Меню

Какой аккумулятор нужно для шевроле лачетти



Какой аккумулятор устанавливается на Шевроле Лачетти

Chevrolet Lacetti завоевал большую популярность у автомобилистов. Любой узел машины имеет конечный срок службы. Сталкиваясь с необходимостью замены оригинальной акб,
необходимо знать технические требования, чтобы безошибочно подобрать наиболее оптимальный аккумулятор для Лачетти. Заказать батарею можно по ссылке.

Сложность выбора заключается в различии оригинальной модели с акб, предлагаемыми рынком. Приобрести заводскую модель практически невозможно. Разработчики шевроле лачетти облегчили задачу, оборудовав более просторную площадку под аккумулятор.

Важные характеристики акб

Важными параметрами являются объем двигателя и электротехнические данные конкретной модели автомобиля. Подбор аккумулятора для Лачетти базируется на параметрах:

  • Ёмкости. Эта характеристика означает количество электричества, отдаваемого батареей за длительный период работы. Оптимальная ёмкость составляет 55-60 А/ч;
  • Пускового тока. Максимальная сила тока, необходимая для запуска двигателя. Рекомендуемый ток равняется 610А.

Аккумулятор на Шевроле Лачетти закреплён слева от двигателя. Габариты батареи составляют 242х175х190 мм. Клемма положительного заряда расположена с правой стороны. Неправильный выбор полярности влечет к проблемам подключения бортовой электроники. Контактные провода окажутся слишком короткими.

Срок службы штатной акб

На длительность службы аккумулятора влияют такие факторы:

  • Качество и своевременность зарядки;
  • Количество полных циклов;
  • Температурный режим;
  • Качество вождения.

В условиях холодного климата заводская батарея служит не более 7 лет. Оригинальный аккумулятор на шевроле лачетти является необслуживаемым и требует полной замены. За время эксплуатации автомобиля разработчики успевают пополнить линейку моделей новыми флагманами. Иногда изменения затрагивают акб.

Рестайлинг акб

Большинство производителей давно перешли на выпуск необслуживаемых акб. Многие аккумуляторные батареи работают годами без дополнительной зарядки. Ударопрочный и виброустойчивый корпус стал нормой. Последние инновации коснулись технологии производства пластин и связывание электролита.

Автомобильная марка представлена на рынке широкой линейкой моделей с различной комплектацией, дизайном экстерьера, характеристиками двигателя. В зависимости от объема установленного под капотом двигателя меняются характеристики заводского аккумулятора, о чем свидетельствует наглядная таблица.

Объём двигателя, литры Дата выпуска Тип клемм Пусковой ток, А Ёмкость А/ч Габариты, мм
1.4 2011 европейский 450 60 225х232х175
1.4 2006 европейский 450-550 60 190х243х175
1,6 2010 европейский 450 60 225х232х175
1.6 2008 европейский 450-550 60 190х243х175
1.8 2011 европейский 540 60 202х230х172
1.8 2007 европейский 540 60 202х230х172

Рестайлинг модели

Разработчиком и производителем Chevrolet Lacetti является южнокорейский автомобильный бренд GM Daewoo. Модель известна в различных вариациях:

  • 5-дверный хетчбэк;
  • 5-дверный универсал;
  • Седан.

Шевроле лачетти сменила общеизвестную Daewoo Nubira. Разработка дизайна экстерьера седана и универсала велась на базе итальянского ателье Pininfarina. Дизайн хетчбэка
разрабатывали инженеры другого итальянского ателье – Джоржетто Джуржаро. Первая премьера седана состоялась на сеульском мотор-шоу в 2002 году. Хетчбэк представили
миру во Франкфурте в середине 2003 года.

Флагман Chevrolet Cruze увидел свет в 2009 году. Новинка стала самой продаваемой моделью на китайском рынке в 2012 году. На
постсоветских и европейских дорогах чаще всего встречаются модели Chevrolet Lacetti с двигателями объемом в 1,4л, 1,6л, 1,8л. Автомобильная марка стала
общепризнанным символом сбалансированного сочетания стиля, цены, удачной инженерии.

Сравнительный анализ аккумуляторов

Производитель устанавливает оригинальный аккумулятор на Лачетти от южнокорейского бренда Delkor Co. Ltd 55D23R, который лидирует на глобальном рынке с 1985 года. Компания является поставщиком батарей для автомобильных конвейеров Hyundai, Isuzu, KIA, Honda, Toyota, Suzuki и Nissan.

Штатный акб выдает пусковой ток в 550А, имеет ёмкость в 60 А/ч при габаритах 230х172х204 мм. Аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, что создает некоторые затруднения для европейских автолюбителей. Сегодня рынок предлагает широкий ассортимент альтернативных акб с подходящими характеристиками.

Марка акб Пусковой ток Ёмкость Габариты
Cene Delkor 56514 630 А 65 А/ч 242х174х190мм
Varta Blue Dynamic D43 540 А 60 А/ч 242х175х190мм
Rombat P260G 510 А 60 А/ч 242х175х190мм

Оптимальным вариантом является приобретение акб, идентичной конвейерной модели:

  • Батарея DELKOR 56514 от того же производителя является лучшей альтернативой. Устройство характеризуется длительным сроком эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Varta Blue Dynamic D43 представляет бюджетную замену оригинального аккумулятора. В батарее реализована технология PowerFrame. Varta Blue Dynamic – приемлемое решение при ограниченном бюджете.
  • Rombat P260G, как аккумулятор на Шевроле Лачетти прослужит дольше бюджетной модели. Свинцово-кальциевую батарею производят в Румынии в соответствии с европейскими стандартами качества.

Популярность Шевроле Лачетти акб объясняется реализацией инноваций бренда. Столкнувшись с ограниченной доступностью оригинальных аккумуляторов, следует отдать предпочтение DELKOR 56514 или Rombat
P260G. Последний официально поставляется на конвейеры Nissan, Peugeot, Renault с 2017 года. Он имеет приближенные к оригиналу характеристики, хотя несколько
уступает DELKOR 56514.

Марка Varta Blue Dynamic, хоть и обладает более привлекательной ценой, прослужит значительно меньше, чем другие варианты.

Это хорошее решение в безвыходной ситуации, когда родной аккумулятор требует срочной замены в условиях ограниченного бюджета. Не следует ожидать от него такого же срока службы, как от оригинальной батареи.

Источник

АКБ для Лачетти. Снятие и установка. Аналоги.

Оригинальным аккумулятором для автомобиля Шевроле Лачетти является АКБ фирмы корейского производителя Delkor. По отзывам на форумах данная аккумуляторная батарея отхаживает не менее 5 — 7 лет! Что является отличным результатом для Российских климатических условий эксплуатации. Аккумуляторная батарея не требует специального обслуживания.

Характеристики оригинальной АКБ:

  • напряжение 12 вольт
  • Пусковой ток 610 ампер
  • Емкость батареи 55 ампер часов
  • Тип полярности — прямая
  • Размеры. 225 x 170 x 180 мм

Артикул оригинального аккумулятора — 96432342.
Артикул крепёжной пластины аккумулятора — 96280186.
Для всех типов кузова и всех типов двигателя, начиная от 1,4 заканчивая 1,8 использовался один и тот же аккумулятор, того же бренда с одними и теми же характеристиками. При всем при этом пусковой ток для двигателя 1,8 составляет 280 — 300 ампер. Для двигателя 1,6 этот показатель составляет 200 — 240 ампер.
Оригинальный аккумулятор соответствует японскому стандарту JIS, но в Lacetti можно устанавливать также аккумуляторные батареи европейского образца.

Процесс снятия аккумулятора:

  1. Для начала ключом на 10 ослабляем клеммы проводов от аккумулятора. Сначала откручиваем минусовую клемму, которая прикрыта черным чехлом, затем плюсовую клемму, с красным чехлом. Снимаем клеммы в той же последовательности, то есть сначала «-» затем «+» аккумулятора.
  2. Затем ключом, либо головкой, на 10 откручиваем 2 гайки прижимной планки.
  3. Откладываем планку в сторону.
  4. Вынимаем аккумулятор из его штатного места.

Установка аккумуляторной батареи:

  1. Сначала устанавливаем аккумуляторную батарею в штатное место.
  2. Устанавливаем на место прижимную пластину и закручиваем гайки. Только не закручиваете их слишком сильно, дабы не повредить аккумулятор. Но обеспечьте такое усилие, чтобы он у вас свободно не мог перемещаться.Затем одеваем клеммы. Сначала «+» затем «-«.
  3. Затягиваем ключом на 10 тоже сначала «+» затем «-«.
  4. После этого попробуйте запустить двигатель. Изначально бензонасос будет работать дольше обычного, при включении зажигания, не пугайтесь этого.

Какой же аккумулятор подойдет на замену оригинальному.

Основными параметрами для выбора аккумулятора являются:

  1. Полярность аккумулятора
  2. Габаритные размеры
  3. Технология производства
  4. Пусковой ток
  5. Ёмкость аккумулятора
  1. Про полярность мы уже разговаривали в начале статьи она является прямой и характерна для всех автомобилей Chevrolet Lacetti. Если вы не знаете, как определить полярность аккумулятора, объясняем. Когда вы смотрите на аккумулятор со стороны, к которой клеммы ближе всего, плюсовой вывод должен быть слева, соответственно, аккумулятор является прямой полярности. Если «+» с правой стороны, то АКБ обратной полярности. Отличия прямой полярности от обратной. По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм. Проще говоря, они меняются местами. Если у вас возникает вопрос, что почему бы не поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вы попросту не сможете этого сделать. Так как вам не позволит этого длина проводов.

    Подведем итоги по аналогам АКБ для лачетки:

    1. Прямая полярность.
    2. Размеры не более 242x175x195 мм.
    3. Кальциевая или гибридная технология.
    4. Пусковой ток 610 ампер.
    5. Емкость аккумулятора от 55 до 62 ампер часов.

    Выбор производителя остается за вами, но мы советуем обратить внимание на оригинальный бренд аккумуляторов «Delkor», хотя многие сталкиваются с тем, что его не так то просто найти в свободной продаже. Либо посмотрите подходящие варианты в интернет-магазине Колеса-Даром.

    Источник

    Какой аккумулятор нужно для шевроле лачетти

    Шевроле Лачетти – одна из самых продаваемых моделей Шевроле на российском рынке. Первоначально автомобиль был выпущен в кузове седан, впоследствии к нему добавились такие решения как универсал и хэтчбэк.

    Продажи модели начались в 2004 году и продолжались до 2012 года. За все время существования модели было выпущено более 285 тысяч автомобилей.

    Однако, благодаря надежности и неприхотливости в обслуживании Шевроле Лачетти можно достаточно встретить в наши дни на российских дорогах. Однако, возраст автомобилей несомненно влияет на необходимость замены изношенных запчастей на новые. Аккумуляторные батареи также выходят из строя после 3-4 лет эксплуатации, поэтому владельцам Шевроле Лачетти периодически приходится решать, где недорого купить аккумулятор, и какую батарею для своего автомобиля выбрать.

    По каким же параметрам необходимо подбирать аккумулятор для Шевроле Лачетти?

    Для данной модели автомобиля подбор акб также будет осуществляться в зависимости от года выпуска, модификации, мощности и объема двигателя и наличия дополнительного оборудования. Например, наличие видеорегистратора и современной мультимедийной системы станет причиной для выбора более мощного аккумулятора.

    Какие же общие характеристики существуют для батареи на Шевроле Лачетти?

    Можно выделить следующие параметры:

    • габаритные размеры – 242х175х195мм;
    • полярность – прямая;
    • пусковые токи – от 610А;
    • емкость – от 55А.

    Таким характеристикам соответствуют многие аккумуляторные батареи, например, аккумулятор Varta Blue, Bosch Silver и другие.

    Данные параметры являются оптимальными для эксплуатации автомобиля в базовой комплектации. Необходимо помнить, что для каждого авто рекомендуется подбирать аккумуляторную батарею индивидуально.

    Купить аккумулятор недорого для Шевроле Лачетти или любой другой марки автомобиля вы сможете в сети специализированных салонов “Центр-АКБ”.

    Адреса магазинов:
    • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
    • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
    • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
    • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

    Аккумуляторы для Шевроле Лачетти

    Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4800 руб.

    Производитель TOTACHI (Корея)
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 195
    Емкость, Ач 60
    Полярность АКБ Прямая
    Гарантийный срок, мес 24
    Пусковой ток, А 540
    Тип крепления Верхнее/Нижнее
    Технология Ca/Ca

    Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4850 руб.

    Производитель BOSCH (Германия)
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
    Емкость, Ач 56
    Полярность АКБ Прямая
    Гарантийный срок, мес 24
    Пусковой ток, А 480
    Тип крепления Верхнее/Нижнее
    Технология Ca/Ca

    Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

    Производитель FIAMM TITANIUM PRO (Италия)
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 195
    Емкость, Ач 60
    Полярность АКБ Прямая
    Гарантийный срок, мес 48
    Пусковой ток, А 540
    Тип крепления Нижнее
    Технология Ca/Ca

    Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 2800 руб.

    Производитель MAGNUM (Казахстан)
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
    Емкость, Ач 55
    Полярность АКБ Прямая
    Гарантийный срок, мес 12
    Пусковой ток, А 450
    Тип крепления Нижнее
    Технология Гибридная

    Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

    Производитель MUTLU (Турция)
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
    Емкость, Ач 60
    Полярность АКБ Прямая
    Гарантийный срок, мес 24
    Пусковой ток, А 540
    Тип крепления Нижнее/Верхнее
    Технология Ca/Ca

    Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

    Производитель TAB (Словения)
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
    Емкость, Ач 60
    Полярность АКБ Прямая
    Гарантийный срок, мес 36
    Пусковой ток, А 600
    Тип крепления Нижнее
    Технология Ca/Ca

    Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4550 руб.

    Производитель TITAN (Россия)
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
    Емкость, Ач 55
    Полярность АКБ Прямая
    Гарантийный срок, мес 24
    Пусковой ток, А 470
    Тип крепления Нижнее
    Технология Sb/Ca

    Цена при сдаче старого аккумулятора 6000р

    Производитель TOPLA (Словения)
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
    Емкость, Ач 60
    Полярность АКБ Обратная
    Гарантийный срок, мес 36
    Пусковой ток, А 600
    Тип крепления Нижнее
    Технология Ca/Ca

    ЦЕНА С УЧЕТАМ СДАЧИ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА 3400 РУБ.

    Производитель ТЮМЕНЬ
    Тип корпуса L2
    Размер (Д x Ш x В), мм 242x 175 x 190
    Емкость, Ач 55
    Полярность АКБ Прямая
    Гарантийный срок, мес 24
    Пусковой ток, А 500
    Тип крепления Нижнее
    Технология Гибридная

    ЦЕНА С УЧЕТОМ СДАЧИ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА 4450 РУБ.

    Источник

    Chevrolet Lacetti 5D 🔥 MISTY LAKE › Logbook › Выбор аккумулятора для LACETTI

    Удалось обновить аккумулятор перед наступлением холодов! Последние пару недель пуск двигателя давался с большим трудом, зарядка аккумулятора не давала практически никакого эффекта. И вот наконец настал тот момент когда пришлось заводиться с толкача!))

    Мой предыдущий аккумулятор честно отработал ровно 4 года! Неплохо, я считаю, это был оригинальный аккумулятор с новой, на тот момент, Kia Rio 2015-го года, который мне любезно подогнал Drkazay, привет Витя!))

    Основные параметры при выборе аккумулятора:

    Полярность в моем случае значения не имеет, т.к. ранее я наращивал минусовой провод — Аккумулятор с обратной полярностью в Lacetti.
    Но скажу, что в Лачетти полярность прямая! По сути отличия заключаются лишь в расположении клемм, они меняются местами. Если хотите поставить аккумулятор обратной полярности в Лачетти, то вам придется наращивать длинну минусового провода.

    Размеры аккумулятора должны укладываться в следующие параметры: 242x175x195 мм (длина х ширина х высота) — не более!

    Технология производства аккумулятора. Из доступных технологий сейчас остались кальциевые и гибридные батареи, конечно скидывать сурьмянистую еще рано, ведь реально продаются и они, но все же это прошлый век.

    Выбирать следует между гибридным аккумулятором, либо кальциевым. Последний наиболее предпочтительный.

    Обозначаются они обычно так:
    Са+ — гибридные
    Са/Са — кальциевые

    От сурьмяных аккумуляторов, лучше всего отказаться в принципе. Эти аккумуляторы, будут кипеть. А кипеть они будут потому, что генератор выдает напряжение не 13,8 и 14,2 вольта, как в распространенных автомобилях, а практически 15 вольт (от 14,4 до 14,8).

    Пусковой ток, рекомендуется значение 610 ампер. Многие говорят, что чем выше этот параметр тем лучше. Но, большой пусковой ток дает большую нагрузку на щеточный узел стартера. Поэтому лучше придерживаться параметра равного 610 ампер.

    Емкость аккумулятора на заводском АКБ составляет 55 ампер часов, это не так уж и много. Основная масса владельцев Лачетти устанавливает аккумуляторы с повышенной емкостью 60-62 ампера. Больше этого значения не следует устанавливать аккумуляторы. Особенно тем, кто редко ездит на дальние расстояния. Фактически ваш аккумулятор не будет успевать заряжаться за короткие поездки и быстро выйдет из строя.

    Характеристики оригинальной АКБ:
    Напряжение 12 вольт
    Пусковой ток 610 ампер
    Емкость батареи 55 ампер часов
    Тип полярности — прямая
    Размеры. 225 x 170 x 180 мм

    Я выбрал недорогой кальциевый аккумулятор АКТЕХ CLASSIC, с брендом особо не заморачивался, т.к. считаю что свои три года при нормальной эксплуатации отходит практически любой АКБ с подходящими характеристиками. Покупал на рынке, стоимость 3500 рублей, времени высматривать подешевле да получше не было.

    Источник

    Аккумулятор для Лачетти. Характеристики и нюансы выбора

    ⏰Время чтения: 4 мин.

    Как выбрать аккумулятор для Лачетти и на какие нюансы стоит обращать внимание при покупке АКБ? Рассмотрим этот вопрос, как всегда на простом и понятном языке.

    Про все стандартные параметры аккумуляторных батарей можно прочитать в статье Аккумуляторная батарея автомобиля

    Там изложены и показаны все основные обозначения аккумуляторных батарей и их описания. Поэтому рекомендую сначала ознакомиться с той статьёй, а потом вернуться к прочтению этой.

    А в этом материале мы кратко остановимся на выборе аккумулятора именно для Шевроле Лачетти.

    На самом деле параметров для выбора аккумулятора для Лачетти не много, но подавляющее большинство автолюбителей в большей степени обращают внимание только на ёмкость аккумулятора, считая этот параметр наиболее важным. Как по мне, то этот параметр должен находиться на самом последнем месте при выборе АКБ. Что с 55 А/ч, что с 60 А/ч автомобиль будет ездить практически одинаково, а вот если выбрать неправильную полярность, то этот самый автомобиль, вообще, никуда не поедет.

    Аккумулятор для Шевроле Лачетти

    Так как же выбрать аккумулятор для Шевроле Лачетти? По моим субъективным убеждениям, главные параметры при выборе выглядят так:

    • полярность
    • размер
    • технология производства АКБ
    • сила тока при холодном пуске (ССА)
    • ёмкость

    Пойдём по порядку.

    Полярность аккумуляторной батареи

    Первый и самый главный параметр при выборе аккумулятора – это полярность. Не забивайте себе голову прямой, обратной, евро и прочей полярностью. Просто запомните, что когда Вы смотрите на аккумулятор со стороны клемм, то “плюсовой” вывод будет слева! Если смотреть с другой стороны, то, соответственно, “плюсовая” клемма будет справа.

    Приобретя АКБ с неправильной полярностью, Вы просто не сможете подключить его к бортовой сети из-за недостаточной длины подключаемых проводов.

    Размер аккумуляторной батареи

    Второй важный параметр – это размер батареи. Если мне не изменяет память, то батарея должна быть не больше вот таких размеров – 242х175х190 мм. АКБ больших размеров есть все шансы не впихнуть на своё место под капотом.

    Внимание! Этот размер может отличаться в зависимости от страны сборки. В корейских авто может быть установлен упор, ввиду того, что у них применялась АКБ меньшего размера. Если это Ваш случай, тогда есть несколько вариантов:

    1. Установить меньшую батарею по размеру. Не очень хороший вариант.
    2. Удалить этот упор
    3. Установить батарею сверху прямо на упор. Так может деформироваться корпус АКБ, но зато не придется нарушать девственность металла кузова.

    Я пошел по третьему варианту.

    Технология производства АКБ

    Третий важнейший параметр, на который почти никто не обращает внимания – это технология производства АКБ!

    Не будем вдаваться в подробности, но обычные батареи для Шевроле Лачетти не годятся. Не буду спорить по этому поводу, а просто приведу факты.

    Основой всех свинцово-кислотных автомобильных АКБ являются свинцовые пластины. А так как свинец достаточно мягкий, то в чистом виде он не используется. Его необходимо чем-то укреплять, чтобы пластины не разрушились при эксплуатации от тряски и прочих воздействий. Потому свинцовые пластины легируют.

    Для этих целей в большинстве своём использовали сурьму. Но она имеет очень большой недостаток – способствует разложению воды при работе аккумулятора. У автолюбителей этот процесс получил название “кипит аккумулятор”. Я думаю, многие из Вас видели выделение пузырьков газа из электролита при заряде аккумулятора, напоминающее кипение. На самом деле к кипению это не имеет никакого отношения. Это как раз, так называемое, разложение воды, которому помогает сурьма.

    Поэтому сурьму стали заменять кальцием. Кальциевая технология позволила значительно снизить разложение воды, но привела к другому недостатку. Дело в том, что такие батареи очень сильно не любят глубоких разрядов. Батарея их не выдерживает и очень быстро снижает свои характеристики, вплоть до полного выхода из строя.

    Поэтому был найден компромисс – гибридная технология производства. То есть, положительные пластины стали легировать сурьмой, а отрицательные – кальцием. Такие аккумуляторы практически не “кипят” и довольно не плохо переносят глубокие разряды.

    Источник

Читайте также:  Зарядное устройство цифровое 6 В 12 В 8 А 5 200 А ч 220 В BOLK DC6 12V 8A BOLK BK34008