Меню

Как проверить пуско зарядное устройство ермак



Пуско-зарядные устройства для автомобильного аккумулятора: возможность диагностики и ремонта

Пуско-зарядное устройство (ПЗУ) – это универсальное приспособление, которое служит:

  • Для запуска двигателя в холодное время года – альтернативная и надёжная замена несвоевременно севшей аккумуляторной батарее.
  • Для восполнения заряда автомобильного аккумулятора.
  1. Ремонт ПЗУ
  2. Принцип работы ПЗУ
  3. Распространённые неисправности
  4. Устранение неисправностей
  5. Заключение

Ремонт ПЗУ

Как и любое другое оборудование, ПЗУ способно в любой момент выйти из строя по ряду причин:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных узлов и деталей;
  • заводской брак;
  • небрежность потребителя (короткое замыкание клемм между собой, несоблюдение полярности и др.).

Для восстановления функциональности пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов потребуется оперативный ремонт в сжатые сроки. Определить сложность восстановительных работ и возможные финансовые затраты позволит качественная диагностика.

Как правило, устройства профессионального типа требуют определённых знаний и навыков проведения аналогичных ремонтов, следовательно, в этом случае лучше довериться специалистам. ПЗУ простейшей сборки в конструктивном плане менее сложны, в связи с чем их ремонт в отдельных случаях можно осуществить самостоятельно.

Принцип работы ПЗУ

Все пуско-зарядные устройства можно поделить на четыре основных вида, каждое из которых работает, как описано ниже:

  1. Трансформаторные вполне справляются со своим функционалом, но полностью зависимы от наличия источника электропитания. Они надёжны и долговечны, могут одновременно запустить двигатели нескольких транспортных средств. При этом внушительные габариты и немалый вес не позволяют отнести их к мобильному оборудованию. Они незаменимы для станций технического обслуживания и гаражей со значительным парком автотранспорта.
    Принцип их действия основан на конструктивном решении: трансформатор сначала понижает сетевое напряжение до значения, равного напряжению в бортовой сети автомобиля, затем выпрямляет его и подаёт на клеммы.
  2. Импульсные – это более совершенный вариант, обладающий компактными размерами и доступной стоимостью. Но особенности конструкции приводят к многочисленным недостаткам в работе:
    • эксплуатация возможна исключительно при наличии источника электропитания;
    • весьма чувствительны к скачкам напряжения в сети;
    • при низких температурах наружного воздуха ощутимо снижается эффективность работы и её надёжность.

В связи с этим импульсные ПЗУ постепенно утрачивают свои позиции на рынке, уступая место приборам нового поколения.
Что касается принципа функционирования, то тут всё просто: благодаря встроенному инвертору высокой частоты ПЗУ на первоначальном этапе повышает частоту электрического тока, затем понижает и выпрямляет его. Таким образом, обеспечиваются необходимые параметры как для зарядки АКБ, так и для запуска двигателя.

  • Конденсаторные – хоть и относятся к ПЗУ, но их функционал ограничен пуском мотора. Работа их осуществляется за счёт импульса высокоёмких конденсаторов.
  • Аккумуляторные – самые современные универсальные устройства, модельный ряд которых постоянно совершенствуется и расширяется. Они мобильны, компактны и надёжны, одним словом, то, что нужно любому автомобилисту. Их удобно всегда иметь под рукой – занимают минимум места, а некоторые способны поместиться даже в кармане.
  • Исходя из названия понятно, что принцип их действия практически аналогичен автомобильной аккумуляторной батарее, только имеются конструктивные различия. ПЗУ этой разновидности нередко называют бустерами или джамп-стартерами за их способность быстро повышать напряжение. С точки зрения конструкции, это не что иное, как высокоёмкостная АКБ сухого типа.

    Распространённые неисправности

    Прежде чем говорить о ремонте пуско-зарядных устройств, следует рассмотреть их возможные неисправности. В свою очередь причина поломки зависит от конструктивных особенностей ПЗУ.

    В настоящее время в основном используются аккумуляторные устройства, которые в зависимости от их назначения можно условно разделить на три группы:

    Бытовые – бюджетный вариант удобного прибора для запуска легковых авто и подзарядки 12-вольтовых АКБ. Причину их поломки следует искать в основных конструктивных элементах:

    1. Преобразующий трансформатор вышел из строя. Диагностировать неисправность позволит замер напряжения при помощи мультиметра – его отсутствие указывает на неработоспособность узла.
    2. Диодный мост состоит из набора диодов, каждый из которых может утратить функциональность. Принцип действия моста заключается в пропускании тока лишь в одном направлении. Если же он проходит в обеих, то причина поломки в пробое одного или нескольких диодов; если ни в одном – возможен обрыв цепи.
    3. Предохранитель – если питание отсутствует на одной или обеих клеммах, значит, прибор неисправен.
    4. Амперметр проверяется следующим образом: при подключении прибора показания отсутствуют, соединение же его клемм между собой даёт напряжение. Это верный признак, что элемент не работает.

    Универсальные – используются не только для транспортных средств, но и для другого оборудования. Это компактные приборы, в основе которых лежат высокоёмкие аккумуляторы.

    • аккумулятор разрядился;
    • истёк срок службы;
    • неисправна электроника.

    Профессиональные – мощные источники энергии стационарного типа, способные одновременно осуществлять запуск нескольких двигателей как легкового, так и грузового транспорта. Эти массивные устройства представляют собой твердотельную батарею повышенной ёмкости. Они функциональны, обладают современной защитой от переполюсовки и короткого замыкания.

    • батарея вследствие каких-то причин утратила способность к восстановлению заряда;
    • наступил износ аккумулятора;
    • сбой в работе электроники.

    Устранение неисправностей

    Если вы используете бытовое пуско-зарядное устройство для аккумулятора авто, то выполнить ремонт незначительной поломки можно и самостоятельно.

    Алгоритм действий при выявлении неисправности:

    1. В трансформаторе – замена на новый или перемотка обмоток. При наличии опыта или необходимых знаний замену можно выполнить своими руками, а вот для перемотки потребуется специальное оборудование. Следовательно, в этом случае прямая дорога к специалистам.
    2. В диодном мосте – при наличии тока путём диагностики каждого диода находят «пробитый» и на его место ставят исправный. При обрыве электрической цепи для её восстановления следует обратиться к профессионалам.
    3. В предохранителе – замена на рабочий.
    4. В амперметре – обычно требуется замена самого прибора, а не его отдельных элементов.

    При эксплуатации универсальных и профессиональных ЗПУ, своими силами возможна только подзарядка аккумуляторной батареи. Диагностику и устранение других возможных причин поломки лучше доверить специалистам.

    Заключение

    Наиболее простыми в эксплуатации и удобными в ремонте являются бытовые аккумуляторные ПЗУ, но их функционал ограничен: только запуск двигателя и подзарядка автомобильной АКБ. С другой стороны, у них и цена вполне соответствующая.

    Универсальное оборудование позволит поддерживать в дороге работоспособность ноутбука, смартфона и других современных гаджетов. Конечно, оно намного дороже простейших устройств, но и значительно функциональнее. Но ремонт таких ЗПУ может осуществить лишь профессионал.

    Источник

    Зарядное устройство ермак схема

    Зарядное устройство Ермак для автомобильного аккумулятора

    Зарядное устройство Ермак для автомобильного аккумулятора.

    Зарядное устройство Ермак АТЗ-5Р

    Спустя год можно сделать выводы по этой зарядке, к покупке не рекомендую заряжает только до 80-90 % дальше.

    Зарядное устройство Ермак

    Хорошое. З.у за свою цену. Простое в использовании.

    Обзор зарядного устройства ЕРМАК АЗТ6/12-6

    В этом видео не будет мата. Сегодня купил в чудо-магазине галамарт зарядное устройство)))

    КРАТКИЙ ОБЗОР ИМПУЛЬСНОГО З,У ЕРМАК

    Зарядное устройство AIRLINE ACH 10A 07

    Зарядное устройство для АКБ. Не дорогой с режимом на 6 и 12 вольт и максимальной силой тока в 10 А.

    обзор зарядного устройства ЕРМАК

    Зарядное устройство Ермак

    Как правильно заряжать АКБ зарядником Ермак.

    Зарядное для аккумуляторов Lavita LA 192202

    Зарядное для аккумуляторов Lavita LA 192202 .

    ЗУ ВТС-111В(из МАГНИТа). 1. Обзор и проверка напряжений.

    Первые проверки. Есть и плюсы, и минусы.

    обзор: зарядное устройство Pulso BC-15160

    Обзор: зарядное устройство Pulso BC-15160. Отзыв об устройстве. Достоинства и недостатки. Обзор на зарядное устрой.

    Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    Сайт: http://vybratauto.ru https://vk.com/vybratauto https://twitter.com/VybratAuto https://www.facebook.com/vybratauto .

    ЗУ ВТС-111В(из МАГНИТа). 4. Инструкция врет!

    Заглядываем внутрь, в поисках предохранителя, который надо менять после КЗ. В итоге все совсем не так!

    Схема Ермак АТЗ 15-Р.Зарядное устройство. Сад Зауралья. Сделай Сам.

    В этом видео представлена схема зарядного устройства для зарядки АКБ. Зарядное Ермак АТЗ 15-р. Пятнадцати.

    Зарядка аккумулятора выпрямителем с ручной регулировкой тока

    Как правильно зарядить аккумулятор с помощью выпрямителя (зарядного устройства) с ручной регулировкой.

    Navier BTC-111B зарядное устройство для аккумулятора. Обзор зарядного устройства BTC-111B.

    Navier BTC-111B обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов. Navier BTC-111B, возможно самое простое.

    Зарядное устройство аккумуляторов Airline 5А и КедрАвто10.

    Заказал через интернет зарядное устройство фирмы Airline 5А, собственно его обзор и провожу.

    как заряжать аккумулятор автомобиля

    в этом видео я расскажу о АЗУ 108 и о том как заряжать аккумулятор автомобиля JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: https://youpartnerwsp.co.

    Ремонт зарядного устройства методом электролиза

    В этом видео информация о чистке крокодилов зарядного устройства методом электролиза. =====================================.

    Зарядное устройство для аккумулятора. Выбор рыбака и охотника.

    GT BC-035 (10A) 6/12V.

    Зарядное устройство для аккумулятора Патриот

    за 10 минут,в режиме быстрой зарядки зарядит так,что хватит для запуска авто.Полная зарядка около часа.

    Зарядные для аккумуляторов. Советы и нюансы по эксплуатации. Обзор avtozvuk.ua

    Советы и нюансы по эксплуатации зарядных устройств для аккумуляторов. Как рассчитать какой мощности нужно.

    ДЕЛАЕМ ПРОСТОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКБ с авто выключением при полном заряде

    Хитрый Макс: https://www.youtube.com/channel/UCShNvyz0rD8sRi5Aa20yHQg. Купить автоматическая зарядка для АКБ.

    Зарядное устройство Ермак 12-6В 6А

    Зарядное устройство Ермак. Цена 750р. При работе греется и столько пахнет пластмассой горелой. Индикация.

    Обзор пуско-зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Goodyear / Hyundai / Агрессор

    Интеллектуальные зарядные устройства со встроенным микропроцессором Goodyear / Hyundai / Агрессор Купить в интерн.

    Зарядное устройство 0-10А 6В/12В

    Зарядное устройство BT-6025 AVS Energy

    ремонт блока питания для зарядки шуруповертов своими руками.

    зарабатывай на рекламе вместе с AIR -http://join.air.io/airrulit может кому и пригодится. данную операцию проделываю.

    Зарядное устройство Импульс 10 (импульсное-десульфатирующее)

    Импульсное зарядное устройство для аккумуляторов автомобильных, свинцово-кислотных и гелевых. Для грузовы.

    Импульсные зарядные устройства PULSO

    Огромный ассортимент, гарантированное качество, самые анти-кризисные цены в интернет-магазине http://auto-products.

    Как зарядить автомобильный аккумулятор

    Заряжаем аккумулятор зарядным устройством AVS.

    Автомобильное зарядное устройство 12 вольт

    http://goo.gl/ATKF6U · · · · · · · · · · · · · · · · · Для подключения партнерской программы VSP Group: https://youpartnerwsp.c.

    Зарядное устройство для автомобильных Акб. Днепр-6м. Аида-6м.

    Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов. Днепр-6м. Аида-6м.

    Как зарядить аккумулятор автомобиля?

    Разрядившийся аккумулятор – частая проблема автомобилистов в холодное время года. Решить ее помогут пуско.

    Зарядное устройство для всех типов аккумуляторов (авто, мото)

    Ссылка на зарядку : http://goo.gl/4ywF10 Хорошие скидки : http://goo.gl/VI1q6H Зарядное устройство – CS-326 Вес продукта: 0435 кг.

    Отзыв: Зарядное устройство Tesla 40080

    Реальный обзор зарядного устройства Тесла 40080. Положительные и отрицательные моменты. обзор: зарядное устр.

    Зарядное устройство Кедр авто- апгрейд.

    Установил более мощный трансформатор и необходимые для нормальной продолжительной работы детали.

    Самое дешевое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора в Украине

    Самое дешевое зарядное устройство для автомобиля в Украине Более подробную информацию Вы найдете на сайте.

    Зарядное для аккумуляторов PULSO BC-12610

    Зарядное для аккумуляторов PULSO BC-12610 .

    Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    Видео обзор зарядного устройства для аккумулятора из Китая.

    Зарядное устройство ЗУ-75МА

    Зарядное устройство ЗУ-75МА.

    Зарядные устройства СКИФ для автомобильных аккумуляторов

    Зарядные устройства СКИФ для автомобильных аккумуляторов.

    Зарядное устройство TIIKERI TBC104

    http://www.220-volt.ru/catalog-83243/?ref=yb – Предназначен для зарядки аккумулятора автомобиля и мотоциклов. – Возможность.

    РАСПАКОВКА для rozetka.com.u: Зарядное устройство Pulso BC-15860

    РАСПАКОВКА для rozetka.com.u: Зарядное устройство Pulso BC-15860 Ссылка на товар – https://rozetka.com.ua/pulso_bc_15860/p7320010/

    ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ Зарядное устройство FUBAG MICRO 160/12

    Видеообзор для интернет-магазина ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ на Зарядное устройство FUBAG MICRO 160/12. Номер заказа 6560707. Узнат.

    Как отремонтировать автомобильное зарядное устройство

    Зарядное устройство Lavita LA 192307

    Зарядное устройство Lavita LA 192307 .

    Правда о TESLA ЗУ-10630, автоматическое импульсное зарядное устройство 12V, 3 2A глазами владельца

    Попользовавшись TESLA ЗУ-10630, автоматическое импульсное зарядное устройство 12V, 3 2A сделал вывод чем проще.

    Зарядное устройство для автомобильного АКБ. Часть 1 – Питальник ИИП 14.4В 10А.

    Схема и плата – https://yadi.sk/d/RIBvy9Ys3SMbdi.

    Зарядное устройство ермак схема

    Крид х Азамат x Белый х Сергеич | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)

    Зарядное устройство ермак схема

    ХБ-2 – Виктор освободитель!

    Зарядное устройство ермак схема

    Зам Собянина украла миллиарды. И выборы

    Зарядное устройство ермак схема

    ИГРАЕМ В ГОЛЬФ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД

    Зарядное устройство ермак схема

    Топ10 БОЛЕЗНЕЙ Ютуберов!

    Зарядное устройство ермак схема

    НИЧЕГО СМЕШНОГО: 3 серия.

    Зарядное устройство ермак схема

    УЛЫБНУЛИСЬ ИЛИ ЗАСМЕЯЛИСЬ ПРОИГРАЛИ – ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ

    Зарядное устройство ермак схема

    СВАДЬБА В СТИЛЕ T-KILLAH – САМЫЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК ИЗ ЛОНДОНА

    Зарядное устройство ермак схема

    КТО ПОСЛЕДНИЙ ОТПУСТИТ IPHONE, ПОЛУЧИТ 5000$ feat. ЯнГо

    Зарядное устройство ермак схема

    ПРОКРАЛАСЬ В ДОМ ФОКУСНИКА В ЛЕСУ МИСТИЧЕСКИЙ КВЕСТ САША АМОРАЛ | АлоЯ Вера

    Зарядное устройство ермак схема

    Как снимали: Тима Белорусских – Целовать

    Зарядное устройство ермак схема

    Кремль и ФСБ провоцируют революцию | Блог Ходорковского | 14+

    Зарядное устройство ермак схема

    Ева Миллер СПАЛИЛА мой НОМЕР / Звонят ПОДПИСЧИКИ

    Зарядное устройство ермак схема

    Антистрессы Фортнайт против Овервотч – 10 идей

    Зарядное устройство ермак схема

    Самая крутая внешка за 0 рублей! Задымилась SUPRA!

    Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

    Зарядное устройство ермак схема

    Зарядное устройство АТЗ-15Р-15А Ермак 771-026

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

    При получении:

    – Наличными или банковской картой при самовывозе из магазинов сети «ИнструментГрад»

    – Наличными при доставке курьерской службой до дома или пункта выдачи заказов

    – В транспортных компаниях где есть услуга наложенный платеж ТК «КИТ», ТК «СДЭК» , ПЭК ( комиссия за наложенный платеж от 1,5 до 4 %)

    – В отделении Почты России (комиссия за наложенный платеж 4%)

    – В магазинах розницы возможно оформления товара в кредит

    На сайте:

    – Оплата банковской картой без комиссии

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified, By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

    Оплата с помощью банковского перевода:

    Для физических лиц:

    На Вашу электронную почту будет выслана квитанция – Вы сможете оплатить её в любом банке (при предъявлении паспорта РФ).

    При оплате взимается комиссия – размер комиссии уточняйте в банке.

    Для юридических лиц:

    При оформлении заказа выберите в поле оплаты Выставить счет и введите реквизиты. Счет на оплату будет выслан на электронную почту или по факсу. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

    Доставка товара Зарядное устройство ермак схема

    Наш интернет магазин выполняет доставку товара курьером, транспортной компанией или Почтой России. Доставка товара в любой населенный пункт России осуществляется со склада в г Набережные Челны (более 10 000 позиций товаров). А так же вы можете забрать свой заказ в одном из пунктов выдачи заказов, смотрите раздел Пункты самовывоза.

    Доставка Почтой России Зарядное устройство ермак схемаРасчет стоимости

    В отдаленные населенные пункты наш интернет-магазин осуществит доставку Почтой России по предоплате или наложенным платежом.

    Максимальный размер посылок – 300 см по сумме всех измерений, вес до 20 кг.

    Курьерскую экспресс доставку до вашей двери осуществляет компания EMS Почта России. Зарядное устройство ермак схема

    Максимальный размер посылок – 300 см по сумме всех измерений, вес до 31,5 кг.

    Доставка транспортной компанией

    Мы доставляем заказы в любой населенный пункт России транспортной компанией.

    ПЭК Расчет стоимости

    GTD (КИТ) Зарядное устройство ермак схемаРасчет стоимости

    Деловые линии Зарядное устройство ермак схемаРасчет стоимости

    СДЭК Зарядное устройство ермак схемаРасчет стоимости

    Если указанных транспортных компаний нет в вашем регионе, вы можете предложить свой вариант.

    Так же вы можете забрать свой заказ в одном из пунктов самовывоза

    Зарядное устройство ермак схема

    Надоело брать у друзей зарядное устройство, вот и решил разориться и обеспечить себя данным прибором. Выбор пал на Зарядное устройство «Ермак»

    Зарядное устройство ермак схема

    ЕРМАК Зарядное устройство
    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
    •Металлический корпус
    •Плавная регулировка тока зарядки
    •Защита от перегрева
    •Защита от короткого замыкания
    •Защита от неправильного подключения к аккумулятору
    •Амперметр для контроля процесса зарядки
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    •Напряжение 230В
    •Частота 50 Гц
    •Мощность 110 Вт
    •Ток зарядки 0- 10 А
    •Напряжение заряжаемого аккумулятора 6/12 В
    •Емкость заряжаемого аккумулятора 5-100 А*ч
    •Масса 0,95 кг

    Хотя продавец и утверждал, что аппарат российского производства, оказался он китайским…

    Аккумулятор зарядился отлично, поставил на зарядку вечером, с утра горела лампочка «Заряжен» и аппарат автоматически отключился.

    Источник

    Как проверить пуско зарядное устройство ермак

    В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.

    Произойти такая неприятность может по разным причинам:

    • Естественный износ АКБ;
    • Аккумулятор «замерз» (при сильных морозах активность химических реакций в батарее сильно снижается, плотность электролита падает и АКБ просто не может выдать достаточный по силе тока разряд);
    • Халатность (забытые на ночь включенные электроприборы расходуют разряд. Дело сильно усугубляется в зимний период).

    В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.

    Вариаций решить такую проблему несколько:

    • попытаться завести мотор «с толкача» (не подходит для машин, оснащенных АКПП);
    • «прикурить» от другой машины (действенный метод, но потенциально опасен, поскольку современные авто оборудованы большим количество электроники и любая ошибка может привести к критическим повреждениям электрооборудования);
    • использовать специальное оборудование – пуско-зарядное устройство (ПЗУ).

    Читайте также: Лучшие модели пуско-зарядных устройств. Как выбрать пуско-зарядное устройство.

    Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.

    Читайте также: Какие бывают зарядные устройства для аккумуляторов и обзор лучших моделей.

    Чем можно завести машину

    Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.

    Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:

    1. пуско-зарядные
    2. зарядно-предпусковые
    3. пусковые

    Видео: Пуско-зарядные устройства Carku 37 и Carku 43 Обзор

    Разновидности пуско-зарядных устройств, их особенности

    Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.

    Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:

    • Импульсные
    • Трансформаторные
    • Конденсаторные

    1. Импульсные

    Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.

    Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.

    В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.

    2. Трансформаторные

    Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.

    Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее. Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками. Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.

    3. Конденсаторные

    Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они отдают энергию. Причем заряд от этих элементов достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.

    Зарядно-предпусковые приборы

    Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.

    То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.

    Видео: Испытание портативного пуско-зарядного устройства S-START

    Пусковые приборы

    Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).

    Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.

    Достоинства и недостатки

    Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:

    • Стационарные (пуско-зарядные, зарядно-предпусковые);
    • Мобильные (пусковые).

    К преимуществам первых относится:

    1. комбинированная работа (заряд батареи и пуск мотора, они также могут иметь и другие полезные функции);
    2. более стабильная работа, поскольку они работают сети;
    3. возможность многоразовых попыток запуска.

    Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.

    Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.

    Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.

    У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.

    Как завести машину от ПЗУ

    Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:

    Источник

    Возможные неисправности зарядного устройства для АКБ и как их устранить

    • 6 мин. на чтение
    • 14.9K просмотров

    Для подзарядки АКБ используется специальный прибор, который, как и любое другое электрооборудование, может выйти из строя. Следуя пошаговой инструкции, ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора легко произвести в домашних условиях.

    • 1 Меры безопасности
    • 2 Как проверить зарядное устройство?
      • 2.1 Проверка без аккумулятора
      • 2.2 Проверка диодного моста
      • 2.3 Неисправности в амперметре
    • 3 Причины выхода из строя зарядных устройств
    • 4 Устраняем неисправности
    • 5 Фотогалерея
    • 6 Видео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»
    • * Комментарии и Отзывы

    [ Раскрыть][ Скрыть]

    Меры безопасности

    При ликвидации поломок зарядки для АКБ необходимо учитывать простые меры безопасности:

    1. Нельзя замыкать контактные щупы на приборе. Это может привести к замыканию и возгоранию устройства. Из строя выйдет основная плата зарядного прибора и восстановить ее не получится.
    2. При демонтаже АКБ не допускается замыкание плюсового и отрицательного зажимов, подключенных к батарее. Это станет причиной замыкания в бортовой сети, что приведет к катастрофическим последствиям. Может произойти поломка электронного блока управления и даже выход из строя всего электрооборудования.
    3. Если восстанавливать работу зарядного прибора автовладелец будет самостоятельно, надо с внимательностью подойти к выбору комплектующих деталей. Не допускается использование составляющих, не соответствующих элементам, установленным на плате. Это может привести не только к поломке самого зарядного прибора, но и к выходу из строя аккумулятора.
    4. При проверке ЗУ после ремонта АКБ надо будет подзарядить. Выполняя эту задачу, обязательно надо открутить пробки на банках устройства, если аккумулятор обслуживаемый. В противном случае возможно закипание раствора электролита. В теории может возникнуть взрыв аккумулятора.

    Пользователь Алексей Техмастер подробно рассказал о мерах предосторожности, а также ремонте зарядного оборудования для батареи машины.

    Как проверить зарядное устройство?

    Для диагностики аккумуляторная батарея подключается к ЗУ и производится замер величины напряжения. Процедура измерения выполняется на клеммных зажимах, которые идут от бортовой сети к АКБ. Для измерения используется мультиметр. В идеале эта величина должна составить около 14,4 вольт.

    Если рабочий параметр при диагностике показал менее 13 вольт либо напряжение скачет, но аккумулятор рабочий, то ЗУ подлежит ремонту. Выполнить проверку можно посредством замера величины силы тока в электроцепи.

    Для проведения диагностики необходимо разряженный аккумулятор соединить с зарядным прибором через тестер. Клеммы мультиметра устанавливаются между клеммным зажимом и самим контактом АКБ. Величина силы тока, которая подается на аккумулятор, должна быть около 10% от общей емкости батареи. Если полученные значения не соответствуют норме, то ЗУ нерабочее и его надо менять либо ремонтировать.

    Проверка без аккумулятора

    При отсутствии тестера диагностику зарядного прибора допускается произвести по другой схеме. Вместо мультиметра будет использоваться обычная лампа, рассчитанная на работу в 12-вольтной сети. Подключение источника освещения выполняется аналогичным образом. Если в результате соединения лампа загорелась, это говорит о корректной работе зарядного прибора. В случае, если световой источник не включился, ЗУ подлежит ремонту.

    Проверка диодного моста

    Для диагностики этой составляющей необходимо подать напряжение на зарядное оборудование. Если диодный мост нерабочий, то ток можно увидеть как на выходе, так и на входе. Иначе выполняется диагностика каждого диодного элемента составляющей. Если диоды работоспособны, то величина сопротивления с одной стороны будет минимальной, а с другой стороны — стремиться к бесконечности. Нерабочие диодные элементы подлежат удалению и замене на новые.

    Неисправности в амперметре

    Если предыдущие действия по диагностике не дали результатов, выполняется проверка работы амперметра. Простой вариант убедиться в работоспособности устройства — соединить клеммные зажимы друг с другом. Если в результате выполненных действий появилось напряжение, но до этого оно отсутствовало, то амперметр подлежит замене или ремонту.

    Канал Maysternya TV подробно рассказал о диагностике автомобильного зарядного оборудования в гаражных условиях.

    Причины выхода из строя зарядных устройств

    Причины, по которым прибор ломается:

    1. Ошибки при зарядке аккумуляторной батареи. Могли не соблюдаться технические параметры выполнения этой задачи.
    2. Повреждение проводников, идущих от ЗУ либо отсоединение контактных элементов.
    3. Сломалась одна из составляющих частей зарядного оборудования. Проблема может заключаться в работе амперметра, предохранительного элемента либо диодного моста.
    4. Проблема заключается в утечке тока на конкретном этапе его передачи.

    Канал zxDTSzx представил подробную инструкцию по диагностике ЗУ для АКБ, а также рассказал об основных причинах неисправностей приборов.

    Устраняем неисправности

    Простой ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора можно выполнить только путем разбора оборудования и диагностики каждого элемента.

    Процедуру проверки и восстановления работоспособности следует начинать после отключения ЗУ от сети. Осторожно производится демонтаж крышки, для этого отверткой выкручиваются саморезы, после чего выполняется диагностика электроцепей. При ослаблении контактных элементов, их заново припаивают с помощью обычного паяльника.

    Иногда проблема кроется в выходе из строя либо расплавлении пластиковых соединений между составными компонентами оборудования. Тогда замена поврежденных деталей выполняется самостоятельно с помощью паяльника и подручных материалов. Если электроцепи и контакты на соединениях целые, то диагностике подлежат остальные детали устройства.

    С использованием мультиметра необходимо выполнить проверку уровня напряжения в начале электролинии, на входе. Рабочий параметр замеряется по проводнику из места, где кабель подключается к трансформаторному устройству.

    Если напряжение отсутствует либо наблюдаются его скачки, то диагностируется:

    1. Предохранительный элемент. Напряжение должно присутствовать с обоих сторон детали, на двух клеммах. Если наблюдаются проблемы, то деталь подлежит замене.
    2. Электроцепь и вилка на предмет целостности. Процедура замера напряжения выполняется аналогично. Если имеются проблемы, то вышедшие из строя элементы меняются.
    3. Выполняется диагностика трансформаторного устройства. Замеряется напряжение, если оно присутствует, то трансформаторный узел рабочий, если нет, то выполняется диагностика галетного переключателя. При нерабочем переключательном устройстве выходного напряжения на линии не будет на выходе, но оно будет присутствовать на входе.

    Подробнее о диагностики предохранительных деталей, трансформаторного устройства и остальных элементов плату, а также ремонте ПЗУ рассказал канал Maysternya TV.

    После устранения неисправностей в работе проводки, трансформаторного механизма и предохранителя процедура ремонта будет иметь ряд особенностей:

    1. Средняя часть схемы, на которой расположено пять транзисторных элементов, представляет временное реле с ключами, использующимися для управления тиристорами. Благодаря последним зарядное оборудование функционирует в режиме «Реле». Данный узел в рассматриваемом примере выполнен на отдельной схеме.
    2. На второй плате располагаются регулировочный узел зарядного тока, снизу, а также механизм регулировки тиристорными элементами. Эти детали предназначены для определения параметра тока. Здесь же расположены тиристоры, использующиеся для обеспечения функционирования устройства в режиме «Реле», а также механизм автоматической защиты платы. Он функционирует на транзисторных устройствах VT1 и VT2. Если визуальная диагностика платы показала наличие оборванного проводника, контакт припаивается обратно.
    3. Производится активация оборудования. Если световой индикатор «Сеть» загорелся, но на клеммах напряжения нет, значит, заряд отсутствует. Выполняется диагностика диодных элементов VD1 и VD2. Если эти элементы нерабочие, то они подлежат замене. Для отсоединения детали выпаиваются из посадочного места, затем производится пайка новых элементов.
    4. Следующим этапом будет диагностика тиристорных элементов VS1 и VS2. Деталь не должно пропускать ток в обоих направлениях — это говорит о ее неработоспособности. Пробитые детали можно проверить с помощью мультиметра, но для выявления проблемы необходимо будет собрать пробник для диагностики. Вышедшие из строя детали подлежат замене путем демонтажа и пайки новых элементов.
    5. Когда диагностика всех полупроводниковых компонентов будет завершена, выполняется проверка электролитических конденсаторов. Надо убедиться в отсутствии высокого тока утечки и потери емкости деталей. Вышедшие из строя конденсаторные элементы также подлежат замене.
    6. Выполняется сборка зарядного оборудования и производится его активация. Если устройство успешно функционирует во всех режимах, то процедуру ремонта можно считать завершенной. В случае если ЗУ работает только в режиме активной нагрузки, продолжается диагностика неисправностей.
    7. Так как в рассматриваемом примере ток заряда можно регулировать, то регулировочный узел работоспособный. В противном случае выполняется его замена.
    8. При активированном тумблере S1 происходит замыкание выводов коллекторного устройства, а также эмиттера транзисторной детали VT1. Это позволяет произвести деактивацию механизма автоматической защиты на транзисторах VT1 и VT2. Если при отключенном тумблере переход от коллекторного устройства до эмиттера не открывается, то диагностировать надо детали VT1 и VT2, а также С2.
    9. Проверяемые транзисторные элементы могут вести себя как рабочие, но обрыв эмиттерного перехода может наблюдаться в результате воздействия напряжения.
    10. После проверки выполняется сборка зарядного оборудования и диагностика его работы во всех режимах. Если менялись резисторные элементы, может потребоваться регулировка времени разряда при функционировании в режиме «Реле». Временной параметр необходимо выставить в диапазоне от десяти до пятнадцати секунд. В случае если вместо постоянного резисторного элемента R18 использовалась деталь подстроечного типа, то выполняется корректировка зарядного времени до 1,5-2 минут.
    11. Когда сборка после регулировки резисторов будет завершена, выполняется проверка работы оборудования. Время разряда должно составить 15 секунд, а заряда — около 1,5 мин.

    Фотогалерея

    Схема диагностируемого зарядного оборудования

    Демонтаж корпуса устройства для визуальной диагностики

    Проверка силового трансформаторного узла амперметром

    Видео «Наглядное руководство по ремонту ЗУ»

    Пользователь Николай Тяни-Толкай представил наглядную инструкцию по самостоятельному обнаружению неполадок в работе зарядного оборудования и их ликвидации.

    Источник

    Пуско-зарядное устройство 2/10/55А автомат Ермак

    Пуско-зарядное устройство 2/10/55А автомат Ермак недорого в Екатеринбурге

    Ермак

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Напряжение 220В, 50Гц;
    • номинальное выходное постоянное напряжение, при заряде током 8А 12В;
    • Ном. постоянный выходной ток (ток зарядки) 9±0,5А;
    • Ном. потребляемая мощность при токе заряда 8 А не более 140 Вт;
    • Металлический корпус
    • Быстрый старт
    • Зарядное устройство с автоматическим и ручным двумя режимами зарядного тока;
    • Зарядное устройство предназначено для заряда 12В автомобильных аккумуляторных батарей с емкостью 50-120А/ч.

    userpic

    Пуско-зарядное устройство P.I.T. PZU450-C P.I.T.

    Пуско-зарядное устройство P.I.T. PZU40-C1 P.I.T.

     Пуско-зарядное устройство Hitachi AS340 Hitachi

    Пусковое устройство Ресанта ПУ-2 Ресанта

    Новости, обзоры и акции

    • Как купить
    • Способы оплаты
    • Способы доставки
    • Гарантия
    • Возврат и обмен
    • Вопросы и ответы
    • Каталог продукции
    • Электроинструменты
    • Садовая техника
    • Климатическая техника
    • Строительная техника
    • Строительные материалы
    • Электротехника
    • Ручной инструмент
    • Новости
    • Обзоры и советы
    • Фотогалерея
    • Видеогалерея

    © 2013-2019 Хозмаркет мир товаров для дома и сада
    Адрес: г. Екатеринбург, ул.Первомайская,77
    Тел +7 (343) 383-88-78

    Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
    Продавец оставляет за собой право на возможность пересмотра цены товара под заказ, согласно ст.485 п.3 ГК РФ.

    Источник

    Читайте также:  Плюс минус зарядное устройство usb