднеприводных автомобилей. Эти транспортные средства отличались высокими эксплуатационными качествами, особенно управляемостью относительно традиционной заднеприводной схемы.

Часть основных компонентов автомобиля были разработаны вместе с компанией Порше. В конце весны 1979 вышло правительственное распоряжение, в котором предлагалось разработать автомобиль. О начале разработки было объявлено общественности в 1981 году.

Первую партию произвели в 1984 году. Производитель ограничился малой серией в 2000 единиц продукции, чтобы проверить популярность на рынке. В автомобиль было внедрено множество технических решений, которые применялись на западных автомобилях. Именно поэтому транспортное средство отличалось высокой технологичностью на свое время выпуска.

Автомобиль начали выпускать с более короткими передними крыльями, однако от этого решения в скором времени отказались из-за сниженной износостойкости элемента. В 1989 началось производство кардинально обновленного передка, который обладал более длинными передними крыльями и капотом. Дополнительно изменили радиаторную решетку.

С начала производства положение приборной панели было относительно низким, что обеспечивало автомобиль высоким уровнем удобства для водителей с низким ростом. Однако, в начале 90х на автомобиль начали монтировать высокую панель, которая обладала дополнительными приборами, а также существенно улучшенными основными элементами.

Технические данные

Кузов автомобиля выполняется в трехдверной компоновке. Он полностью выполняется из листового металла. Листы скрепляют между собой методом точечной сварки. В автомобиле есть несколько основных вариантов кузова: рассчитанный для пассажиров и для перевозки грузов.

Для того, чтобы повысить максимальный уровень нагрузки, используется методика электродуговой сварки. Причем, основные детали производятся из листов стали с малым углеродным числом. Толщина не превышает 0.8мм, а наружные листы ещё тоньше. Более мелкие детали производятся из более плотного материала.

Двигатели

Автомобиль оснащается относительно своего класса двигателем средней мощности. Существует три основных варианта силовых агрегатов, объем которых варьируется от 1100 до 1500 кубических сантиметров, цилиндры расположены в ряд. Распределительный вал устанавливается в головке цилиндров.

Привод осуществляется благодаря ремню. Силовой агрегат был специально разработан так, чтобы он мог монтироваться поперечно. Вся силовая группа монтируется на трех опорах из эластичного материала.

Среди вариантов коробки передач присутствует только четырех и пятиступенчатая механическая КПП. При этом она соединена с главной. Мощность передается от передней оси к задней благодаря приводам. Руль в этом транспортном средстве выполняется реечного вида.

Подвеска автомобиля монтировалась по технологии МакФерсон. Задние колеса функционировали благодаря торсионно-рычажной системе. В качестве основного направляющего элемента использовались рычаги, которые соединялись достаточно упругим материалом.

Существовала модификация Лада Кабрио, выполненная на базе ВАЗ 2108.

Какой аккумулятор устанавливался на ВАЗ

На поздние версии автомобиля устанавливался аккумулятор на ваз 2108 от отечественной компании АКОМ. Этот накопительный элемент относится к бюджетному классу, что
делало его одним из наиболее слабых аккумуляторов. Нередки проблемы, когда на ваз 2108 горит лампочка аккумулятора или не идет зарядка
на аккумулятор ваз 2108.

Поэтому, по прошествии срока эксплуатации аккумуляторной батареи её рекомендуется заменить на более качественный элемент. Наша компания готова предложить вам множество интересных вариантов, которые будут отличаться гораздо более высоким качеством, и при этом не настолько уже и дорогими.

Аккумулятор выбирался по следующему ряду параметров:

  • Первым и самым важным являлся стартовый ток. Относительно других автомобилей у этого аккумулятора относительно низкий стартовый ток. Именно поэтому могут возникать проблемы с его работой в холод. Показатель составляет 520 А, чего крайне мало для адекватной работы.
  • Вторым показателем является емкость. На данном аккумуляторе она составляет 60А/ч. Этого показателя вполне достаточно для длительной работы автомобиля и перезапуск двигателя по нескольку раз. Кроме того, вы можете смело подключать дополнительную технику.
Читайте также:  Литиевый аккумулятор шуруповерта отключается

Если у вас ваз 2108 зарядка аккумулятора не происходит или горит лампа аккумулятора ваз 2108, скорее всего, требуется его замена. Мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов.

Источник

Аккумулятор на ВАЗ 2108

Любой аккумулятор имеет свой срок службы и по завершению выработки своего ресурса, он неизбежно подлежит замене.

Аккумулятор на ВАЗ 2108
Типичный аккумулятор на автомобиль ВАЗ 2108, емкостью 55 ач, марки VOLAT Ultra 55 R.

Аккумулятор, созданный по современным технологиям, работает от 5 до 7 лет. Это среднее значение и у кого- то аккумулятор будет работать и больше, а у кого- то гораздо меньше, что связано с рядом причин.

Приобретая аккумулятор на ВАЗ 2108 нужно учитывать несколько позиций. Это основные параметры аккумулятора:

  • Номинальная емкость
  • Напряжение батареи
  • Стартерный ток
  • Резервная емкость
  • Габаритные размеры
  • Полярность клемм

Желательно при покупке исходить из заводских рекомендаций и приобретать аккумулятор штатной номинальной емкости , что для ВАЗ 2108 составляет 55 А/ч. При этом габаритные размеры аккумулятора даже одной емкости могут быть различны и необходимо сразу замерить и записать размеры своего «родного» аккумулятора, а так же нелишним будет знать и размеры своей площадки под аккумулятора на автомобиле.

Для ВАЗ 2108 размеры площадки следующие:

  • длина мм – 242
  • ширина мм – 175
  • высота 190 мм

Значение стартерного тока имеет большое значение при запуске автомобиля особенно в зимнее время и чем выше значение тока, тем больше времени при температуре – 18 градусов батарея сможет крутить стартер. Обозначается как – 420А, 500А, 600А и т.д.

Резервная емкость означает запас аккумуляторной емкости в минутах при разряде батареи током в 25А, при температуру 27 градусов. Зная это значение можно приближенно рассчитать время движения машины при отказе генератора. Так для аккумулятора ВАЗ 2108 , номинальной емкостью 55 А/ч резервная емкость соответствует 85-90 мин, т.е. автомобиль может продолжать движение при отказе генератора в среднем 1.5 часа в дневное время, при условии полной зарядки батареи.

Помимо этого сегодня индустрия автомобильный запчастей предлагает множество самых различных аккумуляторов с прямой и обратно полярностью, поэтому необходимо помнить и о расположении клемм «+» и «-» на вашей батарее.

Установка аккумулятора на ВАЗ 2108
При установке аккумулятора на автомобиль необходимо учитывать размеры аккумуляторной площадки и соблюдать полярность подключения.

Если не видно обозначение клемм или оно просто вытерлось со временем, то «+» ориентировочно идет в направлении стартера, а «-» всегда имеет более короткий провод, соединенный с металлической частью кузова вашего автомобиля.

Необходимо также знать и комплектацию своего автомобиля и наличие дополнительного оборудования. К основным параметрам здесь относятся – литраж двигателя, мощность генератора и энергоемкое оснащение, как штатное, так и дополнительное.

Так автомобили ВАЗ 2108 могут комплектоваться несколькими типами генераторов, это: 37.3701; 94.3701, а также генератор производства Словении – ААК – 5102. Генератор из Словении взаимозаменяем с типом 94.3701, хотя имеет некоторые отличия в самом устройстве. Некоторые модели ВАЗ 2108 оснащались еще и болгарскими или немецкими генераторами. Генераторы типа 94.3701 более мощные и способны выдавать максимальную силу тока отдачи 80А, в сравнении с генератором 37.3701 выдающим лишь 55А. При этом генератор 37.3701 является штатным для всего основного семейства ВАЗ 2108, 09, 099.

Большое количество производителей подразумевает и различную стоимость их продукции, так как хороший аккумулятор изначально не может стоить дешево и, приобретая аккумулятор на ВАЗ 2108 цена может значительно отличаться между моделями батарей.

Стоимость батареи в данном случае играет существенную роль и, как правило, сэкономленные на покупке аккумулятора деньги, не способны перекрыть и толику проблем после приобретения батареи низкого качества. Если в летний период такой аккумулятор еще хоть как-то будет способен крутить двигатель вашего автомобиля, то первый серьезный минус сразу все расставит по местам. Поэтому предлагаемый продавцом аккумулятор на ВАЗ 2108 цена которого значительно ниже основных моделей лучше всего обойти стороной, чтобы за собственные деньги не приобретать себе проблемы.

При покупке аккумулятора на ВАЗ 2108 лучше ориентироваться на известные торговые точки, специализирующиеся на продаже аккумуляторов и по возможности отдавать предпочтение известным брендам: Bosch, Varta и или аккумуляторам хорошо себя зарекомендовавшим. Настоящий, правильно подобранный аккумулятор прослужит на несколько лет больше, не принося каких – либо проблем во время всего срока эксплуатации.

Панель приборов ВАЗ 2109

Читайте так-же, другие обзоры

    Не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2109

Двигатель автомобиля ВАЗ 2109


Садится аккумулятор ВАЗ 2109

Аккумулятор на ВАЗ 2110


Аккумулятор на ВАЗ 2110

Читайте также:  Крышка АКБ DAF CF75 85IV XF95 XF105 ALFA CAR

Источник



Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 2108 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель ВАЗ 2108 (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: прямая
(плюс слева)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит ВАЗ 2108 (2005–2011) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 2108 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 2108 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки ВАЗ, также указываются все параметры подходящей батареи для ВАЗ 2108 (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Читайте также:  Рабочая лампа настольная светодиодная Эра NLED 421 3W W Б0006625 цвет белый

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для ваз 21083 карбюратор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 17 лет Сообщения: 193 Откуда: Москва, ЮАО
На форуме 16 лет Сообщения: 1907 Откуда: Москва, ЮВАО Авто: Skoda Octavia 1,8 Turbo WTS 2007
На форуме 15 лет Сообщения: 7187 Откуда: СПб
На форуме 17 лет Сообщения: 1088 Откуда: Москва Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
На форуме 17 лет Сообщения: 3134 Откуда: Москва. Юго-Запад
На форуме 15 лет Сообщения: 1543 Откуда: г. Курск Авто: ВАЗ 2113->Lada Granta АКПП+Шнива проходимец
На форуме 15 лет Сообщения: 92 Откуда: Ставрополь Авто: ВАЗ-21124
На форуме 17 лет Сообщения: 193 Откуда: Москва, ЮАО

у меня Мутла стоит 62А 500 пусковой ток (можно и паровоз заводить ), в мороз ни разу не подвёл, даже когда из-за свечей не мог завести и долго крутил бла. бла. бла, короче акум оч хороший нареканий нет, а варту х*р найдёшь не подделку (во всяком случае у нас).

А генератор на инже такой же, как и на карбе?
Мне кажется на 62А многовато для моего генератора.

На форуме 15 лет Сообщения: 156 Откуда: Москва Авто: C36
На форуме 17 лет Сообщения: 193 Откуда: Москва, ЮАО

Jimus
Посмотрел сейчас Banner, нашел на 58А, но пусковой ток маловат 450А всего, хотелось бы от 500А, да и 58А боюсь много будет.

TITAN Arctik на 55А не нашел, а у TUDORов даже на 60А, пусковой всего лишь 300.
Начинаю задумываться о BOSCH 6СТ55 SILVER PLUS 540A, но цена от 2200, думаю стоит ли? И подойдет ли на 99 по расположению клемм?

На форуме 16 лет Сообщения: 49 Откуда: Челябинск Авто: ВАЗ 2114
На форуме 15 лет Сообщения: 886 Откуда: МО, г. Павловский Посад Авто: Hyundai Tucson & Hyundai Tucson

Ставь TUDOR c кальцием, но только 55, так как 60 будет недозаряжаться.

На форуме 15 лет Сообщения: 207 Откуда: Москва Авто: 2114
На форуме 15 лет Сообщения: 812 Откуда: Москва Авто: ВАГ

у меня Мутла стоит 62А 500 пусковой ток (можно и паровоз заводить ), в мороз ни разу не подвёл, даже когда из-за свечей не мог завести и долго крутил бла. бла. бла, короче акум оч хороший нареканий нет, а варту х*р найдёшь не подделку (во всяком случае у нас).

Поддерживаю! У меня тоже Мутлу синий (60 или 62А. не помню точно).

В морозы крутил тока в путь 😎 , а в тёплую погоду его посадить мона, тока если крутить стартер минут 10! Ну это я, правда, не проверял 😀 Машина всегда раньше заводилась, чем аккум сядет.

А вот Мутлу 55А на Таврии стоит. Работает тоже без отказов.

На форуме 16 лет Сообщения: 12650 Откуда: Казань Авто: ВАЗ 21093i
На форуме 15 лет Сообщения: 138 Откуда: Сергиев Посад Авто: Celica 3S-GE MT 180hp, 21053

Хотел купить Varta Silver 55A — подходит мне по всем параметрам, кроме расположения клемм, оказывается не бывает на «Самарку»,

На форуме 14 лет Сообщения: 58 Откуда: Москва Южное Бутово Авто: ВаЗ 21093i

Купил Mutlu 62 ач необслуживаемый кальцевый и возник у меня вопрос, при зарядке аккомулятора зарядным устройством надо откручивать крышки или нет? Вопрос возник вот почему: хотел сначала купить Varta Blue Dinamic, но купил Mutlu. Эти аккомуляторы вроде как сделаны по одной технологии, а на сайте варты написано следующее

Вопрос: Можно ли отрывать верхнюю планку на аккумуляторах Blue и Silver dynamic?

Ответ: Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно. Отрыв планки влечет за собой снятие с гарантии.

подскажите как правильно зарядить? откручивать крышки или нет?

Источник

Adblock
detector