Меню

Как снять аккумулятор с машины тигуан



Как снять аккумулятор с Фольксваген Тигуан

Как снять аккумулятор с Фольксваген ТигуанС каждым днем все ближе и ближе подкрадывается пора, когда АКБ начинают «диктовать свои правила». Актуальными становятся темы, где обсуждают отказ аккумулятора заводиться по утрам или же подзарядку АКБ. Разумно будет научить владельцев Фольксваген Тигуан самим снимать аккумуляторы. Так они не станут частыми гостями на СТО.

Снять аккумулятор собственноручно

Для этой манипуляции Вам будут нужны:

  • длинная шлицевая отвертка;
  • головка на 13 и удлинитель к ней;
  • ключ на 10.
  1. Итак, для начала, нужно найти место расположения аккумулятора.
  2. Дальше нажмите на фиксатор крышки защитного кожуха и потяните его вверх.
  3. Снимите часть защитного кожуха со стороны плюсовой клеммы, которую фиксируют два зажима. Отжимаем их в сторону аккумулятора с помощью большой шлицевой отвертки. Зажимы должны выйти из захвата с отверстием, где они находятся, тем временем тянем часть кожуха вверх.
  4. Теперь переведите свой взор к месту крепления аккумулятора. Оно находится между местом установки АКБ и пластиковой трубой, которая соединена с воздушным фильтром. С помощью головки на 13 открутите болт крепления. Его также можно открутить и обычным рожковым ключом, но это не так удобно.
  5. Дальше нужно взять ключ на 10, и ослабить клеммы АКБ. Сначала снимаем «отрицательную» клемму, затем «положительную». Немного отведите их в сторону, чтобы не доставляли неудобства при вынимании батареи. Дальше, справа, Вы заметите небольшие держатели, которыми, собственно и крепится АКБ. Нужно сдвинуть ручку влево, протянуть вперед и вверх.

Готово, мотор в Ваших руках. Захотите надеть – делайте все в обратном порядке («плюс» и «минус» — тоже). Теперь его можно зарядить или же проверить на неисправность, и, при необходимости, заменить.

Источник

Как заменить аккумулятор на Volkswagen Tiguan, и какой выбрать лучше

Volkswagen Tiguan – самый продаваемый кроссовер данного концерна. Производится с 2007 года, с 2009 – поставляется в РФ. В 2015 году представили второе поколение автомобиля, главное отличие которого – это 6-ступенчатая АКПП. А вот аккумуляторы во все Tiguan устанавливались от компании Bosch и Varta. Их замену рекомендуется производить спустя 3 года после активной эксплуатации.

Автомобиль Volkswagen Tiguan

Характеристики АКБ

На Volkswagen Tiguan 2012 и 2013 лет производства устанавливались аккумуляторы Bosch типоразмера 250×175х190 и ёмкостью 60А*ч. На модели с 2-литровым бензиновым мотором, а также на все дизели ставили батареи 278×175х190 мм и ёмкостью в 77А*ч. Пусковой ток для первых – 680 А, для вторых – 760 А. Ещё один нюанс: на Tiguan ставится АКБ типа AGM для нормальной работы системы «Старт-стоп». Это означает, что оригинальный аккумулятор производится по специальной технологии с применением концентрированного электролита (такие батареи считаются лучше малосурьмянистых, но они необслуживаемые). Но на замену им допускается устанавливать традиционные кальциевые батареи.

На все авто начиная с 2018 года, которые реализуются в РФ (а их сборка тоже выполняется в России) ставят аккумуляторы от Varta. В бензиновых стоит 270 (275)x175х190 мм, в дизельных размер 278×175х190 мм (ёмкость одинаковая, отличаются только пусковым током – 680 А и 760 А соответственно). Полярность – обратная (европейская, в том числе в тех авто, которые производились в РФ).

Перед подбором нового АКБ следует уточнить, какой комплектации Tiguan. Если системы «Старт-стоп» нет (по умолчанию она отсутствует), то AGM-батарею покупать необязательно. Если же система имеется, то установка обычной свинцово-кислотной малосурьмянистой АКБ не рациональна: аккумулятор на порядок быстрее износится, а зимой может некорректно включать зажигание по нажатию педали сцепления (педали тормоза для АКПП).

Читайте также:  Как заряжается аккумулятор газель

АКБ на авто Volkswagen Tiguan

Лучшие аккумуляторы для Тигуана

Для замены в Volkswagen Tiguan чаще всего предлагают следующие варианты АКБ:

  • Bosch S Емкость – 77 А*ч, пусковой ток – 780 А. Цена – 8500 рублей;
  • Solite R (80 или 85 A*ч). Ёмкость – до 85 А*ч, пусковой ток – 770 А, стоимость – 6200 рублей;
  • Exide AGM. Ёмкость – 70 А*ч, пусковой ток – 760 А, стоимость – 10,2 тысячи рублей.

Кстати, аккумуляторный отсек в Volkswagen Tiguan объёмный, в него легко помещается батарея с габаритами 278×175х190 мм, да ещё и с теплозащитным чехлом (но при этом удаляется декоративный пластиковый кожух – он всё равно не выполняет функций фиксатора, просто защищает источник питания от попадания влаги и грязи). При использовании системы «Старт-стоп» обязательно следует в него устанавливать АКБ в зимний период.

С гелиевыми АКБ Тигуан тоже совместим, но при наличии системы «Старт-стоп» их тоже нерационально использовать. Стоят они дорого, зимой их ёмкость существенно снижается, как и пусковой ток. Для дизельных моторов они однозначно являются не лучшим и недолговечным выбором.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Замена производится с использованием следующих инструментов:

  • отвёртка с плоским наконечником (под шлиц);
  • ключ с головкой на 13 и удлинителем;
  • ключ на 10 (можно и рожковый, необходим для послабления клемм).

Перед тем как на Тигуан произвести замену аккумулятора, необходимо выключить зажигание, отключить все электроприборы, открыть капот. Ключ зажигания обязательно забрать с собой, двери – заблокировать.

Снятие АКБ выполняется по следующему алгоритму:

  1. Найти, где расположен отсек под батарею. Он располагается со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу.
  2. Нажать на фиксатор и потянуть декоративную крышку вверх.
  3. Со стороны плюсовой клеммы (та, что ближе к передней части авто) отвёрткой отжать защёлку бокса АКБ, снять.
  4. Ключом на 13 открутить болты фиксатора батареи. Здесь потребуется удлинитель, обычным рожковым ключом не достать. Болты находятся слева и справа от аккумулятора.
  5. Ключом на 10 ослабить и снять клемму минусового контакта, далее – плюсового (обязательно в таком порядке, чтобы предотвратить замыкание плюса на массу, что может спровоцировать короткое замыкание и выход из строя блока управления).
  6. Вытащить АКБ (провода с клеммами просто отогнуть в стороны).

Автомобильная аккумуляторная батарея

Перед тем как заменить АКБ, новую батарею рекомендуется зарядить статическим низким током (0,5–1 А). Это необходимо для того, чтобы система зарядки авто нормально «сработалась» с новым источником питания. В противном случае может возникать недозаряд или перезаряд. Установка новой АКБ производится, как и снятие, но в обратном порядке. Сбрасывать настройки блока управления не нужно, может потребоваться ввести лишь код магнитолы.

Итак, поменять аккумулятор в Volkswagen Tiguan крайне просто, так как производитель предусмотрел получение быстрого доступа к отсеку с источником питания. Снимать воздушный фильтр, воздуховод и подобные компоненты – не нужно. Самое главное – это подобрать новую совместимую батарею.

Читайте также:  Как понять что банка аккумулятора замкнута

Источник

Как снять аккумулятор с машины тигуан

Volkswagen Tiguan – самый продаваемый кроссовер данного концерна. Производится с 2007 года, с 2009 – поставляется в РФ. В 2015 году представили второе поколение автомобиля, главное отличие которого – это 6-ступенчатая АКПП. А вот аккумуляторы во все Tiguan устанавливались от компании Bosch и Varta. Их замену рекомендуется производить спустя 3 года после активной эксплуатации.

Автомобиль Volkswagen Tiguan

Характеристики АКБ

На Volkswagen Tiguan 2012 и 2013 лет производства устанавливались аккумуляторы Bosch типоразмера 250×175х190 и ёмкостью 60А*ч. На модели с 2-литровым бензиновым мотором, а также на все дизели ставили батареи 278×175х190 мм и ёмкостью в 77А*ч. Пусковой ток для первых – 680 А, для вторых – 760 А. Ещё один нюанс: на Tiguan ставится АКБ типа AGM для нормальной работы системы «Старт-стоп». Это означает, что оригинальный аккумулятор производится по специальной технологии с применением концентрированного электролита (такие батареи считаются лучше малосурьмянистых, но они необслуживаемые). Но на замену им допускается устанавливать традиционные кальциевые батареи.

На все авто начиная с 2018 года, которые реализуются в РФ (а их сборка тоже выполняется в России) ставят аккумуляторы от Varta. В бензиновых стоит 270 (275)x175х190 мм, в дизельных размер 278×175х190 мм (ёмкость одинаковая, отличаются только пусковым током – 680 А и 760 А соответственно). Полярность – обратная (европейская, в том числе в тех авто, которые производились в РФ).

Перед подбором нового АКБ следует уточнить, какой комплектации Tiguan. Если системы «Старт-стоп» нет (по умолчанию она отсутствует), то AGM-батарею покупать необязательно. Если же система имеется, то установка обычной свинцово-кислотной малосурьмянистой АКБ не рациональна: аккумулятор на порядок быстрее износится, а зимой может некорректно включать зажигание по нажатию педали сцепления (педали тормоза для АКПП).

АКБ на авто Volkswagen Tiguan

Лучшие аккумуляторы для Тигуана

Для замены в Volkswagen Tiguan чаще всего предлагают следующие варианты АКБ:

  • Bosch S Емкость – 77 А*ч, пусковой ток – 780 А. Цена – 8500 рублей;
  • Solite R (80 или 85 A*ч). Ёмкость – до 85 А*ч, пусковой ток – 770 А, стоимость – 6200 рублей;
  • Exide AGM. Ёмкость – 70 А*ч, пусковой ток – 760 А, стоимость – 10,2 тысячи рублей.

Кстати, аккумуляторный отсек в Volkswagen Tiguan объёмный, в него легко помещается батарея с габаритами 278×175х190 мм, да ещё и с теплозащитным чехлом (но при этом удаляется декоративный пластиковый кожух – он всё равно не выполняет функций фиксатора, просто защищает источник питания от попадания влаги и грязи). При использовании системы «Старт-стоп» обязательно следует в него устанавливать АКБ в зимний период.

С гелиевыми АКБ Тигуан тоже совместим, но при наличии системы «Старт-стоп» их тоже нерационально использовать. Стоят они дорого, зимой их ёмкость существенно снижается, как и пусковой ток. Для дизельных моторов они однозначно являются не лучшим и недолговечным выбором.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Замена производится с использованием следующих инструментов:

  • отвёртка с плоским наконечником (под шлиц);
  • ключ с головкой на 13 и удлинителем;
  • ключ на 10 (можно и рожковый, необходим для послабления клемм).
Читайте также:  Вещь дня портативный беспроводной гитарный комбик Boss

Перед тем как на Тигуан произвести замену аккумулятора, необходимо выключить зажигание, отключить все электроприборы, открыть капот. Ключ зажигания обязательно забрать с собой, двери – заблокировать.

Снятие АКБ выполняется по следующему алгоритму:

  1. Найти, где расположен отсек под батарею. Он располагается со стороны водителя, ближе к лобовому стеклу.
  2. Нажать на фиксатор и потянуть декоративную крышку вверх.
  3. Со стороны плюсовой клеммы (та, что ближе к передней части авто) отвёрткой отжать защёлку бокса АКБ, снять.
  4. Ключом на 13 открутить болты фиксатора батареи. Здесь потребуется удлинитель, обычным рожковым ключом не достать. Болты находятся слева и справа от аккумулятора.
  5. Ключом на 10 ослабить и снять клемму минусового контакта, далее – плюсового (обязательно в таком порядке, чтобы предотвратить замыкание плюса на массу, что может спровоцировать короткое замыкание и выход из строя блока управления).
  6. Вытащить АКБ (провода с клеммами просто отогнуть в стороны).

Автомобильная аккумуляторная батарея

Перед тем как заменить АКБ, новую батарею рекомендуется зарядить статическим низким током (0,5–1 А). Это необходимо для того, чтобы система зарядки авто нормально «сработалась» с новым источником питания. В противном случае может возникать недозаряд или перезаряд. Установка новой АКБ производится, как и снятие, но в обратном порядке. Сбрасывать настройки блока управления не нужно, может потребоваться ввести лишь код магнитолы.

Итак, поменять аккумулятор в Volkswagen Tiguan крайне просто, так как производитель предусмотрел получение быстрого доступа к отсеку с источником питания. Снимать воздушный фильтр, воздуховод и подобные компоненты – не нужно. Самое главное – это подобрать новую совместимую батарею.

Источник

Volkswagen Tiguan T&F 2.0TSI › Logbook › Проверка, снятие и зарядка аккумулятора

Перед зимой решил проверить состояние аккумулятора. Аккумулятор стоит родной и ему уже почти 5 лет, год назад я уже снимал его на подзарядку.
Для начала проверяем его состояние с помощью тестера BA101.

Т.к. в машине появилось новое оборудование и аккумулятор разрядился, на всякий случай проверил ток утечки. Для проверки необходимо снять клемму с аккумулятора и подключить мультиметр настроенный на измерение силы тока (ток меряем в разрыв цепи, а напряжение параллельно). Для снятия клеммы понадобиться ключ на 10.
Настраиваем прибор — черный провод подключаем в порт COM, красный в разъем для измерения большого тока (у меня это 10ADC) и выставляем прибор на измерение тока 10А.

Далее подключаем его между клеммой автомобиля и минусовой клеммой аккумулятора (можно снять и «+» с аккумулятора, тогда естественно прибор включаем между плюсовой клеммой и «+» аккумулятора).

Ждем около минуты пока успокоится вся электроника в автомобиле и смотрим значения, нормой считается значение в пределах 40-80 мА.
Т.к. аккумулятор разряжен, его надо будет снять для зарядки, а для этого надо правильно закрыть машину. Также для снятия нам понадобится ключ на 13 с удлинителем (для откручивая крепления аккумулятора) и 10 (для снятия клемм).
Все описанное ниже подходит для машины с Kessy и сигнализацией. Вначале выставляем открытие только водительской двери. Идем в пункт меню Настройки, далее выбираем комфорт — центральный замок — отпирание дверей и ставим значение «Дверь водителя».

Источник