Меню

Как заряжать аккумулятор зарядкой сонар



Устройство зарядное Сонар УЗ 201

Зарядные устройства Зарядное устройство

УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ СОНАР УЗ 201

1.1. Настоящий паспорт является объединённым документом, совмещающим в себе техническое описание, инструкцию по эксплуатации и паспорт, удостоверяющий гарантированные предприятием — изготовителем основные технические характеристики устройства зарядного СОНАР УЗ 201 ТУ .

2. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

2.1 Устройство зарядное СОНАР УЗ 201 ( в дальнейшем — устройство ) предназначено для заряда свинцово — кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 В, ёмкостью от 20 до 65 А ч.

2.2. Устройство может эксплуатироваться в условиях умеренного климата в хорошо проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха от минус 5°C до плюс 35°С и относительной влажности до 90% при температуре 20°С.

2.3. Питание устройства осуществляется от сети переменного однофазного тока напряжением (220±20) В

частотой (50±5) Гц.

2.4. Настоящий паспорт устанавливает правила эксплуатации устройства, соблюдение которых обеспечивает поддержание его в постоянной готовности к действию.

2.5. Для контроля процесса заряда устройство может оснащаться либо стрелочным прибором, либо светодиодной индикацией, в зависимости от варианта исполнения.

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1. Напряжение питающей сети (220±20) В.

2. Частота сети (50±5) Гц.

3. Диапазон значений зарядного тока от 0 до 4.5 А

4. . Устройство обеспечивает индикацию:

— работоспособности при подключении в сеть (красный светодиод «СЕТЬ»),

— величины зарядного тока с помощью стрелочного амперметра или заменяющих его светодиодных индикаторов ( при зарядном токе > 1 А горит красный индикатор «ЗАРЯД», при токе

Источник

Зарядное устройство для свинцово-кислотных батарей — модель Сонар УЗ 201: правильная эксплуатация

Зарядное устройство Сонар УЗ 201

Все, что способно накапливать электроэнергию, со временем ее так же и теряет. Этому способствует множество факторов: погодные условия, различные механические встряски и, собственно, работа.

Поэтому любой аккумулятор требует периодического восстановления. Именно для восстановления электрозаряда аккумуляторов производитель «Сонар» изготавливает зарядные устройства.

Самой удачной моделью принято считать Сонар УЗ 201. Это прибор для заряда аккумуляторов для авто и моторных лодок.

Что собой представляет это зарядное устройство

ЗУ

Аппарат выполнен в виде небольшой прямоугольной коробки. В корпусе предусмотрена выемка для провода и клемм, если устройство не используется.

ЗУ полностью автоматическое и не требует никаких ручных настроек. Параметры для заряжаемого аккумулятора выставляет автоматика.

Светодиодные индикаторы показывают информацию об уровне заряда батареи. Если источник питания полностью «умер», то все лампы загорятся красным светом.

Постепенно уровень заряда будет расти, и лампы поочередно будут гаснуть. Полный заряд батареи будет обозначен горением лишь одного индикатора.

ТТХ зарядного прибора Сонар

Параметры
Как устроен прибор и каким аккумуляторам он подходит

Строение прибора

ЗУ имеет защиту от короткого замыкания, от перегрева во время работы. Если вы вдруг неправильно подключите клеммы, также сработает защита.

Зарядник может работать в двух режимах:

  1. Как пусковое устройство.
  2. Как зарядное устройство.

При отличных рабочих показателях цена у аппарата вполне бюджетная.

Чтобы срок службы ЗУ был как можно дольше, следует придерживаться некоторых правил:

  1. Не включать сразу с холода, а дать адаптироваться к температуре помещения в течение нескольких часов.
  2. Избегать сырости и не допускать окисления клемм.
  3. Заряд АКБ осуществлять в помещении с достаточным доступом воздуха.
  4. Не превышать срок хранения, указанный в инструкции (5 лет).

Зарядное устройство Сонар 201 подойдет для свинцово-кислотных батарей, которые имеют емкость 20-60Ам/ч и напряжение 12 вольт. АКБ для автомобилей, лодок и мотоциклов такого типа заряжает быстро и качественно.

Внимание! Не оставлять зарядник включенным без присмотра, это опасно.

Как работать с прибором Сонар УЗ 201

Правила работы

  1. Подключить источник питания к прибору (вместе положительно заряженные клеммы, и, соответственно, отрицательно заряженные).
  2. Подключить прибор к сети.
  3. После процедуры восстановления отключиться от сети и затем разъединить ЗУ и батарею.

Отзывы

Недорогой и надежный прибор. С зарядкой батареи — никаких проблем!

Александр, 25 лет:

Я еще малоопытный автовладелец. По совету друга приобрел Сонар 201 и не пожалел. Прост в использовании, надежен, и цена очень доступная.

Источник

Как заряжать аккумулятор зарядкой сонар

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 19 лет Сообщения: 118 Откуда: Санкт-Петербург Авто: ВАЗ2110

А сколько часов обычно заряжается полностью севший аккумулятор? Зарядное устройство автоматическое — «Сонар».

Речь о неких средних значениях. А также интересно в случае если аккумулятор частично разряжен (8-10В).

Наверное стоит включить а FAQ

На форуме 17 лет Сообщения: 160 Откуда: г. Москва

А сколько часов обычно заряжается полностью севший аккумулятор? Зарядное устройство автоматическое — «Сонар».

Речь о неких средних значениях. А также интересно в случае если аккумулятор частично разряжен (8-10В).

Наверное стоит включить а FAQ

Часиков 6 сначала током 1/10 от объема аккумулятора, а как только начнуться пузырьки 1А.

На форуме 19 лет Сообщения: 1419
На форуме 17 лет Сообщения: 160 Откуда: г. Москва

Поищи в инструкции — есть ли у тебя функция десульфатации пластин — очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует

А у тебя есть такая функция? Я искал в свое вемя акой зарядник, вернее эту функцию, но так и не нашел.

На форуме 19 лет Сообщения: 1419

Поищи в инструкции — есть ли у тебя функция десульфатации пластин — очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует

А у тебя есть такая функция? Я искал в свое вемя акой зарядник, вернее эту функцию, но так и не нашел.

Читайте также:  Количество лития во внешнем аккумуляторе

в инструкции про нее написано, в первый раз после 2-х лет эксплуатауции АКБ, действительно сбросило силу тока, и гоняло так АКБ где-то 3 часа, потом ток возрос и опять пошла обычная зарядка.
В названии я ошибся, у меня Striver PW260

На форуме 18 лет Сообщения: 1491 Откуда: Тольятти Авто: К-701

Ставишь на зарядку и оставляешь в таком положении минимум на 10 часов, а то и 12 — погда будет результат.
Автоматы заряжают по следующей схеме: сначада 1/10 емкости до состояния, когда напряжение на клеммах не поднимется до 14.6В, потом идет уменьшение силы тока и так, пока совсем не зарядится.
У меня на заряднике Stryver есть индикация режимов зарядки и мне проще понять, когда она зарядилась.
Поищи в инструкции — есть ли у тебя функция десульфатации пластин — очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует

У меня зарядник с функцией десульфатации.Но почему то он аккумуляторы заряжает максимум 1,5 часа любые и севшие и частично севшие. частично севший (напряжение 10) заряжает всего 20 минут и отключается

На форуме 19 лет Сообщения: 1419

Ставишь на зарядку и оставляешь в таком положении минимум на 10 часов, а то и 12 — погда будет результат.
Автоматы заряжают по следующей схеме: сначада 1/10 емкости до состояния, когда напряжение на клеммах не поднимется до 14.6В, потом идет уменьшение силы тока и так, пока совсем не зарядится.
У меня на заряднике Stryver есть индикация режимов зарядки и мне проще понять, когда она зарядилась.
Поищи в инструкции — есть ли у тебя функция десульфатации пластин — очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует

У меня зарядник с функцией десульфатации.Но почему то он аккумуляторы заряжает максимум 1,5 часа любые и севшие и частично севшие. частично севший (напряжение 10) заряжает всего 20 минут и отключается

На форуме 18 лет Сообщения: 425 Откуда: МО

На, скопировал со своего сайта (только таблички все же с сайта брать придется )

1. Термометр
2. Ареометр
3. Стеклянная трубка
4. Резиновая груша
5. Зарядное устройство

1. Через каждые 15 000 км пробега проверяйте уровень и плотность электролита.
2. Регулярно очищайте аккумуляторную батарею от пыли и грязи. Если на корпусе появились трещины или вспучивание верхней крышки, замените аккумуляторную батарею.
3. Электролит должен быть прозрачным. Бурый оттенок свидетельствует об осыпании активной массы пластин ? следовательно, нужно менять батарею.
4. При эксплуатации уровень электролита постепенно снижается из-за испарения воды, входящей в его состав. Для восстановления уровня доливайте в батарею только дистиллированную воду.
5. При проверке плотности будьте осторожны: в состав электролита входит серная кислота! Капли электролита, попавшие на детали автомобиля или на открытые участки тела, немедленно промойте большим количеством воды.

1. Отверните шесть пробок на крышке. 2. Определите уровень электролита в батарее: — Если у батареи полупрозрачный корпус, уровень электролита определяют визуально: он должен находиться между метками ?MIN? и ?MAX? на боковой поверхности батареи.
— Если у батареи корпус непрозрачный при помощи стекляной трубки. Вставьте трубку в отверстие первой банки до упора в предохранительную сетку, зажмите трубку пальцем, выньте трубку.
Уровень электролита должен составлять 10?15 мм. Слейте электролит обратно в банку.
3. Таким же образом проверьте уровень в остальных банках аккумуляторной батареи. Если в какой-либо из банок уровень меньше, долейте в них дистиллированную воду до рекомендуемого уровня (отметка ?MIN? или 10?15 мм по уровню в трубке).
4. После заливки измерять плотность электролита можно только через два часа: вода должна перемешаться с электролитом. Для проверки плотности вставьте ареометр в отверстие до упора в предохранительную сетку и засосите электролит с помощью груши, чтобы поплавок ареометра всплыл.
5. Деление на поплавке, находящееся на уровне электролита, показывает его плотность, которая должна составлять 1,28 г/см3 для умеренного климата (при температуре электролита 25°С, см. табл. 2). Плотность зависит от температуры электролита, поэтому вносите в результат измерений поправку (см. табл. 1). По этому показателю можно судить о степени разряда батареи (см. табл. 3). Если плотность ниже указанной или отличается в банках более чем на 0,02 г/см3, надо подзарядить аккумулятор.
6. Слейте электролит из ареометра в банку аккумуляторной батареи.
7. Подсоедините провода зарядного устройства к клеммам батареи, соблюдая полярность, затем включите зарядное устройство.
8. Установите зарядный ток, равный 0,1 емкости батареи (для батареи емкостью 55 А·ч ? 5,5 А; для батареи емкостью 65 А·ч ? 6,5 А·ч и т.д.). Во время зарядки периодически корректируйте величину зарядного тока.
9. Во время зарядки регулярно проверяйте температуру и плотность электролита. Если температура электролита превысит 40°С, уменьшите зарядный ток наполовину либо прервите зарядку и дайте электролиту остыть до 27°С.
10. Если в течение двух часов плотность не меняется и началось бурное ?кипение? электролита, значит батарея полностью заряжена. Сначала выключите зарядное устройство, затем отсоедините провода от клемм батареи.
11. Замерьте плотность электролита во всех банках. Если она больше нормы, отсосите резиновой грушей часть электролита из банки и долейте такой же объем дистиллированной воды. Если плотность электролита меньше нормы, откачайте ареометром часть электролита и долейте столько же электролита плотностью 1,40 г/см3 (см. табл. 3). После этого вновь подключите зарядное устройство и заряжайте батарею в течение 30 мин. Снова измерьте плотность электролита и при необходимости доведите ее до нормы, как указано выше.

Читайте также:  Аккумуляторы для шурупов рта Хитачи DS12DVF3 в Екатеринбурге

На форуме 17 лет Сообщения: 160 Откуда: г. Москва

Поищи в инструкции — есть ли у тебя функция десульфатации пластин — очень увеличивает это время зарядки, но и АКБ реанимирует

А у тебя есть такая функция? Я искал в свое вемя акой зарядник, вернее эту функцию, но так и не нашел.

в инструкции про нее написано, в первый раз после 2-х лет эксплуатауции АКБ, действительно сбросило силу тока, и гоняло так АКБ где-то 3 часа, потом ток возрос и опять пошла обычная зарядка.
В названии я ошибся, у меня Striver PW260

Нашел описание даного девайса в интернете ничего там про десульфатизацию не сказано

Источник

Зарядное Устройство Сонар УЗ 201

Сонар УЗ 201

Аккумуляторные батареи со временем разряжаются. Происходит это из-за воздействия окружающей среды или по причине длительной эксплуатации. Поэтому АКБ необходимо подзаряжать. Компания ПФ «Сонар» выпускает с 1993 года зарядные устройства для автомобильных и лодочных аккумуляторов. Одним из лучших их устройств считается «Сонар УЗ 201».

Обзор устройства

ЗУ «Сонар УЗ 201» представляет собой прямоугольный прибор черного цвета. В нижней части корпуса имеется углубление, куда прячутся: провод питания и клеммы для соединения с аккумулятором.

Это полностью автоматизированное устройство. Аппарат не требует каких либо дополнительных настроек. Он автоматически подстраивается под те батареи, которые должен заряжать.

ЗУ

На верхней части аппарата находится несколько лампочек. Одна из них, располагающаяся справа и в отдалении от серии других, является индикатором питания прибора. Серия лампочек, находящихся напротив индикатора питания, помечена цифрами от 0,5 А до 4,5 А. Они сигнализируют о полном разряде аккумулятора или, наоборот, о заряженной АКБ.

При полностью разряженной батарее индикаторы будут все гореть красным. Они сигнализируют о том, что в аккумулятор поступает ток с силой 4,5 А. По мере заряда АКБ лампочки будут гаснуть одна за другой. И при полном заряде останется гореть только один индикатор 0,5 А, свидетельствующий о том, что в батарею поступает минимум электрического тока.

Технические характеристики Сонар УЗ 201

Технические характеристики аппарата следующие:

Характеристика Значение
Питание от сети 220/240 В
Частота 50 Гц
Мощность потребления в рабочем состоянии 80 Вт
Мощность потребления при простое 5 Вт
Мин. емкость АКБ 20 А/ч
Макс. емкость АКБ 65 А/ч
Номинал выходного напряжения 15 В
Максимальный ток при нагрузке 4,5 А
Температура в помещении от -5°C до +35°С
Допустимая рабочая температура до +60°С
Размеры ДxШxВ 180х92х76 мм
Степень защиты от воды и пыли IP 20
Вес 500 гр

Особенности устройства и для каких АКБ предназначен

Прибор «Сонар УЗ 201» защищен от короткого замыкания, а также от переполюсовки. Устройство оснащено электронной защитой от перегрева, которая следит за температурой во внутренней части аппарата.

Аппарат имеет два режима работы:

  • оживление АКБ;
  • режим объемного заряда.

На зарядке

Это устройство отличаются высокой надежностью и низкой стоимостью. При должном уходе оно прослужит более 5 лет. Аппарат требователен к уходу:

  • не рекомендуется после транспортировки в холодное время года сразу включать его. Необходимо дать ему адаптироваться к нормальной среде в течение 2 часов;
  • не рекомендуется хранить в сырых помещениях. Произойдет окисление контактов, которое приведет к выходу из строя аппарата;
  • срок хранения не более 5 лет;
  • заряжать АКБ в проветриваемом пространстве.

Устройство предназначено для заряда свинцово-кислотных АКБ с емкостью от 20 до 65 Ач и напряжением 12 В. Используется для процедуры заряда не только автомобильных аккумуляторов, но и лодочных, мотоциклетных. Заряжает быстро и не приводит к перезаряду батареи и его негативным последствиям: кипение электролита, повреждение или выход из строя АКБ.

Серия «Сонар УЗ 201 П» от аппарата «Сонар УЗ 201 М» отличается тем, что имеет стрелочный амперметр.

Важно! Несмотря на все заводские меры предосторожности, встроенные в аппарат, оставлять его без присмотра во включенном состоянии не рекомендуется.

Как заряжать аккумулятор с помощью «Сонар УЗ 201»

В комплект к каждому аппарату прилагается инструкция с мануалом по хранению и эксплуатации устройства. Перед тем, как начать работу с аппаратом необходимо вынуть провода из специального углубления.

  1. Помеченные цветом клеммы подключить, к таким же по цвету выводам на АКБ. Если аккумулятор не имеет цветового обозначения, то красный зажим или «плюс» подключается к плюсовому выводу, а черный или «минус» к минусовому выводу.
  2. Включить в сеть источника питания.
  3. Загорится зеленый индикатор. Если батарея не заряжена, то загорятся все индикаторы красного цвета. Сонар автоматически определит степень разряда АКБ и включит режим «оживления» или «объемного заряда».
  4. После того, как батарея будет заряжена, необходимо отсоединить прибор от источника питания.
  5. Затем снять зажимы с аккумулятора.

Сонар УЗ 201

Скачать официальную инструкцию PDF

Инструкцию по эксплуатации зарядного устройства Сонар УЗ 201 можно скачать ЗДЕСЬ.

У Вас имеется зарядное устройство Сонар УЗ 201? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Арелин Виктор Силантьевич, 32 года, Курск
Пользуюсь Сонаром уже 3 года. Нет никаких нареканий. Всегда заряжает и вовремя выключается, даже, когда забываешь про него. Хорошее устройство, рекомендую его всем автолюбителям.

Штерн Алексей Зиновьевич, 45 лет, Тула
Купил недавно по совету друга. Не сказать, что сильно в восторге. Заряжает долго. Но может из-за того, что батарея на катер после зимы была полностью разряжена. Посмотрю, как покажет себя с автомобильным аккумулятором.

Источник

Зарядное устройство СОНАР УЗ 201 Инструкция по эксплуатации
Руководство предпускового зарядного устройства СОНАР УЗ 201

Зарядное устройство СОНАР УЗ 201

1. НАЗНАЧЕНИЕ И ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

1.1. Устройство зарядное СОНАР УЗ 201 (в дальнейшем — устройство) предназначено для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 В, ёмкостью от 25 до 65 А/ч.

2.1. Устройство может эксплуатироваться в условиях умеренного климата в хорошо проветриваемых помещениях при температуре окружающего воздуха от минус 5°С до плюс 35°С и относительной влажности до 90% при температуре 20°С.

1.3. Питание устройства осуществляется от сети переменного однофазного тока напряжением (220±20) В частотой (50±0,5) Гц.

1.4. Настоящий паспорт устанавливает правила эксплуатации устройства, соблюдение которых обеспечивает поддержание его в постоянной готовности к действию.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

2.1. Напряжение питающей сети (220±20) В.

2.2. Частота сети (50±0,5) Гц.

2.3. Диапазон зарядного тока от 0 до 5,0 А.

2.4. Устройство обеспечивает индикацию работоспособности при подключении в сеть и дискретную индикацию значений зарядного тока: «0,5А», «1,0А», «2,0А», «3,0А», «4,0А», «5,0А».

2.5. Габаритные размеры не более, мм 180 х 92 х 76

2.6. Масса не более 0,5 кг

2.7. Электрическая мощность, потребляемая от сети не более 65 Вт.

2.8. В процессе работы устройства допускается повышение температуры корпуса до 60°С.

3. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

3.1. Запрещается замена предохранителей , а также ремонт устройства во включенном состоянии.

3.2. При работе устройства не допускается механическое повреждение изоляции сетевого шнура, проводов выходных зажимов, а также попадание на них химически активных сред (кислот, масла, бензина и т. п.).

3.3. Заряжать аккумуляторную батарею следует в хорошо проветриваемом помещении.

4. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

4.1. После хранения в холодном или сыром помещении, а также после транспортировки устройства перед включением следует выдержать его в нормальных условиях не менее 2 ч.

4.2. Главным условием нормального заряда аккумуляторной батареи является её исправность (см. руководство по эксплуатации аккумуляторной батареи).

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ

5.1. Перед началом работы выньте из отсека уложенные в него провода.

5.2. Подключите контактные зажимы устройства к выводам аккумуляторной батареи, соблюдая полярность:

«+» или «красный» зажим устройства подключается к плюсу аккумуляторной батареи;

«-» или «черный» зажим устройства подключается к минусу аккумуляторной батареи.

При этом должен загореться зеленый индикатор «ON», что говорит о правильности подключения и наличии напряжения на аккумуляторной батарее не ниже 9,5 В.

5.3. Включите устройство в сеть переменного тока напряжением 220В, при этом автоматически начнёт протекать ток заряда аккумуляторной батареи. Зарядное устройство работает в автоматическом режиме и формирует оптимальную характеристику зарядного тока. В зависимости от состояния Вашей аккумуляторной батареи зарядное устройство автоматически включится в один из двух режимов работы:

  1. режим «оживления» аккумуляторной батареи
  2. режим «объёмного» заряда

В режим «1» устройство включается, если Ваша аккумуляторная батарея разряжена глубоко до напряжения ниже 6-8 В. В этом случае зарядное устройство работает в импульсном режиме, обеспечивая небольшой средний ток. Когда аккумуляторная батарея зарядится до напряжения около 8-10 В, зарядное устройство автоматически переключится в режим «2». В этом режиме в начале устанавливается ток около 4-5 А, который будет автоматически снижаться по мере заряда аккумуляторной батареи, исключая «кипение» электролита. При полной зарядке аккумуляторной батареи зарядный ток установится равным току собственных потерь аккумулятора (для исправной батареи ёмкостью 55 А/час не более 0,5А). В этом режиме аккумуляторная батарея может храниться сколь угодно долго.

5.4. По окончании заряда аккумуляторной батареи отсоедините питание зарядного устройства, затем отсоедините контактные зажимы от аккумуляторной батареи.

5.5. При включении зарядного устройства на холостом ходу (без подключения аккумуляторной батареи) светодиод «ON» должен гореть (или периодически мигать), что говорит о работоспособности прибора.

5.6. Зажигание светодиода «0,5А» без нагрузки допускается.

5.7. При зарядке аккумуляторной батареи на автомобиле сначала подсоедините выходной провод к незаземлённой клемме, затем подсоедините другой выходной провод к шасси вдали от батареи и топливной линии. По окончании заряда отсоедините питание, затем шасси и батарею.

5.8. Для заряда аккумуляторной батареи большей ёмкости (90-120 А/ч и более) допускается одновременное подключение двух и более зарядных устройств данного типа к одной аккумуляторной батарее. Зарядный ток увеличивается соответственно в два или более раз.

6. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ УСТРОЙСТВА

6.1. Устройство необходимо хранить в сухом, хорошо проветриваемом месте, вдали от отопительных приборов при температуре окружающего воздуха от 1 до 40°С, относительной влажности не более 80% при 25°С.

6.2. Недопустимо содержание в воздухе хранилища газов, паров кислот, щелочей и других агрессивных сред и примесей.

6.3. Срок хранения устройства не более 5 лет.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЗУ СОНАР УЗ 201

Зарядное устройство СОНАР УЗ 201 принципиальная схема

Инструкции по эксплуатации зарядных устройств

Зарядное устройство ЗУ-75А Обронприбор

Устройство зарядное ЗУ-75А - инструкция по эксплуатации ООО НПП «Оборонприбор» г. Рязань. Инструкция пользователя

Зарядное устройство КУЛОН 707d, КУЛОН 717d

Зарядное устройство КУЛОН 707d инструкцияЗарядные устройства Кулон-707d, Кулон-715d инструкция пользователя

Зарядное устройство Кедр АВТО 10

Зарядное устройство Кедр АВТО 10. Инструкция по применению Руководство по применению предпускового зарядного устройства Кедр АВТО 10

Зарядное устройство Кедр АВТО 4А

Зарядное устройство Кедр АВТО 4A. Руководство по эксплуатации Инструкция по эксплуатации автомобильного зарядного устройства Кедр АВТО 4A на русском языке

Зарядное устройство ОРИОН

Зарядное устройство Орион 260/265/325. Инструкция Руководство предпускового зарядного устройства Орион 260/265/325

Зарядное устройство ОРИОН-415

Зарядное устройство Орион 415. Инструкция по применению Руководство по применению предпускового зарядного устройства Орион 415

Источник