Меню

Что такое автомобильный инвертор



Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем»

Читайте также

При выборе разветвителя помимо числа разъемов, длины проводов и цвета важны электрические параметры. К примеру, вы решите подключить через такой разветвитель компрессор. А встроенный предохранитель разветвителя возьмет и сгорит. И все потому, что он на такой ток потребления не рассчитан. Да и вообще встроен ли предохранитель в этот разветвитель? А если есть USB-разъемы, то какие вольты и амперы они готовы выдать?

Мы собрали разношерстную компанию из 15 девайсов, чтобы на их примере ответить на все вопросы. Как обычно, устройства представлены на фото в алфавитном порядке. Мы намеренно взяли часть устройств без USB-разъемов, потому что многим они не нужны. Ведь как минимум один, а то и пару таковых можно найти даже в недорогих ­автомобилях.

Читайте также

Читайте также

Читайте также

Программа и методика испытаний

Все устройства подвергли испытаниям на максимальную токовую нагрузку. Для этого нагружали их выходные гнезда эталонными сопротивлениями, обеспечивающими при входном напряжении питания 13,5 В ток нагрузки 10 А (или 5 А, если это оговаривалось в инструкции). Контролировали тепловой режим устройств и целостность предохранителей (если они вообще были).

При наличии USB-розеток проверяли выходное напряжение, а также реальный отдаваемый ток при нагрузке, соответствующей среднему потреблению смартфона с включенными программами навигации и видеорегистратора. Штатное зарядное устройство такого смартфона выдает напряжение 5,24 В и ток 1,75 А. Предельными параметрами для обеспечения положительного баланса энергии считали напряжение выше 5,0 В и ток больше 1,15 А. Это – средние параметры, на которые сильно влияет яркость подсветки дисплея или интенсивность обмена данными. Отдельно оценивали наличие подсветки гнезд.

Обещан ток 15 А, но это явный перебор. При токе в 10 А провода сильно нагрелись и появился едва уловимый запах плавящейся изоляции. Есть предохранитель, предусмотрена подсветка гнезд. Разъемы USB обеспечивают нормальное питание. По сумме баллов – ­лучшее изделие в выборке.

Обещанный производителем ток 5 А – это несерьезно. Разъемом USB можно пользоваться, но при подключении компрессора моментально сгорит предохранитель. Подсветки нет.

Обещан ток 5 А: это мало для пылесосов и компрессоров. Штекер поворотный, но болтается относительно корпуса. Индикатор включения – синий светодиод. Подсветки нет, выход ­USB – слаботочный.

Ток 5 А сгодится разве что для зарядки телефона. Каждое гнездо – со своим тумблером. Подсветка только у тумблеров – синяя или красная в зависимости от состояния. Выход USB очень слабый.

Обещанный ток 10 А устройство выдерживает. Фиксация угла поворотным штекером хорошая. Есть красный светодиодный индикатор включения. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый.

Обещан ток 5 А, которого в реальной жизни явно не хватит. Индикатор включения – слепящий, ярко-синий. Блок клеится на двухсторонний скотч к любой поверхности. Есть подсветка гнезд. Выход USB очень слабый.

Обещанный ток 10 А выдерживает. Блок крепится саморезами или скотчем к элементам салона. У гнезд – пластмассовые крышечки. USB и подсветки нет. Есть красные светодиодные индикаторы на корпусе и штекере.

Про показатели рабочего тока инструкция молчит. При попытке получить 10 А предохранитель сгорел сразу. Коробочка на двухстороннем скотче. Есть два красных светодиодных индикатора на корпусе и на штекере. USB нет.

Ток на упаковке не указан, но он явно скромный: при подключении 10 А сгорел предохранитель. Чем можно нагрузить каждое из гнезд – непонятно. Штекер оснащен красным светодиодом. USB нет.

Обещан ток всего 1 А, но это явно опечатка. При подключении 10 А провод становится теплым, но проблем не возникает. USB нет, подсветки тоже.

Читайте также:  Зарядное устройство для ноутбука Sony PCG 71211V 088 12026088

Обещанный ток 10 А выдерживает. Только в этом гаджете применен автомобильный предохранитель на 10 А: удобно при его выходе из строя. Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки. На корпусе – два красных светодиода. USB есть, но выходные параметры слабые.

Обещан ток 10 А – проверили, подтвердили. Крепится на скотч. Клавишный выключатель – с подсветкой, есть красный светодиод. Хороший штекер с прочным креплением к гнезду. ­Подсветки нет. Выход USB мощный.

Обещанный ток 10 А выдерживает, но провода сильно греются. Есть синие светодиоды на штекере и корпусе. Выход USB слабый. Подсветки нет.

Обещан ток 10 А – провод греется. На каждое гнездо – кнопка включения. Есть подсветка. Выход USB нормальный.

При проверке заявленным током 8 А ощутимо нагревался. В коробочке с гнездами синий светодиод, в штекере – красный. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый.

Советы и выводы

Однозначно предпочтительнее устройства, рассчитанные на ток в 10 А. Однако мощные потребители лучше запитывать напрямую от батареи – такие переходники, кстати, мы недавно тестировали.

Читайте также

Те устройства, которые выдают недостаточную мощность на выходах USB, приведут к разрядке батареи ­подключаемого ­гаджета.

Плюс в копилку любого разветвителя, если в нем установлен автомобильный предохранитель (Robiton 11477), а также есть штекер с плотной посадкой в гнездо (Skyway S00301037).

Учитывая большой выбор таких устройств на рынке, стоит обратить на это внимание.

В нашей выборке победу по очкам одержало устройство Alca.

Источник

Сетевые адаптеры 12 вольт в Екатеринбурге

  • Радар-детекторы автомобильные
  • USB-концентраторы
  • Блоки питания для ноутбуков
  • Компьютерные кабели, разъемы, переходники
  • Беспроводное сетевое оборудование
  • Сетевые карты и адаптеры
  • Зарядные устройства и адаптеры для мобильных телефонов
  • Блоки питания для компьютеров
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Комплектующие для систем видеонаблюдения
  • Комплектующие и аксессуары для светильников
  • Переходники, вилки и колодки

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 8А, 96 Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 8А, 96 Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 6А, 72Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 6А, 72Ватт, стандарт

Сетевой адаптер 1A 12V 12W

Сетевой адаптер 1A 12V 12W

Блок питания REXANT 12 В 12,5 А

Блок питания REXANT 12 В 12,5 А

Сетевая зарядка Hoco C12 Smart + Lighting

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 6А, 72Ватт, эконом

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 6А, 72Ватт, эконом

Блок питания ARDV-12-12A (12V, 1A, 12W) (ARL, Адаптер)

Блок питания ARDV-12-12A (12V, 1A, 12W) (ARL, Адаптер)

220В. Выходное напряжение 12V/5A

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V/5A

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V/5A

Блок питания (сетевой адаптер) OSNOVO PS-12012

Блок питания (сетевой адаптер) OSNOVO PS-12012

Сетевой адаптер 12 Вольт 1 Ампер Разъем 5.5x2.5мм

Сетевой адаптер 12 Вольт 1 Ампер Разъем 5.5×2.5мм

Ethernet-адаптер TP-LINK UE330

Адаптер питания BURO BUM-0061A40, 40Вт

Адаптер питания BURO BUM-0061A40, 40Вт

Сетевой адаптер 1A 12V 36W

Сетевой адаптер 1A 12V 36W

Сетевой адаптер Rexant 12В 1A 12Вт

Сетевой адаптер Rexant 12В 1A 12Вт

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5,5x2,5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5,5×2,5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2,5A (3,5x1,35 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2,5A (3,5×1,35 мм)

Ethernet-адаптер Vention CEFIB

Ethernet-адаптер Vention CEFIB

Блок питания ARDV-05-12A (12V, 0,4A, 5W) (ARL, Адаптер)

Блок питания ARDV-05-12A (12V, 0,4A, 5W) (ARL, Адаптер)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5.5×2.5 мм)

Адаптер сетевой для автоприборов AVS IN-2210 (220>12В, 10А)

Универсальный блок питания TopON TOP-TF06 72W/12V/6A

Универсальный блок питания TopON TOP-TF06 72W/12V/6A

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5.5x2.5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5.5×2.5 мм)

Сетевой адаптер 12В 6А

Сетевой адаптер 12В 6А

Переходник с 220 Вольт на прикуриватель (12 Вольт)

Переходник с 220 Вольт на прикуриватель (12 Вольт)

Ремонт блока питания 12 вольт (12 - 18 вольт)РЕМОНТ АДАПТЕРА СЕТЕВОГО Термопредохранитель 250v 2a

Адаптер с прикуривателем с 220 на 12 вольт

Адаптер питания с 12 на 5 вольт в Гранту

Универсальный адаптер питания от сети 220V и авто 12V для ноутбуков и нетбуков в авто 100W

Универсальный адаптер питания от сети 220V и авто 12V для ноутбуков и нетбуков в авто 100W

Адаптер с 220В на 12В

Блок питания LiZi сеть 220В 50Гц, выход 12В 2А, разъем 5,5, защита от короткого замыкания

Сетевая карта Intel X550-T2

Сетевая карта Intel X550-T2

Сетевой адаптер 12V 1A 12W, Z14, штекер 5.5x2.1

Сетевой адаптер 12V 1A 12W, Z14, штекер 5.5×2.1

Блок питания REXANT 12 В 2 А

Блок питания REXANT 12 В 2 А

Читайте также:  Орион автомобильное пуско зарядное устройство для

Блок питания (сетевой адаптер) OSNOVO PS-12048

Блок питания (сетевой адаптер) OSNOVO PS-12048

Адаптер питания 12 вольт 12 ватт IP20

Адаптер питания 12 вольт 12 ватт IP20

Адаптер питания XILENCE SPS-XP-LP120.XM012, 120Вт, черный

Адаптер питания XILENCE SPS-XP-LP120.XM012, 120Вт, черный

Сетевой адаптер ARDV-05-12A 5W 12V 0,4A IP20

Сетевой адаптер ARDV-05-12A 5W 12V 0,4A IP20

Сетевая карта HP Ethernet 1Gb 2-port 332T Adapter

Сетевая карта HP Ethernet 1Gb 2-port 332T Adapter

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V 2A 5.5x2.5

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V 2A 5.5×2.5

Блок питания ARDV-05-12A (12V, 0,4A, 5W) (ARL, Адаптер)

Блок питания ARDV-05-12A (12V, 0,4A, 5W) (ARL, Адаптер)

Адаптер питания сетевой MAN WELL YW120V030 (12V; 3A; 36W)

Адаптер питания сетевой MAN WELL YW120V030 (12V; 3A; 36W)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V/2A (5.5x2.5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V/2A (5.5×2.5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 5A (5.5x2.5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 5A (5.5×2.5 мм)

Блок питания 12 Вольт 2 Ампера (разъем 5.5x2.1) HTRC

Блок питания 12 Вольт 2 Ампера (разъем 5.5×2.1) HTRC

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 5А, 60Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 5А, 60Ватт, стандарт

Блок питания универсальный 12V 5A 5.5

Блок питания универсальный 12V 5A 5.5

Адаптеры питания Адаптер 12W (12V 1A) B0L012ESB, ECOLA

Адаптеры питания Адаптер 12W (12V 1A) B0L012ESB, ECOLA

Адаптер (блок) питания 12V, 1A (1.25A), 12W, 5.5mm x 1.7mm, для сетевого оборудования и других устройств

Адаптер (блок) питания 12V, 1A (1.25A), 12W, 5.5mm x 1.7mm, для сетевого оборудования и других устройств

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 1А, 12Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 1А, 12Ватт, стандарт

Блок питания зарядное сетевой адаптер для роутера 12V 1A 5.5x2.5mm (12W)

Блок питания зарядное сетевой адаптер для роутера 12V 1A 5.5×2.5mm (12W)

Адаптер питания Apple USB мощностью 12Вт

Адаптер питания Apple USB мощностью 12Вт

Сетевая зарядка JoyRoom JR-A12

БП Блок питания 12в 5А 60вт ZHJ39-1T (замена FJ-SW2545XY,SP3012A,KCF-G4NSC,акадо,Falcon Eye FE-12/50) (12V@5A 60W 12 вольт 5 ампер)

БП Блок питания 12в 5А 60вт ZHJ39-1T (замена FJ-SW2545XY,SP3012A,KCF-G4NSC,акадо,Falcon Eye FE-12/50) (12V@5A 60W 12 вольт 5 ампер)

Источник

Удлинитель зарядного устройства 12 вольт

  • Радар-детекторы автомобильные
  • USB-концентраторы
  • Блоки питания для ноутбуков
  • Компьютерные кабели, разъемы, переходники
  • Беспроводное сетевое оборудование
  • Сетевые карты и адаптеры
  • Зарядные устройства и адаптеры для мобильных телефонов
  • Блоки питания для компьютеров
  • Аккумуляторы для электроинструмента
  • Комплектующие для систем видеонаблюдения
  • Комплектующие и аксессуары для светильников
  • Переходники, вилки и колодки

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 8А, 96 Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 8А, 96 Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 6А, 72Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 6А, 72Ватт, стандарт

Сетевой адаптер 1A 12V 12W

Сетевой адаптер 1A 12V 12W

Блок питания REXANT 12 В 12,5 А

Блок питания REXANT 12 В 12,5 А

Сетевая зарядка Hoco C12 Smart + Lighting

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 6А, 72Ватт, эконом

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 6А, 72Ватт, эконом

Блок питания ARDV-12-12A (12V, 1A, 12W) (ARL, Адаптер)

Блок питания ARDV-12-12A (12V, 1A, 12W) (ARL, Адаптер)

220В. Выходное напряжение 12V/5A

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V/5A

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V/5A

Блок питания (сетевой адаптер) OSNOVO PS-12012

Блок питания (сетевой адаптер) OSNOVO PS-12012

Сетевой адаптер 12 Вольт 1 Ампер Разъем 5.5x2.5мм

Сетевой адаптер 12 Вольт 1 Ампер Разъем 5.5×2.5мм

Ethernet-адаптер TP-LINK UE330

Адаптер питания BURO BUM-0061A40, 40Вт

Адаптер питания BURO BUM-0061A40, 40Вт

Сетевой адаптер 1A 12V 36W

Сетевой адаптер 1A 12V 36W

Сетевой адаптер Rexant 12В 1A 12Вт

Сетевой адаптер Rexant 12В 1A 12Вт

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5,5x2,5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5,5×2,5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2,5A (3,5x1,35 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2,5A (3,5×1,35 мм)

Ethernet-адаптер Vention CEFIB

Ethernet-адаптер Vention CEFIB

Блок питания ARDV-05-12A (12V, 0,4A, 5W) (ARL, Адаптер)

Блок питания ARDV-05-12A (12V, 0,4A, 5W) (ARL, Адаптер)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5.5×2.5 мм)

Адаптер сетевой для автоприборов AVS IN-2210 (220>12В, 10А)

Универсальный блок питания TopON TOP-TF06 72W/12V/6A

Универсальный блок питания TopON TOP-TF06 72W/12V/6A

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5.5x2.5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 2A (5.5×2.5 мм)

Сетевой адаптер 12В 6А

Сетевой адаптер 12В 6А

Переходник с 220 Вольт на прикуриватель (12 Вольт)

Переходник с 220 Вольт на прикуриватель (12 Вольт)

Ремонт блока питания 12 вольт (12 - 18 вольт)РЕМОНТ АДАПТЕРА СЕТЕВОГО Термопредохранитель 250v 2a

Адаптер с прикуривателем с 220 на 12 вольт

Адаптер питания с 12 на 5 вольт в Гранту

Универсальный адаптер питания от сети 220V и авто 12V для ноутбуков и нетбуков в авто 100W

Универсальный адаптер питания от сети 220V и авто 12V для ноутбуков и нетбуков в авто 100W

Адаптер с 220В на 12В

Блок питания LiZi сеть 220В 50Гц, выход 12В 2А, разъем 5,5, защита от короткого замыкания

Сетевая карта Intel X550-T2

Сетевая карта Intel X550-T2

Сетевой адаптер 12V 1A 12W, Z14, штекер 5.5x2.1

Сетевой адаптер 12V 1A 12W, Z14, штекер 5.5×2.1

Блок питания REXANT 12 В 2 А

Блок питания REXANT 12 В 2 А

Блок питания (сетевой адаптер) OSNOVO PS-12048

Блок питания (сетевой адаптер) OSNOVO PS-12048

Адаптер питания 12 вольт 12 ватт IP20

Адаптер питания 12 вольт 12 ватт IP20

Адаптер питания XILENCE SPS-XP-LP120.XM012, 120Вт, черный

Адаптер питания XILENCE SPS-XP-LP120.XM012, 120Вт, черный

Сетевой адаптер ARDV-05-12A 5W 12V 0,4A IP20

Сетевой адаптер ARDV-05-12A 5W 12V 0,4A IP20

Сетевая карта HP Ethernet 1Gb 2-port 332T Adapter

Сетевая карта HP Ethernet 1Gb 2-port 332T Adapter

Читайте также:  Авито Кинешма Личный Кабинет — Официальный

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V 2A 5.5x2.5

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V 2A 5.5×2.5

Блок питания ARDV-05-12A (12V, 0,4A, 5W) (ARL, Адаптер)

Блок питания ARDV-05-12A (12V, 0,4A, 5W) (ARL, Адаптер)

Адаптер питания сетевой MAN WELL YW120V030 (12V; 3A; 36W)

Адаптер питания сетевой MAN WELL YW120V030 (12V; 3A; 36W)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V/2A (5.5x2.5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный 12V/2A (5.5×2.5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 5A (5.5x2.5 мм)

Блок питания (сетевой адаптер) универсальный Live-Power 12V 5A (5.5×2.5 мм)

Блок питания 12 Вольт 2 Ампера (разъем 5.5x2.1) HTRC

Блок питания 12 Вольт 2 Ампера (разъем 5.5×2.1) HTRC

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 5А, 60Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 5А, 60Ватт, стандарт

Блок питания универсальный 12V 5A 5.5

Блок питания универсальный 12V 5A 5.5

Адаптеры питания Адаптер 12W (12V 1A) B0L012ESB, ECOLA

Адаптеры питания Адаптер 12W (12V 1A) B0L012ESB, ECOLA

Адаптер (блок) питания 12V, 1A (1.25A), 12W, 5.5mm x 1.7mm, для сетевого оборудования и других устройств

Адаптер (блок) питания 12V, 1A (1.25A), 12W, 5.5mm x 1.7mm, для сетевого оборудования и других устройств

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 1А, 12Ватт, стандарт

Cетевой адаптер, 12 Вольт DC, ток 1А, 12Ватт, стандарт

Блок питания зарядное сетевой адаптер для роутера 12V 1A 5.5x2.5mm (12W)

Блок питания зарядное сетевой адаптер для роутера 12V 1A 5.5×2.5mm (12W)

Адаптер питания Apple USB мощностью 12Вт

Адаптер питания Apple USB мощностью 12Вт

Сетевая зарядка JoyRoom JR-A12

БП Блок питания 12в 5А 60вт ZHJ39-1T (замена FJ-SW2545XY,SP3012A,KCF-G4NSC,акадо,Falcon Eye FE-12/50) (12V@5A 60W 12 вольт 5 ампер)

БП Блок питания 12в 5А 60вт ZHJ39-1T (замена FJ-SW2545XY,SP3012A,KCF-G4NSC,акадо,Falcon Eye FE-12/50) (12V@5A 60W 12 вольт 5 ампер)

Источник

Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле и не только

Лето – пора отпусков, путешествий и вылазок в лес или на море. Кто из нас не мечтает в погожий летний денек выбраться из душного офиса, запрыгнуть в автомобиль и отправиться навстречу приключениям?

В поездках нередко возникает необходимость зарядить различные гаджеты, без которых многие уже не представляют свою жизнь. В таких случаях весьма пригодится розетка (автомобильный инвертор) в машине, установить которую совсем несложно.

Трудно найти второй настолько же полезный аксессуар для автомобиля, как преобразователь напряжения (инвертор). Вкратце, он добавляет розетку 220 В к любому автомобилю, позволяя подключать что угодно — от ноутбука до телевизора с плоским экраном.

Представьте себе телевизор (до 30 дюймов), который транслирует в прямом эфире матч прямо в салоне вашей машины. Либо подключите к розетке микроволновку и подогрейте себе что-нибудь вкусное.

Что такое автомобильный инвертор?

Современные автомобили оснащены огромным количеством приборов, работающих от аккумулятора. Все они рассчитаны на напряжение 12 В, но что делать в ситуациях, когда требуется 220 В? На помощь придет автомобильный инвертор – преобразователь напряжения с 12 В до 220 В. Это настоящая палочка-выручалочка для автомобилистов, которая позволит использовать в автомобиле бытовые приборы, такие как домашняя аудиосистема, телевизор или холодильник. Качественный преобразователь оснащен защитными механизмами, предохраняющими устройство от возгорания в случае его перегрева. На рынке также представлены модели, в которых предусмотрено активное охлаждение воздушного типа.

Внешне инверторы представляют собой боксы небольшого размера, подключаемые к прикуривателю или к электрической системе автомобиля. Они оснащены несколькими розетками для бытовых приборов, а некоторые устройства даже включают порты USB для подсоединения мобильных гаджетов.

Автомобильный инвертор, или как сделать розетку 220 вольт в автомобиле?

Практически все современные автомобильные преобразователи тока оснащены двумя USB-портами и розеткой переменного тока. Через двойные USB-порты можно заряжать большинство моделей телефонов и планшетов одновременно, а розетки переменного тока отлично подходят для гирлянд, ноутбуков, молокоотсосов, аппаратов для вентиляции легких, ингаляторов, игровых консолей, телевизоров, холодильников, DVD-плееров, «болгарок», дрелей, микроволновок, фонариков, iPad и многих других электронных устройств.

Запитать инвертер можно через прикуриватель в салоне авто при помощи соответствующего кабеля или напрямую от аккумулятора.

Автомобильный инвертер идеально подходит для путешествий: зачастую это небольшое устройство длиной около 20 см, а шириной около 10 см, компактное и удобное. Чрезвычайно портативное и легкое. Вес – около 1 кг.

Источник

Что такое автомобильный инвертор



Все доступные способы зарядки ноутбука в машине от прикуривателя

Автомобили давно перестали быть невиданной роскошью, и превратились в важную необходимость, без которой не мыслят своей жизни многие современные люди. В машине люди общаются, едят и конечно-же заряжают свои гаджеты. По этой причине, вопрос как заряжать ноутбук в машине относится к разряду животрепещущих и интересует очень многих.

К счастью, производители аксессуаров предусмотрели все возможные варианты, и наполнение энергией гаджета возможно и в дорогих, новых автомобилей, и в старых Жигулях советских времен.

Необходимо понимать, как зарядить ноутбук в машине, чтобы не испортить батарею и добиться желаемого результата.

Как зарядить ноутбук в машине через usb?

Большинство современных автомобилей имеют встроенные USB-порты, которые служат для подключения телефонов, планшетов и ноутбуков к мультимедийному головному устройству автомобиля.

Однако, зарядить ноутбук с помощью USB не получится. Дело в том, что напряжение в таком порте не поднимается выше 4,5-4,4 Вольт. А для того, чтобы началась самая медленная зарядка компьютерного устройства необходимо, как минимум 30-32 Вольта (быстрая зарядка требует и вовсе 120 Вольт).

Поэтому, зарядка через USB-порт невозможна по чисто техническим причинам, и в дальнейшем рассматриваться не будет. А вот запитать ноутбук от прикуривателя можно и даже нужно.

Как зарядить ноутбук от прикуривателя автомобиля?

В данный момент времени существует три способа как заряжать ноутбук в машине от прикуривателя. Каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, но все три метода являются рабочими и вполне могут быть осуществлены.

Специализированное устройство, способное преобразовывать 12 вольт с автомобильного прикуривателяв 220 вольт, которые необходимы для качественной зарядки компьютерных устройств. С его помощью можно не только заряжать ноутбуки, но и использовать практически любое оборудование, работающее на электрической энергии.

Главное использовать адаптер разумно. Лучше всего, если машина при этом будет заведена, иначе автомобильный аккумулятор очень быстро разрядится, что станет неприятным сюрпризом.

  • Специализированное зарядное устройство.

Как зарядить ноутбук в машине от прикуривателя и при этом не посадить аккумулятор? Очень просто, если использовать фирменное устройство зарядки. Существуют универсальные модели (как правило китайского производства), но они не могут похвастаться особой стабильностью.

Лучше всего использовать фирменное зарядное устройство (свое для каждого производителя ноутбуков). С его помощью можно быстро и без каких-либо опасений зарядить переносной компьютер, и при этом не сжечь его порты, и не посадить автомобильный аккумулятор.

В техническом плане такое устройство представляет собой powerbank увеличенной емкости. Нет необходимости подключать его к прикуривателю машины. Достаточно зарядить его в условиях дома и пользоваться по своему усмотрению. Стоит сказать, что от такого прибора можно с одинаковым успехом заряжать, и нетбуки, и планшеты, и мобильные телефоны.

Как выбрать необходимое приспособление для зарядки ноутбука в машине?

Если вопрос, как запитать ноутбук от автомобильного аккумулятора, стоит очень остро, то следует взвесить все за и против, чтобы сделать правильный выбор и приобрести действительно нужное устройство для зарядки.

В том случае, если нужна быстрая и качественная зарядка ноутбука, а остальные устройства заряжать не планируется, то следует остановить свой выбор на фирменной автомобильной зарядке. Это достаточно дорогое, специализированное приспособление, но оно полностью нивелирует риски зарядки устройства в автомобиле. Купив такой прибор можно не сомневаться в том, что Ваш ноутбук всегда будет находится в работоспособном состоянии. Единственный минус фирменной ноутбучной зарядки – высокая цена.

В свою очередь, 12-ти вольтовый адаптер – это универсальный солдат. С его помощью можно заряжать и переносные компьютеры, и смартфоны, и планшеты. Происходить это будет не столь эффективно, но все же зарядка будет идти. Минусом такого зарядного устройства является его прожорливость. Если забыть завести машину, то такой адаптер посадит аккумулятор «в ноль» за несколько десятков минут.

Читайте также:  Индикатор напряжения бортовой сети автомобиля 12 24V Nova Bright 39944 716 038

Автономная зарядка универсальна и безопасна. Её цена невелика, но в лучшем случае её хватит лишь на однократный заряд ноутбука. После этого, автономную зарядку придется заряжать самому.

Как показывает практика, 12 вольтовый адаптер является наилучшим выбором, сочетающим в себе умеренную цену и универсальность.

Источник

Как зарядить ноутбук от прикуривателя автомобиля

Напряжение на прикуривателе составляет от 12, 2-14,5 В, ток ограничен предохранителем с номиналом 10 А. Адаптер для заряда мобильных телефонов понижает напряжение до 5 В, девайс имеет простое схемное решение, от него можно заряжать почти любой мобильник. Зарядить ноутбук в автомобиле несколько сложнее.

Проблемы зарядки ноутбука

Напряжение для аккумулятора ноутбука для разных моделей может сильно различаться в пределах 16-25 В, при токе 5-8 А. Данные нанесены на самом аккумуляторе или на нижней стенке ноутбука.

Адаптер сначала преобразует постоянное напряжение из прикуривателя в переменное, затем еще раз в постоянное, но уже с большим значением. Поэтому зарядные для ноутбуков, в отличие от адаптеров для мобильников, имеют больший вес и габариты.

При приобретении адаптера для ноутбука, необходимо руководствоваться данными штатного сетевого зарядного. Так как универсального устройства нет.

Адаптер «прикуриватель – ноутбук» должен иметь те же значения, что и сетевое зарядное, может превосходить его по току. Разъем подключения к ноутбуку может быть различным для моделей даже одного производителя.

Кроме того, необходимо уточнить напряжение бортовой сети, на которое рассчитан адаптер. У грузовых машин такое значение составляет 24 В, у легковых, чаще всего, равно 12 В.

Работать с ноутбуком от прикуривателя одновременно с зарядом не стоит. Ток может оказаться выше допустимого для предохранителя защиты. Но мобильность использования ноутбука повысится. Для пользователей, которые много времени проводят в пути, работают с ноутбуком в салоне автомобиля, зарядка от прикуривателя решит проблему внезапного отключения батареи.

Источник

Блок питания для ноутбука через прикуриватель

Напряжение на прикуривателе составляет от 12, 2-14,5 В, ток ограничен предохранителем с номиналом 10 А. Адаптер для заряда мобильных телефонов понижает напряжение до 5 В, девайс имеет простое схемное решение, от него можно заряжать почти любой мобильник. Зарядить ноутбук в автомобиле несколько сложнее.

Проблемы зарядки ноутбука

Напряжение для аккумулятора ноутбука для разных моделей может сильно различаться в пределах 16-25 В, при токе 5-8 А. Данные нанесены на самом аккумуляторе или на нижней стенке ноутбука.

Адаптер сначала преобразует постоянное напряжение из прикуривателя в переменное, затем еще раз в постоянное, но уже с большим значением. Поэтому зарядные для ноутбуков, в отличие от адаптеров для мобильников, имеют больший вес и габариты.

При приобретении адаптера для ноутбука, необходимо руководствоваться данными штатного сетевого зарядного. Так как универсального устройства нет.

Адаптер «прикуриватель – ноутбук» должен иметь те же значения, что и сетевое зарядное, может превосходить его по току. Разъем подключения к ноутбуку может быть различным для моделей даже одного производителя.

Кроме того, необходимо уточнить напряжение бортовой сети, на которое рассчитан адаптер. У грузовых машин такое значение составляет 24 В, у легковых, чаще всего, равно 12 В.

Работать с ноутбуком от прикуривателя одновременно с зарядом не стоит. Ток может оказаться выше допустимого для предохранителя защиты. Но мобильность использования ноутбука повысится. Для пользователей, которые много времени проводят в пути, работают с ноутбуком в салоне автомобиля, зарядка от прикуривателя решит проблему внезапного отключения батареи.

Источник

Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле (и не только)

Лето – пора отпусков, путешествий и вылазок в лес или на море. Кто из нас не мечтает в погожий летний денек выбраться из душного офиса, запрыгнуть в автомобиль и отправиться навстречу приключениям?

Читайте также:  Зарядное устройство для usb устройств от розетки 220v

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

В поездках нередко возникает необходимость зарядить различные гаджеты, без которых многие уже не представляют свою жизнь. В таких случаях весьма пригодится розетка (автомобильный инвертор) в машине, установить которую совсем несложно.

Трудно найти второй настолько же полезный аксессуар для автомобиля, как преобразователь напряжения (инвертор). Вкратце, он добавляет розетку 220 В к любому автомобилю, позволяя подключать что угодно — от ноутбука до телевизора с плоским экраном.

Представьте себе телевизор (до 30 дюймов), который транслирует в прямом эфире матч прямо в салоне вашей машины. Либо подключите к розетке микроволновку и подогрейте себе что-нибудь вкусное.

Что такое автомобильный инвертор?

Современные автомобили оснащены огромным количеством приборов, работающих от аккумулятора. Все они рассчитаны на напряжение 12 В, но что делать в ситуациях, когда требуется 220 В? На помощь придет автомобильный инвертор – преобразователь напряжения с 12 В до 220 В. Это настоящая палочка-выручалочка для автомобилистов, которая позволит использовать в автомобиле бытовые приборы, такие как домашняя аудиосистема, телевизор или холодильник. Качественный преобразователь оснащен защитными механизмами, предохраняющими устройство от возгорания в случае его перегрева. На рынке также представлены модели, в которых предусмотрено активное охлаждение воздушного типа.

Внешне инверторы представляют собой боксы небольшого размера, подключаемые к прикуривателю или к электрической системе автомобиля. Они оснащены несколькими розетками для бытовых приборов, а некоторые устройства даже включают порты USB для подсоединения мобильных гаджетов.

Автомобильный инвертор, или как сделать розетку 220 вольт в автомобиле?

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Практически все современные автомобильные преобразователи тока оснащены двумя USB-портами и розеткой переменного тока. Через двойные USB-порты можно заряжать большинство моделей телефонов и планшетов одновременно, а розетки переменного тока отлично подходят для гирлянд, ноутбуков, молокоотсосов, аппаратов для вентиляции легких, ингаляторов, игровых консолей, телевизоров, холодильников, DVD-плееров, «болгарок», дрелей, микроволновок, фонариков, iPad и многих других электронных устройств.

Запитать инвертер можно через прикуриватель в салоне авто при помощи соответствующего кабеля или напрямую от аккумулятора.

Автомобильный инвертер идеально подходит для путешествий: зачастую это небольшое устройство длиной около 20 см, а шириной около 10 см, компактное и удобное. Чрезвычайно портативное и легкое. Вес – около 1 кг.

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Хороший инвертер всегда имеет систему защиты — встроенный предохранитель для защиты вашего устройства. Безопасная конструкция зарядки обеспечивает защиту от перегрева, перепадов напряжения, короткого замыкания и перегрузки.

Прочный металлический корпус обеспечивает улучшенную защиту от намокания и ударов. Встроенный очень тихий охлаждающий вентилятор помогает предотвратить перегрев.

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

В зависимости от планируемых задач, при покупке обязательно обратите внимание на значение выходной мощности, которой обладает преобразователь.

Чем дорогие инверторы отличаются от дешевых?

В отличие от большинства устройств и гаджетов стоимость преобразователя зависит не от популярности торговой марки, а от его мощности и других функций. Эксперты разделяют инверторы на три категории:

До 300 Вт – наименее мощные модели, которые, чаще всего, подключаются через прикуриватель. Некоторые устройства из этой категории можно подключать напрямую к электросети авто, но для этого придется потратить немало усилий. В основном автомобилисты покупают такие девайсы для зарядки мобильных устройств и некоторых моделей ноутбуков, хотя чаще всего проще просто подключить зарядку к прикуривателю.

300 Вт — 1500 Вт – стандартные инверторы, которые подсоединяются к электросети машины. Их можно использовать для подключения телевизора, микроволновой печи, ноутбуков и прочих приборов.

Свыше 1500 Вт – особо мощные преобразователи, подключаемые только к аккумулятору машины. Они могут применяться для работ на дикой местности (например, если речь идет о строительстве).

Делаем из 12 в 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле

При выборе инвертора убедитесь, что он превосходит ваши гаджеты по мощности примерно на 20-30%. Подключение слишком мощного устройства может быть чревато выходом из строя инвертора и повреждением проводки в автомобиле (по крайней мере, в теории).

Читайте также:  Орион автомобильное пуско зарядное устройство для

Если вы намерены использовать приборы, которым требуется не меньше 220В, выбирайте инверторы мощностью более 1500 Вт, так как модели на 300 Вт вряд ли обеспечат напряжение свыше 200В.

Три режима работы автомобильных инверторов

Режим запуска — в данном режиме устройство быстро отдает максимальную мощность, чтобы «завести» что-то требовательное. В данном режиме преобразователь не сможет работать длительное время.

Обычный режим — в данном режиме инвертор поддерживает свою обычную мощность сколько потребуется.

Режим перегрузки — особо мощный режим. В данном режиме устройство может работать до получаса и выдавать мощность, превышающую заявленную в 1,5 раза.

Любой квалифицированный специалист подтвердит, что ни одно устройство не сможет долго функционировать на пределе возможностей. То же касается и инверторов – если вы не хотите, чтобы устройство вышло из строя, старайтесь использовать его в обычном режиме и не перегружайте слишком часто.

Как правильно выбрать автомобильный инвертор

При выборе преобразователя следует учитывать, какие устройства будут к нему подключаться, а также ряд прочих аспектов:

1. Мощность генератора автомобиля. Покупая инвертор, стоит помнить, что его мощность не должна превышать 50% мощности генератора, чтобы преобразователь не разряжал аккумулятор (по крайней мере в случае, если к нему подключены бытовые приборы). Примерно половина его мощности будет затрачена на обеспечение нужд систем машины, а остальное пойдет на подключенные устройства. Если не соблюдать это правило, вы рискуете остаться с разряженным аккумулятором.

2. Устройства. Преобразователь следует выбирать, исходя из предполагаемой мощности используемой техники, в том числе с учетом данных о том, сколько мощности требуется гаджетам при запуске, в нормальном режиме и на пике. Как уже указывалось выше, только самые мощные преобразователи могут обеспечивать напряжение в 220 В.

3. Модель использования инвертора. Как правило, прикуриватель в машине выдает не более 100 Вт, поэтому стоит учитывать этот аспект, если вы присматриваетесь к инвертору, который подключается через гнездо прикуривателя. На выбор устройства также может повлиять место, где должна располагаться розетка (внутри салона или нет), а также желаемая мощность.

4. Торговая марка. Качественные инверторы от известных брендов обладают защитой от короткого замыкания и возгорания, чего не скажешь о китайских устройствах сомнительного происхождения. При покупке инверторов лучше обращаться в крупные сетевые магазины, чтобы не попасть на откровенно некачественную модель.

5. Тип розетки. При покупке инвертора нужно уточнить тип розетки, поскольку не все из них являются универсальными и подходят под все типы вилок.

6. Дополнительные функции. Инверторы с высоким ценником предлагают широкий ассортимент дополнительных возможностей, например, информационные экраны, изменение напряжения или поддержку USB. Если функционал для вас бесполезен, лучше не тратить лишние деньги и обратить внимание на что-нибудь попроще.

Как правильно использовать инвертор

Как и любое другое устройство инвертор не терпит небрежного отношения, поэтому во избежание проблем, связанных с электросистемой автомобиля, стоит придерживаться нескольких простых правил:

1. При запуске двигателя автомобиля инвертор должен быть выключен.

2. После включения инвертора следует подождать 10-15 секунд.

3. Только при соблюдении вышеуказанных условий можно подключать все устройства и приборы.

Прежде чем бежать в магазин за инвертором подумайте, а действительно ли он вам нужен? К примеру, для мобильных устройств и ноутбуков можно приобрести зарядные банки, которые помогут гаджетам продержаться несколько дней. Однако, если речь идет об устаревших моделях ноутбуков, зарядных устройствах для батареек от фотоаппарата и других бытовых приборах, инвертор в поездке окажется весьма полезной вещью.

Источник

Что такое автомобильный инвертор

Из 12 В делаем 220 вольт в авто, или как заряжать ноутбук в автомобиле и не только

Лето – пора отпусков, путешествий и вылазок в лес или на море. Кто из нас не мечтает в погожий летний денек выбраться из душного офиса, запрыгнуть в автомобиль и отправиться навстречу приключениям?

В поездках нередко возникает необходимость зарядить различные гаджеты, без которых многие уже не представляют свою жизнь. В таких случаях весьма пригодится розетка (автомобильный инвертор) в машине, установить которую совсем несложно.

Трудно найти второй настолько же полезный аксессуар для автомобиля, как преобразователь напряжения (инвертор). Вкратце, он добавляет розетку 220 В к любому автомобилю, позволяя подключать что угодно — от ноутбука до телевизора с плоским экраном.

Представьте себе телевизор (до 30 дюймов), который транслирует в прямом эфире матч прямо в салоне вашей машины. Либо подключите к розетке микроволновку и подогрейте себе что-нибудь вкусное.

Что такое автомобильный инвертор?

Современные автомобили оснащены огромным количеством приборов, работающих от аккумулятора. Все они рассчитаны на напряжение 12 В, но что делать в ситуациях, когда требуется 220 В? На помощь придет автомобильный инвертор – преобразователь напряжения с 12 В до 220 В. Это настоящая палочка-выручалочка для автомобилистов, которая позволит использовать в автомобиле бытовые приборы, такие как домашняя аудиосистема, телевизор или холодильник. Качественный преобразователь оснащен защитными механизмами, предохраняющими устройство от возгорания в случае его перегрева. На рынке также представлены модели, в которых предусмотрено активное охлаждение воздушного типа.

Внешне инверторы представляют собой боксы небольшого размера, подключаемые к прикуривателю или к электрической системе автомобиля. Они оснащены несколькими розетками для бытовых приборов, а некоторые устройства даже включают порты USB для подсоединения мобильных гаджетов.

Автомобильный инвертор, или как сделать розетку 220 вольт в автомобиле?

Практически все современные автомобильные преобразователи тока оснащены двумя USB-портами и розеткой переменного тока. Через двойные USB-порты можно заряжать большинство моделей телефонов и планшетов одновременно, а розетки переменного тока отлично подходят для гирлянд, ноутбуков, молокоотсосов, аппаратов для вентиляции легких, ингаляторов, игровых консолей, телевизоров, холодильников, DVD-плееров, «болгарок», дрелей, микроволновок, фонариков, iPad и многих других электронных устройств.

Запитать инвертер можно через прикуриватель в салоне авто при помощи соответствующего кабеля или напрямую от аккумулятора.

Автомобильный инвертер идеально подходит для путешествий: зачастую это небольшое устройство длиной около 20 см, а шириной около 10 см, компактное и удобное. Чрезвычайно портативное и легкое. Вес – около 1 кг.

Хороший инвертер всегда имеет систему защиты — встроенный предохранитель для защиты вашего устройства. Безопасная конструкция зарядки обеспечивает защиту от перегрева, перепадов напряжения, короткого замыкания и перегрузки.

Прочный металлический корпус обеспечивает улучшенную защиту от намокания и ударов. Встроенный очень тихий охлаждающий вентилятор помогает предотвратить перегрев.

В зависимости от планируемых задач, при покупке обязательно обратите внимание на значение выходной мощности, которой обладает преобразователь.

Чем дорогие инверторы отличаются от дешевых?

В отличие от большинства устройств и гаджетов стоимость преобразователя зависит не от популярности торговой марки, а от его мощности и других функций. Эксперты разделяют инверторы на три категории:

До 300 Вт – наименее мощные модели, которые, чаще всего, подключаются через прикуриватель. Некоторые устройства из этой категории можно подключать напрямую к электросети авто, но для этого придется потратить немало усилий. В основном автомобилисты покупают такие девайсы для зарядки мобильных устройств и некоторых моделей ноутбуков, хотя чаще всего проще просто подключить зарядку к прикуривателю.

300 Вт — 1500 Вт – стандартные инверторы, которые подсоединяются к электросети машины. Их можно использовать для подключения телевизора, микроволновой печи, ноутбуков и прочих приборов.

Свыше 1500 Вт – особо мощные преобразователи, подключаемые только к аккумулятору машины. Они могут применяться для работ на дикой местности (например, если речь идет о строительстве).

При выборе инвертора убедитесь, что он превосходит ваши гаджеты по мощности примерно на 20-30%. Подключение слишком мощного устройства может быть чревато выходом из строя инвертора и повреждением проводки в автомобиле (по крайней мере, в теории).

Если вы намерены использовать приборы, которым требуется не меньше 220В, выбирайте инверторы мощностью более 1500 Вт, так как модели на 300 Вт вряд ли обеспечат напряжение свыше 200В.

Три режима работы автомобильных инверторов

Режим запуска — в данном режиме устройство быстро отдает максимальную мощность, чтобы «завести» что-то требовательное. В данном режиме преобразователь не сможет работать длительное время.

Обычный режим — в данном режиме инвертор поддерживает свою обычную мощность сколько потребуется.

Режим перегрузки — особо мощный режим. В данном режиме устройство может работать до получаса и выдавать мощность, превышающую заявленную в 1,5 раза.

Любой квалифицированный специалист подтвердит, что ни одно устройство не сможет долго функционировать на пределе возможностей. То же касается и инверторов – если вы не хотите, чтобы устройство вышло из строя, старайтесь использовать его в обычном режиме и не перегружайте слишком часто.

Как правильно выбрать автомобильный инвертор

При выборе преобразователя следует учитывать, какие устройства будут к нему подключаться, а также ряд прочих аспектов:

1. Мощность генератора автомобиля. Покупая инвертор, стоит помнить, что его мощность не должна превышать 50% мощности генератора, чтобы преобразователь не разряжал аккумулятор (по крайней мере в случае, если к нему подключены бытовые приборы). Примерно половина его мощности будет затрачена на обеспечение нужд систем машины, а остальное пойдет на подключенные устройства. Если не соблюдать это правило, вы рискуете остаться с разряженным аккумулятором.

2. Устройства. Преобразователь следует выбирать, исходя из предполагаемой мощности используемой техники, в том числе с учетом данных о том, сколько мощности требуется гаджетам при запуске, в нормальном режиме и на пике. Как уже указывалось выше, только самые мощные преобразователи могут обеспечивать напряжение в 220 В.

3. Модель использования инвертора. Как правило, прикуриватель в машине выдает не более 100 Вт, поэтому стоит учитывать этот аспект, если вы присматриваетесь к инвертору, который подключается через гнездо прикуривателя. На выбор устройства также может повлиять место, где должна располагаться розетка (внутри салона или нет), а также желаемая мощность.

4. Торговая марка. Качественные инверторы от известных брендов обладают защитой от короткого замыкания и возгорания, чего не скажешь о китайских устройствах сомнительного происхождения. При покупке инверторов лучше обращаться в крупные сетевые магазины, чтобы не попасть на откровенно некачественную модель.

5. Тип розетки. При покупке инвертора нужно уточнить тип розетки, поскольку не все из них являются универсальными и подходят под все типы вилок.

6. Дополнительные функции. Инверторы с высоким ценником предлагают широкий ассортимент дополнительных возможностей, например, информационные экраны, изменение напряжения или поддержку USB. Если функционал для вас бесполезен, лучше не тратить лишние деньги и обратить внимание на что-нибудь попроще.

Источник

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Наличие в машине автомобильного инвертора преобразующего постоянное напряжение 12 Вольт бортовой сети в переменное 220 Вольт позволяет использовать в дальней дороге привычные бытовые приборы и делает жизнь в походно-полевых условиях более комфортной. Однако тут все зависит от времени работы инвертора.

В тоже время, если есть такая возможность, то в автомобиль лучше приобрести и использовать электроприборы, способные нормально заряжаться или работать непосредственно от розетки прикуривателя или специальной встроенной розетки 12V. Это не только более удобно, но и позволит сберечь автомобильный аккумулятор и продлить срок его службы.

Или другой случай. Например если есть необходимость в питании для ноутбука, то нет никакого смысла подключать его к бортовой сети автомобиля через инвертор. Зачем сначала преобразовывать постоянное напряжение 12 Вольт в переменное 220 Вольт, а затем с помощью блока питания ноутбука обратно в нужное для его работы постоянное? Более практично будет подключить ноутбук напрямую в розетку прикуривателя через какой то универсальный блок питания-автоадаптер.

Расчет времени работы инвертора от аккумулятора без запуска двигателя и при заведенном двигателе автомобиляУниверсальный блок питания для ноутбука в автомобиль

Расчет времени работы устройств через инвертор от аккумулятора автомобиля без запуска двигателя.

Теоретически, в каждом конкретном случае это время работы инвертора следует рассчитывать отдельно, исходя из множества величин и условий :

— Емкости автомобильного аккумулятора.
— Его состояния, степень заряда и износа.
— Условий использования, в том числе и погодных.
— Мощности подключаемых устройств и потребляемой ими силы тока.
— Типа нагрузки
— И так далее.

Но даже в этом случае, совершенно точный расчет времени работы инвертора будет невозможен, так как он зависит еще и от множества других объективных и субъективных факторов. Да он и не нужен особо, зачем вообще забивать себе голову такими сложностями? В нашем случае нужны простейшие, пусть даже они и будут очень приблизительными, расчеты. Ведь самое главное, это не разрядить до конца аккумулятор автомобиля..

Читайте также:  Зарядное устройство для ноутбука Sony PCG 71211V 088 12026088

В дальнейших расчетах времени работы инвертора будем отталкиваться, прежде всего, от емкости аккумулятора. Номинальная емкость аккумуляторной батареи измеряется в ампер-часах и обозначена на ее корпусе. Реальная же емкость аккумулятора зависит от того, насколько он разряжен и, в немалой степени, от температуры окружающей среды.

Расчет времени работы инвертора от аккумулятора без запуска двигателя автомобиля по значениям напряжения.

При использовании автомобильного инвертора для питания устройств непосредственно от аккумулятора автомобиля без запуска его двигателя, надо четко представлять себе время, которое он может проработать без ущерба для аккумуляторной батареи. И не разрядить ее до такого состояния, когда запуск двигателя стартером будет затруднителен или вообще невозможен.

Аккумулятор автомобиля не рекомендуется разряжать более чем на 50% в теплое и более чем на 25% в холодное время года. Иначе могут возникнуть сложности с запуском двигателя. Для определения степени разряженности можно использовать сильно упрощенный метод на основе значений напряжения аккумулятора.

Хотя этот способ и не точный, но зато требует только наличия цифрового вольтметра, способного измерять десятые доли вольта. А такой наверняка будет в любом бортовом компьютере автомобиля. В вольтах, эти значения можно обозначить весьма-весьма приближенно и неточно — для 50% разряженности это будет составлять около 11.6 Вольта, а для 25% — около 12.0 Вольт.

В идеале, автомобильный инвертор должен иметь встроенную функцию информирования о снижении напряжения аккумулятора до критического предела. Если такая функция есть, то следует посмотреть, какие значения напряжения производитель считает предельно низкими.

Дело в том, что на некоторых моделях инверторов эти значения составляют 9,7-10,3 Вольта, а это практически 100 % разряд аккумулятора. Поэтому желательно почаще смотреть на вольтметр или показания бортового компьютера и не давать упасть напряжению ниже 11.6 Вольт в теплое время года, и 12.0 Вольт — в холодное.

Расчет времени работы инвертора от аккумулятора без запуска двигателя автомобиля по формулам.

Расчет времени работы инвертора от аккумулятора без запуска двигателя по каким то формулам обычно бывает очень и очень не точен. Прежде всего по той причине, что какая то линейная зависимость в падении напряжения АКБ до минимально допустимых значений отсутствует.

По той причине, что в процессе работы инвертора на аккумулятор влияют очень много неизвестных и заранее не прогнозируемых факторов, которые описаны выше. Однако, как бы там не было, расчет времени работы инвертора по формуле вполне возможен.

Для примера и наглядности расчетов времени работы инвертора возьмем следующие данные :

— Емкость аккумулятора 60 ампер-часов.
— Питаемое устройство — ноутбук Lenovo G550. Входное напряжение у которого 19 В, потребляемая сила тока — 3.42 А, и соответственно мощность — 19х3.42 = 64.98 ватт (округлим до 65).
— Автомобильный инвертор обычно имеет КПД около 85% (точнее указано в инструкции), то есть если к нему подключена нагрузка 100 Ватт, то от аккумулятора он будет потреблять 115 Ватт.

Вычисление времени работы производим по формуле T (час) = Ah (ампер-час) х V (вольт) х N (0.85) х K (коэффициент 0.5 или 0.25) / P (ватт), в которой :

T — время работы подключенного устройства в часах.
Ah — емкость аккумулятора автомобиля в ампер-час.
V — минимально допустимое напряжение аккумулятора автомобиля в вольтах.
N — КПД инвертора, берем значение в 85%, в формуле — 0.85.
K — максимальный процент допустимой степени разряженности аккумулятора автомобиля в зависимости от температуры воздуха : 0.5 или 0.25.
P — мощность подключенного к инвертору устройства в ваттах.

В итоге получаем :

— для теплой погоды : Т = 60х11.6х0.85х0.5/65 = 4.5 или 4 часа 30 минут.
— для холодного времени года : Т = 60х12х0.85х0.25/65 = 2.3 или 2 часа 18 минут.

Все написанное выше, будет верно для устройств, потребляющих постоянную мощность равную номинальной и обозначенной на них. А вот для приборов, потребляющих номинальную мощность, только в момент включения или прикладывания нагрузки, рассчитать время работы от аккумулятора намного сложнее. Потому что процессы сверления, распиливания и т.д. обычно кратковременны, но в любом случае, аккумулятора для них хватит на более продолжительное время работы.

Расчет времени работы инвертора от аккумулятора автомобиля при заведенном двигателе.

Если аккумулятор при работе инвертора разрядился до «нижнего предела», то казалось бы чего проще — завел двигатель и пользуйся инвертором дальше. Теоретически это так, при запущенном двигателе и работающем генераторе, в том случае, если мощность генератора больше или равна мощности подключенной нагрузки — время работы устройств через инвертор практически не ограничена. И зависит лишь от вашего желания или наличия топлива в баке автомобиля.

В принципе, выдаваемую генератором мощность при заведенном двигателе посчитать не проблема. Берем среднее напряжение в 13.6 Вольт и умножаем на ампераж генератора, например 80 А. Получаем 13.6х80 = 1088 Ватт. То есть, теоретически получается, подключай нагрузку к инвертору в 800-1000 Ватт и ни о чем не беспокойся, пока бензин не закончится. Практически же, все немного сложнее.

Дело в том, что автомобильный генератор развивает свою номинальную мощность только при соответствующих оборотах. А достаточное для зарядки аккумулятора напряжение будет выдавать только от 2000 об/мин и выше. Обороты же холостого хода, как правило, 800-900 об/мин. Поэтому рассчитывать на теоретически посчитанные 1088 Ватт не стоит. Кроме того, у генератора будут еще и свои потребители, которым он отдаст часть своей мощности. Да и уже разряженный аккумулятор, если не отключить инвертор с подключенной нагрузкой, скорее будет медленно, но разряжаться, чем полноценно заряжаться.

А постоянно гонять двигатель на оборотах больше 2000 разве оно того стоит? Если же присутствует очень сильная необходимость в длительной работе приборов и устройств через инвертор в автономных условиях, то тогда не лучше ли посмотреть в сторону небольшого бензинового или дизельного генератора на 220 Вольт и необходимой мощности?

Источник



Сколько может проработать ноутбук от автомобильного аккумулятора

А вот если такая ситуация:
тайга (или глухая деревня), избушка, уазик. Из света, разве что мерцание огня в печке. Темно.. Хочется всю ночь или пару ночей (да и дней тоже, ибо зимой солнце выходит только на пяток часов) посидеть за ноутбуком (а то глядишь чудом каким еще и интернет-связь есть).

Можно ли просто взять и занесенный в избушку на случай сильнейшего мороза аккумулятор и подключить напрямую к ноутбуку (выдернуть из блока питания два проводка и просто подключить к клеммам аккумулятора без всяких промежуточных устройств)? Компьютер не сгорит, если не перепутать клеммы)? Будет ли работать? безопасно ли это для ноутбука? Как долго хватит для него энергии?

А вот если такая ситуация:
тайга (или глухая деревня), избушка, уазик. Из света, разве что мерцание огня в печке. Темно.. Хочется всю ночь или пару ночей (да и дней тоже, ибо зимой солнце выходит только на пяток часов) посидеть за ноутбуком (а то глядишь чудом каким еще и интернет-связь есть).

Можно ли просто взять и занесенный в избушку на случай сильнейшего мороза аккумулятор и подключить напрямую к ноутбуку (выдернуть из блока питания два проводка и просто подключить к клеммам аккумулятора без всяких промежуточных устройств)? Компьютер не сгорит, если не перепутать клеммы)? Будет ли работать? безопасно ли это для ноутбука? Как долго хватит для него энергии?
А разве для питания ноутбука 12 вольт хватит ?
Начинать с этого надо, а не мерцания огня в печке. 🙂

А разве для питания ноутбука 12 вольт хватит ?
Начинать с этого надо, а не мерцания огня в печке. 🙂

а у блока питания ноутбука разве на выходе не 12 вольт? Я же и имел ввиду, что не вилку блока питания к аккумулятору подключать, а напрямую провода, идущие от блока питания к ноутбуку.

На зарядном устройстве написано «19V, 4.74A». Хотя на батарее написано, что 10,8В. Так что не знаю даже. Есть подозрение, что там в батарее стоят какие то регулирующие устройства, ведь не даром на моем аж 9 штекеров к батарее подходят.

Действительно, облом. 20 вольт написано на выходе. Вобщем, глупость спросил. А жаль.. жаль упускать возможность поработать в нормальных условиях, когда у тебя есть такой запас электроэнергии. Может все же есть какой выход?

И я про то-же. Из тех кто работают от 12 вольт, эта немногие, типа ASUS EEEPC-900, большинству-же известных мне, требуются например 19 вольт.
Скоко у Вас — легко посмотреть на адаптере (заряднике).

проверяли на старых роверах-работали и от акккума вместо зарядки..при этом зарядка встроенного не шла..а вообще-инвертор стоит 500р-купил и пользуй..

Действительно, облом. 20 вольт написано на выходе. Вобщем, глупость спросил. А жаль.. жаль упускать возможность поработать в нормальных условиях, когда у тебя есть такой запас электроэнергии. Может все же есть какой выход?

Читайте также:  Питание для Arduino UNO r3 Ардуино УНО

Я купил такой инвертор http://www.mobil-pitanie.ru/sp-1500c.htm
но для ноутбука хватит с запасом и такого:
http://www.mobil-pitanie.ru/sp600.htm

На зарядном устройстве написано «19V, 4.74A». Хотя на батарее написано, что 10,8В. Так что не знаю даже. Есть подозрение, что там в батарее стоят какие то регулирующие устройства, ведь не даром на моем аж 9 штекеров к батарее подходят.

Совершенно верно, в аккумуляторе стоит интелектуальное зарядное устройство, с балансировкой каждой банки. Там стоят литий ионные круглые батарейки, если их заряжать, как обычные, то они очень быстро умрут.
http://i053.radikal.ru/1012/13/106f891bca50.jpg

Инвертры не годятся, продаются обыкновенные зарядники для ноутбуков, на 12 вольт.

Инвертры не годятся, продаются обыкновенные зарядники для ноутбуков, на 12 вольт.

А в чем разница? Чем плохо купить инвертор и подсоединить к нему зарядку, нежели купить зарядку к ноуту от прикуривателя?

А в чем разница? Чем плохо купить инвертор и подсоединить к нему зарядку, нежели купить зарядку к ноуту от прикуривателя?

А плохо тем, что в инвертор можно ещё мног чего включить кроме ноута:D
А вот спец зарядка (по сути тот же инвертор) только для ноута да и стоит дороже;)

А плохо тем, что в инвертор можно ещё мног чего включить кроме ноута:D
А вот спец зарядка (по сути тот же инвертор) только для ноута да и стоит дороже;)

Я бы так не сказал, инвертор, даже самый захудалый, меньше 1,5 тыщи не стоит, а зарядку можно от 600 р купить. Да и на инвертор она не тянет, более экономичная. И к инвертору, окромя ноутбука, ещё нужно сетевое зарядное устройство.

А я так нынче проще поступаю, купил липольку на 18 вольт, этакий кирпичик величиной с сетевое зарядное для ноута и мне на всю ночь хватает на нетбуке пырцать. А если подсядет, так есть зарядник от 12-ти вольт, заряжает очень быстро.
Липольку включаю непосредственно в гнездо нетбуки.
Единственный минус, липольку нельзя разряжать меньше какого то минимума, нужна дополнительная платка, которая контролирует процесс разряда, я её брал вместе с липолькой.

Акум это не то! Вот что Вам поможет! http://www.energopech.ru/
http://www.energopech.ru/Img_EP/ep_m.jpg
За такие деньги я лучше ещё одну липольку куплю, а к ней солнечную батарею, таскать легче будет. А обогреться и костра хватит, а в избах, как правило, печки уже есть.

Там всего скорее стоят модули пельтье, так проще их и купить, а потом приладить к существующей печке.

Акум это не то! Вот что Вам поможет! http://www.energopech.ru/

С такими характеристиками и за такую цену она и в нефритовый стержень не пёрлась

С такими характеристиками и за такую цену она и в нефритовый стержень не пёрлась

Ну что за народ. И варит и греет и ноут питает. А все не так 🙂 Вам не угодить 🙂

Ну что за народ. И варит и греет и ноут питает. А все не так 🙂 Вам не угодить 🙂

Ну во первых эта печь ни разу ноут не запитает. Ибо у нее 50Вт выходной мощности. для полноценного ноутбука нужно минимум 100Вт. Ее если и хватит, то действительно только мобилу или рацию заряжать..
Во-вторых кажется таскать с собой печку как-то перебор.. дак можно и бензогенератор таскать.. ватт на 750.. размерами и весом он будет меньше этой печи, да и труба не нужна, а питать сможет опять же не только ноутбук.

так что вариантом остаются только автозарядник (притом многие из продающихся могут не только ноут заряжать, но и например мобильник) и липольки (но мне кажется есть сложность с их зарядом в полевых условиях, автоаккум все же на машине зарядить можно)

у моего ноута АСУС РС 700 ее питание от 9,5 вольт.
запитываю через инвертор (250 вт)
был случай : захотели мы как то на покатухах запитать от моего инвертера чужой ноут (19 вольтовый) ,который сел окончательно (отрубился) на своих АКБ. Так мы и не смогли запустить тот НОУТ. Инвертер отрубался и пищал!Какая то защита у него срабатывала!
Сделали вывод ,что севший до нуля ноут не может мой 250 вт инвертер запустить! видимо у него не хватает мощи для старта!
Мой ноут с твердотельной памятью ,а тот что запускали с обычным ХДД.
Эксперементировали позже : другой бук 19 в , не севший -запускает!

Проиксперементируйте и вы пожалуйста со своими буками ,кто питает их от преобразователя . Сможет ли ваш инвертор запустить ваш бук с севшими в 0 акб (бука) ?!
Хотелось бы узнать результаты. А то мож мой инвертер (хоть на нём и написано 250 вт) -кака!

у моего ноута АСУС РС 700 ее питание от 9,5 вольт.
запитываю через инвертор (250 вт)
был случай : захотели мы как то на покатухах запитать от моего инвертера чужой ноут (19 вольтовый) ,который сел окончательно (отрубился) на своих АКБ. Так мы и не смогли запустить тот НОУТ. Инвертер отрубался и пищал!Какая то защита у него срабатывала!
Сделали вывод ,что севший до нуля ноут не может мой 250 вт инвертер запустить! видимо у него не хватает мощи для старта!
Мой ноут с твердотельной памятью ,а тот что запускали с обычным ХДД.
Эксперементировали позже : другой бук 19 в , не севший -запускает!

Проиксперементируйте и вы пожалуйста со своими буками ,кто питает их от преобразователя . Сможет ли ваш инвертор запустить ваш бук с севшими в 0 акб (бука) ?!
Хотелось бы узнать результаты. А то мож мой инвертер (хоть на нём и написано 250 вт) -кака!
На моём ноуте АКБ сдохла ещё год назад. и инвертор (150 Вт) спокойно его тянет и без АКБ в ноуте. Правда была проблемма с первым запуском ноута от инвертора, инвертор пищал и отрубался, потом само наладилось (наверное ноут нужные выводы сделал. )
Да мой ноут питается от 18,5 вольта, а на АКБ нарисовано 14 вольт;)
но на своём АКБ он и работал 30-40 мин. с полной нагрузкой

у моего ноута АСУС РС 700 ее питание от 9,5 вольт.
запитываю через инвертор (250 вт)
был случай : захотели мы как то на покатухах запитать от моего инвертера чужой ноут (19 вольтовый) ,который сел окончательно (отрубился) на своих АКБ. Так мы и не смогли запустить тот НОУТ. Инвертер отрубался и пищал!Какая то защита у него срабатывала!
Сделали вывод ,что севший до нуля ноут не может мой 250 вт инвертер запустить! видимо у него не хватает мощи для старта!
Мой ноут с твердотельной памятью ,а тот что запускали с обычным ХДД.
Эксперементировали позже : другой бук 19 в , не севший -запускает!

Проиксперементируйте и вы пожалуйста со своими буками ,кто питает их от преобразователя . Сможет ли ваш инвертор запустить ваш бук с севшими в 0 акб (бука) ?!
Хотелось бы узнать результаты. А то мож мой инвертер (хоть на нём и написано 250 вт) -кака!
Это смотря какой ноут.
Мой ноут 17 дюймовый экран, 2 винта и внешняя видюха — 300 ватт точно отжирает.
А второй мелкий — у него блок питания всего на 100 ватт
Только что посмотрел — на работе нетбук. Блок питания 30 ватт

А зачем таскать? Вроде вводная была, что мы на УАЗе 🙂

тем более что на УАЗе.. ибо дополнительный / штатный аккум, и даже небольшой бензик еще куда не шло.. ибо бензин и зарядка всегда под рукой. но ПЕЧЬ.

тем более что на УАЗе.. ибо дополнительный / штатный аккум, и даже небольшой бензик еще куда не шло.. ибо бензин и зарядка всегда под рукой. но ПЕЧЬ.

Не поверишь;)
У нас дровами много буханок и головастов с кунгом отапливаются:D
Но там печи стоят ну отсилы 500-1000 руб с работой;) и живут в них в довольно сильные морозы

тем более что на УАЗе.. ибо дополнительный / штатный аккум, и даже небольшой бензик еще куда не шло.. ибо бензин и зарядка всегда под рукой. но ПЕЧЬ.

Да ты ничего не понимаешь. Они вскоре обещают выпустить более мощную модель, тогда можно будет вообще отказаться от генератора на автомобиле.

Да ты ничего не понимаешь. Они вскоре обещают выпустить более мощную модель, тогда можно будет вообще отказаться от генератора на автомобиле.

а потом они выпустят еще более мощную модель — можно будет и от ДВС отказаться в пользу электромоторов.

Читайте также:  Простой регулятор тока для зарядного устройства до 10 ампер

Не поверишь;)
У нас дровами много буханок и головастов с кунгом отапливаются:D
Но там печи стоят ну отсилы 500-1000 руб с работой;) и живут в них в довольно сильные морозы

ну использовать дрова для отопления логично, но вспоминая что основной идеей была именно зарядка ноутбука то ставить в УАЗ дровяную печь за 30к, да еще и с сомнительными (в плане достаточности мощности) электрическими характеристиками ИМХО странно..

А зачем собственно тащить в тайгу компьютер? Мне думается это лишняя вещь для избушки и охоты.

а вот это точно..

ну использовать дрова для отопления логично, но вспоминая что основной идеей была именно зарядка ноутбука то ставить в УАЗ дровяную печь за 30к, да еще и с сомнительными (в плане достаточности мощности) электрическими характеристиками ИМХО странно..

Блин, да я первоначально когда на нее ссылку выложил — поглумился. Что все прицепились-то? 🙂
ЗЫ В докомпьютерные времена на даче телевизор портативный подключали от аккума. На весь вечер хватало и еще оставалось для заводки машины. А мелкий ноут, который от встроенного своего ак-ра 4 часа работать умеет, автомобильный думаю вообще будет неделю сажать.

мда! короче чёто у меня не ладно с инвертером и тем буком. Пока не могу выяснить кто халявит из них.

думаю что еслу у ваших буков напряжение 18 вольт ,то их полюбас можно питать от АКБ авто. а вот мой 9,5 В и Я думаю у него стабилизатор точняк выгорит от такой напруги.

Блин, а вот нафиг тащит в лес навороченный ноут? Он ещё и весу немерянного.
Я с собой тягаю полноценный нетбук, и навигация там и связь и прочие примочки. В игрухи я всё равно на нём не играю, а остальное всё есть. Диски в лес тоже не потащишь, дисковод не нужен.
MSI U100 Series

Щас помер калиматор на нём, попробую у кЕтайцев заказать 3 банки.

Источник

Питание стационарного компьютера от свинцовых аккумуляторов.

В тексте я не силён поэтому просто картинки с описанием..

Аккумуляторная сборка на

120а*ч собранная из отработавших регламентный срок в ИБП аккумов с номиналом по 5а*ч которые выбирал из из целой кучи по внутреннему сопротивлению и промеру ёмкости.

Припаяны «хвосты» для подключения их к блоку питания.

Блок питания с входным диапазоном 6-24V с Алиэкспресс (собственно вся комплектуха для сборки этого недоИБП кроме аккумов оттуда)

В картонной коробочке временное зарядное устройство. На вход к нему подключен ноутбучный БП 19,5V 135w. На выходе выставлено 13,6V, на таком уровне в дальнейшем будет поддерживаться заряд аккумуляторов и ток 7А (чтоб не перегружать БП).
Временное потому как после экспериментов оно будет заменено платой с СС-CV на LTC3780 без экранчиков и прочего.

Общий вид того, что получилось на выходе.. Штатный БП пока ещё находится на своём месте. Комп это домашний сервак работающий нонстопом. Типовое потребление когда уснули не используемые HDD в районе 35-40вт. По прикидкам заряда аккумов должно хватить более чем на 30 часов.

Перебоев с электричеством нет, мне просто было интересно собрать всё это в кучу и посмотреть как работает. В теории ничего не мешает всё это добро уместить на месте штатного БП само собой с меньшим количеством аккумуляторов.
Если всё это добро доживёт до весеннего солнышка (в Питере с солнышком сейчас напряг) то аккумуляторы будут заряжаться не от розетки, а от солнцепанелей.

Источник

Сколько может проработать ноутбук от автомобильного аккумулятора

есть у меня автоакум Varta, самый обычный, для стартера, не AGM, 12В, 72 А*ч
и есть ноутбук, ASUS K50IN, который я нашёл на помойке. к нему перепаял окисленный шлейф от матрицы и внезапно он стал показывать..
(соответственно, его не жалко убить даже самыми изощрёнными экспериментами, но мы без жести особо сегодня)
также, у меня нет авто, нет лампы ближнего-дальнего света, нет зарядника для свинца, а лишь для лития..

на том прелюдию заканчиваю, и теперь
задача из разряда почти порнографического — провести КТЦ акума

1) используя зарядку от ноута на 19вольт 6.32А
заряжал до 14.6 он заряжал медленно, потом побежал расти, дорос до 15.2, я пожалел акб..
с зарядки снял, не будем кипятить, сегодня всем по тайду!
вроде всё нормально, опустился он до 12.8 вольт и сидит важный такой

2) разрядить акум, скажем, до 10 вольт, . используя сам ноут, яко нагрузку
и тут возник затык, я сажаю крокодилы на крайние клеммы батареи
(9контактов разъём, распиновки нет, правильно определил наудачу, по полярности напруги при подключённой зарядке ноута)
я нажимаю кнопочку включить и.. ничего не происходит(

однако, если я подключаю ЗУ к ноуту и нажимаю включить, то он включается
а затем — отключаю зарядку — то ноут прекрасно работает от свинца.
о чудеса!

а теперь — внимание, вопрос — а как мне включить ноутбук, если я нахожусь в палатке?
(и сети 220 под рукой нет и типа переть тяжеленный акум мне было не лень))
тоесть я же не смогу его запустить с зарядки +19 вольт штатным способом
зато есть заряженный акум +ноут (и, в теории, я могу несколько дней работать!)

в интернете я нашёл лишь вот тред дядьки который пытался видимо запихать напругу с акума в разъём зарядки и, так как там 19 вольт ожидали — у него ничего не вышло и он сдался..

а надо мне — узнать — каков принцип?
надо какие-то клеммы соединять? через резистор? или там целый сигнальный прототокол без которого система ноут-батарея не запустится?
ноутбучные мастера, выручайте!!)

Добавлено after 3 minutes 52 seconds:
PS. DC-DC( 12 в 19) или DC-AC( 12 в 220) — не предлагать, не хочу терять кпд. интересует именно как пустить с крокодилов напрямую, через батарейные контакты?

_________________
IN КОТ WE TRUST!

_________________
+7911 200 -2820 11-17 мск
» Можно я лягу?»(C)

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc

DC-DC( 12 в 19) или DC-AC( 12 в 220) — не предлагать, не хочу терять кпд. это решение я уже видел, слишком просто это, на али заказать. вопрос как напрямую включить?
чуйка говорит, что — если питался ноут от 2P3S батареи, то 12 вольт на клеммы батарейного разъёма ему — за глаза, и 10.8 тоже. будем посмотреть на скольки он вообще выключается.
пока что работает, садиться даже не думает
и, кстати, родного аккумулятора в наличии на зелёной бирже не было..
поэтому ни расколупать его, дабы узнать схему, ни взять элементы у меня технически не выйдет..
видимо сознательные граждане решили не утилизировать литий в урну))

Добавлено after 6 minutes 18 seconds:
что удалось узнать по распиновке.
контакты 1 и 2 — крокодил земля
3,4 и 5 показывают 3.3 вольта при работе.
наверное, то — питание внутренней логики батарейного контроллера
6 и 7 по нулям, может земля или шина данных какая?
на 8 и 9 посадил плюс питания.

Добавлено after 36 minutes 18 seconds:
пробовал замыкать контакты 3 и 4 на землю — вроде тоже не даёт эффекта..
где то видел что так можно пускануть батарейку от ноута чтоб та выдала напругу на клемммы батареи
но у меня ситуация ровно обратная — батарейка УЖЕ выдаёт 12В на клеммы всегда, а нужно запустть сам ноут
желательно, с кнопки питания но можно и иным способом, лишь бы не требующим подключения ЗУ к ноутбуку)

либо я плохо замыкал, либо это — не то. кто-либо знает как вообще эта схема «пуска» в ноутбуке устроена?
какой там принцип? двойное преобразование? ведь адаптер на 19 вольт, а батарея на 12, получается, это 2 разные шины питания!

Добавлено after 3 hours 41 minute 56 seconds:
у меня так и не получилось..
с батареи работает сутками (провожу КТЦ же), напряжение на проседает не более, чем на 0.15В (при нагрузке на систему, по сравнению с состоянием покоя АКБ)
с ЗУ — запускается, даже подзаряжает автоАКБ, если ЗУ ноутбука — в сети.
ловил искры пару раз уже.. но это чисто акум и крокодильчики. стартерный всётаки, наверное им и варить можно.. если тонкое
но с батареи без ЗУ (что мне и надо) — не запускается ни в какую.

ну неужели нет информации вообще? =(

_________________
IN КОТ WE TRUST!

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Источник

Adblock
detector