Меню

Искрит когда подключаешь аккумулятор



При подключении аккумуляторной батареи начинают искрить клеммы и дымить

@andrienko.1966 —> В большинстве случаев достаточно тщательно очистить контактные поверхности и надёжно зафиксировать соединение. При деформации клеммы желательна её замена.

@andrienko.1966 —> Практически единственной причиной появления слоя рыхлого окисла на клеммах батареи является взаимодействие свинца, из которого они изготовлены, с парами кислоты. Наличие регулярно появляющейся шапки из окисленного свинца не только снижает надёжность электрического контакта, но и является поводом для тщательного анализа ситуации.

@andrienko.1966 —> Единственной причиной нагрева аккумуляторных клемм является плохой электрический контакт в месте соединения.

@andrienko.1966 —> При накидывании клеммы у меня тоже искра есть, но не сильная. Но аккумулятор не дохнет. Раньше был накопитель для усилка, аккумулятор подыхал, отключил все ОК.

@andrienko.1966 —> Добавлю что мафона нету временно и саб соответственно отключен. кроме сигналки ни чо не питалось. Правда советик подкинули что можно по одному предохранителю отключать и накидывать клеммы, вот на каком предохранителе прекратится искра, то значит там искать.

@andrienko.1966 —> На современных автомобилях при подключении минуса небольшое искрение допустимо. Его даже можно замерить тестером на разрыв. Мне спец говорил что допустимо до 0,2 ампера. Если больше то надо искать причину. Сухими руками можно отсоединять и плюсовую и минусовую клеммы, током не ударит. По правилам сначала отсоединяют минус а потом плюс, соединяют сначала плюс а потом минус.

Много лет использовал вуометр. Этот электронный прибор предназначен для сравнительной оценки параметров системы зажигания и режимов работы четырехцилиндрового двигателя автомобиля.

На АКБ 13.4 при включении зажигания-11.8, накидываю провод(+) на катушку зажигания показывает 8.1.

Причины и их устранение, с чего начать.

Пользовался 6СТ 62, сейчас почемуто не рекомендуют (покупал 6 лет тому назад). Какую модель посоветуете? Сухой или электролит.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

Не ну надо понять коротковременно это при прикосновение только потому что потребители включены. Или это замыкание + на массу. Греется сразу клемы, провод? Это может замкнуто провод + от АКБ к стартеру. Бывает от там задевает трубку по которой ОЖ течёт.

Источник

Искрит когда подключаешь аккумулятор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 9 лет Сообщения: 154 Откуда: Таганрог Авто: ваз 2112
На форуме 12 лет Сообщения: 7560 Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241
На форуме 10 лет Сообщения: 830 Откуда: Краснодарский Край Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__

вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал

На форуме 9 лет Сообщения: 202 Откуда: Новосибирск Авто: 2190 1,6 8v 21116
На форуме 11 лет Сообщения: 2675 Откуда: Вологодская обл . Вожега Авто: ВАЗ 2190 Гранта

Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.

На контроллер (мозгах) ИММО , ЦЗ , сигналку и магнитолу , подается не отключаемое (при выключении зажигания) питание .
При подключении АКБ , эти потребители ессно начинают «кушать» . отсюда и искра .

Читайте также:  Время зарядки аккумулятора agm vrla battery

На форуме 9 лет Сообщения: 154 Откуда: Таганрог Авто: ваз 2112
На форуме 14 лет Сообщения: 2073 Откуда: Москва Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213

andrey2112
Если я тебя правильно понял. То искры у тебя когда клеммы аккумулятора одеты. А вот проводок от клеммы минуса к кузову ( крепится около левой фары ) не подключён. И ты его потом пытаешься подключить на место не снимая клеммы. Так что ли.

Так тот проводок весь кузов — обеспечивает. Если его отключить все приборы и свет гаснут

На форуме 10 лет Сообщения: 830 Откуда: Краснодарский Край Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__

НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё

На форуме 9 лет Сообщения: 154 Откуда: Таганрог Авто: ваз 2112
На форуме 11 лет Сообщения: 2758 Откуда: Волгоградская обл. Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.

потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! !

На форуме 12 лет Сообщения: 5386

так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того

а вот это точно кз
небольшое искрение при одевании минуса это нормально, а вот когда сварка- это кз
у меня такое было, когда подкову без изолятора винта, на который клеммы + одеваются собрал.
сначала сильное искрение при одевании, секунд через 10 дым от гены

Источник

Искрит когда подключаешь аккумулятор

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 9 лет Сообщения: 154 Откуда: Таганрог Авто: ваз 2112
На форуме 12 лет Сообщения: 7560 Откуда: ОМСК Авто: Caldina ZZT- 241
На форуме 10 лет Сообщения: 830 Откуда: Краснодарский Край Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__

вообщем ставил сегодня головку ну ничего особого не делал впринципе ну что , массу к движку прикрутил и датьчики в разъёмы по вставлял одеваю клему акб сначала плюсову. а как только начал одевать минусовую сразу искроы ,не пойму вроди раньше такого не былло, да и в электирку не лез почему искрит так ? ребят у вас искры есть когда минусовую клему одеваешь ? местами акб не путал а почему так не понятно ,вроди бы раньше не было такого или было да не замечал

На форуме 9 лет Сообщения: 202 Откуда: Новосибирск Авто: 2190 1,6 8v 21116
На форуме 11 лет Сообщения: 2675 Откуда: Вологодская обл . Вожега Авто: ВАЗ 2190 Гранта

Читайте также:  Батареи аккумуляторы для электровелосипедов

Эт конденсаторы в аппаратуре разной заряжаются.

На контроллер (мозгах) ИММО , ЦЗ , сигналку и магнитолу , подается не отключаемое (при выключении зажигания) питание .
При подключении АКБ , эти потребители ессно начинают «кушать» . отсюда и искра .

На форуме 9 лет Сообщения: 154 Откуда: Таганрог Авто: ваз 2112
На форуме 14 лет Сообщения: 2073 Откуда: Москва Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213

andrey2112
Если я тебя правильно понял. То искры у тебя когда клеммы аккумулятора одеты. А вот проводок от клеммы минуса к кузову ( крепится около левой фары ) не подключён. И ты его потом пытаешься подключить на место не снимая клеммы. Так что ли.

Так тот проводок весь кузов — обеспечивает. Если его отключить все приборы и свет гаснут

На форуме 10 лет Сообщения: 830 Откуда: Краснодарский Край Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__

НЕСТЕР ,ну да искрит только тогда когда одеваю , а а у меня там к минусовой клемме ещё медный жгут идёт он крепится рядом с воздущным фильтром ,ну тоесть масса кузова дополнительная , так вот когда одел обе клеммы а этим жгутом который идёт от минусовой клеммы дотрагиваюсь до болта кузова что б закрепить жгут , искры такие в момент прикасания что просто пипец ,как будто клемы замкнул , но искры только в тот момент когда прикаснулся и ещё рыччит какая то штука секунд 5 когда одеваю клеммы , странно всё это , спасибо ребят буду сегодня смотреть внимательно всё

На форуме 9 лет Сообщения: 154 Откуда: Таганрог Авто: ваз 2112
На форуме 11 лет Сообщения: 2758 Откуда: Волгоградская обл. Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.

потом беру уже от тупика просто и дотргиваюсь минусовой клеммой до плюсовой и по идее должно было быть замыкание но нифига ! не малейшей даже искорки что меня ещё больше загнало в ьтупик ! !

На форуме 12 лет Сообщения: 5386

так вот когда проводом прислоняю к шпильке она такк сильно замыкает что как сваркой прям оставляет капли на резьбе и оплавленые пятна на самой клеммке провода того

а вот это точно кз
небольшое искрение при одевании минуса это нормально, а вот когда сварка- это кз
у меня такое было, когда подкову без изолятора винта, на который клеммы + одеваются собрал.
сначала сильное искрение при одевании, секунд через 10 дым от гены

Источник

Аккумулятор искрит при подключении зарядного устройства

Эта проблема может проявляться как в зимний (холодный), так и летний (теплый) период времени, и она практически никак не зависит от зимних пусков. Что происходит при запуске или уже при запущенном двигателе, одна из клемм аккумулятора, начинает дико разогреваться, если капнуть на нее водой, то она начнет парить. Почему такое происходит и как с этим бороться, давайте разбираться …

Греется клемма на аккумуляторе

В самом начале хочу сказать, что это неисправность может проявляться на различных автомобилях (марка и модель не имеет значения), и зачастую это может быть причиной выхода АКБ из строя, причем за очень короткий период времени.

Почему АКБ выходит из строя

Буквально пару строк, почему может выходить аккумулятор из строя:

  • Разогрев клеммы, а далее разогрев токовывода и после всего АКБ (в том числе и пакетов пластин), провоцирует испарение дистиллированной воды из электролита. Падает емкость пластины могут осыпаться и в общем то в таком режиме батарея прослужит не долго.
Читайте также:  Может ли аккумулятор разрядиться за год

Старый аккумулятор

  • Если токовывод разогревается, он может оплавлять пластик корпуса, который находится рядом с ним. Появляются микротрещины, через которые начинает испаряться вода из электролита, да и серная кислота зачастую попадает на клемму. НА ней образовываются сильные «окислы» которые еще сильнее препятствуют работе АКБ, возможен недозаряд, плохой пуск
  • ДА и самая банальная причина – корпус может расплавиться от высоких температур. Это редко но бывает, использовать такой источник питания уже нельзя.

НО не только в этом опасность, здесь и до пожара не далеко.

Почему разогревается клемма?

От аккумулятора до стартера, и затем от генератора опять до батареи ходят достаточно большие токи. Подумать только – токи запуска, зимой, могут доходить до 600А. Если вы поставите тонкий провод, то он банально не справится с такой нагрузкой и расплавится у вас на глазах. Вот почему провода такие толстые и основательные, все потому что они рассчитаны на высокие нагрузки.

Смотрим небольшое видео.

Причина не так много и они все банальные:

  • Дело в самой клемме. Между проводом и креплением плохой контакт, бывает сразу с завода, заводской брак (например — отверстие в клемме 10 мм, а провод 8 мм).
  • Бывает со временем, в это место может попадать вода или образовываться окислы. Суть какая, провода и крепления зачастую делаются из разных металлов, разница потенциалов приводит рано или поздно к окислению места контакта и токопроводимость падает в разы.

Плохой контакт

  • Окислы между клеммой и токовыводом. Такое тоже бывает, но редко, если контакт плохой, тогда ток должен проходить по очень узкому месту соприкосновения. Отсюда может идти разогрев.
  • Провод. Иногда страдает сам провод, скажем от нечаянного разрыва посередине, который не виден глазу. То есть порвали несколько нитей, и нагрузка которую он сможет держать уменьшилась.

Провод

  • Плохой контакт с кузовом. Зачастую греется именно минусовой кабель и после клемма. Все потому что он прикручен к кузову автомобиля, а далее от кузова «запитывается» и стартер и генератор. На современных иномарках, минусовой кабель достаточно короткий (на некоторых авто его крепят к блоку двигателя). Так вот — будет разогреваться кабель, но вы будете ошибочно думать что клемма (хотя при такой неисправности, скорее всего начнет оправляться оплетка самого провода).

Плюсовая клемма – может греться только от плохого контакта или опять же от окислов, которые образовались между креплением и токовыводом.

Результат изношенности разъема Контактные винтовые зажимы розетки а) Оригинальная розетка Legrand; b) Контрафакт Указание номинального тока на корпусе розетки а) вилка советского стандарта; в) вилка Shucko

Проблема с электрикой

Производилась зарядка аккумуляторов прямо на автомобиле, их у меня два. В процессе подключения клемм, минус дал искру. Значения особого не придали. Но через пару дней начали потихоньку гаснуть габариты, передний подфарники. Вопрос: связано ли это явление с искрой при подключении клемм зарядки ?

думаю что нет. клеммы не перепутал? часто когда акб подключаю минусовая клемма маленько искрит/

ПыСы. Кстати почему плюс не искрит,а минус искорки выбивает?

Последний раз редактировалось Сучок; 13.03.2012 в 11:14 .

Нет не перепутал, но искру мощную дало.

да откуда там мощная искра-то? токи покоя в погашенной авто мизерные..

Автор,а ключик случайно никакой не лежал на АКБ?

он наверное имел ввиду при подключении клещей зарядного, иногда искрит прикольно при подключении

Источник

Adblock
detector