Меню

Горит лампочка зарядки аккумулятора при выключении зажигания



Горит лампа зарядки аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора — значит не работает генератор, первая мысль автовладельца когда он увидел значек АКБ на приборной панели. Однако причина, по которой загорается индикатор заряда, чаще всего намного банальнее — это ослабление натяжки приводного ремня или плохой контакт. Но, также не исключено, что придется и разбирать генератор поскольку возможен износ щеток генератора или выход из строя диодного моста, а также некоторые другие.

Горит лампа зарядки аккумулятора

Первое, что нужно сделать, если горит лампа заряда аккумулятора при включенном двигателе — проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это нужно для того, чтобы определиться с локализацией места ремонта — в подкапотном пространстве либо в приборной панели автомобиля.

Причины почему горит лампа заряда АКБ

В исправном состоянии электропитания контрольная лампа АКБ на приборной панели загорается лишь в момент запуска двигателя, и через одну-две секунды она тухнет. Если же этого не происходит, или, например, значок активировался при работе двигателя на холостом ходу или во время езды — это признак неисправности, и нужно искать причину, почему горит контрольная лампа аккумулятора. Так, причинами данной неисправности могут быть проблемы со следующими агрегатами.

Генератор

Чаще всего горит лампа батареи в случае, если генератор после запуска двигателя не будет передавать энергию на аккумулятор. Происходит такое когда возникают следующие проблемы:

  • Ослабление натяжки ремня. Или критическая ситуация — его обрыв. В этом случае будет наблюдаться проскальзывание ремня по шкиву, из-за чего шкив генератора не будет вращаться с нужной угловой скоростью, и соответственно, вырабатывать электричество с низким напряжением, недостаточным для нормальной подзарядки аккумулятора. Другой вариант проскальзывания ремня — загрязненность его внутренней поверхности и/или поверхности шкива генератора. При таких ситуациях в холодное время года из-под капота появляется свист.
  • Износ щеток. Со временем щетки генератора изнашиваются по естественным причинам, что приводит к тому, что будет вырабатываться электричество с низким напряжением.
  • Неполадки реле регулятора напряжения. Задача этого узла заключается в ограничении напряжения, передаваемого от генератора до аккумулятора. Если указанный регулятор вышел из строя, то обычно напряжение вовсе не передается на аккумуляторную батарею, в результате чего горит лампа аккумулятора на панели.
  • Диодный мост. Его функция заключается в преобразовании переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный. Соответственно, при выходе его из строя генератор не будет заряжать АКБ.
  • Неисправности подшипников шкива генератора. Так, при значительном его износе (или при очень сильной натяжке ремня) возможно возникновение значительного люфта подшипника либо его подклинивание. Это обычно приводит к проскальзыванию ремня с описанными выше последствиями.

Аккумулятор

Горит значок аккумулятора на панели когда батарея попросту не может принимать заряд. Первая причина этого — старость АКБ либо частичный выход его из строя. Как вариант — низкий уровень электролита в нем. Вторая причина — окисление клемм и подходящих к нему контактов или загрязнение поверхностей.

Сигнальная лампа

На многие отечественные автомобили, например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 в качестве сигнальной лампы аккумулятора устанавливается лампа старого типа с нитью накала. На указанных моделях предоставляется возможность менять эту лампу при демонтаже приборной панели при выходе ее из строя.

Однако некоторые автолюбители по неопытности или незнанию устанавливают вместо лампы с нитью накаливания светодиодную лампу. Это приводит к тому, что после запуска двигателя и работы его на холостых оборотах лампа (при напряжении чуть более 12 Вольт) продолжает гореть. Однако стоит принудительно поднять обороты двигателя примерно до 2000 оборотов в минуту, и лампочка батареи тухнет.

Проводка

Зачастую причиной некорректной работы лампы аккумулятора является поврежденная проводка. Например, когда лампа горит в половину накала и даже тусклее, причем в самых разных ситуациях. Зачастую при этом виновата проводка. Например, провод, идущий от аккумулятора до генератора. В частности, известны случаи, когда при поврежденном проводе (перелом, повреждение изоляции) лампа при даже незначительной нагрузке на аккумулятор начинает немного светиться.

Аналогично может гореть лампа аккумулятора в половину накала из-за плохого контакта на регуляторе напряжения (так называемой «шоколадке»). Плохой контакт может быть из-за коррозии либо механического повреждения.

Диагностика и ремонт

В ситуации, когда при зажигании горит красный значок аккумулятора при запущенном двигателе в первую очередь необходимо проверить действительно ли АКБ не получает заряд либо же лампочка горит но зарядка есть.

В дорожных условиях, когда под рукой нет мультиметра, это можно сделать по следующему алгоритму… В темное время суток в случае работы машины исключительно от АКБ со временем будет видно, что свет фар, подсветка приборов на панели, а также внутренние осветительные приборы со временем начинают светить более тускло.

Другой «дедовский» метод проверки генератора выполняется по следующему алгоритму:

  • Запустить двигатель и включить нагрузку на аккумулятор, например, фары или подогрев заднего стекла.
  • Открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Обычно она прикручена ключом на 10, поэтому желательно предварительно ее открутить. Можно просто приподнять провод над аккумуляторной батареей.
  • В случае, если двигатель продолжает исправно работать, фары не потухли и никаких других изменений в работе автомобиля не наблюдается, значит, генератор рабочий.
  • Если же двигатель заглох и фары потухли, значит, генератор вышел из строя, и нужно выполнять его диагностику.

Для более детальной проверки вам понадобится мультиметр (желательно цифровой), способный измерять постоянное напряжение. Итак, первичная проверка выполняется по следующему алгоритму:

  • Проверить состояние и натяжку приводного ремня генератора. Усилие натяжения должно быть таким, чтобы вручную его можно было повернуть на 90° (то есть, поставить вертикально), но не более. Кроме этого, ремень должен быть сухим, на его поверхности (как внешней, так и внутренней) не должно быть влаги и технологических жидкостей.
  • Проверить напряжение на аккумуляторе в статике. После остановки двигателя соответствующее значение должно быть около 12…13 Вольт. Если напряжение ниже — проверяют генератор.
  • Измерить напряжение на прогревочных оборотах. Для этого нужно прогреть машину, и уже на пониженных холостых оборотах мерять напряжение. Его значение должно находиться в пределах 13,8…14,5 Вольт. Если меньше, значит, недозаряд, если выше — перезаряд.
  • Повысить обороты двигателя до 2000…3000 оборотов в минуту. Убедиться, что при этом напряжение на аккумуляторе на возрастает (не превышает 14,5 Вольт). В противном случае нужно проверять регулятор напряжения.
  • При работе двигателя на холостых оборотах нужно включить потребители — дальний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитолу. При этом напряжение на аккумуляторе на должно падать ниже 13,8 Вольта.

Если при проверке значение напряжения на аккумуляторной батарее находится в описанных пределах, а лампа горит, то это означает ложное срабатывание, и необходимо выполнять диагностику электросистемы автомобиля — датчика и приборной панели. Если же измерения показали, что напряжение на батарее находится около 12,6…12,7 Вольта и падает, то действительно АКБ не заряжается и лампа автомобильного аккумулятора горит не зря. В этом случае необходимо проверить все клеммы соединения на батарее и генераторе, а также выполнять дополнительную его диагностику.

Читайте также:  Зимой каким должно быть напряжение полностью восстановленного аккумулятора автомобиля в мороз

Щетки генератора

Для того, чтобы убедиться в работоспособности щеток генератора, его корпус необходимо демонтировать и разобрать. В частности, извлечь щеточный узел и визуально их осмотреть. Их износ будет видно на глаз. Также при износе щеток зачастую на щеточном узле видны следы от искр, которые возникают в таких условиях. Естественно, что при необходимости изношенные щетки нужно поменять на новые.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения может выйти из строя по разным причинам — короткое замыкание в цепи, механическое повреждение узла, естественный износ, неправильное подключение к выводам аккумулятора. Для проверки регулятора напряжения вам понадобится электронный мультиметр. Проверка сама по себе несложная.

Диодный мост

Диодный мост можно самостоятельно проверить с помощью мультиметра. Рассмотрим алгоритм проверки на примере отечественного генератора 37.3701, устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Для начала нужно проверить отсутствие короткого замыкания в его цепи. Алгоритм проверки выполняется в такой последовательности:

  • Электронный мультиметр перевести в режим измерения сопротивления (омметра).
  • Один щуп мультиметра поместить на вывод 30 генератора, а другой — на корпус генератора.
  • Если диодный мост исправен — значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.

Далее нужно проверить положительные диоды на «пробой». Процедура следующая:

  • Один щуп поместить на вывод 30 на генераторе.
  • Второй щуп мультиметра поместить к одному из болтов крепления диодного моста.
  • Если диоды исправны, то значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.

Проверка отрицательных диодов на «пробой»:

  • Один щуп мультиметра поместить на один из болтов крепления диодного моста.
  • Второй щуп поместить на корпус генератора.
  • Если диоды целые — сопротивление стремиться к бесконечности.

Проверка дополнительных диодов:

  • Один щуп помещают на вывод 61 генератора.
  • Второй щуп помещают на к одному из болтов крепления диодного моста.
  • В случае, если диоды исправны значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.

Неисправности подшипников

Поврежденный подшипник шкива может привести к его разбалансировке либо заклиниванию. В первом случае ремень будет «подъедать» и он будет изнашиваться. Во втором случае вал генератора попросту не будет крутиться либо будет подклинивать. В любом случае необходимо поменять подшипник при возможности либо самого шкива.

Что касается подшипника натяжного ролика, то обычно ролик меняют на новый целиком.

Плохой контакт на генераторе

Нужно выполнить ревизию плюсового выводного контакта генератора автомобиля. В частности, на нем не должно быть следов коррозии, масла, различных технологических жидкостей, пыли, грязи. Соответственно, все контакты нужно почистить. Аналогично с «массой». Нужно проверить качество контактов на ней. Также желательно смазать закрытые контакты специальной защищающей смазкой.

Обрыв цепи генератора

В случае, если имеет место обрыв одной из фаз генератора либо выход из строя силовых диодов, сняв его, то нужно выполнить следующие диагностические меры:

  1. Проверить болтовые соединения вывода фаз генератора с диодным мостиком. Чаще всего на одном из контактов имеется коррозия, открученный (незатянутый) болт, возможно загрязнение. Соответственно, необходимо выполнить ревизию не только поврежденного, но и других аналогичных контактов в профилактических целях. Если имеет место обрыв провода, то его можно попытаться заменить, однако это зависит от конкретной ситуации. Зачастую в таких случаях (или в случае повреждения изоляции) провода (обмотку) меняют на новую. Или меняют генератор целиком.
  2. Выявить поврежденные силовые диоды и заменить их (поменять диодный мост). Иногда возникает ситуация, когда нарушается пайка на диодах. В этом случае диоды перепаивают.
  3. Проверить статорную обмотку на предмет потемнения витков. Заодно имеет смысл проверить целостность изоляции визуально и с помощью мультиметра, проверив значение сопротивления изоляции. Если на изоляции проводов будут иметь место потемнения, то это означает, что генератор уже значительно износился, и лучше такую обмотку заменить на новую (перемотать).

Улучшить контакт

В случае повреждения проводки от генератора до аккумулятора необходимо выполнить ее ревизию, и при необходимости заменить провод на новый. Параллельно с этим обязательно нужно выполнить чистку всех контактов, как на генераторе, так и на аккумуляторе (клеммы). Необходимо выполнить чистку контактов диодного моста на генераторе и его плюсовой выводной контакт.

Если оксидировались места примыкания щеток генератора, то необходимо почистить заодно и их. При этом обратить внимание на то, чтобы со щеток графит не распространялся на другие элементы генератора. В случае, если щетки износились — их нужно заменить на новые. Иногда достаточно улучшить контакт «шоколадки».

Заключение

В случае, если горит лампа зарядки аккумулятора, но зарядка идет, необходимо выполнить комплексную проверку аккумулятора, генератора, а также предохранителей, лампы и проводки. По статистике чаще всего причиной указанной поломки является износ щеток генератора, либо проблемы с его контактами. Реже из строя выходит диодный мостик.

Источник

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Читайте также:  Напряжение заряда и форм фактор

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Горит лампа АКБ

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Источник

Горит лампочка зарядки аккумулятора при выключении зажигания

  • regРегистрация
  • logВход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

вывод темы на печать

На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г
На форуме 13 лет Сообщения: 2900 Откуда: Пермь Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г
На форуме 14 лет Сообщения: 1313 Откуда: г. Пенза Авто: Toyota Corolla ’08
На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г

пасибо! вечером расковыряю приборку. надеюсь все будет просто.

Ох уж эти тазики. Пока хозяина злостные гайцы определили в пешеходы на четыре месяца жигуль простоял в гараже, а теперь блин расслабился и начал исполнять. Х.з. че там еще вылезет.

На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г
На форуме 13 лет Сообщения: 2900 Откуда: Пермь Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г
На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г
На форуме 14 лет Сообщения: 1313 Откуда: г. Пенза Авто: Toyota Corolla ’08
На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г
На форуме 14 лет Сообщения: 1313 Откуда: г. Пенза Авто: Toyota Corolla ’08
На форуме 13 лет Сообщения: 2900 Откуда: Пермь Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г

тогда как вариант попробовать скинуть фишку с замка зажигания. Может он и чудит.

На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г
На форуме 13 лет Сообщения: 115 Откуда: Краснодар Авто: ВАЗ 21074i 2005г

Lexey 58ru писал(а):
тогда как вариант попробовать скинуть фишку с замка зажигания. Может он и чудит.

отсоединял. горит зараза. вот еще заметил стрелка уровня топлива в баке при выключеном зажигании до конца не опускается.
Короче нужен электрик. Как смогу вырваться съезжу. Потом отпишусь тут, че там было такое страшное

На форуме 7 месяцев Сообщения: 1 Откуда: Абдулино, Оренбург Авто: 2107i
На форуме 11 лет Сообщения: 2675 Откуда: Вологодская обл . Вожега Авто: ВАЗ 2190 Гранта

Один родной, с выносной шоколадкой, второй от копейки вообще без шоколадки.

Родной (восмёророчный) не может быть с выносным РН (шоколадкой) тем более на инжекторной .
Копеечный идёт с выносным (на левом брызговике) и реле контрольной лампы заряда (на правом)
Схема возбуждения и подключения контрольной лампы для них абсолютно разная

На форуме 12 лет Сообщения: 11706 Откуда: Ивановская область Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

при вытащенном ключе горит лампа аккума.

А гена (родной) тут, скорей всего, вообще не при делах.
У тебя где-то «коза», т.е. на приборку, в цепь возбуждения гены помимо ЗЗ попадает напруга.
Сними провод возбуждения с гены, лампочка в приборке при выключенном зажигании горит?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

АРКАША, первую ссыль «не туда» дал.

На форуме 11 лет Сообщения: 2675 Откуда: Вологодская обл . Вожега Авто: ВАЗ 2190 Гранта

первую ссыль «не туда» дал.

На форуме 12 лет Сообщения: 11706 Откуда: Ивановская область Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Читайте также:  Powerbank аккумулятор Hoco B31A 30000 в Екатеринбурге

Источник

Горит лампочка зарядки аккумулятора при выключении зажигания

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 9:10:58

В пятницу утром загорелась лампа зарядки аккумулятора, при включении зажигания лампа гаснет (лампа масла загорается). При повороте ключа и запуске двигателя обе лампы гаснут.

Поехал на работу, доехал нормально. При выключении двигателя лампа продолжила гореть. После работы пришел, лампа все горела. Завел двигатель и поехал. Через 15 мин. напряжение по вольтметру стало падать, стали часто мигать поворотники, тускло гореть фары. Потом стрелка вольтметра упала в красную зону и стабильно там держалась. Вобщем аккумулятор сел.

Я ехал, боясь заглохнуть, но это случилось — в самой пробке на подъеме на Кантемировский мост. Жесть. Остановился добрый человек, поинтересовался — чего встал. Вобщем с троса он толкнул меня и я завелся. До дома доехал нормально. Лампа зарядки аккумулятора продолжала гореть после выключения двигателя.

Вчера привез новый аккумулятор, поставил — лампа аккумулятора так же горела. Завел двигатель — лампа не горит. Выключил — горит.

Утром лампа все так же горела. При попытке завести двигатель — ничего не вышло, вместо поворота стартера слышны щелчки. Включил ближний свет фар — работает.

В чем может быть проблема?

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:27:16

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Изображение
Жизнь — она ведь сложная штука.

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 9:35:23

Аватара пользователя

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:48:13

Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
Изображение
Жизнь — она ведь сложная штука.

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 10:55:04

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 11:25:13

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 11:38:54

Аватара пользователя

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 12:00:15

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 12:08:51

Был в поиске перед созданием темы, такой ситуации с найденным решением не было. Если не прав, поправьте.

Zayec напругу сети нечем померять, релюху поменять смог бы, если она на поверхности лежит, а не в глубине капота гденить.

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 12:18:10

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 12:49:28

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 13:11:32

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 13:29:47

Denz
Когда сел аккумулятор я ехал на генераторе, но он давал напругу не 100%, у меня была включена аварийка, так она начинала работать когда газу хорошенько поддавал. При слабом газе едва светились фары и гена тока обеспечивал работу двигателя.

А генератор поменять не получится сейчас, отдал последние 3600 р за новый аккумулятор.

Попробую зарядить аккумулятор сегодня, дали зарядку.
Может новый аккумулятор после покупки быть разряжен? (3 месяца ему с изготовления).
При разряженном аккумуляторе может гореть лампа без ключа в зажигании?

Аватара пользователя

Zayec Вечная Память!
Вечная Память!Сообщения: 5754 Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27 Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM) Тип двигателя: Карбюраторный Откуда: Рязань Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 300 раз

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 13:47:07

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 13:49:59

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 13:55:00

Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет — зхначит гена подзаряжает аккумулятор.

Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60Ah.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 16:35:40

Кардинальное решение это замена кузовного железа по кругу со сваркой покраской и пр.Я тебе с вероятностью в 99,9% могу сказать, что все равно все кончится покупкой нового генератора. Даже скудный бюджет, я думаю, выдержит если потратить 3000 рэ на новый генератор. Базару нет интересно поковыряться самому, причины поискать, но уверяю тебя, что поездив на авто у которого капот не закрывается потому что постоянно приходится у кого нибудь прикуривать из-за разряда батарей, интерес этот быстро пропадает.Ну что ты сам можешь сделать в попытках вернуть к жизни генератор? Ну регулятор поменяешь с щетками, ну конденсатор, диодный мост(если паять умеешь). А вдруг причина не в этом? Прикинь снял ты геник,а это целая история снять-поставить, разобрал-починил-собрал, а это не помогло, оказалось что там какое нибудь межвитковое замыкание.Скупой платит дважды, а иногда и трижды и. Есть так же вариант генератор отдать в ремонт, есть конторы которые этим занимаются, могу подсказать адресок-другой. Приезжаешь к ним, снимают твой ген. и ставят новый с доплатой, ну не новый конечно, а снятый у такого же несчастного, но отремонтированный, честно перебранный и проверенный на стенде. С гарантией. А при замене диодного моста никто тебе гарантию на даст, что он работать будет.

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Snuff писал(а): Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет — зхначит гена подзаряжает аккумулятор.

Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.

Источник

Adblock
detector