Меню

Как прописать основной и дополнительный брелок



Настройка брелка StarLine A91 и решение основных проблем с брелком

Основной брелок Старлайн А91 весьма функционален: он позволяет использовать практически все функции системы с помощью комбинаций кнопок, используется для управления режимами периодического автозапуска, иконки на брелоке сообщают полную информацию о состоянии машины, контролируемом сигнализацией. При этом, несмотря на внешнее сходство и брелков, и охранных систем, прошивка брелка StarLine А91 делает его несовместимым с брелком, используемым в сигнализации А61.

Брелок StarLine А91

Индикация на экране брелка

Значки на брелке Старлайн А91 разделены на несколько функциональных групп:

  1. За передачу информации о статусе автомобиля отвечают анимированные иконки на изображении машины. «Капот», «дверь» и «багажник» сообщают о срабатывании соответствующего концевика, ключ за ветровым стеклом – о включении зажигания, дымок у выхлопной трубы – о работе двигателя. Индикатор «тормоз» на машинах с МКПП сигнализирует о затянутом «ручнике», на машинах с АКПП – о нажатии педали тормоза. «Молоток» указывает на срабатывание датчика удара. Рядом расположены иконки с замком (открытый или закрытый соответственно указывает на отключенный или включенный статус охраны) и динамиком (перечеркнутый – звуковые сигналы отключены);
  2. иконки «колокольчик» и «песочные часы» рядом с цифровыми часами указывают на включенный будильник и таймер обратного отсчета;
  3. индикатор «РКПП» горит, если сигнализация настроена на автозапуск автомобиля с механической коробкой передач. Это – не настройка брелока, она задается при установке и не может быть отключена брелоком или через меню настроек системы;
  4. нижний ряд иконок – это курсорное меню, с помощью которого выбираются режимы периодического автозапуска, турботаймера, иммобилайзера, Valet, автопостановки на охрану;
  5. иконка с градусником загорается при опросе состояния автомобиля одновременно с отображением температуры двигателя на месте цифровых часов;
  6. «Спутник» появляется на экране, если к системе подключен маячок М20-М21 в slave-режиме (то есть работает не автономно, а как GPS/GSM-интерфейс сигнализации);
  7. иконка «ПИН КОД» загорается, если в настройках задан секретный код, используемый при снятии машины с охраны без брелка.

индикация брелка

Как прописать основной и дополнительный брелок

Сама по себе сигнализация не склонна «забывать» прописанные брелки, поэтому необходимость прописать брелок А91 может появиться только при добавлении еще одного или замене сломанного, либо как диагностическая мера при неисправностях (если StarLine А91 не реагирует на брелок или когда брелок «не видит» машину).

Учтите, что привязка брелка Старлайн А91 автоматически стирает данные о ранее прописанных в системе: привязать брелок в дополнение к уже работающим нельзя, обязательно прописывается весь комплект, который предполагается использовать.

  1. Снять машину с охраны и включить зажигание.
  2. Семь раз нажать на сервисную кнопку.
  3. Прописывая основной брелок, одновременно нажать и удерживать кнопки 2 и 3, на дополнительном – 1 и 2.
  4. Когда сирена подаст сигнал, отпустить кнопки.
  5. С паузой не более 5 секунд повторить операции 3-4 на всех остальных прописываемых брелоках.
  6. Выключить зажигание.

В случае, если не прописывается брелок Старлайн А91 (но только один из комплекта, а не все) его необходимо разобрать и проверить, нет ли нарушения пайки у антенны, либо не оторвана ли от платы чрезмерно сильным нажатием одна из кнопок. Если же система отказывается «видеть» весь комплект, в первую очередь проверяются антенный модуль, его кабель и разъемы.

Настройка времени StarLine А91

настройка времени на брелка А91

Установка времени на брелке не имеет реальной важности (время проверять естественнее по наручным часам или экрану телефона, а не лезть в карман за ключами), однако необходима для правильного функционирования автозапуска по будильнику. В этом случае должно быть задано и точное время, и время срабатывания будильника.

Настроить время на брелке Старлайн А91 можно в несколько шагов:

  1. Нажать и длительно удерживать кнопку 3. Сначала брелок подаст один длительный сигнал, затем – короткий, далее – еще два коротких сигнала. После этого кнопку можно отпускать.
  2. На экране начнут моргать показания часов. Нажатия кнопки 1 будут последовательно увеличивать значение, кнопки 2 – уменьшать.
  3. Настроив часы, переключите брелок в режим настройки минут кнопкой 3.
  4. Аналогично шагу 2 настройте минуты.
  5. Если не нужно выполнять дальнейшие настройки (время будильника и так далее), не нажимайте кнопки в течение 5 секунд либо перейдите к следующему этапу настройки кнопкой 3.
  6. Программирование брелока Старлайн А91 в следующих шагах позволяет настроить время будильника, статус будильника (ON/OFF), таймер обратного отсчета (время и ON/OFF).

Настройка времени на брелке сбивается каждый раз при снятии батарейки, после ее замены должна выполняться заново.

Управление багажником

Сигнализация имеет штатную функцию «открытие багажника». Если соответствующие подключения выполнены при установке, то, чтобы открыть багажник с брелока Старлайн А91, необходимо:

  • на основном брелке – длительно нажать кнопку 3, затем кратковременно кнопку 1;
  • на дополнительном брелке управление багажником в этой модели сигнализации не предусмотрено.

Для корректной работы отпирания багажника, помимо соответствующих подключений, необходима корректная настройка соответствующего выхода сигнализации. Таблица программирования для этого предусматривает функцию 13 сервисного меню, она должна быть установлена в значение 1.

Режим программирования Старлайн А91 активируется следующим образом:

  1. Снять машину с охраны.
  2. 5 раз нажать сервисную кнопку.
  3. Включить зажигание. Сирена должна подать пять сигналов, сообщая об успешном входе в сервисное меню.
  4. Кнопку Valet необходимо нажимать то число раз, что соответствует номеру нужной функции (в данном случае – 13 раз). После каждого нажатия сигнализация будет звуковыми сигналами подтверждать переход к следующей функции (короткий сигнал равен единице, длинный – пяти, то есть один длинный и три коротких сигнала сообщат, что выбрана функция 8). На экране брелока при этом отобразятся номер выбранной функции и ее значение. Нам нужно, чтобы в функции 13 стояло значение 1, то есть на экране была индикация «13-1».
  5. Программирование функций Старлайн А91 в нужное значение осуществляется нажатием кнопок 1-3 кратковременно (будет задано соответствующее значение от 1 до 3) или длительным, а затем кратким – кнопки 1 (это задаст значение 4).
  6. Для выхода из меню настроек достаточно отключить зажигание.
Читайте также:  За неделю сел аккумулятор ваз

Дистанционное глушение двигателя

дистанционное глушение двигателя

Starline A91 позволяет дистанционно глушить двигатель автомобиля как с целью противодействия угону (цепи блокировки должны в этом случае разрывать необходимые для работы мотора участки проводки, а не блокировать стартер), так и для досрочного прекращения работы автозапуска.

В первом случае потребуется:

  1. Заранее запрограммировать функцию 8 сервисного меню (см. порядок действия выше) на значение 1 или 2. В первом случае двигатель после включения режима «антиограбление» будет заглушен при первом нажатии на педаль тормоза, во втором – немедленно.
  2. Непосредственно для глушения мотора одновременно зажать и удерживать кнопки 1 и 2 на брелоке.

Отключение режима «антиограбление» потребует нажать кнопку 2, как и при обычном снятии с охраны.

Чтобы заглушить двигатель, работающий от автозапуска:

  • на основном брелоке нажать длительно кнопку 2, затем кратковременно кнопку 3.
  • на дополнительном брелоке возможность глушения двигателя не предусмотрена.

Видео: Набор функций Starline A91.


Блокировка кнопок

Функции брелока предусматривают возможность заблокировать случайные нажатия кнопок (например, при ношении в кармане). Для этого нужно одновременно кратковременно нажать кнопки 1 и 3. После этого брелок подаст один короткий сигнал, а на его экране загорится иконка «БЛОК КН». На все последующие нажатия кнопок брелок реагировать не будет.

Чтобы разблокировать брелок StarLine А91, достаточно одновременно нажать кнопки 2 и 3. Брелок подаст звуковой и вибрационный сигналы, иконка «БЛОК КН» пропадет.

Отсутствие реакции на брелок

Если брелок Старлайн А91 не реагирует на нажатие кнопок и при этом, естественно, в нем установлена исправная батарейка (индикация на экране отображается отчетливо и контрастно), убедитесь, что:

  1. Брелок видит машину и она находится в зоне уверенного приема. Рядом с источниками мощных помех (например, под линией электропередач), на крупной автостоянке сигнализация может значительно уменьшать радиус двусторонней связи, необходимой для работы диалогового кода, используемого Starline.
  2. Машина реагирует на запасной брелок (то есть источник проблем не в самой сигнализации).

Не распознаваемый брелок нужно попробовать перепрописать, как было указано выше. Поломки или сбои ПО брелока потребуют его ремонта (перепаять отломанные кнопки или антенну можно самостоятельно при наличии достаточных навыков пайки, перепрошивка брелока самостоятельно невозможна, так как производитель не предоставляет информацию по подключению программатора и саму прошивку в открытый доступ) или замены.

Полное или частичное отсутствие иконок на экране при нормально работающей подсветке однозначно указывает на проблемы с подключением экрана к основной плате брелока, ему необходим ремонт. Тем не менее, даже полное физическое отключение дисплея не помешает брелку управлять сигнализацией.

Брелок не открывает двери

Инструкция на брелок Старлайн А91 указывает, что для разблокировки дверей на основном или дополнительном брелоке нажимается кратковременно кнопка 2. Отсутствие правильной реакции возможно двумя путями:

  • автомобиль не снимается с охраны и не открывает двери;
  • автомобиль нормально снимается с охраны, но двери не открывает.

В первом случае выполните те же проверки, что и в предыдущем разделе статьи. Частая проблема основного брелока – отходящая от платы из-за слишком сильных нажатий кнопка, так как она припаяна к плате под прямым углом, в то время как на дополнительном брелоке кнопки при нажатии только прижимает к плате.

Если же двери не открываются при нормальном снятии с охраны (то есть со связью все нормально), то необходимо проверить:

  1. На автомобилях без штатного центрального замка: проводку к дополнительно установленным дверным актюаторам, предохранители на зеленом и синем проводах от 6-контактного разъема центрального блока сигнализации.
  2. На автомобилях со штатным центральным замком – подключение цепей сигнализации к штатной проводке согласно карте установки для конкретной модели автомобиля.

Сброс на заводские настройки

сброс на заводские настройки брелка

Оба меню настроек Starline могут быть сброшены на значения по умолчанию. Учтите, что настройки по умолчанию не обязательно соответствуют подключению системы к конкретному автомобилю, поэтому после сброса могут перестать работать центральный замок или автозапуск, заблокироваться двигатель (если реле блокировки настроено на работу как нормально разомкнутое, так как значения по умолчанию рассчитаны на использование нормально замкнутого реле).

Сброс на заводские настройки Старлайн А91 потребует:

  • для сервисного меню – снять машину с охраны, 9 раз нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание, еще раз нажать на кнопку Valet и после звукового сигнала нажать кнопку 1 брелока и выключить зажигание;
  • для меню автозапуска – аналогично, но кнопку Valet нужно нажимать не 9, а 10 раз.

Источник

Брелок старлайн значок аккумулятора

Добавлено через 7 час. 31 мин.:

Добавлено через 10 час. 53 мин.:

Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?

Читаем внимательно написанное:

Цитата:
Хёнде Солярис, куплен в мае 2016 года ,
.
Сразу после салона в угона.нет были установлены Starline А93 CAN-LIN с GPS и GSM модулями. Замок капота, иммо и т.п.
Авто эксплуатируется в среднем режиме, минимум 3 поездки в неделю, пробег около 1500 км в месяц.
Вдруг вчера (йо! на дворе уже 2018 год. ) и позавчера приходят смски: АКБ разряжена 11,44V и на второй день 11,39V. Причем смски пришли в момент запуска двигателя.

В 2016 году (йо!) сразу после салона (йо!) были установлены.
Вдруг вчера (йо! Уже в 2018 году!)

Причем тут прошивки?!
Микросхемки усохли, или что?

Люди, почитайте книжку:

единственное что советчиков с прошивками спасает — инициатор ничего не сказал про АКБ. Заводской он еще или 100500 раз менял.

13 Вольт после поездки — это нормально.
Снижение до 12,6 В — тоже нормально и естественно.

Напряжение на клеммах — косвенный показатель «здоровья» АКБ.
С большой долей вероятности — (частичная) утрата значительной части емкости АКБ.

Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) к клеммам АКБ, сам тестер на лобовое, педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартером.
Если проседание напряжения составит менее 10 Вольт — АКБ на издохе и нуждаемся в стационарном обслуживании, по итогам которого выносится вердикт: еще поездит/оставить на летний период и купить новый/утиль и новый.

С несколько меньшей долей вероятности — проблема в контактах:
проверяйте массы с кузова на двигатель, коробку, падение напряжения на проводе с генератора до АКБ и так далее, в том числе и точки подключения питания сигнализации.
«Косички» иногда сильно гниют.
Клеммы на самом АКБ так же осмотрите. с 2016 года уже есть на что обращать внимание в подкапотном пространстве.

Цитата:
Никогда такого не было и вот опять.

Добавлено через 9 мин.:

***
Допустим АКБ заряжен и на улице положительная температура воздуха.
Напряжение 12,6 Вольт или чуть выше.
При включении зажигания, ток потребления резко возрастает.
Напряжение «проседает» до 11,5-11,8 Вольт.
При прокрутке стартером проседание до 10-10,5 Вольт.

Судя по всему, Вы сами читали эти учебники не дальше обложки, а если читали, то совсем худо, поскольку в Ваших виршах с логикой вообще никак.

Из текста автора всем, кроме Вас, однозначно понятно, что АКБ стоит родной, поскольку с момента покупки и до 14-11-2017 никаких проблем с АКБ не было и менять его не было никакой надобности.

Очень озадачила Ваша реакция на фразу автора «Вдруг вчера». Если в течение полутора лет ничего не происходило, то любое событие, которого не было в этот период, происходит именно «Вдруг». Через три месяца, когда действительно уже 2018 год, если это событие происходит ежедневно или часто — это уже не «Вдруг», и сегодня автор вряд ли так скажет. Тут Ваша логика опять подвела.

Ещё одна фраза, анализируя которую Вы так же блеснули своей логикой — «Сразу после салона в угона.нет были установлены». Не думаю, что кто-то, прочтя её, подумал что-то иное, кроме как «В мае 2016 года купил в салоне голую машину и тут же перегнал её в УГОНА.НЕТ для установки допов.»

Цитата:
Причем тут прошивки?!
Микросхемки усохли, или что?

По этой фразе, ладно уж, претензий не будет. Спишем на то, что Вы плохо понимаете возможности софта., особенно когда в нём вылезают неожиданные баги. Я говорю не о конкретном случае, а вообще об электронике.

Цитата:
единственное что советчиков с прошивками спасает

Вы логически пришли к тому, что советчиков с прошивками в этой теме много?
Вообще-то обновить софт посоветовал Dmitry_nn единолично. Моё участие в теме ограничилось уточнениями по поводу версий ПО в оборудовании автора. При этом я высказал свою точку зрения и по поводу ПО, и по АКБ.
Честно говоря, я сам удивлён почему Dmitry_nn сразу не увидел подыхающего АКБ, а упёрся в софт. Единственное объяснение — он не дождался Вашего совета «Читаем внимательно написанное:», и прочитал невнимательно.

Цитата:
Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра)

Включите, наконец, свою логику.
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, «Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет.» По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? 🙂

Discoverer

Цитата:
Цитата:
Никогда такого не было и вот опять.

А Вы, простите, кого цитируете? Самого себя? Сам шучу — сам смеюсь?
Перечитайте внимательнее слова автора «Сегодня такого не было, но вчера авто и ездило почти весь день» и желательно в контексте с продолжением. Там автор говорит, что вчера АКБ весь день заряжалась, поэтому он вполне логично предположил, что сегодня именно из-за этого и не пришло сообщение о разряде АКБ.

К теоретическим выкладкам, последовавшим за Вашим блистательнейшим логическим фейерверком, претензий в основном нет.

Источник

Брелок старлайн значок аккумулятора

Добавлено через 7 час. 31 мин.:

Добавлено через 10 час. 53 мин.:

Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?

Читаем внимательно написанное:

Цитата:
Хёнде Солярис, куплен в мае 2016 года ,
.
Сразу после салона в угона.нет были установлены Starline А93 CAN-LIN с GPS и GSM модулями. Замок капота, иммо и т.п.
Авто эксплуатируется в среднем режиме, минимум 3 поездки в неделю, пробег около 1500 км в месяц.
Вдруг вчера (йо! на дворе уже 2018 год. ) и позавчера приходят смски: АКБ разряжена 11,44V и на второй день 11,39V. Причем смски пришли в момент запуска двигателя.

В 2016 году (йо!) сразу после салона (йо!) были установлены.
Вдруг вчера (йо! Уже в 2018 году!)

Причем тут прошивки?!
Микросхемки усохли, или что?

Люди, почитайте книжку:

единственное что советчиков с прошивками спасает — инициатор ничего не сказал про АКБ. Заводской он еще или 100500 раз менял.

Цитата:
Если верить сигнализации, то после поездок напряжение на АКБ 13В, за пару дней снижается до 12,6-12,4 В. Вроде нормальные показатели?

13 Вольт после поездки — это нормально.
Снижение до 12,6 В — тоже нормально и естественно.

Напряжение на клеммах — косвенный показатель «здоровья» АКБ.
С большой долей вероятности — (частичная) утрата значительной части емкости АКБ.

Читайте также:  Аккумуляторная батарея Asus A32 M50 6600mAh подходит к моделям ASUS

Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) к клеммам АКБ, сам тестер на лобовое, педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартером.
Если проседание напряжения составит менее 10 Вольт — АКБ на издохе и нуждаемся в стационарном обслуживании, по итогам которого выносится вердикт: еще поездит/оставить на летний период и купить новый/утиль и новый.

С несколько меньшей долей вероятности — проблема в контактах:
проверяйте массы с кузова на двигатель, коробку, падение напряжения на проводе с генератора до АКБ и так далее, в том числе и точки подключения питания сигнализации.
«Косички» иногда сильно гниют.
Клеммы на самом АКБ так же осмотрите. с 2016 года уже есть на что обращать внимание в подкапотном пространстве.

Цитата:
Никогда такого не было и вот опять.

Добавлено через 9 мин.:

***
Допустим АКБ заряжен и на улице положительная температура воздуха.
Напряжение 12,6 Вольт или чуть выше.
При включении зажигания, ток потребления резко возрастает.
Напряжение «проседает» до 11,5-11,8 Вольт.
При прокрутке стартером проседание до 10-10,5 Вольт.

Судя по всему, Вы сами читали эти учебники не дальше обложки, а если читали, то совсем худо, поскольку в Ваших виршах с логикой вообще никак.

Из текста автора всем, кроме Вас, однозначно понятно, что АКБ стоит родной, поскольку с момента покупки и до 14-11-2017 никаких проблем с АКБ не было и менять его не было никакой надобности.

Очень озадачила Ваша реакция на фразу автора «Вдруг вчера». Если в течение полутора лет ничего не происходило, то любое событие, которого не было в этот период, происходит именно «Вдруг». Через три месяца, когда действительно уже 2018 год, если это событие происходит ежедневно или часто — это уже не «Вдруг», и сегодня автор вряд ли так скажет. Тут Ваша логика опять подвела.

Ещё одна фраза, анализируя которую Вы так же блеснули своей логикой — «Сразу после салона в угона.нет были установлены». Не думаю, что кто-то, прочтя её, подумал что-то иное, кроме как «В мае 2016 года купил в салоне голую машину и тут же перегнал её в УГОНА.НЕТ для установки допов.»

Цитата:
Причем тут прошивки?!
Микросхемки усохли, или что?

По этой фразе, ладно уж, претензий не будет. Спишем на то, что Вы плохо понимаете возможности софта., особенно когда в нём вылезают неожиданные баги. Я говорю не о конкретном случае, а вообще об электронике.

Цитата:
единственное что советчиков с прошивками спасает

Вы логически пришли к тому, что советчиков с прошивками в этой теме много?
Вообще-то обновить софт посоветовал Dmitry_nn единолично. Моё участие в теме ограничилось уточнениями по поводу версий ПО в оборудовании автора. При этом я высказал свою точку зрения и по поводу ПО, и по АКБ.
Честно говоря, я сам удивлён почему Dmitry_nn сразу не увидел подыхающего АКБ, а упёрся в софт. Единственное объяснение — он не дождался Вашего совета «Читаем внимательно написанное:», и прочитал невнимательно.

Цитата:
Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра)

Включите, наконец, свою логику.
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, «Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет.» По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? 🙂

Discoverer

Цитата:
Цитата:
Никогда такого не было и вот опять.

А Вы, простите, кого цитируете? Самого себя? Сам шучу — сам смеюсь?
Перечитайте внимательнее слова автора «Сегодня такого не было, но вчера авто и ездило почти весь день» и желательно в контексте с продолжением. Там автор говорит, что вчера АКБ весь день заряжалась, поэтому он вполне логично предположил, что сегодня именно из-за этого и не пришло сообщение о разряде АКБ.

К теоретическим выкладкам, последовавшим за Вашим блистательнейшим логическим фейерверком, претензий в основном нет.

Источник

Постоянно горит индикатор разряженной батарейки на брелке

А93. После замены севшей батареи индикатор в правом верхнем углу не пропал. Перепробовал несколько батареек и аккумуляторов.

Ответы 9

Здравствуйте. Прошу Вас вынуть батарейку из брелка, подождать пару минут, потом вставить батарейку, соблюдая полярность. Брелок сбросится и все будет работать как и должно. Сообщите, пожалуйста, результат.

Да, сброс помог. Спасибо!

Перепробовал несколько батареек и аккумуляторов.

есть смысл почитать следующие темы:

Если в батарейном отсеке слева (под пружинным контактом) написана маркировка платы GK71-R1, то при замене батарейки рекомендую после вытаскивания севшей нажать любую кнопку на пару секунд. При этом электролитические конденсаторы разрядятся и установка новой батарейки пройдёт по штатной схеме — тест дисплея с показом всех символов, пилик, затем время по нулям и открытый замок. Далее для восстановления актуальной информации на дисплее следует коротко нажать кнопку «3» (опрос состояния).

На платах с маркировкой GK11-R1 этого эффекта памяти не замечено.

На моем GK71-R1 так и сделал. иконка уровня заряда вообще пропала. Кто знает как вернуть?

1. Вставить дохлую батарейку.

2. Подождать пару месяцев, когда эта батарейка разрядится.

3. Если 2 первых способа не помогут, следует убедиться в исправности дисплея. Для этого вынуть батарейку, сбросить «память». Затем вставить батарейку, глядя на дисплей в то место, где кратковременно должен появиться символ батарейки.

При полном заряде батарейки индикатора на дисплее нет. Он появляется только при разряде ниже определённого уровня.

Источник

Adblock
detector