Меню

Боль и слезы сборка китайского эндуро Racer Ranger

Боль и слезы: сборка китайского эндуро Racer Ranger

В предыдущих статьях я писал как и почему решил купить китайский мотоцикл , теперь пришло время рассказать об его сборке. Мотоцикл пришел в частично разобранном виде. Варианта было два:

1. Оставить делать сборку и предпродажку, заплатив тысячу рублей дилеру, на тот момент не знакомому http://карманный-транспорт.рф (впоследствии оказалось, что дилер вполне адекватный — и о скидках всегда можно договориться, и магазин неплохой и владелец и работники мотоциклисты, пусть и начинающие, но вливаются в движуху — в общем всячески рекомендую)

2. Самостоятельно забрать в коробке как есть.

Болты стягивающие переднюю ось из пластилина, вся изоляция проводки около разъемов видна на сантиметр – короткие кембрики.

Из доработок, сделанных в процессе сборки – замотаны открытая изоляция до разъемов изолентой. Все разъемы, клеммы обработаны смазкой для электрики и ее гидроизоляции, часть проводки перепроложена на качественных хомутах (родные рвались и находились в не самых удачных местах, часть проводов натянуты, часть терлись об пластик или металл), провода притянуты аккуратно друг к другу, поставлен путем разрезания шланга между краном и карбюратором топливный фильтр.

Первый запуск двигателя прошел не очень гладко – не с первого раза мотор завелся, холостой ход не держит, на открытие газа глохнет, на сброс резкий – так же. Подкручиваю ХХ – становится немного лучше, но ХХ все равно не держит- прогреваю держа газ вручную. Пофиг – еду кататься!! Аккуратно и плавно работая газом начинаю кататься вокруг гаражей – через какое то время мотор перестает глохнуть на перемещение газа, проверяю все работает – электрика, тормоза, коробка. Накатав по гаражам (начало апреля – снег, лужи, лед, снег идет) 6 километров ставлю в гараж, иду довольный домой – читать инструкцию))

Источник

Мотоцикл RACER RC300-GY8 RANGER

Мотоцикл RACER RC300-GY8 RANGER

Родина бренда: Россия Россия

Технические характеристики

  • Артикул 1052179838964

Описание

Технические характеристики
Габариты, мм 2070х809х1110
Колесная база, мм 1430
Тип двигателя 2-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя см3 300
Мощность, л.с. (об/мин) 24,0 (8000)
Система охлаждения Масляное
Карбюратор Тайвань
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Стартер Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Макс. скорость, км/ч ≥145
Макс. нагрузка, кг 188
Вес, кг 128
Размер колеса 3,00-21 / 4,60-18
Колеса (материал) Cпицованные (сталь)
Шины Nylon (Тайвань)
Аккумулятор 12V/7Ah
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Приборная панель Электронная
Подвеска передняя Телескопическая

Доставка и Самовывоз

Покупка в кредит

Как оформить заказ в кредит?

На нашем сайте можно оформить в кредит любой заказ на сумму от 15000 рублей. Оформлять кредит просто и удобно:

Чтобы оформить заявку непосредственно на сайте, нужно нажать на кнопку «Купить в кредит». После этого следует перейти к оформлению заказа и нажать на кнопку «Оформить в кредит». Далее необходимо заполнить анкету для оформления онлайн-заявки в банк через наш контакт-центр. Для этого понадобятся паспортные данные и немного терпения при заполнении анкеты. Клиенту предоставляется возможность выбрать удобные условия и программы кредитования, а также в режиме онлайн узнать о решении банка. При получении товара останется только предъявить паспорт и подписать кредитный договор.

Онлайн-кредит можно оформить в следующем банке:

Источник



Маленький путешественник Ranger RC300

Есть ли право на жизнь у малокубатурных туристических эндуро? Китайцы из компании Racer считают, что есть. Модель Ranger 300 призвана это доказать тем, кто ещё думает, что любые китайские мотоциклы плохи просто потому, что они китайские.

Rracer Ranger RC 300 gy8 белый фото

Типичный туристический эндуро — это большой, тяжёлый и в большинстве случаев мощный мотоцикл, надёжный и неприхотливый. Байки этого класса конструируются таким образом, чтобы выдерживать самую дальнюю и трудную дорогу, и отчасти поэтому они обычно оснащаются достаточно мощными моторами. Китайцы же решили иначе, и предложили начинающим байкерам бюджетную альтернативу — лёгкий мотоцикл Racer Ranger RC300 GY8, позиционируемый в качестве полноценного турэндуро. Посмотрим, что у них получилось?

Читайте также:  Аккумулятор легковой mutlu 60ач отзывы

Туризм по-китайски

На первый взгляд Рейсер Рейнджер 300 действительно напоминает турэндуро. Всё на месте — обутые в зубастую резину колёса большого радиуса, высокий дорожный просвет, продуманное расположение выхлопной системы. В целом всё соответствует принятым в этом классе мотоциклов стандартам. За одной оговоркой — дальние путешествия обычно намного комфортнее, когда есть солидный запас мощности, который пригодится при обгоне. Racer Ranger 300 этого, увы, лишён — в стальную раму (кстати, усиленную, по заверению дилеров; правда, в чём именно выражается это усиление, неизвестно) вставлен архаичный 2-клапанный 1-цилиндровый мотор с рабочим объёмом на 270 кубических сантиметров. Максимальная мощность — 19,7 л.с., достигается она на отметке в 8000 об/мин. Движок Ranger RC300 любит высокие обороты, и его надо «крутить», чтобы добиться динамичного разгона. Заявленная максимальная скорость Racer Ranger — 145 км/ч, но на практике на спидометре можно увидеть не более 130 км/ч. Причём после 90-100 км/ч придётся открыть газ до упора и набраться терпения.

Коробка передач мотоциклу досталась 5-ступенчатая, с точки зрения конструкции — такая же устаревшая, как и двигатель. Зато работает она хорошо и чётко, без ложных нейтралей и прочих неприятных сюрпризов. Первые две передачи очень короткие, поэтому стартует с места Рейсер Рейнджер 300 довольно бодро. Вероятно, отчасти благодаря скромному весу — чуть меньше 130 кг. Для турэндуро — цифра ничтожная, большинство байков этого класса весят далеко за 200 кг. Питается мотор посредством произведённого на Тайване карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью цепного привода.

На пересеченной местности

На ходу Racer Ranger RC300 GY8 управляется на удивление приятно. Лёгкий и маневренный, он хорошо слушается руля и с лёгкостью шныряет между автомобилей. А благодаря маленькому весу и универсальной штатной резине он и на бездорожье чувствует себя вполне уверенно. Конечно, это не хард-эндуро, чья стихия обитания — лес и поля, но Рейсер Рейнджер за счёт своих скромных массогабаритных характеристик проедет там, где застрянут или завалятся на бок его более тяжёлые собратья по классу. Впрочем, всё равно он представляет собой именно турэндуро, то есть мотоцикл, предназначенный в первую очередь для дорог. Плохих, разбитых, грунтовых, но всё-таки дорог. Подвески без вменяемых регулировок тоже на это намекают.

Racer Ranger RC300 GY8 В лесу

Жирный плюс можно поставить китайцам за общую продуманность конструкции — бюджетный во всех отношениях байк сделан действительно с умом. Так, рама Racer Ranger RC300 надёжно защищает двигатель от ударов снизу, а выхлопная труда проложена таким образом, что не страдает при падениях. Пластик мотоциклу достался дешёвый и достаточно тонкий, но всё-таки гибкий, и он не разлетится на осколки от лёгкого падения. Широкий руль сразу кажется удобным, особенно когда приходится ехать по плохой дороге. Да и сидеть, как ни странно, удобно, даже с ростом более 180 см, что можно вообще считать достижением для дешёвого китайского «малокубатурника». И тормоза, кстати, неплохие. Не то чтобы отличные, но неплохие. В целом технические характеристики Рейнджера можно назвать сносными.

Плюсы и минусы Racer Ranger RC300

Достоинства

  • Цена! Какой ещё туристический эндуро можно купить за пару тысяч долларов? Вторичный рынок предлагает за эти деньги разве что 20-летние 400-кубовые японские турэндуро в неизвестном состоянии. Когда-то они были, конечно, неплохи, но ничто не вечно, а возраст обычно берёт своё. Китайские мотопроизводители же нас байками этого класса балуют редко.
  • Общая продуманность конструкции. Китайцы зачастую строят на одной базе «как бы спортбайк», «как бы чоппер» и так далее. Тут всё не так — Racer Rager 300 действительно спроектирован таким образом, чтобы полностью соответствовать своему классу.
  • Малый вес. Несмотря на довольно высокую посадку, мотоцикл не кажется тяжёлым, и управляться с ним будет несложно даже новичку.
  • Удобная посадка. Несмотря на скромные габариты байка, на нём может с относительным комфортом расположиться даже достаточно габаритный мотоциклист.
  • Много тюнинга и запчастей по доступным ценам. У дилеров его, впрочем, выбор невелик, а вот на Aliexpress есть всё, включая двигатели, коробки передач и другие запчасти.
Читайте также:  Gpl аккумулятор как заряжать

Недостатки

  • Архаичный двигатель, от которого за версту веет нафталином. Рейсер Рейнджер 300, конечно, неплох, но мощности ему явно не хватает.
  • Скользкое сиденье. Штатная «сидушка» обтянута каким-то подобием дешёвого дермантина. Джинсы или текстильные штаны по нему сильно скользят, особенно в дождливую погоду.
  • Объём бензобака. 12 литров с лихвой хватает для повседневных разъездов, но этого маловато для путешествий. С другой стороны, много ли владельцев Racer Ranger 300 поедут на этом мотоцикле в настоящий дальняк?
  • Штатная фара. Это типичный для большинства бюджетных китайских мотоциклов недостаток — светит родная фара хуже некуда. Но проблема решается легко — на Aliexpress продаётся много аналогов получше, и стоят они недорого.

Похожие модели

  • Zongshen ZS250GY. Неплохой и выносливый турэндуро. Более современный, чем Рейсер Рейнджер 300, но и более дорогой.
  • Stels 400 GT. Этот байк стоит её на одну ступеньку выше своих аналогов благодаря менее архаичной конструкции и большей мощности.
  • Stels 400 GS. Во многом напоминает предыдущую модель, отличается от неё рядом деталей.

Отзывы владельцев Racer Ranger RC 300

Мопедка веселая, прёт за свою цену бодро, через грязь проезжает, не напрягаясь. Расход до 4л на трассе, если ручку крутить на полную, если ехать 90 кмч, получается около 2,5-2,7л. Ест любой бензин. Брал новым в салоне, прокатался на нем два года и купил Каву Версус 650, но о Рейнджере воспоминания остались теплые. За почти 10 тыкм проблем и поломок не было, но новый байк из салона требует приложения рук, а то китайцы любят гайки не до конца закручивать, и в моторе в транспортировочном масле запросто может стружка плавать. Павел, Новороссийск, Racer Ranger 300 ‘2014

Взял в прошлом году Рейсера с пробегом в 6000 км, сам проехал пока чуть меньше 5000. Предыдущий хозяин установил более жесткие пружины в вилку и заводской кит на 300сс, говорит, мотоцикл прибавил в динамике и подвески стали лучше. Сам не знаю, со стоком сравнить возможности нет. Мот мне достался за 70к рублей, своих денег стоит. Простенький, но надежный. Игорь, Севастополь, Racer Ranger 300 ‘2015

Разгон вялый, тормоза тоже так себе, но за счет овощной динамики их хватает. Для крупного дядьки мот маловат (у меня вес

100кг), плюс подвески сразу проседают под нагрузкой, поэтому каждую яму чувствуешь копчиком. Рулится легко, не сложнее велосипеда. Передачи четко работают, вопросов нет. Хотелось бы мотор помощнее и подвески получше, а то в моем случае получается не турэндуро, а обычный дорожник. Штатная резина Nylon — шлак, в дождь не держит вообще, на холодном асфальте тоже. Поставил Shinko, поведение мотоцикла сразу изменилось в лучшую сторону. Родная цепь тянется быстро, поменял на японскую. Вообще запчастей и тюнинга на Али навалом, стоит дешево. Руслан, Омск, Racer Ranger 300 ‘2016

Итого

Выпуск малокубатурного турэндуро — затея довольно рискованная, потому что оснащать мотоцикл, принадлежащий к классу «дальнобойных», маленьким моторчиком — не самое популярное решение. К примеру, Honda на волне популярности своей модели XL1000 Varadero выпустила для европейских стран модель XL125 Varadero, представляющую собой настоящий маленький турэндуро, только вот она полностью и с треском провалилась в продаже. Наверное, именно поэтому китайцы и продолжают клепать круизеры, спортбайки и дорожные мотоциклы, а класс туристических эндуро обходят стороной.

Читайте также:  Электромагнитные явления Часть 1

Тем не менее, Рейсер Рейнджер 300 имеет право на существование. Эксперимент компания Racer предприняла довольно рискованный, тем более что приоритетной целью конструкторов явно было максимальное снижение себестоимости. В итоге мы получили во всех отношениях устаревший мотоцикл, однако, полностью соответствующий своему классу. К тому же в вопросах надёжности отзывы владельцев Racer Ranger RC300 в массе своей положительны. Так что за свои деньги, причём очень скромные, это вполне достойный байк. Но — только «за свои деньги». Если оставить цены в стороне, то он определённо уступит всем конкурентам по всем параметрам.

Источник

Мотоцикл RACER RC300-GY8 RANGER

Мотоцикл RACER RC300-GY8 RANGER

За основу взята рама которая установлена на других моделях из линейки Рейсер, такая рама у мотоцикла Racer Crossrunner RC250-GY8, мотоцикла Racer Ranger RC200-GY8 и мотоцикла Racer Panther RC200GY-C2.

Угол рулевой колодки по отношению к земле и задний маятник одинаковые у этих мотоциклов. Передняя телескопическая подвеска очень мягкая, в результате мотоцикл будет лучше держать дорогу на грунтовке и руль будет менее выбивать из рук.
Амортизатор соединен с маятником и имеет прогрессию. Маятник сделан из обычного профиля.

Задняя подвеска имеет гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости, заводские настройки жесткости выставлены больше чем передняя подвеска раза в два. Задняя подвеска кажется деревянной.
По всему периметру рама проварено ровно и все стыки сделаны как положено, ближе к рулевой колодке раму усилили, наварив две пластины с обеих сторон.

4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом.
По документам выдает 19,7 лошадиных сил, объем 270 см3 и имеет масляную систему охлаждения, установлен большой радиатор, обрешеченный, красуется под рулевой колодкой от которого идут два резиновых обмотанных пружиной шланга, прикрепленных к двигателю.
Установлена железная защита двигателя.
Так что данная модель от Рейсер одна из самых лучших в их линейке.
Модель, которая стоит своих денег и полностью оправдывает звание Рейнджера

Технические характеристики и комплектация мотоцикла:

  • Тип двигателя: RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
  • Объем двигателя, см3: 270,0
  • Мощность двигателя, л.с.: 19,7 (7500 об/мин)
  • Габаритные размеры, мм: 2070х809х1110
  • Колесная база, мм: 1430
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Система охлаждения: Масляное охлаждение
  • КПП: Сцепление (1-N-2-3-4-5)
  • Карбюратор: Тайвань
  • Система запуска: Электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, л: 12,0
  • Расход топлива, л/100 км: 3,4
  • Размер колеса: 3,00-21 / 4,60-18
  • Колеса (материал): Спицованные (сталь)
  • Шины: Nylon (Тайвань)
  • Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые
  • Подвеска передняя: Телескопическая
  • Аккумулятор: 12V, 7Аh
  • Максимальная нагрузка, кг: 188
  • Вес, кг: 128
  • Приборная панель: Электронная
  • Подвеска задняя: Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости
  • Цвет: Оранжевый, зеленый, коричневый, белый
  • Примечание: Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

  • Производитель: Racer
  • Кубатура: 270
  • Тип ТС: Эндуро мотоцикл
  • Мощность двигателя, л.с.: 19,7
  • Тип двигателя: Бензиновый, 4т
  • Система питания: Карбюратор
  • Ёмкость топливного бака, л.: 12
  • Марка топлива: АИ-92
  • Система пуска двигателя: Электростартер + кикстартер
  • Охлаждение: Масляное
  • Трансмиссия: Механика 1-N-2-3-4-5
  • База, мм: 1430
  • Длина, мм: 2070
  • Ширина, мм: 809
  • Высота, мм: 1110
  • Вес, кг.: 128
  • Размер дисков в дюймах: 21/18
  • Вид колёсных дисков: Стальные, спицованные
  • Возраст: С 18 лет
  • Вместимость: Двухместный
  • Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска : Регулируемый моноамортизатор
  • Тормоз задний: Гидравлический, дисковый
  • Тормоз передний: Гидравлический, дисковый
  • Максимальная нагрузка, кг.: 188
  • Максимальная скорость, км./ч: 145
  • Расход топлива, л./100 км.: 3,4
  • Документы: Есть ПТС
  • Состояние в заводской упаковке: Собран на 80%, в жёсткой обрешётке, 1 место
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Комплектация: Руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС
  • Задние шины: 4,60-18
  • Передние шины: 3,00-21
  • Количество проголосовавших: 2
  • Рейтинг: 3.5
  • Сумма оценок: 7
  • Артикул: УТ005194

Шикарный мотцикл, 2 года езжу, только расходники меняю. Летом ездил в путешествие, не подвёл

Источник

Adblock
detector