Меню

Как нельзя заряжать электромобиль



Зарядка Nissan Leaf

Электромобиль Nissan Leaf вполне подойдет как второй автомобиль с семью для передвижения по городу или на не большие расстояния в пригороде.

Но, для того чтобы сдвинуть автомобиль с места, разумеется его нужно зарядить, а точнее батарею Ниссан Лиф. Ниже разберемся с тем, как заряжать электрический автомобиль и каким зарядным устройством, а так же несколько советов по эксплуатации.

Как зарядить

Существует три способа зарядки электромобиля Ниссан Лиф:

  • штатное зарядное устройство;
  • ускоренного типа;
  • SuperCharge;

Для зарядки батареи в ЛИФе под лючком находятся 2 порта зарядки.

Разъемы для зарядки батареи в Nissan Leaf ZE0

Слева порт CHAdeMO для постоянного тока (быстрая зарядка «ЧАдеМО»), справа порт SAE J1772 для переменного тока (от розетки).

Зарядка штатным зарядным устройством

Первый и основной способ зарядки с помощью штатного зарядного устройства, которым комплектуется автомобиль и находится он в специальном кейсе с логотипом Zero Emission в багажном отделении.

Charger Nissan Leaf 2011-2017

В зарядное устройство входит: разъем для подключения к порту автомобиля; кабель длиной

6 метров; зарядный модуль; вилка для подключения к розетке

Чтобы подключить зарядное устройство к автомобилю, для начала откройте люк портов зарядки с пульта д/у или из салона автомобиля нажав соответствующую кнопу на панели приборов.

Ready Nissan Leaf Charger

Далее подключите штатное зарядное устройство к сети и обязательно вилка с заземлением. На модуле должен загорается зеленый светодиод, означающий, что устройство готово к подключению и после этого зарядное устройство подключаем в соответствующий порт, в данном случае — порт зарядки SAE J1772.

О процессе зарядки, на панели приборов сигнализирует светодиод. После того, как загорятся все три светодиода — будет означать, что батарея полностью заряжена.

На зарядку батареи Ниссан до полного заряда от розетки потребуется до 8 часов. С одной стороны — это много, но с другой, если розетка находится у Вас в гараже, на парковке либо возле офиса, то данный тип зарядки не доставит Вам каких-либо неудобств.

Стоимость зарядки

К примеру, для того чтобы проехать 100 км пути, в среднем необходимо потратить

20 кВт электроэнергии (кому-то больше, кому-то меньше), поэтому чтобы посчитать сколько Вы потратите на 100 км пробега, нужно:

стоимость 1 кВч электроэнергии * 20

С двух-зонным счетчиком заряжая батарею ночью возможно ещё больше сэкономить.

Американское зарядное устройство

В случае если Nissan Leaf из США, то зарядное устройство скорее всего будет предназначено только для подключения к «американской сети», и для того, чтобы подключится к обычной розетке, данное устройство нужно немного модифицировать.

Модификация заключается в замене вилки, но необходимо сохранить датчик температуры, который находится внутри и контролирует температуру электропроводки.

Переделать «американское» зарядное устройство поможет сэкономить, но если работа проведена неправильно и исключен процесс контроля заземления — появляется большой риск угрозы жизни пользователя и дорогостоящей ремонт высоковольтной части Ниссан Лиф.

Зарядная станция ускоренного типа

Второй способ зарядки — зарядная станция ускоренного типа. Для того, что бы с её помощью заряжаться, нужно для начала станцию установить у себя дома, стоимость бюджета на такую станцию европейского производства составляет

1000 Евро. Или же воспользоваться такой станцией в общественном месте.

Такие станции возможно найти с помощью сервиса PlugShare. На данном сервисе размещена карта зарядных станций, но их большая часть является платной.

Воспользоваться такой станцией возможно после приобретения абонемента, для этого нужно зарегистрироваться у собственника зарядной станции и получить доступ.

Для того чтобы подключится к такой станции, достаточно вставить разъем зарядного устройства в соответствующий порт, после чего связаться с оператором компании/владельцем зарядной станции и получаем питание.

В зависимости от того, каким модулем энергосбережения оборудован Nissan Leaf, время зарядки, а так же стоимость на платных станциях может отличаться.

Зарядка батареи на 100 км пробега в Ниссан Лиф с модулем который может обеспечить максимальное потребление батареи до 6,6 кВт займет около 3 часов, и так как на таких станциях возможна поминутная оплата — конечная стоимость одного полного заряда выйдет довольно дорогой.

Не сложно догадаться, что если автомобиль оборудован модулем, максимальная мощность которого ограничена на 3,3 кВт — потребуется больше времени, соответственно и два раза больше денежных средств.

Благодаря сервису PlugShare возможно найти и бесплатные станции. Они в основном расположены на территории заправочных станций, но для их использования Вам потребуется специальный кабель, которого скорее всего на заправочной станции — не окажется, поэтому лучшим решением будет покупка кабеля, стоимость которого составляет около 200 Евро.

Так же как и в случае со штатной зарядкой, в случае с кабелем — нужно сначала подключить одну его часть к блоку станции, после чего подключится к порту штатного заряда автомобиля.

Быстрая зарядка «SuperCharge»

Третий способ — с помощью быстрой зарядной станции SuperCharge. Данная станция имеет более массивный внешний вид, силовой кабель большего сечения и другой разъем для подключения к порту зарядки.

Портом быстрой зарядки комплектовались не все Nissan Leaf (ZE0) первого поколения

В зависимости от того, сколько автомобиль потребляет энергии, время зарядки может варьироваться по-разному.

Если заряд батареи производится от зарядной станции с высокой мощностью — рекомендуется контролировать температуру высоковольтной батареи на панели приборов, так как ее перегрев может привести к преждевременному выходу из строя.

Как НЕ заряжать автомобиль

Ниже приведены способы заряда батареи автомобиля, к которым лучше вовсе не прибегать или делать это как можно реже:

  • не заряжаться зарядными станциями и устройствами «кустарного» производства — последствия непредсказуемы как для владельца, так и его автомобиля;
  • постоянно пользоваться платными станциями, так как смысл содержания экономичного электрического автомобиля — исчезает;
  • заряжать батарею с помощью буксировки — данный режим не предусмотрен длительную зарядку автомобиля и это вполне может привести к выходу из строя высоковольтной части;
Читайте также:  Восстановительно зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Источник

Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от artemych2006 2020-05-29 23:35:58

  • artemych2006
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-05-17
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Тема: Подскажите какой зарядник купить

Подскажите пожалуйста,какой китайский кирпич лучше взять? Нашёл 2 варианта, но в первые на сайте и не знаю как добавить изображение

2 Ответ от uyra 2020-05-30 04:23:02

  • uyra
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 352
  • Спасибо: 46

Re: Подскажите какой зарядник купить

Подскажите пожалуйста,какой китайский кирпич лучше взять? Нашёл 2 варианта, но в первые на сайте и не знаю как добавить изображение

воложи ссылки на объявления.

3 Ответ от SergeyS-S 2020-05-30 06:07:57

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,054
  • Спасибо: 117

Re: Подскажите какой зарядник купить

artemych2006, зенкар , пойдёт и дуосида ..

4 Ответ от MEL 2020-05-30 08:46:15

  • MEL
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785
  • Спасибо: 348

Re: Подскажите какой зарядник купить

Подскажите пожалуйста,какой китайский кирпич лучше взять? Нашёл 2 варианта, но в первые на сайте и не знаю как добавить изображение

Если японец и 16А то вот:
https://aliexpress.ru/item/32814475587. … 3a29967e-0
Если вдруг американец и 32А то пиши в личку. Человек в Сибири Дуосиды регулируемые с 10 до 32А продавал за 15,5 т.р.

5 Ответ от SergeyS-S 2020-05-30 10:04:06 (2020-05-30 13:51:55 отредактировано SergeyS-S)

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,054
  • Спасибо: 117

Re: Подскажите какой зарядник купить

6 Ответ от MEL 2020-05-30 10:47:47

  • MEL
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785
  • Спасибо: 348

Re: Подскажите какой зарядник купить

Дуосида это проверенный бренд. А выше по ссылке какая то непонятная хрень) Лучше тыщу две переплатить и взять именно Дуосиду.

7 Ответ от kadim 2020-05-30 13:36:30

  • kadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 168
  • Спасибо: 41

Re: Подскажите какой зарядник купить

Пользуюсь таким полгода . Сделано добротно, материалы качественные.Жалоб нет,ничего не греется ,все регулируется. Подсчитывается залитая энергия и показывает вольтаж.

8 Ответ от kadim 2020-05-30 13:38:12 (2020-05-30 13:39:51 отредактировано kadim)

  • kadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 168
  • Спасибо: 41

Re: Подскажите какой зарядник купить

Дуосида это проверенный бренд. А выше по ссылке какая то непонятная хрень) Лучше тыщу две переплатить и взять именно Дуосиду.

Ставить клеймо ,хрень, без обоснования . Это ,как минимум не профессионально. Отзывы по этому изделию не хуже ,чем по дусе.

9 Ответ от MEL 2020-05-30 16:24:24

  • MEL
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785
  • Спасибо: 348

Re: Подскажите какой зарядник купить

Дуосида это проверенный бренд. А выше по ссылке какая то непонятная хрень) Лучше тыщу две переплатить и взять именно Дуосиду.

Ставить клеймо ,хрень, без обоснования . Это ,как минимум не профессионально. Отзывы по этому изделию не хуже ,чем по дусе.

Так Она всего на тыщу дешевле. Неужели это стоит того чтобы рискнуть и купить? Если бы цена была вдвое ниже то да, возможно. А если примерно те же деньги то конечно брать надо проверенную тыщу раз дусю. Все же логично и очевидно.

10 Ответ от kadim 2020-05-31 12:34:03

  • kadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 168
  • Спасибо: 41

Re: Подскажите какой зарядник купить

MEL пишет:

Дуосида это проверенный бренд. А выше по ссылке какая то непонятная хрень) Лучше тыщу две переплатить и взять именно Дуосиду.

Ставить клеймо ,хрень, без обоснования . Это ,как минимум не профессионально. Отзывы по этому изделию не хуже ,чем по дусе.

Так Она всего на тыщу дешевле. Неужели это стоит того чтобы рискнуть и купить? Если бы цена была вдвое ниже то да, возможно. А если примерно те же деньги то конечно брать надо проверенную тыщу раз дусю. Все же логично и очевидно.

Там регулировка по току есть. И хорошие отзывы. Сейчас она уже проверена. Полтора года на рынке ,где то. Я может буду не прав, но дешевая китайская техника делается на тех же заводах ,что и брендированная . Но в ночную смену . Без опознавательных знаков . И с затертыми серийниками микросхем. Так проще и дешевле ,чем делать отдельную линию производства для ширпотреба. При ремонте современной электроники ,особенно промышленной, разницы в качестве монтажа и применяемых элементов уже давно не видно.

Источник

Зарядное устройство nissan leaf ze0

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от artemych2006 2020-05-29 23:35:58

  • artemych2006
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2020-05-17
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: 0

Тема: Подскажите какой зарядник купить

Подскажите пожалуйста,какой китайский кирпич лучше взять? Нашёл 2 варианта, но в первые на сайте и не знаю как добавить изображение

2 Ответ от uyra 2020-05-30 04:23:02

  • uyra
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Красноярск
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 352
  • Спасибо: 46

Re: Подскажите какой зарядник купить

Подскажите пожалуйста,какой китайский кирпич лучше взять? Нашёл 2 варианта, но в первые на сайте и не знаю как добавить изображение

воложи ссылки на объявления.

3 Ответ от SergeyS-S 2020-05-30 06:07:57

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,054
  • Спасибо: 117

Re: Подскажите какой зарядник купить

artemych2006, зенкар , пойдёт и дуосида ..

Читайте также:  Продажа портативных зарядных устройств

4 Ответ от MEL 2020-05-30 08:46:15

  • MEL
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785
  • Спасибо: 348

Re: Подскажите какой зарядник купить

Подскажите пожалуйста,какой китайский кирпич лучше взять? Нашёл 2 варианта, но в первые на сайте и не знаю как добавить изображение

Если японец и 16А то вот:
https://aliexpress.ru/item/32814475587. … 3a29967e-0
Если вдруг американец и 32А то пиши в личку. Человек в Сибири Дуосиды регулируемые с 10 до 32А продавал за 15,5 т.р.

5 Ответ от SergeyS-S 2020-05-30 10:04:06 (2020-05-30 13:51:55 отредактировано SergeyS-S)

  • SergeyS-S
  • SergeyS-S
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Амурка
  • Зарегистрирован: 2017-01-15
  • Сообщений: 1,054
  • Спасибо: 117

Re: Подскажите какой зарядник купить

6 Ответ от MEL 2020-05-30 10:47:47

  • MEL
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785
  • Спасибо: 348

Re: Подскажите какой зарядник купить

Дуосида это проверенный бренд. А выше по ссылке какая то непонятная хрень) Лучше тыщу две переплатить и взять именно Дуосиду.

7 Ответ от kadim 2020-05-30 13:36:30

  • kadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 168
  • Спасибо: 41

Re: Подскажите какой зарядник купить

Пользуюсь таким полгода . Сделано добротно, материалы качественные.Жалоб нет,ничего не греется ,все регулируется. Подсчитывается залитая энергия и показывает вольтаж.

8 Ответ от kadim 2020-05-30 13:38:12 (2020-05-30 13:39:51 отредактировано kadim)

  • kadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 168
  • Спасибо: 41

Re: Подскажите какой зарядник купить

Дуосида это проверенный бренд. А выше по ссылке какая то непонятная хрень) Лучше тыщу две переплатить и взять именно Дуосиду.

Ставить клеймо ,хрень, без обоснования . Это ,как минимум не профессионально. Отзывы по этому изделию не хуже ,чем по дусе.

9 Ответ от MEL 2020-05-30 16:24:24

  • MEL
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2018-02-13
  • Сообщений: 1,785
  • Спасибо: 348

Re: Подскажите какой зарядник купить

Дуосида это проверенный бренд. А выше по ссылке какая то непонятная хрень) Лучше тыщу две переплатить и взять именно Дуосиду.

Ставить клеймо ,хрень, без обоснования . Это ,как минимум не профессионально. Отзывы по этому изделию не хуже ,чем по дусе.

Так Она всего на тыщу дешевле. Неужели это стоит того чтобы рискнуть и купить? Если бы цена была вдвое ниже то да, возможно. А если примерно те же деньги то конечно брать надо проверенную тыщу раз дусю. Все же логично и очевидно.

10 Ответ от kadim 2020-05-31 12:34:03

  • kadim
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован: 2019-06-09
  • Сообщений: 168
  • Спасибо: 41

Re: Подскажите какой зарядник купить

MEL пишет:

Дуосида это проверенный бренд. А выше по ссылке какая то непонятная хрень) Лучше тыщу две переплатить и взять именно Дуосиду.

Ставить клеймо ,хрень, без обоснования . Это ,как минимум не профессионально. Отзывы по этому изделию не хуже ,чем по дусе.

Так Она всего на тыщу дешевле. Неужели это стоит того чтобы рискнуть и купить? Если бы цена была вдвое ниже то да, возможно. А если примерно те же деньги то конечно брать надо проверенную тыщу раз дусю. Все же логично и очевидно.

Там регулировка по току есть. И хорошие отзывы. Сейчас она уже проверена. Полтора года на рынке ,где то. Я может буду не прав, но дешевая китайская техника делается на тех же заводах ,что и брендированная . Но в ночную смену . Без опознавательных знаков . И с затертыми серийниками микросхем. Так проще и дешевле ,чем делать отдельную линию производства для ширпотреба. При ремонте современной электроники ,особенно промышленной, разницы в качестве монтажа и применяемых элементов уже давно не видно.

Источник

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Зарядка электромобиля Nissan Leaf: основные сведения

Nissan Leaf

Ниссан Лиф (Nissan Leaf) – пятиместный «городской» хетчбэк, обводы кузова соответствуют последним тенденциям автомобильного дизайна и аэродинамическим требованиям. Машина выделяется из ряда автомобилей гольф-класса. Комфортный салон оборудован цифровой приборной панелью, удобными креслами, есть опции подогрева зеркал, сидений и руля, климат-таймер (прогрев перед поездкой).

Трансмиссия обеспечивает быстрое переключение передач. Мобильные устройства и бытовая техника через Bluetooth подключаются к бортовой сети. Большой сенсорный экран с встроенной навигацией облегчает управление автомобилем.

Nissan Leaf сочетает такие преимущества семейной городской машины, как удобный салон, высокая надежность, отличная управляемость. Но главным достоинством электромобиля является экономичность. Приемлемая стоимость, низкие эксплуатационные расходы, простая перезарядка – причины покупки в качестве второго автомобиля для семьи. Пилотный выпуск электромобиля состоялся в 2009 году. С 2010 года начался серийный выпуск Nissan Leaf. В 2013 году появилась обновленная модификация машины. В 2016 году после второго апгрейда электромобиль оборудовали 30-киловаттным аккумулятором.

Режимы вождения

Несколько режимов вождения предназначены для движения, торможения и экономичного перемещения. Основные опции трансмиссии:

  • D (Drive) – движение;
  • B (Brake) – торможение.

Если выбран режим D (Drive), электромобиль движется накатом. Рекуперация энергии слабая или полностью отсутствует.

Nissan Leaf

При движении на B (Brake) автомобиль замедляет движение. Такой режим похож на торможение двигателем автомобиля с ДВС при включении пониженной передачи. Рекуперативная энергия накапливается на спусках, перед препятствиями и светофорами.

Опция ЕСО включается специальной кнопкой, расположенной на руле. После нажатия снижается скорость разгона, но экономится энергия – до 5% от общего заряда аккумулятора.

Основные модификации и пробег без подзарядки

Электромотор приводится в движение тяговой литий-ионной батареей. На базовых моделях (EPA) установлена версия мощностью 24 кВт, обеспечивающая максимальный запас хода 135 км. Электромобили, выпущенные в 2016 году и позже (SV и SL), оборудованы батареей мощностью 30 кВт. Пробег без подзарядки увеличился до 172-250 км.

Факторы, отрицательно влияющие на запас хода

Даже если батарея полностью заряжена, заряд может быть потрачен до достижения запаса хода, обещанного производителем. Основные причины – динамичный стиль вождения, включенный кондиционер, работающая система отопления.

Читайте также:  Зарядки на Macbook в Екатеринбурге

Рывки со старта и на светофорах с «отжатой до пола педалью» поглощают остаточный запас хода. Так же влияют кондиционер и обогрев салона. Если дистанция, которую необходимо проехать за день, приближается к максимальному запасу хода, владельцы вынуждены мириться с жарой летом и холодом зимой ради экономии электричества.

Порты и скорость подзарядки

Количество и состав разъемов для зарядки Nissan Leaf зависит от модификации и года выпуска. Все модели оснащены портами, предназначенными для стандартного и ускоренного заряда батареи. Последние модификации оборудованы разъемом, относящимся к типу CHAdeMO (80% заряда аккумулятора перезаряжается за 30 минут).

Важным элементом, который используется ежедневно, является встроенное зарядное устройство. Производитель выпускает 2 варианта – мощностью 3,3 кВт, а также 6,6 кВт. Более мощные агрегаты удобнее и эффективнее.

Nissan Leaf

Время, потраченное для полного возобновления энергии аккумулятора 24 кВтч на ускоренной зарядке мощностью 10-20 кВт не превышает 3-4 часов. Полный подзаряд батареи от обычной сети питания рабочим напряжением 220 В, при силе тока 16 А (3.5 кВт максимум) составляет приблизительно 7-8 часов. Если учитывать остаточный заряд АКБ, от этого времени для зарядки полностью разряженного аккумулятора можно вычесть 1-1,5 часа.

Как заряжается аккумулятор

Для зарядки батареи Ниссан Лиф используются:

  • штатные зарядные устройства;
  • речарджеры ускоренного типа;
  • устройства SuperCharge.

Два «заправочных» порта спрятаны под небольшим люком. Разъем SAE J1772 подключается к обычной сети (работает от розетки) и предназначен для переменного тока. Второй порт CHAdeMO соединяется с речарджерами зарядных станций, генерирующими постоянный ток (быстрая зарядка «ЧадеМО»).

Зарядка через штатное устройство

В большинстве случаев для восстановления работоспособности батареи используется штатный зарядный агрегат. Такое оборудование входит в комплект поставки автомобиля. Прибор хранится в специальном кейсе, на который нанесен логотип «Zero Emission».

Зарядное устройство состоит из:

  • разъема для соединения с автомобильным портом;
  • кабеля (длина примерно 6 метров);
  • зарядного модуля;
  • вилки, для подключения в розетку.

Перед постановкой автомобиля на подзарядку необходимо открыть люк. В зависимости от версии автомобиля манипуляции производятся с дистанционного пульта или нажатием кнопки приборной панели.

Штатное зарядное устройство подключается к доступной сети. Внешняя вилка должна быть с заземлением. Загоревшийся на модуле зеленый светодиод – обозначение готовности к работе. После появления сигнала зарядное устройство подсоединяется к соответствующему порту – SAE J1772.

Состояние батареи, подключенной к зарядному агрегату, отражается на приборной панели. Когда включилась подсветка всех трех «аккумуляторных» светодиодов, устройство можно отключать – аккумулятор полностью заряжен.

На восстановление полностью разряженного аккумулятора Ниссан от обычной электросети требуется до 8 часов. Это достаточно продолжительный период. Но, если можно заряжать батарею на парковках, в гараже, рядом с офисом, такой способ оказывается достаточно удобным.

Стоимость зарядки

На расстояние в 100 километров в среднем расходуется 20 кВт электроэнергии. Для расчета необходимо умножить значение расхода на стоимость одного киловатта. Если установлен многотарифный счетчик, ночная подзарядка сэкономит значительные суммы.

Американские зарядные устройства

Автомобили, ввезенные из США, оборудованы специфическими зарядными устройствами. Разъемы предназначены для работы от электросети с «американскими» параметрами. Чтобы подключаться к европейской розетке, зарядку необходимо модифицировать.

Обновление заключается в смене вилки. При этом внутрь новой необходимо вмонтировать датчик из старой вилки. Этот температурный датчик контролирует состояние электропроводки.

Модернизация «американского» варианта зарядного аппарата может сэкономить определенную сумму. Однако неправильное соединение, если утрачена функция заземления, приводит к серьезным проблемам. Пользователю угрожает поражение током, при пробое будет необходим дорогостоящий ремонт высоковольтного оборудования бортовой сети Ниссан Лиф.

«Быстрая» зарядная станция

Для оптимизации процесса и быстрой зарядки используются речарджеры ускоренного типа. Владельцы автомобилей могут пользоваться «быстрыми» станциями на электрозаправках.

Для поиска речарджеров ускоренного типа предназначен сервис PlugShare. Большая часть электрозаправок на сервисной онлайн-карте является платной.

Nissan Leaf

Для оформления доступа необходимо пройти процедуру регистрации и приобрести абонемент. Подключение к быстрому речарджеру выполняется подсоединением разъема зарядки в станционный порт. Чтобы подключиться к сети, следует сообщить о готовности оператору.

Время зарядки и стоимость обслуживания зависят от типа модуля электроснабжения. Как правило, оплата рассчитывается исходя из количества минут подключения. Эквивалент 100 км пробега на электромобиле с батареей 6,6 кВт восстанавливается примерно 3 часа. Для базовых 3.3 кВт модулей потребуется в 2 раза больше времени.

Сервис PlugShare также представляет информацию о бесплатных речарджерах. Большая часть льготных устройств расположена на заправочных станциях. Для подключения необходим специальный кабель. На заправке такой переходник может отсутствовать.

Оптимальное решение – покупка собственного кабеля (стоимостью приблизительно 200 Евро). Последовательность подключения аналогична процедуре штатной зарядки. Кабель подсоединяется к блоку станции и затем подключается к штатному порту электромобиля.

Быстрые зарядки «SuperCharge»

Современная зарядная станция СуперЧардж отличается от стандартных устройств более массивным корпусом, сечением силового кабеля, типом внешнего разъема.

Портами для таких станций укомплектованы не все автомобили первого поколения Ниссан Лиф (ZE0). Время зарядки зависит от количества потребляемой энергии.

Nissan Leaf

Если батарея подключена к мощной и быстрой станции, следует контролировать температуру аккумулятора на приборной панели. Перегрев может стать причиной преждевременной утраты емкости.

Как нельзя заряжать электромобиль

В некоторых случаях стремление сэкономить или использование устаревших навыков, полученных при вождении машин с ДВС, может привести к непредсказуемым последствиям.

  • Не следует заряжать машину от «кустарных» ЗУ-агрегатов, самодельных зарядных станций.
  • Не рекомендуется восстановление заряда с применением буксировки. Машина не может долго функционировать в данном режиме, передержка приводит к поломкам высоковольтного оборудования.

Источник