Меню

Электролит для аккумуляторов дека



Аккумуляторы Deka

Deka

При покупке автомобильного аккумулятора многие опытные владельцы прежде всего обращают внимание на марку производителя. Ведь от ответственности производителя зависит многое и никто не хочет портить свою репутацию. Поэтому автомобилисты часто не обращают внимание на менее известные бренды.

Производитель аккумуляторов Deka

Под торговым брендом Deka представлена продукция американской компании EAST PENN Manufacturing Company. Сам завод по изготовлению аккумуляторных батарей был основан в далеком 1946 году в Пенсильвании, США, и за долгие годы успел выйти на мировой уровень. На сегодняшний день компания выпускает ежегодно более 30 млн. изделий в год.

gold

Площадь завода большая – 2 100 000 м², что позволяет на данной территории разместить исследовательский центр, который разрабатывает и внедряет новейшие технологии и несколько заводов, занимающихся изготовлением конкретной продукции: свинцово-кислотные батареи, AGM и гелевые аккумуляторы, а также системы бесперебойного питания.

Где используются аккумуляторы Deka

Длительный срок службы АКБ Deka, безотказность работы и надежность эксплуатации позволяет использовать батареи практически во всех видах транспортных средств:

  • легковые и грузовые автомобили;
  • мини-тракторы и спецтехника;
  • снегоходы, мотоциклы и другая мототехника;
  • судна, лодки, яхты и катера.

Устанавливаются такие батареи на складских подъемниках, карах, электро-штабелерах, инвалидных колясках. Используются как дополнительные источники питания для разного вида электро-потребителей напряжением 6v, 8v и 12v.

Применяемые технологии и их особенности

Высокие эксплуатационные характеристики продукции компании EAST PENN определены наличием самого нового компьютеризованного оборудования. Благодаря передовому оснащению изготовляемые изделия проходят несколько проверок на качество (около 250 проверок). АКБ изготавливаются в соответствии международным стандартам ISO9001, ISO/TS16949, ISO 14001, QS 9000.

GEL

Используется только качественный свинец без примесей. Корпусы выполняют из пропилена повышенной прочности.

В аккумуляторах выполненных по технологии AGM в отличие от обычных свинцово-кислотных электролит находится не в жидком состоянии, а в абсорбированном. Пространство между свинцовыми элементами заполняется специальным материалом – своеобразное пористое стекловолокно. Кислота в него впитывается и абсорбируется.

Такой подход в изготовлении существенно увеличил срок работы батареи и ее эксплуатационные характеристики:

  • свинцовые пластины полностью изолированы, материал надежно фиксируется к ним и не осыпается;
  • серная кислота не выльется в любом положении батареи;
  • рекомбинация газов происходит быстрее;
  • разрядно-зарядные показатели держатся в норме;
  • температурные перепады выравниваются.

Особенности производства позволяют получить долговечные агрегаты достаточно большой емкости с высоким пусковым током. Учитывая то, что электролит абсорбируется, доливать его нет необходимости, поэтому изделия полностью необслуживаемые, а гарантийный срок годности – 5 лет. Данный характеристики говорят о безопасности использования изделий Deka, даже трещины, перевернутое состояние – не помеха для нормальной работы.

Технические характеристики модельного ряда

Завод выпускает батареи для следующих видов транспорта:

  • Мото;
  • Легковые автомобили;
  • Грузовой транспорт;
  • Тяговые для катеров и лодок.

Каждый вид и выпускаемая модель имеет свои технические характеристики, соответствующие своему стандарту.

Мото

Аккумуляторы Deka для мотоциклов

Мото-аккумуляторы имеют повышенную мощность, новые модели с разными техническими характеристиками, постоянно поступают на рынок. Мощность, размеры, уровень компьютерного оснащения разный. Агрегаты выпускаются отдельной линейкой Sport Power, по технологии AGM.

Такие батареи предназначены для скутеров, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов и т.д. каждая конструкция оснащена клапаном сброса давления, что позволяет получить полную герметичность. Фиксация возможна любым способом за исключением «вверх-дном».

Аккумуляторы Deka для легковых автомобилей

Свинцово-кислотные батареи выпускаются с соблюдением общепринятых мировых характеристик для стандартной комплектации и повышенной пусковой мощности. Они применяются на автомобилях европейского, американского и азиатского производства, как на легковушках, так и на внедорожниках.

В зависимости от емкости можно подобрать аккумулятор на автомобиль с любым объемом двигателя и типом топлива. Для авто с системой Start-Stop нужно выбирать АКБ с технологией AGM или GEL.

Аккумуляторы Deka для грузовых автомобилей

Модели для грузового транспорта отличаются основными характеристиками: емкостью, габаритами, мощностью. Ассортимент продукции разнообразный, каждая модель отличается повышенной мощностью и простотой эксплуатации.

Самые востребованные серии: Gold, Dominator, Intimidator. Сервисные расходы отсутствуют, корпус, усиленный.

gold

Аккумуляторы Deka для лодок и катеров (тяговые)

Обладают виброустойчивой конструкцией, способны работать под тяжелой нагрузкой в экстремальных условиях. Агрегаты ставят на яхты, морские или речные суда, на катера. Они способны запускать двигатель и подавать нужное количество энергии на судно.

Тяговым аккумуляторам не страшны глубокие разряды. Модели отличаются следующими разновидностями: Dominator, Intimidator.

Обслуживание

Правильное обслуживание аккумуляторов Deka, позволяет увеличить эксплуатационный срок до 7-10 лет. Обслуживание – это прежде всего своевременная зарядка специальным устройством, предназначенным для данного вида батарей и содержание в полной чистоте.

Традиционными устройствами заряжать не рекомендуется. Также важно при обслуживании учитывать температуру окружающей среды, оптимальная указана на самом агрегате. В необслуживаемые батареи нельзя доливать воду, так как батарея герметично запаена. Если она обслуживаемая, то будет доступ к пробкам, через которые можно долить воду в банки.

Как заряжать аккумуляторы Deka

Номинальная сила постоянного тока 10% от мощности агрегата. Если емкость 60 а/ч, то ток должен быть 6 ампер. Превышение мощности может испортить батарею. Пороговое, допустимое напряжение на каждый агрегат прописано в инструкции производителя. Данный показатель варьируется в пределах 14,3В – 14,5В.

outdoorsman

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Производитель обычно маркирует дату выпуска кодом. Чтобы определить год изготовления смотрят на пластиковый корпус. Год производства – цифра, стоящая на первом месте; месяц – литера (А – январь, С – март и т. д.), например, 8С – 2018 год, март.

Может быть по-другому: там, где отрицательный ввод ставят четыре цифры. Первые две — № недели, вторые года, например, 14/18 – 2018 год, 14 неделя.

Третий способ: на индикаторе свежести указывают цифру – год и букву – месяц, но здесь под буквой включают два месяца (А – январь/февраль, В – март/апрель). Например, 8С означает, что 2018 год, май/июнь. Гарантийный срок годности прописан в инструкции.

У Вас был или есть аккумулятор Deka? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Николай Валерьевич, 56 лет, г. Казань
Купил аккумулятор deka gold 640rmf 70 а/ч еще в 2012 году! По тем временам показалось очень дорого, однако он себя оправдал – ни единого перебоя в работе. Использовал на старенькой Форде! Советую всем!

Источник

Электролит для аккумуляторов

Жидкость, которая обеспечивает работоспособность аккумуляторов называется электролитом. От температуры и объема этой жидкости в отсеках АКБ зависит, как будут происходить электрохимические реакции и работа всей батареи. Поскольку от температуры зависят физико-химические процессы, в разное время года электролит батареи должен иметь разную плотность.

Что такое электролит

Электролит — это жидкое вещество, состоящее из серной кислоты (H2SO4) и дистиллированной воды, проводящее электрический ток из-за диссоциации (распад) на ионы. Автомобильными кислотными аккумуляторами называются такие, в которых залита кислота — электролит. Обслуживаемые АКБ позволяют регулировать плотность электролита, что очень важно для климата с большой разницей в течение года.

Характеристики электролита

Не многие знают, что за кислота в аккумуляторах, как она называется. Ответ: концентрированная серная кислота. Это основной компонент электролита. Второй компонент — дистиллированная вода (очищенная, не содержащая примесей).

Плотность кислоты должна быть не выше 1,84 грамм/милилитр, это максимальный порог. Чтобы уменьшить плотность до специально заданных величин, добавляется дистиллированная вода.

Аккумуляторные батареи заправляют специально очищенной от всяких примесей серной кислотой и водой. Есть Государственный стандарт ГОСТ 667-73 о том, каких требований должна быть кислота для АКБ.

Какие пределы плотности электролита для аккумуляторов

Плотность должна быть в пределах 1,07 — 3,0 г/мл. Если разбавить серную кислоту до такой рабочей величины плотности (1,07-3 г/мл), то концентрация H2SO4 будет 27-40 %.

Читайте также:  Аккумулятор титан кто производитель страна

Как проверять электролит

Рекомендуется проверять электролит в автомобильном аккумуляторы 2 раза в года: когда начало холодать и когда стало тепло.

Инструменты для проверки:

  • ареометр — специальный прибор для измерения плотности любых видов жидкостей (продается везде);

Порядок проверки в обслуживаемых АКБ:

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Выкрутить пробки.
  3. Опустить рабочую часть ареометра в электролит одной из секций.
  4. Манипуляциями с грушей на ареометре всасываем электролит в прибор до тех пор, чтобы поплавок поднялся и начал плавать не задевая стенок прибора.
  5. Реальная плотность будет показываться на шкале в том месте, где электролит и стержень будут касаться друг друга.
  6. Записать на бумагу полученные данные.

Такие измерения надо сделать для всех банок аккумулятора.

Плотности в разных секциях одного аккумулятора должны быть почти одинаковыми. Разница между ними должна быть в пределах от 0,2 до 0,3 грамм/милилитр.

При высоком уровне заряда аккумуляторной батареи, температура замерзания жидкости будет ниже, показатели плотности электролита чуть выше, чем при «севшем» АКБ. Поэтому, если плотность электролита немного не дотягивает до нужной величины, то знайте, что когда хорошо зарядите АКБ, плотность чуть-чуть увеличится.

Еще одно важное правило: следить за объемом электролита. Уровень жидкости может быть ниже верха пластин не более 15 мм.

Для измерения количества жидкости в емкостях, надо установить аккумулятор на ровную поверхность. Опустить стеклянную трубку в жидкость до верха свинцовых пластин, закрыть верхний конец трубки, поднять ее и измерить линейкой, сколько миллиметров электролита было над свинцовыми пластинами. При необходимости залить дистиллят по чуть-чуть. Таким способом проверить уровень во всех секциях. Уровень жидкости должен быть на 10-15 мм выше верха пластин.

Важно! Нельзя заливать электролит в АКБ для поднятия уровня жидкости. Это испортит аккумулятор. Надо заливать дистиллированную воду.

Если нет трубки, то уровень жидкости в аккумуляторе измеряют чистой бумагой, завернутой в трубочку. Проводим такие же действия, как и с трубкой, однако следует учитывать погрешность — бумага намокнет выше реального уровня.

Не будут приводить таблицу показателей плотности для каждых температур. Для российского климата плотность должна быть 1,28 г/мл.

Если плотность электролита дойдет до 1,1 г/мл, то уже при -6 градусов, жидкость начнет затвердевать, образовывать кристаллы. Водители крайнего севера перевозят аккумуляторные батареи в тепле или в специальном термоконтейнере.

Как подготовить элекролит

В продаже имеются уже заправленные нужной плотности электролитом и заряженные аккумуляторы, а также есть сухозаряженные аккумуляторы. В сухозаряженные АКБ надо залить электролит.

Для приготовления электролита своими руками, потребуются:

  1. Дистиллированная вода.
  2. Воронка.
  3. Серная кислота (H2SO4). Желательно, чтобы плотность чистой кислоты была 1,4 г/см 3 . В крайнем случаем можно использовать кислоту плотностью 1,84 г/см3.
  4. Емкость со шкалой.
  5. Трубка для перемешивания жидкости. Нужна трубка из нейтральных к кислоте материалов: эбонит, керамика, стекло).
  6. Средства индивидуальной защиты (СИЗ): резиновые перчатки, очки, спецовка с длинными руками, сапоги.

Правила техники безопасности при изготовлении раствора

Сколько жидкости в аккумуляторе

В зависимости от мощности и объема АКБ, объем жидкости в них находится в таком диапазоне: 2,6-3,7 литров. Если после заправки аккумулятора, жидкость осталась, ее надо нейтрализовать пищевой содой и вылить.

Таблица: сколько нужно воды и серной кислоты для достижения разных величин плотностей.

Заправка электролита

Приготовленный раствор следует заливать в аккумулятор через воронку из нейтрального материала.

Заливаем жидкость поочередно в секции АКБ. Делаем одинаковый уровень во всех банках. Уровень должен быть от 1 до 1,5 см выше пластин. 2-3 часа не трогаем аккумулятор. Плотность незначительно может уменьшиться при выстаивании.

Далее следует зарядить автомобильный АКБ до рабочих параметров. Для правильной зарядки заправленного аккумулятора надо выставить ток, в значении в 10 раз меньше, чем указано на корпусе АКБ. Например, если на корпусе аккумуляторе написано 65 А*ч (ампер умножить на час), то на зарядном устройстве ставим силу тока 6,5 А (Ампер). В таком значении надо заряжать в течение 4 часов. После зарядки опять замеряем плотность.

Что портит аккумулятор

В разные периоды эксплуатации этого электро устройства, он подвергается различным физико-химическим и механическим воздействиям. Если на улице мороз, на корпусе появляются кристаллы льда, электролит также начинает замерзать и кристаллизоваться.

Если аккумулятор замер, нельзя использовать горелки и другие отогревающие устройства.

Отогрев батареи должен происходить в естественном режиме. Достаточно снять АКБ, занести в теплое помещение на сутки. При естественном отогревании, все детали конструкции аккумулятора будут согреваться равномерно.

Если в результате мороза или механических ударов, на корпусе аккумуляторе появилась хотя бы одна трещинка, то такой АКБ отслужил свой срок. Дальнейшая эксплуатация его запрещена. При обнаружении трещины, сразу отсоединить от него клеммы и демонтировать.

Можно ли использовать аккумулятор, если корпус его вздулся? Ответ: можно, если не нарушена герметичность устройства.

Восстановить можно 2 способами:

  1. Для приведения в порядок такой батареи, надо проверить уровень электролита в нем, плотность. Поставить на зарядку с током 1 А на одни сутки. Во время зарядки можно периодически измерять плотность жидкости. Если плотность увеличивается во время зарядки, то АКБ годный.
  2. Также, можно слить полностью старую жидкость, промыть дистиллированной водой, приготовить раствор, залить его и подождать несколько часов. Потом зарядить медленной зарядкой, то есть установить ток от 0,5 до 1 Ампера. Через 2 часа у исправного аккумулятора плотность электролита должна немного увеличиться.

Вывод

Сколько электролита залито, какой чистоты, какой плотности — все это влияет на срок эксплуатации АКБ, который можно прослужить 5 лет, а может пол года.

Если объем жидкость уменьшается, то следует доливать дистиллированную воду. Во время всех работа соблюдать правила техники безопасности, то есть не лениться надевать очки и не стесняться других.

Видео

В этом видео учат, как правильно поднять плотность электролита в аккумуляторе.

Источник

Электролит для аккумуляторов дека

Что из себя представляет электролит и зачем его использовать

Это жидкость на основе кислоты или щелочи. Работает она как проводник тока. При повышении уровня заряда АКБ плотность жидкости повышается.

Химический раствор должен быть качественным, сделанным без отступлений от технологии изготовления. В противном случае заряд аккумулятора не произойдет.

Срок службы электролита

Непосредственно сам раствор может храниться длительный срок без потери основных характеристик. Для того, чтобы предупредить выпадение осадка, следует прятать емкость от прямых солнечных лучей и сильных температурных перепадов. Что касается электролита, уже залитого в батарею, его пригодность определить будет сложней, ведь на это влияют многие факторы.

На срок полезной эксплуатации АКБ влияют следующие факторы:

  • Регулярная зарядка батареи.
  • Поддержание комфортного температурного режима.
  • Осмотр и дозаправка электролитом.
  • Использование исключительно качественных химических веществ для приготовления раствора.

Точный период использования аккумулятора определить достаточно сложно. На это также влияет марка машины, оснащение дополнительными функциями и интенсивность эксплуатации авто. Кроме того, не так уж редко встречается и заводской брак, при котором из строя выходит вроде бы недавно приобретенная батарея. Обычно производители рекомендуют заменять аккумулятор каждые три-пять лет, но в современных реалиях многие автолюбители не расстаются с ним на протяжении пяти-семи лет.

Какие виды химической жидкости существуют

Поскольку электролит – это смесь либо на основе кислоты либо щелочи, то видов этой смеси два: щелочная и кислотная.

Кислотная – симбиоз кислоты и дистиллированной воды. Аккумуляторы с этим типом электролита нужны, чтобы запустить двигатель.

Читайте также:  Аккумулятор для фотоаппарата canon отзывы

В щелочном типе жидкости применяется смесь кальциево-литиевой основы и дистиллированной воды.

Такие смеси служат для накапливания электричества в АКБ. Область применения этих батарей – электроприборы, автопогрузчики, военная автотехника.

Правила эксплуатации

Свойства электролита достаточно чувствительны к смене температурного режима окружающей среды, поэтому в зонах с умеренным климатом рекомендуется проверять его состояние два раза в год: в конце осени и в конце весны.

Измерение плотности

Плотность является важной характеристикой кислотного электролита, состав которого определяет ее величину. Прибор, которым измеряется плотность электролита, называется ареометром, который можно купить в любом автомагазине. При его использовании следует учитывать температуру окружающей среды и связанный с ней поправочный коэффициент.

Следующая таблица демонстрирует поправочные коэффициенты к полученным показаниям ареометра в зависимости от температуры (градусы Цельсия):

  • от -40 до -26: -0,04;
  • от -25 до -11: -0,03;
  • от -10 до +4: -0,02;
  • от +5 до +19: -0,01;
  • от +20 до +30: 0,00;
  • от +31 до +45: +0,01.

Помимо ареометра, для записи измеренных результатов рекомендуется заранее приготовить чистый лист бумаги и карандаш. Проверку необходимо проводить в каждом элементе батареи отдельно. Следующие шаги объясняют порядок действий:

  1. Первым делом следует открыть каждую емкость в батарее, плотность электролита в которой должна быть измерена.
  2. Предназначенную для измерения часть ареометра нужно поместить в электролит.
  3. Грушей прибора следует забрать некоторую порцию электролита так, чтобы поплавок ареометра начал плавать.
  4. В месте соприкосновения специального стержня и жидкости следует смотреть настоящие показания измеряемой величины.
  5. Полученный результат записать, а затем провести аналогичные действия для оставшихся емкостей батареи.

Рекомендуем: Технические характеристики аккумулятора Forse 60 Ah 600 A
Плотность является физической величиной, размерность которой определяется как г/см3. В случае электролита после проведенных измерений следует удостовериться, что ее колебания во всех элементах АКБ не превышают 0,2−0,3 г/см3. Если средняя величина плотности по всем емкостям АКБ лежит ниже установленного значения в паспорте, тогда необходимо зарядить аккумулятор.
При уходе за аккумулятором и контроле плотности электролита необходимо иметь в виду температурный режим. Так, в холодное время года следует поддерживать более высокие значения этой величины (1,30 г/см3), так как она обеспечивает более низкую температуру замерзания жидкости. Например, если значение плотности лежит ниже 1,1 г/см3, то в электролите могут появляться кристаллики льда уже при температуре -6 °C. Летом же лучше снижать плотность заряженной батареи до уровня 1,23 г/см3, поскольку чем она ниже, тем дольше прослужит устройство.

Зимой при низких температурах воздуха рекомендуется снимать аккумулятор с автомобиля и заносить его в помещение, в котором следует проводить все контролирующие замеры электролитических параметров. Кроме того, для эксплуатации электроприбора в северных районах страны следует приобрести специальный контейнер-рубашку, который позволяет сохранять тепло корпуса АКБ.

Уровень жидкости

Еще одной ключевой характеристикой аккумуляторной батареи, за которой необходимо следить регулярно, является уровень электролита в каждом элементе. Согласно общим рекомендациям, он не должен быть ниже 1−1,5 см верхнего края пластин.
Перед измерением уровня электролита в каждой секции батареи следует поставить электроприбор на горизонтальную поверхность. После этого рекомендуется взять стеклянную трубку длиной 25−30 см и диаметром 5−6 мм, опустить ее на дно измеряемой банки, закрыть свободный конец трубочки большим пальцем, чтобы предотвратить спад жидкости в ней при вытягивании из банки, а затем вытянуть ее из электролита и любой линейкой измерить уровень.

Эту операцию можно провести с помощью обычного листа бумаги, который следует свернуть в трубочку и опустить на дно измеряемой емкости. При последующем измерении линейкой мокрого отпечатка на листе следует учесть величину погрешности, возникающую из-за капиллярного эффекта.

Если при измерениях обнаружен недостаток жидкости в какой-либо емкости батареи, тогда следует в нее добавить нужное количество дистиллированной воды.

Делать это следует осторожно, небольшими порциями, поскольку вода, попадая в кислоту, вызывает большое выделение теплоты и вскипание. Добавлять следует именно воду, а не электролит, в противном случае можно серьезно повредить электроприбор.

Способ приготовления кислотного раствора

  1. Емкость и шпатель для смешивания, способные противостоять к разъеданию кислотами.
  2. Очищенная (дистиллированная) вода.
  3. Серная кислота для аккумулятора.
  4. Защитная одежда (фартук, очки, перчатки).
  5. Сода (нейтрализатор кислоты).
  1. В посуду наливаем нужное количество воды и аккуратно и медленно вливаем в воду кислоту.
  2. Перемешиваем шпателем.
  3. Оставляем на отстаивание не менее полусуток. На литр смеси берем 0,75 воды и 0,285 кислоты.

Состав кислотного электролита

Свинцово — кислотные аккумуляторы для автомобилей наиболее распространенные на сегодня. Электролит в аккумуляторе автомобиля это 33-38 % раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Плотность такого раствора примерно равна 1.27 г/л. Существует несколько стандартов качества кислоты, но нас интересует только характеристики кислоты для АКБ.

Согласно ГОСТ 667 73 аккумуляторная кислота должна обладать следующими физико-химическими показателями.

Источник

Электролит для аккумуляторов в Екатеринбурге

электролит 1 л.

электролит 1 л.

электролит корректирующий 1 л.

Тип : Электролит корректирующий

электролит корректирующий 1 л.

Тип : Электролит корректирующий

электролит 5 л.

электролит 5 л.

электролит корректирующий 5 л.

Тип : Электролит корректирующий

электролит корректирующий 5 л.

Тип : Электролит корректирующий

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Извините, Что-то пошло не так.

Аккумуляторный электролит в Екатеринбурге

Агрессивная жидкость в виде дистиллированной воды со щелочью и серной кислотой, предназначенная для заполнения аккумуляторных батарей, называется электролитом. Он принимает непосредственно участие в процессе получения электрического тока, который вырабатывается в свинцовых АКБ во время химических реакций.

Качественные характеристики и назначение электролита

Электролиты необходимы для работы свинцовых щелочных аккумуляторов. В состав входят щелок или кислота, а плотность раствора регулируется при помощи добавления дистиллированной воды. При взаимодействии со свинцом, элементы образуют электрический ток.

В нормальном состоянии плотность электролита составляет 1,27 г/см3. Для регионов с более суровыми климатическими условиями заводы могут производить в ограниченном количестве электролит плотностью 1,28 г/см3 и чуть выше. Однако в средней полосе России такой электролит практически не используется.

Понизить или повысить плотность электролита в аккумуляторе можно путем откачивания его определенного количества, и долива взамен дистиллированной воды, либо при помощи электролита с повышенной плотностью (корректирующего). Данная процедура требует больших временных затрат, так как цикл откачки-долива может повторяться несколько раз, пока не будет достигнуто требуемое значение.

После каждой корректировки необходимо поставить аккумулятор на зарядку (минимум на 30 минут), а затем дать ему постоять (0.5-2 часа). Эти действия необходимы для лучшего перемешивания электролита и выравнивания плотности в банках.

В процессе поднятия (или понижения) плотности электролита не стоит забывать и о контроле его уровня. Он осуществляется стеклянной трубкой с двумя отверстиями по краям. Один край погружается в электролит до тех пор, пока не упрется в предохранительную сетку. Далее верхний конец закрывается пальцем, а сама трубка осторожно поднимается вместе со столбиком жидкости внутри. Высота этого столбика указывает на расстояние от верхней кромки пластин до поверхности залитого электролита. Оно должно составлять 10-15 мм. Если аккумулятор имеет индикатор (тубус) или прозрачный корпус с нанесенными метками минимума и максимума, то контролировать уровень значительно проще.

Не стоит забывать, что все операции с электролитом необходимо выполнять осторожно, используя защитные перчатки и очки.

Помимо этого, качество диэлектрика, который применяется для заполнения банок АКБ, зависит от чистоты ингредиентов. Использование технической серной кислоты и простой недистиллированной воды приводит к ухудшению свойств электролита, что сказывается в виде появления саморазряда аккумулятора.

Читайте также:  Xiaomi Mi Power Bank 2С большой заряд энергии для ваших гаджетов

«Аккумуляторный мир» — выгодные цены и качественный электролит в Екатеринбурге

В нашем магазине предложен ассортимент электролитов от ООО «Уральская Асботехническая Компания». Производитель гарантирует высокое качество товара и полное отсутствие технических веществ в составе электролита – только чистая серная кислота и дистиллированная вода.

Купленный у нас товар не вызывает нареканий с точки зрения качества, являясь сертифицированным продуктом от проверенного поставщика. Электролиты «УАК» позволят продлить срок службы аккумулятора и минимизируют риск саморазряда.

Доступные цены на электролит в Екатеринбурге сочетаются с удобной фасовкой жидкости в емкостях от 1 до 5 литров. У нас Вы также без труда подберете корректирующий электролит.

Купить электролиты в Екатеринбурге вы можете, обратившись в интернет-магазин «Аккумуляторный Мир».

Источник

Аккумуляторы бренда Deka (Пенсильвания, США) — хорошо узнаваемая продукция для разноплановой техники

Аккумулятор

Репутация для любого производителя — это главный козырь для конкурентности на рынке товаров. Все обладатели транспортных средств, покупая аккумулятор для автомобиля, непременно интересуются брендом.

Фирмы, занимающиеся их выпуском, всегда беспокоится о качестве своего продукта. Марки других брендов, уступающих по популярности, нередко оказываются поза за бортом рынка.

Производитель

Аккумулятор

История появления бренда Deka берет свое начало в 46 году ХХ века. Именно тогда в Америке начал работать завод, основным направлением которого было создание Deka.

Хорошее качество и большой ассортимент вывели его со временем на один уровень с другими крупными фигурами рынка.

Объемы товара американской компании EASTPENN Manufakturing Company сейчас составляют больше 30 млн. агрегатов в год. Так как территория завода огромная (2 100 000м 2 ), там находится исследовательский центр.

Его задача заключается в разработке новых инновационных технологий и внедрения их в производство.

Кроме того, на территории есть несколько заводов узкой направленности. Они занимаются производством гелиевых батарей, свинцово-кислотных и систем AGM.

Использование

Аккумуляторы Deka пригодны к работе почти для любых средств передвижения. Не подводят, плюс рабочий период очень большой. Подходят для:

  • легковых авто и грузовиков;
  • мини-сельхозтехники;
  • снегоуборочных машин и прочей мототехники;
  • морских видов транспорта.

Также Deka пригодны для использования на колясках для людей с инвалидностью, карах, электро-штабелерах и складских подъемниках. Также могут пригодится, если необходимо электричество. Только потребление не должно превышать напряжение 6v, 8v и 12v.

Аккумулятор

Технологии производства

Аккумулятор

Компания EASTPEEN оснащена новейшим компьютерным оборудованием, которое обеспечивает более 250 этапов контроля на качество соответствие всем заданным стандартам.

Именно по этой причине продукт достигает столь хорошего качества. АКБ Deka соответствуют таким международным стандартам как ISO9001, ISO/TS16949, ISO 14001, QS 9000.

Для изготовления батареи берется свинец безупречного качества, без примесей. Для изготовления корпуса в помощи становится пропилен, прочность которого весьма высокая.

Как правило, электролит в кислотных аккумуляторах всегда в жидкий. В батареях Deka, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбируется. Как это происходит?

То пространство, которое образуется между свинцовыми элементами, наполняют некой смесью. Кислота, попадая в эту смесь, абсорбируется. Образуется некое пористое стекловолокно.

Из-за использования этого метода удалось продлить период пригодности агрегата.

И вот каким образом изменились характеристики:

  • ускорение рекомбинация газов;
  • невозможность вытекания серной кислоты, независимо от положения батареи;
  • свинцовые пластины находятся в изолированном состоянии, материал хорошо зафиксирован между ними, не осыпается;
  • показатель уровня зарядки находится в норме;
  • колебания температур выравниваются.

Изделия Deka – необслуживаемые. Благодаря абсорбирующемуся электролиту нет потребности в его добавлении. Даже небольшие трещины (или если его перевернуть) не помешают в работе.

Такой метод при производстве делает аккумуляторы долговечными, достаточно больших размеров и с большим пусковым током. Срок по гарантии составляет 5 лет.

Характеристики модельного ряда

Аккумулятор

АКБ этой марки пригодны к использованию в таких видах транспорта:

  • мототехника;
  • легковые авто;
  • грузовики;
  • тяговые для морского транспорта.

Зависимо от вида транспорта и его модели, отличаются и технические показатели для них. Каждый отвечает своим указанным характеристикам.

Deka для мототехники

Аккумулятор

Линия, делающая агрегаты для мотоциклов SportPower. Это отдельная линейка, которая изготовляется по технологии AGS. Рынок мотоаккумуляторов очень широкий. Постоянно появляются новейшие модели.

Отличаются они не только габаритами и мощностью, но и разноуровневым компьютерным оснащением. Deka обладают высокой мощностью и высокими техническими характеристиками.

Они полностью герметичны, имеют специальные клапаны для сброса давления. Зафиксировать батарею можно в каком угодно положении, кроме «вверх дном». Они предназначаются для мото-, квадро-циклов и прочей мототехники.

Deka в легковых автомобилях

Аккумулятор

Аккумуляторы Deka применяются и на легковых автомобилях, и на внедорожниках, которыми насыщает авторынок Европа, Азия, Америка. Подходят для транспортных средств с разными габаритами двигателя и видом топлива.

Если машина оснащена функцией «Start-Stop», то агрегат надо выбрать сделанный по технологии Gel или AGM. Выпуск свинцово-кислотных батарей происходит с соблюдением всех мировых стандартов.

Deka в грузовиках

Емкость, габариты и мощность – главные отличающие элементы аккумуляторов Deka для грузовиков. Видов очень много, продукция разнообразная.

Но все они обладают повышенной мощностью, усиленным корпусом, легки в использовании и не нуждаются в сервисном обслуживании. Одними из самых популярных серий являются Gold, Dominator, Intimidator.

Аккумулятор

Для лодок и катеров

Аккумуляторы Deka можно ставить на некоторые морские виды транспорта: яхты, катера, морские и речные суда. Агрегаты этой марки имеют способность давать электричество на судно для запуска двигателя.

Могут выдерживать большие нагрузки и справляются с любыми условиями благодаря виброустойчивой конструкции. Для этих аккумуляторов характерны глубокие разряды. Различают такие модели как Dominator иIntimidator.

Обслуживание

Аккумулятор

Обслуживание Deka заключается в своевременной зарядке и соблюдении агрегата в чистоте. Эти нехитрые условия помогут продлить службу батареи практически вдвое (7-10 лет).

Заряжать ее надо специальным устройством, которое предназначается именно для него. Никакими другими нельзя. Также нужно учитывать обращать внимание на температуру воздуха, при которой происходит зарядка.

Правильная указывается на корпусе. Добавлять жидкость в необслуживаемые разновидности нельзя, они герметично запаяны. Если батарея все же нуждается в обслуживании, то там будут для этого пробки.

Зарядка аккумулятора Deka

Аккумулятор

Внимательно нужно читать инструкцию от производителя. Напряжение, которое выдерживает батарея, там прописано. Если превысить мощность, то агрегат может испортиться.

Номинальная сила постоянного тока 10% от мощности аккумулятора. Когда емкость 60 Ач, то показатель тока 0,1 от цифры 60 – то есть 6 ампер. Показатель в батареях этой марки колеблется от 14,3В до 14,5В.

Расшифровка кода

Дату, когда выпустили изделие, в основном зашифровывают.

Используют обычно три метода:

  1. Год изготовления виден на пластиковом корпусе. Пример: 8С. Цифрой, которая стоит на первом месте, определяют год производства; буквой месяц (А-январь, С-март и т.д.). 8С – 2018 год, март.
  2. Там, где отрицательный ввод,указывают4 цифры. Пример: 14/18. 14 -номер недели, 18- год. 14/18 – 2018 год, 14 неделя.
  1. Цифры пишут на индикаторе свежести. Пример: 8С. 8 – год. А вот под буквой уже включают два месяца: А – январь/февраль, В – март/апрель. 8С – 2018 год, май/июнь. Срок гарантии указан в инструкции.

Если Вы уже пользовались аккумулятором Deka (или сейчас его эксплуатируете), поделитесь своими наблюдениями о нем. Ваша информация несомненно сможет помочь другим владельцам автомобилей, тем самым улучшит и дополнит материал.

Аккумулятор

Отзывы

Николай Валерьевич, 56 лет, г. Казань

Приобрел аккумулятор Deka gold 640rmf70 а/чв 2012 году. На то время он был очень дорогим, но, работая без перебоя, абсолютно оправдал свою стоимость. У меня работал на старом Форде. Буду рекомендовать и другим.

Источник

Adblock
detector