Меню

Как восстановить мозги после отключения аккумулятора



Заблокировалась магнитола, что делать?

Содержание

  1. Заблокировалась магнитола
  2. Код для автомагнитолы
  3. Разблокировать автомагнитолу
  4. Раскодировать магнитолу

Если магнитола запросила код (CODE), значит, она заблокировалась и Вам необходимо учесть рекомендации специалистов в данном вопросе.

Если у Вас в машине стоит оригинальная (штатная автомагнитола), то скорее всего в ней производителями предусмотрена “антиугонная система”. Это специальная функция штатной магнитолы, которая делает даже возможную кражу уже бессмысленной и полностью отваживает желание злоумышленников снимать данную аппаратуру с машины.

Функцию называют кодировкой, блокировкой магнитолы. Выглядит этот процесс защиты авто, и магнитолы в частности, следующим образом:

1) Владелец автомобиля вводит в штатную магнитолу произвольный (желанный ему) набор цифр. Как правило, это 4 цифры.

2) Система их запоминает, сохраняет в основных настройках магнитолы

3) Код останется в памяти устройства, даже если обесточить устройство (даже если отключить автомагнитолу от машины, или снять аккумулятор с авто)

4) При каких-либо потерях питания, при попытке в корне изменить настройки автомагнитолы, после снятия и установки магнитолы – система устройства запросит данный код

5) И если Вы не введете данный код в автомагнитолу, она полностью заблокируется не будет отвечать на любые Ваши команды

Заблокировалась магнитола

Система блокировки, кодировки магнитолы – это на самом деле большой плюс. Это очередная функция защиты Вашего автомобиля, защиты дорогостоящих систем машины. Однако проблема в данном вопросе все же есть. Так как система блокировки автомагнитолы может “сыграть с Вами злую шутку”.

А именно, автомагнитола при сбоях в автоэлектронике или при отключении аккумулятора, или при попытке изменить корневые настройки устройства, заблокируется. При этом Вы не будете знать код.

Если же Ваша магнитола заблокировалась, а Вы не знаете код, то учтите следующие рекомендации.

Код для автомагнитолы

Если автомагнитола заблокировалась, а Вы не знаете код разблокировки или даже вообще не знали, что такая функция в авто имеется. То скорее всего, Вы не первый владелец данной машины и данной магнитолы соответственно. Но не стоит отчаиваться, выход из ситуации все же есть. Приведем Вам несколько рекомендаций, которыми следует воспользоваться, когда магнитола заблокировалась.

  • Учтите, у Вас есть всего несколько попыток, чтобы разблокировать магнитолу. То есть, у Вас есть буквально три ввода указать правильный код раскодировки
  • Не пытайтесь как-либо повлиять на раскодировку магнитолы физически. Как мы уже изложили выше, блокировка автомагнитолы – функция программная. И отключение питания или отключение других проводов от устройства – код не снимут и систему не разблокируют
  • Попробуйте ввести лишь 2-3 раза обычные, стандартные коды для разблокировки автомагнитолы. И после двух, трех неудач больше не пытайтесь далее вводить коды. Угадать его скорее всего уже не получится и Вам нужно только обратиться в профессиональный, специализированный автосервис за программными услугами автоэлектрика

Источник

Как вводить код после снятия аккумулятора

  • Код магнитолы Ниссан
  • Как снять магнитолу
  • Как вводить код
  • Отзывы
  • Блог
  • Оплата
  • Код магнитолы VW
  • Код магнитолы Форд
  • Код магнитолы Ауди
  • Код магнитолы Шкода
  • Код магнитолы Хонда, Акура

Группа ВКонтакте

Мои темы на форумах

Я в социальных сетях

Убедительная просьба оформлять заявки сразу по ссылке (там есть все подробные инструкции для получения кода).

Если возникнут вопросы, то лучше всего звонить +79176488955 (СМС, WhatsApp , Viber ) , почта nissancode@ya.ru или ВКонтакте.

Как вводить код на магнитолу Daewoo

Как вводить код на магнитолу Nissan Connect

А это и инструкция как вводить код на магнитолу Clarion и отзыв о моей работе

Комментарии

DW36N19103
28185BXBOA
13 06 22

заблокировался код, ниссан джук.

Алексей вот ссылка для ознакомления nissancode.ru/. /.

Для подробных инструкций свяжитесь со мной по E-mail nissancode@ya.ru или по телефону 89176488955 (оператор мтс)

Из Казахстана можно оплатить пополнив номер сотового +79176488955 оператор МТС россия, или на qiwi кошелек или любой картой Visa или Master Card пополнить номер сотового на сайте мтс по ссылке pay.mts.ru/. /3257
Будут вопросы — пишите на почту nissancode@ya.ru

Такое бывает после того как 3 раза введён не верный пин-код, оставьте магнитолу на час в таком состоянии без перерыва, просто включите и пусть час работает, после этого будет написано опять CODE IN. И ни в коем случа не пробуйте подбирать самостоятельно когда будет написано на дисплее LOCKED магнитолу уже не оживить. А чтобы код получить, фото наклейки мне на почту nissancode@ya.ru или звоните 89176488955 (МТС)

Источник

Как узнать и ввести код для штатной магнитолы Renault

  • Файлы
  • Двигатель

Магнитола блокируется после снятия аккумулятора.

Если вы не знаете код разблокировки магнитолы Renault, узнайте PRE-code:

— на включенной магнитоле одновременно зажмите на 3-5 сеунды кнопки «1» и «6»
— на дисплее появится сообщение «pre code xxxx» содержит одну букву и три цифры
— это PRE-код вашей магнитолы

— введите его в окно генератора кода магнитолы

Если у вас не получается, либо не работают кнопки, то придется снять магнитолу и найти PRE-CODE на стикере

Код обведен красным, содержит одну букву и три цифры

Запишите PRE-CODE и введите в генератор кода магнитолы — в этом окне

Как ввести код магнитолы Renault?

Код магнитолы Renault содержит 4 цифры.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы
после ввода нажать и удерживать кнопку «6».

Дополнительные параметры штатных магнитол Renault (данные будут пополняться, благодаря вашим советам)

RENAULT
Philips 22DC459/62E
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Включите магнитолу, на дисплее высветится «CODE»
Введите код кнопками джойстика находящегося на правой стороне руля.
Цилиндрическим переключателем «С», находящемся сзади джойстика, введите первую цифру кода.
Когда цифра станет корректной, нажмите кнопку «В» для переходя к следующему разряду.
Проделайте те же операции для всех 4-х цифр кода и подтвердите нажатием кнопки «В».
Магнитола включится.
Графическое фото джойстика.

Читайте также:  Как снять аккумулятор с машины тигуан

RENAULT 22 DC 461/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 259/62 (without display)
Philips
Ввод кода как у 22 DC 279/62

RENAULT 22 DC 279/62Z CD (without display)
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Ввод кода с помощью пульта дистанционного управления:
1.Включить питание POWER.
На внешнем дисплее появится сообщение «CODE», а затем «0000».
2.Установить требуемое значение на месте мигающей цифры при помощи колёсика на пульте дистанционного управления.
3.Нажать нижнюю кнопку(со стрелкой) на пульте для подтверждения цифры и перехода на следующую цифру.
4.По окончании ввода нажать и удерживать кнопку со стрелкой до появления звукового сигнала для подтверждения ввода кода.

Ввод кода с панели(при отсутствии пульта):
1.Включить питание POWER. На внешнем дисплее появится сообщение «CODE», а затем «0000». При этом мигает первая цифра.
2.Последовательно нажимать кнопку «1» до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.
3.Нажмите кнопку «2», при этом начнёт мигать вторая цифра.
4.Последовательно нажимать кнопку «2» до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода.
5.Нажмите кнопку «3», при этом начнёт мигать третья цифра.
6.Последовательно нажимать кнопку «3» до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода.
7.Нажмите кнопку «4», при этом начнёт мигать четвёртая цифра.
8.Последовательно нажимать кнопку «4» до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвёртой цифры кода.
9.Для подтверждения кода нажать и удерживать кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.
При неверном вводе кода появится сообщение «CODE». Задержка на ввод кода последовательно увеличивается: 1, 2, 4, 8, 16, 32 минуты.
Для смены диапазона тюнера:
1.Выключить аппарат.
2.Одновременно нажать и удерживать кнопки «2» и «5» и при этом включить питание.
В течение 2 минут каждые 3 секунды будет раздаваться звуковой сигнал.
Затем на экране последовательно появятся сообщения «CODE» и «0000», после чего следует ввести код.
3.Появится сообщение «OTHER». Кнопками или колёсиком пульта выбрать требуемый географический регион:
OTHER(87.5-108), AMERICA(87.5-108), JAPAN(76-90), ASIA(87.5-108), ARABIA(87.5-108).
4.Для сохранения региона в памяти нажать и удерживать кнопку «6» до подтверждающего звукового сигнала.
5.После этого выводится наименование модели автомобиля для соответствующей коррекции звучания:
0- функция отключена
1- Twingo и подобные
2- Clio и подобные
3- Megane.
4- Laguna.
5- Safrane.
6.Аналогично выбираем требуемый вариант авто и запоминаем кнопкой «6»
7.Далее выбирается вариант наличия-отсутствия задних динамиков: REAR ON — REAR OFF.
Подтверждение аналогично: кнопка «6». Настройка завершена.,br>

RENAULT 22 DC 459/62E
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 461/62P
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 593/62L
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT 22 DC 594/62F
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
Пока данных на эту модель нет.

RENAULT BP 6500 Twingo
Blaupunkt 7 646 500 591
При первом включении на дисплее «CODE»
Нажать кратковременно «FMT» или «AF» на дисплее «0000»
Набрать корректный код кнопками:
FMT-Первая цифра
AF -Вторая цифра
TA -Третья цифра
ML -Четвёртая цифра
Подтвердить кнопкой настройки тюнера «>»
На дисплее кратковременно «REG OFF» или «REG ON» и аппарат включится.
Имеется 4 попытки затем блокируется и на дисплее «CODE ERR», снимать с блокировки.

RENAULT 22 DC 982/72B
Philips
При первом включении на дисплее «CODE»
Нажимаете кнопку «1» на лицевой панели магнитолы.
Кнопками со стрелками слева внизу вводите первую цифру кода. Каждое нажатие на кнопку изменяет цифру кода на 1.
Если введенная цифра корректна, нажимаете опять кнопку «1» на лицевой панели магнитолы.
Повторяете шаги 3 и 4 до тех пор, пока не введете все 4 цифры кода
После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT G4
Blaupunkt BP 0491
При первом включении на дисплее «CODE»
Нажимая неоднократно кнопки 1-2-3-4 введите корректный 4-х значный код.
Нажмите кнопку 5 для ввода.
После ввода магнитола включится.

RENAULT 22 DC 449/62
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
После включения питания магнитолы на дисплее автомобиля высветится надпись «CODE».
Нажмите кнопку «1» и надпись переменится на «0 .. .. ..»
Введите корректный код первой цифры, используя кнопки настройки band «up/down».
Когда цифра станет корректная, нажмите кнопку «1» для перехода к следующей цифре. Проделайте описанную операцию для всех 4-х цифр.
При вводе последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 594/62S
Philips
Особенность магнитолы: Она без собственного дисплея.
После включения питания на дисплее автомобиля высветится «CODE».
Нажмите кнопку «- +»,используя ручку управления.
Выберите, вращая ее же, первую цифру кода и вновь нажмите кнопку «- +».
Используйте этот способ для всех 4-х цифр кода.
При вводе последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 661/62
Philips
После включения на дисплее высветится «COD».
Ведите первую цифру кода кнопкой «UP» или «DOWN» и нажмите кнопку «Memlock».
Повторите эту процедуру для всех 3-х цифр После ввода последней цифры магнитола включится.

RENAULT 22 DC 682/82
Philips
Включите магнитолу и нажмите кнопку «P UP».
Затем нажимая на кнопку «UP», увеличения настройки на станции, и установите первую цифру кода корректной.
Нажмите кнопку «Р» вновь и проделайте туже процедуру для всех цифр кода. Когда код станет корректным нажмите вновь на кнопку «Р».
Магнитола заработает, но в течении 5 минут будет слышен звуковой сигнал. Не выключайте магнитолу.
По истечении этого времени, звуковой сигнал должен исчезнуть и аппарат заработает нормально..

Читайте также:  Аккумулятор Тюмень 6СТ 62 L Standard о п

RENAULT 22 DC239/62 CD
Philips
При включении на дисплее кратковременно появляется «CODE», затем «0000».
Причём первый знак мигает.
Последовательно нажимая кнопку «1», вводим первую цифру кода.
Нажимаем кнопку «2» и мигать начинает второй знак.
Так поступаем со всеми цифрвми кода.
Когда на дисплее коррктный код нажимаем кнопку «6», удерживая её 3 секунды.
Если код верный то магнитола включится, если ввели не верный код то на дисплее «CODE» и магнитола зависнет на некоторое время.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник

Как восстановить «мозги» после отключения аккумулятора

Подробные рекомендации автовладельцам, как сбросить бортовой компьютер автомобиля, чтобы вернуть заводские настройки и как адаптировать «мозги» после их обнуления.

Автомобилиста, которому хотя бы раз в жизни не приходилось отключать аккумулятор, отыскать довольно сложно. Для большинства водителей сбросить, при необходимости, клеммы никакого труда не составляет. Более того, ставя их назад вряд ли кто задумывается о том, что существуют определенные правила, которым необходимо следовать, чтобы машина после «перезагрузки мозгов» вела себя корректно. Тем не менее, эти правила существуют и черным по белому написаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

А автомобиле нет лишних деталей. Все узлы в нем взаимосвязаны, но не взаимозаменяемы. Быть может, аккумулятор нельзя считать самым главным агрегатом в машине, но и недооценивать его роль тоже не стоит. По большому счету, это обычная батарея, дающая питание всей электронике автомобиле. В том числе и бортовому компьютеру, в простонародье именуемому «мозгами». Вот на связь мозгов и аккумулятора я и хотел бы обратить ваше внимание.

Известно, что когда машина начинает «тупить», самым простым и доступным способом вернуть ее в нормальное состояние считается «обнуление мозгов». Под этим термином подразумевается сброс информации об ошибках, которые фиксировались на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Т.е. машина как бы забывает о всех своих «косяках» и начинает жить с чистого листа, заново фиксируя все сбои и неполадки. Рестарт мозгов делается очень просто: достаточно сбросить клемму «-» с аккумулятора и подождать несколько минут. После этого можно снова подключать батарею. Кстати, не забывайте о том, что при полном отключении аккумулятора сначала снимается клемма со знака «+», а уже после этого со знака «-». Подключается все в обратной последовательности.

Но накинуть клеммы на батарею недостаточно для того, чтобы автомобиль моментально пришел в свое рабочее состояние. Поскольку после отключения питания в мозгах образовалась пустота, бортовой компьютер должен как можно быстрее собрать необходимую для дальнейшей работы информацию. Ну а чтобы процедура прошла без запинок, можно придти ему на помощь. Сделать это довольно просто: включите зажигание и запустите двигатель. Дайте ему нагреться до рабочей температуры на холостых оборотах. После этого увеличьте обороты до 2000-2500 и удерживайте их на этом уровне в течение следующих двух-трех минут. Ну и напоследок совершите поездку длиной порядка 10 километров, применяя разные стили вождения. Этого будет достаточно, чтобы «мозги» собрали необходимую информацию и начали функционировать так, как им и предписано.

Возможно, кто-то не придаст значения изложенному выше. Но не спешите клеймить автора этих слов позором и обвинять в некомпетентности. Лучше при случае обратите внимание на поведение вашей машины после «перезагрузки мозгов». И, к примеру, если работающий кондиционер вызывает плавание холостых оборотов, не спешите искать причину в нем. Лучше вспомните о приведенных в этой статье советах и попробуйте им последовать. Уверен, проблема будет решена.
И в заключении несколько советов по восстановлению памяти бортового компьютера конкретных моделей

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Чтобы сбросить настройки бортового компьютера на автомобилях Toyota необходимо снять минусовую «-» клемму аккумулятора и, включив зажигание нажать педаль тормоза на 20-30секунд. Стоит отметить, что при этом произойдет сброс настроек магнитолы, стеклоподъемников и т.д. Чтобы исключить это можно снять только предохранитель «EFI» в коробке с релюшками под капотом на те же 30 секунд.

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

  1. Заводим автомобиль, прогреть двигатель до рабочей температуры. Убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.). Если двигатель горячий, можно сразу приступить к пункту 2.
  2. Зафиксируйте машину стояночным тормозом, дайте ей поработать на холостых оборотах с рычагом АКПП в положении P или N не менее одной минуты.
  3. Переведите селектор АКПП в положение D, движение не начинайте, дайте поработать автомобилю не менее одной минуты. Для фиксации автомобиля на месте используйте педаль тормоза или стояночный тормоз.
  4. Отпустите тормоз, начинайте движение. Движение надо начинать плавно без резких утапливаний в «пол» максимум половина хода педали. Необходимо чтобы переключились все передачи что соответствуе плавному разгону до 60-70 км/ч. Затем так же плавно замедляйте автомобиль до полной остановки.
  5. Процедура обучения автомобиля с АКПП завершена, всему остальному он научится самостоятельно. Стоит отметить что многие АКПП адаптивные и запоминают до нескольких десятков манер езды водителя и сами их включают в зависимости от того как он жмет на газ.
Читайте также:  Аккумулятор для SONY Rolly SEP 10BT BT SE10 1560mAh

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

Перезагрузка «мозгов» Ауди 80

Сразу хочется отметить, что данный способ подходит для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

По дисплею, если нет штатной магнитолы с кнопкой «Дисп» (осталось в текстовом файле на компе, проверить уже сейчас не могу, но вроде раньше пробовал, всё получалось на первой Каре с неродной магнитолой).

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Чтобы посмотреть расход при включенном двигателе и установленном показе «запаса хода» — нажимаем M (при нажатой левой кнопке). Дисплей переходит к настройке показаний расхода: литры на километр или километры на литр, и при этом отображает текущий расход. Нажатие Set возвращает все на свои места.
Проверено на машинах со штатной магнитолой и без. Показания сбрасываются всё тем же длинным нажатием левой кнопки.

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Подольше подержать кнопочку «А» та что ближе к рулю. И обнулиться то показание которое было выбрано.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Для того чтобы «обнулить мозги» или перезагрузить компьютер автомобиля ВАЗ, нажимаем на кнопочку сброса суточного пробега, не отпуская переводим ключ на старт. Комбинация прибора переходит в режим самотестирования. Происходит трёхкратное отклонение всех стрелок (тахометра, спидометра, темп. двигана, топлива). Если в это время ещё раз нажать на клавишу суточного пробега двигателя на панели пробега выйдет версия прошивы, если ещё раз нажать покажет ошибки. Если ошибок нет, показывает НОЛЬ. Если ошибки есть запоминаем их, нажимаем на клавишу суточного пробега на 2-3 сек и обнуляем ошибку (выходит НОЛЬ).

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, желательно в движении.
  2. Снимаем МИНУСОВУЮ клемму с аккумулятора на 3 минуты, происходить «обнуление» памяти компьютера.
  3. Устанавливаем клемму обратно. Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клемму
  4. НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
  5. Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
  6. Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
  7. Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
  8. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости, коробки, и т.п. работавших при движении.

Источник