Меню

Бывают ли автомобильные беспроводные зарядки



Лучшие автомобильные USB зарядные устройства для смартфонов, планшетов и других гаджетов с Aliexpress

Самые проверенные и качественные фирменные автозарядки с хорошей скидкой. Все устройства проверены, протестированы и выдают заявленные токи. В подборке есть зарядки до 6 Ампер (до 45 Ватт с поддержкой быстрой зарядки QC4.0/PD3.0). В зависимости от ваших требований выбирайте компактные, функциональные, с удлинителями или FM-модуляторами.

Самая популярная, продуманная автомобильная зарядка для смартфона со встроенным FM-трансмиттером и громкой связью. через Bluetooth 4.2. Запоминает до двух телефонов. Частота трансмиттера настраивается с кнопок на устройстве. С кнопок доступна навигация по МР3-контенту (по форматам воспроизводит MP3/WMA/Flac/Ape). Кстати, эта автозарядка играет со вставленного в USB накопителя (USB-флешки). Дополнительно отображает напряжение бортовой сети. Цена более чем скромная за такой функционал ($10). Более десяти тысяч заказов и положительные отзывы .

Автозарядка NTONPOWER – одна из лучших автомобильных USB-зарядок. Это дешевая брендовая зарядка от известных производителей NTONPOWER/ORICO с честными характеристиками всего за $3 и одновременно качественная, c надежными защитами от короткого замыкания. Теплоотвод реализован за счет алюминиевой рубашки. Поддерживает быструю зарядку по стандарту QC3.0/PD, а также есть выходы USB-A и USB Type-C (под современные телефоны и новый стандарт iPhone). Работает от 12V-24V.

Самое мощное автомобильное зарядное устройство c USB для смартфонов и планшетов — качественная Baseus 45w/ Выдает в сумме до 6 Ампер тока на оба выхода USB-A и USB Type-C, каждый выход выдает до 12V/20В/2,25А. Поддерживает зарядку QC4.0/QC3.0/PD/AFC/SCP/FCP/MTK-PE для современных Xiaomi, Samsung, Huawei, iPhone, в том числе iPhone с новым стандартом. Встроенный индикатор отобрражает напряжение бортовой сети, USB и ток потребления. Есть в наличии в России на московском складе.

Оригинальное автомобильное зарядное устройство Xiaomi Mi Roidmi Dual USB второго поколения с быстрой зарядки 18 Вт (по стандарту QC 3.0). Максимально выдает 5 V/3A или 9V 2A на каждый порт. Корпус полностью металлический. Подходит для для современных Xiaomi, Samsung, Huawei, iPhone, Oppo, Vivo. Встроенная защита от перегрузки по току, защита от перенапряжения, защита от перегрева, защита от короткого замыкания, защита от электромагнитных помех.

Удобная автозарядка Baseus с полутораметровым кабелем-удлинителем. Выносной блок можно закрепить на скотче на панели, что может быть удобно для микроавтобусов, или протянуть назад для пассажиров. Это автомобильное зарядное устройство имеет несколько выходов USB с суммарным током до 5.5A. Расположение зарядных портов — один на самом блоке, еще три на выносном блоке.

А это более продуманный вариант, чуть получше предыдущего. Автомобильное зарядное устройство NTONPOWER с удлинителем 1,8 м. Всего предусмотрено 5 портов USB, в том числе есть порт с быстрой зарядкой QC 3.0. Из особенностей — съемная клипса для крепления, например, на чехлы задних сидений. На выносном блоке 3 разъема USB (с QC 18 Вт), и на самом блоке еще пара. Зарядное устройство качественное, пользуюсь таким второй год.

Автомобильное зарядное устройство на 60 Вт от Ugreen. Из особенностей отмечу проходной разъем для прикуривателя, то есть зарядка не будет занимать полезный сокет. Работает с напряжением бортовой сети 12V–24V. Встроенная защита от перегрузки по току, защита от перенапряжения, защита от перегрева, защита от короткого замыкания, защита от электромагнитных помех, предохранитель. Поддерживает быструю зарядку USB3.0.

Качественная зарядка от Xiaomi 70mai — компактная и мощная автозарядка для телефонов в металлической рубашке. Предусмотрено два выхода USB — один с поддержкой быстрой зарядки стандарта QC 3.0. Работает с напряжением бортовой сети 12V–24V. Суммарная выходная мощность до 18Вт (5 вольт и до 3,4 Ампера). Встроенная защита от короткого замыкания, перенапряжения, температурная защита. Максимальная длина 54 мм.

Автомобильное зарядное устройство с разветвителем для прикуривателя от известной своими качественными гаджетами фирмы Ugreen. Данная автозарядка оборудована двумя выходами USB (до 24 Вт). Работает с напряжением бортовой сети 12V–24V. Каждый из выходов прикуривателя имеет отдельный выключатель, что крайне удобно для управления и питания гаджетов, например, навигаторов и регистраторов.

Полезный автомобильный инвертор, который преобразует с 12 В постоянного тока в переменный 220 Вольт. Мощность преобразователя 150 Вт, дополнительно есть 40 Вт на четыре USB разъема. Предусмотрен дополнительный выход под прикуриватель, чтобы не занимать сокет. Один из USB портов идет с быстрой зарядкой QC3.0. Есть в наличии в России. В лоте две версии — с индикатором и с дисплеем.

Другие автоподборки можно посмотреть у меня в профиле или по ссылкам ниже.

Источник

На зарядку становись: тестируем автомобильные зарядки с дополнительными функциями

На зарядку становись: тестируем автомобильные зарядки с дополнительными функциями

Автомобильная USB-зарядка для телефонов, навигаторов или регистраторов. Казалось бы, что может быть проще?! Однако зарядное устройство в прикуриватель может иметь помимо основной еще и ряд дополнительных полезных функций. Давайте протестируем несколько таких гаджетов и оценим их полезность!

Зарядка, но не только

На популярных китайских торговых интернет-площадках представлен огромный выбор USB-устройств для зарядки гаджетов в автомобиле. Некоторое время назад «Колеса» проводили тест нескольких экстремально дешевых зарядников, пытаясь понять, можно ли обрести на пресловутый грош пятаков?

Оказалось, что нельзя: вопреки заявленному на корпусе мощному зарядному току в два-три и более ампер, никто из копеечных зарядников не смог обеспечить даже одного ампера. В этот раз мы решили обратиться к ассортименту зарядных устройств, обладающих рядом дополнительных функций, и тестируем три устройства, показавшиеся нам наиболее любопытными.

Стоимость — 182 рубля

Конструктивно – простейший адаптер в разъем прикуривателя. Имеет два USB-гнезда, обещает ток 3,1 ампера плюс обладает встроенными вольтметром, амперметром и даже термометром! Пока в зарядное устройство не вставлен USB-шнур, дисплей показывает попеременно то напряжение бортовой сети, то температуру окружающего воздуха. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.

Стоимость — 317 рублей

Конструктивно – тоже адаптер в разъем прикуривателя, но уже с регулировкой изгиба «ножки». На два USB-гнезда обещается ток аж 3,4 ампера. Дисплей всегда показывает только напряжение бортовой сети, ток потребления по USB не показывает, термометра нет. Но зато есть звуковая сигнализация аварийного понижения напряжения в бортсети!

Стоимость — 575 рублей

Конструктивно – стакан, устанавливаемый в штатный салонный подстаканник и подключаемый в разъем прикуривателя коротким шнуром. Имеет два USB-гнезда на 3,1 ампера, разветвитель на два гнезда прикуривателя, а также две кнопки, отключающие гнезда прикуривателей без выдергивания штекеров из разъемов. Когда в зарядное устройство не вставлен шнур, дисплей показывает попеременно напряжение бортовой сети и напряжение на выходе USB. Когда USB-потребитель подключен – его ток в амперах.

Работа дополнительных функций

Все три устройства умеют работать в качестве вольтметра. Это полезная фишка, поскольку на большинстве современных машин цифровой или тем более стрелочный вольтметр — редкость. В случае серьезных проблем в электросети автомобиля, конечно же, загорится сигнальная лампа, но полноценный вольтметр позволит отследить, к примеру, неприятную тенденцию недозаряда аккумулятора из-за пониженного напряжения на холостых оборотах в пробках при включенных мощных потребителях, да и начало выхода из строя щеточно-регулирующего узла в генераторе заметить тоже поможет.

Насколько точны вольтметры в наших зарядниках? Подключаем их к источнику тока вместе с контрольным вольтметром. При 13 вольтах на входе первое устройство дало приличную погрешность в 0,4 вольта, второе – в несущественные 0,1 вольт, и только третье было безупречно.

Звуковой контроль над падением напряжения в бортсети есть не у всех гаджетов, из наших образцов таким талантом обладает лишь второй прибор. При падении напряжения до 11,5 вольт он начинает издавать громкий прерывистый писк – очень удобно, ведь за дисплеем не всегда уследишь! Плюс на экране загорается красная надпись «LOW».

Возможность измерения температуры воздуха в салоне машины присутствовала только в одном устройстве из трех. Как ни странно, в самом дешевом и хилом — №1. Функция работоспособна лишь отчасти: показания температуры корректны, пока прибор не используется в качестве зарядки. Как только он начинает нагреваться от заряжания батареи телефона, встроенный датчик температуры начинает воспринимать температуру корпуса зарядника, а не температуру в салоне машины.

Зарядное устройство №3 интересно тем, что единственное из всех трех показывает не только напряжение бортсети, но и напряжение USB-выхода. Эта информация небесполезна: по просадке напряжения по 5-вольтовому выходу вы можете отследить перегрузку зарядного устройства. Если оно выдает под нагрузкой от 4,8 до 5 вольт, то зарядка идет. Если напряжение просело ниже этих пределов, это означает, что зарядник не справляется – телефон будет заряжаться очень долго, а само устройство перегреваться с риском выйти из строя!

Вдобавок это же устройство является одновременно и разветвителем прикуривателя, что полезно, когда нужно включить несколько потребителей, часть из которых питается от USB, а часть – от 12 вольт (к примеру, видеорегистратор и подогрев сидений). Каждое из двух гнезд разветвителя включается своей кнопкой, чтобы отключать потребители, не выдергивая их штекеры.

Читайте также:  Артон бп 02 пуско зарядное устройство купить

Работа в качестве зарядки

Ну а теперь, собственно, самое главное: выясним, как наши испытуемые выполняют основную задачу по зарядке мобильного устройства! Подключим к ним вольтметр, амперметр и нагрузку и посмотрим, какой максимальный выходной ток они выдадут, пока напряжение 5 вольт не начнет опасно проседать. И сравним результат с тем током, который обещан.

Для начала нагрузим зарядные устройства на резистор сопротивлением 5 Ом, что должно обеспечить выходной ток в 1 ампер:

Напряжение просело до 4,7 вольт. Индикатор устройства, кстати, врет: показал ток 1,33 ампера, хотя внешний амперметр не согласился: реальный ток — 0,94 ампера! Очень средненько, но, в принципе, работоспособно.

Напряжение просело до 4,8 вольт. Индикатор устройства не умеет показывать ток, но внешний амперметр показывает 0,99 ампер. На фоне обещанных 3,4 ампер – явно слабовато… В целом — терпимо, пользоваться можно.

Напряжение просело до 4,9 вольт. Индикатор устройства при этом показывает ток 1 ампер, и внешний амперметр также показывает 1 ампер. Пока все честно, но и испытание, надо сказать, детское…

Напомним, что у всех устройств заявлен зарядный ток выше 3 ампер… Оптимизма, как и в любом тесте китайских автогаджетов, немного, поэтому попробуем выжать из них хотя бы по два ампера, нагрузив теперь на резистор сопротивлением 2,5 Ом:

Ток 1,65 ампера в нагрузке, а напряжение просело до неприемлемых 4 вольт. Очевидно, что 1 ампер – предел для этого зарядника (хотя обещано, напомним, 3,1 ампера!).Слабовато, но пользоваться можно — например, для смартфонов с небольшой емкостью батареи или для видеорегистратора. Одновременно – уже вряд ли.

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело до 4,5 вольт. Очевидно, что 1,5 ампера – разумный предел для этого зарядника (хотя обещалось, напомним, 3,4 ампера!)

Пригодно для зарядки большинства смартфонов, с некоторым замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор или аналогичный гаджет.

При 1,8 ампера на нагрузке напряжение просело также до 4,5 вольт. Несмотря на крупные габариты «стакана» и обещанные 3,1 ампера, китайцы поскупились на мощную начинку; 1,5 ампера – разумный предел и для этого зарядника. Аналогично предыдущему устройству, оно пригодно для зарядки большинства смартфонов, а с некоторым замедлением зарядки можно питать параллельно и видеорегистратор.

Источник

Зарядное устройство которое работает от машины

Автомобильные беспроводные зарядки

Автомобильная зарядка для телефона является крайне полезным и удобным устройством. И единственное, что ранее создавало неудобства это провод подключенный к телефону. Поэтому специально для телефонов поддерживающих функцию Qi была разработан беспроводная автомобильная зарядка с держателем для смартфона.

Что такое беспроводная зарядка и как она работает

Принцип работы беспроводной зарядки основан на генерации устройством переменного магнитного поля. Телефон, поддерживающий функцию зарядки этого типа оснащается специальным приёмником, состоящим из металлических проводников. В катушке мобильного телефона магнитное поле превращается в электрический ток, который направляется на контакты аккумуляторной батареи.

Другими словами, беспроводная зарядка представляет из себя пластину, на которую если положить мобильное устройство с функцией Qi оно начнет заряжаться. Более того, устройство будет заряжаться даже на расстоянии от ЗУ до 4 сантиметров.

Фото 1

Бывают ли автомобильные беспроводные зарядки

Совсем ещё недавно для зарядки телефона от бортовой сети автомобиля использовались только проводные устройства. С развитием технологии передачи электричества без подключения гаджетов с помощью кабеля возникла потребность в создании такого типа устройства.

Сегодня не составит большого труда приобрести новое зарядное устройство этого типа. Это можно сделать как в специализированных торговых точках, так и в онлайн-магазинах, в том числе и в Aliexpress.

Автомобильные зарядные устройства компактны и потребляют минимальное количество электроэнергии, поэтому не занимают много места в салоне автомобиля и могут работать от бортовой системы даже при отключённом двигателе. Для людей часто пользующихся в течение дня личным авто такая зарядка может стать основным прибором, с помощью которого будет заряжаться мобильное гаджета.

С какими мобильными устройства совместимы

Производители автомобильных держателей с беспроводной зарядкой выпускают универсальные изделия, которые подходят абсолютно к любому телефону, оснащённому специальным приёмником. Учитывая тот факт, что многие модели ЗУ этого типа относительно большие по размеру, зарядка имеет специальные фиксаторы, которые надёжно удерживают гаджет даже при резком торможении или повороте.

Зарядное устройство также надёжно крепится к приборной доске, поэтому можно не волноваться за сохранность мобильного телефона во время поездки. Если телефон не поддерживает беспроводную зарядку, то его также можно зарядить от устройства этого типа. В продаже можно встретить модули, которые могут быть встроены в мобильный телефон либо подключаться к нему по кабелю.

Фото 2

Такие изделия позволяют преобразовывать магнитные колебания в электрический ток. В продаже можно встретить как встраиваемые, так и внешние модули. Первый тип устройств подходит, как правило, только к определённой модели гаджета. Внешние модули являются неоригинальными и могут подключаться к любому устройству имеющему порт Micro-USB или USB type-C.

На что обратить внимание при выборе зарядки

Конечно стоит приобретать зарядное устройство от известных производителей. То есть это должно быть либо оригинальное, от производителя вашего смартфона или от известного бренда специализирующемся на производстве гаджетов для мобильных устройств, например Baseus, Hoco или Belkin.

Не менее важно обратить внимание на то, как будет крепиться держатель для телефона к автомобилю и как в нем будет фиксироваться само устройство. Вы должны быть уверены, что устройства не выскочит из фиксаторов, а само ЗУ не отвалится. Если автомобиль эксплуатируется в городе, то можно приобрести с магнитным креплением, если за городом, то с механическими фиксаторами.

При выборе нового держателя для телефона с функцией быстрой зарядки следует обратить внимание на мощность устройства. Чем выше этот показатель, тем более высокая скорость зарядки аккумулятора. При этом не стоит заряжать большими токами телефон не способный выдержать такое напряжение, так как это может убить аккумулятор.

При выборе новой беспроводной зарядки необходимо тщательно осмотреть устройство на наличие повреждения корпуса. Даже небольшая деформация или глубокие царапины могут привести, со временем, к разрушению элементов держателя, что может привести к падению мобильного устройства.

Фото 4

Лучшие автомобильные беспроводные зарядки

Лучшие держатели для телефона, представленные в этом небольшом рейтинге, практически не имеют недостатков и рекомендуются к приобретению реальными покупателями.

  • Baseus Gravity (WXYL-OS) – автомобильный держатель телефона со встроенной беспроводной зарядкой. Изделие имеет функцию быстрой зарядки, с помощью которой временной промежуток на восстановление батареи снижается на 40%.
  • InnoZone iTap – магнитный держатель для автомобиля, оснащённый функцией беспроводной зарядки. Устройство является универсальным и позволяет заряжать любые телефоны, поддерживающие стандарт QI.
  • Baseus Smart Vehicle Bracket (WXZN-01) – универсальное беспроводное зарядное устройство для автомобиля. Держатель устанавливается на вентиляционную решётку автомобиля, поэтому гаджет будет находиться всегда в доступном положении.
  • Nillkin II-A – держатель этой модели изготавливается из прочного углеродного волокна. Фиксация телефона осуществляется за счёт мощных магнитов.
  • AvtoBot Rock W23 – универсальное беспроводное устройство, которое работает от бортовой электрической сети машины. Изделие отлично подходит для зарядки любых телефонов, поддерживающих функцию бескабельной передачи электричества.

Перечисленные марки беспроводных ЗУ идеально подходят для зарядки телефонов, имеющих встроенную систему преобразования электромагнитного излучения. Если смартфон не поддерживает такую функцию, например, большая часть устройств Хуавей, то достаточно приобрести отдельный модуль, чтобы воспользоваться этой современной и удобной технологией.

Остались вопросы или есть чем дополнить статью? Тогда напишите нам об этом в комментариях. Это поможет сделать материал более полным и полезным!

Источник

Как выбрать автомобильную зарядку для телефона?

К выбору автомобильной зарядки пользователи смартфонов, увы, подходят недостаточно ответственно – а зря, ведь использование некачественного АЗУ может привести даже к возгоранию. Статья рассказывает о критериях выбора зарядки и популярных моделях АЗУ.

Автомобильное ЗУ – весьма примитивный прибор, состоящий всего из нескольких элементов и способный выполнять только одну функцию: подзаряжать смартфон от прикуривателя при заведённом двигателе машины. Однако несмотря на простоту автомобильной зарядки для телефона, к выбору этого аксессуара тоже нужно подходить очень ответственно. Автомобилист, использующий ЗУ низкого качества, рискует оказаться без средств связи в любой момент – если отказ зарядки произойдёт во время дальней поездки, для водителя это станет настоящей проблемой.

Как выбрать автомобильную зарядку для смартфона: основные критерии

Прежде всего автомобилист должен решить, что ему нужно: полноценная автомобильная зарядка или USB-адаптер. Адаптер – это переходник от прикуривателя к USB-кабелю.

Читайте также:  Пусковое устройство Digma DCB 160

У адаптера есть существенный недостаток: он превращается в совершенно бесполезную вещь, если автомобилист забыл USB-кабель дома. Поэтому при обращении в салон связи водителю рекомендуется брать именно полноценное ЗУ – стоит оно в рознице лишь немного дороже USB-адаптера.

К числу других критериев выбора АЗУ относят следующие:

Сила тока на выходе. Для зарядки смартфонов нужна сила тока не менее 1 А, а с учетом современных смартфонов этого может оказаться мало, поэтому оптимальный вариант — 2 или 2,4 А на каждый порт. Если выбрать АЗУ с силой тока от 2 А, то автомобилист сможет подзаряжать и смартфон, и планшет. Переживать по поводу того, что смартфон от 2 А сгорит, не следует: современные гаджеты оснащены специальными контроллерами зарядки – приборами, не пропускающими лишний ток. Кроме того, аналогичный контроллер устанавливается в качественных зарядных устройствах.

Напряжение на выходе. Существует такое правило: напряжение, прописанное в технических характеристиках автомобильного зарядного устройства для телефона, не должно превосходить величину, указанную на аккумуляторе гаджета более, чем на 5%. В противном случае АЗУ будет перегреваться и очень скоро выйдет из строя.

Длина и тип провода. Эксперты единогласно советуют брать АЗУ с витым проводом. Вероятность того, что витой провод переломится (а это может привести к возгоранию), крайне мала. Кроме того, витой провод регулируется по длине – очень полезное свойство, если учесть, насколько разнообразен интерьер современных автомобилей.

Крепление провода. Стоит проследить за тем, чтобы на месте, где провод выходит из адаптера, присутствовала гофрированная оболочка. Вот что имеется в виду:

Гофрированная оболочка препятствует тому, чтобы провод переломился в местах изгиба. Крепление провода к штекеру тоже должно быть ею защищено.

Количество портов. Этот критерий актуален, если автомобилист выбирает USB-адаптер. Оптимальное количество портов – 2: оба должны иметь силу тока не менее 2 А. Можно рассмотреть АЗУ с портом 1 А, но только в том случае, если девайс старый или из разряда бюджетных.

Помимо этого, следует не забывать, что в 2019 году подавляющее большинство смартфонов имеет разъем Type-C, поэтому можно рассмотреть вариант зарядки у которой один выход USB-A, второй USB-C.

Покупать адаптеры с большим количеством портов целесообразно только тем автомобилистам, которые являются главами многодетных или просто больших семей. В противном случае водитель бессмысленно переплатит за аксессуар, ведь часть портов будет простаивать без дела.

Дизайн. Водителю стоит обратить внимание на то, чтобы вокруг центрального контакта АЗУ не было металлического кольца.

Так как корпус зарядки чаще всего выполнен из пластика, металлическое кольцо рано или поздно точно сорвётся с резьбы и останется в прикуривателе машины. Застрявшая деталь способна замкнуть контакты внутри прикуривателя, а это чревато пожаром. Справедливости ради нужно заметить, что АЗУ с металлическими кольцами сейчас в продаже встречаются весьма редко, хотя раньше значительная часть зарядок имела как раз такую конструкцию.

Полезным преимуществом с точки зрения дизайна является наличие светодиода, благодаря которому водитель может быть уверен, что АЗУ работает корректно. Да и в темноте найти зарядное устройство проще, чем пытаться подключить кабель на ощупь.

В остальном, что касается дизайна, автомобилисту следует полагаться на собственное мнение. Он, например, может предпочесть АЗУ с LED-дисплеем, информирующим о степени заряженности и напряжении АКБ автомобиля.

Однако такой аксессуар обойдётся примерно дороже, чем обычный адаптер.

Что купить: оригинал или китайскую копию?

Покупатели дорогостоящих гаджетов, как правило, не жалеют денег на лучшие аксессуары – лишь бы их новому мобильному устройству ничего не угрожало. Такие клиенты настаивают, чтобы их обеспечили именно оригинальными зарядками, кабелями и USB-адаптерами, потому как считают, что универсальные зарядки способны нанести аккумулятору девайса ущерб. Но правы ли они?

Скорее нет, чем да. Если покупатель iPhone XS попросит продать ему оригинальное АЗУ, консультант, вероятно, предложит аксессуар фирмы Belkin – но не фирмы Apple. Посетив интернет-магазин официального ритейлера техники Apple в России Re:Store, покупатель найдёт в каталоге аксессуаров АЗУ фирм Deppa, MOMAX, Juicies, Anker – но зарядки производства Apple там опять-таки нет.

На сайте «яблочной» компании отыскать оригинал тоже не удастся. Фактически это значит, что Apple не занимается производством собственных АЗУ. Belkin и другие именитые конечно, выпускает отличные аксессуары, но по отношению к iPhone эта фирма всё же является сторонним производителем.

Компания Samsung на официальном сайте продаёт только АЗУ, обеспечивающее быструю зарядку. Стоит такой аксессуар больше 1,5 тыс. рублей! Интересный момент заключается в том, что при своем ценнике зарядка от Samsung уступает лучшим моделям АЗУ от сторонних производителей предложенных в конце данного текста.

Пользователю не следует замыкаться на поиске оригинальной автомобильной зарядки для своего гаджета – если он и найдёт такую, то от её цены у него «глаза на лоб полезут». Купить АЗУ не тяжело, но зачастую в большинстве магазинов предлагают недорогие ноу-нейм варианты сомнительного качества. Конечно у них есть гарантия, но при этом безопасность дорогого телефона Apple такая зарядка не гарантирует.

Огромный выбор совместимых моделей автомобильных зарядных устройств для девайсов Apple и других именитых брендов доступен в интернет-магазине iCover.ru. Здесь не только хороший выбор техники и аксессуаров, но и приятные цены, а также быстрая доставка (при желании можно забрать покупку самостоятельно).

Обзор лучших автомобильных зарядок для телефонов

Тройка лучших зарядных устройств имеет не самые бюджетные цены, но при этом переживать за свой iPhone или Android-гаджет с подобным АЗУ точно не придется. Уровень защиты здесь максимальный.

Aukey CC-T7 (Black)

Цена: от 1 590 рублей.

Данное АЗУ актуально для покупки в 2019 году. Многие современные смартфоны оснащаются технологией быстрой зарядки, что существенно ускоряет процесс набора полной емкости. В связи с этим будет логично купить автомобильную зарядку с поддержкой данной функции, ведь в противном случае может оказаться, что телефон за время поездки не успел набрать заряд. Еще одна отличительная черта АЗУ от Aukey – крайне маленькие размеры. Это самая небольшая зарядка у бренда, что делает ее почти незаметной и уж точно ее тяжело случайно зацепить и сломать.

Модель имеет два USB порта, то есть пользователь сможет сразу зарядить смартфон и планшет. Зеленый порт имеет показатели – 5V/3A и поддерживает функцию AIPower, которая сама понимает подключенный гаджет и выдает ту силу тока, которая не повредит его батарею. Оранжевый разъем выдает значения — 6.5V/3A, 9V/2A, 12V/1,5А, а также имеет поддержку AIPower и Quick Charge 3.0. То есть смартфон с функцией быстрой зарядки требуется подключать к оранжевому выходу. Приятным бонусом является наличие USB кабеля в комплекте.

Anker PowerDrive 2 PD/PIQ A2229H12 (Black)

Цена: от 2 590 рублей.

Стильная и компактная модель от Anker обладает отличным набором полезных функций. Устройство имеет два выхода – классический USB разъем и дополнительный выход Type-C. Для удобства использования ночью предусмотрена синяя подсветка – она позволяет рассмотреть АЗУ в темноте и при этом не будет отвлекать ярким светом водителя от управления автомобилем.

Оба разъема поддерживают функции Power Delivery и Power IQ, которые отвечают за подбор правильной мощности для разных гаджетов. Помимо этого, АЗУ оснащено функцией защиты от перегрева, перегрузки и замыкания. Для тех, кто беспокоится о своем девайсе, а это особенно актуально для владельцев дорогих телефонов Apple, Samsung и других именитых производителей данная зарядка станет лучшим выбором – можно не переживать что батарее будет нанесен какой-то вред или устройство сгорит из-за скачка напряжения. В комплекте нет кабеля, поэтому рекомендуется использовать фирменный от производителя смартфона.

Anker PowerDrive 2 Elite A2212011 (Black)

Цена: от 1290 рублей.

Упрощенная версия предыдущей модели, которая отличается материалом исполнения. Углеволокно делает корпус эргономичным и интересным визуально. Модель получила подсветку портов, всего их предусмотрено два, тип — USB A. Оба выхода поддерживают технологии PowerIQ (автоматический подбор мощности в зависимости от модели смартфона) и VoltageBoost (ускоряет процесс набора емкости АКБ). Помимо этого, есть защита от перегрева, короткого замыкания и перегрузки. Отличный вариант для тех, кто ищет не самую дорогую, но стильную и безопасную автомобильную зарядку для своего мобильника.

Заключение

Водителю, выбирающему автомобильное зарядное устройство для гаджета, нужно обращать внимание не на цену аксессуара и не искать оригинальное АЗУ, так как их в большинстве случаев не существует. Куда важнее смотреть на характеристики, а также уровень безопасности, которые сводятся не только к качеству сборки, но к используемым материалам и наличию защитных контроллеров. Конечно, хорошее АЗУ стоит прилично, но как минимум глупо покупать для iPhone за 100 тыч.рублей автомобильную зарядку за 300-500 рублей.

Читайте также:  Зарядные устройства для автомобилей через прикуриватель

Источник

Выбираем пуско-зарядное устройство

Зачем нужно пуско-зарядное устройство?

Бытует мнение, что исправный аккумулятор на исправном автомобиле не требует специальной зарядки, что заряд, потраченный на запуск двигателя, с лихвой восполняется работой генератора во время поездки. В нормальных условиях эксплуатации это действительно так. Но если на улице – зима, дальности поездки – небольшие, то времени работы генератора будет не хватать на восполнение увеличившегося с холодами разряда аккумулятора. Опять же, почти каждый автолюбитель хоть раз да забывал выключить на ночь габариты или ближний свет – в нынешние времена это особенно легко сделать – ведь ближний свет по правилам должен быть включен и днем. И в солнечный день, выйдя из машины, вы можете и не заметить, что фары остались включенными.

Что же делать, когда в ответ на поворот ключа, вместо бодрого урчания, из-под капота раздается затихающее «вжк… вжк… вжк»?

Если у вас есть время, поставить аккумулятор на зарядку. Если времени нет – придется воспользоваться пусковым устройством или проводами для «прикуривания». Впрочем, на последние надеяться не стоит – вследствие устойчивого мифа о безусловной вредности «прикуривания» для современных автомобилей, сегодня найти «донора» вам будет непросто. Вот и выходит, что без пускового или зарядного устройства в такой ситуации – никак.

Да и вообще – не стоит ждать, пока аккумулятор сядет настолько, что уже не сможет провернуть стартер. Аккумулятору вредно долгое время пребывать недозаряженным – это приводит к снижению его емкости и срока службы. Поэтому в период повышенной нагрузки на аккумулятор будет целесообразным периодически ставить его на зарядку – хотя бы раз в месяц – эти вы значительно продлите его «жизнь».

Виды пуско-зарядных устройств.

Как уже упоминалось ранее, разделяют пусковые и зарядные устройства. Также существуют пуско-зарядные устройства, объединяющие возможности и тех и других. Назначение этих устройств понятно из названия: пусковые предназначены для пуска двигателя на машине с севшим аккумулятором (подзарядку его предполагается в этом случае производить уже генератором), а зарядные – для зарядки севшего аккумулятора. Ни в коем случае нельзя путать эти устройства: у зарядного устройства не хватит тока для пуска двигателя, а высокий ток пускового устройства может безвозвратно повредить аккумулятор. Более того, при использовании пускового устройства рекомендуется отключить аккумулятор во избежание его повреждения. При использовании же пуско-зарядного устройства, если у него есть переключатель режимов, нужно внимательно следить за тем, какой режим выставлен.

Пусковые устройства бывают автономными и питающимися от сети. Автономное пусковое устройство (оно же пусковой аккумулятор) содержит 12В аккумулятор небольшой емкости, способный давать ток, достаточный для запуска двигателя. Подзаряжаться аккумулятор такого пускового устройства может либо от бортовой сети автомобиля (12В) либо от сети 220В. Подобное устройство может оказаться весьма кстати, если вы посадите аккумулятор своей машины в каком-нибудь безлюдном месте. Да и в городе такие пусковые устройства будут удобны тем, кто не имеет собственного гаража: легкое и компактное автономное пусковое устройство куда проще поднять домой для зарядки, чем тяжелый аккумулятор автомобиля. Другое дело, что в сильный мороз автономный «пусковик» со своей задачей может и не справиться: все-таки его пусковой ток ниже, чем у стандартного аккумулятора, не говоря уже о его емкости. Если вы перед разрядом аккумулятора минут пять безуспешно крутили стартер – надеяться на автономное пусковое устройство не стоит.

Зарядные устройства подразделяются на автоматические и неавтоматические. В автоматических напряжение, ток и время заряда контролируются процессором. В неавтоматических какие-то параметры придется выставлять вручную. На первый взгляд, автоматические зарядные устройства удобнее. Но здесь есть свои тонкости: дешевые «автоматы» зачастую не снабжены контрольными приборами, и следить за процессом заряда предлагается по паре светодиодов. Каким током и напряжением идет зарядка – можно только догадываться. В худшем случае такой прибор может даже повредить аккумулятор. Поэтому, покупая «автомат», желательно не скупиться на устройство, оснащенное цифровым дисплеем или амперметром – чтобы иметь возможность контролировать хотя бы ток зарядки.

Основной плюс автоматических зарядных устройств – возможность автоматического проведения сложных режимов зарядки или профилактических работ по восстановлению сульфатированных аккумуляторов. Хороший «автомат» действительно может «оживить» аккумуляторную батарею, которая уже почти совсем потеряла емкость. Однако перед использованием таких режимов обязательно следует выяснить – допустимы ли они на заряжаемом аккумуляторе. Так, контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) – популярный способ восстановления старых сурьмянистых аккумуляторов – способен быстро вывести из строя современный кальциевый аккумулятор. КТЦ предполагает серию полных разрядов и последующих зарядов аккумулятора, а кальциевым АКБ полный разряд полностью противопоказан.

В неавтоматических зарядных устройствах ток, а иногда и напряжение заряда выставляется вручную. Перед выставлением напряжения нелишне будет ознакомиться с руководством по эксплуатации заряжаемой АКБ – если старые сурмянистые аккумуляторы обычно заряжаются напряжением 13,2-14В (именно такое напряжение выдают стандартные зарядные устройства без регулировки), то современные кальциевые аккумуляторы заряжаются напряжением 13,5-14,4В. В конечном счете все зависит от конкретной батареи, но повышенное напряжение заряда хоть и не так вредно, как повышенный ток заряда, но тоже может сократить срок службы батареи.

Ток заряда рекомендуется ни в коем случае не выставлять выше 10% от номинальной емкости, а лучше – не выше 5%. Это увеличит время заряда, но предотвратит аккумулятор от «закипания», которое современным кальциевым АКБ вредит намного больше, чем сурьмянистым или гибридным.

Перед покупкой пуско-зарядного устройства обязательно определите, какой тип аккумулятора установлен на вашем автомобиле и не нарушайте рекомендаций по его зарядке.

Также выделяется отдельный тип предпусковых зарядных устройств, способных производить зарядку высоким (до 18В) напряжением. Что же, высокое напряжение действительно может в разы ускорить заряд – когда нужно быстро зарядить севший аккумулятор, это может оказаться полезным. Но такой режим заряда может сократить службы вашего аккумулятора.

Характеристики пуско-зарядных устройств.

Напряжение заряда выбирается из свойств аккумулятора, который предполагается заряжать. Если предполагается заряжать разные аккумуляторы, нелишне будет задуматься о приобретении устройства с регулируемым напряжением заряда.

Напряжение питания устройств обычно составляет 220В. Исключение составляют автономные пусковые устройства, заряжающиеся от бортовой сети автомобиля.

Тип индикации. Наличие шкалы или дисплея на зарядном устройстве очень желательно – это даст возможность контролировать ток заряда и не дать ему превысить рекомендованный производителем АКБ предел. Особенно это актуально на автоматических зарядных устройствах.

Максимальный пусковой ток пускового устройства. Главный параметр этих устройств, показывающий, сможет ли оно вообще справиться со своей задачей. Какой выбрать максимальный ток – зависит от вашего автомобиля. В среднем для пуска холодного двигателя легкового автомобиля летом требуется максимальный ток в 200-250А, для дизельных двигателей – больше. Для запуска двигателя на морозе ток потребуется выше на 30 и более процентов – зависит от температуры. Двигатели грузовиков пускаются током от 300 и выше ампер.

Максимальный и минимальный ток заряда выбирают исходя из свойств заряжаемых батарей. Зарядное устройство должно обеспечивать ток заряда в 5-10% емкости аккумулятора.

Наличие регулировки тока заряда увеличит ваши возможности по контролю зарядки и предотвратит вредные для вашего аккумулятора режимы зарядки. Если же вы приобретаете зарядное устройство без регулятора тока, то нелишне, чтобы оно было снабжено дисплеем или амперметром.

Некоторые из зарядных устройств оснащены дополнительными разъемами для зарядки различных устройств по USB-кабелю, телефонов или ноутбуков. Возможно, такой функционал окажется для вас нелишним.

Варианты выбора.

Если вам нужно пусковое устройство на случай внезапно севшего «в чистом поле» аккумулятора, обратите внимание на автономные пусковые устройства. Выбирайте те, что обеспечивают пусковой ток хотя бы 250А. Такие устройства стоят от 4000 рублей и смогут вас однажды очень сильно выручить – если вы не забудете держать его заряженным.

В случае сильного мороза автономные устройства уже не помогут. Если вы опасаетесь «встать» в минус 30 градусов, берите пуско-зарядное устройство с питанием от сети, способное выдавать 200-300А. Оно обойдется вам в 2000-7000 рублей.

Если вы не хотите утруждать себя выбором режимов и токов, а желаете иметь простое в обращении устройство для зарядки аккумулятора – берите автоматическое зарядное устройство. Лучше выбирать из тех, на которых можно видеть, каким током сейчас идет зарядка. Они стоят 1600-4000 рублей.

Если же в вашем распоряжении имеется солидный автопарк легковых и грузовых автомобилей, вам следует выбирать из мощных зарядно-пусковых устройств, выдающих от 300А. Цена на них находится в диапазоне 9000-14000 рублей.

Источник